Author | Topic |
|
Posted: 24.12.07 15:49. Post subject: Френсис Форд Кополла
Жалко,что в этом сайте нет Кополла,я люблю его трилогию "Крёстный отец",может добавите?
|
|
|
Replys - 60
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
Posted: 25.06.10 08:58. Post subject: А мне казалось, что ..
А мне казалось, что "Бойцовую рыбку" знают все - почти культовое кино. Сам помню, как ещё учась в школе записывал этот фильм на кассету (шёл он поздно ночью) чтобы не прослыть среди сверстников темнотой и неучем. Правда, потом оказалось, что практически никто из этих сверстников фильма-то на самом деле не видел Остальных (из названных) пока не смотрел.
|
|
|
|
Posted: 25.06.10 09:40. Post subject: "Бойцовую рыбку&..
"Бойцовую рыбку" я тоже смутно помню. Но это не уровень Копполы. Да и редко фильмы о молодежи интересны. Мне лично такие фильмы наравне с темой переживаний наркоманов кажутся пустыми и бессмысленными.
|
|
|
|
Posted: 25.06.10 20:07. Post subject: Евген пишет: Но это..
Евген пишет: quote: | Но это не уровень Копполы. Да и редко фильмы о молодежи интересны. |
| Мне как раз фильм всегда нравился. Хотя как раз молодёжные драмы никогда не привлекали. БР не шедевр, но снято красиво. И сравнение с бойцовыми рыбками вроде как не слишком заумное, но юные, неокрепшие умы оно подкупает.
|
|
|
|
Posted: 26.06.10 02:05. Post subject: "Изгои" ниче..
"Изгои" ничем не лучше. Вообще странная тематика для Копполы. А то, что это культовые фильмы - безусловно. По количеству открытых Копполой замечательных актеров в Голливуде он, безусловно, номер один, и это начиная даже не с Аль Пачино.
|
|
|
|
Posted: 26.06.10 02:13. Post subject: Да, и вот что еще ин..
Да, и вот что еще интересно: кто-нибудь обращал внимание, что Том Круз типажно почти копия Монтгомери Клифта?
|
|
|
|
Posted: 27.06.10 14:05. Post subject: "Бойцовая рыбка&..
"Бойцовая рыбка" (на мой взгляд) - нископробная халтура. Не далеко фильм ушёл от скорсезевских "Злых улиц" и иных фильмов, поэтизирующих шпану. "От всего сердца" - один из любимых фильмов у Копполы. "Пэгги Сью ..." - тоже неплох. Мне кажется, что камерные фильмы у Копполы получались лучше, чем его монструозные суперпостановки. "От всего сердца" я начал смотреть, как "фильм с Настатьей Кински". А затем стал его пересматривать минимум по 2 раза в год. Что-то меня в нём зацепило. Даже и не знаю...А у кинокритиков считается признаком хорошего тона попинать "От всего сердца".
|
|
|
|
Posted: 27.06.10 16:58. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | "Бойцовая рыбка" (на мой взгляд) - низкопробная халтура. Не далеко фильм ушёл от скорсезевских "Злых улиц" и иных фильмов, поэтизирующих шпану. |
| Скорее всего так оно и есть - очевидно, что фильм очень сильно переоценён. Я потому и написал, что в определённом возрасте этот фильм считался чуть ли не культовым, хотя те, кто его таковым считали, фильм как раз не видели
|
|
|
|
Posted: 27.06.10 23:55. Post subject: Он в общем-то и сейч..
Он в общем-то и сейчас культовый, вне зависимоти от того, что это уже не тот Коппола. И вне зависимости от того, что мы лично о нем думаем. Это объективное понятие. А низкопробная халтура - это "Полицейская академия". И что плохого в фильмах про шпану - не очень понятно... "Республика Шкид" - например, фильм про шпану, ну и что? "Невинные с грязными лицами"... Коппола всегда кого-то поэтизирует. Вплоть до Дракулы.
|
|
|
|
Posted: 28.06.10 00:23. Post subject: Да не такой уж он ку..
Да не такой уж он культовый сейчас. И для Копполы это действительно халтура. Достаточно вспомнить тех же "Крёстных отцов" - совершенно другой уровень. Сравнивать "Республику Шкид" со "Злыми улицами", думаю, как-то не слишком адекватно. Если даже отбросить подтекст, "второе дно" фильма Поллоки, - Викниксор ставит своей целью воспитать из обыкновенной шпаны нормальных людей, человеков. У Скорсезе никаких особенных метаморфоз с героями не происходит - они как были шпаной, так шпаной и остались. Что хорошего в таких фильмах (в смысле, в фильмах вроде "Злых улиц" или "Славных парней"), мне не очень понятно.
|
|
|
|
Posted: 28.06.10 03:43. Post subject: Ну да, я согласен, С..
Ну да, я согласен, Скорсезе вообще никогда никого не оправдывает. В этом смысле он в некотором смысле противоположность Копполы, у которого убийцы, вампиры, отморозки осуждаются, но подаются так, что ты занимаешь их сторону. А "Шкид", кстати, не такой уж простой фильм. Он не о перевоспитании, а о чувстве справедливости. О том, что человек изначально не скотина, его таким делают обстоятельства.
|
|
|
|
Posted: 28.06.10 07:17. Post subject: jobim пишет: А "..
jobim пишет: quote: | А "Шкид", кстати, не такой уж простой фильм. |
| Я нарочно написал: "Если даже отбросить подтекст, "второе дно" фильма Поллоки"
|
|
|
|
|
Posted: 06.07.10 15:18. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | "От всего сердца" я начал смотреть, как "фильм с Настатьей Кински". А затем стал его пересматривать минимум по 2 раза в год. Что-то меня в нём зацепило. Даже и не знаю...А у кинокритиков считается признаком хорошего тона попинать "От всего сердца". |
| Посмотрел фильм, - сделано, действительно, просто здорово. А я уж было поставил крест на Копполе после "Апокалипсиса".
|
|
|
|
Posted: 06.07.10 16:06. Post subject: Lacenaire пишет: По..
Lacenaire пишет: quote: | Посмотрел фильм, - сделано, действительно, просто здорово. А я уж было поставил крест на Копполе после "Апокалипсиса". |
| А я через 20 минут выключил "От всего сердца", так же как и "Такер - человек и его мечта". Кроме неоновых огоньков, типичной мелодраматичной голливудщины с танцами-шманцами, тупыми актрисками и с такими же ребятами - ничего не увидел. Лучше уж Коппола пусть снимает монструозные проекты, нежели эту заурядную попсятину.
|
|
|
|
Posted: 06.07.10 16:55. Post subject: евген пишет: Кроме ..
евген пишет: quote: | Кроме неоновых огоньков, типичной мелодраматичной голливудщины с танцами-шманцами, тупыми актрисками и с такими же ребятами - ничего не увидел. |
| Каждому своё, видимо. Я не увидел здесь тупых актрисок и "типичной голливудщины". Ну да, сюжет простенький довольно и предсказуемый, но смотрится фильм легко, без фальши. Красивая сказка из жизни обычных в общем-то людей. Тут важно не что, а как.
|
|
|
|
Posted: 06.07.10 20:56. Post subject: Каждому своё - сказа..
Каждому своё - сказал в позапрошлом веке немецкий философ. По мне так лучше бы Коппола снимал такие фильмы, как от всего сердца, чем трёх "Крёстных отцов" и один "Апокалипсис".
|
|
|
|
Posted: 07.07.10 19:24. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | Каждому своё - сказал в позапрошлом веке немецкий философ. По мне так лучше бы Коппола снимал такие фильмы, как от всего сердца, чем трёх "Крёстных отцов" и один "Апокалипсис". |
| Самое заметное свойство Копаллы - громоздкость. Все его суперпроекты очень громоздкие, пересыщенные. Не удивительно, что они приедаются ещё до конца просмотра.
|
|
|
|
Posted: 08.07.10 00:39. Post subject: Вот Вы отметили гром..
Вот Вы отметили громоздкость и тут же вспомнилось - "Клуб "Коттон"", тоже, кстати, из 80-х. И в самом деле, очень громоздкий проект, который я и в первый раз-то досмотрел с большим трудом.
|
|
|
|
Posted: 08.07.10 04:05. Post subject: Это не громодзскость..
Это не громодзскость, скорее желание использовать как можно больше отснятого материала. Главное, что этот материал какое-то время того стоил. Поздний Феллини тоже безразмерный. Коппола все-таки американский режиссер. Для американской школы драматургическая основа очень много значит. Коппола, пытаясь запихать в фильм всё-всё, всегда об этом помнил.
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 19:43. Post subject: На деле оказывается,..
На деле оказывается, что Коппола снял всего несколько хороших фильмов, притом даже не просто хороших, а легендарных, а в остальном же у него достаточно много шлака и второсортных картин. Противоречивый режиссер, который однако уже давно занял место в истории кинематографа.
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 20:08. Post subject: Очень хотел бы узнат..
Очень хотел бы узнать оценки двух последних лент Ф.Копполы "Молодость без молодости" (2007) и "Тетро" (2009). Для меня, невзирая на их авторство, крайне удручающе - разве что для внутреннего потребления. Говорить о сюжете бессмысленно. Главный вопрос - для чего и зачем все это? Я так думаю - просто чтобы помнили...и нет забывали
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 21:50. Post subject: Евг пишет: Очень хо..
Евг пишет: quote: | Очень хотел бы узнать оценки двух последних лент Ф.Копполы "Молодость без молодости" (2007) и "Тетро" (2009). |
| Про "Молодость без молодости" я здесь писал. Фильм не плохой, но очень странный. Материализованный бред. Оживший комикс. Элегия о том, что не стоит сожалеть о прожитой жизни.
|
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 22:06. Post subject: "Молодость без м..
"Молодость без молодости" мог выйти чрезвычайно интересным - уж хотя бы исходя из первоисточника румынского писателя и националиста Мирча Элиаде (он начинал деятельность с конца 1930-х гг.). Писателя - далекого от женско-истерично-гламурной либерастии и приближенного к философской мистическо-религиозной тематике. Но похоже, Коппола даже в Аргентине (где он в последнее время живет) не смог или не захотел освободиться от навязываемой повседневности, сняв что-то невнятное и кокетливо-бредовое.
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 23:21. Post subject: Sam Peckinpah пишет:..
Sam Peckinpah пишет: quote: | На деле оказывается, что Коппола снял всего несколько хороших фильмов |
| Ничего себе несколько! Не вся фильмография, конечно шедевральна, но у него достаточно хороших фильмов. А Вы говорите "несколько".
|
|
|
|
Posted: 12.01.11 23:31. Post subject: А ведь фактически - ..
А ведь фактически - несколько. Все "Крестные отцы", "Апокалипсис..., "Дракула". Все. Извините, но всякие "Бойцовые рыбки", "Изгои", "От всего сердца", "Такер" (несмотря на его актуальность), "Сады камней", "Благодетель", даже "Разговор" (слоган к фильму - спи, моя радость, усни).... Остальные не видел. Но все это не уровень крупного режиссера. Так, взглянуть и забыть. Хотя, если считать его продюсерскую деятельность, число увеличится.
|
|
|
|
Posted: 13.01.11 15:58. Post subject: Те самые "нескол..
Те самые "несколько" у Коппполы: Крестный отец 1972 Крестный отец-2 1974 Разговор 1974 Апокалипсис сегодня 1979 Всё. Остальное не впечатлило вообще!
|
|
|
|
Posted: 13.01.11 23:09. Post subject: А "Люди дождя..
А "Люди дождя", а "Пегги Сью вышла замуж"? А "Дракула" (которого, правда, я не видел)?
|
|
|
|
Posted: 13.01.11 23:43. Post subject: "Дракула" хо..
"Дракула" хорош, остальные и смотреть не хочется.
|
|
|
|
Posted: 15.03.11 21:51. Post subject: Lac пишет: А "Л..
Lac пишет: quote: | А "Люди дождя", а "Пегги Сью вышла замуж"? А "Дракула" (которого, правда, я не видел)? |
| Из этих трех видел только первый и третий. Ни тот, ни тот не понравился.
|
|
|
|
Posted: 26.07.15 21:19. Post subject: Посмотрел "Разго..
Посмотрел "Разговор" (1974) Я далёк от заявлений типа "это лучшее, что я видел у Копполы". Считаю это не корректным. Коппола всегда снимал очень разное кино, как Кончаловский. Мне фильм понравился. Он не такой затянутый, как другие фильмы Копполы этого периода, и в нём есть конструктивность, не видная с первого взгляда, что для американского кино вообще-то странно. Неонуар с безсильным героем, детектив, где преступление совершается в финале и потому не требует разгадки - всё и так ясно. Крушение последней крепости человека, у которого и так никогда не было стержня внутри. Мотив фильма - блюз. Несколько слов о концовке - у неё может быть несколько толкований. Коул, считающий не без основания себя супер-ассом в технологиях прослушивания, безуспешно ищет способ, каким слушают его самого. И не находит. Возможно, здесь режиссёр хотел показать ещё одно унижение своего героя - профессиональное. А возможно непонятный звонок по телефону не более чем плод воображения героя с неустойчивой психикой.
|
|
|
|
Posted: 26.07.15 21:19. Post subject: Посмотрел "Разго..
Посмотрел "Разговор" (1974) Я далёк от заявлений типа "это лучшее, что я видел у Копполы". Считаю это не корректным. Коппола всегда снимал очень разное кино, как Кончаловский. Мне фильм понравился. Он не такой затянутый, как другие фильмы Копполы этого периода, и в нём есть конструктивность, не видная с первого взгляда, что для американского кино вообще-то странно. Неонуар с безсильным героем, детектив, где преступление совершается в финале и потому не требует разгадки - всё и так ясно. Крушение последней крепости человека, у которого и так никогда не было стержня внутри. Мотив фильма - блюз. Несколько слов о концовке - у неё может быть несколько толкований. Коул, считающий не без основания себя супер-ассом в технологиях прослушивания, безуспешно ищет способ, каким слушают его самого. И не находит. Возможно, здесь режиссёр хотел показать ещё одно унижение своего героя - профессиональное. А возможно непонятный звонок по телефону не более чем плод воображения героя с неустойчивой психикой.
|
|
|
Replys - 60
, page:
1
2
All
[new only]
|
|