Author | Topic |
|
Posted: 06.05.08 22:08. Post subject: Квентин Тарантино
Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе? redВот чё я написал в моём форуме о нём.
| |
|
Replys - 192
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|
|
Posted: 19.05.08 09:49. Post subject: Ребята, надо открыва..
Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон". А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны.
| |
|
|
Posted: 19.05.08 10:28. Post subject: Подземка - вот это ф..
Подземка - вот это фильм, мой самый любимый фильм Бессона. Здесь Бессон поразил меня до глубины души. Здесь на самом деле вольный ремейк "На последнем дыхании". Фильм с шикарно прорисованными героями. Офигенная идея самого сюжета. Не плохие диалоги. Но Бессону(по диалогам) ещё далеко до Годара,Леоне,Тарантино,Коенов и Джармуша. Просто шикарная операторская работа. А вот идея показать как можно скрыться в метро от всех тем не менее ты начинаешь меняться потомучто ты поменял место жительства и мы(зрители) начинаем узнавать жизнь в подземке, тем же показываются разные герои и с ними слчившийся истории. Концовка фильма очень похожа на фильм "На последнем дыхании". Во мои три места лучших фильмов Бессона. 1. Подземка 2. Последняя битва 3. Ангел-А(как бы он не показовал свою дурацкую жену, я на актёров не смотрю смотря фильм) Вот, а остальные фильмы они просто дутые и стандартные, и сам режиссёро Бессон мне очень не нравиться.
| |
|
|
Posted: 19.05.08 17:27. Post subject: админ пишет: По пов..
админ пишет: quote: | По поводу "Стариков...", очень советую посмотреть фильм 1984 года - "Вспышка" |
| Как оказалось, в обоих играла некая Тэсс Харпер: во "Вспышке" - одна из двух девушек, которых вначале подцепили рейнджеры, а в "Стариках" - жену шерифа. А то смотрел "Стариков", думал, вроде и не "звезда", а лицо знакомое.
| |
|
|
Posted: 19.05.08 20:40. Post subject: KINOPSIH пишет: А к..
KINOPSIH пишет: quote: | А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны. |
| Ну у Тарантино там роль не главная. Фильм действительно хорош, как пародия. Мике вдоволь поиздевался над долларовой трилогией и оригинальным "Джанго". Этакий суши-балаган с психами на свободе. События нигде и никогда. В конце почти все умирают.
| |
|
|
Posted: 19.05.08 20:47. Post subject: KINOPSIH пишет: Реб..
KINOPSIH пишет: quote: | Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон". |
| Не стоит. Похоже мою убеждённость в том, что Бессон был когда-то стоящим режиссёром, никто не разделяет. По-моему, трагедия "Жанны д,Арк" в том, что её никто не смотрел, но все "просмотрели". А что касается "Голубой бездны", то ставка там действительно сделана на красоту. Никакого второго дна там нет. А есть социально не адаптированный человек, очарованный красотой до смерти.
| |
|
|
Posted: 02.12.08 22:12. Post subject: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь! Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино " Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма " Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне.
| |
|
|
Posted: 03.12.08 20:36. Post subject: KINOPSIH пишет: Я д..
KINOPSIH пишет: quote: | Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне. |
| Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 03.12.08 22:41. Post subject: KINOPSIH пишет: Энн..
KINOPSIH пишет: quote: | Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино "Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма "Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне. |
| Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). Одно дело - популяризировать японское эксплуататорское кино 60-70-х, которое до "Убить Билла" не знал, в массе своей никто, даже среди западных кинокритиков, а совсем другое ударяться в тоже самое в итальянском эксплотейшне, который не смотрел сегодня, разве что ленивый.... Вот если бы он бросился переснимать какой-нибудь забытый неореалистический 40-43-года, какого-нибудь Паджоли или Алессандрини - это было бы, как минимум вовремя и оригинально. В данном же случае, видимо появится очередная глупость. Сухов пишет: quote: | Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый. |
| В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому...
| |
|
|
Posted: 04.12.08 01:27. Post subject: KINOPSIH пишет: Зли..
KINOPSIH пишет: quote: | Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь! |
| После "Доказательства смерти" никаких эмоций по поводу выхода нового творения Тарантино я не испытываю. "Криминальное чтиво" ещё отличилось какой-то оригинальностью, яркими персонажами. А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское...". И вроде бы персонажи здесь тоже яркие, интересные, но не цепляет. Примерно тоже самое с Коэнами - "Сжечь по прочтении" смотреть не то чтобы совсем неинтересно, но без сожаления можно остановить в любом месте, пойти покурить. И абсолютно безразлично, что будет с тем или иным персонажем, потому что за всей этой изощрённостью сюжетных линий и всего прочего больше ничего нет.
| |
|
|
Posted: 04.12.08 12:23. Post subject: Не исключено, что са..
quote: | Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый. |
| Глупо с вашей стороны. quote: | Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). |
| Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля. quote: | В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому... |
| Насчёт фильма ни чего сказать не могу. Но по сюжету видно, что это фильм достоин внимания, и Тарантино это заметил. Не думаю, что это ПОЗОР(Фамилии можно было не называть) quote: | А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское..." |
| Я теперь всё понял. Вы можете меня банить или вообще удалять из форума, но я всё-таки выскажусь. Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. Я не разбрасываюсь словами, я имею ввиду, чтобы понять фильмы Квентина, нужно чувствовать кино, а вы его не чувствуйте. Чувствовать-это НЕ знать кучу имён режиссёров, актёров и т.д..Чувствовать-ЭТО прежде всего любить КИНО и смотреть на это немного с другой стороны. Сюжеты Тарантино, это всего лишь "оболочки" того, что он хотел показать. Повторение-это кража, это гениально. Бессон тоже повторял. И что это было? Да ни чего... Я тут думал, может дело в поколениях(мне два месяца назад стукнуло 16)? Но нет...Вы боитесь признавать...что Тарантино-это новое дыхание, как когда-то Гриффит, Мурнау, Ланг, Годар... Ведь этого не избежать КИНО-это не застой. КИНО, как и нам, нужно развиваться. жить и дышать. Кино-это волшебный мир. Его не надо превращать в "Нудный, скрытый смысл жизни". Всё намного проще. Прислушайтесь...
| |
|
|
Posted: 04.12.08 14:24. Post subject: KINOPSIH пишет: Я ..
KINOPSIH пишет: quote: | Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. |
| О вкусах, как известно, не спорят - кому-то нравится, кому-то нет. Я долгое время был большим поклонником "Бешеных псов". Да и сейчас думаю, что это, пожалуй, лучший фильм Тарантино. Да и достоинств "Криминального чтива" никто преуменьшать не собирался. Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли?
| |
|
|
|
Posted: 04.12.08 14:30. Post subject: Когда я был маленьки..
Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится. И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить
| |
|
|
Posted: 04.12.08 20:10. Post subject: Проясните, если не с..
quote: | Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? |
|
quote: | Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится. |
| Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. А что насчёт вкуса, то это да, я согласен с вами. Но говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. quote: | Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки |
| Я был маленьким(в вашем понимании) до 14 лет.
| |
|
|
Posted: 04.12.08 21:23. Post subject: KINOPSIH пишет: Глу..
KINOPSIH пишет: Время нас рассудит. Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла". Lacenaire пишет: quote: | Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли? |
| Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров. Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим. Что касается Тарантино, то "Доказательство смерти" у меня не возникло ни малейшего желания смотреть. Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха" KINOPSIH пишет: quote: | говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. |
| В общем согласен. Но Тарантино, это та самая рыба, которая рак.
| |
|
|
Posted: 04.12.08 21:32. Post subject: KINOPSIH пишет: гов..
KINOPSIH пишет: quote: | говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так. |
| Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"? Или если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля? Как-то очень однобоко и несколько странно... KINOPSIH пишет: quote: | Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. |
| До какого конца, простите? Просветите, что же такого сложного в его фильмах? Какая тайна скрыта в них?
| |
|
|
Posted: 04.12.08 21:37. Post subject: Сухов пишет: Что ка..
Сухов пишет: quote: | Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха" |
| А "Семь" Дэвида Финчера?
| |
|
|
Posted: 04.12.08 22:40. Post subject: LLacenaire пишет: А..
LLacenaire пишет: Не смотрел. Рекомендуете?
| |
|
|
Posted: 04.12.08 23:05. Post subject: Сухов пишет: Не смо..
Сухов пишет: quote: | Не смотрел. Рекомендуете? |
| Не знаю, мне понравился.
| |
|
|
Posted: 05.12.08 08:35. Post subject: Я уже чувствовал себ..
quote: | Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла". |
| Уверяю вас, музыку из ХПХ вы не услышите quote: | Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"? |
| Это видно по вашему тону.))) Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой. quote: | Какая тайна скрыта в них? |
| А вот и нет. Всё намного проще.
| |
|
|
Posted: 05.12.08 10:56. Post subject: KINOPSIH пишет: Это..
KINOPSIH пишет: quote: | Это видно по вашему тону.))) |
| Вам виднее, разумеется Только ответа на свой вопрос я не увидел: Lacenaire пишет: quote: | и если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля? |
| ? KINOPSIH пишет: quote: | Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой. |
| Очень глубокомысленно А вообще, о чём разговор? Если чужая точка зрения вас, похоже, мало интересует: KINOPSIH пишет: KINOPSIH пишет: quote: | Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. |
| Может о них не нужно столько говорить именно потому что я понял достаточно? Простите, но не думаю, что найдётся такой идиот, который не смог бы "до конца" понять фильмы г. Тарантино. А почему? Да потому что понимать там нечего - KINOPSIH пишет: KINOPSIH пишет: quote: | Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. |
| Всё ломаю голову над этой фразой, как одно вытекает из другого?
| |
|
|
Posted: 06.12.08 00:10. Post subject: Да потому что понима..
quote: | Да потому что понимать там нечего |
| Давайте закроем эту тему и останемся при своих мнениях... А Эннио скоро..скоро начнёт писать...
| |
|
|
|
Posted: 07.12.08 00:28. Post subject: Сухов пишет: Прекра..
Сухов пишет: quote: | Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. |
| Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика". По крайней мере, если не ошибаюсь, об этом в одном из интервью говорила его жена - Нина Павловна Гребешкова (в связи с вопросом про "Инкогнито из Петербурга", мол, зачем?). У Рязанова же вроде не было такого очевидного спада. По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю), был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё.
| |
|
|
Posted: 07.12.08 03:37. Post subject: Lacenaire пишет: На..
Lacenaire пишет: quote: | Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика". |
| Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе. Lacenaire пишет: quote: | По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю) |
| Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова. Lacenaire пишет: quote: | был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё. |
| После вокзала для двоих был "Жестокий романс". У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит. Но "Жестокий романс" считает шедевром. В этом я с ним солидарен.
| |
|
|
Posted: 07.12.08 16:41. Post subject: Сухов пишет: Можно ..
Сухов пишет: quote: | Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе. |
| Так и я о том же. "Инкогнито.." это даже не "так себе", а просто никакой. Может хотелось попробовать неопробованное. Ну устал человек, хочется придумать что-то новое, без "балбесов". Плюс начало перестройки, когда снимать "по старинке" уже как бы и не прилично. Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской". Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел. Сухов пишет: quote: | Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова. |
| Я же говорю, возможно спутал. Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы. Может после Рязановской-же замечательной "Гусарской баллады". Сухов пишет: quote: | У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит |
| Знакомая ситуация. Не то, чтобы на дух, но перекрутили его в своё время по телеканалам. Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи".
| |
|
|
Posted: 07.12.08 17:18. Post subject: Lacenaire пишет: Ка..
Lacenaire пишет: quote: | Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы. |
| "Гусарско-водевильных" фильмов не так много. Во-первых, рязановские "Гусарская баллада" и "О бедном гусаре замолвите слово", который сам он называет "Гусарская элегия". Оба фильма замечательные, но очень разные. Если первый фильм - классический водевиль с элементами вестерна, молодость, задор, то второй фильм - трагикомедия с уклоном в размышление и анализ (чего в первом фильме не могло быть по определению). Во-вторых, был советский исторический авантюрно-приключенческий боевик про Диниса Давыдова "Эскадрон гусар летучих". В детстве он мне нравился. Кроме того в нём звучат песни на стихи самого Диниса Давыдова. В-третьих, было несколько собственно гусарских водевилей (Один из них назывался "Сватовство гусара"). Фильмы из разряда посмотрел и забыл. И наконец была драма "Два гусара", но её я не смотрел. Этим тема в общем-то исчерпывается. Lacenaire пишет: quote: | Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел. |
| Обязательно посмотрите, не пожалеете. Единственный фильм Рязанова (из старых фильмов), в котором нет ничего комедийного и даже трагикомедийного. Драма в чистом виде. Любимый русский фильм в Индии. Lacenaire пишет: quote: | Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи". |
| И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!"
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 07.12.08 22:06. Post subject: Марк Кириллов пишет:..
Марк Кириллов пишет: quote: | И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить |
| Не волнуйся. Ну нравится Тарантино... Что такого... В принципе, если совсем отстранено, то в начале 90-х, когда доступа к европейским шедеврам криминального кино и вестернов 60-70-х не было, в принципе, а состояние общества испытывало явный недостаток "крепкого" кино - Тарантино вполне канал. По крайней мере "КЧ" и "БП". "Джеки Браун" и последыши - были вялыми копиями, снятыми в отрыве от всего вокруг. Кино для кино, в пустом кинозале. KINOPSIH пишет: quote: | Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля. |
| Нет... Сейчас, чего-чего, а экшена предостаточно. Не хватает - одного. Качественного кино. Вон Балабанов, как всегда это понял и снял Морфий. Однако таланта у него, как всегда же не хватило... И получилось "картонно". Благо первоисточник поднял все на смотрибельный уровень. Почему, я и думаю - наиболее выйгрышний вариант, совместить настроения и сюжет - снять квинтэсенцию забытого неореализма 30-начала 40-х годов... Всего что было до Висконти(а было там... Посмотрите хотя бы "Мы живем" Алессандрини, об истории любви на фоне октябрьской революции в России (и они еще будут говорить что в Италии была цензура и фашизм... Мда... Великое кино). Трэша слишком много и его лучшие образцы остались в прошлом. Качественное кино, настолько отравлено техникой и компьютером, что от него за версту тянет искусственностью и... как следствие скукой... Остается одна -снять настоящее качественно кино... Увы, сегодня его снимают единицы и то их работы редко попадают в широкий прокат... Сухов пишет: quote: | Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров. Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим. |
| Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд. Все равно на экранах шли придурковатые серии про жандарма с де Фюнесом("говорят идиотизм, но смешно"), в италии правили бал отвратительные Вилладжо и Челентано... А на тв и радио шли переодетые бабки... Юмор опустился, вот и корифеи следовали за ним. Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны... Lacenaire пишет: quote: | Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской". |
| Я, например. Сухов пишет: quote: | И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!" |
| Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте... Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются... После прослушивания - открылись бездны... Я даже думаю, следовало бы часть диалогов из него выкинуть и, определенную информацию передать визуально. Потому что, по сути получился - хотите верьте, хотите нет - спектакль. Если фильм слушать, не зная заранее сюжета - будет понятно абсолютно все. Изображение в сущности не нужно... Это минус режиссеру, но фильм бесподобный...
| |
|
|
Posted: 08.12.08 00:25. Post subject: В завершение "гу..
В завершение "гусарской" темы. Есть несколько сериалов-новоделов. Что-то там про поручика Ржевского (героя анекдотов и "Гусарской баллады"). Ещё что-то про дуэлянтов ("Сатисфакция").
| |
|
|
Posted: 08.12.08 03:46. Post subject: админ пишет: Гайдай..
админ пишет: quote: | Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд. |
| Гайдай как раз и пытался найти, что-то новое. Уйти от троицы Моргунов-Никулин-Вицын, от Шурика, сделать новый шаг. Отсюда очень неплохие "12 стульев", новеллы по Зощенко. админ пишет: quote: | Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны... |
| Да, для своего времени это было "в десятку". Для меня в детстве вообще было шоком услышать из уст "Ленина": "Есть такая партия! Партия героина из Панамы!" : админ пишет: quote: | Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте... |
| А "Старики-разбойники"? . "А у нас все стучат..."
| |
|
|
Posted: 08.12.08 03:50. Post subject: админ пишет: Если с..
админ пишет: quote: | Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются... |
| Возможно. Мне этот фильм не нравится прежде всего из-за Смоктуновского, которого терпеть не могу (за исключением разве что "Гамлета" и "Москва слезам не верит" ). Ну и потому, наверное, что слишком часто крутили его в своё время.
| |
|
|
Posted: 08.12.08 10:17. Post subject: Может,проще открыть ..
Может,проще открыть тему "Прогулки по советскому кино"? А то и вовсе - целый блок.
| |
|
Replys - 192
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|
|