Author | Topic |
|
Posted: 05.05.06 12:37. Post subject: Одри Хепберн
4 мая, т.е. вчера был день рожденья моей любимой актрисы. Хотел эту рубрику уже вчера и открыть, к памятному дню... Но жаль, опаздал на один день. Все-таки настала, пришла пора и ей отдельную рубрику посвятить.
| |
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|
Posted: 06.05.06 23:44. Post subject: Re:
Лучшая роль Одри Хепберн - это роль...Одри Хепберн,ибо во всех своих фильмах играла самое себя.Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). Если уж говорить о "роли Одри Хепберн",то самая лучшая Одри - это фильм "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 07.05.06 10:58. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена |
| Не видел. Скорее из-за общего индифферентного отношения к Стэнли Донену. И его фильмам. На мой взгляд, сужу по тому, что видел, лучшая - это "Завтрак у Тиффанни".
| |
|
|
Posted: 07.05.06 18:48. Post subject: Re:
Посмотри "Двое в пути".Очень рекомендую.
| |
|
|
Posted: 22.05.06 09:03. Post subject: Re:
"Завтрак у Тиффани" не видел, а "Шарада" и "Моя прекрасная леди" очень даже ничего. "МПЛ" - вообще единственный мьюзикл, который могу спокойно смотреть (правда, последний раз это было года 3-4 назад ). "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. Где-то здесь говорили, что попытка подделаться под Хичкока - нет, нет, нет. У Хичкока фильмы тяжелее, "фрейдизм", опять же. С этим фильмом можно просто хорошо провести остаток дня. Я бы его как триллер даже характеризовать не стал бы.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 22.05.06 09:14. Post subject: Re:
EEYORE пишет: quote: | "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. |
| Тем не менее "изюминки" в фильме совсем нет. Не то чтобы все совсем топорно. Да, по-сюжету вольная интерпритация "10-ть негритят". Сначала и до конца стандартная во всем история. Актеры замечательные. Однако, что там делает Джеймс Коберн, вероятно не понимал даже он сам. Фильм из серии: "посмотрел и забыл".
| |
|
|
Posted: 22.05.06 09:19. Post subject: Re:
админ пишет: quote: | Фильм из серии: "посмотрел и забыл" |
| Потом, от нечего смотреть, ещё раз посмотрел и ещё раз забыл. В общем согласен - не шедевр
| |
|
|
Posted: 22.05.06 11:03. Post subject: Re:
Не фига себе "посмотрел и забыл"! Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду. Считаю,что Стэнли Донена вообще недооценивают.Да,есть у него абсолютный провал - "Забавная мордашка" - и серенькие "Напевая под дождём" и "Арабеска",но есть "Шарада" с кучей прекрасных режиссёрских сцен (например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале),есть "Двое в пути" - лучшая,на мой взгляд,роль Хепберн в дуэте с Альбертом Финни,совершенно забытая (незаслуженно) кинопародия на Голливуд "Кино-кино".
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 22.05.06 11:47. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Не фига себе "посмотрел и забыл"! |
| Мне хочется посмотреть, как считается лучшую экранизацию "10- негритят" - "5-ть кукол для одинокой Луны" Марио Бавы. Однако, пока я занят переводом др. фильмов "под завязку". Не могу позволить себе взять еще один проект. Хотя фильм, если я его переведу - мне обещали. Просто интересно сравнить с отечественным аналогом (Говорухина) и "Шарадой"
| |
|
|
Posted: 22.05.06 13:37. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду |
| Вот-вот! А какая "изюминка" в "Фанфане Тюльпане"? А ведь это любимый фильм детсва. Актёрская игра, трюки, скачки на лошадях. У костюмного приключенческого фильма свои изюминки, у такого детектива, как "Шарада" - свои.
| |
|
|
Posted: 22.05.06 17:34. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале |
| эту сцену полу-процитировал Жорж Лотнер в "Барбузах" Но в целом - я согласен с Хозяином по поводу оценки "Шарады" - средненько. Хорош Кэри Грант, но я ведь смотрел ради Одри Хепберн. "Двое в пути" месяца три лежит, не посмотреть. А от "Мордашку" я бы выше оценил, чем Вы, Марк, одна сцена танца с пластикой и кошачей грацией Одри в черном трико чего стоит. А вот "Париж под дождем" мне так не понравился, что я даже не стал смотреть дальше.
| |
|
|
Posted: 23.05.06 10:26. Post subject: Re:
Танец - это единственная стоящая сцена фильма.Всё остальное - полное г...Особенно злит воспевание мира моды,до тошноты злит.По логике фильма получается почти как у нынешних "чистА прАдвинутых" - "мода - этА кууууул,а интеллектуалы - гыыыыы,ботаны и чистА дЭбилы"...Я мордашку по 6-бальной системе оценил на "1".
| |
|
|
|
Posted: 23.05.06 10:43. Post subject: Re:
Ну, сравнивать героиню "Забавной мордашки" (в смысле тут тетку) с Ксенией Собчак, например, оскорбительно (для тетки). Все-таки, к той хозяйки модного журнала хоть какой-то интеллектуальный потенциал был.
| |
|
|
Posted: 23.05.06 15:14. Post subject: Re:
Сомневаюсь.Вообще меня поразила в "Забавной мордашке" неприятно вот именно эта откровенно хамское упоение буржуазным образом жизни и презрение ко всякого рода интеллектуалам,которые книжки читают вместо того,чтобы ходить по бутикам. Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 23.05.06 15:42. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов. |
| Здорово. Про рекламщиков здорово сказано.
| |
|
|
Posted: 23.05.06 17:09. Post subject: Re:
Меня больше всего в "Мордашке" раздражада морда танцора: как можно в такого влюбиться. Либо не понимаю я женщин, либо в Голливуде не было другого актера. Все-таки "Мордашка" не совсем уж провальный фильм:Марк Кириллов пишет: quote: | Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). |
| почему же, разве здесь она не себя играла? Помимо танца здесь есть удачная сцена в книжном магазине, когда в конце концов Одри выставляют за дверь. Кстати, "Мордашка" смахивает на фильм с ББ "Невеста слишком хороша" - только лень смотреть, что раньше было. Из других фильмов. "Леди" и "Войну и мир" я в свое время в кино не посмотрел, а сейчас как-то не тянет, поэтому не могу обсудить. "Как цкрасть миллион" смотрел в кино, мой второй фильм с Одри. Тогда удивился, что "тоже самое, как в Римских каникулах". Потом понял, что она везде такая. Из недавно просмотренного - "Любовь после полудня" и "Сабрина". Неплохие фильмы, первые даже очень неплохо, лучше "Мордашки" и "Шарады". Любопытно, Одри почти всегда играла с актерами, намного старше её, и это были звезды: Купер, Грант, Пек, Богарт и т.д. Наиболее яркое исключение, конечно, "Тиффани", и что любопытно - мой любимый фильм. Смотрел раз семь. Могу пересматривать до бесконечности, вроде сцен, когда Холли достает туфли из холодильника и запихивает туда кота.
| |
|
|
Posted: 24.05.06 12:01. Post subject: Re:
Вот именно,что в "Мордашке" Одри пытается "играть"! И в "Непрощённой" тоже.Вряд ли Одри была похожа на затюканное пугало из убогого магазинчика.Она была стильной леди.Где она не играет - там она великолепна.Сама по себе.Достоинство Хепберн как актрисы как раз и заключалось в том,что она строила персонаж "от себя",то есть себя в предполагаемых обстоятельствах.Когда это не получалось - не получался и фильм.В этом смысле "Зелёные чертоги",например,где Одри играет дикарку,куда ближе к её естеству,чем дурища в чёрных гольфах и нелепых башмаках из "Мордашки". "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). Про "Тиффани" я уже писал в теме про Блейка Эдвардса.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 24.05.06 12:09. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). |
| Опять таки не согласен. По мне образцовый фильм. И Холден и Богарт на месте. И "кривлялся" он там, за разве что в паре эпизодов. Мне как раз нравится "Сабрина". Не самый лучший.... Скорее образцовый фильм... Квинтэнссенция Уайльдера: этакий экскурс по его вселенной. С соц. неравенством, верой в что-то хорошее: любовью. С яркой актерской игрой.
| |
|
|
Posted: 24.05.06 15:30. Post subject: Re:
Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 24.05.06 15:48. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время. |
| Я смотрел один раз, однако с диска FP. Может перевод получился лучшего самого фильма... Не знаю. В оригинале пока не пытался пересматривать.
| |
|
|
Posted: 01.08.06 19:18. Post subject: Re:
Хепберн всегда была удивительно естественна и гармонична. Все таки необходимо учитывать, что представления об определенном исполнителе слишком зависят от уже сложившейся точки зрения и того, какую информацию об актере теперь вы готовы принять, а какую наверняка нет. Зритель полюбил Хепберн и любит до сих пор не только за особую выразительность, непосредственность и ее элегантные наряды. Работая с такими известными партнерами, безусловными звездами тех лет Одри Хепберн демострировала качества настоящего профессионала, благодаря многим ее картинам зритель и сейчас открывает для себя невероятный мир кино. "Как украсть миллион", а причем здесь "Римские Каникулы", странное очень сравнение. Хепберн и Питер О'Тул один из лучших дуэтов в кино. "Моя прекрасная леди"(1964) - просто шикарная экранизация, Хепберн в роли Элизы Дулитл вызывает столько восхищения и восторга. "Шарада"(1963) - как показало время этот фильм выдерживает бесконечное количество просмотров и с каждым разом его начинаешь любить еще сильнее. "Дождись темноты"(1967), прекрасный триллер, прекрасно разыгранный спектакль Аланом Аркином, Кренной и Джеком Уэстоном. Безукоризненая игра Хепберн.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 01.08.06 20:01. Post subject: Re:
Из перечисленного не видел только "Дождись темноты". В ближайшее время посмотрю, хотя бы ради окончания знакомства с Хепберн. Между делом. Мне нравятся "Римские каникулы", хотя и сценарий там несколько сыроват, но в целом - (а что вы хотите - сценарист легендарная Сузо Чеки Д' Амико) получилось очень хорошо, для коммерческого проекта. "Сабрина" (кажется Марк Кириллов говорил, что комик- не амплуа для Богарта, тем не менее его вторичность несколько скрашивает сей недостаток, закрываемый работами остальных актеров) - прекрастная история, где госпожа Хепберн, в данном случае занимая далеко не самую центральную роль. Скорее, одну из центральных ролей, смотриться замечательно. "Завтрак у Тиффани" - абсолютный шедевр: гармония жизни и кинореальности. Несмотря на некоторую мелодраматичность, тем не менее фильм замечательный. Вероятно самый пронзительный из всех фильмов с Хепберн. Хотя там так же есть моменты, который было бы неплохо переснять. Увы, Блейк Эдвардс - всего, лишь ремесленник. Касательно остального. "Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... "Моя прекрасная леди" - я не люблю мюзиклы, как жанр, так что... "Шарада"(1963) - когда-то я сравнил на другом форуме этот фильм с набором элементов, как в миксере (наподобие той картинки, которую показывают в начале фильма) - ничего живого там нет. Все очень предсказуемо и схематично, в т.ч. игра миссис Хепберн. "Двое в пути" - я, честно говоря не вытерпел. Выключил на середине. (несмотря на дифирамбы МК - фильм средненькое, женское роуд-муви, неплохо снятое по технике, но совершенно неинтересное по содержанию)
| |
|
|
|
Posted: 03.08.06 13:18. Post subject: Re:
Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". Больше на ДВД ничего не выходило, остальное - на кассетах. В кино также шел неплохой фильм "Робин и Марианна", но это в первую очередь "фильм про Робин Гуда", во вторую - Коннери, и только в третью очередь Хепберн.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 03.08.06 13:42. Post subject: Re:
Robert mcSotskey пишет: quote: | Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". |
| Не упомянул потому, что не видел. "Непрощенная" так же не нравится.
| |
|
|
Posted: 04.08.06 10:09. Post subject: Re:
Фильмы Хэпберн после её возвращения в кино в 1976 и до смерти - это фильмы "просто актрисы Хэпберн",а не божественной Одри.Ангелы не стареют,а реальная актриса стареет,да ещё как.Кстати,"Робин и Марианна" (в советском прокате - "Возвращение Робин Гуда") как раз об этом (по иронии судьбы) - постаревший Робин Гуд,вернувшийся из крестового похода,пытается всё начать сначала - собрать шайку из престарелых дружков,найти свою прежнюю любовь,вновь пободаться с Шерифом Ноттингемским...Но время романтики прошло,герои - живые анахронизмы,даже к Шерифу - абсолютному злодею - испытываешь некую симпатию,как к старому другу.У такого фильма мог быть только один конец - трагический.Робин и Марианна могут быть вместе только в смерти. Про "Двое в пути".Саня,этот фильм нужно смотреть как на живописную картину,внимательно вглядываясь.Я тоже с трудом вытерпел начало фильма,но я стал смотреть дальше (мне было интересно,из-за чего вокруг этого фильма в своё время разгорелся сыр-бор).Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь".
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 04.08.06 15:12. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: quote: | Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь". |
| Я это понял. Однако, все равно беспричинно скучно... Нету внятного сюжета, подоплеки... Вполне возможно в финале все это кончается, чем-то ради чего стоило вытерпеть 2-часа. Но тем не менее я не выдержал.
| |
|
|
Posted: 04.08.06 15:38. Post subject: Re:
А мне "Возвращение Робина Гуда" (как сейчас помню, в Спартака где-то год 1992 и 10/15 чел на сеансе - видеосалоны, понимаешь... видеомагнитофоны) очень понравилось. Какой-то реквием по лесным разбойникам, так и всей той эпохе. Не зря, же, все главные герои показаны в конце жизни, по возвращении из III крузэйда, Ричард Львиное Сердце, малыш Джон, Робин, шэриф и дама (двое последних, понятно, в поход не ходили). Итересна трактовка образа шерифа. В костнеровском "дерьме" - это какой-то садист-насильник. А здесь - Человек. Авторы специально вызвают зрительскую симпатию к нему. Он держит слово, а те, кто ему идут на смену - нет. И вообще, как я говорил, фильм - реквием, эпитафия. Нитожные эпигоны. Когда рыцари вторгаются в лес два (sic) жалких бандита-старика кидаются в них камнями! Робин с Марианной скорбят об утраченном чувстве, прошлого ведь не вернешь, Ричард, выдержавший столько боев, погибает при осаде даже не третьестепенного замка, которыи и защищал-то всего лишь одноглазый дед да женщины с детьми. Даже лучшая сцена фильма - поединок шерифа и робина: два старика махают мечами, которые после их удара по инерции их проносят вперед или прижимают к земле, останавлваются, чтобы отдышаться, с трудом опять поднимают оружие. На смену удальцам-разбойникам, обладающими "технологией лесного боя" - жалкие и робкие крестьяне, на смену Робину Гуду и шерифу - два бодрых старика без армий, да и Ричарда заменил какой-то уродец король Джон. Мелчают герои: да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри - не вы", так о хочется сказать. И не будет уже никогда в Шервудском лесного братства, а шериф не будт вынужден выводить на поле боя целую феодальную армию, чтобы их поймать или хотябы разгромить Не зря, что все четыре главные герои легенд о Робине Гуде, находящиеся на разных концах феодальной лестницы, представлены в фильме в пору свое поздней осени и все в этом фильме погибают: и Ричард, и Робин, и шериф, и Марианна.
| |
|
|
Posted: 04.08.06 16:35. Post subject: Re:
Роб,так я не спорю.Под твоими словами о "Возвращении Робин Гуда" подписываюсь.Я имел в виду,что у Хэпберн там далеко не лучшая роль.
| |
|
|
Posted: 23.08.06 19:33. Post subject: Re:
"Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... - Скорее волшебное, О'Тул и Хепберн просто блистают. А та магия, что царит на экране. Многие почему то забывают и Илая Уоллака в роли одержимого американского коллекционера, но он там точно не остался незамеченным. А как же Хью Гриффит и Жак Марен в роли начальника охраны, да и в "Шараде" он проявил себя как исполнитель с несомненным комедийным даром. Такие небольшие роли требуют особого мастерства. Да и еще насчет Уоллака, невольно вспоминается "Крестный Отец III", где его действительно выдающаяся работа часто остается без внимания.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 03.09.06 21:07. Post subject: Re:
Обсуждая Хепберн мы ненароком забыли, фильм который кстати добрым словом вспоминал Мельвиль - "Детский час" 1961-года реж. Уилльяма Уайлера. Серьезное кино с Хепберн!!! Хочу на след. недели взять в КК - и оценить.
| |
|
|
Posted: 04.09.06 12:10. Post subject: Re:
Мне "Детский час" не очень понравился.Слишком посредственна режиссура Уайлера.Да и актёрское превосходство Ширли Маклейн над Одри просто режет глаза. Интересно,что эта была уже ВТОРАЯ экранизация пьесы Лилианн Хеллман,сделанная Уайлером.Первая называлась "Эти трое" (1936),одну из ролей сыграла Мерл Оберон.
| |
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|