AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 18.01.06 12:29. Post subject: Великие актрисы


Завожу эту рубрику, скорее как эксперимент. Потому что, касательно актрис, даже затрудняюсь, как их оценивать. Не хочу показаться шовинистом – это совсем не так, но талантливые акртисы в кино, вроде Фаины Раневской оказывались, именно хорошими актрисами, а смазливые «куколки», подобные Хепберн (только не подумайте что я не уважаю Хепберн, просто по мне она не играла, а просто была, сама-собой в кадре) – редко могли претендовать на серьезные и сложные роли, оставаясь в амплуа моделек.

Теперь о моих предпочтениях. Я люблю актрис, которые сочетали в равной степени красоту, и талант в одном лице. Поэтому, быть может мой список самых – самых не совсем обычен.
1.Рита Хейворт – за то, что была одновременно гениальна и ослепительна.
2. Ким Новак – умела «играть телом» я имею в виду, не то, что вы подумали. А особую манеру, при которой, она великолепно выражала эмоции без слов. Движениями тела и минимумом мимики. Недавно мне пришло в голову такое сравнение – «Клинт Иствуд в женской оболочке» - особенно последнее заметно в «Головокружение» Хичкока.
3.Ивон де Карло - За жизненность и женственность. Я бы сказал единственная актриса в кино, которой я верил. Ивон, никогда не играла слишком хорошо, но была неимоверно искусно. Имею ввиду, прежде всего noir «Крест-Накрест» и «Грубая сила». На ее фоне блекло выглядел даже Берт Ланкастер (IMHO)
4Лорен Бэкол – Не самая приятная особа, с точки зрения идеала женской красоты, но стиля, умения держать себя – ей не занимать. Опять- таки - легенда noir наравне с Глорией Грехем.
Франсуаза Дорлеак – сложно сказать за что… Просто нравится, в отличие от ее сестры Катрин Денев, которую я терпеть не могу. Не знаю, опять-таки почему.
Еть предположение: в Франзуазе, в каждом фильм есть некая тайна, или нечто таинственное. И при этом притягивающее… Магия одним словом.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 97 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 18.01.06 13:32. Post subject: Re:


Если составить 10 самых великих АКТРИС (именно Актрис,а не красавиц!),то в моём исполнении он был бы таким -
1.Фаина Раневская (достаточно посмотреть микроэпизодик из "Александра Пархоменко" или большую роль в весьма посредственном фильме Вениамина Дормана "Лёгкая жизнь" (1963),чтобы понять,что Фаина Георгиевна - великая актриса; и это без упоминания её участия в таких фильмах,как "Мечта","Весна" и "Золушка").
2.Симона Синьоре - достаточно одной роли в "Салемских колдуньях".
3.Жанна Моро.Без комментариев.
4.Вивьен Ли.
5.Инна Чурикова
6.Анни Жирардо
7.Люцина Винницкая
8.Роми Шнайдер
9.Ингрид Тулин
10.Ингрид Бергман

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.01.06 13:55. Post subject: Re:


Не ну Раневская... Без комментариев, поддерживаю. Если оценивать только талант - конкурентов у нее просто нет.
Симона Синьоре - не знаю. Хорошая, сильная, но не задевает. Дъявольская она какая-то.
Жанна Моро - только вот пересмотрел "Жюля и Джима" - не знаю много по ее поводу восторгов, но опять таки не могу согласиться. Слово за слово вопрос, а где Ж.М. снималась в молодости: лет этак в 20-23-ри? Просто я ее уже знаю и помню начиная с "Ночи" Антониони.
Вивьен Ли - о да.....
Инна Чурикова - нет нет о нет... Не знаю, но на вкус и цвет.
Анни Жирардо - просто не задевает, хотя тоже талант. Поддерживаю.
Люцина Винницкая - не помню кто... Стыдно, но честно не знаю.
Роми Шнайдер - да -да -да..... Роми Шнайдер, Роми Шнайдер.. о да... - тот крайне редкий случай когда, и тело и талант - одинаково равнозначны.
Р.Ш, разу после Франзуазы Дорлеак будет в моем рейтинге... должна быть... Неприменно
Ингрид Тулин - интересная личность, яркая, самобытная. Но все же слишком вульгарная (IMHO) - хотя тоже супер.
Ингрид Бергман - нет. И ты брут -Знаю очень много ее поклонников, но никогда, вероятно не пойму что же в ней такого. Ни таланта и красоты(IMHO). Слишком обычная.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.01.06 13:59. Post subject: Re:


Если больше...
Рита Хейворт
Ким Новак
Ивон де Карло
Лорен Бэкол
Франсуаза Дорлеак
Роми Шнайдер
Вивьен Ли
Дальше буду думать.... Кого еще можно....


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.06 14:56. Post subject: Re:


Когда я отбирал актрис в свой список,я исходил из следующего -
1.Наличие таланта.
2.Умение одинаково хорошо работать в разных жанрах.
3.Способность запомниться даже в убогом фильме.Причём не внешней красотой и заголение ,а хорошей актёрской игрой.
4.(самое главное) Системность,то есть ни 1-2 фильма из 100,а хотя бы больше 50% удачных работ (ведь даже у Раневской были либо неудачные,либо просто "никакие" роли в фильмах "Осторожно,бабушка!" или "Небесный тихоход").

По списку.
Симона Синьоре - потому что она вживается в каждый из своих персонажей и заставляет восхищаться их масштабностью,даже если это злодейки."Дьявольские души","Кот" (великолепный дуэт с Жаном Габеном,хотя сам фильм я не люблю - сильно раздражает нравоучительность,исходящая от первоисточника - романа Жоржа Сименона),"Полицейский пистолет "Питон-357"","Сожжённые риги".
Жанна Моро.В "Жюле и Джиме" мне она как раз не нравиться.Я вообще к этому фильму отношусь очень спокойно и не понимаю совершенно искренне,почему вокруг него было разведено столько словословий - у Трюффо даже фильмы про Дуанеля лучше сделаны.А в Моро (точнее - в её актёрский талант) я влюбился после "Процесса" Орсона Уэллса.У неё я и провалов-то не помню - "Лифт на эшафот","Ночь","Дневник горничной","Вальсирующие","Вива,Мария!".Серьёзные философские драмы и умение играть в комедии! Не каждый это может...В 50-е Моро в основном работала в Национальном народном театре у Жана Вилара (кстати,была одной из постоянных партнёрш Жерара Филипа).Дебют в кино - фильм "Последняя встреча" (1948).Первая заметная роль - "Королева Марго" (1957) Жана Древилля.
Не понял,что ты имеешь против Чуриковой.Согласен - не красавица.Но актриса абсолютно гениальная! Опять таки,как в случае с Раневской,примера микроскопического эпизода,заставляющий запомнить работу актрисы - "Белокурая Жози" в "Неуловимых мстителях" Эдмонда Кеосаяна.Ну и дальнейшие её роли - "В огне брода нет","Морозко","Начало","Идиот"...
Люцина Винницкая."Звезда" польского кино начала 60-х.Снималась редко,но метко.Подряд снялась в двух фильмах Ежи Кавалеровича - "Поезд" и "Мать Иоанна от ангелов".Причём в "Поезде" её партнёрами были ни кто-нибудь,а Збигнев Цыбульский и Леон Немчик - актёры высочайшего калибра.И рядом с ними она выглядела не фигуристой статисткой,а полноправным партнёром.
Ингрид Бергман.Не суди по ней по голливудским ролям.Я говорю не о "Касабланке" (фильм я люблю,но у Бергман там не самая лучшая роль),а об шведском "Интермеццо","Докторе Джекиле и мистере Хайде" Виктора Флеминга,"Убийстве в Восточном экспрессе","Осенней сонате","Стромболи".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.01.06 17:39. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
4.(самое главное) Системность,то есть ни 1-2 фильма из 100,а хотя бы больше 50% удачных работ (ведь даже у Раневской были либо неудачные,либо просто "никакие" роли в фильмах "Осторожно,бабушка!" или "Небесный тихоход").

Вот тут я не могу согласиться - Ивон Де Карло в "Крест-Нарест" - даже если ни, где больше появилась бы в кино - это абсолютно, без преувеличения гениально. А даже не в счет, что более у нее ничего сравнимого с этим не было - были роли, но это абсолют - актерский, как мне кажется.

А мне "Жюль и Джим" нравится - хороший фильм. Пересматривал, буквально, пару дней назад. Что мне в нем нравится? От сердца кино - нету выверенности Трюффо. "Украденные поцелуи", слишком выверенное и точное кино. Вначале мне такие фильмы Трюффо нравились, но через некоторое время, я ими, скажем так «переболел»("Новобрачная была в черном", "Такая же красивая как я" и т.д.)- они очень профессионально сделаны, но души в них нету. Они чем-то напоминают, Брессона или Мельвиля (!). Но если у Брессона и Мельвиля, вокруг героев трагедии и жизнь. У Трюффо, все так чинно и сугубо буржуазно. Это-то и нагоняет тоску.
А «Жюль и Джим» искрометен – там герои иногда несут всякую чушь. Но именно такую чушь и несут в кампаниях друзей или на застольях или просто в «загулах». Поэтому то мне и близок этот фильм.

Жанна Моро, вспомнил она же у Беккера играла в «Не тронь добычу», там она еще молодая. Но все равно, Габен ее «перебил», я даже Моро и вспомнить там не могу. А она такая «серая мышка». Но все равно нет в ней чего-то. Актриса хорошая, но в любимые записать не могу.

«Касабланку» я, кстати, не люблю. Идея ничего, но опять таки мое неприятие Бергман и сугубо проамериканский сюжет. Самый политкорректный режиссер - Кертиц, своего времени. Если говорить о Бергман – больше всего нравится «Завороженный» с Хичкоком. Если фильмы с Богартом, то «Босоногая графиня» или «В укромном месте». Я вообще не люблю Кертица, «на голову он слишком правильный». Если бы он несколько снизил, американский аспект, все бы получилось просто здоровски. А так: просто хороший фильм.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.01.06 12:10. Post subject: Re:


Пока семёрка, в порядке перечисления равноценных и самодостаточных
1. Одри Хепберн. Не все её фильмы воспринимаю одинаково, но первые такие как "Любовь после полудня" и "Сабрина" для меня на все времена.
2. Барбара Стенвик. Увидел "Леди Еву" и влюбился.
3. Рита Хейворт. Хороша. В первую очередь "Гилда" и "Леди из Шанхая".
4. Марлен Дитрих. На все времена от периода Джозефа фон Штенберга до "Свидетеля обвинения" и "Печати зла". Но особенно любима за "Марокко" и "Шанхайский экспресс"
5. Грета Гарбо. Великолепна. "Мата Хари", "Ниночка", "Гранд Отель".
6. Лорен Бэкол. Великолепная нуар-актриса. Когда я говорю Бэкол, Богарта держу в уме. Они у меня парой ходят в голове.
7. Ингрид Бергман. Наряду с назваными Марком выделю "Газовый свет" и "Поком звонит колокол".


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.01.06 12:40. Post subject: Re:


Сергей пишет:
цитата
Марлен Дитрих. На все времена от периода Джозефа фон Штенберга до "Свидетеля обвинения" и "Печати зла". Но особенно любима за "Марокко" и "Шанхайский экспресс"

Не люблю Гарбо и Дитрих, но в "Печати зла", Уэллс идеально списал ее образ в сюжет и антураж. Цыганка, бывшая возлюбленная Хэнка Квинлэнда - тот образ, который едва ли могда создать, какая-либо другая актриса.
Про Рету Хейворт согласен на все 100% "There NEVER was a woman like Gilda!"
[реклама вместо картинки]
Сергей пишет:
цитата
Увидел "Леди Еву" и влюбился.

"Леди Еву" я не видел - Кстати диск FP с переводом Карцева, а то хотелось бы увидеть фильм в его интонациях? Или опять придется брать кассету.
Сергей пишет:
цитата
Лорен Бэкол.

Самое удивительное, Бэкол в жизни была, не очень красивой женщиной. Равно как и Богарт не был вторым Кларком Гейблом. Однако ее стильность и необычность вместе с его приблатненной внешностью, вечным "ага" сочитались "На ура".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.01.06 12:58. Post subject: Re:


Нет "Леди Ева" это другой фильм. Там в главных ролях Барбара Стэнвик и Генри Фонда. Он молодой серпентолог (змеями занимается) приезжает с экспедиции с Амазонки и на корабле знакомится с девушкой, она шулер карточный. Уморительная комедия. Фонду не узнать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.01.06 13:16. Post subject: Re:


Сергей пишет:
цитата
Нет "Леди Ева" это другой фильм.

Старые, голливудские комедии, я не очень люблю. Искл. разве что фильмы Паэулом. Поэтому и перепутал. В "Все о Еве", мне всегда казалось тоже играет Стэнвик, вместе в Бэтт Девис. Ошибся увы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.02.06 15:07. Post subject: Re:


Совсем забыл одну наигениальнейшую актрису - Аллу Демидову.Провалов у неё вообще не помню,а удачи (из того,что вспомнил сразу) - Мария Спиридонова ("Шестое июля"),проститутка ("Бегство мистера Мак-Кинли"),комиссар ("Служили два товарища"),волшебница ("Аленький цветочек"),Катя ("Ты и я"),Ольга Бергольц ("Дневные звёзды").

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.02.06 17:52. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Совсем забыл одну наигениальнейшую актрису - Аллу Демидову


Согласен, но не все 100% процентов. В "Настройщике", например у Муратовой, она сыграла... Плохо одним словом. С другой стороны IMHO - это самый худший фильм Муратовой за всю карьеру. А история двух старух попросту смехотворна. И более того скучна до безобразия.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.02.06 10:08. Post subject: Re:


Ну "Настройщик" и Демидова - это эксплуатация имени,не больше.Я говорю о периоде её активной творческой деятельности.Сейчас же звёзды прошлого играют ради чистого заработка без серьёзной работы над ролью.Зачем,если совеременных "звёзд" они делают одной левой? Вон,Калягин снялся в "Бедной Насте".Так даже если б он появился всего в минутном эпизоде,этого было б достаточно,чтоб затмить остальную "мужскую массовку" фильма,включая главных героев.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.02.06 10:14. Post subject: Re:


Кстати хотел спросить, а кто такая Марина Лебле? У Муратовой, она снялась в гл. в роли в фильме "Перемена участи" (IMHO - это самый лучший ее фильм). Я видел ее в "Познавая белый свет", опять таки у Муратовой, но это проходная работа. А вот в "ПУ" - пожалуй одна из лучших женских ролей в кино, что я видел.

Марк Кириллов пишет:

 quote:
Сейчас же звёзды прошлого играют ради чистого заработка без серьёзной работы над ролью


Может просто люди новые нужны. Старые не выдержали соблазнов: продались и обуржузались. Когда-то были звездами, а сейчас...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.02.06 15:11. Post subject: Re:


Не "Марина Лебле",а "Наталья Лебле".ИМХО,она вообще не актриса,а просто хорошо найденный Муратовой типаж.Я хорошо знаю актёров советского кино,но больше ролей у Лебле я не знаю,кроме указанных.

Насчёт "новых лиц".Новые лица есть,но "старым" они проигрывают по всем статьям.Все эти Марины Александровы,Даниилы Страховы,оба Чадова,Алексей Панин ...эсетера Ни на что не годны.Кроме как портретировать самих себя.
В более лучшем положении находятся актёры,которые хоть немного,но успели повариться в котле советского кино,посему,даже на уровне халтуры они смотряться выгоднее - Корикова,Гуськов,Андрей Панин,Евгений Миронов,Меньшиков,Булдаков,Бычков,Стругачёв,Селин.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.02.06 16:10. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
В более лучшем положении находятся актёры,которые хоть немного,но успели повариться в котле советского кино,посему,даже на уровне халтуры они смотряться выгоднее - Корикова,Гуськов,Андрей Панин,Евгений Миронов,Меньшиков,Булдаков,Бычков,Стругачёв,Селин.


Они по крайней мере типажи. Даже если и сыграть не смогут - одно их присутствие заполняет кадр.

Марк Кириллов пишет:

 quote:
Марины Александровы,Даниилы Страховы,оба Чадова,Алексей Панин



Откуда они только появляются. Самое удивительное, как грибы после дождя последнее время.

Марк Кириллов пишет:

 quote:
Не "Марина Лебле",а "Наталья Лебле".


Точно, позор на мои седины.

Марк Кириллов пишет:

 quote:
Я хорошо знаю актёров советского кино,но больше ролей у Лебле я не знаю,кроме указанных.


И тем не менее она сыграла не хуже, да не хуже той же Раневской или Демидовой. Не в какой сравнение не идет с скучной и банальной статуей - Летвиновой - поздней музой Муратовой.

Оффтоп: Сегодня был местной библиотеке - у них, откуда то большое пополнение старой советской литературы о кино. Во-первых, есть "прыщь" Юренев, книжка называется, что-то вроде "История кино для школьников(или студентов)" - там и про "прогрессивного" режиссера Крамера и про прогрессивного сценариста Форемана - намерено написано. А еще: про всякий соцреализм, море разилванное, типа "Коней на переправе не меняют". Беглого знакомства с сим трудом, позволило сделать вывод - дерьмецо отъявленное. В общем, не стал брать данное творение.
Еще лежит первая часть сборника "История кино" - пока времени на чтение немного (пишу диплом - статейку доделываю уже о Леоне). Позднее если ее никто не "скоммуниздит" возьму ознакомлюсь. Но там целых 350-т страниц о "кино серебрянного века" в России. Теперь понятно, откуда черпала вдохновения автор недавно с помпой вышедшего сборника.

А взял я интересный труд, вышедший в 1960-том году в ин. литературе "Кино как искусство" Рудольфа Арнхейма. Первое издание 1933-тьего года. О техники кино - еще не читал, но в предвкушение. Занятная книжка -одного только Чаплина, человек, здорово разбирает.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.02.06 16:48. Post subject: Re:


"История кино" Юренева у меня есть.Цитаты,ранее приводимые мной на форуме - именно из этой книги (о "Последнем танго в Париже",о "Соломенных псах",о Шаброле и др.).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.02.06 16:50. Post subject: Re:


У меня есть книга "Русское дореволюционное кино".Формат совпадает с "кино серебрянного века".Меня терзают смутные сомнения по части плагиата

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.02.06 17:05. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
.Меня терзают смутные сомнения по части плагиата


Меня тоже. Поэтому я и привел ссылку.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.03.06 10:23. Post subject: Re:


С вашего разрешения- назову тоже несколько имен. Принцип здесь будет простой- хоть в одном фильме, да "зацепила"!
Итак:
Лайза Минелли
Джоди Фостер
Фанни Ардан
Изабель Аджани
Эммануэль Беар
Джейн Биркин
Джессика Ланг
Мэрил Стрип
Катажина Фигура
Аннет Бенинг
...С Чуриковой-согласен на все сто, с Демидовой- можно поспорить...У нее все-таки фирменная "холодность" сквозит во всех ролях имхо...То есть- я спорю не с тем, что Демидова-великая актриса, а спорю с тезисом о ее "разноплановости.
Да, еще Натали Портман. Я ее, правда-нигде, кроме Леона не видел. Но уверен, что она не затеряется.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.03.06 18:51. Post subject: Re:


Ну уж "холодность Демидовой"...В "Ты и я" она вообще изображает секс-бомбу - мечту интеллектуала (интеллигентность,красоту и страстность).А в "Бегстве мистера Маккинли"? Веришь,что проститутка.
Минелли...Хорошая актриса,но ограниченных возможностей.А певица - просто великолепная!
Фостер - "Йес!"
Беар - Блеск,а не актриса! Стараюсь не пропустить ни одного фильма с её участием.А у Шаброля в "Аде" а сыграла вообще свою лучшую роль...Да и в комедии может играть - Ева в "Налево от лифта".
Беннинг - жаль,что мало снимается.И актриса хорошая и женщина красивая.Даже плейбой Уоррен Битти это понял,и ради Аннет завязал со своим любимым занятием "на стороне"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.03.06 19:30. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Ты и я" она вообще изображает секс-бомбу - мечту интеллектуала


Во как. Честно говоря, никогда бы не определил ее в таком качестве.
Марк Кириллов пишет:

 quote:
Беннинг - жаль,что мало снимается.И актриса хорошая и женщина красивая.Даже плейбой Уоррен Битти это понял,и ради Аннет завязал со своим любимым занятием "на стороне"


Никогда не понимал восхищения по поводу Беннинг. Красивая - это IMHO, а вот насчет таланта... Не знаю. В любом случае она меня нисколько не тронула.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 00:09. Post subject: Re:


Я ж не говорю,что Беннинг - гениальная актриса.Просто очень хорошая.Или мне просто довелось увидеть только её удачные фильмы - "Вальмон","Открытый простор","Американский президент","Любовная история"?

"Ты и я" посмотреть рекомендую.Если,конечно,ты не испытываешь фобий в отношении к советскому "странному кино рубежа конца 60-х - начала 70-х".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.03.06 08:31. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Вальмон","Открытый простор","Американский президент","Любовная история"?


Насчет "Вальмона" могу согласиться, в остальном ничего выдающегося.

Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Ты и я" посмотреть рекомендую.Если,конечно,ты не испытываешь фобий в отношении к советскому "странному кино рубежа конца 60-х - начала 70-х".


Да нет не испытываю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 13:02. Post subject: Re:


Кстати,первоначально роль,которую сыграла Демидова в "Ты и я",должна была играть поэтесса Белла Ахмадулина (как раз молодая,красивая,интеллигентная и сексуальная - мечта Пашки Колокольникова из фильма Шукшина "Живёт такой парень" ).Но Ахмадулина уехала с группой поэтов на встречи со зрителями,поэтому потребовалась срочная замена.Демидову было позвать проще всего - она была соседкой Шепитько по дому...Ну а дальше уже работали художники,гримёры,костюмеры и оператор - и лицо "смягчили",и костюм подобрали "секси" - мини-юбочка с облегающей кофточкой (у Демидовой были,оказывается,очень красивые ноги),кокетливый берет и т.п. Немудрено,что герой Юрия Визбора ради такой женщины готов был и на коне в цирке скакать (хотя отрадясь раньше верхом не ездил - доктор всё-таки,а не жокей ),и дружбу мужскую предать (Катя (Демидова) была женой его друга)...Кстати,ни до,ни после "Ты и я" Демидова подобных ролей не играла - то ли не предлагали,то ли актрисе были интересны более "продвинутые героини",а не интеллектуалки,изменяющие мужьям с их друзьями.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.03.06 17:12. Post subject: Re:


Вот жаль, не могу принять участия в Вашем обсуждении советских фильмов и советских актрис. Вообще ничего не знаю и ничего не смотрел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 19:02. Post subject: Re:


Robert mcSotskey
Так посмотри - кто тебе мешает?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 19:13. Post subject: Re:


Марк Кириллов
У меня такая штука: я несколько советских фильмов этого периода, в том числе как раз "Ты и Я" и "Бегство мистера Мак-Кинли"-очень люблю, но не могу пересматривать. Если их показывают по ТВ- включаю, но не смотрю, идут фоном. Я прямо кожей чувствую- всю цензуру, купюры, склейки, компромиссы, все выкинутые песни Высоцкого, все спетые в те годы Визбором...
Демидова, вы правы- в "Бегстве" замечательная.
Про Ахмадуллину я не знал- она, действительно, воплощала "интеллигентность и сексуальность" в те годы.
...Беар, кстати, тоже- "интеллигентность и сексуальность"... Я год назад посмотрел "Натали". Фильм- средний, но Беар там...Фантастика.
Роли Аджани- в "Королеве Марго" и "Убийственном лете" мне кажутся равнозначными. В "Лете" она значительно моложе просто.
А Ланж? Неужели она кажется попсовой актрисой? Вот она меня наповал сразила в "Почтальон всегда звонит дважды". Ведь Николсон со своей харизмой всегда немного "задвигает" партнера в кадре. А эта как-то справилась.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 22:25. Post subject: Re:


Марк Кириллов wrote:

 quote:
Кстати,ни до,ни после "Ты и я" Демидова подобных ролей не играла


Кстати, я и говорю- эта роль скорее исключение, нежели правило. А "холодная сдержанность" Демидовой была подчеркнута и в автобиографической картине Филатова "Сукины дети".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.03.06 10:16. Post subject: Re:


С "Бегством мистера Мак-Кинли" ситуация случилась буквально трагическая - фильм был изуродован,его резали по-живому.В результате 1 и 2 серии получились абсолютно неравнозначными - новаторство первой и убогая совковая пропаганда во 2-й,что-то типа художественного варианта программы "Время"

Самое обидное ещё и в том,что Швейцер СОХРАНИЛ полный вариант "Бегства...",но его посеяла ассистентка.В результате,сохранилась (из не вошедшего в фильм) только "Баллада про оружие".

...Когда опять будут показывать "Бегство..." - запишу эпизод с Демидовой отдельно.
По поводу "Ты и я" не согласен - фильм оченгь цельный.Хотя его тоже кромсали.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.06 06:23. Post subject: Re:


Марк Кириллов wrote:

 quote:
По поводу "Ты и я" не согласен - фильм оченгь цельный.Хотя его тоже кромсали.


Я согласен. Цельный. Но смотреть-все равно не могу. На родителей перекладываю, что ли...
Специально запросил- что по этому поводу "думает" yandex.
Выяснилась поразительная вещь- по первоначальному замыслу вместе с Визбором и Ахмадуллиной должен был играть Высоцкий.
...И что один из эпизодов( какой не сказано) Шепитько заставил переделать сам Ромм...хотя она возражала как могла.
И что Визбор посвятил Демидовой написанную на съемках песню "Католическая церковь".
... И еще, по ходу съемок, он сочинил песни "Велосипед" и "В Ялте ноябрь"- очень схожие по настроению.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 97 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 7
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no