AuthorTopic



link post  Posted: 07.09.06 23:08. Post subject: Смерть Макса!?


Тогда,когда грузовик-мусаравоз отъехал от дома Макса-мера,там появился Макс а когда грузовик проехал,Макса уже небыло,де он делся???

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 9 [new only]


администратор




link post  Posted: 08.09.06 06:26. Post subject: Re:


Он умер еще в прошлом. Будущее - это сон, мечта. Там может и отсутствовать логика.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.09.06 16:13. Post subject: Re:


В мусоросборник его.... И перемололо тяжелыми железяками

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.09.06 13:04. Post subject: Re:


Точно-точно! Потом оттуда ещё часики выпали (которые Макс "перехватил" у Лапши ещё до их знакомства).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.04.07 22:14. Post subject: Re:


Сюрреализм - это изображение реальности так, что она перестаёт быть реальностью и становится чёрти-чем.
Сцена смерти Макса - самая сюрреалистичная в фильме.

Её можно толковать так:
Мусоросборник - символ современного общества, равнодушного и безжалостного. Оно без труда проглатывает всё то, что было Максимильяном Берковичем и на глазах у потрясённого наблюдателя из чисто функционального превращается в развращённо-бессмысленное, но такоеже безжалостное и равнодушное.

А можно толковать так:
Водитель мусорозборника уснул в кабине. Когда его разбудили шаги случайного прохожего, он вспомнил, что ему надо куда-то ехать. И тут к нему в кузов запрыгивает министр Бейли и разумеется сразу гибнет. Лапша потрясённо смотрит вслед машине убийце и в его сознании машина, едущая на встречу сливается с мусорозборником.

Можно придумать ещё множество толкований.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.04.07 06:28. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
юрреализм - это изображение реальности так, что она перестаёт быть реальностью и становится чёрти-чем.
Сцена смерти Макса - самая сюрреалистичная в фильме.

Её можно толковать так:
Мусоросборник - символ современного общества, равнодушного и безжалостного. Оно без труда проглатывает всё то, что было Максимильяном Берковичем и на глазах у потрясённого наблюдателя из чисто функционального превращается в развращённо-бессмысленное, но такоеже безжалостное и равнодушное.

А можно толковать так:
Водитель мусорозборника уснул в кабине. Когда его разбудили шаги случайного прохожего, он вспомнил, что ему надо куда-то ехать. И тут к нему в кузов запрыгивает министр Бейли и разумеется сразу гибнет. Лапша потрясённо смотрит вслед машине убийце и в его сознании машина, едущая на встречу сливается с мусорозборником.

Можно придумать ещё множество толкований.



Ну,еще у Эклера читал,вот что:

http://exler.ru/films/08-05-2002.htm

....................................................наменитый переводчик Леонид Володарский рассказывал мне, что он как-то общался с великим режиссером и спросил его, что произошло в самом конце фильма - бросился ли Макс в мусоросборочную машину или нет? Леоне пожал плечами и ответил: "Какая разница? Какая разница, была ли вообще в реальности эта встреча, или же она явилась просто плодом опиумных галлюцинаций Лапши? Суть фильма совершенно не в этом".

Драма "Однажды в Америке" (Once Upon A Time In America) И он, разумеется, прав. Суть фильма вовсе не в том, как кто из них окончил свой путь. Суть в том, как они по нему шли, какие поступки совершали. Как они делали свой выбор, и какой именно выбор они делали.

"А если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя уже и воспоминаний не останется". Это моя самая любимая фраза в фильме. Давайте не будем выходить в те двери, после которых у нас не останется никаких воспоминаний. В конце концов, почти всегда самые важные события в жизни происходят очень быстро, а потом остаются только воспоминания. Когда же их вдруг лишаешься, жить становится вообще незачем...

Я не буду ставить оценки этому фильму. Это настоящий шедевр, это один из моих самых любимых фильмов. В нем потрясающе все: сценарий, постановка, актеры, операторская работа и совершенно великолепная музыка - однокашника Серджо Леоне композитора Эннио Морриконе. Кстати, у Морриконе я считаю музыку к этому фильму лучшей из всего им написанного.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.04.07 08:59. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Можно придумать ещё множество толкований.


После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.04.07 19:30. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике


да нет,в аду

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.04.07 20:24. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Lacenaire пишет:
цитата:
После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике


Грубо говоря, Макс - это отброс общества. Я это хотел сказать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.07.10 23:43. Post subject: значит смерть Билла ..


значит смерть Билла Сан Антонио (Франк Воллф) - грубо говоря есть смерть Макса ?!...........

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 26
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no