AuthorTopic



link post  Posted: 21.06.05 13:00. Post subject: Красивейшие фильмы в Истории Кино


В истории Кино наверняка найдется много красивых и при этом интересных фильмов. Всех их наверное не пересмотреть по разным причинам (основные: из-за незнания того или иного фильма в его красоте, и из-за того что не все фильм у нас в СНГ возможно достать ) Всем желающим предлагаю принять дискусию и Предложить своих Фаворитов и с небольшим отзывом на фильм.

Темы неограничены это и История любви, дружбы, биография, Война и тд.

Поехали...

1) "Александр" Оливера Стоуна. Фильм предже всего меня устроил по всем показателям история, любовь, музыка, сражения, красотой декораций, превосходно воссозданы Вавилон с его висячими содами, пейзажи, Боевыми сценами для меня они лучшие боевые сцены в исторических фильмах за всю историю кинематографа, К актерам у меня претензий нет все сыграли очень хорошо.
Вообще-то я считаю "Александра" лучшим фильмом из того что я видел вообще, на втором месте Хороший, Плохой, Злой.

2) "Властелин Колец" Питера Джексона хорош панорамными кадрами вертолет так и летает над горами, лугами, также красиво восоздан тот мир, но как художественная сторона фильма - фильм дерьмо, актреы никакие,нет режиссуры, нет реализма сражений, до просмотра фильма я ожидал чтото хорошее после просмотра одни только разачорования.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 154 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





link post  Posted: 11.06.10 00:50. Post subject: jobim пишет: На уро..


jobim пишет:

 quote:
На уровне синопсиса: старый чувак влюбляется в мальчика.



Как можно судить о кино "на уровне синопсиса"?!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.06.10 01:22. Post subject: Это трудно объяснить..


Это трудно объяснить. Просто я знаю людей из определенной тусовки, и для них этот фильм действительно икона. И именно потому что он такой красивый, а камера полюбила этого мальчика. Вероятно, Висконти ничего не имел в виду. Но фильм крайне неприятный. Сочувствовать гомосексуалисту - увольте.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.06.10 09:30. Post subject: Да нет. Здесь сочуст..


Да нет. Здесь сочуствие художнику, ускользающему времени, "раю на земле", красоте Венеции. Подчеркивается взаимосвязь творчества и болезни, трагического и прекрасного, невозможности достичь идеала в жизни и искусстве, непониманию между людьми. И в то же время обретение последней гармонии при лицезрении идеальной красоты.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.06.10 10:55. Post subject: Вы, jobim, практич..



Вы, jobim, практически дословно повторили слова американских продюсеров фильма .

Из книги Дирка Богарда "Человек правил":

— Премьера в Риме, в четверг — будете? — крикнул он мне, когда я находился где-то на полпути к нему.

Я ответил, что не могу сказать наверняка.

Загвоздка была в том, что меня на ту премьеру не пригласили. Рим — вотчина Висконти. Никто не решался предпринимать что-либо на этой территории на свой страх и риск. Он один полновластно царил там. Во все свое удовольствие.

— Ладно, завтра потолкуем, — отозвался «денежный мешок» с плохо скрытым беспокойством. — Знаешь, — обратился он уже к кому-то из своих, — чего я никак не могу понять: как это английская королева приводит дочку на фильмец про старикашку, который пасет какого-то пацана…



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.06.10 15:56. Post subject: Это ещё что... Один ..


Это ещё что... Один из голливудских деятелей предложил заменить Висконти мальчика на девочку - тогда,мол,зритель это поймёт.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.06.10 16:32. Post subject: Именно ! Просто я ..



Именно ! Просто я не сразу нашел этот фрагмент в своих архивах.

Дирк Богард, из книги "Вверх и вниз":

"...они настаивали, чтобы мальчика Тадзио заменили девочкой. Это мотивировалось состоянием умов американской аудитории; если придерживаться сюжета в том виде, каков он у Манна, то на американском континенте смысл его сведется к следующему: «грязный старикашка пасет задницу пацана». Висконти потерял дар речи.

— Неужто вы полагаете, что если я превращу Тадзио в девочку, публика спокойно это слопает!

— Безусловно.

— Иначе говоря, растление малолетних не считается в Америке преступлением?

Наступила, как он мне рассказывал, неловкая пауза, после чего оратор храбро качнул головой, заявив, что у них там по-другому смотрят на такие вещи.

— Мистер Висконти, таких сложностей у нас не возникает. Мы не столь развращены, как вы здесь в Европе, — спокойно добавил он.

— Но речь идет о поиске чистоты и красоты, — объяснял Висконти. — Это-то люди должны понять. Книгу читают уже много лет подряд. Даже в Америке.

Бои шли с переменным успехом почти неделю, к концу которой американцы не-охотно и боязливо капитулировали..."


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.06.10 16:56. Post subject: Даже если бы на мест..


Даже если бы на месте мальчика была девочка, чистоты там бы не было и в помине. Ну, эстетизированный вуйеаризм. Не все, что хорошо на бумаге (а у Манна хорошо), срабатывает в кино. И вообще этот персонаж жалкий, убогий - Малер он или не Малер. Не представляю, как он может вызвать сочувствие.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.06.10 03:18. Post subject: Он жалок и у Манна. ..


Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно... Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.06.10 14:50. Post subject: Много плохих фильм..



Много плохих фильмов у Пазолини ? А поконкретнее ? Я соглашусь на два - Цветок и Сало.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.06.10 16:36. Post subject: Мне тоже эти фильмы ..


Мне тоже эти фильмы не нравятся. Вообще все его поздние фильмы. Как и у Феллини.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.06.10 16:41. Post subject: Jobim пишет: Он жал..


Jobim пишет:

 quote:
Он жалок и у Манна. Но по-другому. У Висконти, который привык ставить оперы, персонаж абсолютно обездушен. Это обыкновенный педофил, как бы ни пытался Богард вдохнуть в него жизнь. Это мертвое кино. Придуманное от начала и до конца. Начинается там, где заканчивается - ни развития, ни дыхания. Да, вчитать в него можно что угодно...



Странный педофил... Судя по криминальным хроникам, там педофилы совсем иные. "Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет. Третьего не дано, средних тонов не предусмотрено.

Jobim пишет:

 quote:
Просто сравните с теми же Феллини, Пазолини - у них много плохих фильмов, но фальшивых - ни одного.



Да и плохих не много, особенно у Феллини.




Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 13.06.10 16:54. Post subject: "Смерть в Венеци..


"Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.06.10 17:17. Post subject: jobim пишет: "С..


jobim пишет:

 quote:
"Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.



Да я тоже не замечал за собой чего-то нетрадиционного. Нельзя же этот фильм склонять лишь к столь узкому восприятию. Он об искусстве и художнике, его болезненности и чувствительности. Согласитесь, сейчас такое редко встречается.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 13.06.10 17:43. Post subject: В первую очередь, да..


В первую очередь, да, о том, о чем вы говорите.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.06.10 17:32. Post subject: Еще раз прошу поко..



Еще раз прошу поконкретнее. С какого фильма Вы ведете отсчет поздних фильмов Пазолини ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.06.10 21:24. Post subject: С Декамерона. Началс..


С Декамерона. Начался такой порнографический период. Бокаччо - скабрезный автор, но не обязательно понимать его буквально. Т.е. уже тут не то чтобы пошло, но грязно, скажем так.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.06.10 16:52. Post subject: Категорически не с..



Категорически не согласен. Перечитайте посты Марка Кириллова в топике о Пазолини, он очень точно описал трилогию жизни.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 15.06.10 19:30. Post subject: Roman_DD пишет: ..


Roman_DD пишет:

 quote:
"Смерть в Венеции" может либо нравится, либо нет.


Посмотрел "Смерть в Венеции".
Первое, что хочется крикнуть, обдумав фильм: "А был ли мальчик!" Создаётся впечатление (особенно в финале), что большая часть оглядываний, улыбок и жестов Густаву просто привиделись.
Не смотря на то, что это один из самых красивых фильмов, которые я видел, он мне скорее не понравился.
jobim пишет:

 quote:
"Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.


Я тоже.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.06.10 20:13. Post subject: Сухов пишет: "С..


Сухов пишет:

 quote:
"Смерть в Венеции" - хороший скучный фильм. Просто я безнадежно гетеросексуален.


Я тоже.



Я тем, не менее несмотря на свою гетеросексуальность "Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.06.10 00:22. Post subject: админ пишет: "С..


админ пишет:

 quote:
"Смерть в Венеции" - потрясающее гипнотизирующие кино. Которое, я почему то никогда не смотрел с физиологической точки зрения.


Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна.

Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.10 08:33. Post subject: Сухов пишет: Никто ..


Сухов пишет:

 quote:
Никто и не говорит про физиологию. Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна.

Меня фильм не загипнотизировал, хотя он действительно невероятно красив, а финал просто великолепен.



Смотрел "Смерть в Венеции" дважды - и оба раза сильнейшие впечатления. Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака.
Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 16.06.10 13:21. Post subject: Евген пишет: Сама а..


Евген пишет:

 quote:
Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление.


С этим я согласен. Хотя чувствую, что для полного понимания надо прочитать новеллу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.10 13:30. Post subject: Сухов пишет: Но ори..


Сухов пишет:

 quote:
Но ориентация возвышенного платонического чувства всё же однозначна.


Ну, вот вы опять про физиологию....

Евген пишет:

 quote:
Действительно, такое больше не снимают. И уж какая здесь разница - мальчик, девочка, призрак, да хоть собака.
Сама атмосфера, жесты, чувства, трагическо-прекрасное производит неизгладимое впечатление.


На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор. Когда сексуальный контекст уходит на второй/третий ... планы. И смотришь именно действо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.10 14:54. Post subject: Более того, "Сме..


Более того, "Смерть в Венеции" имеет массу аллюзий и ассоциаций. Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру), изумительная архитектура и интерьеры, невосполнимо уходящая эпоха арт-деко. О художнике и его предназначении уже не единожды писал.
Вообще, многим создателям "джалло" следовало бы поучиться у Висконти в изображении таинственно-скорбной обстановки.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.10 15:05. Post subject: Евген пишет: эпоха ..


Евген пишет:

 quote:
эпоха арт-деко.



Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.06.10 15:15. Post subject: админ пишет: На сам..


админ пишет:

 quote:
На самом деле, правильно, что был взят мальчик, а не девочка, потому что девочка бы фокусировалась в определенном как раз сексуальном контексте и получилась бы не "Смерть в Венеции", а Лолита... Поэтому, я считаю, что как раз выбор мальчика ставит восприятие на нужный вектор.


Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты.
Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось).
Евген пишет:

 quote:
Это красота и таинственный ужас Венеции (вспомните холеру)


А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.10 15:27. Post subject: Админ пишет: Арт-де..


Админ пишет:

 quote:
Арт-деко будет в 20-х годах XX века... В "Смерти в Венеции" есть все от классицизма до модерна... Висконти, вообще как мне кажется откровенно не принимал стилистику Арт-деко.



Ну эти технические детали не столь важны, суть же ясна. Только специалист различит отличия тех или иных изысков.

Сухов пишет:

 quote:
Мне это тоже приходило в голову. Но знаете, прекрасная юная девушка скромного поведения смотрелась бы не хуже (Лолиту всё-таки скромной назвать нельзя). Главное всё-таки эстетическое восприятие красоты.
Главная проблема фильма - это то, что он очень удобная мишень для критики испорченными людьми (а не испорченных похоже не осталось).



"Испорченный" - понятие относительное. Некоторым, наоборот, приглянутся гомоэротические изыскания. А для большинства моралистов максимальная кинопланка - семейный секс ночью под одеялом.

Сухов пишет:

 quote:
А ещё лица живых мертвецов, проступающие из под грима. Сначала это беззубый фигляр, смеющийся в лицо смерти, от которого только и ждёшь, что сейчас он свалится и умрёт. А потом и сам Ашенбах.



Точно. Восхитительные моменты, навевающие карнавально-гнетущее состояние.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.06.10 15:35. Post subject: Почему то, когда я и..


Почему то, когда я изредка смотрю итальянские джалло и хоррор, то всегда вспоминаю "Смерть в Венеции". Хочется, что бы кровавый или мистический сюжет был обрамлен именно висконтиевской атмосферой призрачной красоты, болезненности и подспудной тягой к смерти со всеми атрибутами.
Может кто что посоветует на этот счет?


Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 17.06.10 00:09. Post subject: Тут скорее не тяга к..


Тут скорее не тяга к смерти, а обреченность и безжизненность.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.05.11 23:38. Post subject: А мне что-то вспомни..


А мне что-то вспомнились фильмы Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера. Их фильмы имеют удивительную психологию цвета. Никогда цвет меня так сильно не волновал, как в их фильмах. Особенно в "Красных башмачках"(1948), "Дело жизни и смерти"(1946) и в "Чёрном нарциссе"(1947). Во многом благодаря талантливому оператору Джеку Кардиффу(работал также с Хичкоком и Уэлсом)





Ещё бывает так, что фильм можно смотреть только ради одного кадра. Сложно описать... Например в фильме "Ребёнок Розмари" есть сцена когда она лежит на кровати, к ней подходит её муж и начинает её ласкать. Свет и цвет так поставлены, что кажется, что вот оно, само совершенство кадра перед тобой. Это можно сравнить, пардон, с оргазмом)))

Ещё я заметил, почему старые фильмы так притягательны. Да потому что режиссёры делали свою работу от души, вкладывались пополной. До миллиметра каждый кадр выстраивали. У Годара камера шаталась не от того, что не было под рукой штатива))) Вот недавно смотрел "Лоуренса Аравийского". Конфетка! Иногда мне кажется, что в современному кинематографу не хватает любви, души... Вот почему "Возвращение" Звягинцева стало для многих откровением. Он смаковал каждый кадр.
Кубрик вообще не снимал свои картины, а писал их... Много чего в голову приходит всего не описать. Особенно красивый у него "Барри Линдон"


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 154 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 41
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no