AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 12.10.05 11:30. Post subject: Любимые режиссеры.


Предлагаю составить список любимых режиссеров. (если конечно такое возможно). Причем я не представляю ранжир, их может быть 5-ть, 10-ть 20-ть, да хоть 100 любимых режиссеров. И конечно интересно будет их обсудить.
Мой список таков:

Серджио Леоне
Стэнли Кубрик
Жан-Люк Годар
Жан-Пьер Мельвиль
Анри-Жорж Клузо
Микелянджело Антониони
Сэм Пекинпа
Райнер-Вернер Фассбиндер
Николас Рей
Русс Мейер




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 55 , page: 1 2 All [new only]


администратор




link post  Posted: 23.11.09 21:59. Post subject: diomede пишет: С. С..


diomede пишет:

 quote:
С. Соллима


У Соллимы прекрасен "Дьявол в голове" по сценарию Сузо Чеки де Амико с Морисом Роне и Стефанией Сандрелли в главных ролях. Чуть позднее попробую о нем написать. Удивительно профессионально работал Соллима, как в шпионском жанре("Паспорт в ад"), как в "спагетти-вестерне", как в боевике (Револьвер), так и в, общем то в большом кино("Дьявол к голове")...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.11.09 22:42. Post subject: админ пишет: У Солл..


админ пишет:

 quote:
У Соллимы прекрасен "Дьявол в голове" по сценарию Сузо Чеки де Амико с Морисом Роне и Стефанией Сандрелли в главных ролях. Чуть позднее попробую о нем написать. Удивительно профессионально работал Соллима, как в шпионском жанре("Паспорт в ад"), как в "спагетти-вестерне", как в боевике (Револьвер), так и в, общем то в большом кино("Дьявол к голове")...



На русском есть?

Я у него видел три вестерна и "револьвер" с "городом насилия". Все очень понравилось. Встречался еще "Черный пират", но мне его не охота смотреть.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.11.09 01:48. Post subject: Ой! Как же я забыл &..


Ой! Как же я забыл "Мышьяк м старое кружево"??? Ведь это один из моих САМЫХ любимых фильмов.Сбился,вероятно,потому что уж очень этот фильм не похож на всё то,что делал Капра и раньше и позднее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.11.09 13:28. Post subject: По поводу Жака Тат..



По поводу Жака Тати я всё-таки не согласен. Если Гайдай - автор, то Жак Тати - Автор с большой буквы А.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.11.09 00:04. Post subject: Ну может быть...Прос..


Ну может быть...Просто Тати больше оценили при жизни,а Гайдая к Авторам стали причислять только после смерти.Да и трудно нам,по сотне раз смотревшим "Брильянтовую руку" или "Операцию "Ы"" как исключительно развлекуху,понять гениальность Леонида Иовича.

Тати - очень интересная фигура в истории кино.И очень важная.Но поставить на пьедистал мне лично мешает слишком малое количество его по-настоящему удачных работ.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.09 13:30. Post subject: Кстати, Марк, а к..



Кстати, Марк, а как по-Вашему, можно ли считать автором-комедиографом Эльдара Шенгелая ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.09 18:16. Post subject: Затрудняюсь.Что Эльд..


Затрудняюсь.Что Эльдар Шенгелая - прекрасный режиссёр - это есть факт."Чудаки" и "Голубые горы" - достаточное к тому основание...Но его беда в том,что его фильмы мало кто видел не то что в мире - даже в СССР...Да и потом очень трудно вырвать отдельно именно Эльдара Шенгелая от всей грузинской школы 60-х годов - его брата Георгия,Абуладзе,Кобахидзе,Ланы Гогоберидзе.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.09 23:40. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Но его беда в том,что его фильмы мало кто видел не то что в мире - даже в СССР...


Что интересно, сейчас "Чудаков" и "Необыкновенную выставку" крутят по Культуре редко, но относительно регулярно. А вот "Голубые горы" по ТВ ни разу не попадались, хотя этот фильм, наверное, самый "злободневный".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.09 21:14. Post subject: Константин Воинов то..


Константин Воинов тоже "забытый" комедиограф. Разве что его "Женитьбу Бальзаминова" знают все.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.09 22:19. Post subject: Константин Воинов - ..


Константин Воинов - не комедиограф.Это большой режиссёр с очень необычным взглядом,которого упорно пытались игнорировать в нашем кино.Мне,например,из фильмов Воинова ближе не "Женитьба Бальзаминова" (которую я всё равно пересматриваю очень часто),а "Трое вышли из леса" (1957). с потрясающим актёрским трио - Валентин Зубков - Лидия Смирнова - Михаил Погоржельский.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.09 22:37. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Константин Воинов - не комедиограф.Это большой режиссёр с очень необычным взглядом,которого упорно пытались игнорировать в нашем кино.


Не то слово поставил в ковычки "Трое вышли из леса" я не видел к сожалению, а вспоминаются, в первую очередь, именно комедии (как самые "показываемые") - "Дядюшкин сон", "ЖБ" и "Дача".

Видел ли кто-нибудь его фильм "Шапка"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.12.09 00:48. Post subject: Я видел.Впечатления ..


Я видел.Впечатления противоречивые.Получились актёрские бенефисы,но фильм не складывается...К сожалению,это была беда Воинова - он очень любил актёров и часто им слишком уж возволял отрываться перед камерой.Но что "на ура" прошло в "Женитьбе Бальзаминова",то не прокатывало в более поздних фильмах,в той же "Шапке".Или в "Даче".Эпизоды - просто чудесные,но целиком в картину пазлы не складываются.

Рекомендую посмотреть "Трое вышли из леса"... 12 лет спустя после окончания войны при сносе дома,где в годы оккупации было отделение гестапо,был обнаружен документ,из которого следовало,что виновником гибели партизанского отряда,уничтоженного карателями в 1943-м,был один из трёх связных отряда...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.09 13:47. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Рекомендую посмотреть "Трое вышли из леса"...


Посмотрел. Константин Воинов, должно быть, был влюблён в актрису Лидию Смирнову. Это чувствуется чуть ли не с первых кадров.

Думал, как одним словом описать впечатления - хороший, отличный, удивительный, необычный, потрясающий. Но фильм-то как раз, на первый взгляд, самый обычный. Вполне ожидаемые типажи - опустившийся, перебивающийся с работы на работу Кошелев (Валентин Зубков), пафосный "академик" Строганов (Михаил Погоржельский). Таких обычно бичевали "перевоспитывали". Да и медсестра Юлия Титова (Лидия Смирнова), решившаяся было выйти замуж по-расчёту ради сына - вполне "заслуживает" критики. Предателем, выдавшим отряд, вполне мог оказаться любой из них, но, как оказалось, режиссёру важна не детективная интрига. Куда важнее история героев, жизни которых поломала война. Кошелев так и не доучился, не смог восстановиться в институте. Юлия в одиночку воспитывает сына. Наиболее удачно, казалось бы, сложилась жизнь Строганова - кандидат наук, занимается разработкой секретного проекта, его ценят в институте. Но повестка в прокуратуру заставляет "академика" всерьёз испугаться за свою карьеру - настолько, что он готов предать друга, а его внешне счастливый брак оказывается фальшивкой. В общем, зацепило.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.09 21:20. Post subject: Lacenaire пишет: Ку..


Lacenaire пишет:

 quote:
Куда важнее история героев, жизни которых поломала война. Кошелев так и не доучился, не смог восстановиться в институте. Юлия в одиночку воспитывает сына. Наиболее удачно, казалось бы, сложилась жизнь Строганова - кандидат наук, занимается разработкой секретного проекта, его ценят в институте. Но повестка в прокуратуру заставляет "академика" всерьёз испугаться за свою карьеру - настолько, что он готов предать друга, а его внешне счастливый брак оказывается фальшивкой. В общем, зацепило.



Именно это и придаёт "фишку" фильму.Мы не знаем,кто предатель,и вынуждены подозревать всех троих.Но все трое про себя тоже знают,что невиновны.И думают на своих друзей...Это-то и есть самое страшное - кризис доверия.Как с этим жить? Воинов показывает КАК - верить.И все трое приходят к следователю и говорят - никто из нас этого сделать не мог!.. Думается мне,что фильм был сделан во внутренней полемике с "фильмами о бдительности",буйно снимавшихся в 30-е годы ("Партийный билет","Честь","Высокая награда" и т.п.),которые призывали искать шпионов в каждом прохожем и даже родственнике.Даже цирковой клоун может оказать диверсантом!..."Трое вышли из леса" - фильм 100% "оттепельный".Но его почему-то встретили крайне неласково,очень быстро убрали из проката (как только он выбрал положенный прокатный срок),по ТВ почти не показывали (за период с 1975 по 1991-й могу поручиться)...Всплыл из небытия благодаря кинокритику Александру Шпагину и его циклу "Премьеры,которых не было".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.09 21:38. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Но его почему-то встретили крайне неласково,очень быстро убрали из проката


Ну, может и было "за что" - "неустроенный" Кошелев во время встречи с "академиком" говорит примерно следующее: "А обо мне ты не беспокойся. Обо мне государство побеспокоилось". А позже и Титова удивляется "Ты же был ранен, тебе же пенсия положена!" А пенсии, судя по всему, нет. Я, правда, не жил в то время, но вполне могу предположить, что это не могло понравиться "руководству".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.04.11 22:30. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Эггерт.Потрясающий пример советского режиссёра,снимавшего "несоветские фильмы"."Медвежья свадьба" (1928)



а это немое или звуковое кино?

и просьба к участникам, если попадался на каких-нибудь торрентах или сайтах, можно ссылочку

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.04.11 08:56. Post subject: "Гобсек" (19..


"Гобсек" (1937) реж. Константин Эггерт
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=443498

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.04.11 15:52. Post subject: Владимир пишет: а э..


Владимир пишет:

 quote:
а это немое или звуковое кино?



Немое. Впрочем, в звуковом Эггерт тоже удачно работал ("Гобсек", например). Жаль, что его выключили из активной киножизни и надолго. Хорошо хоть жив остался и умер своей смертью.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.03.13 10:11. Post subject: В тройку любимых ста..


В тройку любимых стабильно входят

Дэвид Линч
Стэнли Кубрик
Серджио Леоне
Вообще стараюсь разное кино смотреть, в каждом можно что-то интересное найти - от ретро классики и авторского кино, до боевиков 80-х и зомби трэша.

люблю
Леонид Гайдай
Расс Майер
Джон Карпентер
братья Коэн
Джеймс Кэмерон
Квентин Тарантино
Жан-Пьер Мельвиль
Вернер Херцог
Федерико Феллини
Пол Томас Андерсон
Ларс Фон Триер
Вуди Аллен
Мартин Скорсезе
Френсис Форд Коппола
Джон Ву
Оливер Стоун
Алексей Герман-ст (младшего на дух не переношу)
Дарио Ардженто
Элио Петри
Дамиано Дамиани
Алан Паркер
Ингмар Бергман
Серджио Корбуччи
Кристофер Нолан
Уэс Андерсон
Алексей Балабанов
Марлен Хуциев.

продолжать долго могу, список разношерстный, режиссеры все разные, но каждый дает что-то свое

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.07.20 02:37. Post subject: Пожалуй, единственны..


Пожалуй, единственный режиссёр, которого я смотрел полностью - это Андрей Тарковский. Ну и ещё Джеймс Кэмерон, хотя я смотрел только его художественные фильмы, а он, как известно, больше снимал документальные. Ещё я особо выделяю Леонида Гайдая.

Есть ещё Кубрик, Ростоцкий, Линч, Климов - по двум фильмам сложно судить о том, насколько они любимые, но я их уважаю.

Да "Хороший, плохой, злой" - один из моих любимых фильмов, но я пробовал смотреть у Леоне 4 фильма, осилил два. Это другая ситуация, чем в предыдущей категории.

Ещё я посмотрел почти все фильмы Балабанова, но там больше любопытства, не могу сказать, что мне это нравится.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.07.20 15:24. Post subject: Ну, и как Вам Тарков..


Ну, и как Вам Тарковский? Здешний хозяин (не я, а тот кто создал данный Форум) Тарковского не очень-то жалует. Мне он нравится. Лучшие его работы (на мой взгляд) - это "Солярис", "Сталкер" и "Андрей Рублёв". Затем - "Зеркало". "Иваново детство" - хорошо, но не для меня. "Ностальгию" и "Жертвоприношение" терпеть не могу.
Да, ещё понравилась его короткометражка "Убийцы" (по рассказу Хемингуэя).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.07.20 16:28. Post subject: Да хорошо, кроме сам..


Да хорошо, кроме самого последнего фильма. Я же писал это в соответствующей теме. Из ранних фильмов Тарковского мне больше всего понравился "Сегодня увольнения не будет". "Убийцы" совсем уж ученическая работа. Вот европейский артхаус активно не люблю и осуждаю. Я пробовал смотреть Феллини и фон Триера. Феллини кое-что можно смотреть, но не более, фон Триер вообще 100% невыносимая гадость.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.07.20 13:14. Post subject: Насчёт фон Триера со..


Насчёт фон Триера согласен. И вообще не понимаю, чего с ним носились, как с писаною торбой. Талантлив ли он? Безусловно. Но считать его фильмы каким-то откровением? Да Боже упаси! Если б не треск вокруг его картин, то он бы сдулся уже после первого фильма.

А Феллини закончился на "8 1/2". Потому что в ней он достиг высшего уровня философии, буквально повторив за Сократом "Я знаю то, что ничего не знаю". И хотя потом было ещё почти 30 лет активной творческой жизни, но шедевров уже не было. Были отдельные эпизоды в отдельных фильмах.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.07.20 23:16. Post subject: Ну, у Феллини и "..


Ну, у Феллини и "Сладкую жизнь" я не осилил, слишком скучно. Но это было просто скучно, ощущения какого-то бреда (как в "Амаркорде") или халтуры (как в "Плыла-качалась лодочка") у меня не было. Хотя "Сладкая жизнь" была раньше, чем "8 1/2". А, я ещё пробовал смотреть Ингмара Бергмана, но тоже без восторга. "Земляничную поляну" посмотрел нормально, хотя не скажу, чтобы меня она впечатлила, остальные фильмы смотреть не смог.

У того же Кэмерона, который у меня явно один из любимых режиссёров, тоже есть фильмы, которые мне не нравятся, но всё-таки не настолько. Хотя в целом его фильм "Бездна" тоже мне кажется скучным, тем не менее, там есть классные места, в первую очередь, эпизод с ожившей водой в середине, а также психологизм в отношениях персонажей. В "Аватаре" чувствуется некоторая усталость и формализм, но это всё равно не отменяет его новаторства. Первая часть "Терминатора" тоже не слишком интересная, но без неё впечатление от потрясающей второй части будет неполным; более того, в первой части есть и свои преимущества перед второй.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.07.20 13:24. Post subject: Бергмана люблю, но т..


Бергмана люблю, но тоже раннего. С середины 60-х у него пошли перепады, а дальше и вовсе тоска. Лучшие его фильмы были сняты в 40-50-е.
А мне "Сладкая жизнь" нравится. Я её часто пересматриваю. Просто её лучше смотреть на большом экране. Когда у нас в Питере её периодически повторяют - всегда стараюсь выбраться.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 55 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 78
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no