AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 27.05.07 21:06. Post subject: Леоне о фильме...


"Ни один из нас ни хотел погрязнуть в забвении (Леоне было уже сорок; Гарри Грею семьдесят). Я хотел смешать мои собственные воспоминания с его (Гарри Грея) и сделать фильм о моем потерянном времени и его, и, возможно таким образом мы оба найдем свое время в этом фильме. Наверное, фильм должен был называться (снабжен субтитром/названием), "Когда то было кино, которого больше нет" («Once Upon a Time Was a Certain Cinema that No Longer Exists»)

Серджио Леоне (об "Однажды в Америке"). Взято из книги Christopher Frayling: "Sergio Leone: Something to do with Death."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 18 [new only]







link post  Posted: 28.05.07 21:54. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
"Когда то было кино, которого больше нет"


Кино о кино...
Не могу с Вами не согласиться. Ретроспективность - одна из главных черт творчества Леоне, и это очень интересная тема для обсуждения.
Пожалуй не плохо бы создать отдельную тему - "Ретроспектива в кинемотографе" - но здесь давайте обсудим именно этот фильм.
Итак, фильмы, которые по Вашему мнению связаны с "ОвА" и послужили источником вдохновения для Леоне, Вы уже перечислили на сайте...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.05.07 22:13. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Не могу с Вами не согласиться. Ретроспективность - одна из главных черт творчества Леоне, и это очень интересная тема для обсуждения.



Если подумать, не сними Леоне "ОвА" - он стал бы в один ряд с сотней режиссеров "спагетти...": от Корбуччи, до Каневари... Это понимал и сам Леоне, поэтому родился замысел "... в Америке": сказать все в одном фильме. Это и закономерно, Лучано Винченцони еще в конце 60-х, говорил, что кино, как таковое Леоне, надоело, а денег у него было до конца жизни. Осталось единственное - снять для души, снять для себя. Снять для истории. Кубрику, вот потребовалась вся жизнь и 12-ть фильмов, чтобы стать классиком. Леоне, де факто - снял для этого только один фильм и стал частью истории кино.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.05.07 11:07. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Если подумать, не сними Леоне "ОвА" - он стал бы в один ряд с сотней режиссеров "спагетти...": от Корбуччи, до Каневари...


Не согласен. Даже здесь он был бы первым среди равных. Вот что не удалось Леоне, так это исторический жанр. Хотя "Колос Родосский" тоже ретроспективен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.05.07 18:39. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Даже здесь он был бы первым среди равных.


А много это стоит?
Что Вы например смотрели у Рикардо Фреда, который основал не менее яркий и известный в мире ит. поджанр кино, как Джалло??? Тоже был первым. А ведь помнят, прежде всего Ардженто, Баву и Фульчи...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.05.07 19:14. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Что Вы например смотрели у Рикардо Фреда, который основал не менее яркий и известный в мире ит. поджанр кино, как Джалло??? Тоже был первым. А ведь помнят, прежде всего Ардженто, Баву и Фульчи...


К сожалению совершенно не знаком с этим жанром, поэтому судить не берусь.
Но те спагетти-вестерны, которые я до сих пор смотрел, по своему художественному уровню всё же ниже долларовой трилогии и "ОнДЗ", т.е. Леоне не только создатель жанра, но и самый яркий его представитель.
Другое дело, что в "ОвА" Леоне переплюнул сам себя, а если бы не смерть, то он сделал бы это ещё раз. Леоне был на редкость непредсказуемым режисёром, и поэтому его непредсказуемость можно было бы предсказать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.05.07 19:24. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Но те спагетти-вестерны, которые я до сих пор смотрел, по своему художественному уровню всё же ниже долларовой трилогии и "ОнДЗ", т.е. Леоне не только создатель жанра, но и самый яркий его представитель.


Вы и правы, и нет...
Во первых, что касается спагетти-вестернов, систематизацию этого жанра никто, до сих пор не проводил. Согласен - Леоне смотрится здорово, но на фоне чего? На фоне того что нам доступно. Доступно на DVD или в осле. Во вторых, есть множество режиссеров, вестерны которых практически недоступны: Эуджение Мартин - снимал вполне на уровне Леоне. "Матало" - совсем не Леоне, но опять таки уровень. Тот же Корбуччи, да не "ОДНЗ", но вполне на уровне "За пригоршни долларов" и "На несколько долларов больше". Ах да, забыл Серджио Соллиму, который наверное был единственным, который именно держал уровен Леоне - крепко, мощно, прописаные диалоги и сцены. Все...
Леоне стал культовым, именно благодаря "ОвА". Именно потому что "ОвА", скрепя зубы восхищялись все самые "прогрессивные" режиссеры, своего времени: стали выходит вновь на кассетах его вестерны.
Я не принижаю. Леоне - да он лучший режиссер спагетти-вестернов. Я только хочу сказать, что обязан он своему статутсу, только, и благодаря - "ОвА". Потому что право первооткрывательства в кино, собственно стоит малого... Хотя и стоит. А лучший? Андре Кайят, то же был в своем вопросе лучший. Хотя вот, ни кассет, ни DVD.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.05.07 20:38. Post subject: Re:


Видимо, опечатка: Леоне был явно старше сорока...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.05.07 20:59. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
Видимо, опечатка: Леоне был явно старше сорока...


В 1967-том году??? Это цитата именно из 67-того.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.06.07 15:52. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
"Матало" - совсем не Леоне, но опять таки уровень.


Посмотрел. Согласен. Для этого фильма надо придумать новый термин - "модерн-вестерн". Бандиты не бандиты, а хиппи.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.06.07 20:43. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Ах да, забыл Серджио Соллиму, который наверное был единственным, который именно держал уровен Леоне - крепко, мощно, прописаные диалоги и сцены.


Посмотрел "Сдавайся и расплатись" Серджио Соллима. И я понял, что же отличает творчество Леоне от творчества других режисёров спагетти-вестернов. Корбуччи и Соллима снимали замечательные фильмы, но их героями были люди. Леоне же - творец мифов, герои его фильмов - боги, выясняющие отношения между собой. Ни полковника Мортимера, ни Ангельские Глазки невозможно представить ворующим булку у булочника (как это хотел сделать герой Ли Ван Клифа в фильме Серджио Соллимы). Герои Леоне обладают сверхчеловеческими возможностями, всегда уверены в себе и почти никогда не ошибаются, а если и ошибаются, то в их ошибках видна рука самой судьбы.
Я берусь утверждать, что у Леоне всегда была тяга к эпичности в кино. Именно поэтому в начале своей карьеры он пытался снимать исторические фильмы - традиционно эпический жанр, но у него ничего не вышло. Тогда он обратился к жанру вестерна и достиг в нём недосягаемых высот. Потом он снял один из лучших фильмов про революцию - событие всегда нетривиальное, где бы оно не происходило. После этого он создал настоящий гангстерский эпос, а в конце жизни собирался снимать фильм про одно из самых грандиозных событий второй мировой войны - оборону Ленинграда.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.06.07 15:11. Post subject: Re:


И где же Вам Ван Клиф нравится больше?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.06.07 15:12. Post subject: Re:


Скоро могу выложить,т.е. дать ссылку саундтрека к La Resa Dei Conti,ес кому вдруг

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.06.07 16:46. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
И где же Вам Ван Клиф нравится больше?


В "Капитан Апачи". Он там без усов.
А так, в "La Resa Dei Conti" он конечно человечнее, но эта человечность героев камня на камне не оставляет от потенциальной эпичности картины. Хотя "La Resa Dei Conti" - это весьма и весьма...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.06.07 20:17. Post subject: Re:


А Вы его не в вестернах видели?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.06.07 11:39. Post subject: Re:


Нет, не видел или не помню.
Для меня Ли Ван Клиф в некотором роде душа спагетти-вестерна.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.06.07 19:30. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Герои Леоне обладают сверхчеловеческими возможностями, всегда уверены в себе и почти никогда не ошибаются, а если и ошибаются, то в их ошибках видна рука самой судьбы.


Леоне - романтик. Его мир, словно, рождается на грани "Ужасных детей" и "Бега зайца через поля", вычурный мир детства переносит (и сохраняет) романтику вседозволенности на мир беззаконья- дикий запад.
Не даром, Трюффо называл Леоне - ребенком. И как всегда был абсолютно прав...
eda-88 пишет:

 quote:
А Вы его не в вестернах видели?


Например видел в "Побеге из Нью-Йорка"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.02.13 17:03. Post subject: Сухов пишет: Посмот..


Сухов пишет:

 quote:
Посмотрел "Сдавайся и расплатись" Серджио Соллима. И я понял, что же отличает творчество Леоне от творчества других режисёров спагетти-вестернов. Корбуччи и Соллима снимали замечательные фильмы, но их героями были люди. Леоне же - творец мифов, герои его фильмов - боги, выясняющие отношения между собой. Ни полковника Мортимера, ни Ангельские Глазки невозможно представить ворующим булку у булочника (как это хотел сделать герой Ли Ван Клифа в фильме Серджио Соллимы). Герои Леоне обладают сверхчеловеческими возможностями, всегда уверены в себе и почти никогда не ошибаются, а если и ошибаются, то в их ошибках видна рука самой судьбы.



А по-моему, мифы - "действующие лица" всех "спагетти-вестернов", даже комедийных (вроде дилогии про Троицу). И вершина этого мифотворчества, на мой взгляд, - "Великое молчание" Корбуччи.

У Леоне всё тоньше. "Однажды на Диком Западе" - гениальный сплав мифа и подлинной жизни, размышления об обществе (вплоть до политэкономических - о причинах захвата Дикого Запада магнатами путём прокладывания ж/д) и конкретном человеке, действие и мысль.

Я уже не говорю про "Однажды в Америке", хотя это и не вестерн

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.02.13 23:20. Post subject: ЛевСергеев пишет: И..


ЛевСергеев пишет:

 quote:
И вершина этого мифотворчества, на мой взгляд, - "Великое молчание" Корбуччи.


"Великое молчание" - это скорее антимиф. История про героя-одиночки, который бросил вызов целой банде, и его пристрелили на фиг
У Корбуччи самый "мифический" фильм - это "Джанго". Не даром Тарантино не просто крадёт название, а фактически оставляет прямую ссылку в лице пожилого Франко Неро в одном из эпизодов. Я тогда не сразу понял, что вижу, но когда понял, обалдел

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 27
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no