AuthorTopic





link post  Posted: 14.11.05 12:56. Post subject: Жан Габен


[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 All [new only]







link post  Posted: 14.11.05 12:59. Post subject: Re:


Решил создать отдельную рубрику, просто в последнее время прямо скопом фильмы с ним смотрю.
Вот и первый вопрос для обсуждения - посмотрел вчера "В случае несчастья" (мечтал посмотреть лет наверное 15), я его не понял. Может быть кто-то смотрел? На сколько я понял, здесь Габен еще не "пришел" к своему образу 60-70 гг.? Во всяком случае, этот фильм резко отличается от "Гром небесный", хотя и канва схожа.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.11.05 16:13. Post subject: Re:


"В случае несчастья" больше напоминают другой габеновский фильм того же периода - "Беспорядок и ночь" Жиля Гранжье (даже расстановка главных героев похожа - у Отан-Лара адвокат и молодая клиентка-любовница (Брижжит Бардо),у Гранжье - комиссар полиции и подозреваемая (Надя Тиллер)).

Герой Габена постоянно мутировал.С 1930 по 1950 его герой - романтический и неприкаянный человек,который с трудом находит своё место в этом мире.Чаще всего этот герой обрачён на гибель.50-е годы - габеновский герой стремиться найти счастье в любви - началом этому этапу послужил фильм "Мария из порта" (1950) Марселя Карне (кстати,так же,как и "В случае несчатья",это экранизация романа Сименона).На этот же период приходится "эпоха комиссара Мегрэ".Габен настолько вжился в эту роль,что и другие полицейские,сыгранные им в этот период,несли на себе отпечаток самого знаменитого комиссара полиции Франции (более знаменит мог быть разве что комиссар Жюв ).До смешного доходило - когда в 1956 году Габен снялся в экранизации "Преступления и наказания" в роли французского Порфирия Петровича (комиссара Гере),остряки-журналисты тут же озоглавили рецензии на этот фильм заголовками типа "Комиссар Мегрэ разыскивает убийцу старухи-процентщицы".

60-е и 70-е годы - это так называемая эпоха "обуржуазившегося Габена".Теперь его персонаж - довольный жизнью буржуа,создавший свой маленький мирок и никого туда не пускающего без приглашения.Причём неважно,кем был его персонаж - банкиром ("Сильные мира сего"), рабочим ("Улица Прери"),гангстером ("Мелодии из подвала","Вы не всё сказали,Ферран!"),герцогом ("Татуированный").Наиболее агрессивно это направление было материализовано в "Громе небесном" и "Татурированном" Дени де ля Пательера,а также "Тайне фермы Мессе",где габеновский герой защищал свой участок от непрошенных гостей буквально с оружием в руках.

ЗЫ.Так что "В случае несчастья" и "Гром небесный" - это фильмы разных эпох.В первом постаревший Габен ищет секрет собственного омоложения в общении с юной проституткой,во втором - проститутка бызывает в нём только отцовские чувства.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.11.05 18:26. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
"В случае несчастья" и "Гром небесный" - это фильмы разных эпох.В первом постаревший Габен ищет секрет собственного омоложения в общении с юной проституткой,во втором - проститутка бызывает в нём только отцовские чувства.

Так вот я и говорю, что фильма не понял:
1) стали ли адвокат и шлюха любовниками - по фильму это не понятно, так как спит та токмо со своим "рабочим-студентом" второго курса медфака;
2) чей ребенок - по идее того же "студента".
Любопытно, что для Голливуда 50-х "В случае несчастья" было прямо "порнографией".

ПРо Габена я слышал, что, грубо, 30-е - шедевры, 50-е - поиск, 60-70-е - один и тот же образ "паши".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.11.05 19:52. Post subject: Re:


Даже не знаю. Я люблю Габена актера. Но выделить из любимого могу разве что работы Карне - День начинается и Набережная туманов. И конечно "Великая иллюзия" Ренуара. Позднее мой Габен - это "Двое в городе", "Сицилийский клан", "Святой год" и "Мелодии из подвала". Удавительное дело: я люблю Габена - актера, но едва ли кроме трех фильмов из 30-х мне что-то по наст. нравится (единственное искл. "Двое в городе"). Я согласен, что Габен оборужазился, но актером он был великолепным всегда. С другой стороны, возможно он просто устал. Мне интересены лишь, его искрении роли из 30-х. Знаете я сомневаюсь, что кто-то еще смог бы сыграть дезиртира в "Набережной туманов" например. Жан Габен - искренен. Он своего рода прородитель Мишеля Пуакара. Он положительный герой, а мир вокруг - одно неиспровимое зло.
Габена 50-х знаю только по "Джентемену из Эпсома" и "Французскому Канкану". Оба фильм очень слабые и скучные, однако Габен великолепен в обоих лентах.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.11.05 20:02. Post subject: Re:


А как же "Не тронь добычу"? Это ведь тоже 50-е. Габен здесь хорош. Чего стоит финальная сцена: машина в огне, золото в машине. Нарезка : машина -Габен - машина. Драматизм этой сцены сравним со слезой Ланкастера в "Леопарде" (шутка). И опять же первая роль Вентуры.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.11.05 20:29. Post subject: Re:


"Не тронь добычу" я попросту не видел. Хотя и планирую взять DVD.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.11.05 15:57. Post subject: Re:


"Ранего" Габена я смотрел только "Наб. туманов", но уже писал, что ИМХО и там Габен такой же однообразный (разве что молод) как в 60-70 гг.
Вообще, что Делон (при всем моем уважении), что Габен - одного поля ягоды, они не играли, а "находились" в кадре, эксплуатируя образ.

Приходится признать, что те же Хофман, де Ниро, Пачино или Николсон чуть ли не на две головы выше.
Джае ЖПБ, хоть его диапазон широк, но маньяков-насильников или садистов он не играл, в отличие от вышеперечислиенных "американцев".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.11.05 16:52. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
Вообще, что Делон (при всем моем уважении), что Габен - одного поля ягоды, они не играли, а "находились" в кадре, эксплуатируя образ.

Нет Габен не эксплуатировал образ. Он играл и причем везде. Другое дело не каждый любит раннего Карне или Ренуара ("Великая Иллюзия" - без Габена? - этот фильм не получился бы). Ему веришь, и то что он играет личность, не орет как Пачино, не выставояет себя шизиком с идиотской ухмылкой как Де Ниро, не выказывает идиотскую улыбку, как Николсон, не прикидывается мямликом как Хоффман. Он именно - играет. "Какой-то однообразный" - он реалистичен, его герой экзистенциален. А Делон, пускай и на голову выше этих голливудских актеришек. Но до уровня Чарльза Ванеля, Вентуры, Бельмондо или Габена ему далеко.
Возвращаясь к Габену - он очень сильно "обуржуазился" в последние годы. Играл он хорошо, даже в "отстойных" фильмах типа "Вы не все сказали Месье Ферран", другое дело, мне кажется старому Габену было лампочки, где и что он играть. Он получал удовольствие от того что делал, и делал это хорошо.
Хотя, что касается однообразности образа, он действительно в 60-70-х играл постоянно одно и тоже амплуа. Зато в 30-е его герои были великолепны именно трагизмом. Неподдельно сыгранным. Недаром Леоне фактически копирует мимику Де Ниро а-ля ранний Габен (Жан Габен любимый актер Леоне).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.11.05 17:57. Post subject: Re:


"Вы не все сказали, Ферран" я бы не стал называть отстойным. Делона, Делона там не хватает.
Так ответи кто-то на вопросы по поводу "В слечае несчастья...":
1) стали ли адвокат и шлюха любовниками - по фильму это не понятно, так как спит та токмо со своим "рабочим-студентом" второго курса медфака;
2) чей ребенок - по идее того же "студента".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.11.05 09:09. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
"Вы не все сказали, Ферран" я бы не стал называть отстойным. Делона, Делона там не хватает.

А по-моему очень неудачный. И откровенно скучный и халтурный фильм. Что там забыл Габен, я не знаю. Причем провальный фильм, вплоть до финала.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.11.05 11:50. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
Так ответи кто-то на вопросы по поводу "В слечае несчастья...":
1) стали ли адвокат и шлюха любовниками - по фильму это не понятно, так как спит та токмо со своим "рабочим-студентом" второго курса медфака;
2) чей ребенок - по идее того же "студента".


Ответы -
1) Думаю,что стали.Просто Отан-Лара был режиссёром старой закалки и не считал нужным нажимать на этот момент.Гранжье в фильме "Беспорядок и ночь" был более буквален - просто уложил Габена и Надю Тиллер в постель и всё (даже "сцену" добавил - для того времени супероткровенную ).
2) Ребёнок адвоката.

Отан-Лара предпочитал,чтоб зритель додумывал,а не пихал ему своё мнение.

Если хочешь ещё подробнее - почитай первоисточник,одноимённую повесть Жоржа Сименона.На русском языке она выходила.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.05 17:11. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
1) Думаю,что стали.Просто Отан-Лара был режиссёром старой закалки и не считал нужным нажимать на этот момент.Гранжье в фильме "Беспорядок и ночь" был более буквален - просто уложил Габена и Надю Тиллер в постель и всё (даже "сцену" добавил - для того времени супероткровенную ).
2) Ребёнок адвоката.

Отан-Лара предпочитал,чтоб зритель додумывал,а не пихал ему своё мнение.


Ну понятно тогда, хотя... Слишком это все просто получается.

Сергей пишет:
цитата
А как же "Не тронь добычу"? Это ведь тоже 50-е. Габен здесь хорош. Чего стоит финальная сцена: машина в огне, золото в машине. Нарезка : машина -Габен - машина. Драматизм этой сцены сравним со слезой Ланкастера


"Все мы вышли из гоголевской шинели" - вот откуда значит финальные сцена "Меллодии из подвала", "Солнце бродяг" да и знаменитого советского мультфильма.
Умели ведь французы концовки делать, и не разучились, ср. "Шесть" или "Тайные агенты".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.11.05 21:53. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
Умели ведь французы концовки делать, и не разучились, ср. "Шесть" или "Тайные агенты".

Почему только Французы? Джон Хъюстон "Асфальтовые джунгли" 51-й год. (один из двух самых любимых ф. Мельвиля) Последний умирающий грабитель выбирается из машины. Израненный бежит к своей ферме, за ним его подруга, он падает и умирает. Камера подымается - великолепный вид: пасутся лошади и холмы, уходящие в даль. И это на фоне абсолютной трагедии: погибли все участники ограбления ювелирного магазина. Причем все люди сугубо положительные. А "ментяра" - гад (причем форменный) - даже измывается над своими подчиненными. Фашист одним словом - дает пресс-конференцию журналистам и рассказывает о том, как хорошо борется с преступностью (за 10-ть минут до финала). Или за пять минут до финала - Док Риденшнадер смотрит на пару молодых танцующих у автомата и его окружают законники. Чертовски черный, и пессимистичный фильм. Одним словом - истинная, пронзительная трагедия.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.11.05 10:41. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Асфальтовые джунгли

увы, я этот фильм не видел, хотя в "Спартаке" давно шел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.12.05 20:19. Post subject: Re:


Сергей пишет:
цитата
А как же "Не тронь добычу"? Это ведь тоже 50-е. Габен здесь хорош. Чего стоит финальная сцена: машина в огне, золото в машине. Нарезка : машина -Габен - машина. Драматизм этой сцены сравним со слезой Ланкастера в "Леопарде" (шутка). И опять же первая роль Вентуры.

Посмотрел. Добротная работа. Удивило то что в "Перекрестке Миллера" Коэны копируют пару экш-эпизодов отсюда. Особенно, та сцена где Альберт Финни с томпсоном, развитие, перестрелки в лесу и аналоги Габена с автоматом. Красивый фильм, но безчувственный, если у Мельвиля и Клузо - фильмы - трагедии. У Беккера - тяжелые будни гангстера. Драматургия на нуле. Габен, конечно хорош и видно что ему импонирует его роль. Но... нет трагедии или саспенса. Интересен "Не тронь добычу", только одним - выдумками сценариста. Зрителя удерживают у экрана, лишь желание увидеть, а что там дальше? К тому же Беккер-художник. И его фильм далеко не однобок, как например "Вы не все сказали месье Ферран?" - не получившийся, из-за того что сюжет об ограблении банка при помощи методов старой школы для 60-х уже безнадежно устарел, как и похищения и взаимные обмены пленниками, которые в 54-том смотрятся актуально - в 67-м глупо.
После фильма у меня возник вопрос. Что это за актер?
[реклама вместо картинки]
Дело в том что этот пацан засветился не на последних ролях в "Когда ты прочитаешь это письмо" и "Бобе - азартном игроке" Мельвиля. И, замечу, в обоих фильмах сыграл одну из ключевых фигур. Кто же это?

Отбой - я выяснил кто это. Этого актера зовут Даниэль Коше - он снимался в 60-70-е годы. Daniel Cauchy


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.12.05 18:27. Post subject: Re:


"Где ты был с вчера с 4 до 8 утра?"
"Играл в покер"
"Когда убивают полицейского все бандиты играют в покер".

Вчера смотрел "Босс" ("Паша") - классный фильм, один из лучших Лотнера. Давно не получал такого удовольствия от нового старого французского фильма (по сути - после "Второго дыхания").

Кстати, диск опять-таки выпущен пииратами с Фильм-престиж за 100.

Не согласен я с низкой оценкой "Феррана" ("Солнце бродяг"), в нем много хорошего: сочетание юмора и трагического, сцена с девушкой очень напряжена, финальная сцена - вообще класс, прямо как в мультике.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.12.05 18:32. Post subject: Re:


"Пашу" не смотрел. После нового года быть может возьму. Хотя в Москве дешевле 150р. перегонку с FP я не видел, но приму на заметку, что фильм стоящий.

Robert mcSotskey пишет:
цитата
"Где ты был с вчера с 4 до 8 утра?"
"Игра в покер"
"Когда убивают полицейского все бандиты играют в покер".

Это тык чему?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.12.05 18:35. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Это тык чему?

эх, недогадливый - это диалог из фильма.
админ пишет:
цитата
перегонку с FP я не видел

а я не видел "Не тронь добычу"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.06.06 15:06. Post subject: Re:


Раскопал "Облаву на торговцев наркотиками", копия ужасная; перевод - Янкелевича. Фильм снят в очень лаконичной манере, что в таком запутаном сюжете не есть хорошо. Актёрский состав: Франкёр, Боззуфи, Вентура, Габен, молоденькая Магали Ноэль в роли подружки главного героя (т.е. Габена). Неожиданая концовка, её стоит увидеть только для того, чтобы оценить Габена в роли "полицейского под прикрытием". Присутствует криминальный колорит, экзотика (танцы в негритянском клубе).
Фильм неплохой, на имдб его оценивают на уровне "Не тронь добычу", а по моему мнению до него всё-таки не дотягивает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.06.06 19:57. Post subject: Re:


Не видел, но будучи знакомым с творчеством Граньжье могу себе представить. Конечно Граньжье- всего лишь ремесленник, когда Беккер - гений.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.06 04:14. Post subject: Re:


В титрах режиссёр Декуан. Режиссёр - Decoin. Фильм - Razzia sur la chnouf.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.06.06 22:27. Post subject: Re:


Посмотрел "Пашу" Лотнера. В принципе, в меру вторичный фильм. Этакая реклама машин Матра в газотурбинным мотором, которые тогда как раз рекламировались любыми доступными ср-ми. Одну машину даже Гагарину подарили. Конечно коммисар на Матре - смешно, без дураков, честно. Хотя в 69-том они стали чемпионами мира в Ф-1.
В целом, Лотнер, как я и догадовался ремесленник, но крепкий ремессленик. Цитат из американских Нуаров - ворох("Крест-Накрест"). Снято, конечно стильно, однако из стильных охот: полицейский VS бандит, я отдаю пальму первенства "Буллиту". Маккуин и Жаклин Биссет, погони, молчание, совешенная магическая операторская работа ( а ведь я даже не знаю кто там оператор)
Но вернемся к нашему "Боссу". Крепкий боевичек, по довольно слабому сценарию, вытянут за счет неплохой режиссуры и диалогам Мишеля Одьяра. Который неприменул прикольнуться на Леоне. Паренька, которого герой Пусса, убивает, а затем топит в машине (привет "Психозу") зовут Леон, причем Леон из Леона. Намек настолько "для внутреннего пользования", что сразу не догадаешься. Дело в том что предки Серджио Леоне были из Фр. города Леоне, их следы Леоне искал всю жизнь и превратил эту историю в некую легенду. Хотя предков этих там он так и не нашел. Леоне, был едва ли не самым ярким противником диалогов, подменяющим его действия в фильме. Поэтому ирония мастера диалогов - Одьяра вполне понятна.
Еще интересный момент. Мельвиль недолюблювал Одьяра, потому что тот умел писать прекрастные диалоги. Тогда как сам Мельвиль искренне признавался, что писать женские диалоги у него не получается. Отсюда почти полное отсутствие женских персонажей в его фильмах.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 17:44. Post subject: Re:


Буллита недавно добыл
хороший фильм
простой как мычание, это видено уже сто раз, но грамотно сделано, грамотно
нету лишнего, нету лажи, нету натяжек, всё как-то... уравновешено

...женщин у Мельвиля да - немного
но каких :-)

Буквально пару дней назад добыл и посмотрел Великую Иллюзию
с одной стороны, сама история сейчас выглядит мягко говоря несколько бредово - но дело в том, что есть, например, вот такой
http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/pre.html
документ - времён гораздо более жёстких и жестоких - после которого немецкий офицер, почти рыдающий над трупом подстреленного им француза уже не выглядит таким бредом - помимо всего, они не только имели общих знакомых, они оба лётчики
ещё более забавно приплести сюда апокрифическую историю, в которой именно в подобной крепости примерно в 1917 году сидели вместе в немецком плену будущий генерал Де Голль и будущий маршал Тухачевский
эпизод с ящиком, набитым книгами, кстати, тоже кажется упоминается в каких-то реальных воспоминаниях инвалидов и участников Великой войны - хотя тоже выглядит как-то малость нарочито
ну и Габен, конечно "таки да"
ещё один сильный такой момент... немцы в фильме - говорят по-немецки
поэтому некоторые диалоги не поддаются никакому адекватному переводу :-)

...осталось добыть Не Тронь Добычу :-)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 18:19. Post subject: Re:


Первая мировая война IMHO - была актом (союзнический долг и остальная "ботва", выглядит глупо, особенно на фоне нынешних нефтяных конфликтов США на ближнем востоке) скорее разрушения буржуазного застоя. Этаким кровавым способом развлечься для аристократов. Очень точно этот феномен подметили К.Маркс и Ф.Энгельс:
«Преступник нарушает однообразие буржуазной жизни, ее спокойное повседневное течение. Тем самым он предохраняет ее от застоя и порождает ту беспокойную напряженность и подвижность, без которой притупилось бы даже жало конкуренции»
К.Маркс и Ф.Энгельс "Об искусстве», т.I, Mосква, 1967, стр.-199.

Еще точнее выразил Дино Буццатти в "Татарской пустыни", где благородство и аристократизм - являлись лишь ширмой для прожигания жизни целого класса. Однако любой застой заканчивается трагедией.
WW1 - в плане войны летчиков, была войной определенного класса. Если солдата - простолюдина убивали, и никто не вспоминал о нем. Зачем? Это же всего лишь расходный материал. То аристократы вели себя совсем иначе. Для них вступление в армию, да еще в качестве летчиков, было обязанностью (не обязательно летчиком, но в армию обязательно и сразу офицером, после академии). Поэтому воздушные бои первой мировой были соревнованиями, нет, не то слово "ребячеством". Это был способ заработки медалей. Пекинпа, в "Железном кресте", очень точно осмеял таких людей, вроде аристократа Штранского, который приехал на фронт ради славы и защиты чести своей семьи. Для начала века - это было реальностью. Поэтому то что мы и видим у Ренуара чистую правда. Летчики не брали в друг-друга в плен в обычном порядке. Сбили, официально ты в плену, но ты можешь пить и жить вместе с остальными, в какой-бы стране ты не оказался. Тебе везде помогут - ты аристократ. Работать тебя не заставят даже.
Ренуар, как мне кажется, сегодня был правым - буржуа. Не идейным (официально он был коммунистом), а по факту. Его ностальгия по аристократам духа, мне кажется нелепой. В 39-том я ее могу понять. Но сегодня… Его герои не понимают, что жить – это значит работать. Т.е. герои, с идеальными понятиями о долге, совести и взаимовыручке, существуют только за счет эксплуатации целого класса людей, к которому принадлежал и сам Ренуар. Блеф - это все и фальш, так же как и герои революций, благодаря прозе Борхеса превращаются в предателей, аристократы духа, в детей, которые «суетятся перед тем, как обрести покой».
«Великая Иллюзия» - это своего рода документ, констатирующий эпоху.
А Ренуар, хронографом, не понимающем прогресса в отмирании класса аристократов. Хотя последние, надо отдать должное, сильно помогли фр. сопротивлению. И финансировали, к тому же большинство фильмов Мельвиля. Эти люди впоследствии сделали много хороших вещей, но их место в структуре гос-ва заняла торгово-промышленная буржуазия.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 19:19. Post subject: Re:


есть фильм на "тему, немного соприкасающуюся с" - хотя казалось бы, ну какие "аристократы" в Голливуде ?
разумеется, Sunset Blvrd.
Сесил Б.ДеМилль и Бастер Китон в роли самих себя - движущихся чучел из музея
я вот не в курсе, был ли на самом деле Эрих фон Штрохайм "её первым мужем"...
в общем, бойкие девицы и их молодчики, "идущие на смену" - как-то не вызывают особого воодушевления...

..."полусумасшедший" генерал-лейтенант "кровавый барон" Роман Фёдорович Унгерн фон Штернберг на заданный ему на суде в Новосибирске вопрос "сколько лет насчитывает ваш род ?" ответил "тысячу лет и семьдесят два убитых на войне"
барона, конечно, растреляли
сейчас таких людей просто нету
я не уверен, что это хорошо

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 19:30. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
есть фильм на "тему, немного соприкасающуюся с" - хотя казалось бы, ну какие "аристократы" в Голливуде ?
разумеется, Sunset Blvrd.
Сесил Б.ДеМилль и Бастер Китон в роли самих себя - движущихся чучел из музея
я вот не в курсе, был ли на самом деле Эрих фон Штрохайм "её первым мужем"...
в общем, бойкие девицы и их молодчики, "идущие на смену" - как-то не вызывают особого воодушевления...


«Бульвар сансет» -гениальный фильм. Правда он у другом. Тут жизнь этих чучел (Сесил Б.ДеМилль и Бастер Китон) – бессмысленна . А герой, обязан жить в этом «доме престарелых» – дабы добиться успеха в жизни. Это своего рода «плевок» американской морали. Ибо его идеология сугубо Американская -добиться успеха. Успеха он «добился», однако, как сказал сам герой: "Способ оказался несколько необычным."

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.06 19:55. Post subject: Re:


тем не менее именно эти старики во фраках и дамы в платьях прошлого века собственно и создали сам Голливуд как таковой - построили, так сказать, некоторую часть обитаемой Вселенной, немало при этом поработав - а теперь пришли бодрые мальчики, которые на вечеринке так мило улыбались костюму главного героя, и их девочки, которые спьяну часами висят на телефоне (гениальная деталь!) - но вот их способность создать что-то сравнимое вызывает ба-альшие сомнения
и тот же Эрих фон Штрохайм, так же ощущающий, что "их" время - ушло
то есть основная беда, мне показалось, там вовсе не личная

...просто мне показалось, что для полного впечатления от этого фильма надо просто заранее знать, "кто есть ху" - а ведь это не просто великие люди прошлого, это именно "отцы-основатели всего", там только разве что Гриффита не хватало :-)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.06.06 20:21. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
тем не менее именно эти старики во фраках и дамы в платьях прошлого века собственно и создали сам Голливуд как таковой - построили, так сказать, некоторую часть обитаемой Вселенной, немало при этом поработав - а теперь пришли бодрые мальчики, которые на вечеринке так мило улыбались костюму главного героя, и их девочки, которые спьяну часами висят на телефоне (гениальная деталь!) - но вот их способность создать что-то сравнимое вызывает ба-альшие сомнения
и тот же Эрих фон Штрохайм, так же ощущающий, что "их" время - ушло
то есть основная беда, мне показалось, там вовсе не личная


Построить, то они построили. Но вписаться в 50-е им не суждено. Мне кажется, режиссером движет уважение к этим людям, однако он делает вывод, что они сошли со сцены раз и навсегда. Главная трагедия именно, жизнь главного героя в попытки покорить голливуд, своими ремеслом сценариста в рамках Американской морали не вписывается в морально-нравственный кодекс. Именно, что они не те аристократы - Ренуара - это их полная противоположность.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.06 12:23. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
женщин у Мельвиля да - немного


Я уже как-то говорил, что по пповоду отсутствия женских персонажей: в этом плане до своершенства дошел Лабров "Охотнике".

А что касается Одьяра, то верно его Ал-др назвал "мастером диалога". Ну а у Мельвиля действительно молчание главное. Ср., например, Красный круг - герои обмениваются двумя-тремя фразами. Но цитаты запоминаются: "Нет полиции без осведомитлей".

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 21.06.06 12:40. Post subject: Re:


R mcSotskey пишет:

 quote:
А что касается Одьяра, то верно его Ал-др назвал "мастером диалога". Ну а у Мельвиля действительно молчание главное. Ср., например, Красный круг - герои обмениваются двумя-тремя фразами. Но цитаты запоминаются: "Нет полиции без осведомитлей".


Тем не менее факт имеет место: Мельвиль комплексовал по поводу неумения разбираться с женскими диалогами.
Он мечтал экранизировать Сименона - "Три комнаты на Манхеттене", съемки планировались после "Фершо старшего". Однако написать диалоги для главной героини - Жанны Моро он не смог и бросил этот проект. Который, если мне не изменяет память взял Марсель Карне. Он собственно и снял этот фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no