AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 15.04.06 11:09. Post subject: Фильмы Робера Энрико


Продолжил я вчера ретроспективу Робера Энрико, которую я начал «Лесорубами» и закончил «Старым ружьем». Хотел было сказать,- Энрико ремесленник, но нет – интересная личность. Не гений, но и не халтурщик. Да и не Джованни с его пропагандой гопоты.
«Лесорубы» - из Канады вернулся лесоруб Гектор(Бурвиль), который приобрел свою лесопилку и хочет начать свой бизнес. Он говорит: «Раньше я работал на других, а сейчас на себя». С рабочей силой возникает «непонятка», всех работников, переманила соседняя лесопилка- конкурент. И на сторону Гектора переходит Лоран (Вентура) – бывший Зэк, который и предлагает нанять заключенных.
Сюжет конечно слишком «Джованни», - Зэки – они вроде такие все хорошие. А система и конкуренты – все как на подбор – плохие. Финальный поджог собственной лесопилки Гектором, вместе с дракой Гектора и Лорана скопировал японский режиссер Ейти Сай для фильма «Где восходит Луна?» А нарезку титров, Сэм Пекинпа для «Побега».
Потом еще раз пересмотрел «Искателей приключений» - комментировать его как то неудобно – шедевр. Единственное, что хочется заметить- уж больно трагический фильм. Огромную симпатию вызывают, Ману, Ролан, Летиция и герой Сержа Реджанни. Сколько не обсуждай - отличный фильм.
Потом пересмотрел «Старое ружье». Самый спорный из троицы картин.
Сюжет: Мелкий буржуа – хирург в годы оккупации, теряет всю свою семью, которую с особой жестокостью убивают фашисты в его загородном замке. В общем то – обычная эксплуатация чувств зрителя – рассерженный Хирург, отыскав на чердаке ружье, начинает личную вендетту.
На деле фильм представляет из себя квинтэссенцию «Диллинджер мертв», «Соломенных псов» и нескольких фильмов о фр. сопротивлении, благо их было снято очень много.
Из «ДМ» заимствована сюжетная линия с оружием, и построение сюжета. Из «СП» ярость героя, который планомерно из ружья (прямая цитата) мочит обидчиков. Филипп Нуаре, аналогично Дастину Хоффману в очках, которые тоже разбиваются. В общем, то такой вторичный, но очень хорошо снятый фильм. Единственное, что хотеться добавить, Нуаре, все же вызывают симпатию, несмотря не на что. Вот если бы взяли Мишеля Буке, сюжет получился бы несколько сложнее. А то построение: фашисты плохие – мы хорошие для 75-того года смотрелось несколько наивно. В эпоху, то тех же «Соломенных псов», где Пекинпа, показывает фашизацию общества на примере жизни в одном сугубо гостеприимном и провинциальном английском городке.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 30 [new only]





link post  Posted: 16.04.06 11:27. Post subject: Re:


Я не люблю Робера Энрико.Точнее,не так - есть Робер Энрико,автор культого фильма "Искатели приключений",очень точно отразивший романтику 60-х,и есть Робер Энрико - ремесленник.Ещё "От имени всех своих" смотрится на одном дыхании,хотя и там,наравне с абсолютно гениальными сценами восстания в варшавском гетто,которые можно поставить не намного ниже сцен из вайдовского "Канала",есть откровенная халтура,особенно в сценах,когда главный герой пошёл служить в Красную Армию.Но всё-таки...
"Старое ружьё" - просто хлам.Есть величественно-прекрасная Роми Шнайдер,есть великолепный Нуаре.Но с такими актёрами Энрико делает фильм в духе третьесортной американской дешёвки типа "Правосудия двух отцов"! "Ромовый бульвар" - в главных ролях Бардо и Вентура,фильм - полная чушь.Ни саспенса,ни романтики,ни смеха.Даже сексуальность Бардо обыграть не смог.
"Ветер с Востока" - это уже полнейший бред.Панегирик во славу власовского движения с идиотским хэппи-эндом.
...Лучше бы Энрико снял только "Искателей приключений",а потом бы забил на кино.Тогда бы у него был шанс войти в историю,как Великий Режиссёр

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.04.06 11:36. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Старое ружьё" - просто хлам.Есть величественно-прекрасная Роми Шнайдер,есть великолепный Нуаре.Но с такими актёрами Энрико делает фильм в духе третьесортной американской дешёвки типа "Правосудия двух отцов"! "Ромовый бульвар" - в главных ролях Бардо и Вентура,фильм - полная чушь.Ни саспенса,ни романтики,ни смеха.Даже сексуальность Бардо обыграть не смог.


Впринципе да... Сложно не согласиться. Мне раздражает скорее в нем, некая совершенная однобокость персонажей. И однобокость мышления.
Кстати интересная деталь - Энрико забыт во Франци и мире(ни DVD ни кассет), кажеться только "Лесорубы" на DVD и выпущены - остальные фильмы помнят только отчественный зрители. И смотрят их.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.04.06 11:37. Post subject: Re:


Кстати, а ты видел "Лесорубов"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.04.06 11:40. Post subject: Re:


Давно.Впечатления не произвели.Кстати,я думал,что этот фильм снял сам Джиованни.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.04.06 11:44. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Кстати,я думал,что этот фильм снял сам Джиованни.


Я тоже... Там только нарезка титров в стиле Энрико, разве, что, а так обычная социальная лента, притом страшно затянутая.
Что там Бурвиль делает - до конца непонятно. С другой стороны - Вентура хорошо как всегда - только ради него и Мари Дебуа всю эту бредятину вытерпел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.04.06 17:49. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Зэки – они вроде такие все хорошие


Так ведь Марк Кириллов и писал, что это главная идея (мораль), проходящая через все фильмы Джиованни.

Про "Искатели приключений" говорить можно долго и долго. Музыка - действительно, лучше у де Рубэ. А моменты. Особенно вспоминаешь на родной дубляж, кто уж там актеров дублировал - не знаю. Моменты. когда на фоне титров Летиция по свалкам ходит или похороны в море под меллодию. Или Вентура с бородой (!) опять же под лейтмотив фильма. Или первое появление Маню - на самолете, а Летиция и Ролан бегут, отматывая ленточки. А вот Ваш момент, когда Маню по городу ходит - я не запомнил, т.е. это в самом конце, когда он вспоминает Летицию и как бы мораль, что деньги ему ничего и не дали для личного счастья. Когда он был летчиком без гроша в кармане - была жизнь и смысл жизни, а теперь...

Про "Ромовый бульвар" - любопытно, но я его видел только на "мега"-диске с ББ, где 8 с половиной в одном. Причем записано скорее всего с кассеты какой-то. Но на безрыбье и... В другом исполнении я не встречал. где-то в 1994-95 шел этот фильм по ТВ.

Кстати, оценка Марка Кириллова слишком уж строга. Конечно, этот фильм вразы хуже. Но и там очень хороший момент, когда ББ танцует в белом платье под меллодию, напоминающую из "Искателей приключения" или под туже меллодию погружается в кишащие акулами воды.
Смешон фильм, где она играет - такая пародия на Кинг-Конга и т.п. Действительно, откуда белая девушка среди дикарей оказалась, да еще и королева в маске из головы пантеры: "Пойдем со мной, ты принадлежишь цивилизации" - "Я принадлежу им, я их королева".
Мне показался смешным моент, когда в самый разгар фильма (дикари хотят исследователя, а заодно и королеву то ли сожрать, то ли бросить на копья) на экране происходит что-то непонятное, а оказ-ся загорелась пленка и все это спроецировалось на экран, в результате на ч/б фильме цветные языки пламени. И из кинобудки вылетает орущий и горяий киномеханик, паника, и ван Зеелинга в результате не досмотрел фильма. Хотя в целом - смешных моментов много, актеры - знаковые, а в целом... бедное впечатление.

"От имени всех своих" - мне понравилось, хотя про Красную Армию, если бы не сказали, я бы и не вспомнил. Мне кажется, что Спилберг из этого фильма многое "украл".

"Старое ружье" все хвалят, в т.ч. и критики, а мне фильм не понравился, наверное, устарел. И как верно замечено, действительно, из "Сломенных псов" заимствовано.

Остальные не смотрел. "Ветер с Востока" - даже не хочу смотреть... идеология конца 80-х начла 90-х. А в чем там хэппи-энд - главного власовца что ли не выдали???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.06 18:08. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Так ведь Марк Кириллов и писал, что это главная идея (мораль), проходящая через все фильмы Джиованни.


Да но на уровень философии - это совсем не тянет. Обычный блатной фолк. Ничего сверх интересного. У Джованни кстати вероятно на неделях "Хищника" посмотрю.

В «Искателях приключений» - я вижу только одну философию: невозможность существования живых, интересных и свободных людей в этом мире. Обратите внимание, даже получив деньги они не превращаются в обрусевших буржуа, их тянет на что-то хорошее. Ролан хочет обустроить Форт Байяр. А Маню оказывается в плену обыденности, старая подруга – он вспоминает Летицию, бродя по Парижу. Их все равно найдут и убьют – финал предрешен изначально. Герои выпадают из обыденной реальности современного мира. Так же как герои, «Ставок на завтра» - аналогия интуитивная: но Слэйтер и Маню чем-то похожи. Оба не вписываются в реальность – обоих эта реальность отторгает. Летиция, гибнет случайно. Или еще более яркое сравнения – «Бег зайца через поля», что Чарли, что герой Трентиньяна – они так же по своему романтики. Даже финал - «У нас еще много работы впереди…» - и расстреляв вывеску они начинают палить по полицейским.
Романтика 60-х, а что если серьезно – это такое? По мне «Искатели приключений» - очередная констатация уничтожения индивидуальности в этом мире. Личностей…
Ведь во всем в «Искателях…» сквозит горечь… Будь, то выставка или море. Или даже свалка – гениальная аллюзия – герои на свалке. И все равно они счастливы.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.04.06 22:14. Post subject: Re:


А я "Искателей приключений" смотрел столько раз... и еще столько буду смотреть.
Могу включить с любого момента. Обожаю этот фильм!
Даже Делон называет его своим самым любимым...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.06 22:28. Post subject: Re:


Sabata пишет:

 quote:
А я "Искателей приключений" смотрел столько раз... и еще столько буду смотреть.


На днях, хотя я уже писал, но все же пересматривал. Класс. Самое удивительное - не устаривает. В принципе я и "Самурай" впервые лет этак в 14-ть смотрел и тоже впечатление самые .
Но тут, что характерно атмосфера, непередаваемая - даже не знаю какой самый любимый момент. Начало - автосвалка - краны крушат кузова. Нет слоняющийся по городу Делон. Нет наверное, на море, когда Летиция, признается Ролану, в том что хочет жить в крепости на море. Или нет похороны Летиции. На знаю все нравится - отличный фильм.
Кстати там еще примечательно, в мастерской Ролана и Маню фотография двухкратного чемпиона Ф-1 легенды автогонок - Джима Кларка и основателя - руководителя Lotus Колина Чепмена, склонившегося над ним. В 68-м Кларк погибнет...
Какой-то трагизм и исчезающее великолепие сумел поймать режиссер. Сомневаюсь, что найдеться кто-то кому "Искатели приключений" не нравятся.
А никто не знает какое произведение Джованни положено в основу?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.04.06 23:05. Post subject: Re:


Robert mcSotskey wrote:

 quote:
. А в чем там хэппи-энд - главного власовца что ли не выдали???



Генерала берут в плен американцы.Но после патетичного монолога о том,что он любит Россию и ненавидит Сталина и вообще,что он детей и женщин никогда не убивал (ну прям как Ди Мэйсон из "Бандольеро!" Эндрью Мак-Лаглена,точная цитата - "Зато я никогда не убивал женщин и детей!" - такой,блин,душка ),американец пускает слезу и разрешает генералу уехать в Южную Америку...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.04.06 11:13. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Зато я никогда не убивал женщин и детей!"


Та еще Леон любил говорить.

В "Искателях приключени" наверное действительно - самое главное - стиль, атмосфера. Ведь если брать сюжет, полно было таких фильмов стеми же Вентурой, Делоном, Габеном. Но имено за все вместе "Искатели приключений" и все любят. Я его смотрел лет в 12-14 в кинотеатре "Колизей", наверное, в самом любимом своем кинотеатре. А потом уже неодноктратно пересматривал по ТВ. Неувядающий и неустаревающий фильм. И конечно он во многом антибуржуазен, хоть и не люблю того слова. Хотя с другой стороны и герои как-то показаны мечтающими разбогатеть (рулетка и т.д.).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.06 13:28. Post subject: Re:


Robert mcSotskey wrote:

 quote:
Та еще Леон любил говорить.



Ди Мэйсон это сказал раньше - "Бандольеро!" вышел в 1968-м.

А что плохого в слове "антибуржуазность"? Хорошее слово,правильное.Лучшее,что было сделано в искусстве ХХ века,было как раз антибуржуазно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.04.06 13:58. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
А что плохого в слове "антибуржуазность"? Хорошее слово,правильное.Лучшее,что было сделано в искусстве ХХ века,было как раз антибуржуазно.


Верно. С другой стороны 20-й век и был ни чем иным как борьбой личности против системы. Буржуазность, капитализм, или наивысшая форма капитализма - фашизм - предпологают систему - рабство человека. Антибуржазность - это всегда попытка обрести свободу. Поэтому так или иначе почти все "было сделано в искусстве ХХ века,было как раз антибуржуазно. "


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.04.06 14:04. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
И конечно он во многом антибуржуазен, хоть и не люблю того слова. Хотя с другой стороны и герои как-то показаны мечтающими разбогатеть (рулетка и т.д.).


Не знаю- не знаю. Применим ли такой термин в фильму Энрико. По-мойму Энрико был очень буржуазным режиссером сродни Лелюшу. Особенно это бросается в глаза в "Старом ружье" - я не случайно сказал, надо было взять на роль хирурга Мишеля Буке, а то режиссер весь только то и делает, что заставляет проникнуться нас сочуствием к рафинированому буржую - с собственным замком деньгами, и тихой жизнью. Люди его положения только и делали что пользовались "бонусами", которые предоставляла фашисткая аккупация. В "Месье Кляйне" герой Мишеля Лонсдейла - (адвокат) как раз (или доктор оттуда же, которы берет деньги, за то что "неправильно" определяет национальность) - герой Нуаре - у меня вызвать симпатию не может - жалость - да, но не симпатию. Оттого мне кажется, что герои "ИП" - именно, что личности - экономический и классвый полдтекст режиссер не поднимает совсем - богатство это как раз не главная цель - им интересен процесс.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.04.06 14:36. Post subject: Re:


Плохого в слове "антибуржуазность" ничего нет, просто я не люблю, когда критики-капиталисты начинают во всех хороших (объективно хороших или хороших с их т. зр.) фильмах искать эту самую антибуржуазность, вплость до "Последнего самурая". Да и вообще, когда мир был разделен, может это и было акуально, а сейчас когда капитализм победил, когда 101 % наших журналистов с упоением восхваляют Рейгана и Тэтчер, както все это уже... Ладно, потянуло меня в другие области.

Просто в "Искателях приключений" мораль проста - не было денег у героев, и были они счастливы. А получили так деньги приносят зло, насилие, кровь, убийства. И Маню ходит по городу и места себе не находит: куда, на что ему тратить деньги. И подружка его какая-то "обуржуазилась" что ли, совсем ему не нужна.

"Старое ружье" - мне честно говоря было лень вспоминать, что было раньше, он, или "Соломеные псы". "Старое ружье" вообще очень расхвалено франц критиками, да и похоже был лидером проката у нас... но ведь "Звездные войны" мы ж не закупали!

Кстати, герои "Искателей приключений" - вероятно "джованнивские" герои почти в чистом виде, а герой в "Старом ружье" действительно типичный "буржуазный интеллигент", наверное вроде тех, кого де Фюнес вечно играл. С другой стороны ван Зеелинга из "Ромового бульвара" - отнюдь не похож на героя Нуарэ.

Интересная вещь меня посетила после такого, как попал на Ваш сайт. Получается, что жители Праги вышли в 1968 на улице, борясь за то, против чего их же коллеги в Париже в этом же году протестовали. Где все же личность свободна. Тот же вопрос - какие наши кинорежиссеры более свободны 70-х (фильмы попадали на полки по звонку из Госкомкино) или 90-х (тоже самое но по другим, вполне понятным причинам)? Также и еще один, частный вопрос - Спилбертг - независимый режиссер? Риторический вопрос.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.04.06 17:59. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
когда критики-капиталисты начинают во всех хороших (объективно хороших или хороших с их т. зр.) фильмах искать эту самую антибуржуазность, вплость до "Последнего самурая". Да и вообще, когда мир был разделен, может это и было акуально, а сейчас когда капитализм победил, когда 101 % наших журналистов с упоением восхваляют Рейгана и Тэтчер, както все это уже... Ладно, потянуло меня в другие области.


После того как во Франции люди отстояли принятие ушемляющего права их закона - я сильно сомневаюсь в этом. Мир не обуржуазился - другое дело он просто изменился - эпоха идеологий прошла. И для того чтобы быть левым, отнюдь не нужно кричать об этом на каждом углу.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Просто в "Искателях приключений" мораль проста - не было денег у героев, и были они счастливы. А получили так деньги приносят зло, насилие, кровь, убийства. И Маню ходит по городу и места себе не находит: куда, на что ему тратить деньги. И подружка его какая-то "обуржуазилась" что ли, совсем ему не нужна.


Да нет - их жизнь заставила искать деньги - Маню больше не летчик, Ролан разбил машину - настало время для других приключений. Скорее опять таки - финал предрешен изначально - поэтому то они и живут на автосвалке.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
"Старое ружье" - мне честно говоря было лень вспоминать, что было раньше, он, или "Соломеные псы".


Первые "...псы." 70-й год. "Старое ружье" - 76-й.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Где все же личность свободна.


В обоих случаях были разные причины - просто время совпало. В Праге людям нужна была свобода. И французам нужна была свобода - только формы ее все видели по разному.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Также и еще один, частный вопрос - Спилбертг - независимый режиссер? Риторический вопрос.


Свободный... угу. В тему: про Березовского любили говорить: " Борис Абрамович меньше чем за 100 000$ даже шнурки не завязывает..."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.04.06 22:28. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
А никто не знает какое произведение Джованни положено в основу?


Какое произведение - не знаю, но Ремарка ("Три товарища") он прочитал внимательно...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.04.06 06:02. Post subject: Re:


Sabata пишет:

 quote:
Ремарка ("Три товарища") он прочитал внимательно...


Поэтому и спросил - аналогий великое многожество напрашивается.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.04.06 18:34. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
В Праге людям нужна была свобода


Свобода поменять хозяина.
Не знал, что схожесть с "Три товарища".
Про Джованни - после одного из просмотров его рубрики залез я на сайт "Публички". Оказ-ся Джованни даже переводили, только один раз - два или три романа: Отлученный, Второе дыхание, О!. - 2000

Хотя я думаю, писатель он никудышный, вроде наших "дефективчиков". Его читать надо в оригинале для знания современного франц языка, жаргонов и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.04.06 19:57. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Свобода поменять хозяина.


Скорее вообще избавиться от него.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Второе дыхание,


Ух-ты!!! Я бы прочитал - если есть в "Ленинки" закажу, потрачу часа 4-ри, но прочту.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Хотя я думаю, писатель он никудышный, вроде наших "дефективчиков".


Не знаю, не знаю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.05.06 18:30. Post subject: Re:


Ну как, не начали еще Джованни читать???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.05.06 18:38. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Ну как, не начали еще Джованни читать???


А где мне его достать изначально? Опишите книгу: название, год выпуска, издательство, и все что еще может понадобиться. Тогда я ее попробую найти. А так не искать же мне по автору Хосе Джованни... Если я буду знать выходные данные - есть шанс - найти ее в близлижаших библиотеках.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.05.06 18:52. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Отлученный, Второе дыхание, О!. - 2000


Да я же написал!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.05.06 18:59. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Да я же написал!!!


Читай внимательно, что я конкретно спросил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.05.06 12:34. Post subject: Re:


А этих данных недостаточно???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.12.06 13:51. Post subject: Re:


А что вы знаете про фильм "СЕКРЕТ",Тринтиньян-Жобер,муз. Морриконе?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.05.07 21:07. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
О!


По этому роману Робер Энрико, кстати, в 1968 году снял фильм. Знаю это совершенно точно, потомучто диск с этим фильмом (Зовите меня "О") сейчас лежит передо мной. Купил случайно. В главных ролях снялись Бельмондо и Джоанна Шимукс. Ещё не смотрел, но собираюсь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.05.07 01:38. Post subject: О!


"У Вас неверное представление о морали - он делает своё дело, а я своё."

"Что у тебя за дерьмовый галстук? - Галстуки не главное в моей жизни! - Тогда зачем их носить?"

"Галстук - ты его меняешь и всё меняется."

"Если хочешь, чтобы у тебя были друзья, их нужно время от времени менять."

Это один из самых протеворечивых персонажей в исполнении Бельмондо. Фильм развенчивает гангстерскую романтику. Гонщик, случайно убивший своего друга, хочет войти в чрезвычайно привлекательный для него мир гангстеров, но те не хотят признавать его за своего. Он бежит из тюрьмы, притворившись сокамерником, проводит блестящее ограбление (придуманное другим), раздувает газетную шумиху вокруг своего имени (в чём ему помогает полиция) и совершает ошибку за ошибкой. Серьёзные бандиты по-прежнему презирают его, а сам он - всего лишь пародия на гангстера, какими их изображают в кино. Всё заканчивается трагически, но герой остаётся жив. Финал фильма - пародия на гангстерские боевики. Вместо того, чтобы подставится под пули полиции, достойно закончив жизнь, он сдаёся, и его ведут к машине под фотовспышки репортёров. Он жалок.

Бельмондо играет человека, который сам всё время играет чужие роли, но ему никто не верит.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.05.07 15:15. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
Это один из самых протеворечивых персонажей в исполнении Бельмондо


Смотрел именно этот диск пару месяцев назад. Качество отменное, фильм - не очень.

Самый противоречивы персонаж ЖПБ, из тех, что я видел (а видел - немало), точнее - самый необычный, нетрадиционный - в "Сиренна с "Миссисипи".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.05.07 02:06. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Самый противоречивы персонаж ЖПБ, из тех, что я видел (а видел - немало), точнее - самый необычный, нетрадиционный - в "Сиренна с "Миссисипи".


Спасибо за наводку!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 15
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no