AuthorTopic



link post  Posted: 25.04.05 00:43. Post subject: Жан-Пьер Мельвиль



Жан-Пьер Мельвиль – человек, в корне повлиявший на стиль Серджио Леоне. Именно Мельвиль изобрел «молчаливый стиль» повествования. Его первый фильм («Молчание моря» по Веркору) вообще был без единого слова: там никто ни с кем не разговаривал. А самая известная работа: «Самурай» - там на протяжении первой четверти часа герой Алена Делона молчит. Этот стиль использовали: Леоне, Тарковский, Брессон, Антониони, и многие другие. Даже «Смерть в Венеции» Висконти, во-многом реверанс Жану-Пьеру Мельвилю.
Выходец из middle – класса, герой французского сопротивления в годы войны. Основатель своей киностудии в Париже. Любимый ученик Жана Кокто. И все это Мельвиль.
За свою короткую жизнь он снял около 13-ти фильмов. Однако, без влияния его картин сложно представить современный кинематограф. Им восторгались и беспрестанно копировали: Уолтер Хилл, Джон Ву, Такеши Китано, Мартин Скорцезе, Сэм Пекинпа и Квентин Тарантино. А уж представить творчество Леоне без влияния Мельвиля попросту невозможно. «Леоне перенёс холодного гангстера типа Бельмондо из «Стукача» Мельвиля в вестерн – даже придал ему облегающее пальто типа пыльника...» - отмечала еще в начале 70-х Елена Карцева в книге «Вестерн. Эволюция жанра.»
Основной темой работ Мельвиля были Noir и фильмы о второй мировой. Его картины - великолепное размышления человека, который прожил более 5-ти лет, будучи членом сопротивления, вне закона, над природой закона, навязанного фашистами, над человеческой душой преступника и полицейского. Он считал, что между теми, кто защищает и нарушает закон, нет никакой разницы. И те, и другие — пешки рока.
Его фильмы, по-удивительному наполнены энергией, которую он создавал у себя в интерьерах построенной своими руками студии. Его герои молчаливы и, как правило, жертвы рока. В его фильмах нет отрицательных бандитов, но есть бешеные комиссары, выбивающие показания у задержанных. А «Армия Теней» – это лучший фильм, обличающий фашизм как репрессивную систему.
Он безукоризненно обращался с цветом. Его последние картины сняты с преобладанием сине –голубого цвета (Красный круг, Полицейский) - А «Самурай» - это бесподобный мир ночного клуба с черной певичкой и стеклянными загородками. В котором Мельвиль видит одиночество души его героя.
Однако сам Мельвиль, несмотря на его собственный стиль, имел привычку, заимствовать идеи из американского кино. Его «Самурай» - во-многом развития идей заложенных в довольно посредственно снятом нуаре «Наемный убийца» Фрэнка Таттла. «Красный круг» - своеобразный римейк «Асфальтовых джунглей» Хъюстона. «Стукач» - местами срисован с «Стеклянного ключа» Стюарта Хейзлера. А во «Втором дыхании» визуально цитируется эпизоды «Орфея» Кокто.
Но атмосфера этих фильмов, настолько завораживает. Что говорить о плагиате, мягко говоря, неосторожно.
Несмотря на бесспорный талант Мельвиль остался аутсайдером кино. Его имя мало, что скажет современному киноману. Однако все – те, кто видели его фильмы, не забудут их никогда.
Уверен, что среди тех, кто любит творчество Леоне, есть поклонники фильмов Мельвиля. Предоставляю им слово.




Эпиграфы к самым известным картинам Мельвиля.

Эпиграф к «Армии теней»:
"Плохие воспоминания... И все же я привествую вас, ведь вы моя прошедшая юность" Jean-Pierre Melville

Эпиграф к «Полицейскому»:
"Если полицейские и вызывают у простых людей какие-то эмоции, то это могут быть лишь подозрительность или насмешка" Франсуа-Эжен Видок

Эпиграф к «Самураю»:
"Нет более ужасного одиночества, чем одиночество самурая, ужаснее может быть только одиночество тигра в джунглях. "

Эпиграф к "Второму дыханию":
"C рождения человеку дается только один выбор... Выбрать свою смерть. Но если это выбор продиктован отвращением к собственному существованию, его дальнейшая жизнь будет более чем бессмысленной" Jean-Pierre Melville

Эпиграф к "Стукачу"
"На блатном жаргоне слово "Doulos" означает "шляпа".
На языке полицейских и бандитов так называют тех кто "носит шляпу".
И наконец третье значение этого слова - "Полицейский осведомитель или стукач""

Коронные цитаты из интервью Мельвиля:
“Из двух человек один - всегда предатель”.
“Я не верю в мужскую дружбу. Она - из тех вещей, которые мне незнакомы, но о которых я очень люблю рассказывать в своих фильмах”.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 135 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]





link post  Posted: 25.04.05 14:04. Post subject:


Любопытно,что имя Мельвиля прочно увязано с «чёрными фильмами»,хотя у него есть и «Молчание моря»,и «Леон Моррен,священник».
Мельвиля одно время очень активно показывали по ТВ,а вот кинотеатры повторного фильма его не очень-то жаловали (крутили до умопомрачения только «Самурая»).
Из того,что видел,больше всего нравятся «Армия теней» и «Красный круг».«Самурай» ИМХО черезчур визионерский фильм.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.04.05 14:33. Post subject:


На мой взгдяд лучший фильм Мельвиля, однозначно - «Стукач». Ибо тот мир, который создает режиссер настолько фантастичен - это и ночной туман, и машины начал 60-х и клуб с дэнсингом на столах. И шляпы. И дождь на дороге к финальной развязке. (во многом цитата из «Психоза» Хичкока). Хотя я отдаю предпочтение, бесспорно, «Самураю». Потому что там, помимо картини, присутствует божестенная музка идельно вплетенная в кадр. Хотя Мельвиль часто специально снимал кадр без музыки. Даже великолепный саундрек в «Армии Теней» он включает лишь дважды за фильм. Так как остальные кадры, просто не были адаптированы под музыку.
Так же мне очень нравятся: «Второе дыхание», «Красный круг», «Армия теней». «Полицеский» - поражает вводной сценой. Бесспорно это третья моя любимая сцена в истории кино. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это тихо завидовали; в платочек . Но все же «Полицейский» более слабый и менее бескомпромисный фильм, нежели: «Самурай» и «Стукач». И ему не хватает местами глубоких кадров, особенно запоминающихся в «Втором дыхании».
Не видел из-за того что не могу достать: «Молчание моря», «Боб - азартный игрок», «Двое на Манхэттене», «Фершо -старший» и «Леон Морин- священник». «Ужастные родители», по пьессе Кокто лежат в киноклубе на кассете, но только взять их пока не решаюсь. Так как этот фильм часто позиционируют в ряд с «400 ударов» Трюффо, которые мне не очень нравятся.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.04.05 18:43. Post subject:


«Леон Моррен,священник» выпустила на кассетах фирма «Светла»,занимающаяся выпуском в России фильмов,по которым истёк срок авторских прав.В Питере продаётся по цене от 80 до 120 рублей (в зависимости от места продажи).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.04.05 22:05. Post subject:


За «Леон Моррен - священник». огр. спасибо. Как увижу - подкуплю. Thanks

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 28.05.05 13:49. Post subject: Re:


Марк у меня есть к тебе еще один вопрос о фильме Мельвиля "Армия теней" — в финале — после убийства Матильды говорят(точнее так написано в титрах), что Бизона и Ле Маска убили в ноябре 1943 — го хотя действие происходит уже в декабре 1943-его. Следовательно они уже должны быть мертвы? Или может монтаж у этого фильма есть какой-то левый- DVD у меня не лицензионный - видео неизвестно откуда взято. Но перевод с Французской озвучки.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.05.05 00:16. Post subject: Re:


Скорее всего дело в диске - мистицизм здесь вряд ли имеет место (насчёт "мёртвых героев").

Кстати,"Леона Моррена..." ты достал? Если да,то как тебе "негангстерский Мельвиль"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.05.05 14:50. Post subject: Re:


В диске? Ну, видео там номальное: все на Французском. Титры и начальные, и финальные тоже. Ты посмотри внимательно у себя - мне очень интересно - я только позавчера это увидел и был неимоверно удивлен. А вот "Леона Морина - священника" я не купил - в Москве его на реализацию в магазины не берут из-за низкого спроса. А в прайсе "Светла" он есть - мне даже в одном магазине подтвердили это. А покупать в кинокулбуе куда я хожу не хочу - там качество перевода будет такое... Портить впечатление себе не хочу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.05.05 23:40. Post subject: Re:


Может тебе купить его в Питере? Только он на кассете - на ДВД его нет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.06.05 14:17. Post subject: Re:


Да нет сейчас не могу. Продолжу поиски у себя, а вдруг случайно наткнусь на фильмец. На Горбуху съезжу, там я еще не был.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.06.05 20:31. Post subject: Re:


Что интересно, я в году 1991 или около того в кино смотрел Красный круг ("Французский институт прдествляет:"), но был еще мал, по этому впечатление не сложилось. Потом смотрел по ТВ, но давно, понравился, но Самурай лучше.

Мельвиля я смотрел мало - делоновскую триллогию да "Полицейский оведомитель", но последний мне понравился не в том смысле "как снято" а за свой сюжет, за "нелинейное повествование, финальную неожиданную сцену.

Неудача Flic в том, что Делон играет копа, но надо пересмотреть, у меня уже где-то месяца три ДВД лежит.

Из "легких", "развлекательных", "коммерческих" гангстерских фильмов я бы отметил Джовани и любимого Вернея

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 07.06.05 20:51. Post subject: Re:


Проблемы Полицеского я коснулся в топике о Годаре, за сим отсылаю к первоисточнику. click here Вкртаце, в "Полицейском" отсутствует мнение автора. Это только визуально шедевр. В нем думать не над чем. Кстати если вам известно Мельвиль снял последний фильм на спор. В одном ток-шоу по ТВ его спросили, почему в его фильмах все копы, обязательного отрицательные персонажи? Он помялся и отвечает:"Не знаю..." Тогда журналистка подумала и говорит: "А что если вам снять фильм о положительно полицейском?" Мельвиль говорит: "С удовольствием". Плодом этого стал "Полицейский". Я думаю М. хотел заложить в него идею того что "мусора", тоже заложники своего положения, своей социальной роли. Но в итоге не вышло. Копы у него получились такие же отрицательные как и в остальных фильмах. Как говориться: "Воспитание не спрячешь, оно, тут да выползет, когда не надо."
Мельвиль, правда, после "Полицейского" хотел уйти в историческое кино. И уже даже написал сценарий о Приключениях Арсена Люпена. Но умер.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.06.05 00:31. Post subject: DVD с Делоном и Бельмондо


Прошу откликнуться владельцев подобных фильмов Мне никогда не попадались ни FLIC, DOULOS, LEON MOREN.
Просто не могу найти в продаже, но есть около 100 редких фильмов
o-denderov@list.ru

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.06.05 11:07. Post subject: Re:


francese пишет:
цитата
Мне никогда не попадались ни FLIC, DOULOS, LEON MOREN.

"Flic" - выпущен FP - за 400 рублей, без бонусов. И DVD - магией за 150-р, тоже без бонусов. Выгоднее брать магию. Но вводную цитату они неверно перевели. Хотя все остальное вполне на уровне.
"DOULOS" - выпущне FP - за 400 рублей, на диске есть много инфы об Мельвиле.
"LEON MOREN" - в наших палестинах есть только на "Горбухе" (столик www.oldfilms.ru)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.06.05 12:05. Post subject: Re:


Flic достать в СПб не проблема: у меня двойник с Искателями приключений.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.06.05 12:09. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
Flic достать в СПб не проблема: у меня двойник с Искателями приключений.

В Москве этот фильм есть только в сборнике: 6- ть фильмов на одном диске. Я не взял по двум причнам. Во-первых, качество "галимое" - как никак это Мельвиль, хочется насладиться по полной. Второе, нет оригинальной дорожки.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.06.05 14:35. Post subject: Re:


francese


"Леон Моррен" выпущен фирмой "Светла".Розничная цена в СПб - 80-120 рублей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.05 10:23. Post subject: Re:


На довйнике качество хорошее, но есть ли францязык - не знаю, не проверял.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 20.06.05 12:11. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
На довйнике качество хорошее, но есть ли францязык - не знаю, не проверял.

На однослойном диске, где на одной стороне записано 3-ри фильма.? Они не могут быть в хорошем качестве. Без квадратиков, могут, без оригинальной дорожки (как правило - всегда). Однако качества оригинала, там не будет никогда. Я имею ввиду последствия сжатия, например перебор с контрастом, или легкое размытие. Конечно - это "смотрибельно". И даже очень "смотрибельно". Но если есть вариант купить этот фильм рублей за 150-т, в оригинале - лучше не экономить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.06.05 15:08. Post subject: Re:


Роберт

Вчера, в очередной раз пересмотрел "Самурая" и понял на 100% как выслеживают Джеффа. Его вычисляют потому, что "мусора" установили у него дома прослушку. Он ее обнаружил, но не выключил, чтобы не создавать лишних подозрений. Дальше он пошел звонить пиантистке, а когда вернулся его подстерегал гопник, который его нанимал. Естественно их разговор был записан и уже известен копам. Поэтому за Джеффом пускают слежку, но задержать его не могут, так как док-ва собраные, таким образом не законны. Он скрывается от слежки и едет к Оливье Рею. Где в честной дуэли его и убивает. (кстати, прикол фильма: Самураи, по кодексу бусидо, не могут атаковать безоружных (хотя если по большому счету они и стрелять не имеет права, по кодексу - только холодное оружие), все убийства, в которых повинен Джефф, происходили как дуэли). А потом идет в клуб, где его и ждут "мусора", которые уже осведомлены, чтобы спасти друзей и честь. Незаряженный пистолет, это опять дань восточной морали: Самурай не мог наставить, заряженное оружие на женщину.
И еще натолкнулся на итересные мысли. Во -первых, Джефф никого не убил, все убийства происходили как дуэли: либо он, либо его. Во-вторых, коммисар, практически дословно цитирует Нитше, когда приходит с обыском к невесте Джеффа - очередной намек на то что менты все сплошь поголовно фашисты. А милициия фашисткая структура.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.05 12:32. Post subject: Re:


На "ДВОЙНИКЕ" - значит где ДВА фильма, в моем варианте, это Flic и Aventuriers

Кстати, заинтриговали Вы меня "Вторым дыханием" - Вы как его нашли и в какой версии смотрели???

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 21.06.05 16:55. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
На "ДВОЙНИКЕ" - значит где ДВА фильма, в моем варианте, это Flic и Aventuriers

В Москве этого двойника нет. Так же как нет "Леон -Мо..." от "Светлы". "Второе дыхание" - я смотрел с пиратской кассеты год назад. Мне фильм очень понравился. Во-первых - это самый сильный фильм Мельвиля. Пожалуй он даже превосходит "Самурая". Во-вторых, в нем Мельвиль единственный раз рисует абсолютно положительного, умного, обаятельного бандита - Гюса Минда, который, отсидев 16-ть лет бежит из тюрьмы, устраивает ограбление, перевозящей золото инкассаторской машины. И с деньгами хочет бежать из страны. Однако его ловят, он бежит вновь, и в конце его убивает коммисар Блот в исполнение Поля Мерисса. Фильм очень мезантропичный. Фактически без музыки. Сразу скажу, по сравнению с "Самураем" - сложное кино. Этот фильм тоже философкая притча - первая часть восточной трилогии ("Второе дыхание", "Самурай", "Красный круг") - эти фильмы связывает восточные мотивы в сюжете. И все они своего рода притчи. Даже "Самурай", где по словам М. исследуется одиночество человека и крах иллюзий, таких как законность, демократия, игра по правилам. Костелло ведь, по большому счету никого не убил - он только защищался.
"Второе дыхание", я заказал в КК, однако, клуб закрылся в связи с тем что его переносят в другое место. Когда его откроют (через неделю) у меня будет "Второе дыхание"(вероятнее копия с FP, либо копия с первозонника и наложенным на нее переводом с кассеты).


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.06.05 20:51. Post subject: Re:


Марк Кириллов

Кстати, а как вам сцена из "Второго дыхания", где Гюс впервые после 16-ти лет видит Мануш? Где он трогает ее волосы... На мой взгляд, одна из самых великих и романтичных сцен в истории кино.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.05 00:08. Post subject: Re:


Не знаю,может быть...Я ведь не жуткий фанат Мельвиля - просто мне его фильмы нравятся.Он профессионал.И художник.

Кстати,если я не ошибаюсь,"Двое в городе" (который поставил Хозе Джиованни) должен был снимать именно Мельвиль.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.05 07:17. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
Кстати,если я не ошибаюсь,"Двое в городе" (который поставил Хозе Джиованни) должен был снимать именно Мельвиль.

Может быть... Но я точно знаю, что "Naked city" должен был снимать Мельвиль, но работу перехватил Дассин, после чего эти два режисера друг друга жутко ненавидили. Хотя с Дассином я знаком лишь поверхностно - "Коллекцию Дассина" от FP купить пока не могу, а в других местах ( на др. насителях (oldfilms не в счет)) я его не встречал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.05 09:25. Post subject: Re:


Мне Дассен нравится.Хотя фильмов его у нас не то что достать - даже посмотреть негде.Из всего его наследия показывают время от времени только "Закон" (фантазия на тему неореализма с Марчелло Мастроянни,Джиной Лоллобриджидой,Ивом Монтаном,Пьером Брассёром,Паоло Стоппа,Мелиной Меркури и...ДЖО ДАССЕНОМ!) да последний его фильм (забыл название),где пожилой герой Ричарда Бартона влюбляется в 16-летнюю героиню Татум О'Нил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.05 09:33. Post subject: Re:


А вот я не знал про "восточную триллогию", получается, что в первой серии не снимался Делон?

В "Полицейском" тоже есть оказывается эпиграф, а я и не понял - из Видока. Ведь он был "плохим полицейским", сдал своих друзей, карьерист и т.п.

"Сицилийский клан" - подражание Мельвилю (пусть и бледное, коммерческое, но фильм мне очень нравится, № 1 у Вереня), тоже начиается с эпиграфа из Чехова.

На тему полицейских-гангстеров: как Вам Хосе Джовани, интересная личность, оказывается был корсиканским бандитом, отсидел, вышел, начал писать рассказы, потом - сценарии, а потом (чем черт не шутит) и в режиссуре себя попробывал. Хотя, например, Стреляющий быстрее тени "Скумон", очень неудачный фильм.

А к Светле у меня претензии по "картинке": смотрел её "Сто тысяч долларов на солнце" и "Вера Крус".

админ пишет:
цитата
Второе дыхание" - я смотрел с пиратской кассеты год назад. Мне фильм очень понравился. Во-первых - это самый сильный фильм Мельвиля. Пожалуй он даже превосходит "Самурая".

Вот еще и поэтому обязательно надо его посмотреть.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.05 10:26. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
А вот я не знал про "восточную триллогию", получается, что в первой серии не снимался Делон?

Восточная трилогия объединена только восточными мотивами в сюжетах.
"Самурай", основается на кодексе бусидо,
"Второе дыхание" - размышление над сущностью закона (частично отсылки к Конфуцию и Лао Цзы). - грань между бандитом жертвой. Т.е. Гюс был бандитом попал в тюрьму, но через 16-ть лет, когда он бежит оттуда, он уже не бандит, а жертва. И ограбление, в его случае скоее возмещение ущерба, который причинило ему общество в лице закона. Не один человек не заслуживает такого долгого наказания. в 100% случаев это убивает личность.
"Красный круг" - размышление над роком который весит над всеми: случайная всреча может изменить всю жизнь человека. Опять же отсылка божественому началу у будды.
Роберт пишет:
цитата
В "Полицейском" тоже есть оказывается эпиграф, а я и не понял - из Видока. Ведь он был "плохим полицейским", сдал своих друзей, карьерист и т.п.

"Видок" был спорной личностью Он был приуспевающим бандитом до 30-ти лет, потом его поймали. Он попросил помиловния в счет того что он "сдаст" всех гангстеров, коих он знал. Потом он стал известным полицейским, ввел первым досье на преступников. Написал, едва ли не первые труды по "Криминалистике". В итоге под конец жизни был выслан из Франции - на него завели дело по сфабрикованным обстоятельствам. С 40-х годов 19- го века обосновался во Бельгии, писал мемуары. Умер в 1855 -том.
Вернея я не люблю, именно потому что есть Мельвиль. Который в сто раз лучше. Хосе Джованни я просто не видел. Хотя далеко не факт, что самые лучшие фильмы гангстерах, снимаю бывшие бандиты, а лучшие фильмы о любви - сексбомбы. В жизни все, как правило, наоборот.
Роберт пишет:
цитата
А к Светле у меня претензии по "картинке": смотрел её "Сто тысяч долларов на солнце" и "Вера Крус".

Светла все-таки лучше чем пиратка, например с www.oldfilms.ru. Единственное, в каком случае нужно брать фильмы с этого сайта - если имеется авторский перевод Карцева или Володарского, например.
Вчера пересмотрел "Асфальтовые джунли". Высказывание Мельвиля: "...между теми, кто защищает и нарушает закон, нет никакой разницы..." . Это цитата из фильма Хъюстона, ее произнес Лан Эмерлих, когда оправдывался перед женой, за то что их дом посещают "серые" личности.
Кстати а кто-нибудь знает что это за роман, лег в основу "Самурая"? В аннотации написано по роману Джоан Маклеод "Ронин", однако в инете я не нашел, не только этого романа, но даже такого автора.
И еще кто-нибудь читал Лайнела Уайта "Одержимость", по которй снят "Безумный Пьеро"?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.05 10:33. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
Хотя фильмов его у нас не то что достать - даже посмотреть негде.

Зря вы так. Три фильма продаются - http://www.film-prestige.ru/collection.asp?id=17 "коллекция Жюля Дассина" называется. Другое дело, что у меня нету лишней тысячи на покупку этих фильмов. (Film - prestige хоть и делает качественные фильмы, но купить их дело не подъемное. Они бы снизили цены, но конкурентов у них нет. Одни халтурщики вокруг. КАЧЕСТВЕННЫЕ русские релизы классики выпускают только они. FP(коллекцию Мельвиля), даже берут во Франции, именно из-за качества.) А киноклуб куда, время от времени приносят такого плана вещи, откроется не раньше осени. (имею ввиду не только для заказов, но и для того чтобы брать фильм)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.05 12:47. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
И еще кто-нибудь читал Лайнела Уайта "Одержимость", по которй снят "Безумный Пьеро"?


Сразу скажу - ссылка на Уайта - просто прикол.По сюжету - парень вляпался в историю и бежит с девчонкой-преступницей,за которой гонятся её бывшие дружки...Типичное "криминальное чтиво" - почитал и выбросил.Годар взял в фильм только канву,а дальше уже пихал свои штуки.

И ещё по Лайонелу Уайту.Обычный средний писатель "чёрной серии" (ухудшенный вариант Чейза),но зато написавший "Рафферти".Роман был переведён на русский язык и экранизирован.А Уайт тут же был объявлен "прогрессивным американским писателем",хотя он таковым и не являлся,просто сработал качественный триллер,круто намешал в нём маккартизм и социальную проблематику,и выбросил на рынок...Кстати,и Чейз был записан в "прогрессивные писатели" - за роман "Весь мир в кармане" (об аутсайдерах,решивших разбогатеть путём ограбления).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.05 13:45. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
Сразу скажу - ссылка на Уайта - просто прикол.По сюжету - парень вляпался в историю и бежит с девчонкой-преступницей,за которой гонятся её бывшие дружки...Типичное "криминальное чтиво" - почитал и выбросил.Годар взял в фильм только канву,а дальше уже пихал свои штуки.

Я не случайно спросил про Уайта. Дело в том что его роман "Большой куш" лег в основу третьего полнометражного фильма Стэнли Кубрика - "Killing". Хотя, на мой взгляд более слабого, нежели предыдущая картина К. "Поцелуй убийцы". Я понимаю, что Годар взял лишь с. канву, но именно поэтому мне и интересно почитать роман. Так как сюжетно "Безумного пьеро" я до конца не понимаю. И, судя по всему, не читая романа - этот фильм не возможно понять до конца.
Кстати, а что вы думаете насчет романа Джоан Маклеод "Ронин" с которого заимствовал сюжет Мельвиль для "Самурая". Это что за роман?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 135 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no