AuthorTopic





link post  Posted: 11.01.06 12:37. Post subject: Второе дыхание


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 25 [new only]





link post  Posted: 23.04.07 16:50. Post subject: Re:


Пересмотрел "ВД". Пожалуй, один из лучших фильмов мельвиллевской ганг-серии. Снятый годом позже "Самурай" - закономерное развитие темы. Здесь герой Лино Вентуры не так одинок, как персонаж Делона, - есть люди, которые действительно пытаются помочь ему. Но сам он понимает, что для него уже всё кончено. Другое дело - его смерть в финале. Она, разумеется, должна была наступить рано или поздно, но в отличие от Костелло, он не знал, останется ли он лежать в той квартире или всё же сможет уйти, т.е. здесь ещё есть какой-то шанс. В "Самурае" всё уже предрешено заранее.
Во "ВД" есть, кстати, ещё один "набросок" самурая - Орлов. Его реплики всегда предельно чёткие и ясные.
Диалоги, кстати, здесь несколько более удачны, чем в других фильмах Мельвилля - заслуга Жозе Джованни.
Завораживающая картинка, на первый взгляд ничем не примечательная, придаёт фильму определённый колорит (вопреки мнению Дарахвелидзе - но об этом, кажется, тут уже писал админ).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.04.07 22:40. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Пересмотрел "ВД". Пожалуй, один из лучших фильмов мельвиллевской ганг-серии.


Поразительны две вещи.
Во первых, Мельвиль переписал сценарий Джованни всего за 5-ть дней. Во вторых снимал с телевизионным оператором - Марселем Комбом.
Все же мне кажется, Мельвиль, скорее демонстрировал свое мастерство в ганг. фильмах. Как человек он раскрывался в остальных фильмах. "Леоне Морин священник" - произведением, которое он мечтал экранизировать 12-ть лет(!)
"Фершо старший", "Двое на Манхеттене" и "Армия теней".

Во "Втором дыхании" очень много цитат из фильма Седжуна Сузуки ("Beauty of the Underworld")"Красота бандитского мира" (перевода дословно).
скрин оттуда:

Только у Сузуки гангстер, в итоге остается жив, после перестрелки с бандой (аналогичный эпизод есть у Мельвиля). А у Мельвиля умирает.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.07 00:45. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Во "Втором дыхании" очень много цитат из фильма Седжуна Сузуки


Да, я читал в соответствующем разделе. Возможно, увидев этот фильм, Мельвилль понял невозможность "нелетального" решения ситуации. Но: Вы уверены, что Мельвилль мог видеть этот фильм? В Японии я ещё могу представить - могли просачиваться европейские картины, а вот оттуда... Не могло ли быть так, что просто так совпало, что Сузуки и Мельвилль в равной степени любили американское кино 40-х гг., даже не зная о существовании друг друга.
админ пишет:

 quote:
Все же мне кажется, Мельвиль, скорее демонстрировал свое мастерство в ганг. фильмах.


Наверное соглашусь. "ВД", в этом отношении, ещё и зрелищный фильм (по-моему единственный фильм, в котором в кадре стреляют в голову - полицейским-мотоциклистам).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.04.07 08:04. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Но: Вы уверены, что Мельвилль мог видеть этот фильм?


Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но ясно одно - видел точно.
Lacenaire пишет:

 quote:
Не могло ли быть так, что просто так совпало, что Сузуки и Мельвилль в равной степени любили американское кино 40-х гг.


Слишком много совпадений (именно не на уровне Американского кино). После него в 66-том Сузуки - снял "Скитальца из Токио", из которого просто не счесть цитат, для "Самурая". Заканчивая самим сюжетом.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.07 08:19. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Как человек он раскрывался в остальных фильмах. "Леоне Морин священник" - произведением, которое он мечтал экранизировать 12-ть лет(!) "Фершо старший", "Двое на Манхеттене" и "Армия теней".


Из перечисленного видел только "Армию теней". Честно говоря, показалось очень затянуто. Хотя техника исполнения и визуальный ряд на высоте. Финал очень здорово сделан. Но показалось, что кино слишком схематичное: сцена, когда Поль Кроше тянется за ядом в баре - ну слишком затянуто, будто Кассель нарочно не показывался и ждал, пока зритель поймёт о чём речь. Есть ещё подобные сцены.
"Леона Моррена" видел в продаже, но не вовремя. Теперь пропал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.04.07 12:41. Post subject: Re:


Лино Вентура

ИЗ Uomini duri (1974) Дуччо Тессари

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.08.08 21:13. Post subject: А вы знаете, что в п..


А вы знаете, что в прошлом году Ален Корно ("Пистолет Питон-357") снял своё "Второе дыхание" с Дениэлем Отойем ("Девушка на мосту") в роли Мюнда?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.08.08 05:31. Post subject: Сухов пишет: А вы з..


Сухов пишет:

 quote:
А вы знаете, что в прошлом году Ален Корно ("Пистолет Питон-357") снял своё "Второе дыхание" с Дениэлем Отойем ("Девушка на мосту") в роли Мюнда?


Да, но все отзывы на фильм, крайне отрицательные. Если, откровенно - жаль времени тратить. Изюминка новой экранизации в том, что роман Джованни перенесен на сцену в более полной форме. Однако, надо иметь ввиду, то что Мельвиль неслучайно, порезал оригинальное произведение, потому что в оригинале, оно мягко говоря не экранизируемо...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.08.08 15:32. Post subject: Я посмотрел "Вто..


Я посмотрел "Второе дыхание" Алена Корно. Вопреки опасениям сюжет не перегружен лишними подробностями и вполне сбалансирован. Фильм получился длинее, чем у Мельвилля, но зато движущие силы сюжета лично мне стали более понятны. Актёры играют великолепно. Дениэль Отой на мой взгляд даже более убедителен, чем Лино Вентура. В целом фильм снят с преминением всех последних технических достижений (включая компьютерную графику) и с большой претензией.

При всём при этом есть ложка дёгтя, которая портит всё впечатление, а именно картинка. Фильм снят на цифровую камеру, и это очень хорошо видно, не смотря на попытки замаскировать это с помощью сильного искажения цветов, имитирующего старый фильм. На месте создателей я бы вообще сделал фильм черно-белым. Но лучше конечно было-бы снять его на плёнку.

Отдельно хочется отметить финал фильма. Мануш с Орловым уезжают на машине с ночной улицы и камера продолжает фиксировать, как на этой улице начинается утро и она заполняется народом с сюрреалистической скоростью. Жизнь продолжается.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.08.08 19:05. Post subject: Я этот фильм совсем ..


Я этот фильм совсем не хотел смотреть. И, в первую очередь наверное, потому что боялся разочароваться в Корно. Фильм Мельвилля был весьма и весьма неплох (один из самых любимых у Мельвилля), и в римейке, вроде как, не нуждался. Но теперь заинтересовали, буду смотреть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.08.08 23:31. Post subject: Lacenaire пишет: Я ..


Lacenaire пишет:

 quote:
Я этот фильм совсем не хотел смотреть. И, в первую очередь наверное, потому что боялся разочароваться в Корно.


Нет, рука автора "Питона" здесь чувствуется.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.09.08 20:53. Post subject: Ну, не знаю. С трудо..


Ну, не знаю. С трудом досмотрел, не понравилось. И причина не в том, что фильм Мельвилля был лучше или хуже . Всё довольно профессионально сделано, но фильм кажется вторичным. Отой неплохой актёр, но здесь он получился какой-то гротескный (мне так показалось). У Вентуры Минда был более спокойный, убедительный. В новом фильме Гю мне показался нервным, чуть ли не истериком. Ну и перебор с насилием - отстреленный палец, или два подряд выстрела в голову, показанные во всей красе, абсолютно лишние. Ну и т.д.

Что в "Питоне", что в "Выборе оружия" Корно был интересен именно умением показать казалось бы стандартную ситуацию с необычного ракурса, когда герои становятся жертвами стечения обстоятельств. Несмотря на то, что многие нуары были построены на этом, Корно, на мой взгляд, лучше многих удалось показать не жертву своих ошибок, а именно жертву обстоятельств. Здесь этого нет.
Коряво, но примерно так.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.09.08 21:04. Post subject: админ пишет: Во ..


админ пишет:

 quote:
Во "Втором дыхании" очень много цитат из фильма Седжуна Сузуки


Выскажу, может, крамольную мысль - а мог ли Мельвилль видеть фильмы Судзуки? В интревью Судзуки говорил, что на съёмки фильма студия давала не больше месяца, т.е. в Японии выпускалось огромное количество фильмов. Думаю на экспорт шла самая малая часть. Могло же так получиться, что и Мельвилль, и Судзуки, смотря, собственно, одни и те же американские фильмы, выдавали очень похожий материал?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.09.08 01:55. Post subject: Корно уловил самую с..


Корно уловил самую суть. Потрясающе. Каждая сцена раскрыта - максимально, мастерски. А Отой, здесь - это сто процентное отождествление, Гюстав Минда - это он.
А Мишель Блан - комиссар Бло, Корно собрал лучших. Или Жак Дютрон, Орлофф - вот это роль, все остальные персонажи по сравнению с ним как скоты. Он, как рыцарь среди них или как Ангел Смерти, как угодно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.09.08 13:10. Post subject: Борис Становов пишет..


Борис Становов пишет:

 quote:
А Мишель Блан - комиссар Бло, Корно собрал лучших. Или Жак Дютрон, Орлофф


Комиссар - да, согласен. А вот Отой со своим мечущимся безумным взглядом мне совсем не понравился, хотя я вполне ожидал, что с этой ролью он может справиться ничуть не хуже Вентуры.
Орлофф тут , конечно, уже не Пьер Зиммер, что радует, но... Как небольшой штрих: его боец с автоматом, спрятанный перед встречей с Джо - это уже как-то не по-Орлоффски. У Мельвилля Орлофф приходит на встречу один.
Я роман Джованни не читал, потому не могу судить, насколько удалась экранизация. Опять же, всё в фильме сделано на довольно высоком уровне, очевидных, да и не очень, огрех нет. Но от Корно я ждал большего.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.09.08 14:52. Post subject: Lacenaire пишет: Вы..


Lacenaire пишет:

 quote:
Выскажу, может, крамольную мысль - а мог ли Мельвилль видеть фильмы Судзуки? В интревью Судзуки говорил, что на съёмки фильма студия давала не больше месяца, т.е. в Японии выпускалось огромное количество фильмов. Думаю на экспорт шла самая малая часть. Могло же так получиться, что и Мельвилль, и Судзуки, смотря, собственно, одни и те же американские фильмы, выдавали очень похожий материал?


Уверен, что видел... К тому же, режиссер калибра Мельвиля имел свои способы и каналы получения чужих фильмов, тем более таких, которые не попадали в прокат во Франции. Мельвиль был далек от мира рефлексирующих интеллектуалов вроде Антониони или Фелини. У него была студия, он должен был ее содержать, равно как и персонал, который работал на ней. Очевидно, что "Самурай"(который снимался и вовсе в дни когда приставы описали его студию на ул. Дженнер за долги) и "Второе дыхание" - были компромисом между тем что хотел режиссер и тем на что давали деньги продюссеры. Мельвиль вообще мечтал снять: Арсена Люпена, римейк "Суки" Ренуара, наконец его задумкой был "Случай и насилие" Лабро. Я уж не говорю про "Три комнаты на Манхеттене" или осуществленный проект "Леон Морин" и "Фершо старший". Мельвиль создавал оригинальный продукт, который хорошо продавался и на него давали деньги. Логично что вдохновение он черпал из работ шизиков вроде Сузуки, который не особо думал о завтрашнем дне, снимая кино с таким остервенением, что его выгнали с Никаттцу...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.09.08 14:55. Post subject: Борис Становов пишет..


Борис Становов пишет:

 quote:
Корно уловил самую суть. Потрясающе. Каждая сцена раскрыта - максимально, мастерски. А Отой, здесь - это сто процентное отождествление, Гюстав Минда - это он.


Вы читали роман Джованни? Я бы прочел, если бы был перевод на русский. Потому что, если верить обзору Г. Дарахвелидзе из книги о Мельвиле - книга Д. довольно посредственная полная блатной романтики и персонажи в ней тоже далеки о реалий. Мельвиль полностью переписал книгу в сценарии. Корно снял римейк фильма Мельвиля или это экранизация книги Джованни?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.09.08 18:33. Post subject: админ пишет: Корно ..


админ пишет:

 quote:
Корно снял римейк фильма Мельвиля или это экранизация книги Джованни?


Вообще очень похоже на римейк, вплоть до отдельных кадров




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.09.08 21:05. Post subject: админ пишет: Корно ..


админ пишет:

 quote:
Корно снял римейк фильма Мельвиля или это экранизация книги Джованни?


Роман я не читал, но уверен, что фильм - нечто среднее.
С одной стороны схожие кадры, Отой, похожий на Лино Винтура и даже с такими же усами, Моника Белучи, перекрашенная в блондинку. Наконец в книге про Мельвилля я читал, что в романе Мюнда захватывает комиссара, когда он садится в машину. Во "Втором дыхании" Корно Мюнда появляется в машине совершенно "по-мельвилльски" - он уже там находится. Впрочем после Мельвилля эту сцену неоднократно цитировали.
С другой стороны целый ряд сцен решён совершенно по другому. Уже упоминавшийся автоматчик в шкафу - наиболее яркий пример. У Мельвилля сцена решена значительно изящнее. Ограбление с горной тропы перенесено в ангар. Перестрелка в баре сделана слишком по-голливудски - зрелищно и драматично. Бармен закрывает Мануш своим телом после чего палит с двух рук. Самое главное, в фильме Корно нет холодной отстранённости Мельвилля, и поэтому его герои более живые. Даже невозмутимый Орлофф.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.09.08 21:15. Post subject: Сухов пишет: Ограбл..


Сухов пишет:

 quote:
Ограбление с горной тропы перенесено в ангар.


Ограбление горной тропы было в книге... Зато в книге насколько помню Дарахвелидзе упоминал финал, с возвращением Гюса, который устраивает массовый побег своих сокамерников, с которыми он сидел до начального побега...
У Мельвиля в фильме экранизирована всего одна или две главы в сущности. Роман, о другом... Даже ключевое ограбление - это три страницы книги... Сдается мне, Корно даже романа не читал. Вот это уровень современного кино... Ужас...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.09.08 19:12. Post subject: админ пишет: У Мель..


админ пишет:

 quote:
У Мельвиля в фильме экранизирована всего одна или две главы в сущности. Роман, о другом... Даже ключевое ограбление - это три страницы книги... Сдается мне, Корно даже романа не читал. Вот это уровень современного кино... Ужас...


Ну значит ремейк. А роман Корно читал. У Дарахвелидзе было упоминание о том, как Мюнда расплачивается золотыми слитками со своими сокамерниками. Это я помню, а про массовый побег нет. У Корно Мюнда бежит во второй раз в компании двух соседей по палате и назначает им встречу, на которой передаёт им сумку со слитками. Описанию Дарахвелидзе это соответствует.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.09.08 19:57. Post subject: Самую последнюю кору..


Самую последнюю кору хотите? Джонни То взялся за ремейк "Красного круга". Причём одну из ролей сыграет Ален Делон.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409142/view_info/ok/

У Джонни То я смотрел "Отверженных". Фильм так себе, хотя влияние Мельвилля ощущается очень остро. А дубы-критики сравнивают его с Леоне!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.06.09 09:27. Post subject: Сухов пишет: ремейк..


Сухов пишет:

 quote:
ремейк



У него еще есть "Безумный детектив", "Миссия", "Полицейский отряд", "Выборы" и "Выборы-2". Неплохие фильмы, все, кроме "Миссии", лучше "Отверженных", в них действительно есть влияние Мельвиля и Леоне.
Чем черт не шутит, может и получится что-то интересное, я это допускаю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.06.09 13:52. Post subject: diomede пишет: У не..


diomede пишет:

 quote:
У него еще есть "Безумный детектив", "Миссия", "Полицейский отряд", "Выборы" и "Выборы-2". Неплохие фильмы, все, кроме "Миссии", лучше "Отверженных", в них действительно есть влияние Мельвиля и Леоне.


Спасибо. Попробую изучить тему.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.05.10 11:36. Post subject: Открыта раздача филь..


Открыта раздача фильма (рип с Критерионовского диска) и бонусов к нему с переводом.
http://fenixclub.com/index.php?showtopic=106507


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no