AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 14.09.09 09:56. Post subject: Trois jours à vivre/Осталось жить три дня (1957) Gilles Grangier


[реклама вместо картинки]
Trois jours à vivre/Осталось жить три дня (1957) Gilles Grangier

«Я сделала самое худшее, что может сделать женщина мужчине – я сжалилась над ним».

Один из самых стильных классических французских фильмов конца 50-х, в котором нету и налета, надвигающейся «новой-волны». Главный герой в исполнении Даниэля Желена, его партнерша - обворожительно красивая Жанна Моро и типичный бэкграунд «папиного кино», словно вышли из ранних Беккеровских картин.
Симон Белин – второразрядный актер, который волею случая становится свидетелем гангстерской разборки и, чтобы воспользоваться ситуацией, для собственной рекламы, он заявляет, что видел убийцу и опознает, первого попавшегося бандита в полицейском участке – Феррару (Лино Вентура). Однако, Феррара сбегает из-под стражи и решает отомстить актеру, оставляя ему три дня до смерти в анонимном письме. Все, казалось бы, решено, но в дело вмешивается подруга Симона - Жанна.

На мой взгляд, это лучший фильм Жиля Гранжье, с одной стороны не потерявший будничный характер его историй (чего только стоит гастролирующая на автобусе труппа актеров), не свойственный Беккеру или Мельвилю. С другой, играющий с символистикой заданной Беккером в «Не тронь добычу» и позднее развитой Мельвилем в 60-х. В нем не стоит искать назидательной мысли, как ее нет и в других фильма Гранжье. Его очарование, в том мире и его законах, которые показывает режиссер.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Еще раз удивился дикой просвещенности братьев Коэнов, которые снимали «Перевал Миллера» под впечатлением, в том числе и этой картины Гранжье. Собственно, главное достоинство, которое они сохранили в своем фильме, и что его роднит с Гранжье – потрясающе красивый и комфортный (чего не было у Мельвиля) мир внутри фильма.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 4 [new only]





link post  Posted: 14.09.09 17:40. Post subject: админ пишет: Еще ра..


админ пишет:

 quote:
Еще раз удивился дикой просвещенности братьев Коэнов, которые снимали «Перевал Миллера» под впечатлением, в том числе и этой картины Гранжье.


Ну так, Жиль Гранжье, можно сказать, классик французского чёрного фильма - тут как раз ничего удивительного. Даже у нас по ТВ периодически всплывают его фильмы. А название знакомое, но сам фильм как-то не попадался.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.09.09 18:09. Post subject: Lacenaire пишет: Ну..


Lacenaire пишет:

 quote:
Ну так, Жиль Гранжье, можно сказать, классик французского чёрного фильма - тут как раз ничего удивительного.


"Перевал Миллера" - это одна большая киноцитата. Причем, в отличии от Тарантино, Коэны копировали сцены 1- в 1. А чтобы их не заклеймили в плагиате, меняли раскадровки. К примеру, "ПМ", многие абсолютно 100% идентичные кадры сняты не общим планом, а "восьмеркой" и т.д. С другой стороны киноманство Коэнов, мне приятнее, потому что у них хотя бы хватало таланта не снять тот или иной кадр хуже оригинала, а мозгов не копировать такие кадры, которые они не смогут повторить.
Увы, только Гэбриэл Бирн, все же не может тягаться талантом с Даниэлем Желеном. Француз более разноплановый и гармоничный актер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.09.09 00:32. Post subject: Гранжье,вернее всего..


Гранжье,вернее всего,не считал себя "человеком Искусства".Но фильмы снимал очень качественные.Его работу в кино трудно назвать творчеством - это,скорее,ремесло.Но какое оно филигранное!
По-моему,Гранжье только в 1957 году снял три фильма.Не хило.И при этом не какие-нибудь трэши,а очень внятные картины,снятые в полном соответствии с "правилами хорошего тона".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.09.09 16:42. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Но какое оно филигранное!


Самое интересное, что оно самобытное. Что сегодня немыслимо в принципе. Самобытное, в плане образов, раскадровок, персонажей... Вообще малозаметной техники. И все это, перепевалась всеми от Мельвиля до Тарантино с бр. Коэнами. Мне кажется Гранжье был человеком с консервативными понятиями и его кино в общем то ни на что не претендовало, но было интересно само по себе. Хотя, все же даже по качеству до Беккера он не дотягивал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 15
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no