AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 05.06.05 14:08. Post subject: Жан-Люк Годар



"Если бы я мог выбирать жизненный путь – стал бы авторитарным диктатором во главе государства. Но я не смог – сегодня я режиссер, хотя это та же самая работа. В любом случае вы берете ответственность только на себя."
Абрахам Полонский

Говорить о Годаре сложно, о его фильмах еще сложнее – они неоднозначны. Одни стремительны и красивы, словно, напоминают полотна художников авангардистов, пропитанных маоисткой идеологией. Другие камерные и неторопливые, другие бунтарско-анархиские призывающие к свободе.


«...Как-то раз я сказал Годару: "Если бы мы с тобой пошли в игорный дом, я бы спросил: "Как надо играть? Каковы правила?", а ты бы сказал: "А почему гак? Надо по-другому." Я — игрок, уважающий правила игры.
Годар же всегда стремится эти правила изменить, но, изменив их, уже не хочет играть. В его фильмах нет ни начала, ни конца, ни середины. Это набор интуитивных, ощущений. Но иногда в результате получается чудо, так. например, было с "Китаянкой".»
Франсуа Трюффо

Жан – Люк Годар. Даже в начале 21 –века это имя ни с чем не путаешь. Годар – это Годар. Уже как 75 –ть лет. Молодой этнолог, из Сорбонны прогуливающий лекции в Французской синематике. Молодой публицист печатающийся «газет де Синема», а впоследствии один из «банды и Шерера» - один из лучших журналистов «Кайе де Синема». Он ненавидел Французское кино и восхищался Эйзенштейном и Бергманом, и Николосом Реем. А в 1959-то снял первый фильм, доказав, что может не только критиковать. «Бунтовщик без идеала» - Джим Старк, после небольшой трансформации в героя – анархиста и перед нами - «На последнем дыхании» - шедевр эпохи. «Маленький солдат» – дань американскому film – noir в лице «Стеклянного ключа» Стюарта Хейзлера – политический трэш триллер о герое террористе, понимающем весь ужас творимый его руками. В свое время этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Ибо аналогии на ситуацию в России пугающие реальны. «Альфавиль» - noir + научная фантастика у Годара = пророчество 11 –сентября 2001.« Нельзя победить мир технической силой если за ней не стоит ничего….»



Трюффо: «Среди работ Годара мне всегда больше нравились фильмы, где он показывал людей моложе себя: "Мужское — женское", "Отдельная банда" или "Китаянка". Я не очень одобрял его попытку создавать социологические анкеты. Мне был приятен дружеский взгляд, каким он смотрел на двадцатилетних, когда ему самому было лет тридцать пять.»

Особняком из его лучших работ стоят «Женщина есть женщина», «Особая банда», «Мужское и женское», «Китаянка», где - Годар то смеется над миром. То сам пытается стать весельчаком, однако неудачно - «Возможно жизнь печальная штука, но о на прекрасна…»




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 192 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]


администратор




link post  Posted: 31.05.08 16:12. Post subject: KINOPSIH пишет: Стр..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Странно, вы о самих фильмах Годара мало говорите.


Я видел почти все... Все, из того что можно достать. Кое-что даже без перевода.
Мне нравится Годар до начала 70-х. Говорят сначала человек работает на имя, а потом имя работает на человека.
Годар работал больше 10-ти лет. Когда, идея - умерла. Снимать стало не о чем. Он вернулся к тому, что он делал в 60-е годы. Но, это уже совсем другое, совершенно аутентичное и неинтересное, по крайней мне кино.
Мне частично нравится "Германия 90", но... это единственный фильм из настоящего времени, который хочется смотреть и пересматривать.
Годар был интересен, пока развивался поступательно: от "новой-волны" до группы "Дзига Вертов". К сожалению, без идеи кино - невозможно. Как только идеи не стало, Годар, как пристало любому добропорядочному буржуа, стал зарабатывать своим именем на жизнь, снимая фильмы в стиле Годара... Жаль... Искренне жаль.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.05.08 21:01. Post subject: А вот поздние фильмы..


А вот поздние фильмы я не видел. Может поэтому для меня Годар остался Годаром. Таким, каким он должен быть. Видел 6 или 7 фильмов. Но желание смотреть и пересматривать фильмы Годара у меня ещё не утихло..."Альфавиль" очень понравился, но самые любимые 3-"На последнем дыхании", "жить своей жизнью" и "мужское и женское".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.06.08 01:59. Post subject: "На последнем ды..


"На последнем дыхании" смотрел о-очень давно, но желания пересмотреть почему-то до сих пор не возникло. Из того, что смотрел, понравились - "Безумный Пьеро", "Уик-энд", "Китаянка". Лежит на очереди "Альфавиль", "Особая банда" и то самое, "Мужское и женское".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.06.08 11:16. Post subject: "Особая банда..


"Особая банда"-моя мечта. Один из любимых фильмов Тарантино. В честь этого фильма он создал свой типа бренд "A BAND APART". Это компания появляется перед каждым фильмом Тарантино(кром "Бешеных псов"). И танец из "крименально чтива" кажется взят именно из этого фильма. Был бы рад если бы етонить дал бы ссылку. А то только на фран. можно скачать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.04.09 14:54. Post subject: Не знаете где можно ..


Не знаете где можно скачать музыку из его фильмов? Особенно если там Мишель Лигран...Будет чудесно увидеть тут ссылочку. Я тоже поищу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.04.09 20:12. Post subject: Это к нашему главном..


Это к нашему главному медоману - Еде.Он всё знает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.04.09 10:39. Post subject: Я к нему на блог вче..


Я к нему на блог вчера заходил, а его забанили.=))Может знаете где он сейчас живёт? Лучше Лс написать...Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.07.09 13:35. Post subject: Недавно открыл для с..


Недавно открыл для себя "секрет Полишинеля" по поводу исполнителей ролей в "На последнем дыхании".
Помимо Годара и Мельвиля,обнаружил ещё двух известных "неактёров" в довольно-таки больших ролях -

Даниэль Буланже (инспектор Виталь) - известный французский поэт-лирик и прозаик (вот уж никогда бы не подумал!),
Ричард Бальдуччи (профессор-интеллектуал) - режиссёр-постановщик спагетти-вестернов ("Подгнило что-то в королевстве убийц", 1972, например).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.09 14:46. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:

Недавно открыл для себя "секрет Полишинеля" по поводу исполнителей ролей в "На последнем дыхании".


Там еще Филипп де Брока(который снял "Человек из Рио" и "Великолепный") играет одного из журналистов!
В эпизодах появляются:
José Bénazéraf - режиссер - порнушник, отметился в 70-х каким-то одним более-менее приличным фильмом ужасов(и одним с-вестерном).
Louis Louiguy - Испанский кинокомпозитор, более известный, тем что писал музыку для Эдит Пиаф.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.05.10 19:31. Post subject: Слышал, что на ближа..


Слышал, что на ближайшем Каннском фестивале планируется премьера нового игрового фильма Жана-Люка Годара с программным названием "Социализм".

Лично я долгое время никак не хотел постигать творчество Годара по разным причинам. Недавно впервые взглянул две его работы второго периода - "Имя Кармен" и "Новая волна". Если честно - несусветная дребедень ни о ком и ни о чем. Если это "авангард, экспериментаторство и новаторство" (как пишут о Годаре его апологеты), то я уж лучше ограничусь качественным боевичком без громких сентенций и мудреных реверансов.

Оба фильма намертво отбили желание смотреть его работы кульминационного периода 60-х гг. Да и воспринимать сего "революционера" не имеет никакого смысла. Годар - это яркий пример рефлексирующего абстрактного "непонятно чего", обвиняющего мир в "капитализме", "корпорациях" и т.п. Но человек, который не называет конкретных фамилий, организаций и групп людей - либо недоношенный интеллигент, либо пресытившийся гражданин, желающий выглядеть неким протестантом в общественной стабильности.

Если художник хочет заявить о себе как о общественном деятеле, то он не должен чураться называть и демонстрировать конкретных персон из политики и крупного бизнеса, которые, по его мнению, подлежат, как минимум, прямому осуждению и умерщвлению.

Есть писатель-футуролог Максим Калашников, воплощающий в себе тип прямого человека, с фактами, экспертными мнениями и личной оценкой провозглашающий, что путинизм как наследник ельцинизма с фридманами и мамутами, потаниными и чубайсами, гуцериевами и абрамовичами - это враги не только страны, но и мира.

А чего Годар - все эти сопли о марксизме и капитализме без конкретных имен, обвинений, причин и истоков обновления - лишь кокетство псевдобунтаря в сытой Швейцарии. Смешно, да и только.

Если у Бертолуччи имеется сильное художественное воплощение его молодых переживаний и личная неудовлетворенность христианско-европейской цивилизацией, то Годар - это, опять же, пресловутый "авангардизм", грабящие банки мальчик-девочка и Маркс с кока-колой. Постмодернизм и общество спектакля. А по сути - бред и чушь как в жизни, так и в кино.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.05.10 21:15. Post subject: евген пишет: Недавн..


евген пишет:

 quote:
Недавно впервые взглянул две его работы второго периода - "Имя Кармен" и "Новая волна".


Угораздило же Вас начать именно с поздних фильмов. Хотя и ранний Годар тоже не всем нравится.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.05.10 10:28. Post subject: Весьма оригинально с..


Весьма оригинально судить о Годаре по его фильмам 80-х годов.С таким же успехом можно судить о Барнете только по "Борцу и клоуну" (кстати,Годар,боготворивший Барнета 20-40-х годов,сперва тоже плюхнулся в эту же лужу именно с "Борцом и клоуном"),о Пудовкине - только по "Возвращению Василия Бортникова",о Тинто Брассе - только по "О,женщины!" и "Калигуле"...

А насчёт Максима Калашникова...Знакомая песня.Слышали мы её в 80-е "перестроечные годы",когда дружно поливали грязью "Кин-дза-дза!" и "Город Зеро",зато поднимали на щит "настоящее искусство" в виде "Роковой ошибки","Публикации","Так жить нельзя",сравнивали с землёй о поливали говном на ТВ "Киноправду" и "Кино и мы",и восхищались поносным "киноведением" от Дениса Горелова.

Как говорится - "Не нравится - не ешь" (С).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.05.10 18:02. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Знакомая песня.Слышали мы её в 80-е "перестроечные годы",когда дружно поливали грязью "Кин-дза-дза!" и "Город Зеро",зато поднимали на щит "настоящее искусство" в виде "Роковой ошибки","Публикации","Так жить нельзя



"Город Зеро" - гениальный фильм, один из лучших в СССР. "Кин-дза-дза!" тоже очень не плох. Остальные не смотрел.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 10.05.10 21:36. Post subject: евген пишет: "Г..


евген пишет:

 quote:
"Город Зеро" - гениальный фильм, один из лучших в СССР.


Заявление достаточно громкое. Всё таки в СССР было много хороших фильмов.

Хотя "Город Зерро" фильм действительно не ординарный. Это был любимый фильм "Горба" и его последователей. Почему?
Потому что фильм представляет из себя гениальную демонстрацию методик разрушения общественного сознания, политических технологий, позволивших "демократам" прийти к власти. Представьте себе события этого фильма не как фантасмагорию, а как мистификацию. Что таинственный кто-то намеренно помещает главного героя в обстановку театра абсурда и постепенно добивается от него определённых реакций. В конце фильма герой Филатова стал абсолютно управляемым, веющим в любую чушь и, можно сказать, готовым для вхождение в новый социум.
То же самое произошло и со всеми гражданами Советского Союза. Жаль, что тогда фильм никто не понял.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.05.10 08:25. Post subject: Сухов пишет: Хотя &..


Сухов пишет:

 quote:
Хотя "Город Зерро" фильм действительно не ординарный. Это был любимый фильм "Горба" и его последователей. Почему?



Интересно, что Шахназаров уже в конце 80-х инстинктивно угадал будущую абсурдную реальность: обыдливание людей и нивелировку любых критериев и оценок. В ленте "Сны" (1993) он также на примере фантасмагории выразил процесс разложения властной верхушки, когда у руля встали вчерашнее жулье и недоучки, главной целью которых стало набирание иностранных кредитов для набивания собственных карманов.


Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 11.05.10 19:59. Post subject: Евген пишет: Шахназ..


Евген пишет:

 quote:
Шахназаров уже в конце 80-х инстинктивно угадал будущую абсурдную реальность


Угадал, но не инстинктивно. Он знал точно.

Рекомендую ознакомиться.
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul101.htm#hdr_142

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.05.10 20:33. Post subject: Сухов пишет: Хотя &..


Сухов пишет:

 quote:
Хотя "Город Зерро" фильм действительно не ординарный. Это был любимый фильм "Горба" и его последователей. Почему?
Потому что фильм представляет из себя гениальную демонстрацию методик разрушения общественного сознания, политических технологий, позволивших "демократам" прийти к власти. Представьте себе события этого фильма не как фантасмагорию, а как мистификацию. Что таинственный кто-то намеренно помещает главного героя в обстановку театра абсурда и постепенно добивается от него определённых реакций. В конце фильма герой Филатова стал абсолютно управляемым, веющим в любую чушь и, можно сказать, готовым для вхождение в новый социум.
То же самое произошло и со всеми гражданами Советского Союза. Жаль, что тогда фильм никто не понял.



Я "Город Зеро" не люблю, как собственно и вообще фильмы Шахназарова. Ну не идут они у меня... Насиловать специально не стану, но "Город зеро" я смотрел и довольно внимательно, хотя и года 4 назад.

На самом деле, мне кажется Кара-мурза примеряет готовые модели на аналогичные в фильме. Не более того, никакой прямой связи с перестройкой, в нем нет... И вот почему.
Дело в том, что случившиеся в СССР стало возможным не благодаря абсурду, а благодаря тому что западная реальность и мораль проникла и стала нормально исповедоваться и пропагандироваться, как ранее советская. Она, ни чем не хуже, я имею ввиду мораль либералов, пропаганда свободного рынка и т.д. Более, того если разбираться серьезно, в стране были вполне сформировавшиеся теневые силы, не относящиеся к КПСС, которые были заинтересованы в ней.
Но, проблема, в том, что в фильме на героя "нападает" абсурдистская реальность. Перестройка же, не была абсурдом, а лишь столкновением двух миров, которые были разделены почти 70 лет, и развивались по-своему. Абсурдизм рождался именно в людях, которые не выдерживали испытания искушением, которым орудовала западная система. Ведь, что первым делом появилось в перестройку: кооперативы, частные банки, иностранные компании. Не западная идеология, а искушение: хочешь видак? Хочешь джинсы? Хочешь иномарку, которые уже начали массово гонять в конце 80-х, за бешеные деньги. К примеру, у меня на прошлой работе коллега из семьи, где ее отец из-за границы в 88-90- гг пригонял поддержанные машины Волво и Мерсы 70-г, начала 80-г. И продавал в Москве их за 20-30-50 и даже 70-тысяч рублей... В зависимости от марки... Причем, парадокс был в том, что людей, способных просто так выложить такие суммы было с достатком. Естественно доход с такой продажи был относительно небольшим - порядка 2-3 тыщ, так как остальная сумма(помимо закупочной цены) шла на взятки, от тех кто посылал в "командировки" с работы, заканчивая таможней и т.д. Парадокс был в том, что система не выдержала искушения. Если раньше теневые миллионеры в СССР, практически не имели шансов потратить миллионы, то перестройка дала такую возможность абсолютно всем: от дяди Васи, который покупал видак, до завмага, который покупал б\у Вольво, за которым потом правда чаще всего приходили братки и требовали "дань".
У народа снесло крышу, вот в вся перестройка. Какая в черту страна, все было похерено в погоне за ценностями. Я помню, как один мой родственник в 1990 году припер из какой-то загранкомандировки 4 видака(!)(один из которых уже собирался взять мой отец ).... Которые (все 4), правда, через пару месяцев вынесли из его квартиры домушники.
Все эти теории заговоры, конечно красивы, как и фильм Шахназарова, но все же фильм "Город зеро", был сюром над реальностью того времени. А именно над массовым потребительским психозом, который успел заразить абсолютно всех людей в тот момент, а многих не отпускает и по сей день. Я бы сказал, "Город зеро" - это метафора массового психоза, когда сумасшествие становится нормой. А перестройка в конечном счете была сумасшествием, доказавшим в очередной раз, что общество способно уничтожить все и вся вопреки даже самому тоталитарному режиму.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.05.10 20:38. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:

А насчёт Максима Калашникова...



Максим Калашников - не кинокритик... Это номенклатурный сынок, занимающей профессионально восхвалением СССР в собственных книгах. Интересен он, только откапыванием неизвестных фактов (к примеру, об академике Лысенко) об советской стране и некоторых ее деятелях, но не более того... Как писатель не интересен вообще.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.05.10 20:57. Post subject: админ пишет: "Г..


админ пишет:

 quote:
"Город зеро", был сюром над реальностью того времени. А именно над массовым потребительским психозом, который успел заразить абсолютно всех людей в тот момент, а многих не отпускает и по сей день. Я бы сказал, "Город зеро" - это метафора массового психоза, когда сумасшествие становится нормой. А перестройка в конечном счете была сумасшествием, доказавшим в очередной раз, что общество способно уничтожить все и вся вопреки даже самому тоталитарному режиму.


Не буду с Вами спорить, потому что согласен. Но одно другому не мешает.
Всё же сейчас "Город Зеро" смотрится совсем не так, как 20 лет назад.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.05.10 21:22. Post subject: Сухов пишет: Не буд..


Сухов пишет:

 quote:
Не буду с Вами спорить, потому что согласен. Но всё же сейчас "Город Зеро" смотрится совсем не так, как 20 лет назад.


По мне он неудачен, ни сейчас, ни 20 лет тому назад... На мой взгляд, лучше всего портрет перестройки передают "Зеркало для героя" или "Трагедия в стиле Рок"

Первый учит, тому что "кидание говном" в прошлое (а так же фальсификация прошлого, чем занимались в те годы), больше говорит не о прошлом, а о тех, кто этим занимается. Собственно, о портрете общества 80-х, на фоне их отцов в 40-х годах, который говорит явно не в пользу современников.
"Трагедия в стиле Рок" - это как раз аллюзия того потребительского сумасшествия, наступившего, словно, дурман на страну. Показанного наиболее страшно и скрупулезно. Причем, Кулиш давит не столько на перестройку, сколько на деградацию первого послевоенного поколения, у которого понятие свободы деградировало и слилось с понятием вседозволенности. В итоге, они не заметили как уничтожили рай и устроили ад... Который собственно не закончился и по сей день.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 08:41. Post subject: админ пишет: Максим..


админ пишет:

 quote:
Максим Калашников - не кинокритик... Это номенклатурный сынок, занимающей профессионально восхвалением СССР в собственных книгах. Интересен он, только откапыванием неизвестных фактов (к примеру, об академике Лысенко) об советской стране и некоторых ее деятелях, но не более того... Как писатель не интересен вообще.



В каком смысле номенклатурный? Вполне вменяемый и интересный автор. Он занимается не только профессионально, но и искреннее. По-меньше слушайте бредятину а-ля эхо москвы или шлем гонтмахеров. Они до того заливают, что начинают верить в собственную ахинею.

А "Город Зеро" даже если абстрагироваться от политики производит поразительное впечатление своей бытовой абсурдностью и парадоксальностью. По моему Шахназаров один из немногих режиссеров, кто сохранил свое достоинство и профессионализм. Об этом свидетельствуют и его последние работы ("Всадник по имени смерть", "Палата N 6", в меньшей степени - "Исчезнувшая империя").

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.05.10 09:19. Post subject: Евген пишет: В како..


Евген пишет:

 quote:
В каком смысле номенклатурный? Вполне вменяемый и интересный автор. Он занимается не только профессионально, но и искреннее. По-меньше слушайте бредятину а-ля эхо москвы или шлем гонтмахеров. Они до того заливают, что начинают верить в собственную ахинею.


Дело не в Гонтмахерах. А в том, что человек из семьи журналиста газеты "Правда", удачно был пристроен в начале 90-х в "Российскую газету". Но, дело не в этом, как писатель он мне мало интересен. Единственное, что стоит записать ему в плюс, так это некоторые действительно интересные изыскания касательно советской жизни. Но, увы их мало...
В остальном, я уж лучше из соратников Калашникова Переслегина почитаю... И Эйху Москву тут ни причем.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 10:42. Post subject: Ну, если у нас сплош..


Ну, если у нас сплошь и рядом 20-летние сосунки являются помощниками гендиректоров и членами правлений компаний, то "пристройка" в "РГ" - это для них каторга на колыме и позор перед дружками. И пишет Калашников не столько об СССР, сколько о будущих проектах, где может быть использован опыт и СССР и Германии и т.д.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.05.10 10:55. Post subject: Евген пишет: Ну, ес..


Евген пишет:

 quote:
Ну, если у нас сплошь и рядом 20-летние сосунки являются помощниками гендиректоров и членами правлений компаний, то "пристройка" в "РГ" - это для них каторга на колыме и позор перед дружками. И пишет Калашников не столько об СССР, сколько о будущих проектах, где может быть использован опыт и СССР и Германии и т.д.


Да причем здесь 20-летние сосунки - помощники гендиректоров и члены правлений компаний. России, как страны уже лет 20 как нет. Общество деградировало, власть не знает что делать дальше и плывет по течению. Никаких здравых и свежих идей по изменению сего положения нет, в принципе. Западная модель экономики банальна неэффективна, так как прибавочная стоимость продукта уже опять таки лет 20 выше в Китае, нежели к примеру Германии. 80% нефти находится в арабских эмиратах. Пройдет еще лет 10-15 и Китай с Арабами предъявят счет миру на лидерство, поправ Америку. В результате сие вызовет вначале экономические, а потом военные катаклизмы. Которые по всей видимости будут по страшней второй мировой...

Опыт СССР тут уже не используешь. Мы уже - все отработанный товар, в ближайшей лет 10-15 нам грозит гниение, перед кровавой баней, после которой что-то возможно будет построено.
Поэтому, я считаю, что нашу борьбу мы уже проиграли в 1991 году. И будущее выбрали, тогда же. Никакого СССР-2 и прочего подобного никогда в мире не будет. Да и опыт его будет интересен, исключительно в историческом плане, и то лет через 50, когда живые свидетели отойдут в мир мной. И сей вопрос можно будет обсуждать без эмоций и патетики.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 13:40. Post subject: Не соглашусь про ара..


Не соглашусь про арабов - они ничего не смогут никому предъявить ибо их общество перманентно находится в застое. Кроме тех давних и дремучих времен они ничего миру не дали и не дадут.
Достаточно посмотреть на страны персидского залива и вообще всю мусульманскую цивилизацию.

Что-то может быть серьезно реализовано, если через лет 60 почти полностью исламизированная Европа будет явно поддерживать и симпатизировать мусульманам. И еще большой вопрос сможет ли такая цивилизация хоть что-то построить - у меня сомнения, скорее всего будут пить чай, молиться и строить мечети.

Будущее за Китаем и Индией.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.05.10 14:34. Post subject: Paolo пишет: Не сог..


Paolo пишет:

 quote:
Не соглашусь про арабов - они ничего не смогут никому предъявить ибо их общество перманентно находится в застое. Кроме тех давних и дремучих времен они ничего миру не дали и не дадут.
Достаточно посмотреть на страны персидского залива и вообще всю мусульманскую цивилизацию.


Ну, во первых арабская культура далеко не проявляется в торговцах на рынках. Это древняя и богатая культура, только почему-то ее предпочитают не замечать. Во вторых, арабы за каких-то 20 лет построили за счет нефти огромные города практически в пустыне: это и Бахрейн и Абу-даби.
Paolo пишет:

 quote:
И еще большой вопрос сможет ли такая цивилизация хоть что-то построить - у меня сомнения, скорее всего будут пить чай, молиться и строить мечети.


В третьих, им ничего не придется строить. Все построено до них. Индустриализация проведена, самолеты\ракеты летают. Электрифицировано практически все, что только можно. Не хватает только эффективного менеджера. Ну, вот история его и предоставит, в виде тех, кому больше повезло в нынешней реальности.

Paolo пишет:

 quote:
Будущее за Китаем и Индией.


Индусы пассивная нация, они вполне довольны своим существованием. И на остальной мир не претендуют. Им бы для начала убрать территорию вокруг Тадж-махала от мусора.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 14:41. Post subject: К чему рассуждать о ..


К чему рассуждать о потенциальной опасности китайцев, арабов или хоть марсиан, если реальные и видимые враги находятся внутри страны. Какое кому дело, что происходит за рубежом, если бесхребетная челядь присосалась ко всем источникам жизни в России. Никакие мавританцы или иноварвары не способны изгадить все вокруг, как россиянские власточеловеколюбцы и нерусские либералы.

Посмотрите даже на столь пышное празднование 65-летия победы в ВОВ. Ветеранам дали 3-х дневные бесплатные билеты на общественный транспорт, никому не нужные георгиевские ленточки, да подкинули уже 90-летним старикам социальные квартиры с размером собачьей будки.
Зато сколько средств грохнули на пиар-трескотню, пропаганду в СМИ, плакаты и агитки. Сбербанк, который в начале 90-х изъял (или просто украл) советские сбережение у миллионов людей, теперь издевательски вещает "Мы с вами рядом. Спасибо вам за ваши подвиги". Под конец продемонстрировали остатки военной техники и со словами "Вставай, страна народная" покатили в Куршавели и рестораны.


Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.05.10 14:49. Post subject: Евген пишет: К чему..


Евген пишет:

 quote:
К чему рассуждать о потенциальной опасности китайцев, арабов или хоть марсиан, если реальные и видимые враги находятся внутри страны. Какое кому дело, что происходит за рубежом, если бесхребетная челядь присосалась ко всем источникам жизни в России. Никакие мавританцы или иноварвары не способны изгадить все вокруг, как россиянские власточеловеколюбцы и нерусские либералы.

Посмотрите даже на столь пышное празднование 65-летия победы в ВОВ. Ветеранам дали 3-х дневные бесплатные билеты на общественный транспорт, никому не нужные георгиевские ленточки, да подкинули уже 90-летним старикам социальные квартиры с размером собачьей будки.
Зато сколько средств грохнули на пиар-трескотню, пропаганду в СМИ, плакаты и агитки. Сбербанк, который в начале 90-х изъял (или просто украл) советские сбережение у миллионов людей, теперь издевательски вещает "Мы с вами рядом. Спасибо вам за ваши подвиги". Под конец продемонстрировали остатки военной техники и со словами "Вставай, страна народная" покатили в Куршавели и рестораны.


К тому, что собственно никакой иной альтернативы сим врагам нету. И народ ими уже как 20 лет ими доволен. Врагами доволен. И видимо этот народ и есть главный враг... Хотя не в нем одном дело.
Все радикальные призывы - это пустая и глупая софистика. Единственный здравый выход - это построение социализма по Китайским рецептам. Но, для того чтобы это случилось нужны первоначальные условия, а точнее отсутствие газа и нефти. Пока сие есть, статус кво будет поддерживаться даже силами из-за за рубежа, ради постоянного получения заветного продукта.

Каждому будет даваться все, что ему полагается: быдлу - зрелища, радикалу - дубинку и небо в клеточку, а недовольным группам населения будут всегда идти на встречу. Вот и все нехитрые рецепты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 15:02. Post subject: Админ, я не обязате..


Админ,

я не обязательно говорю об арабах как о торговцах итд итп.
я еще раз предлагаю взглянуть на страны персидского залива. там НИЧЕГО не происходит
тем кто говорит, что Россия тупо сидит на нефти рекомендую обратить взор на Эмираты, Катар, Аравию и прочие. Там перманентный цейтнот. Оттуда НИЧЕГО не может выйти.

Ну и вообще, мусульманская цивилизация по сравнению с христианской проигрывает по всем статьям (кроме плодовитости). Что они дали миру, скажите мне?
Или та же Турция - это просто смех, полностью адаптировала себя под туризм (на остатках Византии).
Иран может на что-то способен еще...но хз.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.05.10 15:11. Post subject: Paolo пишет: я не ..


Paolo пишет:

 quote:

я не обязательно говорю об арабах как о торговцах итд итп.
я еще раз предлагаю взглянуть на страны персидского залива. там НИЧЕГО не происходит
тем кто говорит, что Россия тупо сидит на нефти рекомендую обратить взор на Эмираты, Катар, Аравию и прочие. Там перманентный цейтнот. Оттуда НИЧЕГО не может выйти.

Ну и вообще, мусульманская цивилизация по сравнению с христианской проигрывает по всем статьям (кроме плодовитости). Что они дали миру, скажите мне?
Или та же Турция - это просто смех, полностью адаптировала себя под туризм (на остатках Византии).
Иран может на что-то способен еще...но хз.


Россия не сидит на нефти. У нас вообще нефти не так уж и много. Другое дело, что Европа сидит на Российском газе и любые катаклизмы со сменой власти, в первую очередь невыгодны Европе. Поэтому, то что у нас происходит, в некотором роде вызвано тем что никто из-за границы кормить нового Ленина не будет. А власть, вполне умна чтобы не допускать революций.

Арабам ничего делать и не придется. У них есть нефть, они приглашают лучших менеджеров, архитекторов(между прочим в ОАЭ построен самый высокий небоскреб в мире) и вполне нормально живут.
К тому же, как же это сложно понять - делать больше ничего не нужно. Все сделали до нас (автомобилизация, электрификация и т.д.). Ради нового технологического рывка, например освоения космоса, необходимо менять власть. А это невозможно в принципе в мире.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 192 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 33
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no