AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 15.06.06 20:57. Post subject: Бернардо Бертолуччи


[реклама вместо картинки]
Бернардо Бертолуччи… Еще один baby of the richman – поэта Артилио Бертолуччи. Ученик Пьера-Паоло Пазолини. Режиссер - на деньги своего кузена Джованни Бертолуччи, аналогично Ардженто, который транжирил средства своего отца. Да, и что греха таить – Бертолуччи, в визуальном плане наиболее близкий режиссер к "мастеру ужаса" – Дарио Ардженто.
Блестящее дебютировал собственной вариацией «Расемона» Куросавы на сценарий Пазолини – «Костлявая кума» в 1962-м. В 1964-том «нововолновский», резкий, эмоциональный, красивый – «Перед революцией». История любви молодого буржуа, на фоне молодежного идеализма и левых идей. Совершенный фильм, заложивший все самые главные основы стиля Бертолуччи. Под влиянием Годара, в 68-м он снимает «Партнера» с Пьером Клементи, опять таки поднимая тему провала движения 68-го года. В 69-том «ставит крест» на «эпохе идей», замечательным, ярким, экспрессивным, вероятно самым совершенным его фильмом – «Стратегия паука». После чего, напротив приглашает Ж-Л. Тринтиньяна в потрясающий построенный на ретроспективе фильм о фашисте, вдохновленный «Жестоким летом» Дзурлини - «Конформист». И окончательно ставии точку в эпохи, в которой он родился и вырос как режиссер, в невероятно грустной и абсолютно безвыходной драме – истории страсти бывшего радикала и молодой старлетки – «Последнее танго в Париже», навеянное «Первой ночью покоя» Дзурлини. Оба фильма – истории падения и смерти, разочаровавшихся идеалистов в мире начала 70-х годов. Об остальном творчестве, писать бессмысленно.
«20-й век» - монументальная, насквозь фальшивая фреска из жизни ит. общества начала двадцатого века. Шок, эротические эскапады, режиссер подменяет крепкому сюжету, а добротная игра актеров разве что только и подымает этот фильм на определенный уровень. Однако, убийство ребенка фашистом в исполнение Дэвида Сазерлендна выглядит нелепо. Если не фальшиво. В 79-том выходит «Луна» - начинающийся на «попсовая» голливудская драма - история сына наркомана, перерастает в инцестуальную трагедию и заканчивается обретением сыном отца. Готовьте платки – впечатлительные граждане. Бертолуччивская ностальгия по 68-мому году, выглядит настолько нелепо, равно как и дешевая попытка нагнать паровоз современности. В 82- снимается «Трагедия смешного человека» - история, навеянная «Райем и Адом» Куросавы. Однако, выливающиеся в попытку сочуствия к эксплуататорам-капиталистам. В принципе, неплохую актерскую работу Уго Тоньяцци – сводят на нет бессмысленные истерики Анук Эмме. Слабый, один из самых худших фильмов ББ. Монументальная фреска – «Последний император», снятая в Китае в 88-м - совершенна, близка к монументальности и значительности Висконти или Дзурлини, однако держать зрителя подобно этим режиссерам Бертолуччи неспособен. Итог – ворох «Оскаров» - за экзотику и полтикорректность. «Под покровом небес» и «Маленький Будда» - откровенно скучны и бездарны. «Ускользающая красота» - бессмысленна, словно опоздала со съемками лет на 20-ть. «Осажденные» – очередной антишедевр: история страсти "дебиловатого" юноши из Франции и гастарбайтерши-уборщицы.
Под занавес, Бертолуччи разражается эротической фреской-аллюзией на современных антилглобалистов – «Мечтатели» - вероятно первый за более чем 20-ть лет фильм мэтра, заслуживающий пристального дегустирования. Крепкая, красивая, смелая и актуальная картина. «Мечтатели» - оглушительно провалились в прокате. Что ж… Искусство в постинудстиральном обществе мертво.
Бертолуччи роднило с Ардженто еще и сотрудничество с оператором Виторио Сторарро.
Интересенный, хотя и неоднозначный режиссер – предлагаю обсудить.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 85 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 16.06.06 10:14. Post subject: Re:


"Мечтатели" - может и гениально, но смотреть невозможно. Особенно в конце, когда американец пытается вразумить своих французских друзей и потом уходит. несколько банально, по-моему.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.06 10:21. Post subject: Re:


EEYORE пишет:

 quote:
"Мечтатели" - может и гениально, но смотреть невозможно. Особенно в конце, когда американец пытается вразумить своих французских друзей и потом уходит. несколько банально, по-моему.


Конечно, "Мечтатели" далеки от лучших образцов творчества ББ. Но все же, по-крайней мере они интересно и незанудно сняты. С другой стороны: Еве Грин некогда не сравниться, например с Доминик Санда или Марией Шнайдер. Да, черт возьми даже ее мать была во сто кратт "красивше". Камеры Сторарро чертовски не хватает. Но сегодня - во времена дефицита хорошего кино, такой фильм смотриться почти как откровение.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.06 11:35. Post subject: Re:


Я у Бертоллуччи люблю "Последнее танго" и "Двадцатый век".
Мне нравится сочетание- удивительной картинки, сильных актёров, серьёзных проблем, которые там затрагиваются.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.06 11:46. Post subject: Re:


«20-й век», как это не удивительно фальшив. Насквозь фальшив. Не плох, не халтурен, а фальшив. Злодей - карикатурен. Крестьяне - лубочные. Секс- развращенный. Снято хорошо, но такое кино я не люблю.
«Последнее танго в Париже» - IMHO последний настоящий Бертолуччи. Я бы оценил этот фильм, как крушение всех надежд, чаяний и идей. Крушения всего, во что верило целое поколение. Крушения идей, в замен удовольствий. Целей в замен процесса. Даже режиссер в исполнение Ж-П Лео куда более необходимый персонаж, нежели Жанна. Его жизнь и творчество бессмысленно, но этот фальш он возводит в смысл жизнь, в lifeslyle, в Дао, наконец. Герой Брандо, черт возьми его должен был играть Тринтеньян, Брандо слшиком голливудский – не способен приспособиться к этому. Его жизнь – это борьба. А разве можно бороться без идеалов и целей. В конце- концов он убивают свою жену. Власти нет, но и счастья тоже. 68-й кончился. Бертолуччи – это сказал. Однако сам не мог забыть то время, снова и снова возвращаясь к нему, когда как паровоз современности унесся, далеко в даль.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.06 16:18. Post subject: Re:


> Камеры Сторарро чертовски не хватает
в Мечтателях беда не совсем чтобы в отсутствии камеры, скорее не в этом дело... я уже сто раз везде (может и здесь уже :-) ) говорил, что если некий условно говоря, дух 68-го, "вполне похож на настоящий" - то его разрушает _фактура картинки_ : анилина с зёрнами в кадре маловато :-) - картинка очень высокого качества, и это парадоксальным образом даёт эффект "ненатуральности", тогда не было такой плёнки...

Последнее Танго начинается под тем самым мостом, мимо которого в Конформисте они поутру едут на дело

и ещё про Конформиста...
Никого не напоминает ?





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.06 16:41. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
в Мечтателях беда не совсем чтобы в отсутствии камеры, скорее не в этом дело... я уже сто раз везде (может и здесь уже :-) ) говорил, что если некий условно говоря, дух 68-го, "вполне похож на настоящий" - то его разрушает _фактура картинки_ : анилина с зёрнами в кадре маловато :-) - картинка очень высокого качества, и это парадоксальным образом даёт эффект "ненатуральности", тогда не было такой плёнки...


У Сторарро, как раз камера бы и исправила этот недочет. С его любовью к полутонам, туманам и ночным съемкам. Как раз этим я и объясняю эффект "ненатуральности". У Сауры в "Гойе в Бордо", со всеми цифровыми наваротами эффект получился как раз обратный.
Да и люди, люди совсем не из того времени. Слишком ординарные. Слишком "сегодняшние".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.06 19:06. Post subject: Re:


IMHO смотря какие люди :-)
у меня немало кинохроники с концертов конца 60-х, в том числе там и публика крупным планом
так вот, насколько я сумел рассмотреть... главные герои Мечтателей - "вполне"
но в самом финале мне показалось ужасно "не такая" массовка...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.06 21:46. Post subject: Re:


С массовкой сложнее всего. Ее ведь подобрать зачастую невозможно - какие придут таких и приодевай, таких и снимай. Конечно, в любом случае самых ближайших от толпы людей, следовало бы подбирать более тщательнее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 00:26. Post subject: Re:


Трентиньян невмонтировался бы в "Последнем танго..." Нужен был именно Брандо,ну или такой тип,чтоб со смыслом - бунтарь и т.п.Трентиньян бы в контексте фильма больше бы смахивал на героя "Мужчины и женщины".Да и вообще фильм бы получился совсем другим.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 01:46. Post subject: Re:


Абсолютно согласен. И не просто бунтарь- а "фактурный" бунтарь, внушительный и мощный...это подчёркивает драматизм старения, ощущения бессмысленности жизни... Никак не субтильный Трентиньян.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 07:47. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Трентиньян невмонтировался бы в "Последнем танго..." Нужен был именно Брандо,ну или такой тип,чтоб со смыслом - бунтарь и т.п.Трентиньян бы в контексте фильма больше бы смахивал на героя "Мужчины и женщины".Да и вообще фильм бы получился совсем другим.


Поразительно другое. Во-первых, Бертолуччи хотел Трентиньяна. Фильм получился бы другой. Но француз, уверен сумел бы сыграть такого героя. Во-вторых, Брандо, говорил, что сценарий фильма, был абсолютно слабый. Многое исправлялось по ходу дела. Многое придумал он сам. А Бертолуччи, зачастую даже не могу объяснить ему что же он снимает. В итоге, обида Брандо вылилась в то что Бертолуччи и Брандо не разговаривали друг с другом более 20-ти лет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 09:09. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
и ещё про Конформиста...
Никого не напоминает ?


Думал. Признаюсь, не знаю кого он может напоминать. Разве что Монганьелло, который вез главного героя на место расправы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 17:43. Post subject: Re:


тут как получилось...
сначала попалась мне сцена с танцующими дамами в Конформисте - где все водят хоровод и всё так замечательно, а посреди картины всего этого празднества сидит человек с абсолютно другим выражением лица - он даже одет по другому
где-то там в другом месте он даже объясняет что-то вроде того, что он "тоже" не бандит и не убийца (как и главный герой), но "у него есть обязательства" - самого фильма под рукой сейчас нету, но смысл именно этот
после чего с утра пораньше сажает главного героя в машину - и...
"подозрительный тип" на картинках выше - из Sorry, Wrong Number 1948-го года
после общения с которым тамошний главный герой таки решился прибить свою жену
появляется он там примерно на пару минут - но мне очень сильно напомнил
в частности, мне показалось, тоже как-то выделяется из группы остальных действующих лиц и тоже, в общем, формально "не бандит" - вымогатель

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 18:21. Post subject: Re:


Этого типа в "Конформисте" звали Монганьелло. Что-то в этом есть. Хотя, признаться откровенно не видел "Sorry, Wrong Number" 1948-го года .

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 19:16. Post subject: Re:


вот этот Монганьелло мне показался очень важным... типом
такой толстый, вроде бы добродушный, на вид совершенно неагрессивный
вроде бы у него там была фраза "я тоже учился в университете"
и вот все радостно танцуют, а за столиком сидит Монганьелло
и у него есть обязательства
перед страной или перед партией, не помню точно как он там сказал...

Sorry, Wrong Number - _очень_ неплох
фильм, сделанный из радиоспектакля
Барбара Стэнвик полтора часа говорит по телефону :-)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 19:23. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
вот этот Монганьелло мне показался очень важным... типом
такой толстый, вроде бы добродушный, на вид совершенно неагрессивный
вроде бы у него там была фраза "я тоже учился в университете"
и вот все радостно танцуют, а за столиком сидит Монганьелло
и у него есть обязательства
перед страной или перед партией, не помню точно как он там сказал...


Да нет, он такая исполнительная сволочь. У него и философия - всех не таких как мы надо мочить, еще при рождении. А почему, зачем? Действительно зачем думать, если есть идеология.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 19:43. Post subject: Re:


ну вот он мне показался очень хорошим примером человека, который "знает, как надо" (Галич) - при этом на "злобного фошиста" внешне совершенно не похожего
то есть совершенно не обязательно поминутно вскидывать руку в римском приветствии и щёлкать каблуками для того, чтобы
и это важный момент
а то замечательные Семнадцать Мгновений Весны в этом плане кажется сильно сбили публику с толку...
вот внешне немного похожий на Монганьелло человек - даже не держит при себе пистолета, пистолет в этой сцене у другого
а он просто радостно заявляет : "а принесите-ка нам двести тысяч долларов, иначе будет плохо !"
это в сорок восьмом-то году, когда деньги были немного другие

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 19:52. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
ну вот он мне показался очень хорошим примером человека, который "знает, как надо" (Галич) - при этом на "злобного фошиста" внешне совершенно не похожего
то есть совершенно не обязательно поминутно вскидывать руку в римском приветствии и щёлкать каблуками для того, чтобы
и это важный момент
а то замечательные Семнадцать Мгновений Весны в этом плане кажется сильно сбили публику с толку...


Не ну Семнадцать Мгновений Весны - это уже веяния постинудстриализма. Мундиры тут играют первостепенное значение. Бертолуччи, был далек от такой морали. Его мир, скорее определяла философия, нежели эстетика. Его мир мог существовать в пустой квартире: "Последнее танго в Париже" не надо ни мебели, ни краски и обоев на стенах. Внутренний мир героев, превалирует над внешним антуражем.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 20:13. Post subject: Re:


насчёт Последнего Танга - "всё очень плохо" : я в такой квартире жил
с обоями там и вправду было туго :-)
а в соседней Артур (Аристакисян) в этот момент снимал не то Ладони свои, не то ещё что-то
и действительно, было ощущение, что мир в нашем сумасшедшем доме несколько отличается от того, что за окнами

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 21:14. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
насчёт Последнего Танга - "всё очень плохо" : я в такой квартире жил
с обоями там и вправду было туго :-)


Было дело, хотя мне кажется многие у нас в стране переживали такой этап в жизни.
Хотя "....танго" - это последний настоящий фильм Бертолуччи. Потом, как мне кажется режиссер просто не мог найти себя. Понять, что вневременное, а что проходящее. Тем паче, что его коллега и соотечественник Дзурлини вполне понимал, что будет интересно одинаково в 76- так и 2006-том. Я имею ввиду, конечно экранизацию "Татарской пустыни" Буццати, которой вдохновлялся Оруэл при написании канонического "1984". А ведь насколько прав был: ведь именно в 70-е формировался исламский терроризм, за место борьбы, с которым мир воевал в бесполезной в холодной войне. Сегодня мы помешаны на безопастности от террористов. А между тем, например бездомных людей(БИЧИ, Бомжи, жители трущеб т.д.) в мире уже 1- миллиард и 5 миллионов. Это почти население Китая. Или "Сидящий одесную", когда режиссер в финале делает вывод, что в итоге запомниться только угнетение белыми негров, а все забудут, что их страны продавали так же их же соотечественники. И афроамериканцы за просто так перерезали немало белых. В итоге запомниться только униженный африканский народ. И все.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 21:57. Post subject: Re:


Мало ли чего хотел Бертолуччи.Многие режиссёры "хотели" "вот именно его",конкретного актёра.Но потом что-то не склеивалось,играл другой,получалось классно,а потом лет ...надцать спустя критики начинают нудеть - "а вот если бы тот был бы,то было бы не так!" Откуда они-то знают,что бы было?

Примеры того,что знаю -
"Белое солнце пустыни".Должен был быть режиссёр Михалков-Колнчаловский и Сухов-Юматов.В итоге получилось Мотыль-Кузнецов.Классно получилось!
"8 1/2".Должен был играть Гвидо Лоуренс Оливье - сыграл Мастроянни.Оливье в этом фильме вообще не представляю - у Феллини сэр Лоуренс абсолютно излишен.
"Земля Санникова".Должен был играть Крестовского Высоцкий - сыграл Даль.С Высоцким фильм был бы вообще про другое.
"Один из нас".Подставного "дурака" должен был играть Высоцкий - сыграл Юматов.Вообще с трудом представляю Высоцкого в роли "дурака".
И т.п. Представьте,если б Бронсон и Генри Фонда не послали Леоне куда подальше,когда тот их пригласил в "За пригоршню долларов"? Да может быть и не стало бы жанра "спагетти-вестерна"! Была бы очередная поделка в вестерновском духе и всё!
У Трентиньяна и Брандо разные легенды в кино.Брандо - бунтарь ("Вива,Сапата!","В порту","Дикарь" ("Человек на мотоцикле")),тупой мачо ("Трамвай "Желание"").Трентиньян - мыслитель-интеллигент,даже когда играет простачка ("И Бог создал женщину") или героя вестерна ("Великое молчание").Хотим мы этого или нет,но Жан-Луи - это герой "Мужчины и женщины",с кототорым он всю жизнь боролся.С Трентиньяном "Последнее танго..." стало бы трагедией интеллектуала,не пережившего гибель идеалов молодости (что-то похожее в советском кино играл Леонид Дьячков - человека,пошедшего навстречу миру с ясными глазами,но,получив от него в морду,замкнувшегося в себе).Брандо сыграл именно трагедию ДЕЯТЕЛЯ,но не созерцателя.
Удивительно,но ещё в начале 60-х деградацию деятеля очень точно показал Ромен Гари в рассказе "Птицы летят умирать в Перу".В более развёрнутом виде писатель поднял ту же тему в одноимённом фильме,который снял как режиссёр.Причём он использует тот же приём,что и Бертолуччи в "Последнем танго..." - уединение в заброшенном отеле и секс от разочарования.По иронии судьбы фильм вышел на экраны в 1968 году (Он - Ален Кюни,Она - ДЖИН СИБЕРГ (!!!),хозяйка отеля - Даниэль Даррьё).Бертолуччи этот фильм наверняка видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 22:06. Post subject: Re:


Все это так. Но все же трагедию мыслителя, вероятно я и хотел увидеть. С другой стороны: мне нравится "Последнее танго в Париже" - что ни говори, совершенный фильм.
Кстати они могли еще пригласить Ричарда Харриса ("Такова спортивная жизнь") - тоже получился бы деятель.
Лоуренс Оливье должен был игать "Леопарда" у Висконти. Так же не могу представить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 22:28. Post subject: Re:


Кстати Бертолуччи хотел для "Последнего танго в Париже" Триньтиньяна и Доминик Санду. В таком случае фильм получился бы другим, но вероятно не более худшим, чем получился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 22:52. Post subject: Re:


Про Доменик Санда в роли Жанны я читал в её интервью.Слава Богу,она была беременна в это время.Ничего бы не получилось...
А Харрис был бы чересчур грубоват для роли Поля.Как не крути,а его вечным проклятьем стал Фрэнк Мэчин из "Спортивной жизни".Хотя тот же Харрис здорово и очень убедительно сыграл британского аристократа в вестерне "Человек по имени "Лошадь"".Хотя,когда аристократ "превратился" в индейца,Харрис стал ещё убедительнее.
По мне так,слава Богу,что в "Последнем танго..." сыграли именно Брандо и Шнайдер.А также - именно Лео и именно Джиротти.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.06.06 07:58. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Про Доменик Санда в роли Жанны я читал в её интервью.Слава Богу,она была беременна в это время.Ничего бы не получилось...


Вероятно ты прав. Ибо фильм получился замечательным. Хотя актера-Триньтиньяна я уважаю куда больше Брандо, отсюда и мои вопросы. Насчет Санды, она больше подходила Триньтиняну, с Брандо ничего не получилась. Так же как Шнейдер и Триньтиньян - это кошмар.
Марк Кириллов пишет:

 quote:
Как не крути,а его вечным проклятьем стал Фрэнк Мэчин из "Спортивной жизни".


А почему проклятьем?
Марк Кириллов пишет:

 quote:
.А также - именно Лео и именно Джиротти.


Без претензий. Тут нечего добавить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.06.06 23:05. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
А почему проклятьем?



Сам Харрис об этом говорил,что ему при любом случае поминают Фрэнка Мэчина.Они друг от друга неотделимы - как Мюллер от Броневого

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.06 08:49. Post subject: Re:


Кстати- Последнее танго в четверг покажет НТВ

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.06 18:58. Post subject: Re:


О плагиате.
«Последнее танго в Париже», впервые было показано в Париже в 15 декабря 1972 года. Однако, еще 11 января 1972 года, так же во Франции была премьера другого фильма про разочаровавшего мыслителя, «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини (чрезвычайно сходного с работой Бертолуччи).
То, что идея, Бертолуччи была подчеркнута и полотна (в том числе и из него - очевидна) Дзурлини, в котором как это не парадоксально читаются мотивы и целые сцены из «Идиота» Достоевского несомненна.
Я не хочу нисколько принизить шедевр Бертолуччи, но взгляните плащ:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.06 20:15. Post subject: Re:


Дзурлини... Дзурлини... господа, а никто сцылками не поделится ? например, вот тут
http://fonarik.tv/index.php?showtopic=23361&hl=
вроде мелькали по теме какие-то знакомые лица... хотелось бы засосать да глянуть на него, есть подозрения, что оно того стОит
осёл/фтп/хттп - мне без разницы
то, что я могу сам найти ослом - заведомо без перевода, а в итальянском я совсем не копенгаген...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.06.06 07:24. Post subject: Re:


Дзурлини, стоит смотреть всего. Даже не знаю, какой фильм у него неудачный. (скоро о нем создам тему)
А Бертолуччи, до "...Танго", например "Конформист" был некоторым духовным продолжением фильма Валерио Дзурлини "Жестокое лето", где главного героя играет так же Тринтиньян.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 85 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no