AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 27.01.08 22:10. Post subject: Труп моего врага


Le Corps de mon ennemi/Труп моего врага(1976)Henri Verneuil
Восемь лет назад, у меня случилась первая и настоящая любовь. Она училась в параллельном классе, она была из «другого мира» – отец фокусник. Она жила на Арбате, на последнем этаже в старинном доме. Я – всего лишь подросток с окраины столицы. Вначале я следил за ней после уроков. Потом собрался с силами и познакомился. С прошествием лет, эта история мне напоминает сюжет фильма «Головокружение»: (причем именно фильма, а не романа Буало и Носержака) я преследую блондинку неземной красоты, потом знакомлюсь, переживаю бурный и скоротечный роман. И, в итоге отношения подходят к концу – Мы расстаемся навсегда. «Лунное затмение» закончилось.
Но все было не так. Я- худощавый, высокий и прыщавый юноша, преследовал по всюду развитую непогодам деваху с длинными неземной красоты волосами. Потом, видимо пробубнил ей, что-то в духе, как пройти в библиотеку, как тебя зовут? Ты красивая… Но, я этого не помню, память услужливо стирает пошлость, инфантильность и глупость. Но, подобную историю может рассказать каждый. Это - часть взросления.
Иногда, в воспоминаниях я возвращаюсь к ней, но все это уже другая жизнь. Поросшая бурьяном, равно как закрытая сегодня школа и выстроенный «с нуля» бизнес-центр напротив нее.

«Труп моего врага» - это фильм с секретом. Это фильм коммерческого режиссера Анри Вернея – крепкого и безыдейного турка-ремесленника, нашедшего вторую родину во Франции, и под конец карьеры вернувшегося на родину, сняв несколько авторских картин о своем родном мире. Фильм – экранизация одноименного романа – Фелисьена Марсо – писателя, драматурга, коммуниста и лауреата Гонкуровской премии. Успех картины, предопределил тот факт, что его снял коммерческий режиссер (и это после провального фильма Гранье-Дефевра, который экранизировал «дамский роман» Марсо – «Кризи») , не внося в него собственные мысли, попытавшись полностью передать дух истории, который, поверьте, будет понятен каждому. Так же понятен, как и первая любовь, первое предательство, первое столкновение с миром, и первое осознания своего места в этом мире – свой «калибр». Это история взлета и падения Франсуа Леклера (Жан-Поль Бельмондо) – молодого увальня из интеллигентской семьи, выросшего в маленьком городке, где главным предприятием (градообразующим и единственным) является текстильная фабрика, а главным человеком в городе – ее владелец Жан-Баптист Льегар (Бертран Блие), соответственно его друзьям принадлежит все в этом городке. Франсуа, с раннего детства знал свое место и вечно мечтал доказать «сильным мира сего», что он – человек, а не быдло. Его роман с дочерью Льегара (Мари-Франс Пизье) и вход в высшее общество не сочетался с политическими амбициями его отца – простолюдина и кандидата в мэры. За что сын, получил отставку от невесты, а позднее и подставленный компаньонами срок в тюрьме за убийство, которого не совершал.
И вот, после семи лет тюрьмы он возвращается в город, чтобы увидеть всех, посмотреть им всем глаза и отомстить – Льегару. Это, как после многих лет отсутствия возвращаешься в места, где был в детстве. И, вместо обилия «стекляшек»-магазинов - гипермаркеты, заместо рынков – торговые центры. Повсюду стоянки, машины, пластик, «новодельные» церкви и бомжи….
«Идиотов стало в два раза больше:)»
Режиссер намеренно показывает прошлое глазами старого героя Бельмондо, намекая тем самым зрителю, а не приукрашивает, ли прошлое сам герой? Ведь, знаете, прошлое – хуже настоящего по определению. Ностальгия – это свойство психологии, а не реальности
«Хочешь вспомнить, себя таким каким был, а видишь таким какой есть…»
Тайна распутывается как клубок ниток. История взлета и падения, воспоминаний и непреодолимой грани противоречий системы и человека. Жители города, купленные для демонстраций против Леклера на его процессе. Подстава с убийством, наркотики в клубе и тайные «развлечения» элиты города. Особняк эпохи классицизма. Синтезаторная мелодия Франсиса Лея, сопровождают весь фильм. И флешбеки, флешбеки, флешбеки…
Но на этот раз Леклер выигрывает партию. «Короля» убивают «пешки», а наш герой уезжает в Париж с мимолетной знакомой. Верней рассказывает историю с филигранностью автора, останавливаясь на личных и трогательных моментах детства и юности, любви и успеха, падения и осмысления ошибок. Жан-Поль Бельмондо пытается уйти от клише супер-героя, навечно приклеившегося к нему 70-х годах. Здесь его персонаж превращается в героя поневоле, предпочитая размашистому хуку – анализ ситуации.
В итоге, любовь и недостижимая мечта детства – оказывается такой же жертвой денег, как и он сам. А город, еще сильнее утопает в капитализме, окончательно переходя во владение его хозяйну... Дверь в идеализм прошлого закрыта, напоминая о себе, лишь приступами воспоминаний.
Этим летом, возвращаясь из г. Чехова, после встречи с П.К. в метро, на переходе, во встречном потоке, я встретил ее… Ту, самую девушку, которую не видел более семи лет – первую любовь. Я не мог ее не узнать, не стоило и притворяться. Секунд пять я пристально смотрел ей в глаза, пока Мы миновали друг-друга и, повинуясь воли потоков удалились в разные стороны навсегда. Приветствовать друг друга было бессмысленно. Ситуация объяснялась без слов - железный барьер между встречными потоками пассажиров, для Нас был, сродни кирпичной стене. Она была самой обычной женщиной лет 25-ти. А я – самим собой.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 25 [new only]







link post  Posted: 28.01.08 21:19. Post subject: Обожаю этот фильм,об..


Обожаю этот фильм,обожаю музыку Лея из этого фильма:
http://fortheloveoflai.blogspot.com/
тут есть,если кто будет качать в мегааплоуде.

Не знаю,но эти 2 фильма "Частный детектив" и "Труп моего врага".Оба 76 г с Бебелем всегда хочеться пересматривать,по РТР паоказывали в 2005-м,потом часто у нас показывали-я у меня на VHS

PS Мари-Франс Пизье играла с ним в "Ас из асов",через 6 лет,Фарш с "Профессионала"-Б-П.Доннадьё-играл эпизод-киллера,которого Леклерк размазал возле лифта.
Мне понравился толстяк Клод Броссе.
Старина Шарль Жерар и его шутка в машине....что-то прикольное..

Франсуа Перро (Ди Масса)-играл вроде в "Авантюристах"Вернея.
Убитая проститутка-оффициантка играла в фильме "Профессионал" жену Бебеля,а также в "Сан-...."/Профессионалы с Депардье,Ланвеном,Голино и Галабрю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.01.08 21:55. Post subject: Александр! Спасибо..


Александр!

Спасибо за прекрасную рецензию!

Честное слово, я пытался создать список 20 своих самых любимых фильмов и потерпел неудачу. Фильмы, которые я люблю, слишком разные, чтобы как-то их объединять или сравнивать. И люблю я их по разным причинам.
Я могу вспомнить какой-нибудь фильм и сказать себе - вот один из моих самых любимых фильмов.
А потом забыть про него.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.01.08 23:08. Post subject: eda-88 пишет: Не зн..


eda-88 пишет:

 quote:
Не знаю,но эти 2 фильма "Частный детектив" и "Труп моего врага".Оба 76 г с Бебелем всегда хочеться пересматривать,по РТР паоказывали в 2005-м,потом часто у нас показывали-я у меня на VHS


"Частный детектив" я смотрел аж в трех различных переводах... Фильм ужасен... Простите, честно слово, сравнение с данной картиной Вернея, по-моему неуместны...
Верней, тем и хорош, что он не "режиссерский" режиссер. Он просто идеально адаптировал материал - талантливого, мелодраматического женского писателя "левака". Тут даже сохранены "шутки для посвященных" типа, ужина буржуазии с разговорами в духе и традициях 18-го века - после чего героиня М-Ф Пизье говорит: "это комната в стиле Людовика 16" Однако зритель понимает, что не только в стиле, но и люди там так же пропахли нафталином...

Очень точно показано разложение людей в буржуазном мире, то самое, о котором так любили твердить в годы "совка".
Охранник и друг - Леклера - сменил пол и стал подрабатывать удовлетворяя нетрадиционные (скажем так) желания и похоти истеблишмента, друзья и знакомые обуржуазились и примирились со злодейством.
Однако, в фильме неслучайно отдельно выделена смерть Льегара - она ничего не меняет. Одним эксплуататором меньше, одним больше - все осталось как прежде. Весь путь героя - это попытка разобраться в себе и посмотреть в глаза своему прошлому.
Он уезжает, потому что в городе он сделал все - ничего не измениться. Каждый будет жить со своей памятью. А он, только перевернул страницу...

eda-88 пишет:

 quote:
Убитая проститутка-оффициантка играла в фильме "Профессионал" жену Бебеля


Да, но там она выглядела там значительно хуже...

Сухов пишет:

 quote:

Александр!

Спасибо за прекрасную рецензию!



Пожалуйста!

Я все же не считаю, этот фильм любимым. Он хороший именно, что вопреки создателям. Режиссура, в нем вполне даже посредственная. Но там, очень здорово прописан сценарий, вплоть до обстановки комнат и хронологии рассказа истории (Мишель Одъяр - молодец, равно как и Марсо).

Кстати, Мари-Франс Пизье в первой сцене ее появления, когда Леклер, прикидывается, что хочет купить дом, неслучайно одета для верховой езды и со стеком в руках... Дело в том, что ее, наверное самый искрометный номер из фильма, "Вампир из Дюссельдорфа", где она поет песню, именно с стеком в руках...
Впрочем и Фрида из Дюссельдорфа, там, тоже видимо неслучайно - опять отсылка к известной истории немецкого маньяка, которую экранизировал Оссейн. И как, итог очередная тонкая отсылка к фашизму... Который и есть - суть той системы общества, которую рисует режиссер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.01.08 22:40. Post subject: админ пишет: Кстати..


админ пишет:

 quote:
Кстати, Мари-Франс Пизье в первой сцене ее появления, когда Леклер, прикидывается, что хочет купить дом, неслучайно одета для верховой езды и со стеком в руках...


Обратите внимание! Компрометирующие фото сделаны там, где их никто сделать не мог! Это кадры из фильма!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.01.08 14:27. Post subject: админ пишет: "Ч..


админ пишет:

 quote:
"Частный детектив" я смотрел аж в трех различных переводах... Фильм ужасен... Простите, честно слово, сравнение с данной картиной Вернея, по-моему неуместны...


Я ничего не сравнивал,но я просто сказал,что мне оба эти фильмы нравятся больше остальных Бебелевских...

админ пишет:

 quote:
Я все же не считаю, этот фильм любимым.


Я тоже,но один из самых любимых из Бебелевских картин.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.02.08 18:51. Post subject: "Труп моего врага", как апология безнравственности и цинизма.


Боюсь, дорогой админ, что мне (видимо, по собственному недоумию) никогда не понять Вашего панегирика этой,на мой взгляд, откровенно безпомощной и аморальной картине Вернея, в биографии которого есть более грамотно поставленные ("Мелодия из подвала" - "Клан сицилийцев") и злободневные по звучанию ("Тысяча миллиардов долларов") работы.

Отдаю должное Вашей незаурядной страстности при описании фильма. У Вас хорошее чувство интригующего слога. Материал действительно интересен. Но воспринимать эту манерную безвкусицу (к тому же в "политкорректной" форме проповедующую гомосексуальные извращения) на уровне "непризнанного шедевра" - для меня лично признак плохого тона. Дважды смотрел этот и фильм и оба раза испытал на душе скверные чувства. И речь отнюдь не в том, что уважаемый мной "Частный детектив", по Вашему мнению, не годится даже в сравнительные подмётки "Трупу моего врага". - Это дело индивидуального "за" и "против" при просмотре той или иной киноработы. И если она Вам не пришлась по душе , то это Ваше незыблемое право - принять или не принять. Ваша ода данному фильму Вернея основана (боюсь, что это заметил лишь я) на провокационном "обожествлении" его гадковатой идейной начинки.

Может это действительно наивно и устарело, но мне всегда казалось, что любой фильм, а особенно жанровый (будь-то криминальный боевик, мелодрама или романтико-приключенческий эпос "плаща и шпаги") должен направлять мышление зрителя в сторону базовых моральных истин - к благородству, верности в любви, готовности придти на помощь слабым, предпочтению безкорыстия культу денег (чем и понравился мне жёсткий герой Бельмондо в финале того же "Частного детектива", решивший пойти на верный профессиональный провал ради идеалов "неожиданной дружбы").
Но вот вопрос: ЧЕМ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, посмотрев"Труп моего врага", одно название которого уже звучит кощунственно? Мол, ежели у тебя есть враг, то прикончи его и любуйся его трупом (особенно, если у тебя в финальных адвокатах сам Уилльям Блейк).
Какие идеалы отстаивает Франсуа Леклер? К чему он призывает зрителей всем ходом своего "фраерского" поведения? Хотите ли Вы, дорогой админ, чтобы Ваши враги любовались видом Вашего бездыханного тела?
Или для Вас эти вопросы несущественны?..
Предчувствуя Ваш амбициозный ответ и пользуясь своим правом выразить "ноту протеста" внесу ясность, что данным отзывом меньше всего хочу уязвить Вас. В мои намерения не входит нападать. Но Ваша талантливая рецензия на сей, крайне порочный (с моей точки зрения) фильм убеждают меня в Вашем серьёном духовном повреждении.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.02.08 20:42. Post subject: Перед ответом, еще р..


Перед ответом, еще раз процитирую самого себя:
"Я все же не считаю, этот фильм любимым. Он хороший именно, что вопреки создателям. Режиссура, в нем вполне даже посредственная. Но там, очень здорово прописан сценарий, вплоть до обстановки комнат и хронологии рассказа истории (Мишель Одъяр - молодец, равно как и Марсо)."
Начнем с того, что "Мелодию из подвала" критиковал даже сам Трюффо (если найду у себя - выложу его рецензию - он очень точно изложил все минусы этого фильма, да и критик он талантливее, нежели Ваш покорный слуга). "Сицилийский клан" - фильм детский. В детстве я его смотрел с удовольствием и даже любил. Но, пересмотрев, пару лет назад - понял, что вырос... Но музыка там отличная.
Если уж и вспоминать Вернея, с хорошей стороны, берите выше: его лучшие фильмы это "Уик-энд в Зюидкоте" (кстати, на него тоже надо написать рецензию...) и "100 тысяч долларов на солнце". Первый - непризнанный шедевр. Второй - идеальный по режиссуре фильм.
"Тысяча миллиардов долларов" - просто дань моде начала 80-х снимать фильмы про то как журналисты лихо раскрывают заговоры сильных мира сего... Как показал мировой опыт и отсутствия таких фильмов уже через несколько лет. Дем. и романтический флер - улетучился быстро. К сожалению, со злом можно бороться только при помощи кулака и пистолета.
Как любит говорить, один бывший однокурсник - от пули не убежишь. А уж вспоминая Маркузе и подвано - "если свободы много - на нее никто не обращает внимание."
Немного уйду в сторону, ведь надо отметить - Франсуа Леклер никого не убивает сам. "Врага" убивают его же компаньоны - точнее - первый помощник Лъегара - Демаса . Это очень важно потому, что за год, до Вернея, похожий по посылу фильм снял Серджио Мартино "Подозрительная смерть несовершеннолетней". Однако, там "хозяина города" убивает самолично главный герой... Из мести, и даже в другой стране. Заранее, получив от него еще и взятку...

Вопрос чему он учит:
Учит он двум простым вещам...
1. Тому, что человек в капиталистическом мире все же реально деградирует (именно как и говорили в знаменитой советской пропаганде). Любой, неслучайно герой ходит к "людям из прошлой жизни" и, каждого из них нам показывают в их обстановке... Один превратился в сибаритствующего безвольного конформиста, один в проститутку, да и неслучайно ребенок -его знакомой, нам показан в манеже, словно, в тюрьме.
А жители города топят взор... "Человеков", среди них не осталось. Это обычное купленное элитой быдло. Да и, что из себя представляет элита? Особняки в стиле конца 18-го века. Нам даже напоминают, что это стиль одного из последних Людовиков... А, что это была за эпоха, всем очевидно... И, к чему привела, тоже...
2. Главный вывод, собственно, озвученный, тем же Маркузе, кажется в 70-е годы... Бороться за социализм и справедливое общество в Европе бесполезно. Тупик... Этот город - срез любого капиталистического общества. В лучшем или худшем его виде. Где-то к этому только идут. Где-то уже переросли и окончательно продались и разобщилось...
Неслучайно герой уезжает. Ему нужно убедиться в провате идеалов, понять, узнать все, все тайны. И уехать.
"Труп моего врага" - месть, но о ней ли фильм??? Разве он мечтает о ней? Разве, он идет к ней? Нет, он только хочет узнать, правду. Его и, вовсе подставил Рафаэль Демасак (а не Лъегар), а убил Корину Лашар и Сержа Кожака - некий неизвестный. Леклеру, даже на это наплевать. Его цель, а иначе зачем флешбеки в прошлое, зачем встречи, с прошлым, зачем иначе??? Его цель - найти истину для себя (заглянуть в свое прошлое, заглянуть в себя). Он это делает и уезжает. В этом городе ему делать нечего.
Собственно, с чем я и согласен.

 quote:
Вашем серьёном духовном повреждении.


А в чем оно выражено???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.02.08 22:00. Post subject: Наводчик пишет: Но ..


Наводчик пишет:

 quote:
Но вот вопрос: ЧЕМ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, посмотрев"Труп моего врага", одно название которого уже звучит кощунственно?


Европейское кино вряд ли кого-нибудь может сделать лучше в нравственном плане. Культура Европы второй половины XX века - умирающий лев, осаждённый шакалами. Теперь он умер, а нам осталось только рассуждать о нравственности и безнравственности его агонии.
"Труп моего врага" - обвинительная речь в суде. Насколько прокурор должен быть заинтересован в том, чтобы сделать обвиняемых и присяжных лучше и терпимей друг к другу?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.02.08 15:04. Post subject: Не люблю "Труп м..


Не люблю "Труп моего врага".Без всяких "за" и "против".Просто не люблю.За что - не могу объяснить.
Согласен с Саней - "Уик-энд в Зюйд-коте" - это лучший фильм Вернея.И,наверное,один из лучших фильмов о войне.И уж точно САМЫЙ ЛУЧШИЙ фильм о том,к чему привела "странная война".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.02.08 15:17. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Согласен с Саней - "Уик-энд в Зюйд-коте" - это лучший фильм Вернея.И,наверное,один из лучших фильмов о войне.И уж точно САМЫЙ ЛУЧШИЙ фильм о том,к чему привела "странная война".


Да - это еще и фильм с Катрин Спаак, а я ее видел в "Повороте" Дино Ризи... Великий фильм, из серии сегодня так не снимают. Ни по технике, ни по духу, ни по сценарию...
Чего только стоит, тот факт что его процитировал сам Леоне!


 quote:
Не люблю "Труп моего врага".Без всяких "за" и "против".Просто не люблю.За что - не могу объяснить.


На самом деле, ложка дегтя в нем - это как раз режиссура - Вернея. Ну, что говорить - не вписывается- тупой весечельчак, машущий руками - Бельмондо времен "Кто есть кто" в такого сорта фильм. Тут нужен был Патрик Деваэр. Это его вотчина и "его миры". Конечно, Бабель сделал все, что мог, но этого было мало. Бабель, уже перестал быть актером, превратившись однотипного качанного "бабеля".
Тем не менее, сценарий отличный, диалоги - шикарные, тема - лучше не придумаешь...
Если бы там снимался не Бабель, а поставил бы его, например Ален Жессуа - это был бы признанный шедевр. Недавно, кстати у Жессуа, посмотрел "Армагеддон". Крайне актуальное кино... Особенно сегодня.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.02.08 11:08. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Согласен с Саней - "Уик-энд в Зюйд-коте" - это лучший фильм Вернея.И,наверное,один из лучших фильмов о войне.И уж точно САМЫЙ ЛУЧШИЙ фильм о том,к чему привела "странная война".



Ну, эвакуация в Дюнкерке (наши прокатчики умудрились перевести Данкирк) очень удачно, правильно и реалистично показано в пресловутом "Искуплении", который сейчас стараются ругать, а кинозалы полны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.10.08 16:02. Post subject: http://img488.images..


[реклама вместо картинки]
Встретилось на просторах инета... "Фрида" на фоне Бельмодно... Или Бельмондо на фоне "Фриды"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.05.09 21:01. Post subject: Мне очень, очень сил..


Мне очень, очень сильно понравилась эта вещь.
О чем она? Это прежде всего драма... Драма человека, которого подставили и принесли в жертву... При этом - драма с лихо закрученным детективным сюжетом. А Франсуа Леклеру также важно отомстить за потерянные 7 лет жизни... Ведь таких подстав и впрямь не прощают.
Не могу поверить, что кому-то могут не понравиться диалоги в этом фильме. На сцене, где герой Бельмондо целует девушку, с которой он раньше работал, под музыку Франсиса Лея, я плакала... А то, что он говорит после этого?
"Пусть несколько секунд, но секунд, вырванных у отчаяния. Благодаря ним наконец возникает некая гармония..."
Ну разве это не вызвало у кого-то приятных чувств?
А эти взгляды, эти звучащие в кадре мысли под глубокую лиричную мелодию?
В фильме нет трюков... Зато есть прекрасный остроумный текст, драматизм и лиричная музыка Франсиса Лея.
Понравилось, ОЧЕНЬ. И ничего не могу с этим поделать...

Кто не любит - тот не любит... Ничего с этим не поделаешь...

А фильм, на мой взгляд, учит ещё одной вещи. А именно - использование кого-то в своих целях даром не проходит.

И виновные должны быть наказаны.

За одну идею того, что влиятельный негодяй все же должен ответить за свои преступления, я прощу этому фильму его безнравственность, которая в нем все же есть... Но драма должна показывать Жизнь. И в этом плане Le Corps de mon Ennemi - идеальный пример)))

Диалоги, сюжет, поведение, музыка...
Блеск!

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 18.05.09 21:09. Post subject: Мария пишет: Кто не..


Мария пишет:

 quote:
Кто не любит - тот не любит... Ничего с этим не поделаешь...


Есть выражение: "О вкусах не спорят!" Но состоялся бы этот форум, если бы люди не спорили о вкусах?

Мне фильм тоже очень нравится, хотя замечание Александра относительно подавляющей ценности его сценария весьма справедливо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.05.09 21:14. Post subject: админ пишет: Встрет..


админ пишет:

 quote:
Встретилось на просторах инета... "Фрида" на фоне Бельмодно... Или Бельмондо на фоне "Фриды"?


Ну нравится мне эта цитата!
"Где вы её нашли? - Вы не поверите! В Дюссельдорфе!"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.05.09 21:36. Post subject: Сухов пишет: Мне фил..


Сухов пишет:

 quote:
Мне фильм тоже очень нравится, хотя замечание Александра относительно подавляющей ценности его сценария весьма справедливо.


В сценарии без ста граммов не разобраться. Я только после долгих раздумий смогла толком вникнуть в детективную интригу.

Просто вы правы, о вкусах не спорят, и каждому - своё.

Я просто смотрела этот фильм в хорошо "подогретом" состоянии. Интриговало все: наличие относительно молодого Бельмондо, синопсис с весьма недвусмысленной идеей мести в центре, да и режиссер - Анри Верней... У которого я до того момента видела "Авантюристов" (1984 год, если ничего не путаю, тоже с Бельмондо), и "Сицилийский клан" с Габеном, Делоном и Вентурой. Оба фильма понравились и дали понять, что Анри Верней - мастер хорошей детективной интриги. В планах посмотреть упоминавшийся выше "Уик-энд на берегу океана".

А что до "Трупа моего врага" - то я все сказала выше.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 30.05.09 22:04. Post subject: Мария пишет: "А..


Мария пишет:

 quote:
"Авантюристов" (1984 год, если ничего не путаю, тоже с Бельмондо), и "Сицилийский клан" с Габеном, Делоном и Вентурой.


"Авантюристы" не понравились совсем. Слишком легкомысленно. А "Сицилийский клан" многие хвалят, но я воздержусь.

Страшно подумать, но из всех фильмов Вернея, которые я смотрел, ни один больше не понравился. Правда, почти все я смотрел достаточно давно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.05.09 23:17. Post subject: Даже "Уик-энд в ..


Даже "Уик-энд в Зюйд-Коте" не понравился?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.05.09 23:33. Post subject: "Уик-енд в З-К&#..


"Уик-енд в З-К" может немного затянут, но это лучший фильм у Вернея из того что видел. Не знаю, знал ли сам Верней, что ему удалось в общем-то прыгнуть выше головы. По крайней мере, такая попытка, - "прыгнуть выше головы", сделать нечто большее, чем военный боевик, например, -здесь просматривается совершенно чётко.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.05.09 00:26. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Даже "Уик-энд в Зюйд-Коте" не понравился


Не могу сказать ничего определённого. Просто не помню. Помню отдельные эпизоды и то, что фильм несколько безсюжетен. Солдат хочет спастись от немцев, а девушка хочет, чтобы он остался.
При случае пересмотрю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.05.09 10:34. Post subject: Сухов пишет: "А..


Сухов пишет:

 quote:
"Авантюристы" не понравились совсем. Слишком легкомысленно. А "Сицилийский клан" многие хвалят, но я воздержусь.



За легкомысленность они мне и понравились.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 31.05.09 18:14. Post subject: Мария пишет: За лег..


Мария пишет:

 quote:
За легкомысленность они мне и понравились.


Надо знать меру.
Всех солдат перебили. Ха-ха-ха...
Французские солдаты - обычные воры. Ха-ха-ха...
Человека застрелили в спину. Ха-ха-ха...
Банкир помочился на оголённые провода. "В первый раз он высек искру своим кресалом!"
Легкомысленно и цинично!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.05.09 22:26. Post subject: Сухов пишет: Надо з..


Сухов пишет:

 quote:
Надо знать меру.
Всех солдат перебили. Ха-ха-ха...
Французские солдаты - обычные воры. Ха-ха-ха...
Человека застрелили в спину. Ха-ха-ха...
Банкир помочился на оголённые провода. "В первый раз он высек искру своим кресалом!"
Легкомысленно и цинично!


Что нужно знать меру, никто не отрицает)))
Но вот цитата в конце там выше всех похвал.
Точно не помню, но по-моему, так: "Я был самым счастливым человеком в мире. Меня сгубило золото".

Да и эпизоды с упоминанием улицы Анатоля Франса ничего))))

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 08.06.09 06:44. Post subject: Мария пишет: Точно ..


Мария пишет:

 quote:
Точно не помню, но по-моему, так: "Я был самым счастливым человеком в мире. Меня сгубило золото"


Мне больше нравится другой перевод: "Я был самым богатым человеком на земле. Меня разорило золото."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.06.09 11:30. Post subject: Сухов пишет: "Я..


Сухов пишет:

 quote:
"Я был самым богатым человеком на земле. Меня разорило золото."


Да-да, именно так и было. Это я напутала.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 13
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no