Author | Topic |
|
Posted: 08.11.05 18:26. Post subject: Короли шутки
На сколько я понял, никто не против того, чтобы обсудить комедии. Во всяком случае, меня камнями с криками: "Иди на сайт, где подростки "Трою" обсужадют", сражу не забрасают - дадут оправдаться. В США лучшие комедии снимались все-таки в "золотом веке" Голливуда, Фрэнк Капра, Ховард Хоукс, но тот период я совсем не знаю. Современные "комедии" вообще не стоит серьезно обсуждать. Из послевоенных теплых слов заслуживает разве что "Афера". Поэтому, мастера жанра, это - европейцы. В комедийных фильмах часто можно найти социальную составляющую, что называется, на злобу дня. Во Франции за всевозможными гэгами проглядывается печаль и грусть. Действительно - что смешного в том, что журналист под угрозой увольнения вынужден терпеть злые и жестокие шутки капризного ребенка. Нелюбимая мною "Большая прогулка" сейчас вообще входит в "золотые аналы" киноклассики вследствие того, что с юмором и деликатно обыгрывает болезенную тему оккупации. В Италии несколько другое, здесь снимали в так называемом жанре "розового неореализма" о маленьком человеке, затрагивали проблемы общегосударственного масштаба, как разводы или "интеграцию" сицилийцев в европейское общество. Я бы отметил "Злоумышлнники как всегда остались неизвестными" и "Хлеб и шоколад". Интересно, что где-то с конца 80-х гг., скорее всего вследствие повышения уровня жизни и победы идей потребительского общества, что-то пропало в таких фильмах. Не говоря уже об итальянцах, даже такие мэтры, как Клод Зиди или Франсис Веббер представляют лишь жалкую тень самих себя.
|
|
|
Replys - 82
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
Replys - 82
, page:
1
2
3
All
[new only]
|