AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 01.07.05 17:14. Post subject: Самые красивые сцены в истории кино


Недолго думая, решил создать тему аналогичную той, что обсуждалась на сайте Московского МуКи. "Самые красивые (у каждого свои любимые) сцены в истории кино". Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. «Полицейский» Мельвиля - поражает вводным эпизодом. Бесспорно это третья моя любимая сцена. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали; в платочек. Еще одна великая и любимая сцена в истории кино - финальный флешбек в "Опусти голову" (ит. версия "За пригоршню динамита" Леоне). Финальный Бал в "Леопарде" Висконти. В общем для затравки хватит . Чуть по позже продолжу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 56 , page: 1 2 All [new only]


администратор




link post  Posted: 17.02.06 10:00. Post subject: Re:


Еще стоит включить вводную сцену в фильме "Город насилия": 10-минутную молчаливую автопогоню на Багамских островах. Очень сильно снято: все вплоть до финала, где над Бронсоном взрывается машина.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.06 21:21. Post subject: Re:


вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом
абслютно статично и чрезвычайно мощно

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.04.06 22:05. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом
абслютно статично и чрезвычайно мощно


Да вы что шутите - весь фильм гениален мощен. Не только одна эта сцена. А вводный эпизод с Богартом, который выходит из машины. А когда он хочет убить камнем водителя. Абсолютно весь. В том числе и сцена извинения; хотя трогает не спорю - Липмана жалко - он неплохой малый.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.04.06 01:16. Post subject: Re:


ну раз пошла такая пьянка - то ещё не когда он выходит, это как раз понятно
а когда тормозит у светофора, поворачивает голову налево на окрик дамы и ему на физиономию в темноте криво падает свет фонаря
и сразу видно, что это человек больной... я всем когда даю это кино - первым делом в этот кадр тыкаю
а потом говорю "иди, смотри остальное"...
там по ходу глухо и невнятно сказано, что Диксон повоевал... про то, что и как с ним было "там" - ни слова
что, кстати, ой как ложится на реальные детали из биографии Хамфри Богарта
которого ещё во времена той, Великой войны, ранило...
может, неспроста у него в Касабланке такая физиономия - в сорок втором-то году ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.06.06 18:46. Post subject: Re:


"Леди из Шанхая": Рита Хейворт в белом платье бежит по ночному городу;
сцена в океанариуме (тёмные силуэты на фоне морских животных);
финальная сцена в парке атракционов.
"Заворжённый" - сцена, когда герой Грегори Пека выходит ночью с бритвой, спускается по лестнице. Потом стакан с молоком. Помню, когда первый раз смотрел, всё насильно убеждал себя, что он старику ничего не сделает. Стрёмненько (простите мой французский). Сцена сна, поставленная с участием Сальвадора Дали, хотя я его и не очень люблю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.09.06 12:43. Post subject: Re:


Продолжаю.
"Хороший, плохой, злой"- покупка Туко оружия.
"На несколько долларов больше"- дуэль Мортимера с Индио.
"Однажды на Диком Западе" - первое появление Шаена в таверне.
"За пригоршню динамита" - последние воспоминания Джона Мэллори в конце фильма.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.11.06 00:52. Post subject: Re:


Знакомство Бонни Паркер и Клайда Барроу, собственно само начало одноименной картины Артура Пенна. Фэй Данауэй совершенно неотразима. И безусловно финал, в котором постановщик Артур Пенн виртуозно сталкивает различные жанры.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.11.07 02:14. Post subject: Если Вы спросите мен..


Если Вы спросите меня, какая сцена в кино моя любимая, отвечу однозначно - дуэль в финале "Однажды на диком западе". Каждый раз, когда её смотрю, пронимает до глубины души.
Дуэль в церкви в "ЗНДБ" под органную музыку тоже очень хороша.
Финальная сцена в "ОВА" между Лапшой и Максом тоже дуэль, только вместо револьверов герои стреляют жизненными позициями. Вообще дуэли в фильмах Леоне - это священнодействие, акт приведения в исполнение некой высшей справедливости.

Если вспомнить другие сцены, то очень нравится финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" и становится видна морда кота, которую до этого мы видели в прологе. Впрочем, в этом фильме много сильных сцен.
Никита Михалков - мастер сильных сцен.
"ССЧ-ЧСС" - заседание партийной ячейки, когда три события, разделённые по времени и месту действия, сняты одним планом.
"УС" - сказка Дмитрия, разговор Дмитрия и Котова в лесу.
"СЦ" - сцена в сибирском доме Толстого. Происходящее просто завораживает. Тоже очень яркая цитата леоновских дуэлей.
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.11.07 18:07. Post subject: К вышеуказанным мною..


К вышеуказанным мною танцам ("Забавная мордашка", "Розовая пантера" и "большие гонки") добавился четвертый - Ким Новак в "Пикнике" танцует, спускаясь по лестнице. Ради нее только и можно смотреть фильм - вчера вечером после финальных (диск "Имидж Арт") титров эту сцена три раза пересмотрел. Потрясающе то, что актриса почти не двигается!!! Зато как танцует.
Даже только что в И-нете нашел
http://www.youtube.com/watch?v=bNxtxfuZD6M
вероятно, не меня одного заинтересовало.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.11.07 13:24. Post subject: Ну так что - никто н..


Ну так что - никто не сомтрел что ли "Пикник" - или не произвел этот фильм впечатления??? Знаете, он из той серии, что нравится после просмотра.

Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.11.07 20:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:

Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.



Я бы посмотрел этот фильм, только из-за миссис Новак(которую обожаю), только боюсь кроме нее мне там ничего не понравится...
"3-10 на Юму" я не люблю...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.11.07 19:46. Post subject: админ пишет: "3..


админ пишет:

 quote:
"3-10 на Юму" я не люблю.


второй или первый???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.11.07 19:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
второй или первый???


обоих...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.07 19:21. Post subject: Почему первый??? Сли..


Почему первый??? Слишком "правильный"???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.11.07 19:31. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Почему первый??? Слишком "правильный"???


Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой.
Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.11.07 10:38. Post subject: админ пишет: Потому..


админ пишет:

 quote:
Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой.
Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...


Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.12.07 16:04. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?


Хотел задать тот же вопрос.
Неоднократно слышал, что "Винчестер 73" - один из лучших вестернов в истории кино. Когда посмотрел - несколько разочаровался. Из-за того, что главным героем фильма стал не человек, а ружьё, сюжет разваливается. Персонажи психологически не убедительны, а ситуации вполне предсказуемы. Я читал у Вас, что этот фильм имеет прямую связь с фильмами noir, но мне эта связь также не совсем ясна (разьве что желание убить убийцу своего отца - своего брата).

Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.06.08 01:47. Post subject: Сухов пишет: Никита..


Сухов пишет:

 quote:
Никита Михалков - мастер сильных сцен.



Сухов пишет:

 quote:
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.



Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.07.08 14:11. Post subject: Сухов пишет: финал ..


Сухов пишет:

 quote:
финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта"


на самом деле, нигде не говорится, что это ферма. надпись "закрыто" сделана дважды - на французском (fermé) и английском (closed) языках - "странная" чёрточка над последней буквой первого слова никого не смутила
Сухов пишет:

 quote:
Никита Михалков - мастер сильных сцен.
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.


О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.07.08 22:36. Post subject: Борис Становов пишет..


Борис Становов пишет:

 quote:
Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.


Lacenaire пишет:

 quote:
О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).


"12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза.
Впрочем, может быть у меня нет вкуса.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.07.08 19:45. Post subject: Сухов пишет: "1..


Сухов пишет:

 quote:
"12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза.
Впрочем, может быть у меня нет вкуса.


Да не о том речь. Народ-то конечно оценил - многое в фильме говорится действительно о наболевшем.

Что касается вкуса... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. Мне фильм показался неудачным именно как фильм - очень выпирает патетика, а остальное тяп-ляп, очень как-то. ИМХО, разумеется.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.08.08 08:13. Post subject: Сухов пишет: Вообще..


Сухов пишет:

 quote:
Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.


Манн - режиссер не надломный, в вестерне его интересовала красота окружающего мира и конфликт героев, позднее уже и сущность героев. Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В вестерне, в силу жанра он получил больше свободы и они получались у него очень качественные. Однако именно этот формализм, позволял ему делать такие шедевры, как "Обнаженная шпора" или "Далекая страна". Там был и психологизм и развитые характеры, и эпические истории.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.08.08 20:41. Post subject: админ пишет: Noir у..


админ пишет:

 quote:
Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно.


В "Грязной сделке" меня потрясла сцена с часами. Вот так сидеть и ждать, когда твою ошибку уже нельзя будет исправить. Хотя в целом фильм слабоватый. К тем вестернам Манна, которые я смотрел, моё отношение более ровное.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.10 18:21. Post subject: Самая красивая сцена..


Самая красивая сцена? Битва в зимнем саду из "Убить Билла". Без вариантов.

jb пишет:

 quote:

"Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище.



Это да! Это мощно. Столько эмоций испытала, пока это смотрела...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.02.11 11:45. Post subject: Пересматривал вчера..


Пересматривал вчера "Врата ночи" и вспомнил красивейшую сцену из фильма Анджея Вайды "Всё на продажу", посвященного памяти Збигнева Цыбульского - финальная сцена, бег Даниэля Ольбрыхского наперегонки с табуном лошадей. Эта сцена была как бы прощанием с величайшим десятилетием в истории кино - шестидесятыми.
http://www.youtube.com/watch?v=hjPrPBZE_YU


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.02.14 11:14. Post subject: Еще одна сцена из п..


Еще одна сцена из польского фильма. 1965 год "Сальто" режиссер Тадеуш Конвицкий, в главной роли Збигнев Цыбульский.
Собственно, Сальто http://www.youtube.com/watch?v=RyDHmkv3ChI



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 56 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 66
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no