Author | Topic |
|
Posted: 21.06.05 13:00. Post subject: Красивейшие фильмы в Истории Кино
В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм. Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд. Поехали... 1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо. Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой. 2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.
| |
|
Replys - 154
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|
Posted: 11.06.10 00:50. Post subject: jobim пишет: На уро..
jobim пишет: quote: | На уровне синопсиса: старый чувак влюбляется в мальчика. |
| Как можно судить о кино "на уровне синопсиса"?!
| |
|
|
Posted: 11.06.10 01:22. Post subject: Это трудно объяснить..
Это трудно объяснить. Просто я знаю людей из определенной тусовки, и для них этот фильм действительно икона. И именно потому что он такой красивый, а камера полюбила этого мальчика. Вероятно, Висконти ничего не имел в виду. Но фильм крайне неприятный. Сочувствовать гомосексуалисту - увольте.
| |
|
|
Posted: 11.06.10 09:30. Post subject: Да нет. Здесь сочуст..
Да нет. Здесь сочуствие художнику, ускользающему времени, "раю на земле", красоте Венеции. Подчеркивается взаимосвязь творчества и болезни, трагического и прекрасного, невозможности достичь идеала в жизни и искусстве, непониманию между людьми. И в то же время обретение последней гармонии при лицезрении идеальной красоты.
| |
|
|
Posted: 11.06.10 10:55. Post subject: Вы, jobim, практич..
Вы, jobim, практически дословно повторили слова американских продюсеров фильма . Из книги Дирка Богарда "Человек правил": — Премьера в Риме, в четверг — будете? — крикнул он мне, когда я находился где-то на полпути к нему. Я ответил, что не могу сказать наверняка. Загвоздка была в том, что меня на ту премьеру не пригласили. Рим — вотчина Висконти. Никто не решался предпринимать что-либо на этой территории на свой страх и риск. Он один полновластно царил там. Во все свое удовольствие. — Ладно, завтра потолкуем, — отозвался «денежный мешок» с плохо скрытым беспокойством. — Знаешь, — обратился он уже к кому-то из своих, — чего я никак не могу понять: как это английская королева приводит дочку на фильмец про старикашку, который пасет какого-то пацана…
| |
|
|
Posted: 11.06.10 15:56. Post subject: Это ещё что... Один ..
Это ещё что... Один из голливудских деятелей предложил заменить Висконти мальчика на девочку - тогда,мол,зритель это поймёт.
| |
|
|
Posted: 11.06.10 16:32. Post subject: Именно ! Просто я ..
Именно ! Просто я не сразу нашел этот фрагмент в своих архивах. Дирк Богард, из книги "Вверх и вниз": "...они настаивали, чтобы мальчика Тадзио заменили девочкой. Это мотивировалось состоянием умов американской аудитории; если придерживаться сюжета в том виде, каков он у Манна, то на американском континенте смысл его сведется к следующему: «грязный старикашка пасет задницу пацана». Висконти потерял дар речи. — Неужто вы полагаете, что если я превращу Тадзио в девочку, публика спокойно это слопает! — Безусловно. — Иначе говоря, растление малолетних не считается в Америке преступлением? Наступила, как он мне рассказывал, неловкая пауза, после чего оратор храбро качнул головой, заявив, что у них там по-другому смотрят на такие вещи. — Мистер Висконти, таких сложностей у нас не возникает. Мы не столь развращены, как вы здесь в Европе, — спокойно добавил он. — Но речь идет о поиске чистоты и красоты, — объяснял Висконти. — Это-то люди должны понять. Книгу читают уже много лет подряд. Даже в Америке. Бои шли с переменным успехом почти неделю, к концу которой американцы не-охотно и боязливо капитулировали..."
| |
|
|
Posted: 11.06.10 16:56. Post subject: Даже если бы на мест..
Даже если бы на месте мальчика была девочка, чистоты там бы не было и в помине. Ну, эстетизированный вуйеаризм. Не все, что хорошо на бумаге (а у Манна хорошо), срабатывает в кино. И вообще этот персонаж жалкий, убогий - Малер он или не Малер. Не представляю, как он может вызвать сочувствие.
| |
|
|
Posted: 12.06.10 03:18. Post subject: Он жалок и у Манна. ..
Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно... Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного.
| |
|
|
Posted: 13.06.10 14:50. Post subject: Много плохих фильм..
Много плохих фильмов у Пазолини ? А поконкретнее ? Я соглашусь на два - Цветок и Сало.
| |
|
|
Posted: 13.06.10 16:36. Post subject: Мне тоже эти фильмы ..
Мне тоже эти фильмы не нравятся. Вообще все его поздние фильмы. Как и у Феллини.
| |
|
|
Posted: 13.06.10 16:41. Post subject: Jobim пишет: Он жал..
Jobim пишет: quote: | Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно... |
| Странный педофил... Судя по криминальным хроникам, там педофилы совсем иные. "Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет. Третьего не дано, средних тонов не предусмотрено. Jobim пишет: quote: | Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного. |
| Да и плохих не много, особенно у Феллини.
| |
|
|
|
Posted: 13.06.10 16:54. Post subject: "Смерть в Венеци..
"Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.
| |
|
|
Posted: 13.06.10 17:17. Post subject: jobim пишет: "С..
jobim пишет: quote: | "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. |
| Да я тоже не замечал за собой чего-то нетрадиционного. Нельзя же этот фильм склонять лишь к столь узкому восприятию. Он об искусстве и художнике, его болезненности и чувствительности. Согласитесь, сейчас такое редко встречается.
| |
|
|
Posted: 13.06.10 17:43. Post subject: В первую очередь, да..
В первую очередь, да, о том, о чем вы говорите.
| |
|
|
Posted: 14.06.10 17:32. Post subject: Еще раз прошу поко..
Еще раз прошу поконкретнее. С какого фильма Вы ведете отсчет поздних фильмов Пазолини ?
| |
|
|
Posted: 14.06.10 21:24. Post subject: С Декамерона. Началс..
С Декамерона. Начался такой порнографический период. Бокаччо - скабрезный автор, но не обязательно понимать его буквально. Т.е. уже тут не то чтобы пошло, но грязно, скажем так.
| |
|
|
Posted: 15.06.10 16:52. Post subject: Категорически не с..
Категорически не согласен. Перечитайте посты Марка Кириллова в топике о Пазолини, он очень точно описал трилогию жизни.
| |
|
|
Posted: 15.06.10 19:30. Post subject: Roman_DD пишет: ..
Roman_DD пишет: quote: | "Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет. |
| Посмотрел "Смерть в Венеции". Первое, что хочется крикнуть, обдумав фильм: "А был ли мальчик!" Создаётся впечатление (особенно в финале), что большая часть оглядываний, улыбок и жестов Густаву просто привиделись. Не смотря на то, что это один из самых красивых фильмов, которые я видел, он мне скорее не понравился. jobim пишет: quote: | "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. |
| Я тоже.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 15.06.10 20:13. Post subject: Сухов пишет: "С..
Сухов пишет: quote: | "Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален. Я тоже. |
| Я тем, не менее несмотря на свою гетеросексуальность "Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 00:22. Post subject: админ пишет: "С..
админ пишет: quote: | "Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения. |
| Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 08:33. Post subject: Сухов пишет: Никто ..
Сухов пишет: quote: | Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен. |
| Смотрел "Смерть в Венеции" дважды - и оба раза сильнейшие впечатления. Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака. Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление.
| |
|
|
|
Posted: 16.06.10 13:21. Post subject: Евген пишет: Сама а..
Евген пишет: quote: | Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление. |
| С этим я согласен. Хотя чувствую, что для полного понимания надо прочитать новеллу.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.10 13:30. Post subject: Сухов пишет: Но ори..
Сухов пишет: quote: | Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна. |
| Ну, вот вы опять про физиологию.... Евген пишет: quote: | Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака. Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление. |
| На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор. Когда сексуальный контекст уходит на второй/третий ... планы. И смотришь именно действо.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 14:54. Post subject: Более того, "Сме..
Более того, "Смерть в Венеции" имеет массу аллюзий и ассоциаций. Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру), изумительная архитектура и интерьеры, невосполнимо уходящая эпоха арт-деко. О художнике и его предназначении уже не единожды писал. Вообще, многим создателям "джалло" следовало бы поучиться у Висконти в изображении таинственно-скорбной обстановки.
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.06.10 15:05. Post subject: Евген пишет: эпоха ..
Евген пишет: Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 15:15. Post subject: админ пишет: На сам..
админ пишет: quote: | На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор. |
| Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты. Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось). Евген пишет: quote: | Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру) |
| А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 15:27. Post subject: Админ пишет: Арт-де..
Админ пишет: quote: | Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко. |
| Ну эти технические детали не столь важны, суть же ясна. Только специалист различит отличия тех или иных изысков. Сухов пишет: quote: | Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты. Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось). |
| "Испорченный" - понятие относительное. Некоторым, наоборот, приглянутся гомоэротические изыскания. А для большинства моралистов максимальная кинопланка - семейный секс ночью под одеялом. Сухов пишет: quote: | А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах. |
| Точно. Восхитительные моменты, навевающие карнавально-гнетущее состояние.
| |
|
|
Posted: 16.06.10 15:35. Post subject: Почему то, когда я и..
Почему то, когда я изредка смотрю итальянские джалло и хоррор, то всегда вспоминаю "Смерть в Венеции". Хочется, что бы кровавый или мистический сюжет был обрамлен именно висконтиевской атмосферой призрачной красоты, болезненности и подспудной тягой к смерти со всеми атрибутами. Может кто что посоветует на этот счет?
| |
|
|
Posted: 17.06.10 00:09. Post subject: Тут скорее не тяга к..
Тут скорее не тяга к смерти, а обреченность и безжизненность.
| |
|
|
Posted: 28.05.11 23:38. Post subject: А мне что-то вспомни..
А мне что-то вспомнились фильмы Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера. Их фильмы имеют удивительную психологию цвета. Никогда цвет меня так сильно не волновал, как в их фильмах. Особенно в "Красных башмачках"(1948), "Дело жизни и смерти"(1946) и в "Чёрном нарциссе"(1947). Во многом благодаря талантливому оператору Джеку Кардиффу(работал также с Хичкоком и Уэлсом) Ещё бывает так, что фильм можно смотреть только ради одного кадра. Сложно описать... Например в фильме "Ребёнок Розмари" есть сцена когда она лежит на кровати, к ней подходит её муж и начинает её ласкать. Свет и цвет так поставлены, что кажется, что вот оно, само совершенство кадра перед тобой. Это можно сравнить, пардон, с оргазмом))) Ещё я заметил, почему старые фильмы так притягательны. Да потому что режиссёры делали свою работу от души, вкладывались пополной. До миллиметра каждый кадр выстраивали. У Годара камера шаталась не от того, что не было под рукой штатива))) Вот недавно смотрел "Лоуренса Аравийского". Конфетка! Иногда мне кажется, что в современному кинематографу не хватает любви, души... Вот почему "Возвращение" Звягинцева стало для многих откровением. Он смаковал каждый кадр. Кубрик вообще не снимал свои картины, а писал их... Много чего в голову приходит всего не описать. Особенно красивый у него "Барри Линдон"
| |
|
Replys - 154
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|