AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 28.06.05 10:44. Post subject: Жорж-Анри Клузо



«История кино» - дама коварная. Одних, вроде Кубрика, Хичкока, Сисиля Де милля она возводит в ранг национальных героев. Других, как правило, не менее талантливых, придает забвению. Удивительное дело, но из 40-50-х даже знатокам кино сегодня с трудом вспоминаются, лишь фамилии: Жюль Дассина, Мельвиля, Юнебелья, Ива Аллегре, Брессона, Карне и Ренуара. А сколько их еще было: Франжу, Жак Тюрнюр, Анри Декайен, Жак Беккер, Жан-Поль Ле Шануа и Жорж-Анри Клузо. На последнем, я и хочу остановится. Юрист - по образованию. Журналист - по профессии. Режиссер - по призванию
Он, наравне с Мельвилем был автором тревожных пессимистичных детективов в 50-е годы. Его воспевание noir едва ли не превосходит фанатизм Мельвиля. Однако в отличие Жана- Пьера, он не копировал западные образцы. Предпочитая создавать нечто, новое, необычное. Я никогда не забуду атмосферу, «Дьяволиц», в которой режиссер старательно и точно передает пессимизм романа «Та которой не стало», с дождями и темными комнатами. В «Плате за страх» его бразильянка жена - Вера играет «любовь главного героя» в исполнении Ива Монтана (Марио). Пессимизм его картин, во - многом превосходит даже работы Мельвиля. Герои Клузо заложники, ситуации, времени, места или любви. Они будто троица из «Платы за страх», пытаются сбежать в лучший мир. Однако умирают по невезению. Или по самонадеянности, как Марио не справившись с управлением под Вальс Штрауса. Или Кристина Де Саль, умирающая от разрыва сердца, не выдержав напряжения перед встречей с «мертвецом». К тому же именно влияние «Дьяволиц», заметно в самом лучшем фильме Хичкока «Головокружение», так же экранизации Буало-Носержака.
Клузо, несмотря на талант, не стал великим режиссером. Виной тому и скверный характер и требовательность к актерам. Но именно его творения, отчасти стали школой для «новой волны». А Серджио Леоне даже скопировал пяток сцен для «За пригоршни динамита». Помните, Шон объясняет Хуану свойство нитроглицерина – это из Клузо («Плата за страх»)
Не буду лукавить – я не знаток творчества Клузо – видел лишь два его фильма: «Плата за страх» и «Дъяволицы». Надеюсь, в перспективе заполнить пробел. Возможно, МуКи или Иллюзион устроит ретроспективу. А пока предлагаю обсудить творчество Жоржа – Анри Клузо. Так или иначе он этого заслуживает.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 97 , page: 1 2 3 4 All [new only]


администратор




link post  Posted: 11.09.05 10:34. Post subject: Re:


Кстати возвращаясь к Клузо. Вчера прочитал в Биографии режиссера, что "Плату за страх" Жана Арно, много лет подряд мечтал экранизировать Альфред Хичкок. Однако, когда об этом узнал сам Арно, препочел чтобы роман экранизировал его соотечественник. А Клузо в тот самый момент был очень сильно увлечен южной Америкой. До Веры Клузо, предыдущая жена у него была бразилианка. И режиссер очень подробно изъездил в конце 40-х Бразилию (именно эта страна была взята за основу в фильме). А когда прочел роман Арно понял, что это идельная основа для эранизации. К тому же, его явно подстегнул интерес к этому произведению со стороны Хичкока - его заклятого конкурента - итог лучший фильм Клузо.
И еще насчет "маньячности" Клузо: в "Дъяволицах" он заставил свою жену (Веру) - есть тухлую рыбу - помните тут сцену - она не играла - ей правда было ду жути мерзко. В "Набережной Орфевр" - показывают настоящую кровь Бернара Блие - он перед сценой сдал ее, а потом в реальнсти порезал руку, (не вену, просто повредил кожу) а в след. кадре мы видим руку облитую кровью, самого Блие.
Когда были пробы на истину - Клузо постоянно бил по лицу ББ, со словами: "У меня нет времени терперь это дерьмо!!!".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.10.05 14:21. Post subject: Re:


Сегодня закончил читать "Плату за страх" Арно.Ну что сказать? Неплохой социально-разоблачительный роман среднего пошиба,что-то вроде творений Лайонелла Уайта.Сопоставил с фильмом.Мнение -
1) Действие происходит в Гватемале;
2) Руль у Марио был и впрямь испорчен (хотя прямым текстом это не сказано).

Вообще же Клузо оставил только канву романа,всё остальное он перевернул,дописал,переосмыслил.Что он,кстати,делал и в других своих экранизациях - Клузо ведь начинал сценаристом,а до этого был профессиональным журналистом.

Марио (Ив Монтан) - в романе Жерар Стюрме,контрабандист и сутенёр.В фильме - романтический герой,что-то вроде капитана Диего из "Врат ночи" Карне.
Джо (Шарль Ванель) - в романе Джонни,жалкий бродяга-румын,с трудом говоривший по-испански.В фильме - бывший гангстер крупного пошиба с замашками Большого Босса ("Для него я Джо.Для остальных - господин Джо.
Линда (Вера Клузо) - в романе - проститутка,содержащая Жерара.В фильме - жена хозяина кафе.Характер совпадает.

Самое главное - у Арно лучше получилось всё,что было ДО поездки,сама поездка описана довольно нудно,саспенс отсутствует.У Клузо - с точностью до наоборот.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.10.05 15:41. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
2) Руль у Марио был и впрямь испорчен (хотя прямым текстом это не сказано).

Черт! Значит я был прав . Но Клузо хитрый, понять это можно только посмотрев фильм очень внимательно.
Марк Кириллов пишет:
цитата
а до этого был профессиональным журналистом.

Вообще Клузо, как я читал был очень больным человеком в молодости. (так написано в одной биографии) Годами лежал в госпиталях и больницах. Не знаю в чем состоял его недуг, но такая инфа часто проскальзывает. Биографы этот факт сопостовляют с тем что в фильмах то и дело появлются больные. В "Дъяволицах" - его жена играет "сердечницу", например.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.06.06 00:47. Post subject: Re:


Почему вам так нравится "Презрение" Годара? Понимаю, что достаточно глупый вопрос, но мне просто самому безумно нравится. А тут меня спросили чем; мол, ведь у Годара есть более интересные фильмы с точки зрения, скажем, техники. Я ответил, что наверное это очень личный, интимный для меня фильм. Черт его знает. Вот "2 или 3 вещи..." абсолютно гениальный фильм, но лично меня не трогает, как "Презрение".
Почему Бриджит Бардо бездарная актриса? Много женщин (и актрис) с внешностью не хуже, чем у нее. Актерское мастерство вообще сложная вещь. Вот для меня, например, Хэмфри Богарт актер никакой. Тем не менее я его обожаю, и те фильмы 30-40х годов без него представить невозможно.
Да и хреновый фильм Вадима она все таки спасает. Тут не мастерство, тут больше энергетика какая-то.
Извиняюсь, что не про Клузо. Взял, но еще не посмотрел. Друг, который кроме последних новинок редко что смотрит, взял у меня "Плату за страх". Посмотрел, сразу же позвонил, говорит, что просто в шоке, "шикарный фильм".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.06.06 00:55. Post subject: Re:


Пардон, вторую страницу забыл прочитать, так что что-то об актрисам уже сказали.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.06.06 21:01. Post subject: Re:


Бездарная потому, что во всех, абсолютно во всех фильмах она играет похожих персонажей. Везде, эксплуатируется ее сексуальность и тупость (ну почти везде). Или, как в «Презрении» - животное начало, перекрывающее разум. ББ – на самом деле некрасивая женщина. Просто ее животное, некое даже не женское начало. Исключительно сексиское – превосходит ее недостатки внешности и все остальное: актерскую игру, пластику. Даже Годар, понимая это – идет «по прямой» – показывая ее задницу. Если Анна Карина могла разыграть чувства, держать собой кадр. Держать зал, могла только игра с сексуальностью ББ.
Мне нравится более утонченные актрисы. Зачастую даже такие, которые с легкостью снимались в откровенных эпизодах. Например, Роми Шнайдер.
А Богарт – гениальный актер. Если многим кажется, что играть блатняков – ума много не надо. Это их мнение. Богарт – умел одновременно сыграть опустившегося пьяницу в «Сокровищах Сьерра Мадре» и лощенного буржуазного детектива в «Большом сне». Или совершенно неоднозначного человека в «Укромном месте». Он не играл «Гражданине Кейне» или «Унесенных ветром». Однако, маргинальный film-noir с его участием куда более интересен, современен и неоднозначен, а, следовательно, более интересен сегодня, нежели триумфаторы экранов и оскароносцы тех лет.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.06 19:37. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Виновных не нашли,но считается (неформально) что Натали Вуд убил её муж Роберт Вагнер.Хотя доказательства вины, естественно, отсутствуют - откуда они возьмутся на яхте посреди бурного моря?


"Ребекка", реж. Альфред Хичкок. 1940 г....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.06.06 20:51. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Ребекка", реж. Альфред Хичкок. 1940 г....


Это вы к чему?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.06 22:43. Post subject: Re:


Похоже очень,вот к чему.Иногда жизнь имитирует киноискусство,а не наоборот.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.06 00:13. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Похоже очень,вот к чему.Иногда жизнь имитирует киноискусство,а не наоборот.


Именно. Но это так, штрих.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.06 00:45. Post subject: Re:


Бельмондо упоминает эпизод, связанный с "Истиной":
"Мне не часто приходилось сниматься в кинопробах. Очень смешно получилось с "Истиной" Клузо. Я должен был идти на другую пробу, для "Модерате Кантабиле", но Клузо запер меня в комнате со своей женой. Я кричу: "Мне надо идти!" - "Вы отсюда не выйдете!" - "Откройте дверь, или я её высажу!" В конце концов я сдался и остался пробоваться у Клузо, в паре с Бриджит Бардо. Целых полчаса я тискал её грудь так и эдак. Недурно, что и говорить, но тем дело и ограничилось. Да я и сам знал, что не смогу сыграть дирижёра. Клузо же настаивал просто из упрямства: почувствовал, что я не хочу сниматься, и распалился. Что ж, эпизод мимолётный, зато приятно вспомнить, ведь это была моя единственная встреча с Бардо, играть с ней мне так и не пришлось. Хотя в "Сирене Миссисипи" предполагалось снять именно её".
По материалам журнала Premiere. Перевод Н. Мавлевич. (было опубликовано в журнале "Киносценарии" №3 за 1995 год)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.06.06 10:18. Post subject: Re:


Клузо вообще изредка "заносило". Что выражалось, либо в реализме эффектов в кино. Либо в таких вот кинопробах: он бил по лицу ББ, и приговаривал: "У меня нет времени терпеть это дерьмо". Вполне вероятно это было как раз в процессе, описанных вами кинопроб.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.06 00:35. Post subject: Re:


Вадим в своей книге "Три самые прекрасные женщины в мире" напрямую обвинил Клузо в том,что ББ пыталась покончить с собой.Правда,сама Брижжит в книге "Инициалы ББ" об этом даже и не заикнулась.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.06 07:36. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Правда,сама Брижжит в книге "Инициалы ББ" об этом даже и не заикнулась.


Значит не пыталась.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.06 13:15. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Что ж, эпизод мимолётный, зато приятно вспомнить, ведь это была моя единственная встреча с Бардо, играть с ней мне так и не пришлось.


Да, люблпытно, что Бебель и ББ вместе не сыграла, с А. Делоном - да, а Бельмондо: развели их по разным новеллам в Знамнеитых любовных романах.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 12.02.08 22:51. Post subject: Истина


La Vérité/Истина (1960)
Это был плевок. Смачный, большой, интеллигентский, тяжелый, правдивый и, бесспорно, талантливый. Это был фильм Анри-Жоржа Клузо – «Истина». Фильм режиссера, которого ненавидела «новая-волна». Коллаборациониста, обладателя Оскара и друга Пикассо. Совершенный фильм. Единственная талантливая роль Брижит Бардо и гениальный «словесный поединок» Шарля Ванеля и Поля Мерисса, стоят просмотра этого фильма. Технически и драматургически картина идеальна.
Камерная трагедия на два часа: тонкая, многослойная и актуальная драма поколений, классов и противоположностей: добра и зла, закона и любви, человека и общества. Режиссер, повинуясь своему темному эго, выносит на первый план молодежную историю любви. Она – Доминик (Брижит Бардо)– дочь работяги. Он – Жильберт - молодой интеллигент – начинающий дирижер. Она – бездарна и глупа. Он – эгоист и циник. Единственное, что их связывает – любовь. Для него она – экзотика. Для нее он – идеал.
История, которую рассказывает Клузо – это кривое зеркало традиционных фильмов «новой-волны». Обратная проекция «Хороших девочек», «На последнем дыхании» или «Антуан и Колет» Тут нету возвышенности и идеализма и нету 60-тисятничества. Ее герои – жертвы своего мира. И своего я. Но их, по-настоящему жалко. Он бросает ее – Она приходит и убивает его. В судебном заседании, с обоих сторон принимают участие, любящие свою профессию адвокаты: мэтр Герин (Шарль Ванель) со стороны защиты Доминик и мэтр Эпэр (Поль Мерисс), со стороны родителей убитого парня-дирижера. История рассказывается Клузо посредством флешбеков, параллельно с ходом судебного заседания. Для того чтобы зрители могли видеть историю такой, какой она была, а не такой, какой ее пытаются представить действующие лица.
Клузо, удивительно точно расправляется с судебной системой. Уже позднее, Кайат в «Вердикте», окончательно сбросит маски, продемонстрировав, как обладающий авторитетом судья, может эффективно манипулировать решением присяжных. Но тут все иначе. Клузо превращает суд в поединок двух артистов по жизни, и талантливых ораторов – адвокатов по профессии. Финальная истерика Доминик, пытающаяся донести до зала, то что она просто любила, уже не будет услышана. Она, произнесена для зрителей. Суду, неинтересна, в равной степени: жертва и правда. Доминик, будучи одна в камере – покончит с собой, доказав своей гибелью правоту идеалов и, искупив вину в непредумышленном убийстве любовника. А мэтры Эпэр и Герин – обменяются рукопожатиями и местами на процессе на следующей недели. Для них, человеческая жизнь ничего не значит. Доминик – это часть спектакля, который предваряет исполнение их главных партий. К выяснению истины он не имеет никакого отношения. Недаром, что Нам- зрителям показывают историю, без купюр и комментариев. «Истину», где есть множество косвенных и, вне всякого сомнения, виновных персонажей, таких как коварная сестра –Доминик (которую, по странному совпадению играла Мария-Хосе Нат, которая играла, сходную роль в «Супружеской жизни» Кайата) и приятель– провокатор – Доминик – болтун, мечтавший совершить самоубийство. И, многие другие, которые и рисуют неприглядную, но реальную картинку мира. Потому, что Истину, в конечном итоге надо установить Нам – зрителям…

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.02.08 01:22. Post subject: Да уж,"критики&#..


Да уж,"критики" из "новой волны" смачно и со вкусом отпинали "Истину".За что - понятно.Они,можно сказать,к нему всей душой (САМ Базен,пока ещё был жив,защищал опальный шедевр Клузо "Ворон"),а он,скунс вонючий,так с нами обошёлся! Так мордам его за это,по мордам!..
Режиссёры,лица которых намалевал Клузо на своей мишени,узнаются сразу - Трюффо и Шаброль.Интересно,что именно Шаброль впоследствие переживёт своей ренессанс именно через экранизацию сценария Клузо "Ад"

ЗЫ."Вообще,у меня на этих парней большие виды.Я люблю "новую волну"" (С) Монолог Дьявола из к/ф "Дьявол и 10 заповедей" (1962,режиссёр Жюльен Дювивье).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.02.08 18:58. Post subject: Да, смотрю, знакомые..


Да, смотрю, знакомые кадры. Я "Истину" смотре в 1993 г. в кино с синхронным переводом. Даже до сих пор помню несколько "фраз девушки в будки" - "Он даже с тобой ни разу не занимался любовью - а со мной столько раз!"

Мне тоже финальная сцена запомнилась на всю жизнь:
админ пишет:

 quote:
А мэтры Эпэр и Герин – обменяются рукопожатиями и поменяются местами на следующей недели. Для них, человеческая жизнь ничего не значит.


Правильно!!!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.07.08 21:49. Post subject: По поводу фильма Пла..


По поводу фильма Плата за страх. Прочитал у Пьера Лепроона, что длина фильма - 2.35. Я его записал с ТВ (показывали дублированную версию) и у меня получилось 2.20. Кто-нибудь знает, были ли какие-то сцены вырезаны ? Может быть, в этих сценах показано, что случилось с шофером, который должен был ехать с Марио ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.09.08 15:38. Post subject: У меня вопрос. Пла..


У меня вопрос.

Плата за страх - это цветной или ч/б фильм?
Дело в том, что на всех западных исходниках этот фильм хранится в ч/б изображении. Тогда как на пленки в госфильмофонде лежит цветная версия. Вот несколько скриншотов оттуда:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Так же в 1997-м или 1998-м по ТВ рассказывали про этот фильм. (не вспомню в какой именно передаче) Рассказывали, не столько про фильм, сколько про технологии раскраски старого кино, которые тогда были в моде.
Так вот говорилось, что одним из первых окрашенных фильмов вообще была именно "Плата за страх". Соответственно в передаче показывалось каким фильм был до и, каким он стал после окраски.

С другой стороны, зная изнанку прессы и телевидения, по роду профессии и уклад жизни в 90-е, легко могу представить, что передача делалась просто по "жаренным" фактам ради продукта, как такового. На деле все могло быть иначе. "Крашенная версия" была взята допустим из госфильмофонда, а ч/б была сделана нехитрыми манипуляциями.

Подливая масла в огонь скажу, что на самой авторитетной кино базе imdb.com изменили в данные о пленки с ч/б на цветной...



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.07.09 21:49. Post subject: "Убийца живет в ..


"Убийца живет в доме №21" - дебютный фильм А.-Ж. Клузо. Довольно долго, я откладывал его просмотр, но все же в итоге решился. Конечно, даже если делать сноску на годы, когда это снималось(1942 г. Оккупация Парижа) и то что это был дебют, за исключением идеи, позднее позаимствованной позднее П. Хайсмит для "Незнакомцев в поезде", фильм, в принципе филигранен, но слишком уж тривиален и традиционен для своего времени(Тот же Беккер, в тоже время снимает блестящий - "Гуппи золотые ручки"). Нету, в нем надрыва и трагедии, типичных для всех, без исключения работ Клузо, а притянутый "за уши" финал и тем паче оставляет несколько скомканное впечатление.

Сюжет довольно прост, но интересен. Комиссар и его жена - посредственная певичка расследуют дело серийного убийцы, который оставляет после себя визиту - "Месье Дюран", следы, которого ведут в пансион на окраину Парижа, а улики указывают на трех совершенно разных людей: факира, полковника и кукольника.

В целом, кино очень крепкое и отличное для дебютной картины, но после его просмотра с трудом верится, что его автор позднее снимет "Ворона", "Манон", "Набережную офевр" и остальные шедевры. То ли Клузо еще только "набивал руку", то ли бюджет и условия не позволяли снять ничего более качественного. Не знаю.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.07.09 22:09. Post subject: Руку он,Саня,набивал..


Руку он,Саня,набивал.И потом - "Убийца проживает в № 21" - это продолжение "Последнего из шести" Жоржа Лакомба.Нужно было поддерживать общую тональность легкомысленно-развлекательного сюжета.
Впрочем,об этом я уже писал выше,в своём обзоре творчества Клузо на этой же страничке.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.07.09 22:21. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
И потом - "Убийца проживает в № 21" - это продолжение "Последнего из шести" Жоржа Лакомба.Нужно было поддерживать общую тональность легкомысленно-развлекательного сюжета.


Финал, словно, на коленки писался. Честно говоря ожидал пищи для размышлений. А в общем, то получилось кино на один просмотр. Ничего, в общем то запоминающегося с художественной точки зрения, равно как и идейной в нем нет. Разве, что актеры неплохо играют. Но, та же Сюзи Делер, откровенно халтурит, зато факир(не знаю, кто его играл - он на последнем скрине) - нечто, только ради эпизодов с ним стоит посмотреть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.08.09 20:47. Post subject: Жорж Арно Плата за ..


Жорж Арно
Плата за страх

Финал.

"Дорожный знак — крутой поворот как раз на середине спуска. Это уже серьезно. Такой поворот играючи не пройдешь! Тормоз! Тормоз, в господа бога!.. Педаль не пружинит, не слушается, проваливается в пустоту…
Он хватает рукоятку ручного тормоза. Конечно, этого недостаточно. Но, может быть, он еще успеет притормозить мотором, перейдя на низшие передачи? Перестав накачивать ножной тормоз, Штурмер выключает пятую скорость и отчаянным, яростным ударом по газу заставляет мотор взреветь. Включена четвертая, и стрелка спидометра сразу падает до цифры «шестьдесят». Шасси, рессоры, даже кузов стонут, и к этому воплю присоединяется пронзительный визг шины, которая трется о дерево или железо, оторвавшееся от кузова. Осталось всего тридцать метров, а скорость надо сбросить хотя бы наполовину!
Еще удар по педали газа, еще один вопль ошалелого мотора. Врублена третья скорость. Теперь ограждающий барьер совсем близко.
Жерар поджимает ногу над педалью сцепления. Еще один толчок. Но толчок совсем слабый, приглушенный, мягкий, — и сразу же отчетливый треск прорезает гул колес: карданный вал лопнул! Машина неуправляема.
Ну, что ж, цепляйся за баранку, Штурмер! Что ж, не бросай ее, держись до конца! Попробуй еще упрямо прижаться к дверце, чтобы притормозить. Ничего уже не выйдет: разве что спасешь нефтепровод. Да, ты, ты выиграл, только банкомет оказался жуликом!
У самой скалы — кювет для стока воды. Одно колесо влетает в него. Скорость снижена, но она все еще слишком велика! Грузовик разворачивается, как волчок, вокруг переднего моста, подскакивает и — задом, задом вперед, сбивая барьер, валится в пропасть. Он переворачивается и распадается на части на лету, и когда он разбивается о скалы, на него сыплется град железных обломков. А Штурмер, Жерар, так и остается за рулем — жертва своей мечты, яростной мечты — жить!.."



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.08.09 14:36. Post subject: Просьба к админу. А..


Просьба к админу. Александр, возможно ли как-то восстановить 2 (два) фото в Вашем обзоре "Истины" от 12.02.08 (2-я и 4-я фотографии сверху) ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.08.09 14:44. Post subject: Roman_DD пишет: Про..


Roman_DD пишет:

 quote:
Просьба к админу. Александр, возможно ли как-то восстановить 2 (два) фото в Вашем обзоре "Истины" от 12.02.08 (2-я и 4-я фотографии сверху) ?


Нет, я их не сохраняю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.08.09 13:02. Post subject: Жаль. Не подскажете..


Жаль. Не подскажете, в какой момент на экране появляются "Режиссёры,лица которых намалевал Клузо на своей мишени" ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.08.09 14:33. Post subject: Зачем же самим режис..


Зачем же самим режиссёрам на экране появляться? Достаточно просто посмотреть внимательно "Истину" и увидеть персонажей,которых в качестве "настоящих героев" выводили на экран Шаброль и Трюффо.По-моему,без особых усилий можно увидеть схожесть некоторых сцен и героев "Истины" с персонажами "Кузенов","Красавчика Сержа","400 ударов".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.09.09 13:19. Post subject: Марк Кириллов пише..



Марк Кириллов пишет:
Зачем же самим режиссёрам на экране появляться? Достаточно просто посмотреть внимательно "Истину" и увидеть персонажей,которых в качестве "настоящих героев" выводили на экран Шаброль и Трюффо.По-моему,без особых усилий можно увидеть схожесть некоторых сцен и героев "Истины" с персонажами "Кузенов","Красавчика Сержа","400 ударов".


А причём тут 400 ударов? Что общего между ними и Истиной? Какие герои этих фильмов схожи?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.09.09 18:55. Post subject: Roman_DD Невнимате..


Roman_DD

Невнимательно смотрели

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 97 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 21
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no