AuthorTopic





link post  Posted: 22.04.20 01:49. Post subject: Уве Болл


Наконец-то я добрался до творчества этого режиссёра, которым заинтересовался уже давно. Пока что я посмотрел "Историю осады подземелья" и не очень понимаю, за что его принято ругать. После довольно большого количества советских фильмов у меня было ощущение, что наконец-то я смотрю нормальный фильм, а не потуги снять нормальный фильм. Перед этим я попробовал осилить "Вам и не снилось" и пребывал в унынии и недоумении, зачем вообще снимать такую чернуху. У Уве Болла вроде бы и мочилово, и злодеи как злодеи, и трагические моменты есть, но при этом нет довлеющей над этом безысходности. Это эпическая картина, а не излияние депрессии на киноплёнку. Да, ничего особенного в этом фильме нет, но там есть интересный, динамичный сюжет, ненавязчивая и нормальная мораль, приятный эпический колорит и катарсис в конце. Ещё я начинал смотреть "Один во тьме", он вроде бы ещё лучше, но я временно прекратил из-за того, что впечатление портил плохой перевод с прищепкой на носу. Сейчас я нашёл с нормальным переводом, завтра посмотрю.

Или просто уровень советского кино такой низкий, что даже худшие режиссёры Европы по сравнению с тем, что снимали у нас, всё равно могли дать фору? Но ведь и в европейском кино куча всякой прославленной дряни, и нудятина про пукающих подростков умудрилась сорвать "Оскар".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 24 [new only]





link post  Posted: 22.04.20 14:45. Post subject: Это современный режи..


Это современный режиссёр что ли? Не смотрел. Я вообще современное кино смотрю редко. По обе стороны бывшей Берлинской стены кино сильно деградировало.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.04.20 16:58. Post subject: Вроде бы последний ф..


Вроде бы последний фильм, который я нахожу потрясающим, был снят в 1999 году (Скрытая угроза). Дом на обочине вроде бы новее, но это просто хороший фильм, а не что-то эпохальное.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.04.20 16:59. Post subject: История осады подзем..


История осады подземелья 2005 года.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.02.21 01:24. Post subject: Добрался я до того, ..


Добрался я до того, чтобы досмотреть "Один во тьме". В принципе, многообещающее начало этот фильм всё-таки не оправдал, и тема алчности подрядчиков, которая привела в мир зло, так и не была раскрыта. В итоге получился обыкновенный боевик c элементами фантастики. Впечатления остались нейтральные.

Гораздо больше меня увлёк "Бладрейн". Вспоминая "Сумерки", я всё время думал, что Болл снял образцовый фильм о вампирах, страшный, мрачный и кровавый, не то что эта сентиментальщина. При этом мне ещё понравилось, как там всё время меняется интрига, персонажи всё время что-то задумывают, и смысл этого раскрывается не сразу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.02.21 02:27. Post subject: Сегодня я посмотрел ..


Сегодня я посмотрел "Дом мёртвых". В этом фильме я "наконец-то" увидел то, за что обычно ругают Уве Болла. Фильм напоминает "3ловeщих мертвецов", но менее гротескно-абсурдный. По крайней мере, там нет такого, что, получив несколько травм, каждая из которых несовместима с жизнью, герой продолжает бегать, большая часть персонажей действительно убита, а раненая девушка ведёт себя как раненая. Но глупость главных героев, которая привела к трагическим последствиям, показана слишком топорно и неубедительно, я не верю, что можно вести себя настолько глупо и безрассудно. Центральная батальная сцена тоже снята как клип к ритмичной песне и так давит на мозг, что частично её пришлось промотать. Голос за кадром, представляющий героев, тоже выглядит сомнительным решением. В целом от фильма осталось впечатление непроработанности деталей, в общем неплохо выстроенная история рассыпается из-за недоработок в мелочах.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.02.21 02:18. Post subject: В принципе, эти четы..


В принципе, эти четыре фильма, которые я посмотрел, демонстрируют поступательный рост, если расположить их в хронологическом порядке.

"Дом мертвых" оставляет ощущение поделки на скорую руку.
"Один во тьмe" имеет многообещающую завязку, но дальше она ни во что примечательное не развивается.
"Бладрейн" можно было бы даже назвать хорошим фильмом, если бы не ряд несуразностей в эпизоде в монастыре. Он яркий, атмосферный и интересный.
"История осады подземелья" не имеет явных недостатков и смотрится с удовольствием, красочное добротное фэнтези.

При этом последний фильм является первой частью трилогии "Во имя короля", так что дальше я планирую смотреть оставшиеся части.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.02.21 02:49. Post subject: После провала первой..


После провала первой части "Во имя короля" бюджет второй сократился аж в 13 раз. Поэтому фильм закономерно получился куда менее зрелищным, он такой малобюджетный и камерный. Но общее впечатление от второй части не стало хуже, так как она больше берёт интригующими загадками, как и "Бладрейн" (с самого начала король кажется подозрительным, но в чём именно дело, раскрывается не сразу), а также иронией, напоминающей "Янки при дворе короля Артура". В третьей части бюджет ещё меньше, но при этом выглядит он как-то менее малобюджетно. В третьей части на первый план явно выведена мораль, несколько наивная, но оставляющая приятное впечатление, если вторая часть более забавная, то третья именно мрачная и мужественная. Очень понравилась музыка, глубоко погружающая в атмосферу происходящего, особенно в начале третьей части, как она рисует образ жестокого мира. В общем, от обоих фильмов я получил массу удовольствия.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.02.21 17:23. Post subject: Интересная особеннос..


Интересная особенность трилогии в том, что это не три истории про одних и тех же персонажей, а, скорее, ремейки одной и той же истории с разными персонажами. Второй фильм по-новому развивает идеи первого фильма, третий фильм по-другому развивает идеи второго. Единственное, что объединяет все фильмы - это тема насильственной узурпации власти, которой главный герой должен противостоять, и фэнтезийно-средневековая обстановка. Хотя сюжет и не сильно отличается, идейный посыл, мораль фильмов отличается. Разные герои, разные узурпаторы, разные акценты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.02.21 00:25. Post subject: Добрался до самого у..


Добрался до самого успешного фильма Уве Болла "Ярость". Фильм смотреть довольно скучно и неприятно. Сюжет фильма сводится к кошмарной резне, на которую главного героя сподвиг постоянный негатив в CMИ. Он пытается оправдать всё это каким-то манифестом, но по сути этот человек - просто недалёкий работяга с помойкой в голове, куда свален весь информационный хлам из радио и телевидения. В отличие от других фильмов Уве Болла, в нём отсутствуют персонажи, которым сочувствуешь, только мерзкий протагонист и его жертвы, которые воспринимаются как безликая биомасса. Поэтому, несмотря на то, что фильм - сплошное насилие, он менее остросюжетный, чем фильмы с положительными героями, смотреть на это всё равно что наблюдать за работой скотобойни. Дергающаяся камера делает зрелище ещё менее приятным. Говорят, именно этот фильм сподвиг Брейвика на его теракт. В целом "Ярость" не выходит за рамки эпатажной провокации и напоминает упражнение перед съемками действительно сильного фильма "Нападение на Уолл-Стрит".

"Нападение на Уолл-стрит" показывает, как жадные финансисты доводят простого человека до отчаяния. В итоге они получают жёсткий отпор, но, в отличие от "Ярости", правда на стороне героя. Сама история, хотя и происходит в городе и офисах, всё равно напоминает фэнтези наподобие той же трилогии "Во имя короля". Однако, если вспомнить реальную историю смоленских партизан, которые убивали ментов, покрывавших драгдилеров, она вполне могла быть в реальности, разве что выглядело бы это менее зрелищно, чем в фильме. В обоих фильмах используется своеобразный монтаж, когда некоторые эпизоды, которые по сюжету явно должны идти последовательно, показаны параллельно с частыми склейками. В "Ярости" это создаёт ощущение беспорядочности и нервозности, как дополнительный образ помойки в голове Билла, в "Нападении на Уолл-Стрит" это передаёт течение однообразных дней и в целом смотрится как оригинальная фишка. В целом, "Нападение на Уолл-Стрит" выглядит лучшим фильмом Уве Болла из всех, что я посмотрел, он очень сильный и драматичный. Фильм выгодно отличается как от продажного "Левиафана", вышедшего на год позже и посвященного примерно той же теме, так и от насквозь фальшивых политкорректных современных оскароносных фильмов своей честностью, это искренний протест против несправедливой системы.

Ещё я посмотрел продолжение вампирского цикла "Бладрейн 2". В качестве особенности этого фильма я бы отметил то, что по части процента темных пикселей в кадре Болл переплюнул Тарковского с его "Ностальгией". Если в "Ностальгии" полфильма проходит в серых сумерках, то в "Бладрейн 2" большая часть фильма - вообще темнота, а изображение в кадре угадывается по контрастным бликам. В остальном - колоритно, страшно, остросюжетно, но ничего особенного. По сравнению с первым фильмом цикла, абсурдности в сюжете меньше, если первый фильм - это именно экранизация игры, и определённые нелепости в сюжете - это как раз та мера условности, которая уместна в игре, но чрезмерна для фильма, не являющегося чёрной комедией, то второй фильм снят именно как фильм (кстати, по этой причине я не уверен, что несуразности в монастыре – это проколы в первой части, а не сознательный ход). Недостатком второго фильма является и смена актрисы в главной роли, Кристиана Локен смотрелась куда выразительнее, чем Анастасия Мальте. В вампирском цикле у Уве Болла есть ещё два фильма, но я не уверен, что их стоит смотреть, особенно после "Ярости", которая явно уменьшила мою охоту дальше знакомиться с творчеством данного режиссёра.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.02.21 17:27. Post subject: Третья часть цикла &..


Третья часть цикла "Бладрейн" в целом оставила у меня ощущение реабилитации после "Ярости". Это самый безумный фильм Уве Болла, в котором добрая вампирша помогает партизанам, сражающимся с Третьим Рейхом, a доктор Менгеле охотится за её кровью, чтобы сделать фюрера бессмертным. Командира партизан играет тот же актёр, что и маньяка в "Ярости". По ходу дела, в положительной роли он как-то интереснее. Фильм вызвал ассоциации с "Белым тигром" Шахназарова, такой же сюр по мотивам Второй Мировой войны. При этом там прямым текстом говорится, что Гитлер воплощает в себе те же тёмные силы, с которыми всю жизнь борется главная героиня. Помимо общего актёра, фильмы имеют и общий недостаток. В большинстве других фильмов Уве Болла в финале происходит что-нибудь впечатляющее, показывается какая-нибудь небольшая деталь, заставляющая улыбнуться. В этих фильмах такого нет, история логично заканчивается, но без подобного катарсиса. Тем не менее, я снова чувствую себя довольным после просмотра.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.02.21 00:02. Post subject: Четвёртый вампирский..


Четвёртый вампирский фильм представляет собой пародию на третий в тех же декорациях и с теми же актёрами, за исключением главной героини. В комедийной версии фильма благородная вампирша тучная обжора, а командир партизан бисексуал, который совокупляется попеременно то с ней, то со своим полностью гомосексуальным напарником. Минут через 10 я получил дозу грубого циничного юмора, несовместимую с дальнейшим просмотром этого фильма. В фильме "Во имя короля 2", который в целом не является комедийным, юмора, тем не менее, приличное количество, и он нормальный, там, скорее, ирония, чем вся эта грубая похабщина. А "Блюбарелла" - это воплощение нелепого стереотипа, что раз комедия, то чем ниже пояса юмор, тем круче. "Дом мёртвых", который тоже не подарок, я хотя бы досмотрел до конца, а этот фильм столь ужасен, что я его не осилил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.02.21 19:01. Post subject: Сатирический фильм &..


Сатирический фильм "Постал" посвящён проблеме духовности. Её нет ни у террористов-смертников, которые совершают свои теракты не во имя высоких целей, а ради девственниц в раю, т.е. чтобы потешить свою похоть, ни у членов местной секты, которая по сути является организацией по добыче легких денег, и лишь это на самом деле заботит проповедников. В кадре появился и сам Уве Болл, в роли самого себя, с самоиронией по поводу провалов в своей карьере. Бездуховный агрессивный мир, показанный в фильме, заканчивает своё существование ядерным апокалипсисом. В целом фильм достаточно смешной, шуток, от которых только противно, там немного. При этом он не менее кровавый, чем "Ярость", однако обилие насилия не воспринимается как шокирующая мясорубка, потому что это не инициатива главного героя, а следствие переделки, в которую он угодил, перейдя дорогу террористам. Сам по себе он мирный и порядочный человек, которому весь фильм не везло, и за оружие пришлось взяться для самозащиты. Общее впечатление несколько лучше, чем от "Одного во тьме". Т.е., от обоих фильмов впечатление в целом нейтральное, но в "Постал" достоинств больше.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.02.21 01:27. Post subject: В то время как перва..


В то время как первая часть "Ярости" меня не впечатлила, продолжения оказались гораздо интереснее. Понятно, почему режиссёр так ругался, когда не удалось через краудфандинг собрать достаточно денег на третий фильм, почему именно эту трилогию он считал своей самой важной работой. В молодости, когда второй фильм Уве Болла провалился, он снял очень депрессивную картину, чтобы уйти из кино круто. Но в итоге не ушёл. На фоне всей трилогии "Ярость" уже "Нападение на Уолл-Стрит" выглядит подготовкой к решающему раунду, более жёсткому и бескомпромиссному высказыванию. Уве нужно было показать это на экране, чтобы зрители задумались о своей жизни. А чего ещё можно требовать от искусства?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.02.21 20:09. Post subject: Документальный фильм..


Документальный фильм с нецензурным названием, посвящённый творчеству Уве Болла в целом, пролил свет на странные нестыковки в сюжете первой части "Бладрейн". Дело в том, что сценаристка этого фильма Гвиневер Тёрнер не была готова к тому, что Уве Болл привык работать быстро и интенсивно. Она на две недели задержала первый черновик сценария, думая, что это нормально и в порядке вещей. За это она получила от режиссера гневную тираду. В итогe фильм снимался не по готовому сценарию, а по этому наброску, который был доработан уже съёмочной группой. Так что сюжетные нестыковки в данном случае являются следствием проблем при производстве фильма: режиссер не сработался со сценаристом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.02.21 21:58. Post subject: Фильм "Фаркрай&#..


Фильм "Фаркрай", как и большинство других, является экранизацией игры. По сути это обыкновенный боевик с элементами научной фантастики. Имеются довольно хлёсткие, выразительные диалоги, пара харизматичных главных героев, интересный сюжет и динамичное мочилово. Также есть типичные недостатки боевиков, когда в главного героя не попадают, в результате погоня на катерах выглядит неубедительно. В таких сценах всегда хочется увидеть причину, по которой у протагониста есть преимущество перед целой армией, с которой он сражается. Фильм приятно и интересно смотреть, но в целом он достаточно зауряден. Незатейливое зрелище, чтобы расслабиться.

Все остальные фильмы Уве Болла не являются экранизациями игр и предоставляют собой авторское кино. Из фильмов, которые я уже посмотрел, к этой категории относится трилогия "Ярость" и "Нападение на Уолл-Стрит".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.03.21 02:06. Post subject: Ещё один авторский ф..


Ещё один авторский фильм "Сумрак разума" (в оригинале он назывался Blackwoods, что явно более удачно, так как не содержит спойлеров) представляет собой довольно неуклюжий триллер. Он пытается быть страшным и загадочным, но все используемые для этого приёмы применяются слишком нарочито и больше утомляют, чем нагнетают интригу. Поскольку это более ранний фильм, снятый до того, как Уве Болл занялся экранизациями игр, это можно объяснить неопытностью режиссёра. В конце концов, самую первую его экранизацию игры тоже смотреть довольно тяжело, а дальше наблюдался последовательный рост. Логично предположить, что фильмы, которые он снимал ещё раньше, скорее всего, будут ещё слабее.

Сюжет фильма Blackwoods состоит в том, что герой со своей девушкой едет к её родителям в Чёрные леса (собственно, то самое место, которое в оригинале вынесено в название фильма), и на него совершается покушение. Он пытается разобраться, в чём дело, и в итоге погибает, в приступе безумия убив своего лучшего друга. Первая половина фильма откровенно скучна, вторая половина бодрее, но безумие главного героя подано так пресно, что бредом выглядит сам фильм. Кроме того, чтобы понять, что вообще произошло, пришлось некоторые эпизоды пересматривать, так как в постановке фильма отсутствуют акценты на ключевых деталях, поясняющих суть происходящего, и в них нужно всматриваться. В общем, хотя фильм несколько лучше, чем "Блюбарелла" и "Дом мёртвых", хорошим его не назвать. Он должен быть страшным, а не нудным и невнятным, но снимать страшное кино Уве Болл научился где-то к "Бладрейн".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 05.03.21 19:36. Post subject: Хотя фильм "Серд..


Хотя фильм "Сердце Америки" снимался и раньше, чем "Один в темноте", который я считал своего рода нулевой отметкой в развитии режиссера, он оказался достойным. Это очень грустное кино про моральное падение школьников, про то, как сильные дети безжалостно издеваются над слабыми. У них нет способов постоять за себя, и даже кровавый бунт ни к чему не приводит. Люди придумывают любые объяснения произошедшему, но правда - это последнее, что приходит им в голову. Правда, состоящая в том, что ребёнок таким способом просит о помощи. Решать проблему насилия в школах трудно, непонятно как, поэтому гораздо легче придумать удобные объяснения, не выводящие ответственных лиц из зоны комфорта. Насилие в школах - практически неизбежный побочный продукт того, как организовано обучение в общеобразовательной школе, а не что-то случайное и редкое. Фильм бросает в лицо зрителю эту неприятную правду, наглядно показывая крик ребёнка о помощи, ребёнка, ставшего жертвой беспощадной школьной системы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.03.21 00:30. Post subject: Ещё более ранний фил..


Ещё более ранний фильм "Ханжа" оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, он выглядит типичным фильмом Уве Болла со всеми характерными чертами его стиля: это и присутствие средств массовой информации в кадре как раздражающего фона, и массовые убийства людей главным героем, и замедленное движение кадра в драматических эпизодах, и обилие критики несправедливости современного общества, только в данной ситуации главный герой сам говорит чудовищные, циничные вещи, которые наглядно показывают чёрную изнанку современной реальности. Весьма атмосферно сделана сцена в клубе. Клуб выглядит воплощением греха и порока, но это лишь игра, в то время как на заднем дворе происходят более страшные вещи. Единственное, что, по сравнению с другими фильмами Уве Болла, он щадит зрителя, и финал оказывается более счастливым, чем его ожидаешь от такой истории. Не исключено, что это было требование кинокомпании, которая трагический финал, который был бы более уместен в этой истории, посчитала неприемлемым.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.03.21 02:17. Post subject: Биографический фильм..


Биографический фильм "Макс Шмелинг" по общему впечатлению оказался где-то на уровне "Дома мёртвых". Я тоже его досмотрел, но с трудом и проматывая. Основная проблема этого фильма в отсутствии концепции, вокруг которой всё построено. Показана жизнь одного выдающегося человека, но вообще, без полноценного раскрытия какой-либо её стороны. Спортивная линия показана слишком внешне, без раскрытия переживаний Макса как спортсмена, любовная линия получилась тоже какой-то схематичной, Третий Рейх в фильме тоже представлен обрывками действия. Чудесные разрешения сложных ситуаций, которые в фильмах "Нападение на Уолл-стрит" или "Far cry" создают эффектные повороты сюжета, в биографическом фильме выглядят как-то фальшиво и неуместно. Да, главную роль в фильме играет тот, кого рекомендовал сам Макс Шмелинг, почти доживший до съёмок, да, бои, показанные в фильме являются реконструкцией реальных боёв этого спортсмена, да, в фильме интересно комбинируются игровые и документальные эпизоды с плавными переходами. Все эти старания и дотошность похвальны, но вот только на выходе получается крайне пресное, безликое кино, которое не захватывает. Антихудожественный формализм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.03.21 01:09. Post subject: Фильм "Освенцим&..


Фильм "Освенцим" оставил хорошее впечатление. Он является полу-документальным: в нём присутствуют беседы с реальными современными подростками, обращение режиссёра к зрителям и игровая часть, показывающая будни офицеров концлагеря. Всё на своих местах, достаточно убедительно, хотя, например, по сравнению с "Обыкновенным фашизмом" Ромма этот фильм слабоват. Некоторые зрители критикуют то, что мучения узников в газовых камерах в реальности не длились так долго, смерть наступала практически мгновенно. Скорее всего, Уве Болл вдохновился фильмом "Иди и смотри" и попытался снять сцену, напоминающую сцену сожжения людей заживо оттуда, в частности, кадром, где дверь горящего сарая ходит ходуном. Общее впечатление от этих двух фильмов тоже похоже, хотя фильм Климова гораздо более насыщенный. "Освенцим" снимался без бюджета, с использованием декораций, оставшихся от "Бладрейн-3". Заметка на полях третьей части вампирской саги, представляющая самостоятельный интерес.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.03.21 16:50. Post subject: Скорее всего, "Б..


Скорее всего, "Бесконечный шторм" и "Suddenly" будут последними фильмами Уве Болла, которые я посмотрел. Четыре его ранних фильма я не нашёл в переводе, а мой немецкий для просмотра их в оригинале явно недостаточен. Ещё четыре авторских фильма, по всей видимости, смотреть просто не стоит. Я пробовал начинать смотреть "Дарфур", но осилил едва ли больше, чем "Блюбареллу". В трёх оставшихся фильмах явно слишком много чернухи, если судить по описанию.

Про фильм "Suddenly" можно сказать, как и про многие другие его фильмы: всё хорошо, но ничего особенного. Фильм рассказывает о покушении на президента Барака Обаму. Лидера преступной группировки играет тот же Доминик Перселл, что и в "Нападении на Уолл-стрит". Можно даже с некоторой натяжкой рассматривать этот фильм как продолжение истории тайного мстителя. Однако на этот раз история заканчивается не в его пользу, потому что группировка захватывает в заложники семью, в которой растёт мальчик-шкода. Из-за него покушение оказывается неудачным. В отличие от "Одного дома", к которому явно отсылает этот сюжет, фильм не является смешным, в основе него лежит cacпенс. Там почти нет крови, насилия, но при этом он постоянно начнетает напряжение. Ещё одной особенностью данного фильма является то, что Уве Болл снимал его не со своей привычной командой: тут нет ни его постоянного оператора Нойманна, ни постоянного композитора де Руйи. С другой стороны, в фильме задействованы любимые актёры Болла Майкл Паре и Брендан Флетчер.

Фильм "Бесконечный шторм" намного сильнее. В целом он очень страшный, но, как и в "Suddenly", там мало крови и насилия. Он очень эффектно погружает в атмосферу мрака и безнадёжности. Фильм подчёркнуто спокойный, но это не покой комфорта, это покой смерти, сковавшей весь мир. Очень камерный и тихий триллер, заставляющий задуматься о том, насколько за внешней благостью может таиться зло. О том, как мелочны все наши страсти перед лицом неизбежного конца. О том, что никакие победы, никакое счастье не утащить за собой в могилу. Этот фильм призывает помнить о смерти, чтобы лучше ценить каждый момент жизни. Скорее всего, большая драматическая убедительность "Бесконечного шторма" по сравнению с "Suddenly" связана с тем, фильм снимала привычная команда Уве Болла.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.03.21 13:26. Post subject: Я всё-таки посмотрел..


Я всё-таки посмотрел фильм "Сид", хотя сомневался, стоит ли. С одной стороны, мне понравилось, как он снят. Особенно хороша сцена ареста Сида, когда полицейские иищут его в тёмных закоулках его дома. Музыка Джессики де Руйи, как всегда, на высоте. Финальный кадр с отражением девочки в глазу тоже сильный. Но что за историю рассказывает этот хорошо и красочно снятый фильм? История - полная несуразница от начала и до конца. Что за закон, согласно которому преступника, пережившего электрический стул, нужно отпустить? Чем занимался Сид в свободное от убийств время, должен же он сам на что-то жить? Даже если он выжил на электрическом стуле, почему он не превратился в овощ, а сохранил свои страшные способности? Почему трупы в его подвале разлагаются так быстро, что он успел провернуть множество циклов за шесть лет? Даже если не все его 666 жертв были убиты в этом подвале. В общем, наверное, я был прав, когда думал, что смотреть это нет смысла. Эти эффектные кадры бы да в "Один в темноте".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.03.21 00:46. Post subject: Всё-таки я вернулся ..


Всё-таки я вернулся к творчеству Уве Болла и посмотрел его военный фильм "Тоннельные крысы". Фильм, конечно, очень мрачный и тяжёлый, но он реально хорош. Болл говорил, что хотел в этом фильме показать бессмысленность войны. Показать живых людей, со своей жизнью, чувствами и желаниями, которые теряют всё в этих жутких подземельях, потому что политики одной страны почему-то захотели повоевать с другой. Даже когда противоборствующим сторонам удаётся увидеть друг в другe людей, а не врагов, сама беспощаднaя машина войны всё равно растаптывет их. Финальная сцена показывает гибель двух бывших врагов в подземелье от удушья. До последнего момента ждёшь, что они вот-вот выберутся, но ничего уже не изменить. Кто вступил в бой, тот проиграл. Война - это не одно из приключений, через которое человек может пройти, это превращение человека в разменную монету политиков. Кто-нибудь, может, и останется в живых, но таких будет немного.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.06.21 21:59. Post subject: Заболев ковидом, зач..


Заболев ковидом, зачем-то решил всё-таки досмотреть "Дарфур". Фильм показывает этнические чистки и геноцид как он есть, когда группа боевиков по расистским соображениям хладнокровно уничтожают целую деревню. Американские журналисты делают две попытки не только выполнить свою работу по освещению кошмарныых событий в средствах массовой информации, но и реально помочь жителям деревни. Сначала они пытаются вступить в переговоры с боевиками, чтобы те не трогали деревню, но терпят неудачу и еле уносят ноги. Затем часть журналистов возвращаются в деревню, которую уже терроризируют боевики, и вступают с ними в неравный бой. В результате все погибают, и единственным результатом их подвига становится спасённый маленький ребёнок. Ну и нескольких боевиков удалось убить, но в целом для них это как слону дробина. Когда, уже после того, как всё произошло, оставшиеся журналисты возвращаются в третий раз, они находят спасённого ребёнка и зачем-то сразу уезжают, хотя для их миссии явно было бы лучше снять ещё один репортаж об уничтоженной деревне. Фильм очень жуткий, но развитие действия помимо геноцида, то, на чём основана его фабула, выглядит высосанной из пальца. Является ли поднятая тема вообще уместной в художественном произведении? Особенно когда шокирующая правда-матка соседствует с откровенно киношными клише.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 23
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no