Author | Topic |
|
Posted: 05.12.04 20:40. Post subject: «Исчезновения» Макса.
Тема немножко оппонируюшая посту в «Смерть Лапши». Мы с моим другом как то говорили на тему этого фильма и он навёл на очень интересное наблюдение. Заключается оно в следующем: Ключевыми точками в фильме являются «традиционные ИСЧЕЗНОВЕНИЯ» Макса из виду. Пока не буду комментировать - попробуйте сами подсчитать, сколько их было и к каким последствиям они приводили. А также - какое значение для сюжета вообще они имели. И какое оказывали впечатление как на зрителя, так и на... персонажей фильма.
|
|
|
Replys - 7
[new only]
|
|
|
Posted: 05.12.04 21:28. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
Как говорил Шаен из «ОНДЗ» - «Это конечно странно, но понять это я могу…». Понимаешь, как ни крути «Однажды в Америке» - это миф . Это легенда, это мечта. А не реальность – именно из этого исходил Леоне, делая этот проект. Что интересно: точно так же как «Однажды в Америке» структурно построен «Малхолланд драйв», причем, когда я анализировал МД, то понял, что структурно они абсолютно идентичны. Разница лишь в том, что Бетти стреляется, а Лапша улыбается, но Дэвида убьют, через несколько секунд после окончания фильма. И для ровного финала Леоне создал «Антихэппиэнд». А фильм это фантазия будущего и реальный мир 30-х. И полностью опустошающий финал. Это чернее смерти – это опустошенность... А насчет исчезновений Макса – читай книгу Грея: там Макс всю жизнь, мало по-малу сходил с ума, и трон там есть. И изнасилование Деборы. Так что все логично. Но мысль твоя занятная .
|
|
|
|
Posted: 06.12.04 00:09. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
А я не думаю, что моя мысль - противоречит чему-либо, высказанному тобой. Это просто как дополнительный штрих. Или как некая подструктура киноповествования. Всё же фильм не книга. Книга задействует в первую очередь интеллект, а вот фильм - эмоции и ассоциативное восприятие. Об этом я и говорил. Но ты попробуй таки то, что я предложил. Насчёт посчитать исчезновения и обратить внимание, в какие моменты они происходили. Тогда тебе это покажется уже более , чем забавным.
|
|
|
|
Posted: 06.12.04 12:02. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
Я понял, на что ты намекаешь. Но скорее всего так построен сюжет – осн. Герой Лапша и как только ему уделяется 100% - е внимание Макс выпадает из поля зрения. А потом (фильм дико урезали) «хоп» - сюрприз Макс свихнулся: купил трон. Или потом появился более чем через 35- ть лет. «И он безумен, он министр»… Я бы сказал так восприятие действует. Ты прав, но не более того.
|
|
|
|
Posted: 07.12.04 03:43. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
Не совсем я то имел в виду. Ладно, подсказка - первое «исчезновение»- в заливе, когда пацаны шуганулись, что Макс утонул...
|
|
|
|
Posted: 07.12.04 12:22. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
Ты имеешь ввиду что он их постоянно разводил. Типа как там гармоне на Гудзоне. Я считаю, что это такая уловка режиссера, чтобы мы думали, что он был умнее их. А и как – то объясняло его будущие воскрешение, ну, по крайней мере в душе Нудлза
|
|
|
|
Posted: 09.12.04 03:43. Post subject: Re: «Исчезновения» Макса.
Ну да . Примерно так.
|
|
|
|
Posted: 11.12.05 23:05. Post subject: Re:
Интересная версия...
|
|
|
|