AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 20.12.05 23:05. Post subject: Карлос Саура


[реклама вместо картинки]
Патриарх испанского кино – 75-ть лет. В творчестве фигурируют два направления: танцевальное кино ("Фламенко", "Кармен" и т.д.) - это красивые фильмы, но не более того. Они за сим, везде продаются и за них в массе своей критики, и знают Сауру. Но мне они не интересны.
Зато у него есть еще другое кино. Я бы его назвал некий поэтический реализм, в смеси с сюррелизмом. Прежде всего, это "Гойя в Бордо" - размышление о жизни, умирающего Франциска Гойи через призму его времени и творчества. Как это снято... Сложно сказать - это не бойопик, нет. Это фреска, картина, картина жизни. Гойю играет старый Франциско Рабаль - гениально замечу играет.
Комментировать - этот фильм, как бы то ни было - глупое занятие. (а как вы например, прокомментируете "Безумного Пьеро"?) Это своего рода слияние современных технологий в лице компьютерной графики и шелкографии и интеллектуального подтекста режиссеров 60-й годов. Вот кстати рецензия на этот фильм http://www.kino.orc.ru/js/elita/elita_goya.htm
Еще у Сауры в 2001 годы вышла другая картина, жанр, которой мне сложно установить. Это некая фантасмагория. «Бунюэль и стол царя Соломона». Сюжет таков, старый Бунюэль, пишет сценарий фильма, о себе и двух своих друзьях: Лорке и Дали. Они еще молоды и вместе и ищут стол царя Соломона – вещь с помощью, которой можно видеть прошлое и будущее (привет "Сталкеру" Тарковского). Через поиски и размышлениея, иллюзорно просматривается творчество, каждого из них. И эпоха… И смерти… И жизни.
Однако, найдя стол, они видят в нем фашизм, предательство и свою смерть (и священников выбрасывающих в нацистом приветствии руки). И Бунюэль остается один: Федерико Гарсия Лорка убит. С Дали они стали врагами более 37-ми лет назад.
«Прощайте друзья… Прощай Толедо», говорит он и… фильм кончается.
Замечу заранее, работы Сауры, именно, гениальны.. и великолепны. И что интересно, о них не трубят сегодня по всюду, как о бездарях вроде Триера или Кар Вая. Вообще же, имя Карлоса Сауры за пределами Испании – мало что скажет киноману, даже очень продвинутому.
Что можете сказать о нем?
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 26 [new only]





link post  Posted: 21.12.05 10:21. Post subject: Re:


Что сказать о Карлосе Сауре? Ну,во-первых,то,что он великий режиссёр и до сих пор держит марку.Хотя лучшие его работы остались в прошлом - в 70-х годах.Первый фильм Сауры,который я увидел - это "Ана и волки" (1972) с великолепной Джеральдиной Чаплин (тогда спутницей Сауры).Притча-фантасмагория о том,как люди стремяться обожествить Красоту и Любовь во имя всеобщего блага,чтобы затем каждому захотелось урвать кусочек Красоты для себя лично.А если это не получается,лучше всего эту Красоту убить ("не доставайся же ты никому!").Затем был просто потрясающий фильм "Выкорми ворона" (1973) с совсем юной Анной Торант.Опять притча о Красоте,замаскированная под семейную хронику.
Судя по всему,воспевание Красоты проходит красной линией через всё творчество Сауры.Даже в политической драме "Антоньетта" (1982) о событиях,развернувшихся в послереволюционной Мексике,Саура в первую очередь акцентирует своё внимание на внутренней (ну и внешней само собой!) красоте героев фильма.Причём в воспевании этой Красоты чисто сексуальный подтекст находится далеко не на первом месте.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.12.05 12:49. Post subject: Re:


Интересная вещь. Его фильмов ни где не достать! Я имею ввиду ранних. В свое время в МуКи шла "Кузина Анхелика", говорят очень сильный про времена гражданской войны в Испании. Но я ее не увидел.
Марк Кириллов пишет:
цитата
Притча-фантасмагория о том,как люди стремяться обожествить

Именно - фантасмагория. Однако "Гойя в Бордо", как я понимаю, все действие происходит в голове художника. Его дочь-мертва, как я понял (найти подробную биографию Ф. Гойи я не смог). Где жена - неизвестно. Он же умирал один. А остальные люди - плоды его воображения.
Кстати, а почему его фильмов сегодня не достать? Саура - жив. Снимает, награды мировые получает за каждый новый свой фильм. А за пределами Испании, тем не менее доставать его картины, можно лишь, полуподпольными путями.
Почему его не пиарят, как тех же Джармуша, Кар-Вая, Триера...? Вот этого я понять не могу...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.12.05 13:28. Post subject: Re:


Саня,ты меня удивляешь.Кто это будет пиарить Искусство? И потом,Сауру можно достать на кассетах - в своё время это сделал "Деваль-видео".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.12.05 13:53. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
"Деваль-видео".

Кажись когда-то и выпускала. А сейчас только вот "Бунюэля и сокровища царя Соломона" выпустили на DVD. На кассетах есть только "Кармен", "Такси" и "Кровавая свадьба". И все...
Марк Кириллов пишет:
цитата
Кто это будет пиарить Искусство?

Но деньги же кто-то Сауре дает? Следовательно и продвигать должен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.12.05 14:34. Post subject: Re:


Сауре деньги дают в Испании.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.12.05 17:04. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
"Выкорми ворона" (1973) с совсем юной Анной Торант.Опять притча о Красоте,замаскированная под семейную хронику.

Взял этот фильм в "КК", на днях посмотрю.
Марк Кириллов пишет:
цитата
Сауре деньги дают в Испании.

Испания - самая бедная страна евросоюза, в которой, в принципе масса проблем, и социальных и политических. А тем не менее только там еще остался, быть может, последний настоящий гений кино. Почему я спросил про деньги: когда начинается "Бунюэль и стол...", слишком много рекламы, огр. кол-ва телекомпании вставляется в титры. Впечатление, будто деньги "с миру по нитке собирали".
А мы, вроде родина, Эйзенштейна и Тарковского, уничтожили МуКи, а культуру у нас заменили тупорылые сериалы, в худшем случае "рублевка live", в лучшем "мастер и маргарита". Куда только бежать от пошлости

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.12.05 17:08. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
Красоты чисто сексуальный подтекст находится далеко не на первом месте.

Но и не на последнем. В "Бунюэле..." (как куплю DVD отсканирую и выложу этот момент) Хорхе - Луис во сне идет к одной прелестнице, она встречает его в полумраке комнаты с огромной кроватью абсолюно голая. После чего они сливаются в страстном поцелуи. А что будет дальше - сами понимаете. Суть этой сцены, в том что проснувшись в ее объятиях, Б. оказывается окружен церковниками. (привет на гонения "Андалузкого пса" и "Золотого века")

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.12.05 21:51. Post subject: Re:


«Вскорми ворона» -отличный фильм. У меня только возник вопрос – может ты сможешь объяснить мне Марк – раз тоже видел его: Джеральдина Чаплин играет, получается сразу две роли: Матери и дочери (Анны Торент в будущем). Или я что-то путаю?
И, как и когда умерла мать? В фильме этого не было или переводчик что-то не перевел?
И еще: мне кажется это фильм не притча о красоте, а рассказ о зарождении жестокости в человеке с детства. Отец девочки военный, судя по-всему прислужник режима Франко, водил любовниц в дом. Т.е. зло – постоянно присутствовало в доме и само-собой утвердилось в психологии ребенка. Это яркая иллюстрация того о чем я писал последнем посте в теме Короли шутки


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.12.05 00:34. Post subject: Re:


Красота и её поругание - вот основная тема Сауры.Красоту несут Анна Торант и Джеральдина Чаплин.
В фильме дословно о смерти матери ничего не говорится.
Чаплин играла действительно две роли.

И ещё на тему "поругания красоты".Самый "буквальный" в этом смысле фильм - это "Стреляй!",где,ставшая жертвой насилия, героиня Франчески Нери,физически устраняет своих насильников.А затем гибнет от рук полицейских...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.12.05 22:22. Post subject: Re:


Посмотрел «Стреляй!». Опять есть несколько вопросов. Во-первых, какой фильм смотрит Ана, перед тем как ее изнасилуют. По-моему какой-то с Богартом, а может, я и ошибаюсь (смотрел с VHS) в общем, что-то голливудское и ч/б из 40-50-х. Но что, было бы интересно узнать, для полного осмысления сюжета. Во-вторых, мне кажется или у Сауры – это фирменный штрих, (не у него одного замечу) – загонять зло в оболочку масс-культуры. Это и "попсовая" мелодия из «Выкорми ворона», после которой Анна Торент прям на глазах становиться зверенышем, желающим убить мачеху. И тинэйджеры- байкеры из «Стреляй!» - как осн. зло. Как думаешь – это тенденция?
Потом, интересную связь нащупал я между Серджио Леоне и Карлосом Саурой(!). Сцена с фотографиями из «Однажды в Америке» вполне вероятно навеяна фильмом «Выкорми ворона» - есть там нечто подобное. Плюс: вещать на доску подборки старых фотографий – это искл. испанская традиция, в др. странах – это редкость.
Сцена со снятием грима Деборой, технически идентична такой же из «Кармен» Сауры (1982-й год)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.12.05 23:50. Post subject: Re:


Да, "Выкорми ворона" очень даже ничего, а вот "Сад наслаждений" понравился меньше. Про фламенко-трилогию уже по-моему сказали. Кстати, "Охота" - одна из ранних работ, если не дебютная, так вот до сих пор помню прекрасно последний кадр - лицо убегающего с места кровавой трагедии. Еще бы разок посмотрел.
P.S. У меня закомая в Испанию едет, может заказать что-нибудь?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.12.05 09:42. Post subject: Re:


alex пишет:
цитата
P.S. У меня закомая в Испанию едет, может заказать что-нибудь?

Тут встает проблема языкознания. Смотреть такое кино с англ. субтитров дело неблагодарное - перечитайте последний пост. темы о Мельвиле. А увидеть в русском переводе с Испанского можно было либо в МуКи, либо по ТВ. Но, увы, сегодня по ТВ Сауру не показвают, а МуКи - закрыт. В этом и проблема. Ранние же фильмы, насколько мне известно не выпущенны ни на DVD ни на кассетах, даже в Испании.
"Сад наслаждений" и "Охоту"- надо будет мне заказать и пересмотреть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.12.05 12:26. Post subject: Re:


Как это "по ТВ не кажут"? В уходящем году "Антоньетту" на "Культуре" раза два показывали.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.12.05 12:37. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
"Антоньетту"

Не помню - может и показывали.
Кармен, тоже показывали, но это не тот Саура, которого я люблю. Мой Саура, прежде всего сегодняшний. Ну вообще, весь, который не танцевальный.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.12.05 16:41. Post subject: Re:


Раз уж зашла речь про испанское кино - кто-нибудь смотрел "Семь дней в январе", все справшиваю, ищу концов, никто такого фильма не знает. А его помню - в детстве, дошкольником, смотрел. Моменты, эпизоды помню, в т.ч. комиссра в очках с красным лицом, который куда-то бежит (скоре всего - Жак Франсуа), а о чем фильм - не знаю. Не баскских ли сепаратистов???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.06 00:54. Post subject: Re:


"Антоньетта" - это не танцевальный,а политический фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.01.06 10:48. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
"Антоньетта" - это не танцевальный,а политический фильм.

Я его не видел, поэтому и не утверждаю: "Не помню - может и показывали."


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.04.06 10:46. Post subject: Все что имеет начало, имеет и конец.


Кончился Карлос Саура? Дело в том что на днях я пересмотрел один из его последних фильмов -"7-й день" ("The 7th Day") - в принципе фильм вписывается в канву работ Сауры, времен "Вскорми ворона" - история глазами подростка. Опять потрясающая музыка Року Банос, но фильма как раз не получается. Есть все: трагедия, герои, музыка, традиционные приемы Сауры, а фильма Карлоса Сауры, нет. На выходе обычное кино уровня наших Хотиненко или Чухрая.
В общем, не знаю даже кончился Саура или просто схалтурил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.01.07 23:56. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Первый фильм Сауры,который я увидел - это "Ана и волки" (1972) с великолепной Джеральдиной Чаплин (тогда спутницей Сауры).Притча-фантасмагория о том,как люди стремяться обожествить Красоту и Любовь во имя всеобщего блага,чтобы затем каждому захотелось урвать кусочек Красоты для себя лично.А если это не получается,лучше всего эту Красоту убить ("не доставайся же ты никому!").


Отличный фильм, кстати говоря... Но все равно, там сюжет не только о красоте. Ох не только... И фашисткие мундиры, на которых акцентирует внимание камера. И брат-Фернандо, который убивает героиню Джеральдины Чаплин, будуче облаченным во френч. И, явный "плевок" в сторону буржуазии, когда перед страшной смертью героини - братья, выгоняет ее из дома: выбирая, за место любви - положение буржуа...
Все творчество раннего Сауры, пропитано намеками.
Зато обхваленная критиком - Кудрявцевым "Кузина Анхелика" - наверное самый недачный фильм режиссера из 70-х. Воспоминания, облаченные в академичный стиль повествования, свойственный бр. Тавиани, и сдобренные сюрреалистическими вывертами а-ля. Бунюэль.
До искроментности и непосредственности Бунюэля Сауре далеко. Но и до "на голову" правильных бр. Тавиани, Сауре так же никогда не добраться.
Получается нечто балансирующее на грани. Вывод: лучше бы он не пытался играть на чужом поле, предпочитая рассказывать чуственные трагедии людей, по настроению подобные его танцевальных фильмам-феериям...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.04.07 23:07. Post subject: Re:


а не подскажите ли где можно взять музыку к фильму "Выкорми ворона"? ту самую песенку про часики

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 09.05.09 08:03. Post subject: Я видел пять фильмов..


Я видел пять фильмов Сауры, из которых совершенно невозможно заключить, что это за режиссер. Четыре танцевальных: "Фламенко", "Кармен", "Кровавая свадьба", "Колдовская любовь" и тот самый стол царя Соломона.
Бюнуюль действительно создал в среде сюрреалистов в начале двадцатых что-то вроде общества почитателей Толедо. Туда входили и Дали, и Лорка. Про прочих членов общества Саура предпочел забыть. Фильм построен на испанских спецэффектах - иначе не скажешь. Нескольких гэгов - вроде очков Агасфера. А так: ну Бюнуэль, ну Лорка (кстати, какой-то очень странный Лорка, шарахающийся от каждого куста), ну Дали. Мы узнали о них что-то новое? Скорее забыли что-то старое. Экспортное дешевое кино.
Есть ли великий Саура? Если есть, то где?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.05.09 22:27. Post subject: jobim пишет: Есть л..


jobim пишет:

 quote:
Есть ли великий Саура? Если есть, то где?


Как только закончился режим Франко, Сауре ничего не оставалось как снимать танцевальные:
jobim пишет:

 quote:
Фламенко", "Кармен", "Кровавая свадьба", "Колдовская любовь"


Собственно, все что он хотел сказать, он - сказал. Конец наметился еще в "Элиза, любовь моя" и "Маме исполняется 100 лет". Пластинку заело, режиссер, равно как и народ Испании получил, то о чем десятки лет мечтал, по иронии судьбы, во-многом благодаря тирану Франко...
Дальше Саура зарабатывал себе на жизнь. Изредка, пытаясь найти актуальность, в современном мире... Но, почти всегда неудачно.

"Бунюэль и стол царя Соломона" - редкое исключение, так как в данном случае игра идет на поле размышлений о прошлом.

... найдя стол, они видят в нем фашизм(священников выбрасывающих в нацистом приветствии руки), предательство и свою смерть . И Бунюэль остается один: Федерико Гарсия Лорка убит. С Дали они стали врагами более 37-ми лет назад.
«Прощайте друзья… Прощай Толедо», говорит он и… фильм кончается.
За пределами Толедо и довоенной Испании нету ничего... Фильм - это попытка найти что-то еще в будущем. Но, нету ничего... Эти герои мертвы, и фильм - это, лишь процесс осознания их смерти. Режиссер играет образами, а образы показывают реальных людей.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.08.09 19:44. Post subject: Интересный факт. В р..


Интересный факт. В раннем фильме Сауры "Плач по бандиту" Луис Бунюэль сыграл эпизодическую роль палача. Фильм доступен, только на испанском языке.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.03.10 13:16. Post subject: http://img59.imagesh..


[реклама вместо картинки]
Плач по бандиту/Llanto por un bandido (1964)
«Плач по бандиту» – это первая антипритча Карлоса Сауры, снятая в духе аллюзии, явно навеянной «Страстью» Лукино Висконти. Тем более, в качестве сценариста у него выступил совершенный антипод Сауры – романтик Марио Камус, автор известного в СССР музыкального фильма «Пусть говорят». «Плач по бандиту», примечателен еще и тем, что это был первый фильм Сауры, который удостоился пристального внимания Франкисткой цензуры. Казалось бы, что страшного снял режиссер?
История взлета и падения рядового бандита в период царствования Фердинанда VII. Да, прекрасная плеяда актеров - Франциско Рабаль, Филипп Леруа, Леа Массари, Лино Вентура и др. Даже сам Луис Бунюэль, сыграл небольшую роль палача в начале фильма. Тем не менее, именно здесь Саура, максимально прямо и открыто выражает свою точку зрения на современность, окружавшую режиссера.
Главный герой - убийца, бедный крестьянин – Хосе Мария(Франциско Рабаль), который в попытке избежать наказания присоединяется в бандитам, а ранее бывшим солдатам, воевавшим против Французов, до оккупации страны. Главарь бандитов – Сателито (Лино Вентура) беспринципный и жестокий убийца, также как и наш герой. В определенный момент они ссорятся и Хосе Мария убивает Сателито. Тем сам становясь вожаком банды. После чего он «освобождает» часть окружающих деревень от военных. Однако, бандиты в районе – не единственная проблема. Еще большей проблемой, чем головорезов власти считают либералов, которые засели на землях, взятых под контроль Хосе Марией и собираются с силами, чтобы напасть на Мадрид. Однако, казалось бы, что может быть общего между бандитами и либералами? В тоталитарном государстве – эти социальный группы становятся, фактически одним и тем же.
Бандит Хосе Мария станет народным героем, хотя на деле он проживет жизнь обычного головореза. Основная идея фильма, как это не парадоксально для Сауры, как раз состоит в опасности сопротивлению преступной власти. Насколько же тонка, та невидимая грань, которая отделяет борца за свободу, от обычного бандита; подпольщика от головореза. "Плач по бандиту" – это сарказм режиссера, который несмотря на противление режиму Франко видел тиранию, прежде всего в людях, а не во власти. В деструктивном начале Испанского общества, а не в диктатуре генерала Франциско Франко. Своего рода, «Плач по бандиту» - это своеобразный спагетти-вестерн, снятый как раз в тех же самых местах, где и лучшие образцы жанра. «Плач по бандиту» - это карикатурный и портрет тогдашней Испании, которая оказалась в тисках диктатуры.
Присутствие Луиса Бунюэля, тоже было тонким подтруниванием, над великим сюрреалистом, которого после его возвращения в Испанию, Саура видит в роли палача. В некотором роде, его издевка имела свой смысл, так как творчество Бунюэля 60-х, практически не затрагивало повседневные проблемы Испании, ее политику и новейшую историю. Фактически, Бунюэль «перешел по другую сторону баррикад и стал пособником врага». Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что Бунюэль, еще в 50-х закрыл тему противостояния тирании в «Напряжение приходит в Эль Пао»
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.03.10 17:28. Post subject: Бунюэль еще снимался..


Бунюэль еще снимался в качестве актера в мексиканской ленте "В этой деревне нет воров" (1965) реж. Альберто Исаак.
У Сауры смотрел только "Фламенко", "Фадос" и "Гойя в Бордо". Первые две ленты - исключительно для поклонников танцев и латинского фольклора, т.к. через полчаса даже эффектные номера порядком надоедают.

"Гойя в Бордо" с постаревшим и неузнаваемым Франсиско Рабалем сделан чрезвычайно красиво, с замечательными декорациями и цветовым решением. Но фильм неимоверно скучен и академичен. Даже не хватило сил досмотреть его до конца.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.03.18 23:41. Post subject: "Плач по бандиту..


"Плач по бандиту" посмотрел только на прошлой неделе...
Что сказать? Саня прав - стилистика и сюжет фильма напоминают типичный спагетти-вестерн. Уж не знаю, кто у кого одалживался - Саура у Бальди, Тессари, Корбуччи или наоборот. Если заменить живописные одежды родом из Испании первой четверти XIX века на типичные ковбойские одеяния, а действие перенести в Мексику или условную латиноамериканскую страну (как сделал, например, в своём скрытом вестерне "Вкус к насилию" Робер Оссейн), то разницы не увидишь.
Понятно, почему франкисты заинтересовались фильмом. С одной стороны, он, вроде бы, носит верноподданнический характер - мол, путь от либерала до бандита короток. И каудильо этот посыл должен был понравиться. Но с другой стороны, в финале происходит обратный финт, и режиссёр ставит во главу угла другой парадокс - от бандита до "верноподданного" путь ещё короче! Может быть сам Франциско Франко и был искренним борцом с "коммунизмом" (кавычки ставлю умышленно), большинство его приспешников, особенно на финальной стадии Гражданской войны, больше думали о том, как славно жрать и удовлетворять свои иные потребности . Так что плевок в адрес "отца всех испанцев" засчитан.

Интересен вот ещё какой момент. Берт Кеннеди снимал свой фильм "Возвращение великолепной семёрки" в Испании. Но в фильме весьма неприкрыто и весьма негативно показан сам Франко!.. Глав Гад из фильма сгоняет крестьян из окрестных деревень в концлагерь, чтобы те строили ... монумент в честь погибших сыновей Глав Гада. При том, что погибшие сыновья своего папашку, мягко говоря, не любили... Ничего не напоминает? Нет? А как же Франко с его помпезной Долиной Павших? Её, между прочим, строили республиканцы, которых Отец Всех Испанцев ещё не успел расстрелять или сгноить в тюрьмах... Аналогия напрашивается сама собой. Но "милостивый каудильо" почему-то решил закрыть глаза на то, как паршивые янки издеваются над ним на его собственной территории. Лет 30 назад он бы им показал кузькину мать, как глумиться над Самым Главным Патриотом Испании. Но в 1966-м уже нужно было играть в демократию и, стиснув зубы, терпеть не только америкашку с ненавистной фамилией Кеннеди, но и местных недовольных, типа того же Сауры или Бунюэля (Франко пришлось стерпеть вызвавшую скандал на весь мир "Виридиану"). Как говорится, пришли иные времена...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 16
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no