AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 05.11.07 23:03. Post subject: Blind man (Ferdinando Baldi)


[реклама вместо картинки]
Blindman/Слепой(1971)
Знаете, почему я не люблю сюрреализм (Вы вообще в курсе, что я не люблю сюрреализм?). Потому что в сюрреализме, важнее показать богатых людей в дерме или Катрин Денев, в которую пуляют грязевыми ошметками, нежели объяснить, зачем сие показали. «Типа интеллектуалы» в экстазе. А я нет. Я люблю смаковать кино, а смаковать эпатаж можно минут пять, не более. Другое дело, когда за режиссуру берется мастер своего дела. Да еще и снимает вестерн. Нет, я хочу рассказать не о Ходоровском, будь он неладен, которому важнее было показать анус жирной старухи, нежели объяснить, на фиг он его вообще снял? Тем более, что в истории кино, есть не менее сюрреалистический, но более интересный и завораживающий фильм – «Blind man» («Слепец»).
Слепец (Тони Энтони) –заключил сделку на то чтобы доставить 50 женщин –гринго шахтерам (или нефтяникам???) в Техас в качестве будущих невест. Однако, его деловые компаньоны продали женщин мексиканскому бандиту Доминго. И Слепец по имени Чико едет к нему, чтобы отвоевать свой товар. Что из этого выйдет, предугадать заранее невозможно. Тем более, что Чико не произносит ни одного диалога. Ограничиваясь репликами, типа
-Раньше я был зрячий и богатый, а теперь слепой….
Бедовость сюжета завораживает его воплощением. А, собственно за что я люблю спагетти-вестерн… Там ведь все любо и знакомо: станция из «Однажды на диком западе», Форт-Холман из «Зачем жить? Зачем умирать?» или заброшенный городок из «Матало!». Только сюжет и герои другие. Да и в роли одного из больных на голову гопников засветился сам Ринго Стар из культовой группы 60-х «The Beatles».
Режиссер Фердинандо Бальди – своего рода «Висконти спагетти-вестерна». Хотя легендарный аристократ, в отличии от родного племянника никогда и не снимал вестернов – лучшей аналогии месту Бальди в режиссуре найти нельзя. Если Леоне интересовал драйв, Корбуччи – черный юмор, Соллиму – политика , то Бальди – интересовала, эпичность картинки. Если у Леоне в ракурсе сюжета была одна проститутка – Джил, у Бальди их стало 50-т (эпичность!) Если у Корбуччи герои со смаком поедают куриные окорока в красных мундирах, у Бальди – злодеи устраивают пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, чтобы переселиться в другой мир под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями. Даже мордобой режиссер снимал с особым, присущим только ему в смаком.
Впрочем, Бальди снял даже свою «Войну и мир» или «Леопарда» или «Гибель богов»(как Вам будет угодно) - «Потерянный пистолет» - клановая сага о любви и мести аристократического семейства на диком западе с Леонардом Манном и Лучианной Палуцци. Но вот нестыковка: в нашем случае режиссера масштаба Бондарчука или, по меньшей мере Тинто Брасса заставили снимать трэшнягу в стиле «99-ти Женщин» Джесса Франко. В итоге получился, именно - шедевр.
Но только не ожидайте от Бальди, попыток превратить этот фильм в эссе по развитию мотивов классического Американского вестерна. Герой Тони Энтони, только что и уезжает в закат, в точности как Уаит Эрп из «Моей дорогой Клементины» Форда оставляя Пилар одну на дороге с горой трупов за спиной. Однако, если у Форда он уезжает, чтобы вернуться – у Бальди, чтобы учинить резню почище предыдущей…

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 54 , page: 1 2 All [new only]


администратор




link post  Posted: 25.03.08 17:10. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Хотелось бы,чтоб "Нашего человека с "5"" не турнули.А то там сейчас разворачивается история с переработкой "5" и "РенТВ" в один холдинг.


Мне уже многие, из тех кто ближе ТВ, постоянно намекают на то, что это все скоро закончится. В смысле показы классики по 5. Причина - низкий рейтинг.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.03.08 10:16. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Точно - это не я
Хотелось бы,чтоб "Нашего человека с "5"" не турнули.А то там сейчас разворачивается история с переработкой "5" и "РенТВ" в один холдинг.Как бы вместо хороших специалистов не нагнали бы мажоров.И вместо киноклассики будем жрать вонючий попкорм типа того,что перманентно крутят по "Первому".Там со знатоками истории кино вообще полный швах - надо быть очень сильно подкованным в кино ,чтобы по главному всероссийскому каналу показывать бредовый советский трэш 1958 года "Голубая стрела".

Ну и что с того,что поздно показывают? Главное,что вообще показывают.А видак для чего? ставим на таймер и пишем.А потом смотрим...Я вот записанный МЕСЯЦ назад вестерн "Осень шайенов" посмотрел только сегодня.Долго идёт - около 3 часов.Но того стоит.Последний Великий вестерн Великого Режиссёра.



админ пишет:

 quote:
Мне уже многие, из тех кто ближе ТВ, постоянно намекают на то, что это все скоро закончится. В смысле показы классики по 5. Причина - низкий рейтинг.



Мне один знакомый Журналист с Новосибирска после прочтения этого спора по поводу 5-го канала вот,что написал:

 quote:
интересный спор, но стало действительно страшно, что элитарное кино прикроют на 5-м канале. Если с Рен тв обьединятся - это 200%
я с рен тв работаю напрямую и знаю. что они сделают с Пятеркой
будут идти одни Солдаты (сериал из 15 сезонов и дерьмо всякое)




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.03.08 15:58. Post subject: Нууу...Что,собственн..


Нууу...Что,собственно,и требовалось доказать
А насчёт "нерейтинговости"...Ну если они хотят получать "рейтинг" с показов после полуночи такой же,как стоящие в прайм-тайме "Русские сенсации",то остаётся только поклониться их "высокому" "профессионализму"...Правда,есть надежда,что киноклассику будут гонять по "100ТВ".

А пока не прикрыли лавочку - сегодня ночью готовьте видаки в боевую готовность! В 2.35 по "Пятому" будет "Шоковый коридор" Сэма Фуллера!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.03.08 16:01. Post subject: "Весёлый май"..


"Весёлый май" 1968 года в Париже начался с прекращения показов во Французской Синематеке и увольнением Андрэ Лонглуа...У нас этого не будет...Наш пипл предпочитает хавать дерьмо.
Хорошо,что я много чего успел назаписывать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.03.08 23:09. Post subject: Роберт пишет: олько..


Роберт пишет:

 quote:
олько что смотрел ТВ программу в И-нете 5 канал, и чуть инфаркт не схватил


Чтобы не хватать инфаркты фильм раздается тут - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=737247


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.04.08 19:41. Post subject: Интересно. Я сегодн..


Интересно.

Я сегодня задумался о явной связи "Слепого" (1971) с "Белым солнцем пустыни" (1970). Или существует некий третий фильм, из которого Балди и наши кинематографисты ("БСП" было результатом коллективного творчества) "позаимствовали" идею?

В любом случае было бы интересно узнать о прокатной судьбе советских фильмов за границей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.08 20:30. Post subject: Сухов пишет: Я сего..


Сухов пишет:

 quote:
Я сегодня задумался о явной связи "Слепого" (1971) с "Белым солнцем пустыни" (1970). Или существует некий третий фильм, из которого Балди и наши кинематографисты ("БСП" было результатом коллективного творчества) "позаимствовали" идею?


Я думаю, Вы правильно мыслите. Оттуда и взял товарищь Бальди, но сов. кинематографисты в долгу не остались. Сравните "Потерянного стрелка" Бальди и "Свой среди чужих..." Михалкова... Сдается мне М. этот фильм видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.04.08 21:12. Post subject: админ пишет: Я дума..


админ пишет:

 quote:
Я думаю, Вы правильно мыслите. Оттуда и взял товарищь Бальди


Выходит в Италии "БСП" прокатывали?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.08 10:27. Post subject: Сухов пишет: Выходи..


Сухов пишет:

 quote:
Выходит в Италии "БСП" прокатывали?


А почему бы и нет? 70-й год всё-таки. А тем более в Италии, где одна из крупнейших на тот момент полит. партий - коммунисты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.08 10:30. Post subject: админ пишет: Сравни..


админ пишет:

 quote:
Сравните "Потерянного стрелка" Бальди и "Свой среди чужих..." Михалкова... Сдается мне М. этот фильм видел.


А оригинальное название фильма Бальди можно? Как его найти-то...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.08 10:36. Post subject: Сухов пишет: Я сего..


Сухов пишет:

 quote:
Я сегодня задумался о явной связи "Слепого" (1971) с "Белым солнцем пустыни" (1970). Или существует некий третий фильм, из которого Балди и наши кинематографисты ("БСП" было результатом коллективного творчества) "позаимствовали" идею?


Сухов , Lacenaire пишет:

 quote:
По ходу фильма пришло тут кое-что на ум:
1. Расхожая уже цитата из "ЗПД", когда занавес открывается, а за ним... опять пулемёт, опять всех расстреляли.
2. Сюжет-то не новый. "Белое солнце пустыни" вышло вроде бы в мировой прокат, и на год раньше. Хотя здесь, конечно, не те масштабы .
Ещё (если конечно ничего не путаю) первый фильм о Затоiчи, слепом самурае, вышел ещё в начале 60-х.



Вообще редкий пример, когда понемножку нахватали из разных мест, собрали, а получился шедевр.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.04.08 17:14. Post subject: Lacenaire пишет: В..


Lacenaire пишет:

 quote:

Вообще редкий пример, когда понемножку нахватали из разных мест, собрали, а получился шедевр.


На самом деле не такой уж и редкий.
Как инженер, могу сказать, что любое новое достижение является переосмыслением старых.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.06.08 00:16. Post subject: Жанр "Спагетти-в..


Жанр "Спагетти-вестерна" не устают реанимировать.

В 1994 году американец Ричард Спенс снял телепостановку "Слепое правосудие" с Армандом Ассанте в роли слепого (!) стрелка, бродящего по Дикому Западу с младенцем на руках и стреляющему с двух рук.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.06.08 18:48. Post subject: Сухов пишет: Жанр &..


Сухов пишет:

 quote:
Жанр "Спагетти-вестерна" не устают реанимировать.

В 1994 году американец Ричард Спенс снял телепостановку "Слепое правосудие" с Армандом Ассанте в роли слепого (!) стрелка, бродящего по Дикому Западу с младенцем на руках и стреляющему с двух рук.


А зачем его реанимировать? Спагетти-вестерн был удобной формой, для выражения мыслей и суждений, в эпоху политической цензуры в Италии. Как только в кино разрешили все, абсолютно все - он мгновенно умер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.06.08 23:42. Post subject: админ пишет: А заче..


админ пишет:

 quote:
А зачем его реанимировать? Спагетти-вестерн был удобной формой, для выражения мыслей и суждений, в эпоху политической цензуры в Италии. Как только в кино разрешили все, абсолютно все - он мгновенно умер.


Реанимируют внешнюю символику. Ради денег, разумеется.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.08 23:13. Post subject: админ пишет: Спагет..


админ пишет:

 quote:
Спагетти-вестерн был удобной формой, для выражения мыслей и суждений, в эпоху политической цензуры в Италии.


Сколько спагетти выходило ежегодно? Сомневаюсь, что все фильмы того периода были таким выразителем мнений. Да, были Леоне, Бальди, Кастеллари и др. Но были и те, кто снимал вестерны, потому что их смотрели, потому что это приносило деньги. Не знаю даже, кого было больше.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.06.08 18:59. Post subject: Lacenaire пишет: Со..


Lacenaire пишет:

 quote:
Сомневаюсь, что все фильмы того периода были таким выразителем мнений. Да, были Леоне, Бальди, Кастеллари и др.


Спагетти-вестерны, все без исключения, выражали, общий дух стремления человека к свободе. Что и отражало общий дух эпохи. А способы борьбы, всегда удивительно совпадали в реальной жизнью по другую сторону экрана. Проще говоря, даже если режиссеры, не хотели снимать аллюзии - они их снимали. Иначе, это были не спагетти...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.08 20:45. Post subject: админ пишет: Спагет..


админ пишет:

 quote:
Спагетти-вестерны, все без исключения, выражали, общий дух стремления человека к свободе. Что и отражало общий дух эпохи.


Ну так, большинство произведений искусства обычно так или иначе выражают общий дух своего времени Только тогда, да, действительно, волей-неволей получалась аллюзия на реальную жизнь. Сейчас такие идеи, в общем-то, никому не нужны, и современный спагетти это уже исключительно поп-арт.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.07.08 17:15. Post subject: Итак, "Слепое пр..


Итак, "Слепое правосудие".

Начинается фильм совсем не плохо. Слепой стрелок-супермен. Хлёсткие фразы в стиле Леоне ("Что это за шум?" - "Индейцы говорят, что это боги пляшут танец войны." - "А я бы сказал, что боги завели себе динамит."). К сожалению, в конце американская сущность фильма вылезает наружу.

Игра в "спагетти" оказалась не удачной.

Фразеологию фильма и попытку протолкнуть в сюжет политику всё же стоит отметить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.07.08 16:10. Post subject: админ пишет: Режисс..


админ пишет:

 quote:
Режиссер Фердинандо Бальди – своего рода «Висконти спагетти-вестерна». Хотя легендарный аристократ, в отличии от родного племянника никогда и не снимал вестернов – лучшей аналогии месту Бальди в режиссуре найти нельзя.


Тут уже не уверен. Посмотрел первые кадры спагетти Массимо Даламано "Bandidos". Если и проводить какие-то параллели, то, наверное, Даламано больше подходит в качестве аналогии с творчеством Висконти*. У Бальди, из того, что пока видел, понравился только "Слепой". А вот "Texas, addio" как-то не произвёл впечатления. Ведь, помимо эпичности, у Висконти ещё и кадр замечательный, картинка. Кроме того, и режиссура в "Прощай, Техас" очень средняя, как мне показалось (хотя, как известно, "на вкус, на цвет..."). На очереди, правда ещё "Il Pistolero dell'Ave Maria" и "Приготовь гроб" с Теренсом Хиллом. Есть ещё "Get Mean" c Тони Энтони, но тут смущает оценка на IMDB. Будем смотреть, в общем


*Тут оговорюсь - в кино я жуткий дилетант (попробую составить свой список 200-т любимых фильмов, тогда станет понятно) - иногда нравится жуткий трэш, чёрти что.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.07.08 16:49. Post subject: Lacenaire пишет: По..


Lacenaire пишет:

 quote:
Посмотрел первые кадры спагетти Массимо Даламано "Bandidos".


Далламано все же ремесленник. У Бальди, есть какое-то внутреннее чувство прекрасного, очень часто при показе буржуазных подлецов, его именно это выдает. У него есть какая порочная утонченность, это и роднит его фильмы с работами Висконти.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.07.08 18:46. Post subject: админ пишет: Даллам..


админ пишет:

 quote:
Далламано все же ремесленник. У Бальди, есть какое-то внутреннее чувство прекрасного


На самом деле, мне сложно пока что-то говорить об этих режиссёрах. Тут попытался припомнить - у Бальди видел-то всего два фильма, только и всего. Ну и из упомянутого ("Il Pistolero dell'Ave Maria", "Приготовь гроб" и "Get Mean") видел только оценку на пресловутом IMDB, которая никаким критерием, по сути, являться не может (но всё-таки). У Даламано видел и того меньше - только "Соланж". Ну и, опять же, впечатлило начало "Bandidos", которых целиком пока не посмотрел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.07.08 18:55. Post subject: Lacenaire пишет: Ну..


Lacenaire пишет:

 quote:
Ну и, опять же, впечатлило начало "Bandidos", которых целиком пока не посмотрел.


Это неплохое, но в целом исключительно операторское и визионерское кино. У Бальди, наоборот всегда есть "смак", фантазия и изыск, явно идущий, из определенного социального положения родителей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.07.08 00:26. Post subject: Ну не стал бы я Делл..


Ну не стал бы я Делламано "ремесленником" называть.Просто он в первую очередь оператор,а уж потом режиссёр.В известных мне случаях,когда выдающиеся кинооператоры уходили в режиссуру,то главное внимание они по инерции отдавали картинке,а не содержанию.Примеры - Делламано - "Портрет Дориана Грэя" и "Венера в мехах",Джек Кардифф - "Мотоциклистка",Сергей Урусевский - "Бег инохрдца" и "Пой песню,поэт!" Все эти фильмы красивы,но стать истинными ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА им мешает как раз операторское прошлое их режиссёров.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 54 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 48
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no