Author | Topic |
|
| администратор
|
|
|
Posted: 15.06.06 20:57. Post subject: Бернардо Бертолуччи
[реклама вместо картинки] Бернардо Бертолуччи… Еще один baby of the richman – поэта Артилио Бертолуччи. Ученик Пьера-Паоло Пазолини. Режиссер - на деньги своего кузена Джованни Бертолуччи, аналогично Ардженто, который транжирил средства своего отца. Да, и что греха таить – Бертолуччи, в визуальном плане наиболее близкий режиссер к "мастеру ужаса" – Дарио Ардженто. Блестящее дебютировал собственной вариацией «Расемона» Куросавы на сценарий Пазолини – «Костлявая кума» в 1962-м. В 1964-том «нововолновский», резкий, эмоциональный, красивый – «Перед революцией». История любви молодого буржуа, на фоне молодежного идеализма и левых идей. Совершенный фильм, заложивший все самые главные основы стиля Бертолуччи. Под влиянием Годара, в 68-м он снимает «Партнера» с Пьером Клементи, опять таки поднимая тему провала движения 68-го года. В 69-том «ставит крест» на «эпохе идей», замечательным, ярким, экспрессивным, вероятно самым совершенным его фильмом – «Стратегия паука». После чего, напротив приглашает Ж-Л. Тринтиньяна в потрясающий построенный на ретроспективе фильм о фашисте, вдохновленный «Жестоким летом» Дзурлини - «Конформист». И окончательно ставии точку в эпохи, в которой он родился и вырос как режиссер, в невероятно грустной и абсолютно безвыходной драме – истории страсти бывшего радикала и молодой старлетки – «Последнее танго в Париже», навеянное «Первой ночью покоя» Дзурлини. Оба фильма – истории падения и смерти, разочаровавшихся идеалистов в мире начала 70-х годов. Об остальном творчестве, писать бессмысленно. «20-й век» - монументальная, насквозь фальшивая фреска из жизни ит. общества начала двадцатого века. Шок, эротические эскапады, режиссер подменяет крепкому сюжету, а добротная игра актеров разве что только и подымает этот фильм на определенный уровень. Однако, убийство ребенка фашистом в исполнение Дэвида Сазерлендна выглядит нелепо. Если не фальшиво. В 79-том выходит «Луна» - начинающийся на «попсовая» голливудская драма - история сына наркомана, перерастает в инцестуальную трагедию и заканчивается обретением сыном отца. Готовьте платки – впечатлительные граждане. Бертолуччивская ностальгия по 68-мому году, выглядит настолько нелепо, равно как и дешевая попытка нагнать паровоз современности. В 82- снимается «Трагедия смешного человека» - история, навеянная «Райем и Адом» Куросавы. Однако, выливающиеся в попытку сочуствия к эксплуататорам-капиталистам. В принципе, неплохую актерскую работу Уго Тоньяцци – сводят на нет бессмысленные истерики Анук Эмме. Слабый, один из самых худших фильмов ББ. Монументальная фреска – «Последний император», снятая в Китае в 88-м - совершенна, близка к монументальности и значительности Висконти или Дзурлини, однако держать зрителя подобно этим режиссерам Бертолуччи неспособен. Итог – ворох «Оскаров» - за экзотику и полтикорректность. «Под покровом небес» и «Маленький Будда» - откровенно скучны и бездарны. «Ускользающая красота» - бессмысленна, словно опоздала со съемками лет на 20-ть. «Осажденные» – очередной антишедевр: история страсти "дебиловатого" юноши из Франции и гастарбайтерши-уборщицы. Под занавес, Бертолуччи разражается эротической фреской-аллюзией на современных антилглобалистов – «Мечтатели» - вероятно первый за более чем 20-ть лет фильм мэтра, заслуживающий пристального дегустирования. Крепкая, красивая, смелая и актуальная картина. «Мечтатели» - оглушительно провалились в прокате. Что ж… Искусство в постинудстиральном обществе мертво. Бертолуччи роднило с Ардженто еще и сотрудничество с оператором Виторио Сторарро. Интересенный, хотя и неоднозначный режиссер – предлагаю обсудить. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
| |
|
Replys - 85
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|
Posted: 16.06.06 10:14. Post subject: Re:
"Мечтатели" - может и гениально, но смотреть невозможно. Особенно в конце, когда американец пытается вразумить своих французских друзей и потом уходит. несколько банально, по-моему.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.06 10:21. Post subject: Re:
EEYORE пишет: quote: | "Мечтатели" - может и гениально, но смотреть невозможно. Особенно в конце, когда американец пытается вразумить своих французских друзей и потом уходит. несколько банально, по-моему. |
| Конечно, "Мечтатели" далеки от лучших образцов творчества ББ. Но все же, по-крайней мере они интересно и незанудно сняты. С другой стороны: Еве Грин некогда не сравниться, например с Доминик Санда или Марией Шнайдер. Да, черт возьми даже ее мать была во сто кратт "красивше". Камеры Сторарро чертовски не хватает. Но сегодня - во времена дефицита хорошего кино, такой фильм смотриться почти как откровение.
| |
|
|
Posted: 16.06.06 11:35. Post subject: Re:
Я у Бертоллуччи люблю "Последнее танго" и "Двадцатый век". Мне нравится сочетание- удивительной картинки, сильных актёров, серьёзных проблем, которые там затрагиваются.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.06 11:46. Post subject: Re:
«20-й век», как это не удивительно фальшив. Насквозь фальшив. Не плох, не халтурен, а фальшив. Злодей - карикатурен. Крестьяне - лубочные. Секс- развращенный. Снято хорошо, но такое кино я не люблю. «Последнее танго в Париже» - IMHO последний настоящий Бертолуччи. Я бы оценил этот фильм, как крушение всех надежд, чаяний и идей. Крушения всего, во что верило целое поколение. Крушения идей, в замен удовольствий. Целей в замен процесса. Даже режиссер в исполнение Ж-П Лео куда более необходимый персонаж, нежели Жанна. Его жизнь и творчество бессмысленно, но этот фальш он возводит в смысл жизнь, в lifeslyle, в Дао, наконец. Герой Брандо, черт возьми его должен был играть Тринтеньян, Брандо слшиком голливудский – не способен приспособиться к этому. Его жизнь – это борьба. А разве можно бороться без идеалов и целей. В конце- концов он убивают свою жену. Власти нет, но и счастья тоже. 68-й кончился. Бертолуччи – это сказал. Однако сам не мог забыть то время, снова и снова возвращаясь к нему, когда как паровоз современности унесся, далеко в даль.
| |
|
|
Posted: 16.06.06 16:18. Post subject: Re:
> Камеры Сторарро чертовски не хватает в Мечтателях беда не совсем чтобы в отсутствии камеры, скорее не в этом дело... я уже сто раз везде (может и здесь уже :-) ) говорил, что если некий условно говоря, дух 68-го, "вполне похож на настоящий" - то его разрушает _фактура картинки_ : анилина с зёрнами в кадре маловато :-) - картинка очень высокого качества, и это парадоксальным образом даёт эффект "ненатуральности", тогда не было такой плёнки... Последнее Танго начинается под тем самым мостом, мимо которого в Конформисте они поутру едут на дело и ещё про Конформиста... Никого не напоминает ?
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.06 16:41. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | в Мечтателях беда не совсем чтобы в отсутствии камеры, скорее не в этом дело... я уже сто раз везде (может и здесь уже :-) ) говорил, что если некий условно говоря, дух 68-го, "вполне похож на настоящий" - то его разрушает _фактура картинки_ : анилина с зёрнами в кадре маловато :-) - картинка очень высокого качества, и это парадоксальным образом даёт эффект "ненатуральности", тогда не было такой плёнки... |
| У Сторарро, как раз камера бы и исправила этот недочет. С его любовью к полутонам, туманам и ночным съемкам. Как раз этим я и объясняю эффект "ненатуральности". У Сауры в "Гойе в Бордо", со всеми цифровыми наваротами эффект получился как раз обратный. Да и люди, люди совсем не из того времени. Слишком ординарные. Слишком "сегодняшние".
| |
|
|
Posted: 16.06.06 19:06. Post subject: Re:
IMHO смотря какие люди :-) у меня немало кинохроники с концертов конца 60-х, в том числе там и публика крупным планом так вот, насколько я сумел рассмотреть... главные герои Мечтателей - "вполне" но в самом финале мне показалось ужасно "не такая" массовка...
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.06 21:46. Post subject: Re:
С массовкой сложнее всего. Ее ведь подобрать зачастую невозможно - какие придут таких и приодевай, таких и снимай. Конечно, в любом случае самых ближайших от толпы людей, следовало бы подбирать более тщательнее.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 00:26. Post subject: Re:
Трентиньян невмонтировался бы в "Последнем танго..." Нужен был именно Брандо,ну или такой тип,чтоб со смыслом - бунтарь и т.п.Трентиньян бы в контексте фильма больше бы смахивал на героя "Мужчины и женщины".Да и вообще фильм бы получился совсем другим.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 01:46. Post subject: Re:
Абсолютно согласен. И не просто бунтарь- а "фактурный" бунтарь, внушительный и мощный...это подчёркивает драматизм старения, ощущения бессмысленности жизни... Никак не субтильный Трентиньян.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 07:47. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Трентиньян невмонтировался бы в "Последнем танго..." Нужен был именно Брандо,ну или такой тип,чтоб со смыслом - бунтарь и т.п.Трентиньян бы в контексте фильма больше бы смахивал на героя "Мужчины и женщины".Да и вообще фильм бы получился совсем другим. |
| Поразительно другое. Во-первых, Бертолуччи хотел Трентиньяна. Фильм получился бы другой. Но француз, уверен сумел бы сыграть такого героя. Во-вторых, Брандо, говорил, что сценарий фильма, был абсолютно слабый. Многое исправлялось по ходу дела. Многое придумал он сам. А Бертолуччи, зачастую даже не могу объяснить ему что же он снимает. В итоге, обида Брандо вылилась в то что Бертолуччи и Брандо не разговаривали друг с другом более 20-ти лет.
| |
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 09:09. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | и ещё про Конформиста... Никого не напоминает ? |
| Думал. Признаюсь, не знаю кого он может напоминать. Разве что Монганьелло, который вез главного героя на место расправы.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 17:43. Post subject: Re:
тут как получилось... сначала попалась мне сцена с танцующими дамами в Конформисте - где все водят хоровод и всё так замечательно, а посреди картины всего этого празднества сидит человек с абсолютно другим выражением лица - он даже одет по другому где-то там в другом месте он даже объясняет что-то вроде того, что он "тоже" не бандит и не убийца (как и главный герой), но "у него есть обязательства" - самого фильма под рукой сейчас нету, но смысл именно этот после чего с утра пораньше сажает главного героя в машину - и... "подозрительный тип" на картинках выше - из Sorry, Wrong Number 1948-го года после общения с которым тамошний главный герой таки решился прибить свою жену появляется он там примерно на пару минут - но мне очень сильно напомнил в частности, мне показалось, тоже как-то выделяется из группы остальных действующих лиц и тоже, в общем, формально "не бандит" - вымогатель
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 18:21. Post subject: Re:
Этого типа в "Конформисте" звали Монганьелло. Что-то в этом есть. Хотя, признаться откровенно не видел "Sorry, Wrong Number" 1948-го года .
| |
|
|
Posted: 18.06.06 19:16. Post subject: Re:
вот этот Монганьелло мне показался очень важным... типом такой толстый, вроде бы добродушный, на вид совершенно неагрессивный вроде бы у него там была фраза "я тоже учился в университете" и вот все радостно танцуют, а за столиком сидит Монганьелло и у него есть обязательства перед страной или перед партией, не помню точно как он там сказал... Sorry, Wrong Number - _очень_ неплох фильм, сделанный из радиоспектакля Барбара Стэнвик полтора часа говорит по телефону :-)
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 19:23. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | вот этот Монганьелло мне показался очень важным... типом такой толстый, вроде бы добродушный, на вид совершенно неагрессивный вроде бы у него там была фраза "я тоже учился в университете" и вот все радостно танцуют, а за столиком сидит Монганьелло и у него есть обязательства перед страной или перед партией, не помню точно как он там сказал... |
| Да нет, он такая исполнительная сволочь. У него и философия - всех не таких как мы надо мочить, еще при рождении. А почему, зачем? Действительно зачем думать, если есть идеология.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 19:43. Post subject: Re:
ну вот он мне показался очень хорошим примером человека, который "знает, как надо" (Галич) - при этом на "злобного фошиста" внешне совершенно не похожего то есть совершенно не обязательно поминутно вскидывать руку в римском приветствии и щёлкать каблуками для того, чтобы и это важный момент а то замечательные Семнадцать Мгновений Весны в этом плане кажется сильно сбили публику с толку... вот внешне немного похожий на Монганьелло человек - даже не держит при себе пистолета, пистолет в этой сцене у другого а он просто радостно заявляет : "а принесите-ка нам двести тысяч долларов, иначе будет плохо !" это в сорок восьмом-то году, когда деньги были немного другие
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 19:52. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | ну вот он мне показался очень хорошим примером человека, который "знает, как надо" (Галич) - при этом на "злобного фошиста" внешне совершенно не похожего то есть совершенно не обязательно поминутно вскидывать руку в римском приветствии и щёлкать каблуками для того, чтобы и это важный момент а то замечательные Семнадцать Мгновений Весны в этом плане кажется сильно сбили публику с толку... |
| Не ну Семнадцать Мгновений Весны - это уже веяния постинудстриализма. Мундиры тут играют первостепенное значение. Бертолуччи, был далек от такой морали. Его мир, скорее определяла философия, нежели эстетика. Его мир мог существовать в пустой квартире: "Последнее танго в Париже" не надо ни мебели, ни краски и обоев на стенах. Внутренний мир героев, превалирует над внешним антуражем.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 20:13. Post subject: Re:
насчёт Последнего Танга - "всё очень плохо" : я в такой квартире жил с обоями там и вправду было туго :-) а в соседней Артур (Аристакисян) в этот момент снимал не то Ладони свои, не то ещё что-то и действительно, было ощущение, что мир в нашем сумасшедшем доме несколько отличается от того, что за окнами
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 21:14. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | насчёт Последнего Танга - "всё очень плохо" : я в такой квартире жил с обоями там и вправду было туго :-) |
| Было дело, хотя мне кажется многие у нас в стране переживали такой этап в жизни. Хотя "....танго" - это последний настоящий фильм Бертолуччи. Потом, как мне кажется режиссер просто не мог найти себя. Понять, что вневременное, а что проходящее. Тем паче, что его коллега и соотечественник Дзурлини вполне понимал, что будет интересно одинаково в 76- так и 2006-том. Я имею ввиду, конечно экранизацию "Татарской пустыни" Буццати, которой вдохновлялся Оруэл при написании канонического "1984". А ведь насколько прав был: ведь именно в 70-е формировался исламский терроризм, за место борьбы, с которым мир воевал в бесполезной в холодной войне. Сегодня мы помешаны на безопастности от террористов. А между тем, например бездомных людей(БИЧИ, Бомжи, жители трущеб т.д.) в мире уже 1- миллиард и 5 миллионов. Это почти население Китая. Или "Сидящий одесную", когда режиссер в финале делает вывод, что в итоге запомниться только угнетение белыми негров, а все забудут, что их страны продавали так же их же соотечественники. И афроамериканцы за просто так перерезали немало белых. В итоге запомниться только униженный африканский народ. И все.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 21:57. Post subject: Re:
Мало ли чего хотел Бертолуччи.Многие режиссёры "хотели" "вот именно его",конкретного актёра.Но потом что-то не склеивалось,играл другой,получалось классно,а потом лет ...надцать спустя критики начинают нудеть - "а вот если бы тот был бы,то было бы не так!" Откуда они-то знают,что бы было? Примеры того,что знаю - "Белое солнце пустыни".Должен был быть режиссёр Михалков-Колнчаловский и Сухов-Юматов.В итоге получилось Мотыль-Кузнецов.Классно получилось! "8 1/2".Должен был играть Гвидо Лоуренс Оливье - сыграл Мастроянни.Оливье в этом фильме вообще не представляю - у Феллини сэр Лоуренс абсолютно излишен. "Земля Санникова".Должен был играть Крестовского Высоцкий - сыграл Даль.С Высоцким фильм был бы вообще про другое. "Один из нас".Подставного "дурака" должен был играть Высоцкий - сыграл Юматов.Вообще с трудом представляю Высоцкого в роли "дурака". И т.п. Представьте,если б Бронсон и Генри Фонда не послали Леоне куда подальше,когда тот их пригласил в "За пригоршню долларов"? Да может быть и не стало бы жанра "спагетти-вестерна"! Была бы очередная поделка в вестерновском духе и всё! У Трентиньяна и Брандо разные легенды в кино.Брандо - бунтарь ("Вива,Сапата!","В порту","Дикарь" ("Человек на мотоцикле")),тупой мачо ("Трамвай "Желание"").Трентиньян - мыслитель-интеллигент,даже когда играет простачка ("И Бог создал женщину") или героя вестерна ("Великое молчание").Хотим мы этого или нет,но Жан-Луи - это герой "Мужчины и женщины",с кототорым он всю жизнь боролся.С Трентиньяном "Последнее танго..." стало бы трагедией интеллектуала,не пережившего гибель идеалов молодости (что-то похожее в советском кино играл Леонид Дьячков - человека,пошедшего навстречу миру с ясными глазами,но,получив от него в морду,замкнувшегося в себе).Брандо сыграл именно трагедию ДЕЯТЕЛЯ,но не созерцателя. Удивительно,но ещё в начале 60-х деградацию деятеля очень точно показал Ромен Гари в рассказе "Птицы летят умирать в Перу".В более развёрнутом виде писатель поднял ту же тему в одноимённом фильме,который снял как режиссёр.Причём он использует тот же приём,что и Бертолуччи в "Последнем танго..." - уединение в заброшенном отеле и секс от разочарования.По иронии судьбы фильм вышел на экраны в 1968 году (Он - Ален Кюни,Она - ДЖИН СИБЕРГ (!!!),хозяйка отеля - Даниэль Даррьё).Бертолуччи этот фильм наверняка видел.
| |
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 22:06. Post subject: Re:
Все это так. Но все же трагедию мыслителя, вероятно я и хотел увидеть. С другой стороны: мне нравится "Последнее танго в Париже" - что ни говори, совершенный фильм. Кстати они могли еще пригласить Ричарда Харриса ("Такова спортивная жизнь") - тоже получился бы деятель. Лоуренс Оливье должен был игать "Леопарда" у Висконти. Так же не могу представить.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 18.06.06 22:28. Post subject: Re:
Кстати Бертолуччи хотел для "Последнего танго в Париже" Триньтиньяна и Доминик Санду. В таком случае фильм получился бы другим, но вероятно не более худшим, чем получился.
| |
|
|
Posted: 18.06.06 22:52. Post subject: Re:
Про Доменик Санда в роли Жанны я читал в её интервью.Слава Богу,она была беременна в это время.Ничего бы не получилось... А Харрис был бы чересчур грубоват для роли Поля.Как не крути,а его вечным проклятьем стал Фрэнк Мэчин из "Спортивной жизни".Хотя тот же Харрис здорово и очень убедительно сыграл британского аристократа в вестерне "Человек по имени "Лошадь"".Хотя,когда аристократ "превратился" в индейца,Харрис стал ещё убедительнее. По мне так,слава Богу,что в "Последнем танго..." сыграли именно Брандо и Шнайдер.А также - именно Лео и именно Джиротти.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 19.06.06 07:58. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Про Доменик Санда в роли Жанны я читал в её интервью.Слава Богу,она была беременна в это время.Ничего бы не получилось... |
| Вероятно ты прав. Ибо фильм получился замечательным. Хотя актера-Триньтиньяна я уважаю куда больше Брандо, отсюда и мои вопросы. Насчет Санды, она больше подходила Триньтиняну, с Брандо ничего не получилась. Так же как Шнейдер и Триньтиньян - это кошмар. Марк Кириллов пишет: quote: | Как не крути,а его вечным проклятьем стал Фрэнк Мэчин из "Спортивной жизни". |
| А почему проклятьем? Марк Кириллов пишет: quote: | .А также - именно Лео и именно Джиротти. |
| Без претензий. Тут нечего добавить.
| |
|
|
Posted: 19.06.06 23:05. Post subject: Re:
админ пишет: Сам Харрис об этом говорил,что ему при любом случае поминают Фрэнка Мэчина.Они друг от друга неотделимы - как Мюллер от Броневого
| |
|
|
Posted: 20.06.06 08:49. Post subject: Re:
Кстати- Последнее танго в четверг покажет НТВ
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 22.06.06 18:58. Post subject: Re:
О плагиате. «Последнее танго в Париже», впервые было показано в Париже в 15 декабря 1972 года. Однако, еще 11 января 1972 года, так же во Франции была премьера другого фильма про разочаровавшего мыслителя, «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини (чрезвычайно сходного с работой Бертолуччи). То, что идея, Бертолуччи была подчеркнута и полотна (в том числе и из него - очевидна) Дзурлини, в котором как это не парадоксально читаются мотивы и целые сцены из «Идиота» Достоевского несомненна. Я не хочу нисколько принизить шедевр Бертолуччи, но взгляните плащ: [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
| |
|
|
Posted: 22.06.06 20:15. Post subject: Re:
Дзурлини... Дзурлини... господа, а никто сцылками не поделится ? например, вот тут http://fonarik.tv/index.php?showtopic=23361&hl= вроде мелькали по теме какие-то знакомые лица... хотелось бы засосать да глянуть на него, есть подозрения, что оно того стОит осёл/фтп/хттп - мне без разницы то, что я могу сам найти ослом - заведомо без перевода, а в итальянском я совсем не копенгаген...
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 23.06.06 07:24. Post subject: Re:
Дзурлини, стоит смотреть всего. Даже не знаю, какой фильм у него неудачный. (скоро о нем создам тему) А Бертолуччи, до "...Танго", например "Конформист" был некоторым духовным продолжением фильма Валерио Дзурлини "Жестокое лето", где главного героя играет так же Тринтиньян.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.10.06 21:07. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | По иронии судьбы фильм вышел на экраны в 1968 году (Он - Ален Кюни,Она - ДЖИН СИБЕРГ (!!!),хозяйка отеля - Даниэль Даррьё).Бертолуччи этот фильм наверняка видел. |
| Там играл не Ален Кюни, а Морис Роне...
| |
|
|
|
Posted: 20.10.06 12:37. Post subject: Re:
Точно! Ошибочка
| |
|
|
Posted: 27.11.06 07:32. Post subject: Re:
Скажите а "20й век" где найти?
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 27.11.06 07:36. Post subject: Re:
eda-88 пишет: quote: | Скажите а "20й век" где найти? |
| На "Совке" или "Горбушке", например.
| |
|
|
Posted: 27.11.06 07:39. Post subject: Re:
На DVD или Видео,он ведь большой,да и сцены эротические там вроде. Но мне главное Депардье-Де Ниро-Сазерл-Сандрелли и МОРРИКОНЕ!
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 27.11.06 07:42. Post subject: Re:
eda-88 пишет: quote: | На DVD или Видео,он ведь большой,да и сцены эротические там вроде. Но мне главное Депардье-Де Ниро-Сазерл-Сандрелли и МОРРИКОНЕ! |
| Да сейчас, только оригинальная версия и существует. В продаже. Фильм кстати бессмысленный, затянутый... И, в общем то слабый...
| |
|
|
Posted: 27.11.06 07:48. Post subject: Re:
Но в то время он большой шок вызвал!
| |
|
|
Posted: 27.11.06 07:49. Post subject: Re:
Но в то время он большой шок вызвал!
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 19.03.08 18:39. Post subject: Благодаря недавнему ..
Благодаря недавнему д/фильму про ББ, я понял почему мне не нравятся все фильмы, снятые им после "ПТП". Примечательно, сказанные ББ в 70-м слова, про то, что он в общем то не знает конечного результата своих трудов. У него есть предположительная задумка, но конечный результат толкуется им, не точнее любого зрителя, который посмотрит этот фильм. Режиссер, заранее не знает и не ставит задач. Он "плывет по течению" и получает необходимый результат. Зато когда он снимал "XX век" - он уже рассуждал как гуру - маэстро. Он, ставил задачу и решал ее. Он чувствовал себя - королем и тем же "фашиком". Очевидно, что в Италии, всем хотя бы на ментальном уровне были понятны его работы конца 70-х. Он уезжает в Китай, и международный рынок принимает его. Однако, это уже работы - бизнесмена. В ББ, просыпается уже не режиссер, а мещанин. Какой коммунизм, народ и идеалы - все забыто и похоронено, своего рода альтер эго режиссера Марлон Брандо умирает в фильме вместе с самим режиссером. К сожалению, ББ - не смог получить нормального воспитания и крепких моральных норм поведения в обществе. Если для его коллеги Висконти, несмотря на соц. класс было обусловлено уважением к персонажам, времени и народу, о котором он снимал. У него была - женщина -сценарист - Сузо Чеки де Амико, благодаря, которой - он выпускал демонов сценария, которые и обретали жизнь сами по-себе, вне его контроля. ББ - начал снимать как мещанин, о котором он сделал целый фильм - "Трагедия смешного человека" - оправдание буржуям, да еще от коммуниста ББ - смешно и горько. Висконти, напротив дает волю своему Иду, который берет берх на эго, и поэтому в финале "Гибели Богов" Мартин и Ашенбах, обретают демонические образы. Их зло нереально - оно живет на уровне мифа и сна. Такое не смогли бы сыграть Д. Сазерленд и Лаура Бетти. Здесь уже патология. А кино и есть - патология. Как впрочем и вся наша жизнь.
| |
|
|
Posted: 04.04.09 08:27. Post subject: Вопрос к знатокам ки..
Вопрос к знатокам кино и прежде всего к Марку Кириллову. Помогите идентифицировать персонажей, которые мелькают в хронике в начале фильма "Мечтатели". Там пять человек, сначала молодой улыбающийся парень, потом Бельмондо, Трюффо, затем два пожилых человека - один невысокий, плотный, в черной шляпе (видимо, Марсель Карне) и высокий, с седыми волосами в белом плаще.
| |
|
|
Posted: 04.04.09 22:07. Post subject: Давно не пересматрив..
Давно не пересматривал "Мечтателей",а в личной видеотеке этого фильма нет.Пересмотрю - отпишу.
| |
|
|
|
Posted: 01.08.10 21:44. Post subject: админ пишет: «Под п..
админ пишет: quote: | «Под покровом небес» - откровенно скучны и бездарны. |
| ???!!! Бертолуччи - мягко говоря, неровный режиссер. Но он один из немногих шестидесятников сумел вылезти из ямы. "Мечтатели" - действительно замечательное кино. При этом ощущение, что его снимал человек лет на тридцать младше (!) того, который делал "Последнее танго". Не из-за возраста героев, а по внутреннему инфантилизму, режиссерскому отношению к реальности. А высшая точка Бертолуччи - именно "Под покровом небес".
| |
|
|
Posted: 01.08.10 22:01. Post subject: Что-то долго молчит ..
Что-то долго молчит Бертолуччи - со времен "Мечтателей" уже 7 лет прошло, а никаких новостей о новых идеях даже не слышно. "Под покровом небес" интересны восточным колоритом, но следить за любовными переживаниями героев вне общественно-исторического контекста быстро наскучивает. "Последний император" о судьбе личности на фоне большой истории и "Маленький Будда" об основателе крупнейшей религии - гораздо предпочтительнее и увлекательнее. "Ускользающая красота" - попытка вновь укрыться в некоем царстве гармонии и счастья на фоне тосканских пейзажей вдали от суетной реальности привлекает также и актерским составом. А вот "Плененные" - такой же камерный, но уж совсем простенький парафраз на "Последнее танго..."
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 01.08.10 22:07. Post subject: jobim и Евген Для ..
jobim и Евген Для меня Бертолуччи после "Последнего танго в Париже" не существует. В "XX веке" родился уже другой режиссер, который мне абсолютно скучен и неинтересен. Я связываю кончину моего ББ со смертью его наставника Пазолини, мотивы творчества, которого превалируют в "моем ББ". После отрыва от учителя ничего интересного, лично мне Бертолуччи сказать не сумел. ...единственный раз вернувшись в прошлое в "Мечтателях". Однако, смотреть "Мечтателей" мне сегодня очень горько. Так как их мотивы идут рефреном, в тот возраст, который переживал, я, впервые смотря этот фильм. И возраст, который никогда не вернется. Я хочу оставить их, как шкатулку, которую смогу открыть, когда окончательно преодолею ностальгию по прошедшим нулевым.
| |
|
|
Posted: 01.08.10 22:15. Post subject: Режиссёру многое мож..
Режиссёру многое можно простить. Но не занудство. А "Под покровом небес" (как я вижу, не только по моему мнению) - это смертельное занудство. О чём фильм? Да не о чём! Видимо, этим он и восхитил некоторых критиков начала 90-х, певших ему дифирамбы. Я, грешный, поддался на эту рекламу, отправился смотреть... И НИЧЕГО не увидел. Вообще ничего. По несоответствию картинки с тем, о чём писали критики, этот фильм можно сравнить разве что с "29 пальмами" Бруно Дюмона.
| |
|
|
Posted: 01.08.10 22:31. Post subject: админ пишет: В "..
админ пишет: quote: | В "XX веке" родился уже другой режиссер |
| "Двадцатый век" очень даже перекликается с "Костлявой кумой" - всё родимые пятна неореализма. Те же "Мечтатели" в чем-то напоминают "Танго". Просто личностей уровня Брандо, увы, почти не осталось. При всем уважении к Трентиньяну, не представляю, как бы он сыграл этого мертвого человека, который по инерции остается живым.
| |
|
|
Posted: 01.08.10 22:49. Post subject: "Двадцатый век..
"Двадцатый век" при всех его достоинствах мне показался дико наивным. Персонажи Де Ниро и Депардье - оба антифашиста, дружат с пеленок, только первый - балдеет, пьет чинзано и "тусуется" всю свою жизнь, второй - вкалывает и борется не вытирая пота. При этом оба встречаются, вновь дружат и разбегаются по своим полюсам. Антифашист де Ниро - также смешно,как внук Ельцина - сержант на передовой или Ксюша Собчак - санитарка в госпитале. Но у Бертолуччи подобное разногласие вполне нормально. Странный он какой-то социалист, избирательный.
| |
|
|
Posted: 01.08.10 23:22. Post subject: админ пишет: Монуме..
админ пишет: quote: | Монументальная фреска – «Последний император», снятая в Китае в 88-м - совершенна, близка к монументальности и значительности Висконти или Дзурлини |
| Для справки. На DVD выпустили режиссёрскую версию фильма. Удивительно, но не смотря на солидный рост хронометража (около часа дополнительного времени) к театральной версии было добавлено только две незначительные сюжетные линии. Остальное время ушло на показ многочисленных разнообразных ритуалов, сильно сокращённых в театральной версии. Фильм стал более поэтическим, т.к. добавленные сцены ритуалов на всём протяжении фильма рифмуются друг с другом.
| |
|
|
Posted: 02.08.10 17:01. Post subject: jobim пишет: "М..
jobim пишет: quote: | "Мечтатели" - действительно замечательное кино. |
| Значит только я здесь не проникся этим фильмом? Мне вот он показался фальшивкой, попыткой "мёртвого" режиссёра вспомнить "былые времена" и себя прежнего.
| |
|
|
Posted: 02.08.10 17:51. Post subject: Lacenaire пишет: Зн..
Lacenaire пишет: quote: | Значит только я здесь не проникся этим фильмом? Мне вот он показался фальшивкой, попыткой "мёртвого" режиссёра вспомнить "былые времена" и себя прежнего. |
| А на каком фильме для вас Бертолуччи закончился?
| |
|
|
Posted: 02.08.10 20:05. Post subject: Да я, признаться, не..
Да я, признаться, не так много его видел, чтобы так вот определить, когда (и закончился ли). Да и не совсем это "мой" режиссёр, наверное. "Маленького Будду" не досмотрел, хотя потом честно собирался. Но видимо не совпал по настроению. Да и всё собирался посмотреть что-нибудь из более раннего. И, собственно, из этого "раннего" видел пока только "Конформиста", "Танго..." и "20 век". Но имел ввиду я не конкретно фильмы Бертолуччи, а скорее ту эпоху - "бунтарские" 60-е - 70-е. И "новую волну", в первую очередь. Причём на момент просмотра "Мечтателей", из той же "новой волны" я ничего не знал и не видел (если не считать "400 ударов" новой волной), но было стойкое убеждение, что это уже когда-то модное (в хорошем смысле) старое, которое сейчас уже устарело.
| |
|
|
Posted: 02.12.10 12:09. Post subject: Обращаюсь к Марку ..
Обращаюсь к Марку Кириллову. По поводу давней просьбы: "Помогите идентифицировать персонажей, которые мелькают в хронике в начале фильма "Мечтатели". Там пять человек, сначала молодой улыбающийся парень, потом Бельмондо, Трюффо, затем два пожилых человека - один невысокий, плотный, в черной шляпе (видимо, Марсель Карне) и высокий, с седыми волосами, в белом плаще." Вы так и не пересматривали Мечтателей ? Если нет, то посмотрите, плиз, на сайте www.intv.ru, хронометраж фильма 4 мин. 00 сек - 4 мин. 15 сек. To Lacenaire Хм, очень странно. Как 400 ударов можно не считать новой волной ??? Примерно то же, что и "Если не считать неореализмом Похитители велосипедов".
| |
|
|
Posted: 02.12.10 13:52. Post subject: В "Мечтателях..
В "Мечтателях" также присутствует Жан-Пьер Лео - точно помню.
| |
|
|
Posted: 18.02.11 04:26. Post subject: Бертолуччи - неровны..
Бертолуччи - неровный и нелюбимый - одним фильмом "Танго" сделал нас свободными. Плюс, конечно, Брандо и Шнайдер. Он сказал: так можно, как никакой Пазолини. Это очень спорно, но фильм действительно переворачивал сознание рядового посетителя советского видеосалона. Все ходили за "сценой с маслом", а выходили, вообще о ней не вспоминая. А "Мечтатели" - это такой камбэк. Они вполне достойны сравнения.
| |
|
|
Posted: 19.02.11 20:50. Post subject: Кстати, насчёт "..
Кстати, насчёт "Последнего танго...". Недавно обратил внимание, что канва сюжета фильма - это пародийное переосмысление фильма Билли Уайлдера "Любовь после полудня". Только Уайлдер увидел в ситуации встреч анонимных любовников комедийность и одновременно возможность перековки аморального человека через любовь, а Бертолуччи - социальную анатомию этих любовников. И цинично-ироничный взгляд Уайлдера сменился сентиментальным, но одновременно жёстким взглядом Бертолуччи...Впрочем, "Последнее танго..." здесь уже проанализировано чуть ли не покадрово.
| |
|
|
Posted: 20.02.11 19:43. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | Недавно обратил внимание, что канва сюжета фильма - это пародийное переосмысление фильма Билли Уайлдера "Любовь после полудня". |
| В принципе можно сравнивать все со всем. Фильмов про анонимных любовников снято-переснято. Бертолуччи важна не анонимность, а обреченность, невозможность совпадения людей как таковых. Все герои в фильме автономны. Как Шнайдер с этим своим мальчиком, к примеру. А герой Брандо возводит эту автономность в принцип. Поэтому и секс для него - в большей степени разобщение, чем слияние. Я вот вчера смотрел "Ребекку" - почему бы не считать это пародией на "Ребекку" - герой тоже теряет жену и пытается отключиться от травмы. Вообще Бертолуччи - парень серьезный, шутит несмешно, если шутит, я как-то не припоминаю, где. Ну в "Мечтателях" отчасти. Пародий не снимал (насколько я осведомлен) и уж "Танго"- пародия в самой меньшей степени, разве что знаково перекликается с ранними ролями Брандо. И опять же - один из наименее сентиментальных итальянских режиссеров. Сентиментальный - это Тинто Брасс.
| |
|
|
Posted: 20.02.11 22:36. Post subject: Ну пародии бывают ра..
Ну пародии бывают разнве - в том числе и злые. Дело не в том, что всё на всё похоже. Но, думается мне, "Любовь после полудня" могла стать тем самым толчком - отправной точкой для "Танго...". Кстати, "Любовь после полудня" мне не нравится. Но это лучше обсуждать в топике, посвящённом Одри Хэпберн.
| |
|
|
Posted: 20.02.11 23:19. Post subject: Jobim пишет: Сентим..
Jobim пишет: quote: | Сентиментальный - это Тинто Брасс. |
| Тинто либо ненавидят, либо тайком смотрят. Хотя он чрезвычайно занимательный парень, без затей и потуг на величие. У меня его женские приключения вызывают искренний смех и интерес - вот как девицы разных возрастов (от 20 до 60...) могут и хотят не просто развлекаться, но и придумывать ролевые игры, измены своим мужикам, садомазо-отношения и т.д. Jobim пишет: quote: | Вообще Бертолуччи - парень серьезный, шутит несмешно, если шутит, я как-то не припоминаю, где. Ну в "Мечтателях" отчасти. Пародий не снимал (насколько я осведомлен) и уж "Танго"- пародия в самой меньшей степени, разве что знаково перекликается с ранними ролями Брандо. И опять же - один из наименее сентиментальных итальянских режиссеров |
| Да, Бернардо в нашей жизни (не говоря уж о кино) на хватает. Боюсь, чтобы он не ушел в монастырь. Такое впечатление, что он пребывает в вечной депрессии. Страшно, когда при жизни уходят такие мастера.
| |
|
|
Posted: 21.02.11 09:32. Post subject: Евг пишет: Тинто ли..
Евг пишет: quote: | Тинто либо ненавидят, либо тайком смотрят. |
| Мне кажется, он очень трогательно относится ко всем своим извращенцам. Они для него, как любимые дети, плохие хорошие неважно, главное, что они позволяют ему за ними подсматривать.
| |
|
|
Posted: 24.02.11 05:08. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | "Любовь после полудня" мне не нравится. |
| Мне тоже. Может быть, худший фильм Уайлдера. Хотя и во многих других у него есть необъяснимые провалы. Кино слащавое до невозможности, да еще и с Купером, который к тому времени был смертельно болен. Хепберн вроде бы равна себе, но она как раз жутко контрастирует с героем Купера. Шевалье - просто парень из оперетты.
| |
|
|
Posted: 25.02.11 22:58. Post subject: Шевалье - актёр хоро..
Шевалье - актёр хороший, но он совершенно диссонирует с остальными персонажами. Впрочем, стопудово уверен, что Уайлдер этого и хотел.
| |
|
|
Posted: 26.02.11 00:40. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | Шевалье - актёр хороший, но он совершенно диссонирует с остальными персонажами. Впрочем, стопудово уверен, что Уайлдер этого и хотел. |
| Почему? Уайлдер снимал либо нуары, либо философские комедии. Зачем ему хороший да, но оперетточный Шевалье? Заранее обозначить, что он снимает халтуру?
| |
|
|
Posted: 26.02.11 01:25. Post subject: На мой личный ызгляд..
На мой личный ызгляд, основной чертовой творчества Уайлдера был цинизм. Причём неприкрытый. Похоже, его привлекало то, что может оскорбить зрителя, но дать при этом необычный эффект. В наиболее грубой форме это проявилорсь в "Частной жизни Шерлока Холмса", где Уайлдер непрекрыто намекает на нетрадиционную сексуальную ориентацию Великого Детектива (за что и фильм и его автор были подвергнуты обструкции английскими фан-клубами Холмса; так что старине Уайлдеру пришлось ещё и публично извиняться), в менее - в "Сабрине" и "Забавной мордашке". Что может быть глупее, чем приглашать на скверно прописанные роли гаеров Хэмфри Богарта и Гарри Купера? Или на роль секс-героини - Одри Хэпберн? А на роль частного сыщика а-ля Майк Хаммер - престарелого шансонье? Причём совершенно видно, что режиссёру, кроме как назначение на роли актёров, которые вопиюще им не соответствуют, другой цели и не преследует... Этот "творческий метод" осмеял Джордж Шерман в "Тревожной кнопке", где тот же Шевалье играет престарелого актёра, которого умышленно приглашают на роль, которой он не соотвеитствует - на роль Ромео в экранизации "Ромео и Джульетты". При этом, к изумлению продюсера, заведомо халтурный фильм жюри и зрители сочли ... за новаторскую комедию.
| |
|
|
Posted: 01.03.11 07:34. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | основной чертовой творчества Уайлдера был цинизм |
| "Квартира"?! Идеальное соблюдение чувства меры между мелодрамой, сатирой и комедией.
| |
|
|
Posted: 01.03.11 21:52. Post subject: А кинокритики (и я с..
А кинокритики (и я с ними согласен) считают "Квартиру" фильмом циничным.
| |
|
|
Posted: 01.03.11 23:03. Post subject: Да, есть там такое, ..
Да, есть там такое, но он мне всё равно (после трёх пересмотров) нравится
| |
|
|
Posted: 01.03.11 23:59. Post subject: Так и мне "Кварт..
Так и мне "Квартира" нравится! Я ж не говорю, что это плохой фильм. Он очень хороший. Но ОЧЕНЬ циничный.
| |
|
|
Posted: 02.03.11 00:20. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | Так и мне "Квартира" нравится! Я ж не говорю, что это плохой фильм. Он очень хороший. Но ОЧЕНЬ циничный. |
| Расшифруйте. По отношению именно к этому фильму. Бывает что за цинизм принимают внутреннюю свободу, как ни парадоксально. В таком случае Ферррери даст сто очков Уайлдеру. Или в чем, например, цинизм "Сансет бульвара"? Понятно, что это кухонный разговор о понятиях - тем не менее.
| |
|
|
Posted: 04.03.11 00:40. Post subject: Практически во всех ..
Практически во всех фильмах Уайлдера сквозным мотивом идёт одна тема - ВСЁ в этом мире дозволено, если хочешь добиться цели. ВСЁ! Можно спать со старухой, заниматься сводничеством, пойти в любовницы к ловеласу... Но при этом персонаж предлагается считать Положительным Героем. Разумеется, Уайлдер блестяще обыгрывает циничный сюжет и заманивает зрителя. В этом его величие, как режиссёра. К сожалению для Уайлдера, такой приём блестяще работал до отмены "кодекса Хейса". После этого элегантная циничная комедия (или трагикомедия) перестала интересовать - народу захотелось "правды сказочной жизни". После 1965-го Уайлдер смог только однажды снять нечто стоящее - "Федору" (1976) - этакую смесь "Сансет Бульвара" с "Легендой о Лайле Клер".
| |
|
|
Posted: 04.03.11 19:31. Post subject: В "Сансет" -..
В "Сансет" - герой скорее жертва сумасшедшей актрисы. Его цинизм на фоне ее сдвинутости почти ничто. В "Квартире" я не вижу цинизма. Слабого, гоголевского в чем-то персонажа, который находит свое счастье. Но без соплей и проч. Конечно, у Уайлдера масса проходных фильмов. Но главное его достоинство: он хороший драматург и он всегда умел работать с актерами. Монро сделал он, а не Хоукс или Хьюстон.
| |
|
|
Posted: 04.03.11 20:07. Post subject: Дорогой jobim ! Я о..
Дорогой jobim !!!!! Я очень рад, что Вы вновь на форуме. С Вами очень весело! Но все-таки, пожалуйста, ответьте на мои вопросы, которые я Вам задавал в двух темах. Если Ваша информация, например, об аморальных трофейных фильмах про евреев - секретная, то я строго обязуюсь о ее нераспространении. Честно-честно...
| |
|
|
Posted: 04.03.11 22:54. Post subject: Я тоже веселюсь, ког..
Я тоже веселюсь, когда встречаю в постах ваше имя. Напомните контекст.
| |
|
|
Posted: 05.03.11 01:16. Post subject: jobim пишет: Я тоже..
jobim пишет: quote: | Я тоже веселюсь, когда встречаю в постах ваше имя. |
| Спасибо, любезный jobim!!! Я всю жизнь люблю веселых жизнерадостных людей. Я благодарен таким людям. Я очень рад, если кому-то сам могу улучшить настроение. Веселье, смех, радость - продлевают жизнь. P.S. Подробнее я ответил в теме с, увы, не радостным названием "Чернуха".
| |
|
|
Posted: 27.06.11 00:39. Post subject: админ пишет: Брандо..
админ пишет: quote: | Брандо слшиком голливудский |
| Брандо слишком антиголливудский. Голливудский актер, который отказался от Оскара? Да они им грезят! Он всегда отказывался от фильма, если сценарий ему не нравился. Он всегда просчитывал свое попадание в роль. Бельиондо, Делон, Депардье или Челентано - вот голливудский набор. Они играли все, что предложено. Это актерская природа. Брандо как раз смог ее преодолеть.
| |
|
|
Posted: 28.06.11 18:32. Post subject: Брандо слишком преув..
Брандо слишком преувеличен, очень велик его культ. "Кеймада", "Ночные пришельцы", "Крестный отец", "Последнее танго...", "Апокалипсис сегодня", может "Излучины Миссури", что-то еще - вот и все. Голливудская чепуха 1950-60-х, также как его возвращение в 1990-х - на уровне сотен поделок.
| |
|
|
Posted: 29.06.11 11:40. Post subject: Вот блин. Опять Евг..
Вот блин. Опять Евг делает выводы космического масштаба и космической же глупости. Куда прикажете девать Трамвай Желание, Вива Сапата, В порту, Из породы беглецов, Погоню ??? Ведь Казан, Люмет, Пенн ничуть не слабее, а сильнее чем Коппола.
| |
|
|
Posted: 29.06.11 13:24. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | Так и мне "Квартира" нравится! Я ж не говорю, что это плохой фильм. Он очень хороший. Но ОЧЕНЬ циничный. |
| Вот это классика жанра - вечный спор, что первично, яйцо или курица. Искусство отражает жизнь, или жизнь -искусство. Можно привести десяток аргументов - да, фильм циничный. И можно десяток аргументов за то, что фильм-романтичный.
| |
|
|
Posted: 29.06.11 17:46. Post subject: Roman DD пишет: Вот..
Roman DD пишет: quote: | Вот блин. Опять Евг делает выводы космического масштаба и космической же глупости. Куда прикажете девать Трамвай Желание, Вива Сапата, В порту, Из породы беглецов, Погоню ??? Ведь Казан, Люмет, Пенн ничуть не слабее, а сильнее чем Коппола. |
| А куда хотите, туда и девайте. Я не единожды писал, что равнодушен к голливуду вплоть до конца 1960-х, за редким исключением. Так что Казан, Люмет для меня пустой звук. В лучшем случае - снято профессионально. Да и чего выдающегося можно увидеть в "Трамвай Желание" или "В порту"? Вы и сами, наверное, не сможете ответить на этот вопрос.
| |
|
|
Posted: 29.06.11 18:48. Post subject: Евг пишет: Да и чег..
Евг пишет: quote: | Да и чего выдающегося можно увидеть в "Трамвай Желание" или "В порту"? |
| В "ТЖ", например, хотя бы выдающаяся актёрская игра Вивьен Ли и Брандо. Хотя, конечно, Евгений может возразить, что Ли кривляется, изображая истеричку, а Брандо только и надо, что орать, да швырять посуду.
| |
|
|
Posted: 29.06.11 20:11. Post subject: Lacenaire пишет: В ..
Lacenaire пишет: quote: | В "ТЖ", например, хотя бы выдающаяся актёрская игра Вивьен Ли и Брандо. Хотя, конечно, Евгений может возразить, что Ли кривляется, изображая истеричку, а Брандо только и надо, что орать, да швырять посуду. |
| Да я и не смотрел фильм. Разве что какие-то отрывки и эпизоды из телепередач. Так что возражать не стану. Актерская игра может и выдающаяся, но у меня иммунитет к старому голливуду.
| |
|
|
Posted: 30.06.11 03:02. Post subject: "Трамвай Желание..
"Трамвай Желание", как и "Ночь Игуаны", например - это такой сценарист Теннеси Уильямс. Лучший драматург двадцатого века. Впридачу ему везло с режиссерами и актерами. Брандо - великий актер уже потому, что в одиночку противостоял всей этой чудовищной голливудской машине и снимался только там, где хотел. Я знаю только одну его проходную роль, и то это уже в конце восьмидесятых. И это были не капризы ребенка. Он снялся в первом "Крестном отце". Снимайся во втором. Зачем? Зачем играть то же самое? Майкл Карлеоне дан в развитии, герой Брандо никуда не движется. Нет сценария - нет актера.
| |
|
|
Posted: 05.09.12 11:55. Post subject: По большому кинемат..
По большому кинематографическому счету и Крестный отец, и Апокалипсис сегодня - просто хорошие фильмы, ничего особо выдающегося в них и близко нет.
| |
|
|
Posted: 05.09.12 20:27. Post subject: Roman_DD пишет: По ..
Roman_DD пишет: quote: | По большому кинематографическому счету и Крестный отец, и Апокалипсис сегодня - просто хорошие фильмы, ничего особо выдающегося в них и близко нет. |
| Да, и очень затянутые.
| |
|
|
Posted: 29.11.13 16:32. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: "На мой личный взгляд, основной чертовой творчества Уайлдера был цинизм. Причём неприкрытый." "Практически во всех фильмах Уайлдера сквозным мотивом идёт одна тема - ВСЁ в этом мире дозволено, если хочешь добиться цели. ВСЁ! Можно спать со старухой, заниматься сводничеством, пойти в любовницы к ловеласу... Но при этом персонаж предлагается считать Положительным Героем." Моё мнение - фильмы Уайлдера циничны ровно настолько, насколько циничны вообще человеческие отношения между людьми-неродственниками, так скажем. Только в одном фильме Уайлдера, из тех что я смотрел, присутствует семья - в "Сабрине". А насчет положительных и отрицательных героев, так может пора заканчивать с подобным детским делением на "хороших" и "плохих". В жизни и в фильмах Уайлдера все сложнее.
| |
|
|
Posted: 14.05.19 22:12. Post subject: Roman_DD пишет: Там..
Roman_DD пишет: quote: | Там пять человек, сначала молодой улыбающийся парень, потом Бельмондо, Трюффо, затем два пожилых человека - один невысокий, плотный, в черной шляпе (видимо, Марсель Карне) и высокий, с седыми волосами в белом плаще. |
| Таки удалось наконец-то идентифицировать. Напомню, дело происходит во время митинга в поддержку Анри Ланглуа, февраль 1968 года. Молодой улыбающийся парень - будущий режиссер Барбе Шрёдер, высокий пожилой человек в белом плаще - Николас Рэй, рядом с ним Марсель Карне.
| |
|
Replys - 85
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|