AuthorTopic





link post  Posted: 03.10.05 13:05. Post subject: бандит Жозе Джиованни: писатель, сценарист, режиссер


[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Воспользовался правом: приглашаю к обсуждению творчества.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 119 , page: 1 2 3 4 All [new only]


администратор




link post  Posted: 29.09.06 20:00. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Надо Вам "Хищника" в рпубрику "Что еще посмотреть" ("За пригорошню динамита") поместить. Все-таки сходство есть, в т.ч. и с "Золотой пулей".


Запостю... (+) Обязательно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.01.07 14:20. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Лучший фильм Джиованни (ИМХО) - "Двое в городе"


Согласен,очень хорошее кино.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
вот Омар Шариф в "Ограблении" - гнида мерзкая. Сцена с изумрудами в конце, когда под музыку Морриконе ЖПБ "топит" его в зерне - вообще классчиеска. Ведь Азад делит изумруды наполовину и бросает половину инсп. Захария, а тот хватает, забыв о долге, камни и с зажатыми руками так и погибает, задохнувшись от пыли, поднятой зерном.


Да,я эту сцену часто пересматриваю,но вот фильм этот я так и не понял,его даже никто обсуждать не хочет(я тему "Взломщики"-давно содал)
Марк Кириллов пишет:

 quote:
А о борьбе с мафией во времена Муссолини есть шикарный фильм Паскуале Скуитьери "Железный префект".


Эх посмотреть бы его,там Клаудия,Джема?по-моему тоже музыка Морриконе.
админ пишет:

 quote:
Когда-то смотрел. (в году этак 1997-м). Мне и тогда он не очень нравился. Лотнер вообще слабый режиссер. "Профессионал" -это заслуга, как мне кажется Оссейна, который играл там не последнюю роль. Прямо как "Третий человек" - получился отличным из-за Уэллса.


А мне все его фильмы с Бебелем,Делоном,Ришаромм...понравились

Может я в дискуссии пропустил,кто нибудь видел и нашел фильм Джованни "Богач"(Le Ruffian)(83) с Лино,Клаудией и Бернаром Жиродо(двое в городе)-также с музыкой МОрриконе
И еще меня интересуют "И ..как Икар" и "Покушение"(72-Буассе-Волонте,Морриконе(к),Тринтиньян,"Шпион встань"(Буассе-Лино-Пикколи-Морриконе)(82)? у кого-нибудь есть такое?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.01.07 14:06. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Le Ruffian

- фильм известный, но все никак не посмотреть. шел и по ТВ, и в Спартаке в нач. 90-х. А сейчас на кассетах/дисках нет, жаль.

У Лотнера очень неудачный фильм есть "Дальше некуда". Стытдно за Ришара и Лотнера, очень стыдно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.01.07 14:24. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
- фильм известный, но все никак не посмотреть. шел и по ТВ, и в Спартаке в нач. 90-х. А сейчас на кассетах/дисках нет, жаль.


Недавно по тв смотрел. Хорошая режиссура, но сценарий совершенно некудышный. Начиная от обилия второстепенных и соответственно ненужных персонажей. Заканчивая "высосанным из пальца" хэппи-эндом. Хотя есть совершенно удивительные по своей красоте эпизоды, например на Эйфелевой башне...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.02.07 13:35. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
"Цыган"


Зря я "наезжал" на него. Со временем фильмы смотрятся по другому и отношение к ним меняется. Любопытно, что комиссара здесь зовут Бло, как и во "Втором дыхании".
"Цыган" примечателен "россыпью" актеров Поль Мерис, Ренато Сальваторе, Морис Барье, Морис Биро, Бернар Жиродо, Марио Давид. Как будто, целая "труппа" кочует от "Полицейской истории" и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 05.02.07 16:33. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Зря я "наезжал" на него. Со временем фильмы смотрятся по другому и отношение к ним меняется. Любопытно, что комиссара здесь зовут Бло, как и во "Втором дыхании".


Коммисар Бло - это кочующий персонаж романов Джованни, переходящий из одного романа в другой. Что-то вроде Шерлока Холмса у Конан-Дойля.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.02.07 18:23. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Коммисар Бло


Причем в "Цыгане" его довольне известный актер игранет - частно эта физиономия мелькает, но немогу вспомнить где.

На днях кпил наконец "Имаж Арт" "О!" - стрые знакомые. Жан-Поль Бельмондо в фильме Р. Энрико по роману Х. Джованни, музыка Ф де Рубэ. Поделюсь впечатлениями.
И купил "Борсалино" - сколько лет я его искал, качество не ахти, но другого нет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.02.07 07:48. Post subject: Re:


Так уже посмотрели,или еще нет?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.02.07 19:59. Post subject: Re:


А я не понял,что плохого в "Дальше некуда"? Мне он,наоборот,очень нравится.Да и история там рассказана вполне правдивая - о том,куда ушла "новая волна".Да вот "туда",говорит Лотнер,и в порнуху тоже (Боб Морлок (герой Жан-Пьера Мариэля) раньше был авангардистом,а потом понял,что это "не едят больше",и переключился на порно - кстати,почти дословно повторя путь,например,Макса Пекаса,начавшего в "новой волне" ("Сладкое насилие"),а прославившийся мягкой порнушкой - "Я - нимфоманка" и "Сексуально ваш",или Тинто Брасса (от "Кто работает? Я нет!" и "Впопыхах к "О,женщины!..")

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.02.07 13:52. Post subject: Re:


А я этот фильм очень давно видел,даже не помню,что же там творится

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.02.07 19:54. Post subject: Re:


О фильма Джованни.
Посмотрел "О!" и пересмотрел "Цыган".

Кратко пока впечатления о фильмах. "О!" как-то разочаровал, какой-то несуразный и нелогичный фильм. Есть некоторые моменты неплохие. Любопытно, что это навреное первый фильм, где ЖПБ начинает играть две роли, грубо говоря, придурков и суперменов, то, что потом ярко проявится в Великолепном, Кто есть кто, Неисправимом, Чудовище и т.д. Порадовал Поль Кроше в роли журналиста.

А вот "Цыган" - приятно удивил. Крепкий фильм. Романтичный Делон с усами и длинными волосами. Правда фильм - типичный Джованни Марк Кириллов пишет:

 quote:
Да и осанна во славу "блатных" там звучит не так резко,как,допустим,в "Бумеранге".

ну по-моему наоборот, ярко проходит лозунг "блатные это круто, полицейские плохие, так как они проти вблатных" (цитирую Вас. Марк Кириллов).
Марк Кириллов пишет:

 quote:
В первую очередь этаким почти хичкоковским вывертом на тему "не того человека".

не понял: т.е., что параллельно история героев Делона и Поля Мериса, и арестовывают случайно одного, потому что с облавой приходят н адругого? Т.е. не того человека?
ФИльм действительно хороший, здесь и с админом и с Марком согласен. Актеры второго плана (Бузуффи, Морис Барье, Сальваторе), Поль Мерис в роли старого медвежатника со своими определенными принципами.
Интересно, если в Самурае и Красном круге Франсуа Перье меняется ролями, т.е. сначала играет флика, а потом человека, пострадашего от такого флика. То в Цыгане и Второ мдыхании таже параллель, где герои Мериса и Бузуффи "меняются ролями".
Джованни решил "не убирать" Делона, что для гангстерских фильмов нетипично.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.02.07 20:36. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Джованни решил "не убирать" Делона, что для гангстерских фильмов нетипично.


Мне этот фильм не показался гангстерским как таковым. В нем превалирует развитие характеров персонажей и запечетлевание на пленку реалий времени. Сходное с тем, что сделал, например Рене Клеман в "Приходящей няни". Ведь, что герой Мериса, что герой - Делона - они люди из прошлого. Один - вор-джентельмен с принципами. Другой - цыган, что само по себе уже признак времени. Я бы сказал, ментально, для внешнего мира - эти герои мертвы на тот момент, априори. Убивать их не было никакого логичного смысла для режиссера. Даже финал, когда Делон смотрит из вагона, на уезжающий табор своих братьев - аллегория констатации его духовной смерти. Духовной смерти, для остального мира. В этом и состоит трагедия.
Как он говорит в середине картины: "... а я. Я как и ты - немножко больной" К сожалению он ошибся - он умер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.02.07 17:30. Post subject: Re:


"Цыган" - чем больше о фильме думаю, тем больше мне он нравится.

Хорошее начало, когда с высоты птичьего полета показывают трущобы (пардон, окраины) Парижа, водокачки, домики. Потом цыганский табор, только теперь вместо тентов, шатров и повозок - автотрейлеры, в которых они живут. Все это под музыку. Вдруг появляется полиция с собаками, как целая облава: нам нужен "Уго Сенар", мы знаем, что он был здесь, все это под аккомпанемент цыгана-скрипача.

Чем фильм в частности нравится - ведь хотя и навзан "Цыган", но он не об одном герое, а о двух. Так же и "Путь Карлито", несмотря на название, рассказывает две истории. В "Цыгане" - параллельно история, как Вы правильно выразились:

админ пишет:

 quote:
Один - вор-джентельмен с принципами. Другой - цыган, что само по себе уже признак времени



Герой Мериса и Делона - как Фрэнк в Однажды на Западе, вымирающий вид.

админ пишет:

 quote:
Я бы сказал, ментально, для внешнего мира - эти герои мертвы на тот момент, априори


Да, админ, Вы можете найти... Я бы так не сказал.
Фильм поставлен по мотивам своего же романа "История бешенного" (или сумасшедшего, безумного, как "безумный Пьеро") - поэтому Цыган и говорит мальчику, что я тоже немножко больной.

админ пишет:

 quote:
Мне этот фильм не показался гангстерским как таковым.


С другой стороны - много личного от Джованни. Все те же герои, (Жо Амила-боксер и Жак Элман) грабят потому, что как и герои Мельвиля ничего больше не могут. Янн Кук (Мерис) представляется как человек с принципами, намного симпатичнее ловящих его полицейских. Да и ловят обоих все как-то случайно, тема рока. В гангстерских фильмах все - дело случая, независящего ни от опытности и профессиоанльности фликов и ни от гангстеров. Опять братство и воровская честь, что типично для Джованни. В конце Цыган говорит, что надо вызволить ему Жака.

Хотя согласен я, что финальная сцена о том, что герой Делона обречен. Табор сворачивается, цыган селят в квартиры, всех коллег убили или пересажали. Куда теперь Цыгану...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.03.07 15:17. Post subject: Re:


Про "Последнее известное место жительства".Вряд ли Джиованни имел в виду в этом фильме,что Леонетти - гад.Он не гад,он хуже - он флик,коп.А Джиованни - это значит "печать зла".Объективно Вентура играл именно ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА,в которого нельзя не влюбиться (что и делает Жанна).Но этот "хороший человек" - флик,стало быть он плохой человек...Для нормального обывателя (для меня,кстати,тоже) правильно,что Леонетти нашпиговал свинцом подонка,стрелявшего по прохожим из пистолета,и отвёз в участок мажора,гонявшего на машине.А для Джиованни - это плохо! Причём оценку такой "плохости" узнаёшь в финале,когда Леонетти вполне равнодушно реагирует на убийство Мартена."Он робот,он полицейская машина!" - словно кричит Джиованни.Финал ставит все точки над "i" - всё хорошее,что делал Леонетти,он делал не потому,что он хороший человек,а потому что у него "работа такая".А по работе он ещё и делает гадости,оставаясь формально при этом честным человеком - инструкций не нарушает,всё делает "по закону",даже голубей ищет,да эксгибиционистов по киношкам ловит.
Ещё.В обычном полицейском фильме Грег (Мишель Константен) и его подручные были бы ликвидированы (Мартена бы убили,но сделал бы это некий "посторонний гад",которого до этого на экране вообще видно не было).Здесь этого нет - вся шайка жива и здорова.Нелогично по жанру,но логично для Джиованни - "блатные - этА крутА!"
Что же в итоге? А в итоге получается,что "хороший " флик хуже вообще любого - психопата с револьвером,мажора-лихача,подонка-адвоката,наёмной шпаны и профессиональных убийц.Такова логика...Эмоционально это вполне объяснимо - "органы",охраняя правопорядок,зачастую совершенно не думают о ЛЮДЯХ,которых (формально) они обязаны защищать от преступников.Но на обывательском уровне мысль получается такова - без полиции было бы лучше! Может и так.Только без "блатных" было бы ещё лучше
При всём при этом замечу - Джиованни - молодец! Умеет он зрителя раскрутить и настроить.Не случайно он прошёл "уголовную школу" - блатной романс усвоил хорошо,а это один из самых "слезоточивых" жанров.

Да,про "Полицейскую историю".Борниш воевал в "Свободной Франции",а Бюиссон наоборот - ярый фашист.До сих пор помню его фразу после очередного прочтения "Фигаро" - "Опять забастовка...Доли бы мне власть,я бы им показал,как бастовать!" Хорош "бунтарь"!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.03.07 15:28. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
При всём при этом замечу - Джиованни - молодец! Умеет он зрителя раскрутить и настроить.Не случайно он прошёл "уголовную школу" - блатной романс усвоил хорошо,а это один из самых "слезоточивых" жанров.


В этом видимо и кроется причина, того что единственный отличный фильм Джованни. С морально-этическими ценностями, которого я согласен - это "Хищник", где "блатной" волею революции, на фоне остальных героев, действительно оказывается лучшим представителем.
Но это единичный случай.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.03.07 19:22. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Борниш воевал в "Свободной Франции",


Не факт. Во всяком случае его нечальник точно служил комиссаром при Виши.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.03.07 15:18. Post subject: Re:


Факт.В самом фильме Начальник говорит Барнишу - "Это тебе не в "Свободной Франции" воевать".Да и зачем цитаты - можно просто обратиться к биографии Барниша.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.10.07 21:34. Post subject: Re:


У Джованни есть автобиографический фильм "Мой отец"... (2001) Только начал смотреть его, сегодня думаю, не досмотрю... (спать охота)

Ну, во-первых, кино-псевдоним Джованни - Маню... В фильме "Дыра" его героя играет Филипп Леруа... Именно эта попытка побега в 1949 - показанная в "Дыре", стала решающим в смертном приговоре будущего режиссера. Во-вторых, если верить фильму - его приговорили к смерти за налеты, участие в орг. преступной группировке и вымогательства. Он никого не убил. В формулировке Х.Дж. - связался с плохой компанией.
Его отец - карточный мошенник (его отлично играет Бруно Кремер), который только и делает, что обжуливает "лохов" в карты... Который не работает из принципа... (откуда видимо и идет такое благоговение Джованни к гопоте)

Меня интересовало почему Х.Дж. в 80 и 90-е снял только 4 фильма. Недавно посмотрел интервью Дж. из 75-того года - он был тяжело больным человеком. По кр. мере на первый взгляд. Видимо здоровье не позволяло...
То же самое впечатление на меня произвел Висконти, чье интервью выложено на youtube - тяжело больной человек...

Кстати настоящее имя Хосе Джованни - Джозеф Дамиани


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.10.07 22:43. Post subject: Re:


Я когда-то в 2004-м по ТВЦ этот фильм смотрел,мне он показался интересным,а где фильм скачать?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 25.10.07 06:03. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Я когда-то в 2004-м по ТВЦ этот фильм смотрел,мне он показался интересным,а где фильм скачать?


Не знаю. Он у меня на DVD...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.10.07 11:00. Post subject: Re:


Посмотрел фильм "Мой отец" Джованни. Скажу сразу - это даже не фильм. Это попытка бандита оправдаться перед зрителем и своим покойным отцом. Мол, да, я был бандитом; да воровал, да ненавидел отца, который положил на меня всю жизнь. И все. Никакой идеи или размышления в фильме нет. Это фильм, который, как любил говорить РВФ: "Я должен был снять". Именно поэтому он оставляет впечатление некоторой ходульности происходящего.
Несмотря на мастерскую игру со временем, герои и поступки персонажей обыденны и предсказуемы. Прискорбно еще и то что о работе и этике адвокатов, как мне показалось Джованни знал только по выражению "Адвокат - это тот же гад, только в гражданском платье."


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.10.07 16:20. Post subject: Re:


Видимо весь фильм на Бруно Кремере держится.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.10.07 07:41. Post subject: Посмотрел "Черну..


Посмотрел "Черную мантию для убийцы".
Странный фильм. Неплохой, но и нехороший... Вроде бы есть все - герой-гопник. Система, которая уничтожает всех вся. Отличные актеры: Анни Жирардо, Бруно Кремер, Клод Брассер и Жак Перрен. Музыка. Но все равно фильм, превращается в некий политический памфлет. Нету ощущения плавности режиссуры. Финал до того скомкан, что кажется, что был придуман "на коленках" перед самими съемками эпизода...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.10.07 14:44. Post subject: В советском прокате ..


В советском прокате "Чёрная мантия..." хорошо прошла.Сами догадываетесь почему
У меня к этому фильму неоднозначное отношение.Снят грамотно,но неизбежный трагический финал (предсказуемый ещё в начале) мешает.Не потому,что ждёшь,что приклеют "хиппи-энд" ,просто ждёшь некого нестандартного хода.Правда,в фильмах Джиованни этого не найдёшь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.10.07 09:10. Post subject: админ пишет: Странн..


админ пишет:

 quote:
Странный фильм. Неплохой, но и нехороший.


А мне показался интересным...По-моему Брассер-Жирардо-Кремер-Перрен часто вместе играли.....
У Коста Гавраса особенно....


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.10.07 09:40. Post subject: eda-88 пишет: А мне..


eda-88 пишет:

 quote:
А мне показался интересным...По-моему Брассер-Жирардо-Кремер-Перрен часто вместе играли.....
У Коста Гавраса особенно....


Прямо сейчас смотрю Гавраса... Плюсссь.
"Признание", "Дзета" и "Пропавший без вести" - агитки, в которых режиссер играет на политических идеях своего времени, к тому же от этих заигрываний с демократами идет смердящий запашок. Причем, именно играет. Нету в его фильмах, того чувства сопричастности автора и зрителя, которое можно увидеть в картинах Дамиани и Рози.

У Гавраса есть один хороший фильм - "Купе смертников"

Марк Кириллов пишет:

 quote:
В советском прокате "Чёрная мантия..." хорошо прошла.Сами догадываетесь почему
У меня к этому фильму неоднозначное отношение.Снят грамотно,но неизбежный трагический финал


Фильм грамотный. Но финал разыгран очень неумело. Не предсказуемо, а именно неумело. Когда убивают последнего свидетеля, это выглядит как будто это снимал режиссер недоучка. Словно, " на коленках".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.10.07 16:52. Post subject: админ пишет: У Гавр..


админ пишет:

 quote:
У Гавраса есть один хороший фильм - "Купе смертников"


Много слышал,но не смотрел,такие фильмы хоть реально достать?Ну,за искл. Missing ?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.10.07 17:45. Post subject: eda-88 пишет: Много..


eda-88 пишет:

 quote:
Много слышал,но не смотрел,такие фильмы хоть реально достать?


"Купе смертников" в лучшие времена заказал в киноклубе на Журфаке МГУ.
Остальное раздавалось на fenixclub.com.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.12.07 19:06. Post subject: eda: композитор в &#..


eda: композитор в "Цыгане" Клод Боллинг, но в начале фильма использована музыка Джанго Рейнхара (Django Reinhardt), он кстати, и указан в начальных титрах.

Фрагмент музыки:
http://www.dailymotion.com/cluster/shortfilms/video/x2p3i2_le-gitan-bande-annonce_shortfilms?from=rss

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 119 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 20
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no