AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 26.06.06 17:35. Post subject: Советский спагетти-вестерн или "привет" от "Басмач-фильма"


Собственно, а почему бы и не обсудить данный жанр? "Седьмую пулю", я пока еще не осилил. Хотя кассета уже под рукой - спасибо Марку Кириллову.
И так, советский спагетти-вестерн ("естерн"). Мифология и сюжеты Леоне и его сораников, перенесенные на годы молодой советской республики, навзявающей писанные законы, живущим по понятием абрекам.
И вот кстати, порадовала "Столица" Заложник Какие будут мнение по поводу этого фильма. Может кто-то смотрел его ранее?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 61 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 27.06.06 14:42. Post subject: Re:


О "Заложнике" я упоминал как-то.Отечественный вариант "В 3.10 на Юму",только "хорошего" бандита Юсупов заменил "хорошим" двойником бандита.Сам же фильм наредкость зануден и ничего "головокружительного" там нет.
О "Басмач-фильмах" я подробно напишу в очерке,над которым сейчас работаю.Из того,что видел (а видел я не мало - "басмач-фильмы" изготовляли в активном режиме лет 20 - с 1965 по 1985-й).
Наиболее интересные образцы "басмач-фильмов"-
1935 - "Джульбарс",режиссёр Владимир Шнейдеров,
1936 - "Тринадцать",режиссёр Михаил Ромм
1953 - "Застава в горах",режиссёр Константин Юдин
1971 - "Засада" (режиссёра не помню)
1972 - "Седьмая пуля",режиссёр Али Хамраев (самый лучший!!!)
1975 - "Долг" (режиссёра не помню,в главных ролях Леонид Марков и Николай Олялин,снят по рассказу Всеволода Иванова)
1976 - "Это было в Коканде" (режиссёра не помню)
1979 - "По следам карабаира" (снят на Северо-Осетинской студии ТВ,режиссёра забыл)
1981 - "Кольцо старого шейха" (сиквел "По следам карабаира")
1984 - "Мир вашему дому",режиссёр Тахир Сабиров (этот фильм,по сути,закрыл басмаческую тематику)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.06.06 15:59. Post subject: Re:


Седьмая пуля - это не там он из фуражки, стоя в реке, последний заначенный патрон доставал ? и знойная туземная красавица там присутствовала...
Госспали, тридцать лет прошло... Надо бы его где-нть добыть :-)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.06.06 23:32. Post subject: Re:


phlanger

Тот самый.
Справочно - "Он" - командир Максумов (Суйменкул Чокморов),"знойная туземная красавица" - Айгуль (Дилором Камбалова).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.06.06 17:16. Post subject: Re:


«Седьмая пуля».
Если это самый лучший «Басмач-фильм», но даже страшно подумать, что значит худший.
Поразительно другое: насколько же спагетти-вестерн не свойственен отечественной, даже южной культуре России и средней азии. Можно снимать сколько угодно стилизаций. Можно пытаться подрожать («Свой среди чужих…» ), но к сожалению не наше это ремесло, увы…
Я поражаюсь тому, сколько фильмов, сумел впихнуть режиссер Хамраев в коротенький отчественный естерн «Седьмая пуля». Наиболее заметны, «Кто знает?», «Сдавайся и расплатись» (Серджио Солимы), «Кольт пропел о смерти…», «Прощай, Техас» и etc.
В принципе, вполне сильно сыгранный фильм. Суйменкул Чокморов – наш Ли Ван Клиф, умело вжившийся в образ заокеанского киногероя, яростно защищающий альтруистические ценности молодой советской республики. За форму и образ - 5+ За стилизацию – 4. За фильм больше 3-ки дать не могу.
Спагетти-вестерн, тем был (по крайней мере вашему покорному слуге) и интересен, что развенчивал любые идеи и утопии. Там герои, как правило, не доказывали (изредка заикаясь, правда) превосходство коммунизма над патриархальной системой. Единственной правдой спагетти-вестерна - была правда силы. Только там стреляли из-за угла, а нож в спину вставлял самый преданный и верный друг. Спагетти-вестерн – это пародийный жанр. Его нельзя накладывать как кальку на реальный мир. Это гротеск. Как гротеск героя Марка Деймона в «Покойся с миром» Лидзани на среднестатического фашиста с юга Италии. Как гротеск, «Лицом к лицу» на эпоху фашизации целой страны, на фоне окончательного разрыва люмпена и буржуа-фашиста. Это гротеск. Это реальность, помноженная форму и возведенная в N-ю степень.
У Хамраева, мы видим трагедию. Его герои не гротескны, ну или почти не гротескны. Они архетипы, но не гротеск. Спагетти-вестерн – это еще и сюрреализм. Ситуации там, зачастую не поддаются обычной логики вещей. Неудивительно, что Ходоровский снял «Крота» - сюр. на основе спагетти-вестерна.
Видимо, некую легкость форм данного жанра, было сложно понять отечественным кинематографистам. Отсюда и разброд шатания от кальки западного материала, наложенной на среднеазиатскую ментальность и правила отечественного кино, до попытки выстроить на этом что-то свое..
А в целом занятная поделка. Прекрасно сыгранная, но одновременно тупиковая. Финал, страшно (IMHO) перекликается с «Полицейским» Мельвиля. Финальный скач, с красным флагом командира Максудова, и проезд Делона по Елисейским полям (девушку потерял, друг мертв). Как точно выразился Дарахвелидзе: «Абонент недоступен или вневременно находиться вне зоны действия сети.»


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.06.06 15:18. Post subject: Re:


Саня,а ты не сравнивай Хамраева и "спагетти-вестерн".За советским "спагетти-вестерном" - это к Самвелу Гаспарову или к Худякову с его "Кто заплатит за удачу?" А Хамраев - поэт.Так что ты подошёл не с той меркой.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.06.06 15:48. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Саня,а ты не сравнивай Хамраева и "спагетти-вестерн".За советским "спагетти-вестерном" - это к Самвелу Гаспарову или к Худякову с его "Кто заплатит за удачу?" А Хамраев - поэт.Так что ты подошёл не с той меркой.


Натянуто все очень. Не хватает легкости. Поэтика тут совсем не причем.
Я же сказал сильно сыгранный фильм. Но натянутый, очень сильно натянутый. Начинается очень круто. А заканчивается, так что возникает мысль... Что же хотел сказать автор? Скачущие красноармейцы с Максумовым в авангарде. Ни то что бы ни к месту. Скорее, задает вопрос: зачем тогда было снимать все это, если в финале мы увидим стандартную (в разл. вариациях) концовку, для сов. "кина" о революции. Типа "Неуловимых мстителей"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.06.06 18:59. Post subject: Re:


Кто заплатит за удачу?
"Обожежьмой, у меня дочь на выданье, а таки шо мне скажуть соседи ? Оне скажуть "мадам, у вас из окон стреляют совершенно незнакомые молодые люди!" "
Какой же это год был ?...
Хороший фильм :-)
Как минимум небанальный, а для тех времён даже несколько неожиданный, учитывая набор главных героев... Это на фоне средней тогдашней советской кинопродукции заявить, что для людей что-то может быть поважнее пресловутой "классовой борьбы"... я удивляюсь, как он в прокат-то попал...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.06.06 10:27. Post subject: Re:


phlanger

Так он попал по "2-й прокатной категории".А фильм и впрямь небанален - шулер,казак и матрос отправляются спасать барышню-террористку,которая им никто (хотя они-то думают,что это их сестра или жена).Вопиющий неидеологизированный фильм.Жаль,что Худяков ни до ни после ничего подобно не снимал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.07.06 00:59. Post subject: Re:


Похоже, настало время опять обсуждать советские "спагетти".
Первым фильмом этого стиля (если не считать "Свой среди чужих..."), который я посмотрел, была в целом неплохая лента Гаспарова "Ненависть". С удовольствием посмотрел бы еще... Другими глазами...
Марк - вы в этом деле единственный спец! Есть ли он на DVD?

А пока за неимением "Ненависти" погляжу "Хлеб, золото, наган".
По моим воспоминаниям, этот был не хуже...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.07.06 17:01. Post subject: Re:


Sabata

Пока не вышел очерк,отвечу кратко.
"Советский вестерн" 70-80-х (кроме "Кто заплатит за удачу") был всё же имитацией классического или нового вестерна.От спагетти-вестерна Дорман,Гаспаров,Шерстобитов,Галкин (наиболее колоритные авторы "советского вестерна") брали только одну ситуацию - временный вынужденный союз двух и более антиподов - в "Ненависти" это трое братьев ("белый","красный","зелёный") плюс подружка "зелёного" с братом-бандитом (каждый друг друга ненавидит до зубного скрежета),у Дормана в "Пропавшей экспедиции" ещё круче - профессор,красный комиссар,дочка профессора,авантюрист...Но тот же Гаспаров впоследствие сделал резкий переход к имитации "нового вестерна" - "Забудьте слово "смерть"","Шестой","Хлеб,золото,наган" (хотя в последнем уйма цитат из спагетти-вестерна - начиная с конферанса в начале фильма (как в ХПЗ в ХЗН каждого из "героев" представляют отдельно),и заканчивая неизменным Элгуджей Бурдули,имитировавшего у Гаспарова Джан-Марию Волонте,Марио Брегу и Эли Уоллаха одновременно,и великолепным Эдуардом Марцевичем в роли главаря банды Мезенцева.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.07.06 22:10. Post subject: Re:


"ХЗН" полностью отбил охоту смотреть другие фильмы Гаспарова: слабый, примитивный сценарий, дурацкие и нелепыедиалоги, неяркие персонажи... Персонаж Марцевича несколько выделяется на общем фоне, но это не роль, а попытка скопировать западный аналог - нет лёгкости в исполнении, как мне кажется. Да, режиссёр уловил основные составляющие жанра, но этого оказалось недостаточно. Фильм не захватывает, не заставляет сопереживать героям. Такие фильмы можно смотреть лет в 8-14, а дальше... В этом отьношении "Неуловимые мстители" (второй фильм, там где с бильярдными шарами, по крайней мере) намного выше по уровню - один персонаж Джигарханяна - просто отлично. А герой Филиппова?!. По этому фильму тут уже проходились - мол в конце много пафоса. Это есть (хотя во втором фильме, насколько я помню, в меньшей степени), но фильм интересно смотреть, а в "ХЗН" только сидишь и про себя отмечаешь: щас наверняка этого убьют, так, этих щас схватят. А баба эта у же достала на протяжении всей погони только и кричит: "Саша! Саша! Саша! Саша!..." (никакой эстетики молчаливого кадра). Разочаровал фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.07.06 14:08. Post subject: Re:


Согласен,ХЗН - слабый фильм.У Гаспарова вообще ПРИЛИЧНЫХ фильмов не было в принципе,разве что "Забудьте слово "смерть"",но там фильм спасли лучшие украинские актёры того времени - Богдан Ступка (Иван Островой) и Константин Степанков (Кикыть).Кстати,любопытно,что именно Гаспаров стал эксплуатировать Степанкова как отрицательного героя,до этого физитной карточкой этого актёра была роль комиссара Фёдора Лобачёва в фильме Николая Мащенко "Комиссары" (1970),кстати,тоже имевшего отношение к "советскому вестерну".У Гаспарова же Степанков играл откровенных нелюдей - что полковник Ставрогин в "Ненависти",что Кикыть - это не люди,а какая-то болотная нежить.
По "Неуловимым..." К вестерну можно отнести только первый фильм,второй и особенно третий - это скорее имитация джеймсбондовской серии (в "Новых приключениях..." "великолепная четвёрка" крадёт секретные документы,в "Короне Российской импарии" гоняется за музейными ворами и сражается с бандой террористов,захвативших пароход "Глория").От вестерна в этих фильмах есть только отдельные,хотя и великолепно снятые и срежиссированные сцены - погоня на лошадях за аэропланом,стычка с басмачами,погоня Ксанки за Овечкиным...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.10.06 14:48. Post subject: Re:


Первый канал (ОРТ) суббота, 4 ноября в 05:40 "СЕДЬМАЯ ПУЛЯ"
Приключенческий фильм. В главной роли Суйменкул
Чокморов. СССР, 1972г.

З.Ы. Вот так всегда-только появится у меня то,что хотел посмотреть и тут же по ТV показывают...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.01.07 09:42. Post subject: Re:


Канал "Культура" четверг, 18 января.
11:15
"ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ"
Художественный фильм. Режиссер А.Хамраев. Таджикфильм, 1980г.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.01.07 11:46. Post subject: Re:


Dannic пишет:

 quote:
Канал "Культура" четверг, 18 января.
11:15
"ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ"
Художественный фильм. Режиссер А.Хамраев. Таджикфильм, 1980г.


Его уже тут обсуждали... Считается провалом режиссера Хамраева, но я его не видел - так что воздержусь от комментариев.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.01.07 09:15. Post subject: Re:


У меня культура плохо показывает,но я все же хотя бы послушаю,о чем речь в фильме.Хотя наши не умеют настоящие вестерны снимать(ну токо комедия-фарс про КАПУЦИНОВ проонравились и все)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.07 12:02. Post subject: Re:


"Телохранитель" может и не провал,но удачным я бы его тоже не назвал.Как вым такое определение этого фильма ""Сталкер" в стиле вестерн" (исполнители главных ролей те же - Кайдановский и Солоницын; даже функции героев похожи,да и время съёмок совпадает; а ещё сценарист - Андрей Михалков-Кончаловский ).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.01.07 08:50. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
главных ролей те же - Кайдановский и Солоницын


актеры хорошие ,да и Андрон тоже,но фильм не понравился

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.01.07 09:55. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
актеры хорошие ,да и Андрон тоже,но фильм не понравился


Да, актеры отличные, но ничегошеньки там уже не осталось от крастоы и романтики "Седьмой пули".
Сценарий, невнятный. Хотя есть один плюс: виды, средней Азии замечательные.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.05.07 22:21. Post subject: Re:


Купил на DVD "Волчью кровь". Последний художественный фильм о чекистах бьющихся с бандитами во время гражданской войны.
Фильм по своей основной идее полностью противоположен "советскому вестерну". Вместо благородных героев - беспощадные убийцы, вместо атмосферы дружбы и братства - взаимные подозрения и предательство, вместо ностальгического романтизма "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "Достояния республики" - ожесточённость и отчаянье.
Главный герой, командир Части Особого Назначения (ЧОН), обуреваемый жаждой мести, ищет убийцу своего отца, не разберая, где свои, где чужие. И в процессе этих поисков, преобретая всё большую власть и влияние, он теряет веру, любовь, какие-бы-то-нибыло нравственные ориентиры, оставляя за собой выжженную землю.
Этот фильм по сути закрыл тему "советского вестерна".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.05.07 00:08. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Купил на DVD "Волчью кровь"


Видел этот фильм. Очень давно. С тех пор остался довольно неприятный осадок. Честно говоря, смотреть было неприятно. Авилов только запомнился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.01.08 23:24. Post subject: Марк Кириллов Марк..


Марк Кириллов

Марк а ты не подскажешь где эти фильмы можно найти и скачать - очень хочется еще раз посмотреть!!!! "По следам Карабаира" "Кольцо старого шейха"

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.01.08 02:08. Post subject: Астик Смотри почту..


Астик

Смотри почту.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.04.08 21:53. Post subject: Олег Фомин (Когда-то..


Олег Фомин (Когда-то принявший от Серебрякова эстафету роли Малыша в фильме "Фанат", а потом снявший небезынтересный фильм "Мытарь") снял первый за многие годы "истерн" - "Господа офицеры: спасти императора". Этим фильмом Фомин фактически сделал себя наследником Гаспарова. Когда я смотрел фильм, мне всё время резали глаз бесчисленные и не лучшим образом воспроизведённые цитаты (загибайте пальцы):
"Великолепная семёрка"
"За пригорошню динамита"
"Адьютант его превосходительства"
"Достояние республики"
"Золото Маккены"
А также бесчисленные сцены из всевозможных вестернов, в которых стреляют с двух рук и из пулемётов.

По художественным достоинствам фильм также на уровне фильмов Гаспарова.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.04.08 21:55. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
1984 - "Мир вашему дому",режиссёр Тахир Сабиров (этот фильм,по сути,закрыл басмаческую тематику)


С удовольствием посмотрел бы этот фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.08 16:38. Post subject: Сухов А почему,есл..


Сухов

А почему,если не секрет?
Я этот фильм выделил,потому что в нём были собраны все (АБСОЛЮТНО ВСЕ) шаблоны,штампы и художественные фразы,в разные годы найденные творцами "басмач-фильмов" -

1) Две банды басмачей - одна во главе с "хорошим" Рустамбеком,который пользовался уважением ещё с царских времён,когда был этаким "таджикским Робин Гудом", - и вторая,состоящая сплошь из отморозков и садистов.Впервые данная сюжетная коллизия была воспроизведена в фильме Болота Шамшиева "Алые маки Иссык-куля" (1971).
2) Засылка в "хорошую банду" своего человека,которого надо вычислить из группы,бежавшей из тюрьмы - хромой дервиш,поломник Али ("иду к могиле шейха Сулеймана!"),сводный брат Рустамбека.Кусок полностью позаимствован из "советского вестерна" "Срочно...Секретно...Губчека" (1982) - там тоже была поймана группа,в которой "ну точно" был связной.
3) Два красных командира - вменяемый Вацлав Калиновский (Игорь Ледогоров) и рубака Миша Кобрин (Николай Кочегаров).Практически кальки с персонажей вестерна Анатолия Вехотко "Личной безопасности не гарантирую..." (1979).
4) Старик-охотник и его красавица-дочь,за которой ухлёстывают одновременно красный командир (Кобрин) и басмач (главарь банды отморозков).Тютелька в тютельку сюжет "Джульбарса" (1935,режиссёр Владимир Шнейдеров),только собачки не хватает
5) Финальный бой,в котором Рустамбек с братом,Кобрин,Эль-Мурад (липовый дервиш) и девушка отстреливаются от бандитов - это уже из "Ненависти" (1977) Самвела Гаспарова.

В общем,Тахир Сабиров,собрал хороший пейзаж из пазлов - котовые блоки сюжета требовали только слегка увязать их между собой (кстати,Сабиров и сам сыграл в своём фильме одну из главных ролей - роль Рустамбека)...И доказал всем сомневающимся,что "басмач-фильм" умер.Сабиров больше их не снимал - он переключился на живописания героев "1001 ночи" (фильмы "...И ещё одна ночь Шахеризады","Новые сказки Шахеризады","Последняя ночь Шахеризады").

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.04.08 20:07. Post subject: Марк, по моим преды..


Марк,

по моим предыдущим сообщениям можно понять, что я сентиментален.

"Мир вашему дому" я смотрел в детстве, когда по уважительным причинам не мог оценить его художественных достоинств. А вот других перечисленных Вами фильмов не смотрел, либо смотрел, но не знал, что это за фильмы. Чего Вы хотите от ребёнка? А Водолеи всегда в глубине души остаются детьми.

К тому же я и из "Мир вашему дому" помню только отдельные эпизоды и общую направленность сюжета.

Кстати, был ещё один многосерийный "басмач-вестерн". Там главным героем был поэт с чёрными усами. Не подскажите, как он назывался?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.04.08 16:37. Post subject: Сухов Это "Огн..


Сухов

Это "Огненные дороги" режиссёра Шухрата Аббасова (экранизация романа Камиля Яшена "Хамза") о жизни великого узбекского поэта,драматурга и композитора (!) (в фильме звучит его музыка) Хамзы Хаким-заде Ниязи (Холбаева). Кстати,этот фильм к жанру "басмач-кино" я бы не относил - здесь скорее байопик (ЖЗЛ),сделанный на высочайшем уровне мастерства и с неслыханной в советское время ПРАВДОЙ о том,какова жизнь инакомыслящего среди стада баранов...Тут - подлинная трагедия человека,отторгнутого местной элитой (ибо интернационалист),царскими властями (ибо дессидент - его так в фильме и обзывают - неслыханнапя смелость!),революционерами-большевиками (истово верующий мусульманин и к тому же хаджи - то есть побывавший в Мекке как паломник...Кстати,из большевиков симпатично изображён только русский (Всеволод Сафонов).Местные же ... Алченбек (Бохадыр Юлдашев) - натуральный Иуда и при царе-батюшке,и при Советах.Умид - до революции пропагандировал идеи мессионерства,после - стал начальником Губчека и хладнокровным палачём.

Касательно "Мир вашему дому".Так и я его смотрел в детстве Просто поскольку я не пропускал ниодного басмач-фильма или соввестерна не по ТВ,не в прокате,то увидеть,откуда у осла уши растут,было нетрудно..."Мир..." - неплохой фильм,и в общем-то хорошо,что "басмач-фильм" был похоронен именно его выходом.

А до уровня "Седьмой пули" (что бы Саня не говорил) ни один "басмач-фильм" не дорос.Ещё,пожалуй,"Долг" (1977,режиссёр Анатолий Ниточкин) - забытый аналог "нового вестерна" по-советски,натуральный шедевр с прекрасными актёрскими работами Николая Олялина,Леонида Маркова,Болота Бейшеналиева и Юрия Назарова.Этот фильм я видел в последний раз 30 (!) лет назад,а его перепетеи до сих пор помню.А мне тогда всего 7 лет было.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.04.08 22:48. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Ещё,пожалуй,"Долг" (1977,режиссёр Анатолий Ниточкин)


Та же фигня. Я тоже видел его тридцать лет назад и тоже помню что хороший фильм. Удивительно -почему он канул бесследно?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.05.08 08:22. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Ещё,пожалуй,"Долг" (1977,режиссёр Анатолий Ниточкин) - забытый аналог "нового вестерна" по-советски,натуральный шедевр с прекрасными актёрскими работами Николая Олялина,Леонида Маркова,Болота Бейшеналиева и Юрия Назарова.Этот фильм я видел в последний раз 30 (!) лет назад,а его перепетеи до сих пор помню.А мне тогда всего 7 лет было.


Вот он кстати - раздается...
Если будешь в первопрестольной - могу скачать (впрочем, я и так скачаю) и записать и тебе...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 61 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no