AuthorTopic





link post  Posted: 08.11.05 15:40. Post subject: Алену Делону – 70 (продолжение)


[реклама вместо картинки]
Сегодня, 8 ноября 2005 г., замечательному французскому актеру исполнилось 70 лет.
Ален Делон. Вряд ли найдется еще один актер, кроме него и Жана-Поля Бельмондо, с именем которого бы так соединилось само понятие французского кино конца 50-х – начала 80-х гг., или, как его можно еще назвать, кино Пятой Республики.
Ален Делон снимался у тех, кого можно назвать легендой, это и мэтры Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Луи Маль, Жан-Пьер Мельвиль, Джозеф Лоузи, Бертран Блие, Жан-Люк Годар, это и мастера зрелищного кино: Жозе Джованни, Анри Вернёй, Жак Дерэ, Робер Энрико, Жорж Лотнер, Пьер Гранье-Дефер, Рене Клеман.
Имя Алена Делона прочно и наиболее полно ассоциируется с тем, что называется "французским финалом", например, когда тщательно подготовленное ограбление строго и по плану, несмотря на возникающие по ходу трудности, идет к финалу, но все равно из-за какой-то мелочи в конце срывается ("Мелодии из подвала", "Сицилийский клан", "Красный круг"), и грабители остаются ни с чем. А по количеству сыгранных ролей, когда герои погибают в конце фильма, Делона вообще можно ставить на первое место, во всяком случае, герои Бельмондо гибли гораздо реже. Не важно, каким был фильм, шедевром ("Красный круг", "Самурай", "Сицилийский клан", "Месье Клейн"), жанровым ("Искатели приключений", "Красное солнце", "Двое в городе"), или откровенной неудачей ("Троих надо убрать", "Скорпион", "Важные персоны", "Черный тюльпан"), но почти всегда герои Делона вызывают симпатию.
В нескольких фильмах с ним снялась жена Натали, дебютировавшая в ленте "Самурай". В числе его партнеров как французы Жан-Поль Бельмондо, Жан Габен, Лиино Вентура, Бурвиль, Ив Монтан, Жан-Луи Трентиньян, Клод Брассер, так и звезды Голливуда Берт Ланксастер, Чарльз Бронсон, Ричард Бартон и Джереми Айронс, итальянец Джан Мария Волонте и даже японец Тосиро Мифуне. Внушителен также и список актрис: Клаудия Кардинале, Брижжит Бардо, Роми Шнайдер, Катрин Денев, Симона Синьоре, Ани Жирардо, Жанна Моро, Миу-Миу, Вирна Лизи, Джейн Фонда, Моника Вити, Орнелла Мутти, Оттавия Пикколо.
Как принято говорить, "творческие и личные взаимоотношения" связывали его с Мирей Дарк, вероятно, благодаря этому появилась одна из забавных ролей Делона, когда он, зайдя вероятно к подруге на съемки, был приглашен ею и режиссером в маленьком камео в "Жил-был полицейский": комиссар Кампана открывает дверь и видит небритого, обросшего актера в роли человека, ошибшегося этажом.
У Алена Делона есть один непритязательный фильм, который нравится всем истинным поклонником его творчества, да и всего французского кино – "За шкуру полицейского". В принципе ничего особенного нет в этой ленте о бывшем "флике", ныне частном детективе, наподобие Майка Хаммера, которому заработанных денег едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами (надо отметить, что вообще роль частного сыщика не типична для французского криминального фильма), если бы не один момент. Ален Делон здесь выступил аж в четырех ипостасях: продюсера, режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли.
Наверно справедливо мнение, что Ален Делон актер неплохой, но однообразный и по сути всю жизнь копировал свою роль в "Самурае": носил маску, играл легенду, созданную Мельвилем. Но вспомним его ангелоподобного и жертвенного Рокко или негодяя, презирающего богачей и одновременно желающего оказаться на их месте ("На ярком солнце", "Хищники"). Да и после "Самурая": "Месье Кляйн", "Любовь Свана", "Первая ночь покоя", "Наша история", а также небольшая роль спившегося алкоголика в "Борсалино и Ко", правда в шкуре последнего герой пробыл совсем недолго, протрезвел в скором времени, и, превратившись в Алена Делона, как мы знаем, разобрался со всем противниками.
Наверное, чего Делону не дано – это сыграть в комедии, здесь, безусловно, Бельмондо даст ему сто очков вперед. Но, в любом случае, имя Делона навсегда вошло в анналы французского кино.
Присоединяюсь к поздравлениям…
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 34 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 06.07.09 18:17. Post subject: Так естественно отка..


Так естественно отказывался. Там есть момент, когда они выбрались после праздников и снова встретились в кафе (кажется тогда) и Бронсон говорит, что, мол, если кто попадётся, мы незнакомы - так, если дадут срок, то хоть меньше, чем как сообщникам. Примерно так.

Я крик в финале, я так понял, просто заключительный аккорд, "Салют, зритель!" Финальный шютка.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.07.09 21:04. Post subject: Lacenaire пишет: ..


Lacenaire пишет:

 quote:


Я крик в финале, я так понял, просто заключительный аккорд, "Салют, зритель!" Финальный шютка.


Нет. Всё дело в том, что "спустя некоторое время они встретились и начали всё снова."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.09 22:15. Post subject: Сухов пишет: Нет. В..


Сухов пишет:

 quote:
Нет. Всё дело в том, что "спустя некоторое время они встретились и начали всё снова."


Вот теперь я не понял

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.07.09 16:17. Post subject: Lacenaire пишет: Та..


Lacenaire пишет:

 quote:
Так естественно отказывался. Там есть момент, когда они выбрались после праздников и снова встретились в кафе (кажется тогда) и Бронсон говорит, что, мол, если кто попадётся, мы незнакомы - так, если дадут срок, то хоть меньше, чем как сообщникам. Примерно так.


Да я отлично помню этот момент, на той неделе 2 раза аж просмотрел фильм, по просьбе друга-тот впервые...
Я не это спрашиваю, ни тот ни другой, даже в финале после всего проясненного (Убийство девушек...) когда Фрессон спросил :
-Теперь уже не важно, ты можешь сказать правду-были ли вместе или нет?
-Правда в том, что я был один, - ответил Делон...

Вопрос в том, что за вопль YES?...

Lacenaire пишет:

 quote:
Я крик в финале, я так понял, просто заключительный аккорд, "Салют, зритель!" Финальный шютка.



Сухов пишет:

 quote:
Нет. Всё дело в том, что "спустя некоторое время они встретились и начали всё снова."



Гммм... и что из этого верно?

В книге Брагинский писал:
............Но так получится, что полицейские по ошибке расстреляют в гараже не их, а обеих девушек.У Дино Баррана есть алиби, а Проппа уводят, и Барран бросает емувслед знакомый уже крик, напоминающий вопль дикого зверя - типа "уэй", понятный только им обоим.
....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.07.09 20:24. Post subject: eda-88 пишет: В кни..


eda-88 пишет:

 quote:
В книге Брагинский писал:
............Но так получится, что полицейские по ошибке расстреляют в гараже не их, а обеих девушек.У Дино Баррана есть алиби, а Проппа уводят, и Барран бросает емувслед знакомый уже крик, напоминающий вопль дикого зверя - типа "уэй", понятный только им обоим.
....


Ну, девушек расстреливают не совсем по-ошибке, надо сказать. Разве только их револьвер оказался разряжен, но это так, к слову.
А в остальном всё. в общем, правильно - в самом начале Пропп опускает последнюю монетку и говорит "Yes". И потом ещё несколько моментов в фильме, когда Пропп с довольно ухмылкой говорит "Yes". Как это ещё объяснить не знаю. Что-то вроде лейтмотива.

eda-88 пишет:

 quote:
Я не это спрашиваю, ни тот ни другой, даже в финале после всего проясненного (Убийство девушек...) когда Фрессон спросил :
-Теперь уже не важно, ты можешь сказать правду-были ли вместе или нет?
-Правда в том, что я был один, - ответил Делон...


Ну так, это уже дело принципа
А вот за что уводят Проппа, я не совсем помню. То ли за аферу с девушкой в начале, то ли за нападение на полицейского на вокзале.

Как раз недавно думал пересмотреть этот фильм, а в итоге посмотрел "Мелодию из подвала"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.07.09 21:23. Post subject: Lacenaire пишет: &#..


Lacenaire пишет:

 quote:
"спустя некоторое время они встретились и начали всё снова."


Вот теперь я не понял


Именно так заканчивается киноповесть Жапризо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.07.09 21:27. Post subject: Lacenaire пишет: А ..


Lacenaire пишет:

 quote:
А вот за что уводят Проппа, я не совсем помню. То ли за аферу с девушкой в начале, то ли за нападение на полицейского на вокзале.


Его уводят потому что он социально опасный элемент и его не надо ловить. Для меня не понятно, почему героя Делона никуда не увели. Он ведь, как ни крути, совершил преступление.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.07.09 22:27. Post subject: Сухов пишет: Именно..


Сухов пишет:

 quote:
Именно так заканчивается киноповесть Жапризо.


На экране этого нет. Разве что только намёком

Сухов пишет:

 quote:
Его уводят потому что он социально опасный элемент и его не надо ловить.


Я так понял его увели, потому что он чуть раньше, когда ловили-искали Делона, как раз признался в этой своей афере в начале (пусть там тоже не всё было однозначно с точки зрения закона), когда доказывал полицейским, что они с Делоном не знакомы. И этих "пострадавших" приводят, и они его опознают.

Текст Жапризо (даже и не знал, что был такой, думал только сценарий) я не читал, поэтому сужу по тому, что видел в фильме.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.07.09 19:52. Post subject: Lacenaire пишет: Я ..


Lacenaire пишет:

 quote:
Я так понял его увели, потому что он чуть раньше, когда ловили-искали Делона, как раз признался в этой своей афере в начале (пусть там тоже не всё было однозначно с точки зрения закона), когда доказывал полицейским, что они с Делоном не знакомы. И этих "пострадавших" приводят, и они его опознают.


Да, это так. Но "пострадавших" самих бы следовало изолировать от общества. Как социально опасных.

Lacenaire пишет:

 quote:
Текст Жапризо (даже и не знал, что был такой, думал только сценарий) я не читал, поэтому сужу по тому, что видел в фильме.


У Жапризо концовка более оптимистична. Если исходить из логики фильма, герои больше никогда не должны были встретиться. Поэтому фильм и называется "Прощай, друг!"
А сцена с прикуриванием в конце - ну чем не Мельвиль?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.07.09 19:54. Post subject: СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ..


СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ПОЯСНЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.07.09 20:33. Post subject: Сухов пишет: Да, эт..


Сухов пишет:

 quote:
Да, это так. Но "пострадавших" самих бы следовало изолировать от общества. Как социально опасных.


Ну, полицейскому эта затея тоже понравилась. между прочим

Сухов пишет:

 quote:
А сцена с прикуриванием в конце - ну чем не Мельвиль?


Не знаю. но мне кажется, у Мельвилля никогда не было бы подобной сцены. У него в финале остаётся одиночка - друзья либо предали, либо мертвы. Здесь не такой уж безрадостный финал. Хотя как режиссёр Жан Эрман безусловно слабее - кроме этого фильма было ли у него что-либо стоящее?

P.S. Поправка - в кафе это Баррен говорит Проппу (а не наоборот, как написал выше), что если узнают, что они были вместе, им дадут по 10 лет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.07.09 22:04. Post subject: Lacenaire пишет: Хо..


Lacenaire пишет:

 quote:
Хотя как режиссёр Жан Эрман безусловно слабее - кроме этого фильма было ли у него что-либо стоящее?


Popsy Pop/Красавица и бродяга (1971)Jean Herman - несмотря на отзывы на imdb - фильм заслуживает внимания. Жаль только нет: ни перевода, ни титров, ни даже английского дубляжа...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Фильм есть тут

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.07.09 22:13. Post subject: админ пишет: Жаль т..


админ пишет:

 quote:
Жаль только нет: ни перевода, ни титров, ни даже английского дубляжа...


интересно, а как вы тогда смотрели?
взял на заметку.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.07.09 07:40. Post subject: Lacenaire пишет: ин..


Lacenaire пишет:

 quote:
интересно, а как вы тогда смотрели?
взял на заметку.


Скачал и немного посмотрел без перевода...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.09 19:07. Post subject: Lacenaire пишет: Не..


Lacenaire пишет:

 quote:
Не знаю. но мне кажется, у Мельвилля никогда не было бы подобной сцены. У него в финале остаётся одиночка - друзья либо предали, либо мертвы.


Да, у Мельвилля подобной сценой начинается дружба. Можно сказать, что Мельвилль начинается там, где кончается Эрман.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.07.09 20:47. Post subject: Сухов пишет: Можно ..


Сухов пишет:

 quote:
Можно сказать, что Мельвилль начинается там, где кончается Эрман.


Не знаю. Они просто разные. Хот в данном случае темы всё те же. У Мельвилля персонажи всегда держат дистанцию. Иногда кажется даже, что неоправданно большую, но это срабатывает тем не менее. Как в той сцене у Леоне, когда старик-Лапша приходит в бар.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.09 23:49. Post subject: Lacenaire пишет: Не..


Lacenaire пишет:

 quote:
Не знаю. Они просто разные.


Это была шутка. Разумеется они разные.
Lacenaire пишет:

 quote:
Как в той сцене у Леоне, когда старик-Лапша приходит в бар.


Пришла в голову забавная мысль. Как бы выглядел этот фильм, если бы его снял Мельвиль по тому же сценарию?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 11:52. Post subject: В очередной раз пере..


В очередной раз пересматривая "На ярком солнце" Клемана и экранизацию Мингеллы, заметил интересное отличие отношения режиссеров к материалу. Если Мингелла, собственно, практически не превносит режиссерского начала, банально перенося текст отягощенный личными комплексами Хайсмит, лишь изредка добавляя собственные кадры, то Клеман, изначально говорит себе, что Хайсмит пишет роман из аморальных и откровенно сочувствующих Рипли позиций, пропитаных совсем не классовой ненавистью в Дики Гринлифу, а какой-то болезненной страстью к убийству и унижению других людей. Поэтому его фильм, равно как и сценарий Поля Гегоффа - в принципе, несмотря на собственную нелепую смерть от картечи из обреза собственной жены, также твердо стоял на определенных нравственных позиций. Поэтому Клеман, снимает не столько экранизацию, сколько пишет собственную историю на базе романа, выделяя важные ему аспекты и собственное отношение к ним. Однако, у него выходит удивительная и почти неконтролируемая вещь, которую, возможно режиссер заметил, только полностью смонтировав и озвучив фильм. Его Рипли, в исполнении Делона - это не извращенный эстет, скрывающей собственную неполноценность и комплексы, прикрываясь чужим паспортом. Его Рипли, оказывается жертвой обстоятельств, и как сыгранный Делоном персонаж "Хищников" пытается выжить в довольно жестоком, и скажем прямо очень опасном, хотя и привлекательном мире. И именно, поэтому когда в финале фильма "На ярком солнце" показывают печь, а за Томом в исполнении Делона идут полицейский, то его искренне, абсолютно искренне жаль и мгновенно вспоминается, почти хэппи-эндовыский финал романа Хайсмит. Однако, пересмотрев позднее практически на 90% точную экранизацию Мингеллы в последних кадрах Рипли хочется придушить собственными руками. Настолько его герой может отвратить.
Клеман, сам того не понимая идеализировал персонажа, в некотором роде выполнив ту самую роль, от которой он хотел дистанцироваться снимая фильм по сценарию Поля Гегофа.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.01.10 14:54. Post subject: админ пишет: Его Ри..


админ пишет:

 quote:
Его Рипли, в исполнении Делона - это не извращенный эстет, скрывающей собственную неполноценность и комплексы, прикрываясь чужим паспортом. Его Рипли, оказывается жертвой обстоятельств, и как сыгранный Делоном персонаж "Хищников" пытается выжить в довольно жестоком, и скажем прямо очень опасном, хотя и привлекательном мире.


А как же сцена перед зеркалом? По-моему, Делону удалось Вас провести также, как и всех остальных.
админ пишет:

 quote:
Однако, пересмотрев позднее практически на 90% точную экранизацию Мингеллы в последних кадрах Рипли хочется придушить собственными руками.


Мне Мэта Деймона хочется придушить независимо от того, кого он играет. Просто он мне не нравится.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.10 15:23. Post subject: Сухов пишет: Мне Мэ..


Сухов пишет:

 quote:
Мне Мэта Деймона хочется придушить независимо от того, кого он играет. Просто он мне не нравится.



Это точно. Он играет с одним и тем же деревянным выражением лица. Даже фильмы хороших режиссеров не хочется смотреть, если там присутствует эта серость.

Голливуд словно намеренно штампует либо тупоголовых красавчиков (Ди Каприо, Орландо Блум, Том Круз, Джонни Депп, Бред Питт и т.д.), либо серых двуногих (Деймон, Шая Ла Беф и т.д.). Только и приходится надеется на 80-летнего Иствуда, который выглядит куда более живым и естественным реальным Человеком, а не мультяшным героем с голливудской улыбкой.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 18:26. Post subject: Сухов пишет: А как ..


Сухов пишет:

 quote:
А как же сцена перед зеркалом? По-моему, Делону удалось Вас провести также, как и всех остальных.


Гринлиф у Клемана, получился потрясающим мерзавцем. Делон, тоже был не ангел изредка, но в целом его персонаж вышел скорее положительным. Что же касается фильма Мингеллы, то тут вопрос не в Мэте Деймоне и его игре, а в том, что режиссер старательно воспроизводит роман Хайсмит, который если вдуматься - является романом, написанным человеком искренне порочным и злобным как и его герой...
Сухов пишет:

 quote:
Мне Мэта Деймона хочется придушить независимо от того, кого он играет. Просто он мне не нравится.


Мне тоже, но у Мингеллы его затмевает ретроналет восстановленной до мельчайших деталей эпохи, даже слишком дотошно восстановленной. Ради этого фона, в принципе его и пересматривал. А еще, точнее понял роман Хайсмит, точнее понял симпатию автора и поразился ужасу ее души, перечитав пару глав.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.01.10 20:00. Post subject: админ пишет: Гринли..


админ пишет:

 quote:
Гринлиф у Клемана, получился потрясающим мерзавцем.


Да, малосимпатичный тип. Но таким он, собственно, и должен быть.
админ пишет:

 quote:
Делон, тоже был не ангел изредка, но в целом его персонаж вышел скорее положительным.


Это скидка за красоту и обаяние. Что он сделал положительного? Его только жалко за то, что он жарится на солнце по прихоти своего "друга".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 20:35. Post subject: Сухов пишет: Что он..


Сухов пишет:

 quote:
Что он сделал положительного? Его только жалко за то, что он жарится на солнце по прихоти своего "друга".


Он искренне полюбил Мардж... (а мог ведь и сбежать с деньгами и выйти из игры без потерь. Вместо этого он завещает от Дики все его деньги Мардж(подумайте мог ли так поступить реальный Дики Гринлиф?)) Тогда как герой Хайсмит был на такое не способен, а герой Мингеллы, готов был зарезать ее бритвой без тени эмоций...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.10 20:45. Post subject: Недавно смотрел экзи..


Недавно смотрел экзистенциальную драму Джозефа Лоузи "Убийство Троцкого" (1971) с Делоном в роли Рамона Меркадера. Честно признаться, трактовка образа испанского убийцы мне показалась совсем не убедительной.

Вместо фанатика коммунистической идеи или же наемника-авантюриста перед нами предстал неуверенный слюнтяй, сам не знающий чего хочет. Такое впечатление, что вечно рефлексирующий персонаж Делона не понимал где и для чего он находится, совершив убийство главного врага Сталина словно в состоянии аффекта.

Экзистенциальные мотивы поведения человека в иной среде здесь не совсем уместны, учитывая реальный характер событий 30-летней давности. Ричард Бертон в роли Троцкого как раз вполне убедителен, представ уставшим, философски созерцающим жизнь сквозь непоколебимые идеи мировой революции. Роми Шнайдер в качестве подруги Меркадера, сведшего невольно его с опальным революционером, слишком переигрывает и занимает много экранного времени, чего уж совсем не должно быть.

А ведь Лоузи мог вполне решить эту проблему, лично встретившись с Меркадером (он умер в 1978 году на Кубе), если бы последний, конечно, пожелал.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 20:51. Post subject: Евген пишет: Вместо..


Евген пишет:

 quote:
Вместо фанатика коммунистической идеи или же наемника-авантюриста перед нами предстал неуверенный слюнтяй, сам не знающий чего хочет.


Человек совершил убийство, перед которым ему не было обещано побега (даже просто обещано) в соц. лагерь и отсидел за это от звонка до звонка 20 лет. Такое преступление мог совершить, лишь:


 quote:
люнтяй, сам не знающий чего хочет.


Впрочем, по выходу из тюрьмы, он так ничего в жизни и не сделал. Числился в институте Марксизма-Ленинизма. Хоть бы одну научную работу написал или диссертацию защитил... Увы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.10 20:57. Post subject: Все равно, здесь обр..


Все равно, здесь образ Меркадера больше напоминают персонажей фильмов Бергмана или Юсефсона из "Жертвоприношения". Пусть убийца и не совсем позаботился о деталях, но так вести себя может лишь инфантильный неуверенный тинейджер, а не его реальный прототип.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 21:17. Post subject: Евген пишет: Пусть ..


Евген пишет:

 quote:
Пусть убийца и не совсем позаботился о деталях


Он не позаботился вообще не о чем. Не говоря уже о орудии преступления(мог бы и более простой и проверенный нож взять) и поведении убийцы... Мне кажется образ передан совершенно точно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.10 21:21. Post subject: НКВД бы не послало п..


НКВД бы не послало персонажа Делона никогда. Максимум, куда бы его определили - заведующим отделом библиотеки.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 21:41. Post subject: Евген пишет: НКВД б..


Евген пишет:

 quote:
НКВД бы не послало персонажа Делона никогда.


Так оно и не посылало. Сначало послало художника Сикейроса, который в упор выстрел в Троцкого, лежащего на кровати очередью и ни разу ни попал в него(!!!). А потом непонятного типа, которого родная мама познакомила с агентами НКВД

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.10 22:06. Post subject: Я подробности не пом..


Я подробности не помню. Но считаю, что можно было бы сделать фильм и более динамичным и захватывающим с долей экзистенции и притчеой направленности. А получилась только беспомощная рефлексия.

Александр, а какие просмотренные за последние несколько месяцев фильмы произвели на тебя сильное впечатление? Спрашиваю, потому что уже не знаю что смотреть, а просмотренное в большинстве - в лучшем случае средненько. Неореализм, французская новая волна, современный бессюжетный арт-хаус, чернуха-гламур, фильмы о мужчинах-женщинах не интересуют изначально (кроме ярких исключений).

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 17.01.10 22:43. Post subject: админ пишет: Он иск..


админ пишет:

 quote:
Он искренне полюбил Мардж... (а мог ведь и сбежать с деньгами и выйти из игры без потерь. Вместо этого он завещает от Дики все его деньги Мардж(подумайте мог ли так поступить реальный Дики Гринлиф?))


Тут необычный психологический выверт. Герой Делона хотел не просто забрать себе деньги Дика - он метил на его место в жизни. И как обязательный атрибут этого места ему была нужна невеста Дика.
Ещё раз говорю - сцена перед зеркалом ключевая для понимания образа героя. Человека, готового на всё ради того, чтобы стать другим человеком. В буквальном смысле.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 22:45. Post subject: Евген пишет: Но счи..


Евген пишет:

 quote:
Но считаю, что можно было бы сделать фильм и более динамичным и захватывающим с долей экзистенции и притчеой направленности. А получилась только беспомощная рефлексия.


Мне понравилось. Но, с другой стороны я люблю тягучие фильмы Лоузи.

Евген пишет:

 quote:
Александр, а какие просмотренные за последние несколько месяцев фильмы произвели на тебя сильное впечатление?


Об о всех фильмах, которые производят впечатление, я пытаюсь писать в разделе форума "Интересные фильмы". Пропуская, правда вещи, которые уже описаны в сети, либо были предметом известных обсуждений...

Из последнего:
Свидание (реж. Уго Либераторе)
Гиена в сейфе(реж. Чезаре Каневари)
Пожелание успеха(реж. Яков Губенко)
Можно ли превратиться в худшего ублюдка, чем инспектор Клифф?(реж. Массимо Далламано)
Осталось жить три дня(реж. Жиль Гранжье
Потерпевшие претензий не имеют (реж. Булат Шманов)
Человек наполовину(реж. Витторио де Сета)
Нора(реж. Карлос Саура)
Мститель из Сохо(реж. Джесс Франко)
Крик(реж. Тинто Брасс)
На последнем дыхании(реж. Тинто Брасс)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.01.10 22:52. Post subject: Сухов пишет: Тут не..


Сухов пишет:

 quote:
Тут необычный психологический выверт. Герой Делона хотел не просто забрать себе деньги Дика - он метил на его место в жизни. И как обязательный атрибут этого места ему была нужна невеста Дика.


Я тоже так считал вначале, так как рефреном для меня фонила экранизация Мингеллы и, собственно, сам роман. А потом, в эпизоде, где герой собственноручно оставляет сумку с деньгами, уже сегодня более 7 лет после чтения романа и еще больше после просмотра фильма Мингеллы, я этот момент воспринял иначе. Потому что для того чтобы занять место Дика, ему нужен главный инструмент и атрибут Дика - деньги. Отдав их Мардж, он уже априори никогда не займет его места. Потому что Дик - не что без его денег, а Том Рипли самодостаточная личность и деньги - это единственное, чего ему не хватает. Он может влюбить в себя любую, но ему нужна Мардж и этот поступок меняет отношение к нему и именно поэтому в финале просыпается, как мне казалось ранее ирреальное неприятие, как будто искусственного финала. Финал искусственный, потому что перед нами уже не Том Рипли из романа. Герой романа не мог так умереть. У Хайсмит Рипли - ничтожество, которое завещает все имущество Дики самому себе... А у Клемана...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.01.10 01:26. Post subject: админ пишет: А пото..


админ пишет:

 quote:
А потом, в эпизоде, где герой собственноручно оставляет сумку с деньгами, уже сегодня более 7 лет после чтения романа и еще больше после просмотра фильма Мингеллы, я этот момент воспринял иначе.


Надо будет пересмотреть. Может оно так и есть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 34 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 48
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no