AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 10.08.05 11:52. Post subject: Альфред Хичкок


[реклама вместо картинки]
В Истории кино существовало лишь два режиссера, одно лишь имя, которых уже гарантировало фильму любовь и почитание. Это Сесиль Де Милль и Альфред Хичкок.
«Их только двое и обоих я терпеть не могу…» Орсон Уэллс о Хичкоке и Де Милле
Одним из первых режиссеров, который заставил меня, еще 13-ти летнего юнца, поверить, что кино это великое искусство ни чуть не ниже живописи или музыки был именно Хичкок. Парадокс этого режиссера состоит в том, что его почти 50-т фильмов одинаково понятны как необразованной молодежи так и критикам со стажем. Хичкок непременно снимал для широкой аудитории, но при этом назвать его фильмы коммерческими, язык не повернется. Хичкок – это единственная личность в истории кино, которая, дебютировав в конце 20-х с немых фильмов, сумел адаптироваться и быть не менее актуальным и гениальным в 60-70- -е годы прошедшего века. Именно он перенес из произведений Эдгара Алана По ощущение страха, того, что может произойти, получившее в последствии названии саспенс и ставшее его визитной карточкой. Его бепристанно копировал Антониони. А Франсуа Трюффо записывал с ним многочасовые интервью, вошедшие в книгу «Кинематограф по Хичкоку». Единственным режиссером (в пику Трюффо), в 60-х, не любившим Хичкока был Годар. Он обожал лишь один довольно, посредственный фильм Маэстро «Я исповедаюсь»
"Хичкок был единственным, кто мог повергнуть в трепет тысячу человек, не
говоря Им, как Гитлер: "Я вас уничтожу", но просто показывая вереницу
бутылок бордо. Никому не удавалось подобное. Только великим живописцам,
например, Тинторетто.
Очень уродливый человек, он снимал самых красивых женщин кинематографа.
Я думаю, он делал это, потому что любил публику. Когда красивую женщину
снимает Вадим, публика в тот или иной момент испытывает фрустрацию, потому
что знает, что Вадим спит с ней. А что касается Хичкока, можно было быть
уверенным, что он не тискает Грейс Келли. Альфред Хичкок -- единственный
проклятый поэт, который имел огромный коммерческий успех, виллу в Голливуде,
которому не надо было уезжать в Абиссинию и которому никто не мешал делать
кино, как Сталин меч "' Эйзенштейну." – Жан- Люк Годар

Хичкок начинал в 20- х с триллеров, во-многом пародирующих работы Ланга и Мурнау, а так же всего того, что за первое послевоенное десятилетие сумело наработать немецкое кино. В середине 30- х его картины «Саботаж» и «Леди Исчезают» впервые начинают ( в аллюзорной киноформе предупреждать о ужасах фашизма). К 40- вым он перебирается в США, где у него начинается эпоха большого претенциозного голливудского кино 40-х со звездами типа Лоуренса Оливье, Джоан Фонтейн и Кэрри Грантом. Однако и тут работы мастера не превращаются с слезливо- клюквенные вроде фильмов Джорджа Кьюкора. «Подозрение» - это не что иное как намек на пришествие фашизма (позднее со взглядом на эту картину Висконти снимал «Гибель богов») «Тень сомнение» (лежащий «Самурай» из одноименного фильма Мельвиля – это киноцитата именно из фильма Хичкока) - опять же зарождение фашизма в маленьком городе. Но именно этот, истинный смысл этих работ заключен в аллюзиях, на первый же взгляд «Подозрение» был обычным триллером. А «Тень сомнения» (любимый фильма Хичкока вообще (по собственному признанию) и один из любимейших вашего покорного слуги) средне бюджетным фильмом о маньяке снятом по реальной истории.
В конце 40-х у англичанина случается творческий кризис. До середины 50-х его картины совершенно разноуровневые. Есть шедевральные «Окно во двор», а есть провальные «Дело Парадин» и «Под знаком Козерога». Начиная с "Не того человека", Хичкок снимает целую серию удачных фильмов. В основном, исследующие человеческую психологию. ("Vertigo", "Психоз", "Птицы", "Марни") И один комедийный шпионский триллер «На север через северо-запад», чьи находки были заимствованы Теренсом Янгом для первого фильма о Джеймсе Бонде.
В 60-х Хичкок потерял нить своего творчества, сняв, абсолютно не выдерживающий никакой критики «Резорванный занавес». Потом невероятно красивый «Топаз». Неровное «Исступление», и неплохой «Семейный заговор»
В жизни Альфред Хичкок был глубоко закомплексованным человеком. В тайне (признавался, лишь будуче в подпитие) мечтавшим, заняться непристойным сексом с Ингрид Бергман, Джоан Фонтейн и Ким Новак.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 21.04.07 05:27. Post subject: Re:


Мне кажется, интересно обсудить "Топаз". Он считается самым слабым из поздних фильмов Хичкока. Я с этим полностью согласен. Совершенно механистичное кино. Все фирменные приемы в наличии, а толку ноль. Тут и говорить бы ни о чем и не стоило, если бы это снял не Хич.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.04.07 16:03. Post subject: Re:


vitaliy пишет:

 quote:
Мне кажется, интересно обсудить "Топаз". Он считается самым слабым из поздних фильмов Хичкока. Я с этим полностью согласен. Совершенно механистичное кино. Все фирменные приемы в наличии, а толку ноль. Тут и говорить бы ни о чем и не стоило, если бы это снял не Хич.


Я много раз говорил, что отношусь к этому фильму очень даже положительно.
Он самый необычный, бесспорно не самый лучший (недостатков много). Но.
Во первых, там множество совершенно сюрреалистических сцен. Убийство Хуаниты, с растилающимся платьем - это же чистый Бунюэль. Даже сюжет, не так прямолинеен, как можно подумать. Особенно ближе к финалу, когда главный герой без эмоиций узнает о смерти своей подруги... Или в Париже: сцена на лестнице, или в начале, эпизод с похищением Кузиновых.
Мне так же понравился конец, когда на фоне сообщения о выводе Россией ракет, о снятии этого военного напряжения один за другим появлялись кадры с лицами тех людей, которые погибли за или ради того чтобы это предотвратить.

Из минусов, конечно, Хичкок, совершенно не разбирался в тонкостях вопроса, о котором снимал. Начиная с комичного изображения русских и Кубинцев, заканчивая местами натянутой драматургией. Но, все же фильм удивительно профессионально поставлен. И на мой взгляд в разы лучше попытки угнаться за временем в "Исступлении" или "Семейном заговоре", где уже нет ни души и изюминки. Всего лишь желание остаться на плаву...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.04.07 17:43. Post subject: Re:


Главное, непонятно, зачем он вообще во все это полез. Он тысячу раз говорил, что политика его не интересует. Да, убийство Хуаниты - мощная сцена, но опять же как-то по-старчески снята. Х. в период расцвета сделал бы по-другому, обыграл бы "шахматный пол". Идея же гениальная - каждая из сторон делает некие ходы. И вот здесь королеве ставят мат.
А конец, по-моему, смазанный, для Х. совсем нехарактерный. В лучшие годы он был мастер развязки. Собственно, в этом саспенс и состоит.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.04.07 18:31. Post subject: Re:


vitaliy пишет:

 quote:
Главное, непонятно, зачем он вообще во все это полез.


???
vitaliy пишет:

 quote:
Он тысячу раз говорил, что политика его не интересует.


Ну... он говорил много всего. Причем зачастую противоречащее самому себе...

После того как я прочитал книгу: интервью Хичкока Трюффо, я понял одну вещь - режиссерам верить нельзя. А Хичкоку верить нельзя вообще... Он несет полнейшей бред. Вплоть до того, что фильм об одном, а он ломает комедию и несет бред стиле, что мол не он снимал его вообще. Все вроде само как-то . Сценарист плохой и т.п. т.д.
Самое страшное же, в этом то что Трюффо в это РЕАЛЬНО верил. И снимал ровно так как говорил Хичкок. Итог: "Новобрачная была в черном" и "Такая красивая как я".
Не советую принимать всерьез интерьвью из пресловутой книжки Трюффо. У Хичкока был странный юмор. Например в 1960-том году (после "400-та ударов") он сказал (в лицо Трюффо), что не любит фильмы Трюффо. И считает, что такое кино никому не нужно...

А потом премило беседует с ним..
Хичкок, для примера любил Джесса Франко и Марио Баву. Он даже лично поздравил Франко, после того как увидел "Ужасного доктора Олоффа" (кажется в Каннах 1960-того или 61-го).
Хичкок был очень многослойным режиссером. Для того чтобы его понять - надо бы посмотреть его д/ф о нацизме... (о которых писал М.К.) Я так думаю.

vitaliy пишет:

 quote:
Да, убийство Хуаниты - мощная сцена, но опять же как-то по-старчески снята. Х. в период расцвета сделал бы по-другому, обыграл бы "шахматный пол".


Поразительно, но мне кажется, что по количеству эффектных и мастерских сцен "Топаз", обгоняют только "На север, через..." и "Головокружение". Фильм очень даже занятный...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.04.07 15:39. Post subject: Re:


Книжка Трюффо как раз очень симпатичная. Он сам пишет: в начале интервью Хичкок гнал дуру, а потом раскрылся. Это чувствуется. Признавать свои провалы - это никакому Тарковскому с его манией величия не снилось. Можно всегда отболтаться.
Согласен, что Х. - режиссер многослойный, но я эту многослойность понимаю так: многие вещи в своих фильмах он делал для самого себя, условно говоря, "хочу дать по башке ненавистным продюсерам, ненавистным зрителям, которые меня поработили, я сам по себе".
Я не исключаю даже, что он воспринимал все свои фильмы как комедии, просто такие, над которыми, кроме него, никто не смеется. Версия безумная, но в пользу нее "На север", где Х. развернулся.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.04.07 19:03. Post subject: Re:


vitaliy пишет:

 quote:
Он сам пишет: в начале интервью Хичкок гнал дуру, а потом раскрылся. Это чувствуется. Признавать свои провалы - это никакому Тарковскому с его манией величия не снилось.


В том то и фокус. Хичкок в ней не раскрылся совсем. Там нет ничего о Хичкоке. Там есть рассказ от тех или иных фактах и событиях, о съемках фильмах и все.
О кино, о Хичкоке, о важном там нет ничего. Пустота. Много слов и пустота. Одна цитата из интервью Джесса Франко, который цитирует свой разговор с Х. говорит больше о Хичкоке, чем вся книжка Трюффо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 09:44. Post subject: Re:


"ПСИХО" рулит ИМХО!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 27.05.07 17:41. Post subject: Re:


По поводу "Человека, который слшиком много знал" 1956 - го года.
Есть мнение: "У Хичкока заканчивался контракт с Paramaunt - ему оставалось снять для них еще 1 картину и в то же время нетерпелось быстрее от них "отделаться". Вот он и решил, не долго думая, снять римейк (о чем действительно давно мечтал - с момента переезда в Америку) своего фильма.. А что? римейк собственного фильма снимать наверное легче, чем новый фильм?"

Своего рода, Хичкок сделал фильм не за душу, а за обязательство. Результат нам известен. Но, обратите внимание, зачем его снимал режиссер. Своего рода - это были пробы раскадровок, для Vertigo. Вспомните аналогичные, сходные эпизоды:
Лестница на крышу колоколььни в "Vertigo" и "Человеке..."
Камера, следящая за героиней Дорис Дей, бредущей по Амброус стрит и аналогичная сцена, в Vertigo с Ким Новак...
Да, собственно, Хичкок видимо снимая человека, уже видел в "подкорке" "Vertigo". Недаром, же "Хич", всегда благостно относился к этому фильму. И даже снял своего рода, попытку повторить его в "Марни".
Сравните, хотя бы:
[реклама вместо картинки]


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Мне одному, так кажется, или... У Дорис Дей и Ким Новак один и тот же серый костюм!!



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.07.07 06:13. Post subject: Re:


"Страх сцены" по моему смотреть все таки стоит и не только из за божественно-вульгарной Дитрих, в

данном случае персонаж Марлен Дитрих является как бы олицетворением сцены. Похожие эмоции она

вызвала у меня и в фильме "Дестри снова в седле". С одной стороны выбор режиссера можно назвать

крайне удачным, с другой Дитрих полностью затмевает Джейн Уайман. Да для пятидесятого года картина

выглядит несколько старомодной и архаичной. По сравнению с той же "Веревкой" 1948 года это явно пару

шагов назад. Есть моменты для Хичкока жутко романтичные и наивные, но это отчасти компенсируется

развязкой. И монолог Марлен Дитрих в финале - это небольшой сувенир для всех киноманов. Также есть

прекрасные работы мастеров британской сцены Алистера Сима и Сибил Торндайк в роли родителей

главной героини, и Кэй Уолш в роли служанки Дитрих. В любом случае назвать фильм проходным

довольно сложно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.07.07 18:19. Post subject: Re:


Борис Становов пишет:

 quote:
"Страх сцены" по моему смотреть все таки стоит и не только из за божественно-вульгарной Дитрих, в

данном случае персонаж Марлен Дитрих является как бы олицетворением сцены.


Мне кажется, "Страх сцены" наполнен неосознанной ностальгией по довоенному английскому кинематографу Хичкока. Однако стереть Американский период не удалось. И дело даже не в звездном составе, который загодя "предает" автора. Та же Марлен Дитрих, была невозможна, например в "Леди Исчезает". Другое дело, что туманная атмосфера Лондона, присущая его картинам 30-х, рассеялась и перед нами предстала всего лишь голливудская съемочная площадка. Атмосфера решила все.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.03.08 00:09. Post subject: "Птицы" с по..


"Птицы" с потрясающей завязкой, легкой и игривой в лучших традициях классической мелодрамы, нежной как подростковая влюбленность. Хичкок, как всегда великолепно работает с женскими образами. Вообще, героиня Типпи Хедрен поражает, не только стилем и экцентричностью, но и характером. В этом фильме Хичкок словно выводит формулу с помощью которой достигает максимального эффекта и воздействия. Революционный и ультимативный, также как и предыдущее "Психо", фильм устанавливает совершенно новые стандарты, и остается одной из главных икон жанра. Кстати, по словам Рода Тэйлора, нужного количества чаек долгое время не удавалось собрать на месте съемок, в пшено стали добавлять немного виски, только так добились, чтобы птицы набрасывались целой стаей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.03.08 08:30. Post subject: Я не люблю "Птиц..


Я не люблю "Птиц". Прежде всего потому, что данный фильм технически устарел для своего времени. Ну, ни могу я видеть Типпи Хедрен и все эти рир-экранные проекции в духе папиного кино в 63-м году... Когда уже "царствовала" "новая волна" и... Попросту немного изменился и мир, и изменилось кино. Не верю...
Если в "Головокружении" подобные приему проходят "на ура", то тут отчасти из-за превышенного градуса насилия, фальшивость подложки, чаще дает о себе знать... И воспринять я его нормально не могу...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.04.08 20:28. Post subject: Альфред Хичкок.Этот ..


Альфред Хичкок.Этот режиссёр входит в мой список "любимых режиссёров".Первый фильм, который я посмотрел,это "Окно во двор".
Безусловно, просто гениально.Любимые фильмы:"Верёвка","Психо","Тень сомнения". Хичкок-КОРОЛЬ саспенса!Он создал,как я считаю,новый жанр.Жанр не "Ужастик" и не "Триллер", а жанр,который называется "САСПЕНС"(Вопрос к админу-Можно ли мне тут выложить побольше о "саспенсе"?).
А фильм "Психо", вообще внёс огромный вклад в историю кино.Девушка принимает душ...Человек с ножом...Он её убивает.Кровь течет в трап...
Кста, недавно видел рекламу по телеку. Там музыка именно из этого фильма.

Ктонить слышал про сериал "Альфред Хичкок представляет"?
Помните на что поспорили Честер Раш и Норман в фильме "Четыре комнаты"? Они поспорили на то, что если Норман чиркнет зажигалкой "зиппо" 10 раз, то Честер дарит ему "свой" любимый Шевролет, а если нет, то Тед(Тим Рот) отрубает резаком его мизинец.И этот спор Тарантино взял из сериала "Альфред Хичкок представляет",только там несколько иной исход событий...(смотрите оба фильма).Эта серия из сериала называется "Человек из Рио".Это последниее, что я видел из "Великого" и "Ужастного" Хичкока! Сейчас нашёл, где купить:
Шантаж
Грязная игра
Саботаж
Секретный агент
Иностранный корреспондент
Подозрение
Топаз
Так что буду смотреть дальше.
А на счёт "Шлюпки" я с вами не согласен.Великий фильм! Вообще уважаю классицизм(всё в одном месте).Хичкок показал нам в этом фильме "модель мира".Впрочем, об этом долго говорить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.08 16:46. Post subject: Хичкока сейчас доста..


Хичкока сейчас достать не проблема - кроме некоторых его ранних фильмов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.08 20:06. Post subject: Эт точно, но я смотр..


Эт точно, но я смотрел очень много ранних фильмов, почти все.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.04.08 17:05. Post subject: И "Сад наслажден..


И "Сад наслаждений"? И "Юнону и Павлин"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.04.08 19:12. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
И "Сад наслаждений"? И "Юнону и Павлин"?


Есть вот тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=441601 и тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=140964

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.04.08 16:39. Post subject: Чума!!! Просто нет с..


Чума!!! Просто нет слов...

А вот "Птицы летят умирать в Перу" и "Убей" так и нету.Хотя,это ведь н е Хичкок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.05.08 08:08. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
А вот "Птицы летят умирать в Перу" и "Убей" так и нету.Хотя,это ведь н е Хичкок.


Нет... Причем даже нету, без перевода... Про перевод, я вообще промолчу...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.08.08 21:36. Post subject: :sm52: Вот, недавно..


Вот, недавно очередной раз посмотрел "Верёвку". Хотел бы подробнее узнать ваше мнение об этом фильме. Лично для меня, он любимый.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.08.08 00:36. Post subject: "Верёвка". О..


"Верёвка".
Один из самых технически совершенных фильмов Хичкока.Пример того,как формализм может быть одновременно зрелищным кино.Да ещё и с идеями...Хичкок был антифашистом.А "Верёвка" как никакой другой его фильм остро затрагивает тему произрастания фашизма...Два урода,наслушавшись рассуждений своего препода на тему "всё дозволено",решили воплотить "идеи" своего учителя на практике.Герой Джеймса Стюарта,интеллектуал,куда опаснее примитивных отморозков.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.08.08 15:01. Post subject: Это конечно всё поня..


Это конечно всё понятно...
На счёт фашизма тоже. В общем, то что хотел сказать Хичкок, мы поняли. Я бы хотел отметить саспенс и игру актёров. Сильнее саспенса я в свое жизни не видал. НЕ исключая того фильма, которго вы мне посоветовоали-"Целуй меня досмерти". Я вообще не люблю детективы и саспенса там я не увидел.(если только в начале. Но это можно не считать)Так вот, в "верёвке" очень интересный актёрский состав. Вообще, я люблю Стюарта. И кажется это его лучшая роль. Есть также версия, что "уроды" были педиками. Но опять же, это всего лишь версия.
Хотел бы отметить тонкий юмор, чумовые диалоги и конечно же, 9 монтажных склеек....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.08.08 23:47. Post subject: KINOPSIH пишет: ..


KINOPSIH пишет:

 quote:
"Целуй меня досмерти". Я вообще не люблю детективы и саспенса там я не увидел.(если только в начале. Но это можно не считать)


В "Целуй меня до смерти" совершенно потрясающее начало и зрелищный конец. А сам фильм достаточно сумбурный. Впрочем я когда-то читал роман, и он производил такое же впечатление.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.08.08 20:40. Post subject: Роман Микки Спиллейн..


Роман Микки Спиллейна - это хлам и помойка.Ничего больше.В топике о Роберте Олдриче я об этом фильме писал подробно,можно посмотреть.

"Уроды" из "Верёвки" - действительно ...ммм...нетрадиционной ориентации.Во всяком случае,Хичкок в одном из своих интервью об этом высказался вполне конкретно.Просто в 1948 году эта тема в кино была табуирована (в США по крайней мере).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.08.08 21:58. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Уроды" из "Верёвки" - действительно ...ммм...нетрадиционной ориентации.Во всяком случае,Хичкок в одном из своих интервью об этом высказался вполне конкретно.Просто в 1948 году эта тема в кино была табуирована (в США по крайней мере).


Тем не менее, Висконти это не помешало вставить с сюжет "Одержимости" коммивояжера нетрадиционной ориентации.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.08.08 17:38. Post subject: Саня,"Одержимост..


Саня,"Одержимость" - фильм итальянский,там не было "кодекса Хейса".Да и при Муссолини фильм был запрещён и вышел только после освобождения Италии.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.10.10 12:39. Post subject: Ну вот я и добрался ..


Ну вот я и добрался до Хичкока.

Посмотренный ранее "К северу через северо-запад", не смотря на все положительные отклики, мне не понравился, поэтому к просмотру "Головокружения" приступал без всяких иллюзий. Посмотрел и влюбился. Влюбился в почти мистическую атмосферу тайны, в безумно красивый видеоряд и остро реагирующее на него звуковое сопровождение, в потрясающую игру Ким Новак, в хитрые кинематографические приёмы.
Вот всего один пример. Когда героиня Новак показывает Фергюсону свои документы. Она стоит перед зеркалом. Фергюсон стоит ближе к камере, но съёмка ведётся так (уверен, что намеренно), что героиня Новак и Фергюсон получились на плёнке одинаково резкими. Поэтому кажется, что Фергюсон стоит прямо за спиной героини Новак и... НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ЗЕРКАЛЕ. Это потрясающе! Растерянный зритель начинает думать, а не стал ли призраком сам Фергюсон? Я специально пересмотрел эпизод, чтобы раскусить эту фишку.

Боюсь, теперь я заболел Хичкоком.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.10.10 12:44. Post subject: Сухов пишет: Влюбил..


Сухов пишет:

 quote:
Влюбился в почти мистическую атмосферу тайны, в безумно красивый видеоряд и остро реагирующее на него звуковое сопровождение, в потрясающую игру Ким Новак, в хитрые кинематографические приёмы.


Главный художник там не режиссер, а время. Попробуйте, представить фильм снятый один в один, в сегодняшнем Сан-Франциско. Без бывшего боевого пилота времен второй мировой - Джеймса Стюарта, без нуарной и трагичной Барбарры Бел-Геддес. Без мистической девушки 50-х, с пышными формами а-ля Монро - Ким Новак.
Хичкок, здесь не более, чем наблюдатель. Талантливый, чувственный... Но, все же наблюдатель и хроникер, столь древней и столько прекрасной эпохи. Ушедшей от нас навсегда.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.10.10 14:03. Post subject: У Хичкока смотрел &#..


У Хичкока смотрел "Психоз", "Головокружение" и "Семейный заговор". Признанться, ничего особого я не увидел. Профессионально, но слишком сентиментально и типично по-голливудски. Да тревожного или страшного на самом деле тоже ничего не нашел. После третьего фильма бросил смотреть Хичкока, т.к. все остальное - то же самое бесконечное продолжение.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.10.10 15:13. Post subject: Сухов пишет: Посмот..


Сухов пишет:

 quote:
Посмотренный ранее "К северу через северо-запад", не смотря на все положительные отклики, мне не понравился



Хе, у меня наоборот было предвзятое отношение к этому фильму именно из-за положительных отзывов. И фильм понравился. А "Головокружение" это просто потрясающе.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 80 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no