AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 22.10.08 08:47. Post subject: Грехи молодежи/Peccati di gioventù (1975)Silvio Amadio


[реклама вместо картинки]
Грехи молодежи/Peccati di gioventù
Интересная попытка снять осовремененную историю семейной драмы в среде «праздного класса» в духе Кокто. Сделанная в жанре качественного «трэш-кино» работа Сильвио Амадио известна широкой публики, прежде всего тем, что в ней играет, некогда блиставшая, по-своему необычной красотой кинодива - Дагмар Лассандер. Правда ее красота, известная по фильмам Шивозаппы, Бавы и Эрколи, перешла в несколько иную плоскость. Впрочем, надо признать, что местами Лассандер все же переигрывала, а спецээфекты оставляли желать много лучшего. Но, жанр – есть жанр.
Молодая Анжела Батруччи (Глория Гуида)–яркий представитель класса «золотой молодежи» решает избавиться от своей новой мачехи – Ирэн(Дагмар Лассандер), которая приезжает с ее отцом на виллу у моря, где и обитает падчерица. Причин для ненависти нет в принципе. Впрочем, Анжелла считает, что Ирэн не любит ее отца, намекая на, то что его зазноба «клюнула», лишь на его деньги. Это становится достаточно для начала войны. Однако не показной «мужской» с драками и пулеметными очередями:), а женской – этакой игры в поддавки. В ход идет все «оружие», имеющееся в арсенале: соблазнение, компромат, игра на нервах, предательство и т.п. По сути, режиссер пытается создать нечто в духе мирка героев Робера Брессона в «Дамах булонского леса». Однако Дагмар Лассандер, далеко не Элин Лабурдэт, а Глория Гуида отнюдь не Мария Казарес. Поэтому ожидать гениальной актерской игры не стоит. Да и судя по довольно, сыро склеенному финалу денег у режиссера, было мягко говоря немного. Но изюминка фильма, совсем не в сюжете, а в том что из этого получилось. Получилась бесподобная драма, в совершенно ирреальных видах, с такой же фантастической операторской работой. Пускай сам фильм и не содержит не только порнографии, но серьезной эротики (к жанру которой он причислен) – режиссер пронизывает все происходящее дикой сексуальной энергетикой. Конечно, для полноты картины не хватает убийств, но это не джалло, хотя его эстетика соблюдена здесь от начала и до конца. Благодаря чему зрителя на протяжении всего фильма держат в тревожном ожидании, которое, впрочем будет вознаграждено в финале.
По сути «Грехи молодежи» будет прежде всего интересна поклонникам Дагмар Лассандер в частности и редкого итальянского кино в общем, к которым можно отнести и вашего покорного слугу. Ибо кроме красивых видов, наличия Дагмар Лассандер, неплохой игры Глории Гуиды, и музыки ничего большего сей продукт предложить не может. Впрочем, этого тоже немало….
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 3 [new only]





link post  Posted: 05.11.08 12:54. Post subject: админ пишет: По сут..


админ пишет:

 quote:
По сути, режиссер пытается создать нечто в духе мирка героев Робера Брессона в «Дамах булонского леса».


Когда читал ваше описание первая ассоциация была - "Марзавки" Шаброля. "Дам..." буду смотреть в ближайшее время. У Брессона видел только "Карманника", после которого смотреть что-то ещё у этого режиссёра особого желания не возникало.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 05.11.08 13:07. Post subject: Lacenaire пишет: У ..


Lacenaire пишет:

 quote:
У Брессона видел только "Карманника", после которого смотреть что-то ещё у этого режиссёра особого желания не возникало.


У Брессона я люблю только один единственный фильм - "Дамы Булонского леса". Это скорее фильм Кокто, нежели работа Брессона. Он радикально отличается от всего что снял этот режиссер впоследствии. Так же не советую заранее читать первоисточник - "Жак фаталист и его хозяин" Дидро - так же можно испортить впечатление. Фильм, хоть и экранизация но абсолютно самобытен.

Lacenaire пишет:

 quote:
Когда читал ваше описание первая ассоциация была - "Марзавки" Шаброля.


Тут получилось лучше...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.07.13 00:19. Post subject: Посмотрел фильм. Оче..


Посмотрел фильм. Очень сильно разочарован. С операторской работой всё в порядке. С режиссёрской... А был ли мальчик - в смычсле режиссёр? Разве что только в качестве персонажа из одной стёбной песенки средины 80-х годов ХХ века -

Для чего же всё же нужен
Этот дядя режиссёр -
Чтоб сказать "Начнём, ребятки",
"Ну-ка, тихо на площадке!",
"Ну-ка, тихо на площадке!"
И "Внимание, мотор!"

У Гуиды и Лассандер красивые тела. Согласен

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 28
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no