Гнездо/El nido(1980)Хайме де Арминьян [реклама вместо картинки]
"Гнездо" - довольно парадоксальный фильм, по истине забытого и удивительного Испанского юриста и режиссера Хосе Де Арминьяна. «Гнездо» - это своеобразная сюрреалистическая полемика с Карлосом Саурой и его «Кузиной Анхеликой». Запретные отношения, из сакральных и внутрисемейных, у Арминьяна обретают иные рамки, в истории любви шестидесятилетнего вдовца Дона Алехандро и школьницы, которые оборачиваются смертью для главного героя и отстранением общества от девочки.
Герои, в сущности, не вызывают особых симпатий: он сходит с ума от скуки, она, несмотря на слабость ребенка, обладает очень сильным и жестоким характером, но привыкла абстрагироваться от общества. Благодаря друг другу, они находят, то чего им не хватает для обретения счастья. Однако, неожиданно, появляются враги: родители девочки, друзья Дона Алехандро и власти провинции. Но, если в начале 70-х в «Кузине Анхелики», враги были реальными и опасными, то в фильме 80 года, те же ситуации, из оригинального фильма Сауры в сходном сюжете, оказываются бессмысленными. Даже финальная порка главного героя в "Кузине...", гениально, обыгрывается как фарс. А прообраз новой Анхелики, сыгранный Анной Торрент, уже не несет ничего светлого и чистого. Равно как и мир. «Солдаты» стали бумажными, а в горле набухает вопрос: за что боролись, на то и напоролись? В Испании, без Франко главной трагедий стала скука и, неожиданно, открывшаяся внутренняя пустота.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]