[реклама вместо картинки]
Nelle pieghe della carne (1970) Sergio Bergonzelli Он всегда был и остается
в наших мозгах
скрытый за живой плотью
обусловленный помешательством
и подсознательно побуждает…
Зигмунд Фрейд Данный эпиграф предшествует необычному фильму о жизни убийц. Нет, это не рядовой «джалло», к жанру которого с легкой руки DVD- издателей приписали данное кино. Это фильм о хищниках. Чьи крики – часть его аудиоряда. Крики стервятников, которые проживают в вольерах на вилле вместе с ее хозяевами. Тринадцать лет тому назад, сбежавший из тюрьмы убийца, спрятался на вилле главных героев, где только что убили Лучиано Лоркаса – компаньона мужа главной героини фильма. Бандит видел, как в саду похоронили другого бандита. А между тем в доме-замке живут мать и ее двое взрослых детей. Отец, который заполучил сей шикарный замок пропал. Каждый из героев связан детской трагедией – Люсиль(Элеонора Росси Драго) потеряла родителей в концлагере – их убили на ее глазах в газовой камере. Фалесс –дочь (Пьер Анжели - одна из последних ролей любимой девушки Джеймса Дина) и ее брат стали свидетелями убийства. В итоге Фалесс, словно, богомол убивает своих любовников кинжалом в постели, а Люсиль помогает избавляться от трупов. Через тринадцать лет в их дом возвращается освободившийся убийца, чтобы шантажировать семью, но и он не становится серьезной проблемой в их жизни. От его тела избавляются при помощи соляной кислоты. Однако после него возвращается отец.
Странный атмосферный фильм на грани «Спазмов» Ленци и «Пассажира дождя» Рене Клемана. Визуальная и атмосферная загадка характерна множеством ответвлений. Режиссер изначально не позиционирует героинь в качестве палачей – они хищники. Здесь намеренно копируется «Охота» Карлоса Сауры, где поступки героев показываются с точки зрения хищников. Гипнотическое кино, развязка которого абсолютно непредсказуема, а истина лежит в детских и юношеских травмах героев. Бесспорно, режиссер не претендует на точный анализ психологических отклонений, а эпиграф Фрейда, лишь иллюстрирует сюжет. Тем не менее, персонажи удивительно реальны в своей обыденной жестокости, чем навевают аллюзии на настоящих – не киношных убийц.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]