AuthorTopic
Евген



link post  Posted: 27.11.09 23:37. Post subject: Лучшие отечественные режиссеры


Хотелось бы выделить тему любимых советских-российских режиссеров.

Для меня существует незыблемая тройка: Андрей Тарковский, Сергей Бондарчук, Карен Шахназаров. Далее Олег Тепцов ("Господин оформитель"). Также Станислав Говорухин, Владимир Бортко, Леонид Гайдай, Александр Сокуров, отчасти Андрей Кончаловский.

Сожалею, но отечественное кино серьезно начал познавать последние полгода. Шахназаров произвел поразительное впечатление, начиная с фильма "Город Зеро" вплоть до "Палата N 6".

Когда проанализировал Сергея Бондарчука, то понял - сынок его позорит по-страшному. Думаю, отец в гробу перевернулся бы от его "творчества".
Сергей Федорович - действительно масштабная личность. Не понравились разве что "Борис Годунов" (1986) и "Степь" (1978). Также рекомендую "Битва на Неретве" (1969) - югославскую ленту о партизанах во Второй мировой войне. Среди интернационального актерского созвездия Бондарчук играет центральную роль.


Спасибо: 0 
Replys - 183 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]


Евген



link post  Posted: 09.06.10 13:54. Post subject: Paolo пишет: для ме..


Paolo пишет:

 quote:
для меня это открытие, потомучто я знаю всего 2-3 человека, причем их рецензии и размышления я не читаю (и даже не знаю где читать, если честно)...
мне кажется, что профессия кинокритик у нас в стране ничего не значит
зато шум в СМИ и черный пиар может сделать свое дело



И это не есть хорошо. Потому что вменяемый критик все-таки несет немалую пользу для ценителей кино. Особенно в части его истории и различных отсылок. А для толп кинотеатров нужен лишь истошный пиар и реклама.

Спасибо: 0 
jobim





link post  Posted: 09.06.10 14:08. Post subject: Если быть совсем точ..


Если быть совсем точным, то чернуха - это архаический неореализм. Рубить правду и все тут. Из неореалистов не Де Сика, конечно, но Росселини более чем подоходит под это определение. По-моему, это потрясающий режессер. Дассен неровный, иногда скучный, но он привнес в американское кино какую-то важную ноту, которую потом развили в "Трамвае "Желание" ну и т.д.
А трэш и чернуха - две большие разницы. Чернуха упирает на правду жизни, трэш - на воображение.

Спасибо: 0 
Profile
Lacenaire



link post  Posted: 09.06.10 21:52. Post subject: Paolo пишет: а разв..


Paolo пишет:

 quote:
а разве критики имеют хоть какой-то вес?... зато шум в СМИ и черный пиар может сделать свое дело



Этим делом сейчас одни и те же люди занимаются - все они называют себя критиками, так что не вижу особой разницы. В газете или журнале есть человек отвечающий за раздел культуры или кинокритику, на телевидении примерно то же самое. Про современное (и не только) кино пишут и рассказывают люди, которые, как предполагается, имеют искусствоведческий диплом или хоть какое-то представление об истории мировой культуры. Проблема как раз в том, как всё обстоит в действительности.

Спасибо: 0 
Profile
Марк Кириллов



link post  Posted: 10.06.10 17:21. Post subject: Ёксель моксель!!! Ре..


Ёксель моксель!!!
Ребята,ну читайте вы хоть иногда старые топики! Я понимаю - лень,но тем не менее.О чернухе мы топили уже.И пришли,вроде бы,к чёткой её формулировке - неспособность режиссёра адекватно ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ окружающую мерзость жизни.Что,до неореализма помойки и трущобы никто не показывал? Да до лешего - от Марка Донского до Уильяма Уайлера.

И ещё.Вчера смотрел интервью с Шахназаровым.Он сказал удивительно точную вещь - ""Новую волну" делают не критики,а зрители".Те же неореалистические фильмы были СМОТРИБЕЛЬНЫ,на них народ шёл.

И вообще - если о чернухе,то лучше в старый топик - там вся тема раскрыта и сообщения под боком.

Спасибо: 0 
Profile
Lacenaire



link post  Posted: 10.06.10 23:31. Post subject: Увлеклись :sm20: ..


Увлеклись

Спасибо: 0 
Profile
jobim





link post  Posted: 11.06.10 15:17. Post subject: Марк, ну кто не смог..


Марк, ну кто не смог проанализировать? О таких фильмах и рассуждать не стоит. А Уайлер, по-моему, максимально далекий от чернухи режиссер. Показать помойку - большого ума не надо. Донской, да, согласен, но особенно Барнет и Роом. Собственно, их влияния на неореализм никто не отрицал. Какая-нибудь "Третья мещанская" - не чернуха?

Спасибо: 0 
Profile
Марк Кириллов



link post  Posted: 11.06.10 15:57. Post subject: Не чернуха. Всё-таки..


Не чернуха.
Всё-таки рекомендую топик о "киночернухе" почитать.

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 15.06.10 07:52. Post subject: Paolo пишет: Послед..


Paolo пишет:

 quote:
Последний фильм Попогребского - это очень достойное и качественное кино.
Я получил настоящее удовольствие.



Выскажусь иначе.

Вот и удалось посмотреть нынешнего лауреата берлинского кинофестиваля «Как я провел этим летом» (реж. Алексей Попогребский).
Честно признаюсь, я в недоумении, отчего же европейскому жюри так приглянулся этот фильм. На ум приходит лишь один скудный ответ: их пресыщенность урбанистическими сюжетами и реалиями. А здесь - и остров на Чукотке, и задворки цивилизации, и пейзажи и …собственно, все.

По сюжету действие (а точнее, бездействие) происходит на метеорологической станции. Первая половина ленты полностью анемична: два сотрудника – руководитель и его неуверенно-издерганный молодой помощник – обходят базу, ловят рыбу, парятся в бане; преобладает многозначительное молчание и редкие чукотские пейзажи.
Вторая половина повествования разражается сюжетным маразмом. Помощник узнает по рации, что жена и сын начальника попали в аварию и находятся в тяжелом состоянии. Помучавшись несколько дней (спрашивается – Зачем?), он с трудом выдавливает трагическую новость. Реакция его шефа понятна: немой шок, ружье под рукой… Недалекий помощник вдруг кидается в бега (вновь – Зачем?) и скрывается, попутно отравив засоленную рыбу (опять же – Для чего?). Финал благообразен – все заканчивается пристойно, сотрудники сходятся, помощник уезжает домой (такое впечатление, что он вместе с режиссером не понимают своей мотивации). На этом - ВСЕ.

Что хотели сказать создатели сего кино «о другом» - пес его знает. В этом скучном выкидыше с таким же недоношенным названием нет ни приключенческой саги о борьбе со стихией, ни философской драмы о бытие в ином измерении.
Если эта откровенная хрень получает такие призы и овации, то тогда практически все игровые и документальные ленты певца затерянных цивилизаций и экстремальных ситуаций Вернера Херцога обязаны быть в пантеоне киноискусства. Так как персонажи немецкого режиссера сделаны из плоти и крови, покоряют вершины, идут напролом, или пытаются выжить (не говоря уже о музыкально-композиционном разнообразии). А в «Как я провел этим летом» мы видим лишь бледные тени, многозначительные молчания, сюжетный маразм вне логики понимания, скудную эмоциональную палитру и откровенную скуку. И никакие островные ландшафты (показали даже белого мишку) не способны затушевать убогий, судорожный сценарий, слабую актерскую игру и вымученную бытовуху с претензиями, что, мол, «снимали необычной камерой, в тяжелых условиях, да в морозных далях» (Хотя, сдается мне, условия были вполне комфортными, это явно не «Агирре…», «Фитцкарральдо» или так же херцоговский «Дух из глубины: колокола по России» о пешем путешествии по Сибири). В общем, говоря словами нашего политика-«лингвиста», хотелось как лучше, а получилось как всегда.

Похоже, кроме гламуро-чернухи, ублюдочных «квазиблокбастеров» и криминальной любительщины, наши современные режиссеры (ну, за редким исключением) не на что не способны. Слава богу, продолжают творить оставшиеся ветераны, не забывшие уроки советского кинематографа и усвоившие истоки мировой киноклассики.





Спасибо: 0 
Сухов





link post  Posted: 15.06.10 19:41. Post subject: Евген пишет: Похоже..


Евген пишет:

 quote:
Похоже, кроме гламуро-чернухи, ублюдочных «квазиблокбастеров» и криминальной любительщины, наши современные режиссеры (ну, за редким исключением) не на что не способны.


Где-то слышал. Почти как анекдот.
Вопрос на вступительных экзаменах во ВГИК:
"Какой фильм Эйзенштейна Вам нравится больше всего и почему?"
Ответ (вопросом на вопрос):
"А кто такой Эйзенштейн?"
Надо ли задаваться ещё какими-либо вопросами?

Спасибо: 0 
Profile
Марк Кириллов



link post  Posted: 18.06.10 13:47. Post subject: Сухов пишет: "К..


Сухов пишет:

 quote:
"Какой фильм Эйзенштейна Вам нравится больше всего и почему?"
Ответ (вопросом на вопрос):
"А кто такой Эйзенштейн?"
Надо ли задаваться ещё какими-либо вопросами?



Увы,это не анекдот
Это подлинный диалог с экзаменов во ВГИК.Взято из интервью Вадима Абдрашитова.

Спасибо: 0 
Profile
Сухов





link post  Posted: 18.06.10 21:27. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Увы,это не анекдот


Я же сказал - почти.

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 19.06.10 10:45. Post subject: Поразительно, на сай..


Поразительно, на сайте kino-teatr.ru я вписал ту же рецензию на попогребское "лето". А дальнейшие вполне разумные мнения удалили. Кто заведует этим дерьмом, которые боятся даже своей тени?

Спасибо: 0 
Евген



link post  Posted: 21.07.10 10:08. Post subject: Наконец, посмотрел п..


Наконец, посмотрел последнюю работу Владимира Бортко "Тарас Бульба". Великолепное кино, где автор не придерживается скотской политкорректности и либеральной извращенности. Казаки хоть и выглядят для современного трусливого ворья диковатыми и жестокими варварами, но изображены правдиво, харизматично и объединенные общей целью. Многие т.н. "критики" и полуумные зрители апеллируют к излишнему натурализму и пафосному патриотизму, понимая в подсознании свою ущербность и прячась за бреднями, которые можно расшифровать как "лучше воровать и все пилить, чем быть таким неотесаным и зачем-то уважать свою землю".



Спасибо: 0 
Марк Кириллов



link post  Posted: 21.07.10 15:53. Post subject: Мне лично "Тарас..


Мне лично "Тарас Буль-Буль" не понравился. Не из каких-то там "политических мотивов". Просто кино лишено смысла Хочется посмаковать жестокость. И всё. Фильм напомнил мне стихотворение одного чекиста-садиста, опубликованного в журнале "Красный меч" во время Гражданской -

Ни что мне так не греет душу,
Как звук ломаемых мной жизней и костей



"Тарас" лишён рефлексии, потому как направлен на "завоевание молодой аудитории". Пусть подавятся голливудские янки со своей политкорректностью! Мы покажем таааакое...

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 21.07.10 16:12. Post subject: А какая может быть р..


А какая может быть рефлексия у бравого казака и его сотоварищей? Не могут же они превратиться в висконтиевского Ашенбаха из "Смерти в Венеции". К тому же Богдан Ступка сыграл выше всяких похвал - надрывно и дерзко.

Да жестокость в фильме отнюдь не самоцель и не смакование. В Голливуде ("Храброе сердце", всякие "Рембо") она гораздо изощреннее и натуралистичнее. "Тарас Бульба", конечно, не шедевр, но все же цельное кино без оглядки на конъюктуру.

Также понравился "Цирк сгорел и клоуны разбежались" (1997), где Бортко дал безжалостный диагноз постсоветской россиянской системе. Где человек, испытывающий жизненные и финансовые сложности, не желающий гнаться за рынком и стадному потребительству, объявляется "за чертой", никчемным существом. Желания персонажа-режиссера (Караченцов) снять фильм о "достойном человеке" натыкаются на равнодушие, цинизм и усмешки потенциальных спонсоров.

Спасибо: 0 
jobim





link post  Posted: 21.07.10 16:37. Post subject: Бортко нужно выдать ..


Бортко нужно выдать волчий билет. Этот человек не имеет к кино никакого отношения. Конечно, до определенных пор можно выезжать за счет актеров, но рано или поздно всё встает на свои места. Высшая планка этого режиссера - "Бандитский Петербург". Вот пускай он его и снимает.

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 21.07.10 16:49. Post subject: Почему так категорич..


Почему так категорично? "Собачье сердце", "Афганский излом", "Цирк сгорел и клоуны разбежались", "Тарас Бульба" (остальные пока не видел) - разные, но вполне достойные картины. И Бортко далеко не самый последний отечественный кинорежиссер на фоне того беспросветного дерьма, что льется с телеэкранов и кинотеатров.

Спасибо: 0 
jobim





link post  Posted: 21.07.10 17:25. Post subject: У музыкантов есть та..


У музыкантов есть такое понятие: "one hit wonder" - "чудо одного хита". Безусловно, "Собачье сердце" - замечательный фильм. Но по поводу остального... По "Мастеру" и по "Идиоту" Бортко просто потоптался. Имея потрясающие актерские составы. То, что Ступка - великий актер - вне всякого сомнения. Мне говорили, что он даже у Кеосаяна в какой-то галиматье умудрился трогательно сыграть Брежнева.
А что вам понравилось в "Афганском изломе"? Даже на общем удручающем фоне уже тогда было ясно, что это запредельная халтура.

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 21.07.10 17:29. Post subject: "Афганский излом..


"Афганский излом" смотрел очень давно, практически не помню, поэтому объективно сказать не могу. Сегодня гляну и отпишу мнение.

Спасибо: 0 
Сухов





link post  Posted: 21.07.10 20:39. Post subject: Евген пишет: Также ..


Евген пишет:

 quote:
Также понравился "Цирк сгорел и клоуны разбежались" (1997), где Бортко дал безжалостный диагноз постсоветской россиянской системе. Где человек, испытывающий жизненные и финансовые сложности, не желающий гнаться за рынком и стадному потребительству, объявляется "за чертой", никчемным существом. Желания персонажа-режиссера (Караченцов) снять фильм о "достойном человеке" натыкаются на равнодушие, цинизм и усмешки потенциальных спонсоров.


Да, замечательный фильм. И очень хорошо отражает духовное состояние общества в 90-ые годы.
В продолжении всего фильма герой отчаянно ищет деньги, и зрителю кажется, что ему есть, на что их потратить. Но не случайно он часами сидит в одиночестве в своей комнате. И не случайно ему является смерть - лекарство от всех болезней. Герою нечего снимать - он не может снять "фильм о человеке, пытающимся сохранить человеческое достоинство", если за это ему надо отдать своё... человеческое достоинство. Даже если найдутся деньги. Фильм заканчивается окровавленной бритвой, брошенной в раковину, и хэппи-ендом, искусственно приклеенным из другого фильма (Старого советского фильма про Буратино).
Кстати очень похожий финал был ещё в одном фильме того времени (как называется, не знаю). Герои гибнут, а по телевизору показывают те же кадры, что и в финале "ЦСИКР".

Бортко очень противоречивый режиссёр. То же "Собачье сердце" отнюдь не только за счёт сценария и актёрской игры производит такое впечатление. Режиссура там великолепна. В "Тарасе Бульбе" такой режиссуры уже нет, а за "Мастера и Маргариту" Бортко вообще следовало бы расстрелять. Фильм - это не книга. И такому режиссёру, как Бортко забывать об этом не следовало бы. То, что уместно в книге, в фильме выглядит нелепо. Единственное, что понравилось в "МИМ", это "Банда гипнотизёров обладала способностью гипнотизировать на большом расстоянии!" Гафт безусловно гений!

Спасибо: 0 
Profile
jobim





link post  Posted: 21.07.10 21:09. Post subject: О режиссере, который..


О режиссере, который скачет от "Бандитского Петербурга" к Достоевскому, по-моему, и рассуждать не стоит. В "Мастере" работа с актерами просто ужасна. У всех, кроме, может быть, Абдулова, стеклянные глаза. Не говоря уже про фотошопские спецэффекты "на коленке".
И все равно у нас это почему-то считается режиссурой.

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 21.07.10 21:15. Post subject: "Бандитский Пете..


"Бандитский Петербург" - это, скорее всего, снято от безысходности, отсутствия сценариев и финансирования интересных проектов. Про "Идиот" и "Мастер..." ничего сказать не могу, т.к. пока не смотрел.

Jobim, а каков список ваших любимых режиссеров, жанров, стилей?

Спасибо: 0 
Марк Кириллов



link post  Posted: 21.07.10 22:15. Post subject: Бортко ещё в советск..


Бортко ещё в советские годы упрекали в том, что его деятельность в кино пахнет ремесленничеством (причём писал это достаточно продвинутый критик - Виктор Дёмин). По молодости я считал, что это просто злобствование. Позднее, когда пересмотрел весьма внушительное наследие Бортко, с Дёминым согласился. Бортко - режиссёр коммерческого кино, работающего на злобу дня (в широком понимании этого слова). Модно было снимать "жизнь как она есть" - снял "Канал". Пошла волна "фильмов о прохиндеях" - "Блондинка за углом". Классика - "Идиот" и далее по тексту... При этом Бортко - не халтурщик, а, по-своему, профессионал, умеет найти неожиданный ход путём приглашения артистов на роли, казалось бы им совершенно не подходящие, открытие новых имён... Такие режиссёры нужны. Плохо то, что ремесленников, пусть и высокопрофессиональных, пытаются взгромоздить на помост "авторского кино". Не у нас это придумали - в Голливуде в "авторы" попал даже Джеймс Кэмерон


Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 21.07.10 22:48. Post subject: Сухов пишет: Да, за..


Сухов пишет:

 quote:
Да, замечательный фильм. И очень хорошо отражает духовное состояние общества в 90-ые годы.
В продолжении всего фильма герой отчаянно ищет деньги, и зрителю кажется, что ему есть, на что их потратить. Но не случайно он часами сидит в одиночестве в своей комнате. И не случайно ему является смерть - лекарство от всех болезней. Герою нечего снимать - он не может снять "фильм о человеке, пытающимся сохранить человеческое достоинство", если за это ему надо отдать своё... человеческое достоинство. Даже если найдутся деньги. Фильм заканчивается окровавленной бритвой, брошенной в раковину, и хэппи-ендом, искусственно приклеенным из другого фильма (Старого советского фильма про Буратино).



Да, смерть в образе то ли живой, то ли воображаемой загадочной женщины - интересный ход режиссера. Она как бы вещает герою "Ты уже умер, а отсутствие похорон - лишь простая формальность".

Марк Кириллов пишет:

 quote:
Бортко ещё в советские годы упрекали в том, что его деятельность в кино пахнет ремесленничеством (причём писал это достаточно продвинутый критик - Виктор Дёмин). По молодости я считал, что это просто злобствование. Позднее, когда пересмотрел весьма внушительное наследие Бортко, с Дёминым согласился. Бортко - режиссёр коммерческого кино, работающего на злобу дня (в широком понимании этого слова). Модно было снимать "жизнь как она есть" - снял "Канал". Пошла волна "фильмов о прохиндеях" - "Блондинка за углом". Классика - "Идиот" и далее по тексту... При этом Бортко - не халтурщик, а, по-своему, профессионал, умеет найти неожиданный ход путём приглашения артистов на роли, казалось бы им совершенно не подходящие, открытие новых имён... Такие режиссёры нужны. Плохо то, что ремесленников, пусть и высокопрофессиональных, пытаются взгромоздить на помост "авторского кино". Не у нас это придумали - в Голливуде в "авторы" попал даже Джеймс Кэмерон



Согласен с Марком. Бортко трудно назвать Автором, но с годами он не утратил своего профессионализма и стержня. Вот и "Афганский излом" (1991) выгодно отличается от героической "Девятой роты". Закат СССР интуитивно передается советским офицерам, многие из которых озабочены покупкой иностранных тряпок и техники на афганском рынке. А попытка примириться с врагом путем предоставления оружия и продовольствия оканчивается бумерангом, стреляющим этим оружием по нашей колонне. Боевой офицер - майор Бандура (Микеле Плачидо) смотрит на происходящее как бы отстраненно, словно смирившись с судьбой. Вот и завидев афганского мальчика с автоматом, родителей которого он убил во время штурма кишлака, майор поворачивается спиной, обреченно смирившись с участью.

Спасибо: 0 
Сухов





link post  Posted: 21.07.10 23:37. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Плохо то, что ремесленников, пусть и высокопрофессиональных, пытаются взгромоздить на помост "авторского кино".


Не пустовать же святому месту!

Спасибо: 0 
Profile
Lacenaire



link post  Posted: 21.07.10 23:48. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Такие режиссёры нужны. Плохо то, что ремесленников, пусть и высокопрофессиональных, пытаются взгромоздить на помост "авторского кино".


Ну Бортко скорее рассматривали именно как профессионального режиссёра. "Идиот", "МиМ" и тот же "ТБ" "повалили" после того, как Бортко с чьей-то нелёгкой руки прозвали чуть ли не лучшим "мастером экранизации" классики (приводя в пример, естественно, всё то же "Собачье сердце").

А в остальном согласен. Снимет кто-нибудь что-то более-менее вразумительное, так его тут же во всю продвигают, как очередную Надежду российского кинематографа. Конечно легче профессионала возвеличить до Автора, вознести на пьедестал, вместо того, чтобы хотя бы слегка разогнать серую массу тучу бездарей, которым с завидной регулярностью выделяются немаленькие суммы на создание очередных "Яиц судьбы" и проч.

Спасибо: 0 
Profile
jobim





link post  Posted: 22.07.10 00:59. Post subject: Евгену: Любимые стил..


Евгену:
Любимые стили: нуар и вестерны в первую очередь, джалло, немецкий экспрессионизм, французская новая волна, но и т.д. и т.д.

Просто при нашей выдающейся школе экранизаций Бортко выбрал уникальный путь по прямой. Берется классический текст, из него акккуратно выписываются все диалоги и раздаются артистам, дальше дело оператора. В чем функция режиссера в таком случае - не очень понятно. В том, что он говорит "мотор"?

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 22.07.10 08:12. Post subject: "Собачье сердце&..


"Собачье сердце" - прекрасная экранизация, остальные - пока не видел. Безусловно, Бортко не склонен к импровизациям и модификациям, скорее консервативен, но все же далеко не худший представитель отечественного кино. Уж, по крайней мере, его ровесник Михалков вконец опошлился, продался и заигрался.

Спасибо: 0 
Сухов





link post  Posted: 22.07.10 20:44. Post subject: jobim пишет: Беретс..


jobim пишет:

 quote:
Берется классический текст, из него акккуратно выписываются все диалоги и раздаются артистам, дальше дело оператора.


Если бы! В тексте романа "Мастер и Маргарита" многие диалоги приводятся не прямой речью, а в сокращённом пересказе автора. Бортко не нашёл ничего лучше, как перевести этот пересказ в прямую речь. На экране выглядит это убого!

Евген пишет:

 quote:
Уж, по крайней мере, его ровесник Михалков вконец опошлился, продался и заигрался.


Честно говоря уже нет сил с Вами спорить, но я попробую ещё раз.
Михалков - один из трёх последних российских режиссёров, которые ещё делает КИНО, и самый влиятельный из них. Как бы он лично Вам не был несимпатичен, пинать его, это всё равно, что планировать убийство "Красного лиса", ненавистного большинству самураев, хотя он являлся их последней надеждой на спасение. Вот увидите - уйдёт он, и российское кино окончательно превратится в какую-нибудь "ж... правосудия"!

Спасибо: 0 
Profile
Евген



link post  Posted: 22.07.10 21:38. Post subject: Сухов пишет: Честно..


Сухов пишет:

 quote:
Честно говоря уже нет сил с Вами спорить, но я попробую ещё раз.
Михалков - один из трёх последних российских режиссёров, которые ещё делает КИНО, и самый влиятельный из них. Как бы он лично Вам не был несимпатичен, пинать его, это всё равно, что планировать убийство "Красного лиса", ненавистного большинству самураев, хотя он являлся их последней надеждой на спасение. Вот увидите - уйдёт он, и российское кино окончательно превратится в какую-нибудь "ж... правосудия"!



А кто остальные два режиссера?

Мне (и большинству) не симпатично, прежде всего, творчество Михалкова, а какой он там с внучками и женой - никому не интересно. Далее, сам он никуда не уйдет, пока пинка не дадут. Российское кино уже давно в месте, где солнце не светит. Но уж лучше крайняя точка с последующим прозрением, нежели мнимая агонизирующая стабильность по-михалковски. Ей-богу, ну что вы нашли в его фильмах - это же морализаторское мещанство надменного барина, либо омерзительные дамские угоднические штучки по типу "извольте, господа" или "дайте мне вашу ручку".

Спасибо: 0 
Replys - 183 , page: 1 2 3 4 5 6 7 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 13
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no