AuthorTopic





link post  Posted: 06.05.08 22:08. Post subject: Квентин Тарантино


Да, я чую, вы его не любите. Но всеже решил рискнуть. Что вы думаете о нём и какие его фильмы вам по душе?
redВот чё я написал в моём форуме о нём.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 192 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]







link post  Posted: 19.05.08 09:49. Post subject: Ребята, надо открыва..


Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон".
А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.05.08 10:28. Post subject: Подземка - вот это ф..


Подземка - вот это фильм, мой самый любимый фильм Бессона.
Здесь Бессон поразил меня до глубины души. Здесь на самом деле вольный ремейк "На последнем дыхании". Фильм с шикарно прорисованными героями. Офигенная идея самого сюжета. Не плохие диалоги. Но Бессону(по диалогам) ещё далеко до Годара,Леоне,Тарантино,Коенов и Джармуша. Просто шикарная операторская работа. А вот идея показать как можно скрыться в метро от всех тем не менее ты начинаешь меняться потомучто ты поменял место жительства и мы(зрители) начинаем узнавать жизнь в подземке, тем же показываются разные герои и с ними слчившийся истории. Концовка фильма очень похожа на фильм "На последнем дыхании".
Во мои три места лучших фильмов Бессона.
1. Подземка
2. Последняя битва
3. Ангел-А(как бы он не показовал свою дурацкую жену, я на актёров не смотрю смотря фильм)
Вот, а остальные фильмы они просто дутые и стандартные, и сам режиссёро Бессон мне очень не нравиться.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.05.08 17:27. Post subject: админ пишет: По пов..


админ пишет:

 quote:
По поводу "Стариков...", очень советую посмотреть фильм 1984 года - "Вспышка"


Как оказалось, в обоих играла некая Тэсс Харпер: во "Вспышке" - одна из двух девушек, которых вначале подцепили рейнджеры, а в "Стариках" - жену шерифа. А то смотрел "Стариков", думал, вроде и не "звезда", а лицо знакомое.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.05.08 20:40. Post subject: KINOPSIH пишет: А к..


KINOPSIH пишет:

 quote:
А кто видел фильм от Такеши Мике? Новый, там ещё тарантино играл(в одной из главных ролей, кстати, шикарно сыграл)- "Сукияки-вестерн: Джанго"? Очень хорошия породия на вестерны.


Ну у Тарантино там роль не главная.

Фильм действительно хорош, как пародия. Мике вдоволь поиздевался над долларовой трилогией и оригинальным "Джанго". Этакий суши-балаган с психами на свободе. События нигде и никогда.

В конце почти все умирают.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.05.08 20:47. Post subject: KINOPSIH пишет: Реб..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Ребята, надо открывать тему "Люк Бессон".


Не стоит. Похоже мою убеждённость в том, что Бессон был когда-то стоящим режиссёром, никто не разделяет.

По-моему, трагедия "Жанны д,Арк" в том, что её никто не смотрел, но все "просмотрели".

А что касается "Голубой бездны", то ставка там действительно сделана на красоту. Никакого второго дна там нет. А есть социально не адаптированный человек, очарованный красотой до смерти.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.12.08 22:12. Post subject: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь!

Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино "Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма "Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.12.08 20:36. Post subject: KINOPSIH пишет: Я д..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне.


Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.12.08 22:41. Post subject: KINOPSIH пишет: Энн..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Эннио Морриконе пишет музыку к новому фильму Квентина Тарантино "Позорные ублюдки", который будет участвовать на канском фестивале. Фильм снимается в Германии и будет ремейком фильма "Inglorious Bastards"(и как всегда, будет куча ссылок на другие старые военные фильмы). Эннио сам прочитал сценарий и сказал, что он просто обязан написать музыку к этому фильму. К лету начнётся мотаж фильма и.....)))))Боже, я всё ещё не верю! Я сумашедший.)))) Я думаю соундтрек будет...мне страшно сказать.... такой же как в ХПЛ. Вероятно...Если учесть вкус Тарантино, и что он вырос на фильмах Леоне.



Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали). Одно дело - популяризировать японское эксплуататорское кино 60-70-х, которое до "Убить Билла" не знал, в массе своей никто, даже среди западных кинокритиков, а совсем другое ударяться в тоже самое в итальянском эксплотейшне, который не смотрел сегодня, разве что ленивый....
Вот если бы он бросился переснимать какой-нибудь забытый неореалистический 40-43-года, какого-нибудь Паджоли или Алессандрини - это было бы, как минимум вовремя и оригинально. В данном же случае, видимо появится очередная глупость.
Сухов пишет:

 quote:
Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый.


В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 01:27. Post subject: KINOPSIH пишет: Зли..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Злитесь, завидуйте, стукайтесь об стенку и удивляйтесь!


После "Доказательства смерти" никаких эмоций по поводу выхода нового творения Тарантино я не испытываю. "Криминальное чтиво" ещё отличилось какой-то оригинальностью, яркими персонажами. А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское...". И вроде бы персонажи здесь тоже яркие, интересные, но не цепляет. Примерно тоже самое с Коэнами - "Сжечь по прочтении" смотреть не то чтобы совсем неинтересно, но без сожаления можно остановить в любом месте, пойти покурить. И абсолютно безразлично, что будет с тем или иным персонажем, потому что за всей этой изощрённостью сюжетных линий и всего прочего больше ничего нет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.12.08 12:23. Post subject: Не исключено, что са..



 quote:
Не исключено, что саундтрек будет тот-же самый.


Глупо с вашей стороны.

 quote:
Учитывая, что оригинал - не что иное, как дешевый наци-экшн(лучший фильм этого мини поджанра, наверное "5 для ада" Джанфранко Паролини, и его расцвет пришелся на пару лет после выхода "Грязной дюжины" Олдрича, которую, собственно, все и копировали).


Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля.

 quote:
В оригинальном фильме композитором был Франческо де Мази. В общем-то фильм 78-года - позор Серджио Греко и Энцо Касстеларри. И тот и другой все-же снимали кино на ступеньку выше этого барахла. Жаль, что об оригинале вообще вспомнят. Ни сценарист и ни режиссер не заслуживают, того чтобы о них, прежде всего судили по этому...


Насчёт фильма ни чего сказать не могу. Но по сюжету видно, что это фильм достоин внимания, и Тарантино это заметил. Не думаю, что это ПОЗОР(Фамилии можно было не называть)

 quote:
А дальше пошли по проторенной дорожке: "негритянское чтиво", "японское чтиво", "дорожное чтиво", теперь вот "итальянское..."


Я теперь всё понял. Вы можете меня банить или вообще удалять из форума, но я всё-таки выскажусь. Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны. Я не разбрасываюсь словами, я имею ввиду, чтобы понять фильмы Квентина, нужно чувствовать кино, а вы его не чувствуйте. Чувствовать-это НЕ знать кучу имён режиссёров, актёров и т.д..Чувствовать-ЭТО прежде всего любить КИНО и смотреть на это немного с другой стороны. Сюжеты Тарантино, это всего лишь "оболочки" того, что он хотел показать. Повторение-это кража, это гениально. Бессон тоже повторял. И что это было? Да ни чего...
Я тут думал, может дело в поколениях(мне два месяца назад стукнуло 16)? Но нет...Вы боитесь признавать...что Тарантино-это новое дыхание, как когда-то Гриффит, Мурнау, Ланг, Годар... Ведь этого не избежать КИНО-это не застой. КИНО, как и нам, нужно развиваться. жить и дышать. Кино-это волшебный мир. Его не надо превращать в "Нудный, скрытый смысл жизни". Всё намного проще. Прислушайтесь...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 14:24. Post subject: KINOPSIH пишет: Я ..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Я думаю, что КИНОМАН не написал бы такого. Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны.


О вкусах, как известно, не спорят - кому-то нравится, кому-то нет. Я долгое время был большим поклонником "Бешеных псов". Да и сейчас думаю, что это, пожалуй, лучший фильм Тарантино. Да и достоинств "Криминального чтива" никто преуменьшать не собирался.

Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 14:30. Post subject: Когда я был маленьки..


Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки

Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится.

И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.12.08 20:10. Post subject: Проясните, если не с..



 quote:
Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"?


 quote:
Любите,кого хотите,но не заставляйте других любить то,что им НЕ НРАВИТСЯ.Или не совсем нравится.



Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них. А что насчёт вкуса, то это да, я согласен с вами. Но говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так.

 quote:
Когда я был маленький,мне тоже нравились примитивные киношки


Я был маленьким(в вашем понимании) до 14 лет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.12.08 21:23. Post subject: KINOPSIH пишет: Глу..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Глупо с вашей стороны.


Время нас рассудит. Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла".

Lacenaire пишет:

 quote:
Проясните, если не сложно, что же такого "низкого" - "сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами"? Снимал эти фильмы один человек, есть даже понятие такое - "творческий путь". Так почему бы не сравнить, с чего начинали и к чему пришли?


Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров.
Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим.

Что касается Тарантино, то "Доказательство смерти" у меня не возникло ни малейшего желания смотреть. Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха"

KINOPSIH пишет:

 quote:
говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так.


В общем согласен. Но Тарантино, это та самая рыба, которая рак.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 21:32. Post subject: KINOPSIH пишет: гов..


KINOPSIH пишет:

 quote:
говорить, что Тарантино не умеет снимать и он всё нагло крадёт и у него нет стиля, не надо. Это не так.


Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"? Или если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля? Как-то очень однобоко и несколько странно...

KINOPSIH пишет:

 quote:
Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них.


До какого конца, простите?

Просветите, что же такого сложного в его фильмах? Какая тайна скрыта в них?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 21:37. Post subject: Сухов пишет: Что ка..


Сухов пишет:

 quote:
Ну не люблю я фильмы про маньяков! Исключение - "Мыс страха"


А "Семь" Дэвида Финчера?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.12.08 22:40. Post subject: LLacenaire пишет: А..


LLacenaire пишет:

 quote:
А "Семь" Дэвида Финчера?


Не смотрел. Рекомендуете?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.08 23:05. Post subject: Сухов пишет: Не смо..


Сухов пишет:

 quote:
Не смотрел. Рекомендуете?


Не знаю, мне понравился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.12.08 08:35. Post subject: Я уже чувствовал себ..



 quote:
Я уже чувствовал себя глупо, когда услышал прекрасно известные мне музыкальные темы во второй части "Убить Билла".


Уверяю вас, музыку из ХПХ вы не услышите

 quote:
Цитату, если можно, - кто здесь говорил, что господин Тарантино "не умеет снимать и он всё нагло крадёт"?


Это видно по вашему тону.))) Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой.

 quote:
Какая тайна скрыта в них?


А вот и нет. Всё намного проще.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.12.08 10:56. Post subject: KINOPSIH пишет: Это..


KINOPSIH пишет:

 quote:
Это видно по вашему тону.)))


Вам виднее, разумеется Только ответа на свой вопрос я не увидел:
Lacenaire пишет:

 quote:
и если человек сказал, что творчество конкретного режиссёра ему не близко, "не его кино" - это, по-вашему, равносильно обвинению в бездарности, наглом плагиате и отсутствии чувства стиля?


?
KINOPSIH пишет:

 quote:
Впрочем, что бы вы не думали Тарантино останется самим собой.


Очень глубокомысленно
А вообще, о чём разговор? Если чужая точка зрения вас, похоже, мало интересует:
KINOPSIH пишет:

 quote:
Я теперь всё понял.


KINOPSIH пишет:

 quote:
Если ты не понял до конца его фильмы не нужно вообще что либо говорить о них.


Может о них не нужно столько говорить именно потому что я понял достаточно? Простите, но не думаю, что найдётся такой идиот, который не смог бы "до конца" понять фильмы г. Тарантино. А почему? Да потому что понимать там нечего -
KINOPSIH пишет:

 quote:
Всё намного проще.



KINOPSIH пишет:

 quote:
Это низко-сравнивать фильмы Тарантино с его же фильмами, потому что все его фильмы гениальны.


Всё ломаю голову над этой фразой, как одно вытекает из другого?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.12.08 00:10. Post subject: Да потому что понима..



 quote:
Да потому что понимать там нечего


Давайте закроем эту тему и останемся при своих мнениях...
А Эннио скоро..скоро начнёт писать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.12.08 00:28. Post subject: Сухов пишет: Прекра..


Сухов пишет:

 quote:
Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма.


Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика". По крайней мере, если не ошибаюсь, об этом в одном из интервью говорила его жена - Нина Павловна Гребешкова (в связи с вопросом про "Инкогнито из Петербурга", мол, зачем?).
У Рязанова же вроде не было такого очевидного спада. По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю), был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.12.08 03:37. Post subject: Lacenaire пишет: На..


Lacenaire пишет:

 quote:
Насчёт Гайдая, насколько я понимаю, ему просто надоело снимать комедии "про Шурика".


Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе.
Lacenaire пишет:

 quote:
По крайней мере, после неприятного "О бедном гусаре..."(если не путаю)


Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова.
Lacenaire пишет:

 quote:
был же "Вокзал для двоих". Правда потом уже всё.


После вокзала для двоих был "Жестокий романс". У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит. Но "Жестокий романс" считает шедевром. В этом я с ним солидарен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.12.08 16:41. Post subject: Сухов пишет: Можно ..


Сухов пишет:

 quote:
Можно снимать и не "про Шурика", но хорошие фильмы. Ни "Спортлото-82", ни дилогию с Харатьяном хорошими фильмами назвать нельзя. Кстати, "Инкогнито из Петербурга" тоже фильм так себе.


Так и я о том же. "Инкогнито.." это даже не "так себе", а просто никакой. Может хотелось попробовать неопробованное. Ну устал человек, хочется придумать что-то новое, без "балбесов". Плюс начало перестройки, когда снимать "по старинке" уже как бы и не прилично. Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской".

Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел.
Сухов пишет:

 quote:
Позволю себе с Вами не согласиться. "О бедном гусаре замолвите слово" - фильм блестящий. Прекрасная сатира Горина, великолепная актёрская игра, музыкальное оформление, фразеология... Это один из моих любимейших фильмов Рязанова.


Я же говорю, возможно спутал. Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы. Может после Рязановской-же замечательной "Гусарской баллады".
Сухов пишет:

 quote:
У меня есть знакомый, который вообще Рязанова не переносит


Знакомая ситуация. Не то, чтобы на дух, но перекрутили его в своё время по телеканалам. Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.12.08 17:18. Post subject: Lacenaire пишет: Ка..


Lacenaire пишет:

 quote:
Как-то одно время была мода, видимо, на "гусарско-водевильные" фильмы.


"Гусарско-водевильных" фильмов не так много.
Во-первых, рязановские "Гусарская баллада" и "О бедном гусаре замолвите слово", который сам он называет "Гусарская элегия". Оба фильма замечательные, но очень разные. Если первый фильм - классический водевиль с элементами вестерна, молодость, задор, то второй фильм - трагикомедия с уклоном в размышление и анализ (чего в первом фильме не могло быть по определению).
Во-вторых, был советский исторический авантюрно-приключенческий боевик про Диниса Давыдова "Эскадрон гусар летучих". В детстве он мне нравился. Кроме того в нём звучат песни на стихи самого Диниса Давыдова.
В-третьих, было несколько собственно гусарских водевилей (Один из них назывался "Сватовство гусара"). Фильмы из разряда посмотрел и забыл.
И наконец была драма "Два гусара", но её я не смотрел.
Этим тема в общем-то исчерпывается.
Lacenaire пишет:

 quote:
Рязанова давно не пересматривал, а "Жестокий романс", к стыду своему, не видел.


Обязательно посмотрите, не пожалеете. Единственный фильм Рязанова (из старых фильмов), в котором нет ничего комедийного и даже трагикомедийного. Драма в чистом виде. Любимый русский фильм в Индии.
Lacenaire пишет:

 quote:
Однозначно любимые - "Дайте жалобную книгу" и "Зигзаг удачи".


И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.12.08 22:06. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
И...эта... про устав и монастырь хотелось бы напомнить


Не волнуйся. Ну нравится Тарантино... Что такого... В принципе, если совсем отстранено, то в начале 90-х, когда доступа к европейским шедеврам криминального кино и вестернов 60-70-х не было, в принципе, а состояние общества испытывало явный недостаток "крепкого" кино - Тарантино вполне канал. По крайней мере "КЧ" и "БП". "Джеки Браун" и последыши - были вялыми копиями, снятыми в отрыве от всего вокруг. Кино для кино, в пустом кинозале.

KINOPSIH пишет:

 quote:
Насчёт расцвета с вами согласен. Эта ситуация изменится после следующего канского фестиваля.


Нет... Сейчас, чего-чего, а экшена предостаточно. Не хватает - одного. Качественного кино. Вон Балабанов, как всегда это понял и снял Морфий. Однако таланта у него, как всегда же не хватило... И получилось "картонно". Благо первоисточник поднял все на смотрибельный уровень.
Почему, я и думаю - наиболее выйгрышний вариант, совместить настроения и сюжет - снять квинтэсенцию забытого неореализма 30-начала 40-х годов... Всего что было до Висконти(а было там... Посмотрите хотя бы "Мы живем" Алессандрини, об истории любви на фоне октябрьской революции в России (и они еще будут говорить что в Италии была цензура и фашизм... Мда... Великое кино).
Трэша слишком много и его лучшие образцы остались в прошлом. Качественное кино, настолько отравлено техникой и компьютером, что от него за версту тянет искусственностью и... как следствие скукой... Остается одна -снять настоящее качественно кино... Увы, сегодня его снимают единицы и то их работы редко попадают в широкий прокат...

Сухов пишет:

 quote:
Прекрасная возможность поговорить о творческой деградации! Сравните, например, фильмы Рязанова, которые он снимал в начале 80-х с фильмами, которые он снимал в начале 90-х. У вас не возникает впечатления, что режиссёра подменили? А Гайдай? После "Иван Васильевич меняет профессию" ни одного по-настоящему стоящего фильма. Есть множество других примеров.
Сохранить на протяжении всего творческого пути свой личный творческий потенциал - подвиг, доступный не многим.


Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд. Все равно на экранах шли придурковатые серии про жандарма с де Фюнесом("говорят идиотизм, но смешно"), в италии правили бал отвратительные Вилладжо и Челентано... А на тв и радио шли переодетые бабки... Юмор опустился, вот и корифеи следовали за ним. Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны...

Lacenaire пишет:

 quote:
Кстати знаю людей, которые в восторге от "Дерибасовской".


Я, например.

Сухов пишет:

 quote:
И тот и другой слабоваты. Безусловный шедевр того периода - "Берегись автомобиля!"


Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте... Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются... После прослушивания - открылись бездны... Я даже думаю, следовало бы часть диалогов из него выкинуть и, определенную информацию передать визуально. Потому что, по сути получился - хотите верьте, хотите нет - спектакль. Если фильм слушать, не зная заранее сюжета - будет понятно абсолютно все. Изображение в сущности не нужно... Это минус режиссеру, но фильм бесподобный...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.12.08 00:25. Post subject: В завершение "гу..


В завершение "гусарской" темы.

Есть несколько сериалов-новоделов. Что-то там про поручика Ржевского (героя анекдотов и "Гусарской баллады"). Ещё что-то про дуэлянтов ("Сатисфакция").

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.12.08 03:46. Post subject: админ пишет: Гайдай..


админ пишет:

 quote:
Гайдай и Рязанов, как мне кажется просто состарились. Не было желания искать интересные истории, работать на гэгами и привлекать звезд.


Гайдай как раз и пытался найти, что-то новое. Уйти от троицы Моргунов-Никулин-Вицын, от Шурика, сделать новый шаг. Отсюда очень неплохие "12 стульев", новеллы по Зощенко.
админ пишет:

 quote:
Впрочем, "На Дерибасовской..." не такой уж плохой фильм... Ей богу.. Да, не уровень... Но, время отражает, будьте любезны...


Да, для своего времени это было "в десятку". Для меня в детстве вообще было шоком услышать из уст "Ленина": "Есть такая партия! Партия героина из Панамы!" :
админ пишет:

 quote:
Несколько лет назад, я слушал этот фильм по радио в машине, когда ехали с работы. Стояли вечером в пробке, и ловился 3 -канал, по которому он шел... Я скажу так... Изюминка в тексте...


А "Старики-разбойники"? . "А у нас все стучат..."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.12.08 03:50. Post subject: админ пишет: Если с..


админ пишет:

 quote:
Если смотреть фильм с картинкой - как всегда, многие ньюансы теряются...


Возможно. Мне этот фильм не нравится прежде всего из-за Смоктуновского, которого терпеть не могу (за исключением разве что "Гамлета" и "Москва слезам не верит" ). Ну и потому, наверное, что слишком часто крутили его в своё время.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.12.08 10:17. Post subject: Может,проще открыть ..


Может,проще открыть тему "Прогулки по советскому кино"? А то и вовсе - целый блок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 192 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 14
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no