Author | Topic |
|
Posted: 27.07.07 19:52. Post subject: Джон Хьюстон
|
|
|
Replys - 5
[new only]
|
|
|
Posted: 27.07.07 19:55. Post subject: Re:
Вот Вам, обсуждайте. (Странно, что такая рубрика не появилась еще год назад). Между прочим, плотно занял место в десятке моих самых любимых режиссеров. А если брать из англо-американских - то наверное чуть ли ни на втором месте после Джона Форда. И срза уже вопрос - никак не могу найти - по какому произведению Редьярда Киплинга снят бузусловный шедевр "Человек, который хотел стать королем". Может Марк Кириллов поможет???
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 29.07.07 20:13. Post subject: Re:
Robert mcSotskey пишет: quote: | И срза уже вопрос - никак не могу найти - по какому произведению Редьярда Киплинга снят бузусловный шедевр "Человек, который хотел стать королем". |
| Ну не знаю... Может и шедевр. Качественный фильм, пропитанный английским духом и здоровой порцией авантюризма. Все же бездушное кино, равно как и любой фильм Джона Хьюстона, снятый поздне середины 50-х годов. Хъюстон был безусловным профессионал кино, но как только он высказался, как автор в на второй десяток своей кинокарьеры - для меня его фильмы стали совершенно неинтересны.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 29.07.07 20:23. Post subject: Re:
Джон Хъюстон в сущности странный режиссер. Чем-то напоминающий мне перепитиями карьеры Анри Вернея. С одной стороны Хъюстон - это безусловно талантливые: "Мальтийский сокол", "Сокровище Съерра-Мадре", "Ки Ларго", "Асфальтовые джунгли". С другой он же: "Жизнь и времена судьи Роя Бина" и "Непрощенные". Большая часть его фильмов - работы, которым не хватает совсем немного до шедевра. Прежде всего души.
|
|
|
|
Posted: 31.07.07 18:05. Post subject: Re:
Собственно о Хьюстоне я писал на "Вестернфильме" в рецензии на "Непрощённую". Поподробнее напишу позднее.
|
|
|
|
Posted: 11.04.11 22:02. Post subject: А "Ночь Игуаны..
А "Ночь Игуаны", "Африканская королева"?! Хьюстон именно что идет от психологии актера и персонажа. Даже в "Соколе" за цинизмом Богарта - нет математики, он все время в действии, но постоянно колеблется и не всегда принимает решения, которые ему подсказывает совесть. Что собственно и стало стандартным типом поведения нуар-героя. Т.е. его формальный выигрыш оказывается поражением. А фатальные неудачники пришли чуть позже.
|
|
|
|