AuthorTopic





link post  Posted: 28.04.07 09:40. Post subject: "Полуночный экспресс"-78 Алана Паркера


Это не вестерн,да!
Но может есть здесь кто,кто видел фильм?
Посмотрел его еще в 2003-м,действительно фильм жестокий!
Про парня(Бред Дэвис),который из-за 2-х кило Гашиша попал в Стамбульскую тюрьму на многие годы,но сумел оттуда сбежать?
Прекрасная музыка МОРОДЕРА!
И еще в роли подлого турка РИВКИ-снялся совершенно там неузнаваемый отличный актер Паоло Боначелли!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 15 [new only]


администратор




link post  Posted: 28.04.07 10:36. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Посмотрел его еще в 2003-м,действительно фильм жестокий!


Смотрел давно. Пересматривать не буду точно. Симпатишных персонажей в нем нет. Жестокий, грязный, реалистичный. Но все же в нем очень мало от искусства, в осн. реализм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 11:27. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Смотрел давно. Пересматривать не буду точно. Симпатишных персонажей в нем нет. Жестокий, грязный, реалистичный. Но все же в нем очень мало от искусства, в осн. реализм.


Да,жестокий,реалистичный.
Кстати-заметьте,в Турции большие тюрьмы,как дома!
А вообще как творче6ство Паркера?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.07 16:10. Post subject: Re:


Лично меня творчество Паркера особо не волнует.Режиссёр он профессиональный,но,такое ощущение,что в молодости насмотрелся фильмов Стэнли Крамера.Фильмы свои Паркер конструирует,а не снимает.Художником его назвать трудно.Если Крамеру Художником помогала быть ситуация в Америке 50-60-х,когда за некоторые вещи можно было пострадать,но в тоже время и удачно разбогатеть и прославиться.Паркер работал в 70-80-е годы,когда можно было снимать всё,что захочешь.Он и снимал.Но художественных задач перед собой не ставил,неоднозначность из фильмов вытравливал калёным железом.Посему его фильмы одноразовы - он может оглушить им,как оглушал в "Полночном экспрессе","Сердце Ангела","Миссисипи в огне",но по второму разу их смотреть скучно - нет манков,притягивающих зрителя посмотреть их ещё раз.Куда более жестокий фильм "Иди и смотри" я видел уже раз 5,а фильмы Паркера - только по одному разу.Ибо неинтересно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 16:18. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Сердце Ангела","Миссисипи в огне"


Сердце ангела с Де Ниро какой-то да,занудный.
А вот "Миссисипи в огне с Хэкманом и Дэфо я тоже смотрел один раз,но он мне понравился тогда.
Марк Кириллов пишет:

 quote:
уда более жестокий фильм "Иди и смотри" я видел


Что-то забыл,а с кем?

Кстати,он по "Пинк Флойд" и "Эвита" по-моему мюзиклы ставил.
Вообще не понравился "..экспресс"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.07 16:41. Post subject: Re:


"Эвита" - крайне тупой фильм.Просто дословная экранизация мюзикла.Без комментариев и предисловия,рассчстанная только на поклонников Эндрью Ллойд-Вебера.""Пинк Флойд" - Стена" наверное лучший его фильм.Может потому что он не ставил никаких целей.Так.Снял большой клип для модной группы.
Я не говорю,что он снимал плохие фильмы.Просто больше одного раза их смотреть нельзя.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 16:52. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Эвита" - крайне тупой фильм.Просто дословная экранизация мюзикла.Без комментариев и предисловия,рассчстанн


Согласен!Мадонна вообще не умеет играть!

Кстати с прошедшим Вас!
А у меня Д.Р. было в понедельник 23 апреля,мне только 19!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.07 17:00. Post subject: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.05.07 01:15. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Что-то забыл,а с кем?


"Иди и смотри" - фильм Элема Климова о немецкой окупации в Белоруссии. Честно говоря, смотрел его только в детстве, но могу засвидетельствовать, что вряд ли какой другой фильм может сравниться с ним в "жёсткости". Кульминация фильма - сожжение живьём запертых в избах людей. Ещё запомнилась оторванная рука или нога, которую кто-то небрежно отбросил в сторону.
Но при всём при этом фильм в полной мере художественный, а Алан Паркер рядом с Элемом Климовым и рядом не сидел.eda-88 пишет:

 quote:
Сердце ангела с Де Ниро какой-то да,занудный.


А мне из всех фильмов Паркера именно этот понравился больше всего. Потомучто история, рассказанная в фильме, пародоксальна. А ещё из всех фильмов Алана Паркера в этом самая яркая образность. Рефреном на экране появляются вентелятор, как знак присутствия дьявольских сил, лестница и лифт, символизирующие дорогу в Ад. Главному герою поздно обращаться к Богу - его душа погублена, но, стремясь избежать расплаты, он пытается обмануть дьявола и идёт на ещё более страшные преступления.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.05.07 01:22. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
"Иди и смотри" - фильм Элема Климова о немецкой окупации в Белоруссии. Честно говоря, смотрел его только в детстве, но могу засвидетельствовать, что вряд ли какой другой фильм может сравниться с ним в "жёсткости". Кульминация фильма - сожжение живьём запертых в избах людей. Ещё запомнилась оторванная рука или нога, которую кто-то небрежно отбросил в сторону.
Но при всём при этом фильм в полной мере художественный, а Алан Паркер рядом с Элемом Климовым и рядом не сидел


Спасибо,что напомнили,я посмотрю.

Сухов пишет:

 quote:
А мне из всех фильмов Паркера именно этот понравился больше всего. Потомучто история, рассказанная в фильме, пародоксальна. А ещё из всех фильмов Алана Паркера в этом самая яркая образность. Рефреном на экране появляются вентелятор, как знак присутствия дьявольских сил, лестница и лифт, символизирующие дорогу в Ад. Главному герою поздно обращаться к Богу - его душа погублена, но, стремясь избежать расплаты, он пытается обмануть дьявола и идёт на ещё более страшные преступления.


Мне в этом фильме понравился Де Ниро-с бородой и линзами в конце.
Трость.....он здорово играет,Рурк же ...обычно.
Да,помните и в конце в титрах-этот вентилятор?
Так Рурк и был-тем самым Джони Фэйворитем?

А вы "..экспресс" видели?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.05.07 09:40. Post subject: Re:


Сухов пишет:

 quote:
А мне из всех фильмов Паркера именно этот понравился больше всего. Потомучто история, рассказанная в фильме, пародоксальна. А ещё из всех фильмов Алана Паркера в этом самая яркая образность. Рефреном на экране появляются вентелятор, как знак присутствия дьявольских сил, лестница и лифт, символизирующие дорогу в Ад. Главному герою поздно обращаться к Богу - его душа погублена, но, стремясь избежать расплаты, он пытается обмануть дьявола и идёт на ещё более страшные преступления.


Согласен. Наверное лучший... Еще я бы выделил "Жизнь Дейвида Гейла" - захватывает не столько история(которую режиссер и хочет выделить), а именно постановка. Казнь обычного человека обретает мистическое значение.

Вообще то, в оценки творчества Паркера, я полностью солидарен с М.К. Крепко интересно, но пересматривать неинтересно.
Худший фильм Паркера IMHO- "Прах Анжелы", когда кино о прошлом превращается в бытовуху. С грязью и ужасами. (скорее всего оно конечно так и было) Но снимать так нельзя. Ничего доброго, ничего красивого, ничего, ради чего стоило бы жить персонажам там нету...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.05.07 11:00. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Так Рурк и был-тем самым Джони Фэйворитем?


Да он и был Джони Фэйворитем, колдуном, который продал душу дьяволу за то, чтобы стать известным музыкантом (этакий американский Паганини). Но когда его отправили на войну, Джони стал бояться, что после смерти душа его окажется в аду, и решил украсть чужую. Жертвой его стал Гарольд Ангел. После того, как он вырезал и сьел сердце Ангела, личность Гарольда вошла в него, а Джони спрятался внутри. Дьявол же поступил вполне по иезуитски - он нанял Джони/Гарольда, чтобы найти его самого. Если Вы пересмотрите фильм, то увидите, Луис с самого начала знал, кого нанимает. Гарольд отправился искать Джони, но как только он встречал человека, который мог узнать Джони (А это было не просто, так как Джони сделал себе пластическую операцию), человек этот умирал. Это Джони выходил наружу, избавлялся от свидетеля и приказывал Гарольду всё забыть. Но совершая одно убийство за другим, Джони/Гарольд всё больше отдавал себя во власть князя тьмы, и для последнего убийства, за которое Джони/Гарольд наконец будет арестован, Луис Сайфер сам вкладывает оружие в руку убийцы.
Вот кстати пример фильма Алана Паркера, который стоит посмотреть как минимум два раза, чтобы всё понять.
eda-88 пишет:

 quote:
А вы "..экспресс" видели?


Нет. У Алана Паркера я видел "Багси Меллоун", "The Wall" и "Сердце Ангела". Честно говоря, остальные мне и смотреть не хочется.
"Багси Мэллоун" - фильм, в котором все роли исполняли дети. В Советском Союзе тоже был снят такой фильм. Никто не знает, как он называется?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.05.07 14:07. Post subject: Re:


Вот "Багси Меллоун",пожалуй,единственное,что я постоянно пересматриваю у Паркера,хотя и здесь вся соль заключена только в приёме - замена взрослых актёров на детей.Думаю,что полученный результат мог озадачить и самого Паркера - фильм великолепно дезавуировал штампы "ганстерского кино"

Что-то похожее на "Багси Мэллоун" сделал в своё время Игорь Апасян в фильме "Незнайка с нашего двора",сняв великолепную сатиру на современное общество,прикрывшись именем Николая Носова,хотя к трилогии о Незнайке фильм,кроме имён действующих лиц,не имеет ни малейшего отношения.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.05.07 14:53. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Что-то похожее на "Багси Мэллоун" сделал в своё время Игорь Апасян в фильме "Незнайка с нашего двора",сняв великолепную сатиру на современное общество,прикрывшись именем Николая Носова,хотя к трилогии о Незнайке фильм,кроме имён действующих лиц,не имеет ни малейшего отношения.


Нет, был другой фильм, где дети (вернее подростки) играют именно взрослых людей. Фильм черно-белый и был снят где-то в 60-ые - 70-ые годы. Отрывок я один раз видел по телевизору.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.10.07 12:18. Post subject: Re:


Музыка Мородера получила ОСКАРА,и вот она:
http://filmmusic.ru/2007/10/05/soundtrack-midnight-express/
Советую всем!!!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.10.07 12:19. Post subject: Re:


Сухов,спасибо за ваши комментарии относительно "Ангела"!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 17
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no