AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 04.12.05 21:05. Post subject: Серджио Леоне


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Мы обсуждали фильмы Леоне, истоки его творчества, но между делом редко касались самого создателя - режиссера. Хотя я уже почти написал, биографию Леоне, в силу моей занятости, никак не могу ее закончить. Надеюсь это сделать после зимней сессии. В любом случае все, что касается Леоне, как режиссера - предлагаю обсуждать здесь.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 28 [new only]


администратор




link post  Posted: 04.12.05 21:12. Post subject: Re:


[реклама вместо картинки]
Сегодня прочел интервью Серджио Леоне. Узнал несколько интересных вещей. Во-первых, любимый фильм Джона Форда у Серджио Леоне - "Моя Дорогая Клементина". Во-вторых, Леоне наоборот ругает "Кто знает?" Дамиани, за то, что режиссер пытается не только констатировать факты, но и с юмором относиться к политики. "Политика –это реальность, а не комедия. Если его (Дамио Дамиани) интересует самая главная составляющая мира, он должен понимать: мы в ней живем и умираем." А "Убей и помолись" Лидзани наоборот хвалит за то, что режиссер очень точно выстраивает акценты в повествовании. И не превращает серьезные вещи в комедию. А комедию в тоску...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.12.05 21:01. Post subject: Re:


пара очень интересных статей из ЖЖ о Серджио Леоне
1
2

Классная цитата, я ее читал много раз по-английски, но так и не перевел на русский:
"Я начал фильм так же, как и два предыдущих: три героя, охота за золотом, но я хотел демистифицировать персонажей, и, с другой стороны, показать нелепость войны. Что значат эти слова: хороший, плохой, злой? Все мы немного хороши, немного плохи, немного злы. Иногда появляются люди, нам кажется: они злые, но когда мы узнаем их лучше, мы понимаем, что они - достойные люди. Что же касается войны - это бесполезная, глупая вещь, ее не оправдать никакой причиной. Когда я снимал концлагерь, я думал о Нацистских лагерях, с их Еврейскими оркестрами. Однако в фильме есть много смешных вещей. Там правит плутовской дух, комедия делла'арте"

И вот еще... Не могу удержатся.
"Мы, римляне, всегда чувствовали недолговечность империй. Достаточно посмотреть вокруг. Я восхищаюсь великим оптимистом Джоном Фордом. Его наивность позволила ему сделать Золушку - я имею в виду "Тихого Человека". Но мы, итальянцы, видим вещи по-другому. И это я пытаюсь показать в своих фильмах. Великие равнины невероятно красивы, но что происходит с ними, когда начинается шторм. Я думаю, людям нравится когда с ними обращаются как со взрослыми. И то что человек носит сомбреро и ездит на лошади, еще не значит, что он полный идиот. Форд - европеец, он хороший ирландец, и смотрит на вещи с христианской точки зрения. Его герои стремятся к благодатному будущему. А я вижу историю Запада как господство насилия"

"Американцы изображают Запад чересчур романтически. Они никогда не снимали Запад всерьез, также, как и мы древний Рим. Самый серьезный фильм о Риме был "Спартак" Кубрика, остальные похожи на картонные басни. Это очень интересный момент."

Серджио Леоне


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.12.05 11:41. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Самый серьезный фильм о Риме был "Спартак" Кубрика, остальные похожи на картонные басни.

подпишусь под этими словами!!!


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.12.05 12:20. Post subject: Re:


Серьезный - не значит хороший

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.12.05 16:30. Post subject: Re:


Да нет:

а) во-первых, это единственное Кубрика, что я смотрел;
б) во-вторых, я его оцениваю как исторический фильм, наиболее достоверно и профессионально передающего жух той эпохи, Гладиатор - тоже хотели повторить, на первом плане "мочилово", на втором - межпартиная борьба, да вот не вышло у них.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.12.05 17:57. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
а) во-первых, это единственное Кубрика, что я смотрел;

Тогда понимаю. Но все же советую ознакомится с творчеством этого режиссера. Не все я у него понимаю, но почти все принимаю.
Robert mcSotskey пишет:
цитата
б) во-вторых, я его оцениваю как исторический фильм,

А по-моему наигранно страшно. Реализма там нет. Вообще же пеплум - формальный жанр. Ничего живого я в нем не нашел. Зато с огромным удовольствием посмотрел бы комедии - потрунивание над известными пеплумами, типа "Сын спартака" от Корбуччи. А так глуповатый жанр.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.06 00:50. Post subject: Re:


Не согласен насчёт "глупого жанра".Массовое увлечение пеплумами в 50-е годы было связано с возможностью рубить правду-матку по-американски.За прямую речь можно было запросто залететь в "чёрные списки" и ходить с ярлыком "Коммунист",даже если ты и не одобрял и не восхищался "дядюшкой Джо" (то бишь товарищем Сталиным).Так что пеплумы 50-х были своего рода политическими фильмами "Александр Великий" - о механике прихода к власти,причём не важно,хороший ты человек или нет,но,заходя на вершины,ты обречён кого-то с неё спихнуть,даже если этот "кто-то" - твой собственный отец."Камо грядеши?" и "Багряница" - о трудности сохранения себя как приличного человека,когда все вокруг предпочитают низкопоклонство перед тираном и способствуют его преступлениям.Два "Юлия Цезаря" (Дэвида Брэдли и Джозефа Манкевича) - напрямую антифашистские фильмы,показывавшие на примере шекспировской хроники,как именем народа,к власти идёт диктатор,шагая по трупам того же народа (не случайно эти фильмы вышли одновременно в 1950 году)..."Спартак" - вершина подобного направления.Сценарист Далтон Трамбо (числившийся во времена маккартизма в "Чёрных списках") интерпретировал роман коммуниста Говарда Фаста,режиссёрский сценарий делал Энтони Манн,отец-основатель "нового вестерна".И даже попытка продюсора и исполнителя главной роли Кёрка Дугласа трактовать фильм с чисто сионистских позиций,как очередную версию Исхода,не вполне получилась.Фильм,не вполне согласуясь с исторической правдой,показывал,по сути,перефраз "Юлия Цезаря" - историю о том,как кровавый диктатор приходит к власти на волне подавления революции.Не случайно наиболее колоритный персонаж фильма - это не Спартак,а Марк Лициний Красс в исполнении лучшего шекспировского актёра сэра Лоуренса Оливье...

...60-е годы стали годами свободы,посему использование пеплумов в качестве оболочки политических фильмов потеряло необходимость.Последним фильмом подобного рода был "Падение Римской империи" (1964) Энтони Манна.Дальше пеплум всё больше стал превращаться в чисто коммерческий проект,где были и удачи ("Триста спартанцев","Даки","Битва за Рим"),и провалы ("Клеопатра").

...Правда,и в 50-е среди хороших "политических пеплумов" попадались полусъедобные или вовсе несъедобные фильмы типа "Серебрянной чаши" ("Была б моя воля - я бы сжёг этот фильм!" - воскликнул в отчаянье Пол Ньюман,увидев на экране свой кинодебют).Всё было

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.01.06 10:46. Post subject: Re:


Вероятно, я не верно выразился. Я хотел сказать, что вне политики – пеплум глупый жанр. Равно как вестерн – о чем неоднократно говорил Серджио Леоне.
Насчет политических пеплумов, соглашусь опять. Но, «Спартак», мне не нравится, не за идею, а за воплощение. Т.е. за режиссуру, актеры, не спорю хорошие. А вот режиссура слабовата. Не ровня, остальным работам Кубрика.
В пеплумах все чрезвычайно условно. Хотя, быть может, среди них и есть те, (серьезные фильмы) которые заслуживают внимания. Пока это в массе своей, у меня не поднятый пласт.
С другой стороны ненависть я испытываю, только к пустым и топорно-сделанным фильмам. «Колосс-родосский» Леоне – смотрел уже пару раз – отличный фильм. А статуя – колосс – ни что иное, как намек на Америку, со статуей свободы. Остров Родос – остров Манхеттен – аллюзия на тогдашнюю политику США. Такое кино я люблю.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.03.06 23:06. Post subject: Re:


Интересный факт.
Леоне, впервые заявил о проекте снимать экранизацию Солсбери о блокаде Ленинграда, ("900-т дней") аж в 1966-м году. Еще до рождения идеи "Однажды в Америке".
Этот факт распространил в интервью Серджио Донати.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.06 11:02. Post subject: Re:


Кто б ему тогда это дал сделать Тогда даже "либеральные" советские критики шипели,как гадюки,слыша имя "Леоне".Не говоря уже о "рупорах Политбюро".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.03.06 11:58. Post subject: Re:


Это я к тому что, изначально идея была именно, о съемках фильма по Солсбери. «Однажды в Америке» появился, как более или менее реализуемый проект. В тогдашних условиях.
И еще интересный факт.
В 70-е Леоне, в годы вынужденного простоя готовился, снимать экранизацию Сервантеса о похождениях Дон Кихота. (ранее, экранизированного Уэллсом), но что-то не вышло.
Позднее, в конце 80-х, Леоне написал сценарий, спагетти-вестерна, в который хотел пригласить Микки Рурка и Ричарда Гира (история о поисках золота). Однако, не успел снять ни «900-т дней», ни этот фильм.
И еще: Леоне часто говорил, что мечтает экранизировать «Унесенных ветром», однако как говорят сценаристы (Винченцони и Донати) – это скорее была шутка, из-за того, что Леоне постоянно попрекали (особенно Донати), в стремление снимать чрезмерно длинные фильмы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.03.06 16:47. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Кто б ему тогда это дал сделать


Мог и в другом месте снять: например. Кундун целиком в Морокко снимали. Американцы думаете Багдад от Ленинграда отличат???

А я в ИК читал (за 1989) о проекте - правда там скорее не о блокаде, а о западном журналисте в исполнении де Ниро.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.03.06 16:53. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
А я в ИК читал (за 1989) о проекте - правда там скорее не о блокаде, а о западном журналисте в исполнении де Ниро.


Нет. Просто действие происходит в годы войны в блокадном Ленинграде. А про Де Ниро и журналиста - ты прав.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.11.06 18:01. Post subject: Re:


Недавно узнал, что Элай Уоллах выпустил мемуары- "Хороший, Плохой и я". Никто не знает -есть уже перевод на русский?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.11.06 19:20. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
Недавно узнал, что Элай Уоллах выпустил мемуары- "Хороший, Плохой и я". Никто не знает -есть уже перевод на русский?


Впервые слышу... Будем ждать перевода.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.01.07 14:41. Post subject: Re:


Я видел Уоллаха в эпизоде "Таинственной реки"Иствуда,бармена играл.
Надо ж,после стольких лет Уоллаха пригласил в 2003-м.
Я видел все Леоновские,кроме к сожаленью 1-х "Колоса" и ".дни.."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 19:03. Post subject: Re:


Слышал, что Уоллах и сейчас где-то снимается. Почти 60 лет в кино!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.01.07 09:41. Post subject: Re:


Вполне возможно,актер заменчательный

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 01:55. Post subject: Re:


Да, он действительно до сих пор активно снимается в кино. В 2007 г. выйдет фильм с его участием "Маменькин сынок" \Mama's boy\

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.01.07 12:05. Post subject: Re:


А скоко ему лет щас,мне из вестернов с ним "Золото Маккены" "Великолепная 7-ка" "Козырной туз" понравились,"Мозг" видел,"Неприкаянные" и "Да здравствует смерть твоя!" не видел,но видел много,где он старый.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.01.07 12:21. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
А скоко ему лет щас,мне из вестернов с ним "Золото Маккены" "Великолепная 7-ка" "Козырной туз" понравились,"Мозг" видел,"Неприкаянные" и "Да здравствует смерть твоя!" не видел,но видел много,где он старый.


Он с декабря 1915 - 91- уже... годик

Хотя с точки зрения выбора ролей, я бы не сказал, что ему очень повезло. Снимался он много, но шедевров первой величины, не так уже много в его фильмографии. Зато каких... За один только "Хороший, плохой и злой", он мог уйти великим, если бы он даже не сыграл больше не одной роли в кино.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.01.07 12:45. Post subject: Re:


Но по-моему такой уж звездой,как Иствуда его не считали,или как?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.01.07 00:58. Post subject: Re:


Уоллах не звезда.Он Актёр.А это намного больше.Если в кадре Уоллах - переиграть его невозможно.В качестве доказательства приведу "Неприкаянных" Хьюстона,где его партнёрами были Кларк Гейбл и Монтгомери Клифт,далеко не последние актёры.Уоллах их просто заткнул за пояс! Если б Хьюстон следовал логике актёрской игры,то Розалинда (Мэрилин Монро) должна была остаться не с Гейблом,а с Уоллахом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.01.07 09:45. Post subject: Re:


Спасибо

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.10.08 22:31. Post subject: Смотрю интервью Мари..


Смотрю интервью Марио Кайано... Интересная вещь: оказывается Марио Кайано был другом и учеником Серджио Леоне... Более того Bullet's Don't Argue (1964) снималось под руководством Леоне(и с музыкой Морриконе)... По крайней мере, режиссёр, отзывается о Леоне, в духе, что он его заново научил снимать кино...
То-то и оно. Фильм Кайано, полностью противоположны по технике работам Леоне и одинаково проникновенны... Завтра досмотрю и отпишу интересные цитаты...

Хорошая фраза:
Марио Кайано: "Я снимал кадр, так как ненавидел снимать Серджио Леоне..."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.12.08 18:16. Post subject: Я видел все фильмы С..


Я видел все фильмы Серджио Леоне. Сейчас я говорю это спокойно(вчера посмотрел "За пригорошню динамита", а потом пересмотрел и пришёл в ещё больший восторг). Так вот, меня интересуют фильмы, которые выложили на кинопоеске. Очень интересно...Они уттверждают, что Леоне был режиссёром(правда вторым после главного) в таких фильмах:
Украли трамвай
Последние дни
Да здравствует музыка
Гений, два земляка и птенчик

Правда ли это?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.12.10 12:36. Post subject: Тут много редчайших ..


Тут много редчайших ВИДЕО, но на французском...

МОРРИКОНЕ
ЛЕОНЕ
МАСТРОЯННИ
ЖАННА МОРО

а также другие видео...... ДЕ НИРО....
http://www.ina.fr/art-et-culture/cinema/video/CAB85113425/hommage-a-sergio-leone.fr.html<\/u><\/a>

справа.......... смотрите и кликайте!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.07.11 13:32. Post subject: http://www.purepeopl..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 11
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no