AuthorTopic





link post  Posted: 14.04.06 17:26. Post subject: Рубрика для Бебеля




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 All [new only]







link post  Posted: 14.04.06 17:39. Post subject: Re:


Жаль, опоздал я с открытией этой рубрики. Почему-то думал, что у Жана-Поля Бельмондо день рожденья 15 апреля. Специально ждал, чтобы открыть в день рожденья. Жаль, надо было в IMDB раньше залезть и точно проверить.
Пока без комментария - дома лежат фильмы его, которые все собираюсь пересмотреть. Годаровские ленты, "Сирена с Миссисипи", "Некий ля Рока", "Мозг" и "Нежный проходимец". Как их посмотрю напишу статью о жизни и творчестве, так как хочется уже писать в рубрику имея более-менее полное впечатление об актере, в т.ч. о его работах у классиков жанра. Просто как-то получилось, что ЖПБ знаю больше как актера "супермэнских" фильмов 70-80, да и молодой он мне просто не нравится. с Аленом Делоном, в хронологическом плане, все-таки знакомство мое более полное.
До вторника меня не будет в городе и в интернете, так что приглашаю начать наполнять данную рубрику содержимым. Надеюсь, что когда выйду в эфир во вторник, какие-то ответы уже буду меня ждать.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.04.06 11:53. Post subject: Re:


У меня Бельмондо прочно ассоциируется с Годаром, не знаю почему. С Годаром и все тут. Казалось бы, до "На последнем дыхании" я смотрел - "Кто есть кто","Стависки", "Игра в 4-ри руки" - все и не перечислишь. "Сицилийский клан", "Страх над городом".
Но работы Годара и Мельвиля все равно сильнее врезаются в память, будь то Мишель Моде или Мишель Пуакар. Или патер Леоне Морин, или Фердинанд Гриффон... Старый, побитый жизнью и несчастными случаями на съемках "Бабель" уже не произведил того впечатления, что светящийся жизнью в начале 60-х. Старая перечница в конце 70-80-х, крушашия всех и вся, лично на меня производит жалкое впечатление. Эксплуатация образа затянулась...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.04.06 10:22. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
"Сицилийский клан"


Увы, но здесь он не играл.
админ пишет:

 quote:
Но работы Годара и Мельвиля все равно сильнее врезаются в память


Верно-то верно. И фильмы хорошие, и режиссеры великие. Не спорю. Но я об актере говорю. Не нравится мне тот образ, а-ля "На двойной поворт ключа" или "Человек из Рио" (специально в качестве примеров привер диаметрально противоположные фильмы). Мой ЖПБ - герой "Великолепного" и всего того, что пошло потом.
админ пишет:

 quote:
"Стависки"


Любопытно, что в минском (здательство) словаре про франц. кино пишут, что это был последний продюссерский эксперимент (или опыт) ЖПБ, после неудачи которого его "Серито-фильм" целиком переключилось на комиссаров или "придурков", причем как правило, и тех и других в одном фильме.
Поэтому опыт "Серито-фильм" часто сравнивали (и не в ее пользу) с "АДел-продуксьион", все-таки Ален Делон продюссировал "Мсье Клейн" и похоже совсем не вмешивался в процесс съемок.
P.S. После просмотра Годара и Трюффо, как и обещал, я рубрику "наполню содержимым".
У меня ведь целых семь фильмов, непросмотренных, на дисках лежат и ждут своего часа.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.06 10:38. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Увы, но здесь он не играл.


Позор на мои седины!!!
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Верно-то верно. И фильмы хорошие, и режиссеры великие. Не спорю. Но я об актере говорю. Не нравится мне тот образ, а-ля "На двойной поворт ключа" или "Человек из Рио" (специально в качестве примеров привер диаметрально противоположные фильмы). Мой ЖПБ - герой "Великолепного" и всего того, что пошло потом.


Мне как раз наоборот, доводит старый побитый жизнью супер-герой. Скучен он, и все тут.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Любопытно, что в минском (здательство) словаре про франц. кино пишут, что это был последний продюссерский эксперимент (или опыт) ЖПБ, после неудачи которого его "Серито-фильм" целиком переключилось на комиссаров или "придурков", причем как правило, и тех и других в одном фильме.


Фильм и правда неудачный.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
P.S. После просмотра Годара и Трюффо, как и обещал, я рубрику "наполню содержимым".


К Трюффо я последнее время охладел полностью За искл. разве что "Нежной кожи", "Стреляйте в пианиста" и "Жюля и Джима".
Режиссер он некудышный... Годар же полный его апологет, противник и как следствии наоборот в моем лице -абсолютный талант.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.04.06 16:08. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Трюффо


А "Сирена с Миссисипи" - не относится к числу лучших фильмо жанра?
У Трюффо есть "Новобрачная была в черном" и "Веселенькое воскресенье". Второй я смотрел в детстве в кино, ч/б. Результат - нетрудно догадаться. Помню там после фильма бабка на весь зал ругала, что такое ... за золото покупают, можно подумать своего (вероятно "неинтересных" фильмов) не хватает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.06 17:51. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
А "Сирена с Миссисипи" - не относится к числу лучших фильмо жанра?


Нет.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
У Трюффо есть "Новобрачная была в черном" и "Веселенькое воскресенье".


Первый а-ля Хичкок, многим нравится, у меня его Хичкокианские экскурсы вызывают тоску. Второй, довольно вторичная пародия noir - а-ля франс. Так же, кино максимум на один просмотр.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.09.06 13:51. Post subject: Re:


Знаете про новый сайт: http://www.belmondo.ru?

Пока правда еще в проекции, но уже кое-что есть. Оказывается, я даже и не знал, еще в 2005 г. выпустили СD три выпуска: де Фюнес, Пьер Ришар и Бельмондо, музыка к фильмам.

Что примечательно, автор - из СПб.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.09.06 15:59. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Что примечательно, автор - из СПб.


Шутите?
Его автор, если кто не знает - Максимка, бывший админ - http://www.gangcters.nm.ru

Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Знаете про новый сайт: http://www.belmondo.ru?


Мы и автора его в лицо знаем



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.09.06 16:15. Post subject: Re:


Вот как интересно, но нашел я этот сайт по моему не через ссылку отсюда, а через le-cinema.ru

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.04.07 18:02. Post subject: Re:


Посмотерл я тут "Нежный проходимец" (узнаю Мишеля Одьяра) - кстати, вот откуда пошли "Неисправимый", "Шут гороховый" ("Ира в четыре руки") и т.д. Хотя. после их или "Чудовища" "нежный проходимец" смотрится уже совсем по другому. Хотя. молодой Нуарэ, Демонжо, Сандрелли. Только ради них и смотришь.
При всем том, что режиссер Жан Бекер, снявший удачного "Ля Рока", вдруг здесь сделал столь посредственный фильм. Удивительно.

Еще из нового - "Мозг", ну здесь уж Ури совсем разочаровал, особенно на фоне любимой "Мании величия" и даже "Укола зонтиком" и "Побега".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.04.07 18:41. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
При всем том, что режиссер Жан Бекер, снявший удачного "Ля Рока", вдруг здесь сделал столь посредственный фильм. Удивительно.


Неудивительно. Я думаю, что "По прозвищу Рокка" снял Мельвиль, а не Жан Беккер. Причины. Во первых, семьи Мельвилей и Беккеров дружили несколько поколений. Во вторых, "По прозвищу Рокка" снимался на студии Мелвиля. В третьих, это первый фильм сына Беккера, отец, которого в тот же год: умер и снял "самый лучший фильм, который когда бы то ни было снят во Франции или когда бы то нибыло будет снят" (Ж-П Мельвиль о фильме "Дыра") "Дыру". Все это могло так или иначе повлиять на М. К тому же "По прозвищу Рокка", мне сильно напоминает Мельвиля, который копирует Беккера. Причем копирует слишком профессионально. Время от времени, там читаются сцены, которые будут иначе обыгранны в будущих фильмах М. Например сравните: убийство Виллановы и перестрелка во "Втором дыхании" (в финале).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.04.07 17:29. Post subject: Re:


Похожи сцены начальной разборки во "Втором дыхании" (перед приездом Бло) и перестрелки в кафе с американскими бандитами-солдатами в "Некий ля Рока".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.04.07 22:31. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Похожи сцены начальной разборки во "Втором дыхании" (перед приездом Бло) и перестрелки в кафе с американскими бандитами-солдатами в "Некий ля Рока".


Отдаленно... Но да...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 09:51. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
"Шут гороховый" ("Ира в четыре руки")


Этот из всех Лотнеро-Бебелевских какой-то такой веселый ,ну отличный!
"КТо есть кто"-"Игра в 4 руки"-неожиданно сменились "Профессионалом".
А кто видел "Неизвестный в доме"Лотнера-Бебеля(92) С Марио Давидом также??(Мишель Бон там тоже) про адвоката что-то?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.07 16:55. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
А кто видел "Неизвестный в доме"Лотнера-Бебеля



Нуднейшая экранизация Жоржа Сименона.Фильм устарел лет на 20 в момент своего выхода.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 17:26. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Нуднейшая экранизация Жоржа Сименона.Фильм устарел лет на 20 в момент своего выхода.


Не ожидал такого от Лотнера

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.04.07 22:38. Post subject: Re:


Ничего удивительного - Лотнер исзерпал себя как режиссёр к началу 80-х.Все его фильмы с этого периода - это занудство,отсутствие чувства меры и чувства юмора.В общем,Лотнер стал типичным представителем того,что в середине 90-х назвали "франко-французским кино".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.04.07 22:45. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Ничего удивительного - Лотнер исзерпал себя как режиссёр к началу 80-х.Все его фильмы с этого периода - это занудство,отсутствие чувства меры и чувства юмора.В общем,Лотнер стал типичным представителем того,что в середине 90-х назвали "франко-французским кино".


Недавно смотрел интервью Лотнера из конца 60-х. Мне он показался обычным, заурядным "правым" режиссером. Типа Лелуша. Слишком уж буржуазное впечатление производил. Он как раз рассказывал о фильме "Паша". В общем нес, полный бред.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 23:33. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Он как раз рассказывал о фильме "Паша". В общем нес, полный бред.


Да,единственное в этом фильме-игра Габена неплохая!
Ну,все равно ,с Бебелем 79-81 трилогия очень удачная,еще "Ледяная грудь" и "Смерть негодяя"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 28.02.08 17:45. Post subject: Échappement lib..


Échappement libre/Освобождение (1964) Jean Becker
Жан-Поль Бельмондо, Джин Себерг и режиссер Жан Беккер. Такое кино снимали «боги» или, по крайней мере их дети. Как и случилось с Жаном-Беккером, который в начале 60-х начинал свою карьеру режиссера, на студии друга отца – Жана-Пьера Мельвиля. «Освобождения» - это фильм о той славной эпохе, когда границы государств пересекались нелегально, на улице не ходили патрули, проверяя документы у лиц не титульной национальности, а все и вся в этом мире еще не определяло количество материальных ценностей. Именно в эти в славные времена жил лихой контрабандист – Дэвид Ладислав (Жан-Поль Бельмондо), которого нанимает крупный воротила бизнеса Карл Ферман (Герт Фроб) для переправки «золотого автомобиля» из Франции в Турцию. А в напарники оставляет ему, неприступную Ольгу (Джин Себерг). Однако, деньги, обещанные Ольге и Дэвиду, за операцию по переправке не приходят в Стамбул и контрабандисты, поддавшись искушению богатства, решают сыграть «ва-банк».
Потрясающий фильм, снятый на стыке «новой-волны» и классического кинематографа. Бельмондо, вновь играет персонажа в духе Мишеля Пуакара, постоянно живущего на грани жизни или смерти и готового на все ради любви к героине Себерг. Но, в финале вместо предательства и, отравленного поцелуя именно любовь к женщине спасет Ладислава, а развязка к удивлению повторит едва ли не один в один фильм отца режиссера – Жака Беккера – «Не тронь добычу»
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.03.08 00:40. Post subject: Фильм хорош. Мне пон..


Фильм хорош. Мне понравился даже больше, чем "Некий Ля Рокка", хотя финал какой-то слишком нереальный. А с другой стороны, чего только не случается.

Бельмондо ходит здесь вроде в той же кепке, что и в "Фершо". Вообще есть что-то обшее у его персонажей из этих фильмов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 17:03. Post subject: http://news.mail.ru/..


http://news.mail.ru/society/1681590/
Жан-Поль Бельмондо оправился после паралича и вернулся в кино
Его возвращения на киноэкраны ждали почти семь лет не только во Франции, но и во всем мире. После перенесенного инсульта легендарный актер Жан-Поль Бельмондо тяжело болел – паралич всей правой части тела, практически лишил его возможности передвигаться. Но благодаря невероятным усилиям, 74-летний Бельмондо вернулся в кино. Фильм Франсиса Юстера «Человек и его собака», в котором Жан-Поль сыграл главную роль, снимался полностью для него. «Либо этот фильм будет с Бельмондо, либо его не будет вообще», говорит режиссер.

Долгие годы Жан-Поль Бельмондо боролся с болезнью и не терял надежды на выздоровление. Главным стимулом была любимая работа. В прямом смысле встать на ноги ему помогал специалист по реабилитации и массажу. Каждый день актер занимался в спортзале, оборудованном в его парижской квартире.

Постепенно двигательные способности Бельмондо, пусть и частично, но восстановились. Разумеется, ни к каким трюкачествам и «смертельным номерам», давно ставшим его визитной карточкой, возвращения быть не может. Только спокойные роли, которые в исполнении Бельмондо обретают особый эмоциональный характер.

«Человек и его собака» — римейк известного фильма итальянского режиссера Витторио де Сика «Умберто Д», вышедшего на экраны еще в 1952 году. В этой киноверсии Бельмондо сыграл учителя — Шарля, вышедшего на пенсию – который вынужден влачить нищенское существование.

Можно было бы сказать, что его бросили все, кроме… собаки – обыкновенной дворняги по кличке Клап. Кроме того, чтобы сводить концы с концами, Шарль начинает сдавать комнаты в своей квартире. Скоро в его жизни появляется молодая беременная женщина – в исполнении актрисы Греты Скакки – квартирантка, в которую герой Бельмондо, конечно же, влюбляется.

Рассказывая о съемочном процессе, именитый и породистый продюсер фильма Жан-Луи Леви не смог не признать: «все было просто великолепно, все были тронуты, увидев, с каким старанием Бельмондо подходит к своей новой роли». Леви — известный во Франции продюсер, племянник знаменитого певца и актера Ива Монтана. Все до одного фильмы за последнее время, которые продюсировал Леви, имели стопроцентный успех в прокате и у самой широкой публики – «Аккомпаниаторша», «В середине зимы», «Полковник Шабер», «На моих губах», «Самая прекрасная профессия в мире».

Сам Жан-Поль Бельмондо, на счету которого около 100 ролей в кино и 40 — в театре, признается, что именно во время съемок фильма «Человек и его собака» был счастлив, как никогда. Многие, кто видел его знаменитую улыбку в финальном кадре картины, считают, что это вовсе не конец съемок, а, возможно, новая карьера любимого актера.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 17:04. Post subject: Кстати а не Мишель Б..


Кстати а не Мишель Бон на первом скриншоте?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.03.08 19:13. Post subject: eda-88 пишет: Кста..


eda-88 пишет:

 quote:

Кстати а не Мишель Бон на первом скриншоте?


Он самый...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.10 12:18. Post subject: Только недавно узнал..


Только недавно узнал, что в 2008 году вышел новый фильм с Бельмондо - "Человек и его собака". Актер не снимался после инсульта 7 лет. Судя по отзывам - это очень трогательная драма о взаимоотношении всеми брошенного пенсионера с собачкой, спасшей его от суицида. Кто-нибудь смотрел фильм?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.10 15:31. Post subject: Вот как раз с тех по..


Вот как раз с тех пор собираюсь глянуть, но - "так доселе не собрался".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.10 16:48. Post subject: Да, такое кино стоит..


Да, такое кино стоит взглянуть. Тем более Бельмондо в необычном амплуа... Судя по трейлерам, выглядит он не очень, наверное, чувствуются последствия инсульта.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 18.01.10 20:50. Post subject: Евген пишет: Судя п..


Евген пишет:

 quote:
Судя по отзывам - это очень трогательная драма о взаимоотношении всеми брошенного пенсионера с собачкой, спасшей его от суицида.


А это случайно не ремейк "Умберто Ди"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.10 21:19. Post subject: Да, т.к. в сценарист..


Да, т.к. в сценаристах числится Чезаре Дзаваттини

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.03.11 00:51. Post subject: Наконец посмотрел &#..


Наконец посмотрел "Человек и его собака" (2008) реж. Франсис Юстер с сильно постаревшим, не снимавшимся 7 лет после перенесенного инсульта, замечательным Жан-Полем Бельмондо. Эта трогательная, грустная история, своего рода "лебединая песня" знаменитого французского супермена и авантюриста, раскрывает его в совершенно ином ключе.

Брошенный всеми, изгнанный из дома немногословный, отрешенный старик находит понимание и любовь у своей собачки. Он колесит по дорогам и поездам, встречается с бывшими сослуживцами и случайными попутчиками (в эпизодах дань уважения к Бебелю проявили Даниэль Ольбрыхский, Макс фон Сюдов, Эмманюэль Рива, Франсуаза Фабиан и другие ветераны-знаменитости), понимая, что "жизнь его тяготит, а смерть не за горами".

В конце концов, "Человек", скрывшись от "своей собаки", встает на рельсы и ждет встречного поезда для закономерного исхода. Но верный, милый пес все же спасает хозяина, призвав в последний миг к разуму. "Прости меня, моя собака" - который раз взывает он. И вот они, вновь обнявшись, сидят на парковой скамейке, понимая, что никому больше не нужны.

Такое кино пробивает на самые сентиментальные чувства, раскрывая истинную природу животных и болезненной старости, которая все равно нужна, если рядом есть друг.

Вроде бы простое, но замечательное, печально-возвышенное кино о приближающейся смерти и искренней дружбе.


Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 10.03.11 21:12. Post subject: Евг пишет: Брошенны..


Евг пишет:

 quote:
Брошенный всеми, изгнанный из дома немногословный, отрешенный старик находит понимание и любовь у своей собачки. Он колесит по дорогам и поездам, встречается с бывшими сослуживцами и случайными попутчиками (в эпизодах дань уважения к Бебелю проявили Даниэль Ольбрыхский, Макс фон Сюдов, Эмманюэль Рива, Франсуаза Фабиан и другие ветераны-знаменитости), понимая, что "жизнь его тяготит, а смерть не за горами".


Спасибо! Я бы сказал, что это фильм-манифест старшего поколения кинодеятелей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.11 02:25. Post subject: Сухов пишет: Я бы с..


Сухов пишет:

 quote:
Я бы сказал, что это фильм-манифест старшего поколения кинодеятелей.



Да. Но Бельмондо в столь непривычном амплуа приятно удивил. Видно было, что 75-летний актер с трудом оправился от инсульта, заторможен и умиротворен. И не поверишь, что он когда-то сам лихо исполнял трюки и каскадерские номера.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 11.03.11 15:21. Post subject: Я посмотрел этот фил..


Я посмотрел этот фильм в кинотеатре у конце сентЯбря, мне показался очень трогательным, благодаря актерской игре Бебеля и музыке Ромби...

Приятно было что собрались столько известных актеров в маленьких ролях...не перечислишь всех, старые друзья Бебеля в т.ч....

Сцена у поезда вообще многих в зале до слез довела...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.11 16:02. Post subject: eda-88 пишет: Сцена..


eda-88 пишет:

 quote:
Сцена у поезда вообще многих в зале до слез довела.



Это точно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.03.11 15:25. Post subject: "Человек и его с..


"Человек и его собака" - один из тех редких фильмов, которые "вышибают слезу". Также "Белый Бим, черное ухо". Из той же категории, как не странно, "Однажды в Америке".

Может быть есть еще примеры?


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.03.11 16:09. Post subject: Для меня это - "..


Для меня это - "Рудольфио" (1991, режиссёр Василий Давидчук). Как будто ножом по сердцу...Давидчук - обычный средний режиссёр, но его вариант рассказа Распутина оказался куда проникновеннее, чем суховатая лента Динары Асановой.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.03.11 20:03. Post subject: АЛЬФА ДОГ - Ника Кас..


АЛЬФА ДОГ - Ника Кассаветиса, 2006

Шокирующий, отнюдь не хэппиендовский финал....


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.03.11 21:01. Post subject: Любой по настоящему ..


Любой по настоящему хороший политический детектив. Может быть потому, что в политике не может быть "хэппи-эндов".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.03.11 21:22. Post subject: Сухов пишет: Любой ..


Сухов пишет:

 quote:
Любой по настоящему хороший политический детектив. Может быть потому, что в политике не может быть "хэппи-эндов".



Именно по этому я и не люблю политические детективы. Конечно, хэппи-энд там невозможен по определению. Но там, где хэппи-энд не противоречит логике сюжета, всегда приятно поболеть на стороне маленького Давида, крушщего монстоподобного Голиафа.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.11 00:28. Post subject: На дня посмотрел дос..


На дня посмотрел достойный политический детектив "И как Икар" (1979) реж. Анри Верней.

Убит президент Франции. Правительственная комиссия после расследования заключает, что убийца - психически невменяемый одиночка, покончивший собой. И только прокурор республики (Ив Монтан) сомневается в конечном выводе.

Он проводит альтернативное расследование: убийцей был другой, все видевшие его свидетели погибли в результате "несчастных случаев", сам исполнитель неожиданно умирает. В результате нити приводят к спецслужбам Франции. Но прокурор уже не жилец... Хэппи-энда, увы, не предвидится.

Хороший, качественный политическим детектив с умной, проникновенной игрой Ива Монтана.


Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 14.03.11 22:01. Post subject: Евг пишет: Хэппи-эн..


Евг пишет:

 quote:
Хэппи-энда, увы, не предвидится.


Я уже писал про "Интернешнл". Самое удивительное, что главный герой остаётся жив, но от его веры остались одни осколки, а сам он, честнейший полицейский, стал соучастником убийства.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.11 23:43. Post subject: Сухов пишет: Я уже ..


Сухов пишет:

 quote:
Я уже писал про "Интернешнл". Самое удивительное, что главный герой остаётся жив, но от его веры остались одни осколки, а сам он, честнейший полицейский, стал соучастником убийства.



Ну почему остались одни осколки... Об этом не сказано. А стал соучастником убийства алчного глобалиста, так что угрызения совести здесь излишни.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 15.03.11 00:48. Post subject: Евг пишет: А стал с..


Евг пишет:

 quote:
А стал соучастником убийства алчного глобалиста, так что угрызения совести здесь излишни.


Это "алчному глобалисту" человека убить ничего не стоит (желательно чужими руками), а человеку честному мараться...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 41
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no