AuthorTopic





link post  Posted: 11.01.06 12:37. Post subject: Самурай


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 04.06.10 17:40. Post subject: Я всё думал, не тени..


Я всё думал, не тени ли это машин, проезжающих под окнами. Но не знаю, с другой стороны, хотя похожее наблюдал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 05.06.10 20:38. Post subject: Lacenaire пишет: Я ..


Lacenaire пишет:

 quote:
Я всё думал, не тени ли это машин, проезжающих под окнами. Но не знаю, с другой стороны, хотя похожее наблюдал.



Нет, конечно.

Roman_DD пишет:

 quote:
Видимо, так никто и не обнаружил пресловутый суперляп. Александр, не подскажете, в каком временном промежутке фильма он находится (скажем, в 15-минутном интервале 1-15, 15-30 и т.д.) ?


В самом начале... В 15-минутном интервале.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.06.10 13:18. Post subject: Пересмотрел. Призн..



Пересмотрел. Признаться, версия у меня только одна - может быть админ имел ввиду резкий переход от затемненной комнаты при съемке на дальнем плане к ярко освещенной на ближнем плане ? При этом говорится время - апрель, 6 часов вечера.

Еще меня заинтересовал момент - стены комнаты при съемке издали как бы сужались. Что бы это значило ?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.06.10 13:36. Post subject: Roman_DD пишет: Пер..


Roman_DD пишет:

 quote:
Пересмотрел. Признаться, версия у меня только одна - может быть админ имел ввиду резкий переход от затемненной комнаты при съемке на дальнем плане к ярко освещенной на ближнем плане ? При этом говорится время - апрель, 6 часов вечера.

Еще меня заинтересовал момент - стены комнаты при съемке издали как бы сужались. Что бы это значило ?


Нет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.06.10 20:06. Post subject: Roman_DD пишет: При..


Roman_DD пишет:

 quote:
Признаться, версия у меня только одна



Главное, чтобы этот ляп не оказался деффектом на диске админа
Шучу. Пора уже самому пересматривать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.06.10 21:22. Post subject: Lacenaire пишет: Гл..


Lacenaire пишет:

 quote:
Главное, чтобы этот ляп не оказался деффектом на диске админа
Шучу. Пора уже самому пересматривать.



Даю еще пару месяцев и открою тайну... На самом деле, удивляюсь, что никто заметил.

Последняя подсказка.

Посмотрите первые 15 минут, без эмоций(это очень важно) пытаясь сопоставить последовательность происходящих событий. Обращая внимания на детали (кто в чем, кто куда пошел, кто и что сделал и пр.)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.06.10 21:48. Post subject: админ пишет: кто в ..


админ пишет:

 quote:
кто в чем, ... кто и что сделал



Я почему-то думал, что речь идёт о визуальном именно операторском ляпе. А так вроде и правда было что-то не так, когда он шляпу на выходе поправлял - до склейки и после. Да в общем что гадать - смотреть надо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.06.10 21:56. Post subject: Lacenaire пишет: Я..


Lacenaire пишет:

 quote:

Я почему-то думал, что речь идёт о визуальном именно операторском ляпе. А так вроде и правда было что-то не так, когда он шляпу на выходе поправлял - до склейки и после. Да в общем что гадать - смотреть надо.


Это частично операторский ляп... Но, это не шляпа....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.06.10 22:17. Post subject: админ пишет: Но, эт..


админ пишет:

 quote:
Но, это не шляпа....



Да нет, просто как-то надо было эпизод обозначить. Я точно не помню, но мне почему-то кажется, что причесон, хотя похоже плащ - сначала он только его запахнул-склейка-плащ застёгнут, воротник аккуратно поднят.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.06.10 22:19. Post subject: Lacenaire пишет: Я ..


Lacenaire пишет:

 quote:
Я точно не помню, но мне почему-то кажется, что причесон, хотя похоже плащ - сначала он только его запахнул-склейка-плащ застёгнут, воротник аккуратно поднят.


шляпа, причесон - это мелочи.... Ляп существеннее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.06.10 23:00. Post subject: админ пишет: Даю ещ..


админ пишет:

 quote:
Даю еще пару месяцев и открою тайну...



Давайте до конца этого месяца, а то и так уж интрига затянулась

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.06.10 21:55. Post subject: Перед тем, как всё-т..


Перед тем, как всё-таки засесть за пересмотры Мельвиля - это не расположение камина и комода в комнате? Там на первый взгляд может показаться, что не всё в порядке с их расположением

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.08.10 17:13. Post subject: админ пишет: Даю ещ..


админ пишет:

 quote:
Даю еще пару месяцев и открою тайну...


Хотелось бы напомнить, что два месяца истекли.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.08.10 17:20. Post subject: Сухов пишет: Хотело..


Сухов пишет:

 quote:
Хотелось бы напомнить, что два месяца истекли.


Я ждал этого Завтра, со скринами открою наконец... "тайну"...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.08.10 22:21. Post subject: Да уж, любопытно, ра..


Да уж, любопытно. Столько туману было напущено...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.10 10:32. Post subject: Lacenaire пишет: Да..


Lacenaire пишет:

 quote:
Да уж, любопытно. Столько туману было напущено...



Да какой туман... Ей богу. [реклама вместо картинки]

Дальше Джефф идет его угонять:
[реклама вместо картинки]

Обратите внимание, с какого ракурса, нам показывают Джеффа. Из машины так снять нельзя, только с улицы.... При опущенном боковом окне.

[реклама вместо картинки]

Джефф заводит с очередной попытке Ситроен... И...
[реклама вместо картинки]

Что мы видим - окно, из которого его снимали сбоку уже открыто...
[реклама вместо картинки]

Когда же он подъезжает к мастерской. Стекло уже поднято
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Я бы не стал называть, это классической ошибкой, так как заметить, то что закрытое окно было открыто в сцене угона практически невозможно, так как снимают именно из этого окна. И, собственно, ошибка кроется в одном из самых эффектных кадров фильма. Для меня все выше описанное примечательно тем, что это редчайший эпизод в кино, где кинотехника, идеально ложиться на то что хочет видеть зритель. Настолько гармонично, что заметить ляп, практически невозможно. Ибо, зритель настолько сильно отождествляет себя с наблюдателем, что осознать, что находиться там, где он находиться, он не может в силу очевидных вещей не может. Подобный психологический пример есть у Лакана, где он объясняет, что зачастую понять определенную ситуацию сложно, а как правило невозможно, если ты сам часть этой ситуации и взглянуть со стороны на нее не можешь.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.08.10 11:07. Post subject: Да, странно, что про..


Да, странно, что про опущенное стекло не написали. Тем более, кадр с отъезжающей машиной с опущенным стеклом я отметил ещё во время самого первого просмотра, а потом уже глаз замылился. Но чего уж теперь вспоминать

А вот то, что никто не заметил, что Делона в машине снимают с улицы через опущенное стекло - не знаю. Я вот заметил, ничего необычного в этом нет. Вот то, что забыли поднять стёклышко, про это и правда забываешь. Но, ёлки, сколько ж - уже года два? - можно было интриговать?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.10 11:17. Post subject: Lacenaire пишет: Но..


Lacenaire пишет:

 quote:
Но, ёлки, сколько ж - уже года два? - можно было интриговать?


Просто меня поразило, то что заметить сей ляп, практически невозможно. Я его подметил, как раз читая Лакана и смотря "Самурая". Правда, у Лакана в качестве кинопримера приводится "Охотник на людей" Манна. Но, у если у Манна, главный герой не замечает главного переступая черту. То, в данном случае зритель оказываясь в положении, из которого он никак не может видеть героя (я о съемке с улице с трансфокатором), сам оказывается положении, в котором он не может находиться и после этого пропускает ошибку, так как весь кадр, который снимается из опущенного стекла ошибка, и весь кадр целиком подсознательно уже в голове зрителя не может быть ошибкой. И тут уже режиссер играет со зрителем в психологические игры. Проще говоря, заметить сей ляп, специально практически невозможно. Это игра сознания. - Вы видели открытое окно, но не придали этому значения.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.08.10 11:42. Post subject: админ пишет: Вы вид..


админ пишет:

 quote:
Вы видели открытое окно, но не придали этому значения.


Это так, но я не согласен, что с этого ракурса зритель не может видеть героя. Почему?! Это ж кино! Да и теоретически может - сидя на пассажирском сидении. Вот, скажем, ракурс из морозильной камеры или из камина мне кажется куда более неестественным и именно ошибочным.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.10 11:54. Post subject: Lacenaire пишет: Да..


Lacenaire пишет:

 quote:
Да и теоретически может - сидя на пассажирском сидении.


Не получиться. А свет вы куда поставите, чтобы герой был нормально освещен, не говоря уже о расстоянии между камерой и героем.???

Lacenaire пишет:

 quote:
Вот, скажем, ракурс из морозильной камеры или из камина мне кажется куда более неестественным и именно ошибочным.


... И именно поэтому, Вы и не обращаете на подобные кадры, особенного внимания. Так как режиссер намеренно Вас делает частью "ошибки". Впрочем, Мельвиль, еще в "Когда ты прочитаешь это письмо", снимает сцену из-за огня. Так что прием в "Самурае", явно был задуманным заранее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.08.10 13:14. Post subject: админ пишет: Не пол..


админ пишет:

 quote:
Не получится. А свет вы куда поставите, чтобы герой был нормально освещен, не говоря уже о расстоянии между камерой и героем???


Я догадывался, что будет такой вопрос. Но только зритель не должен думать о том, где будет стоять свет, где камера с оператором, а также режиссёр, первый помощник режиссёра, второй помощник режиссёра, помощник оператора... продюсер Понятно, что у каждого свои представления о кино, но это ж всё-таки иллюзия в первую очередь, а в данном случае съёмка через стекло с каплями дождя, видимо, произвела бы неправильный эффект, пропало бы напряжение. Не знаю, мне это не кажется ошибкой, а скорее вполне обычным "киношным" приёмом.

Кстати, у Мельвиля съёмка из камина была, кажется, ещё в "Молчании моря" ("КТПЭП" не видел) - это был чуть ли не единственный кадр, который меня покоробил, абсолютно лишнее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.10 13:22. Post subject: Lacenaire пишет: Я ..


Lacenaire пишет:

 quote:
Я догадывался, что будет такой вопрос. Но только зритель не должен думать о том, где будет стоять свет, где камера с оператором, а также режиссёр, первый помощник режиссёра, второй помощник режиссёра, помощник оператора... продюсер Понятно, что у каждого свои представления о кино, но это ж всё-таки иллюзия в первую очередь, а в данном случае съёмка через стекло с каплями дождя, видимо, произвела бы неправильный эффект, пропало бы напряжение. Не знаю, мне это не кажется ошибкой, а скорее вполне обычным "киношным" приёмом.



Все так, однако, заранее вы видели, что окно то было поднято! Уже при восприятии, изначально вам была задана модель понимания. Задана режиссером, поэтому уже в конце сцены, Вы были уверены, что все нормально. Так как "разрыва шаблона" в восприятии нету. Вы сами находитесь в ошибке, поэтому увидеть ее не можете. Об этом очень подробно писал Жак Лакан.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.08.10 14:39. Post subject: В общем, проглядели ..


В общем, проглядели мы ляп. Хотя, думаю, ляпов таких немало не только у Мельвиля. Но сам по себе эффект нахождения "в ошибке" интересен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.10 14:46. Post subject: Lacenaire пишет: В ..


Lacenaire пишет:

 quote:
В общем, проглядели мы ляп. Хотя, думаю, ляпов таких немало не только у Мельвиля. Но сам по себе эффект нахождения "в ошибке" интересен.


Проглядели еще то, что перед Ситроеном стоит белый Камаро (а еще появляется, дважды за фильм, среди стоящих поодаль автомобилей), который в тот момент принадлежал самому Мельвилю. См. допы, если я не ошибаюсь к "Красному кругу".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.08.10 15:29. Post subject: И т.д. и т.д. Что, к..


Там ещё дождь "странно" льёт, когда он на светофоре останавливается рядом с девушкой - где-то идёт, а гле-то сухо. И т.д. и т.д. Что, кстати, говорит, о том, что Мельвиль единолично контролировал весь процесс съёмок (не только здесь). Такое ощущение, что на съёмочной площадке все только молча исполняли его указания.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.09.10 23:47. Post subject: Ещё вопрос - просто ..


Ещё вопрос - просто так, из любопытства. Когда Джеффа забирают из-за карточного стола, полицейский говорит ему: "Если Вы честно зарабатываете на жизнь, Вас скоро отпустят". Однако позже никто не задаётся вопросом: "на что же, действительно, живёт Джефф?" Конечно, можно было бы предположить, что на выигранные деньги ("Я никогда не проигрываю"), но с точки зрения полиции это вроде как не очень законно. Каким-то серьёзным упущением я бы это не назвал (скорее, незначительный недосмотр), но тем не менее любопытно, задумывался ли кто-нибудь над этим.

... А жучок он всё-таки выключает окончательно и бесповоротно

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.07.11 18:20. Post subject: Lacenaire пишет: ....


Lacenaire пишет:

 quote:
... А жучок он всё-таки выключает окончательно и бесповоротно



Конечно! Вся сцена на этом и построена.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 21
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no