Author | Topic |
|
| администратор
|
|
|
Posted: 01.07.05 17:14. Post subject: Самые красивые сцены в истории кино
Недолго думая, решил создать тему аналогичную той, что обсуждалась на сайте Московского МуКи. "Самые красивые (у каждого свои любимые) сцены в истории кино". Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. «Полицейский» Мельвиля - поражает вводным эпизодом. Бесспорно это третья моя любимая сцена. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали; в платочек. Еще одна великая и любимая сцена в истории кино - финальный флешбек в "Опусти голову" (ит. версия "За пригоршню динамита" Леоне). Финальный Бал в "Леопарде" Висконти. В общем для затравки хватит . Чуть по позже продолжу.
|
|
|
Replys - 56
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
Posted: 02.07.05 16:29. Post subject: Re:
Саша,только из вестернов сцены или вообще? Если вообще,то так (без приоритетов,просто то,что в голову пришло) "Хороший,плохой,злой" - "тройная дуэль" на кладбище. "Иван Грозный" - пир опричников. "Спартак" - марш римских легионов в битве при Брундизии. "Врата ночи" Марселя Карне - танец Ива Монтана и Натали Наттье в сарае. "Вечерние посетители" Марселя Карне - рассвет (финал фильма).
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 02.07.05 20:16. Post subject: Re:
Продолжаю. Смерть Ашебаха в "Смерть в Венеции", под музыку Малера. После смерти "Самурая" опять-таки из Мельвиля - один из самых поэтических моментов в кино. Уходят музыканты. Пианистка сидит в центре клуба. Картинка замирает. И тут же вспоминается финал "Орфея" Кокто, когда Принцессу Смерть и Эртебиза уводят мотоциклисты, а Сежест остается один в вечности. Еще один эпохальный финал - "Головокружение" - стоящий Скотти, и смотрящий сниз на подлинно мертвую Мадлен. Еще великая, и как мне кажется забытая сцена в "Crazy house" из "Леди из Шанхая" - зеркальеный зал. Вводный план из "Прикосновения зла" - сцена Мекскиканской границы Жду Роберта или продолжения от Марка и допоплняю.
|
|
|
|
Posted: 05.07.05 20:35. Post subject: Re:
Если мои предпочтения интересны то и я напишу. "Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище. "Призрак Оперы" Маскарад в Театре. "Война Миров" убегаюший Круз по улице от Триножников. "Гладиатор" Битва в Колезее с гладиаторами на колесницах. "Александр" Битва При Гавгамелах и Гидаспе. А также прибытие в Вавилон и Горы Гиндукуша. "Банды Нью-Йорка" Метание ножей на сцене Биллом в Кемерон Диас. Вообще в фильме великолепная игра Дениэла Дей Льюиса. "Мастер и Командер" Атака в конце фильма. бой с французким Кораблем. Продолжение Следутет...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 05.07.05 21:07. Post subject: Re:
jb пишет: цитата Если мои предпочтения интересны то и я напишу.
Конечно - для того тема и создавалась. Продолжаю... Все сцены первых 30- ти минут «Заводного Апельсина» - если у меня ужасное настроение. Мрачные мысли отводит, потрясающее. Особенно моменты, где Алекс находит Бомжа, Алекс гоняет на машине. И Алекс учиняет разгром в доме Александра . Так же очень люблю сцену из Мечтателей, где ребята бегут по Лувру , повторяя "подвиг" из фильма «Особая банда» - Жана Люка Годара. И как - же забыл из того же фильма, финал под Мирей Матье, с бегущими жандармами. Еще больше этого фанатею от падения автомобиля из Жюль и Джим. Монтаж там просто…. Это поэтика в чистом виде. А так же нравится, ограбление из «Убийц» - Съодмака, повторенное потом, довольно чернушно Серджио Леоне в «Однажды в Америке». Или как тебе сцена, где Стив Томпсон наблюдает за танцующей Анной в «Крест Накрест» - это же одна из самых романтичных сцен в кино? Или вот, почти забыл – сцена оргии из «С широко закрытыми глазами» Кубрика, вообще больше 2- х лет была моей любимой сценой в кино. Продолжение следует... Жду дополнения от остальных.
|
|
|
|
Posted: 06.07.05 01:05. Post subject: Re:
Добавлю-ка и я.Правда сцены могут быть "затёрты" из-за частого упоминания,но тем не менее - "Броненосец "Потёмкин"" Сергея Эйзенштейна - новелла "Одесская лестница". "Зори Парижа" Григория Рошаля - последний марш коммунаров, "Александр Невский" - Ледовое побоище (вообще одна из лучших,если не лучшая батальная съёмка в мировом кино,без всякой компьютерной графики ; влияние на других режиссёров особенно отчётливо проглядывает у Лоуренса Оливье в "Генрихе V" и у Орсона Уэллса в "Полуночных колоколах"), "Пролог" Ефима Дзмгана - "Кровавое воскресенье"... Что-то сплошь одни кровавые сцены
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 06.07.05 06:50. Post subject: Re:
И снова тада... Лесбийский танец из "Конформиста", скопированный у Висконти "Гибели Богов", только там танец был гомосексуальный. Особенно великолепен крупный план Доминик Санда и Стефании Сандрелли. Описывать не буду (долго) поэтому скажу так – почти все сцены "Месь Верду" Чаплина, приводят меня в неописуемый восторг. "Месье Верду" – это такой же шедевр Чаплина – как "Vertigo" у Хичкока – единственный и недостижимый. Однако самая запоминающееся сцена, оттуда – когда Верду уводят на казнь. А, как же я не упомянул телепроповеди Говарда Билла из «Телесеть» - это вообще одно из самого – самого. Как точно там предсказано будущее ТВ вообще и мира в частности. А какой цинизм… А визуальная красота – телешоу… Шедевр урбанистического общества. Еще больше всего выше перечисленного радует сцена объяснения в любви из «Бунтовщик без идеала» - так сыграть нельзя - только прожить. В пока хватит. Жду остальных...
|
|
|
|
Posted: 06.07.05 10:15. Post subject: Re:
Продолжим. "Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах. "Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин. "И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп. "Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок. "12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима. "Однажды на Диком Западе" когда Клаудиа Кардинале входит в основную часть города. "Хороший, Плохой, Злой" взрыв моста Блондинчиком и Филином. "Золото Маккены" обрушение скал в конце фильма. Скоро продолжу. P.S. Робер наверное готовит целый толмут своих любимцев поэтому и затягивает
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 06.07.05 13:20. Post subject: Re:
jb пишет: цитата Продолжим.
Давай. "Барри Линдон" Кубрика особенно восхищает проезд Барри по Германии после дезертирства. Не представляю, как Кубрик это снял в современной Европе. Создается впечатление полного перелета во времени. «Однажды в Америке» - у зеркала в гримерной – разговор Деборы и Лапши. Съемка через зеркала, в полумраке - за живое берет. У Висконти в «Рокко и его братья» -финал просто не забываемый, с Делоном, лицо которого напечатано в каждом журнале. Или вот у Лени Рифеншталь: Нюрнберг с высоты птичьего полета в начале «Триумфа воли». Или учения нациских войск из короткометражки «День Свободы» (Рифеншталь), после них неудивительно, что Гитлер напал на Россию. Вот это сила: из обычных учений устроить шоу, а потом показать их так, чтобы это было фантастически интересно и завораживающе. Как говорил Висконти – «В тени своих преступлений эти люди обретают какую – то неведомую – демоническую красоту. jb пишет: цитата "И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп.
А по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше.
|
|
|
|
Posted: 06.07.05 16:05. Post subject: Re:
админ пишет: цитата А по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше.
Еще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста. Правда не помню из какой серии Бондианы.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 06.07.05 16:17. Post subject: Re:
jb пишет: цитата Еще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста.
Похожий, но меня не радует. Слишком нереально. jb пишет: цитата Правда не помню из какой серии Бондианы.
"Только для твоих глаз" 1981 -год (по-моему)
|
|
|
|
Posted: 21.07.05 18:33. Post subject: Re:
jb пишет: цитата "Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах. "Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин. "И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп. "Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок. "12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима.
вы с ума сошли?? это ж тупейший мейнстрим кстати когда 13 друзей оушена выйдет?? когда выйдет плохие парни 3??? ой бл* бонд меня щас стошнит....
|
|
|
|
|
Posted: 21.07.05 18:35. Post subject: Re:
админ пишет: цитата Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали
мало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 22.07.05 08:12. Post subject: Re:
int пишет: цитата мало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал
Зря вы так думаете. Вон Мельвиль, каким-то образом в 1973-м видел полную версию "Пэт Гэррэт и Билли Кид", и построил вводный кадр "Полицеского" опять же немного копирую картину великую Пекинпа. Бунюэль, то и дело копировал, то Мельвиля (сцена из "Стукача" цитируется в "Скромном обаянии буржуазии" - самая ярка цитата). Годара - это особенно с Нью-йорк Геральд Трибьюн в "Дневной красавице". Бунюэль тоже очень много брал у других. И я более чем уверен Мельвиля он смотрел регулярно.
|
|
|
|
Posted: 24.07.05 02:26. Post subject: Re:
ок наверное я ошибался что касается сцен запомнилась и порадовала сцена когда плохой их хпз выпрыгнул из окна в стопкадре чемто понравилась сцена когда кински в вм подходит к висящей на столбе кобуре достает револьвер и произносит 'Я встретился с бандитами.Они направляются в город.'
|
|
|
|
Posted: 15.08.05 16:38. Post subject: Re:
И я решил присоединиться: "обновлял" тут фильмы (т.е. пересматриваю), очень красивые: 1) танец принцессы в "Розовой пантере" в исполнении КК в черном облигающем трико - best оценка за сексуальность и эротичность 2) танец из "Забавной мордашки", когда Одри пластически двигается в кафэ, где сборище придурошных философов.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 15.08.05 21:21. Post subject: Re:
Еще очень нравится сцена засады на Гарри Лайма из "Третьего человека" - под цитру. Этакий эстетский кадр - особенно когда все приготовились, а оказалось, что это всего лишь старик с шариками. Бродящий по порту в Гавре Жан из "Набережной туманов" или вводный кадр с надземкой и лицом Монтана из "Врат ночи", того же Карне. Кошмар с анимацией из "Головокружения" Хичкока. Встающий из ванной Поль Мерисс из "Дьяволиц" Клузо. Гюстав Минда("Второе дыхание"), который дотрагивается до лица, Мануш и пристально смотрит на нее, в тот самый момент как они остались одни. Момент, которого стоило ждать 10-ть лет. Не покажусь оригинальным, но вводная сцена из "Печати зла" - на Мексиканской границы. Секс из "Великого молчания" под музыку Морриконе. Пока хватит. Кто еще добавит...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 06.10.05 22:13. Post subject: Re:
Хочу добавить еще одну замечательную сцену: финал из "Двое на Манхеттене" - когда репортер, проснувшись в баре, по утру выходить на улицу - подходит к канализационному люку и с грустью опускает в него пленки, которые всего пару часов стоили миллионы долларов. Такая зыбкость бытия не снилась даже Антониони. Король некомуникабельнсоти - ребенок по сравнению в Мельвилем в этом фильме. Если итальянец ворочает обыденностью. То Мельвиль превращает, обыденность в ужас, а потом как ни чем не бывало, возвращает людей на бренную землю. А после, когда ночь растаяла, приключение прошло, а негативы никому не нужны, мы видим тот самый мост с надземкой, под который заезжала машина с "Лапшой" из "ОвА".
|
|
|
|
Posted: 13.10.05 17:01. Post subject: Re:
админ пишет: цитата Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа.
То же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 13.10.05 17:35. Post subject: Re:
Robert mcSotskey пишет: цитата То же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете?
"Пэт..." был снят в 70-то году. Однако мурыжился в продюссерских кругах еще три года пока не вышел в прокат в кастрированной версии. Леоне, несомненно видел этот фильм и процитровал. Равно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа).
|
|
|
|
Posted: 14.10.05 13:06. Post subject: Re:
админ пишет: цитата Равно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа).
поясните на примере...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 14.10.05 13:58. Post subject: Re:
Robert mcSotskey пишет: цитата поясните на примере...
Я имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне.
|
|
|
|
|
Posted: 17.10.05 17:06. Post subject: Re:
админ пишет: цитата Я имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне.
Надо будет пересмотреть: как я понял, эта сцена в начале, когда показывают одинокую машину, банк?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 17.10.05 17:23. Post subject: Re:
Robert mcSotskey пишет: цитата когда показывают одинокую машину, банк?
Да, именно она.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 08.01.06 18:54. Post subject: Re:
Продолжаю топик... "Туманные звезды большой медведицы". Сандра выходит в ночной сад. Настолько великолепно выстроенный и одухотворенный кадр... Едва ли в кино можно вспомнить что-то подобное. Ветер на ночных деревьях и "рок- энд-ролл" - Антониони отдыхает. "Свинарник" Пазолини - Нинето Даволи играет на дудке на крыше часовни. Отличная сцена - держит весь фильм - некое прошлое с его жестокостью противопоставляется - этой сцене. Сильно. "Подстава" Роберта Вайза: Когда парни "Малыша" ловят Стокера, и хватают его. Вместо сцены избиения, камера уезжает на противоположную стену и в ней отражается оркестр. И конкретно барабанщик. А музыка становиться громче и заглушает крики. Жестокий, но очень сильный кадр. Не оттуда ли Кокто взял баранную дробь, при убийстве Орфея в одноименном фильме?
|
|
|
|
Posted: 11.01.06 12:31. Post subject: Re:
админ пишет: цитата "Туманные звезды большой медведицы".
не смотрел, не могу присоединится. Кстати, одним из красивейших считают финальную кадр "Отправившиеся на поиски".
|
|
|
|
Posted: 11.01.06 12:51. Post subject: Re:
Кстати,раз уж вспомнили "Искателей".Начало фильма (дверь,открытая в мир) - это перелицовка сцены из "Дилижанса" - на заднем плане открыта дверь,из которой льётся ослепительный свет,в которую медленно уходит Даллас,пока не сливается со светом.В контексте "Дилижанса" сцена с "осветлением" проститутки понятна.А вот что означала сцена с дверью в "Искателях"? Лирики там ни на грош,никто из героев не испытывает никаких "просветлений".Да и вообще,кроме племянницы Итона,остальные персонажи фильма крайне несимпатичны - что краснокожие,что Итон и его компаньоны.
|
|
|
|
Posted: 11.01.06 17:12. Post subject: Re:
Марк Кириллов пишет: цитата что краснокожие,что Итон и его компаньоны
а девушка Веры Майлс???
|
|
|
|
Posted: 11.01.06 17:23. Post subject: Re:
Ну и Вера Майлз пожалуй
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 19.01.06 12:29. Post subject: Re:
Продолжаю описывать лучшие (IMHO) сцены в истории кино. Мельвиль, не врал: он очень многое взял из фильма "Ставки на завтра", например любовь к нарезкам кадров, по средствам, которых рассказывается история. В итоге в начале "Полицейского", смонтировав, самый- самый кадр в своих фильма: "Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря". Я думаю Ван Гог, которому визуально был посвящен фильм был бы доволен. "Ставки на завтра" начинаются с очень красивой и необычной нарезки кадров: [реклама вместо картинки] трехмерные титры (и это-то в 59-то году(!)) [реклама вместо картинки] Лужа, перед бордюром в которой видны волнообразные всполохи. [реклама вместо картинки] Пустая Нью-Йоркская улица. [реклама вместо картинки] Роберт Райан, бредущий на встречу, ставшую, позднее роковой в его судьбе [реклама вместо картинки] Стая птиц, в зимнем опустошенном от листвы и жизни городе. [реклама вместо картинки] Бегушие дети... И все это под гениальный джазовый аккомпанимент Джона Льюиса. Ирония, даже после взрыва нефтехранилища в финале камера вновь утыкается в лужу, на которой мы видим те же волнообразные всполохи.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 16.02.06 21:01. Post subject: Re:
И снова тада. «Из прошлого» Жака Тюрнюра: Знакомство Джеффа Мархэма с Кэти Мофет. Самый романтичный флирт в истории кино. Как там говорил Джефф: Я мог бы поехать в горы, и смотреть на море; я мог бы любоваться звездами ночью, но все это не что если рядом нет кого-то, к кому можно обратиться и сказать: «Не правда ли, красивый вид дорогая?». «Fistful of Lead» Джулио Карнимео. Карточная игра, снятая с одного дубля. Говорят есть фильмы, которые стоит смотреть ради одной сцены. Этот, кажется 4-й фильм о Сартране – из их числа. И конечно танец «Босоногой графини» из одноименного фильма Манкевича. Где саму Аву Гарднер не показывают. А об успешности номера можно судить по реакции публики. Гениальная сцена.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 17.02.06 10:00. Post subject: Re:
Еще стоит включить вводную сцену в фильме "Город насилия": 10-минутную молчаливую автопогоню на Багамских островах. Очень сильно снято: все вплоть до финала, где над Бронсоном взрывается машина.
|
|
|
|
|
Posted: 24.04.06 21:21. Post subject: Re:
вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 24.04.06 22:05. Post subject: Re:
phlanger пишет: quote: | вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом абслютно статично и чрезвычайно мощно |
| Да вы что шутите - весь фильм гениален мощен. Не только одна эта сцена. А вводный эпизод с Богартом, который выходит из машины. А когда он хочет убить камнем водителя. Абсолютно весь. В том числе и сцена извинения; хотя трогает не спорю - Липмана жалко - он неплохой малый.
|
|
|
|
Posted: 25.04.06 01:16. Post subject: Re:
ну раз пошла такая пьянка - то ещё не когда он выходит, это как раз понятно а когда тормозит у светофора, поворачивает голову налево на окрик дамы и ему на физиономию в темноте криво падает свет фонаря и сразу видно, что это человек больной... я всем когда даю это кино - первым делом в этот кадр тыкаю а потом говорю "иди, смотри остальное"... там по ходу глухо и невнятно сказано, что Диксон повоевал... про то, что и как с ним было "там" - ни слова что, кстати, ой как ложится на реальные детали из биографии Хамфри Богарта которого ещё во времена той, Великой войны, ранило... может, неспроста у него в Касабланке такая физиономия - в сорок втором-то году ?
|
|
|
|
Posted: 06.06.06 18:46. Post subject: Re:
"Леди из Шанхая": Рита Хейворт в белом платье бежит по ночному городу; сцена в океанариуме (тёмные силуэты на фоне морских животных); финальная сцена в парке атракционов. "Заворжённый" - сцена, когда герой Грегори Пека выходит ночью с бритвой, спускается по лестнице. Потом стакан с молоком. Помню, когда первый раз смотрел, всё насильно убеждал себя, что он старику ничего не сделает. Стрёмненько (простите мой французский). Сцена сна, поставленная с участием Сальвадора Дали, хотя я его и не очень люблю.
|
|
|
|
Posted: 13.09.06 12:43. Post subject: Re:
Продолжаю. "Хороший, плохой, злой"- покупка Туко оружия. "На несколько долларов больше"- дуэль Мортимера с Индио. "Однажды на Диком Западе" - первое появление Шаена в таверне. "За пригоршню динамита" - последние воспоминания Джона Мэллори в конце фильма.
|
|
|
|
Posted: 05.11.06 00:52. Post subject: Re:
Знакомство Бонни Паркер и Клайда Барроу, собственно само начало одноименной картины Артура Пенна. Фэй Данауэй совершенно неотразима. И безусловно финал, в котором постановщик Артур Пенн виртуозно сталкивает различные жанры.
|
|
|
|
Posted: 10.11.07 02:14. Post subject: Если Вы спросите мен..
Если Вы спросите меня, какая сцена в кино моя любимая, отвечу однозначно - дуэль в финале "Однажды на диком западе". Каждый раз, когда её смотрю, пронимает до глубины души. Дуэль в церкви в "ЗНДБ" под органную музыку тоже очень хороша. Финальная сцена в "ОВА" между Лапшой и Максом тоже дуэль, только вместо револьверов герои стреляют жизненными позициями. Вообще дуэли в фильмах Леоне - это священнодействие, акт приведения в исполнение некой высшей справедливости. Если вспомнить другие сцены, то очень нравится финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" и становится видна морда кота, которую до этого мы видели в прологе. Впрочем, в этом фильме много сильных сцен. Никита Михалков - мастер сильных сцен. "ССЧ-ЧСС" - заседание партийной ячейки, когда три события, разделённые по времени и месту действия, сняты одним планом. "УС" - сказка Дмитрия, разговор Дмитрия и Котова в лесу. "СЦ" - сцена в сибирском доме Толстого. Происходящее просто завораживает. Тоже очень яркая цитата леоновских дуэлей. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.
|
|
|
|
Posted: 10.11.07 18:07. Post subject: К вышеуказанным мною..
К вышеуказанным мною танцам ("Забавная мордашка", "Розовая пантера" и "большие гонки") добавился четвертый - Ким Новак в "Пикнике" танцует, спускаясь по лестнице. Ради нее только и можно смотреть фильм - вчера вечером после финальных (диск "Имидж Арт") титров эту сцена три раза пересмотрел. Потрясающе то, что актриса почти не двигается!!! Зато как танцует. Даже только что в И-нете нашел http://www.youtube.com/watch?v=bNxtxfuZD6M вероятно, не меня одного заинтересовало.
|
|
|
|
Posted: 22.11.07 13:24. Post subject: Ну так что - никто н..
Ну так что - никто не сомтрел что ли "Пикник" - или не произвел этот фильм впечатления??? Знаете, он из той серии, что нравится после просмотра. Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 22.11.07 20:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..
Robert mcSotskey пишет: quote: | Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого. |
| Я бы посмотрел этот фильм, только из-за миссис Новак(которую обожаю), только боюсь кроме нее мне там ничего не понравится... "3-10 на Юму" я не люблю...
|
|
|
|
|
Posted: 23.11.07 19:46. Post subject: админ пишет: "3..
админ пишет: quote: | "3-10 на Юму" я не люблю. |
| второй или первый???
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 23.11.07 19:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..
Robert mcSotskey пишет: обоих...
|
|
|
|
Posted: 29.11.07 19:21. Post subject: Почему первый??? Сли..
Почему первый??? Слишком "правильный"???
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 29.11.07 19:31. Post subject: Robert mcSotskey пиш..
Robert mcSotskey пишет: quote: | Почему первый??? Слишком "правильный"??? |
| Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...
|
|
|
|
Posted: 30.11.07 10:38. Post subject: админ пишет: Потому..
админ пишет: quote: | Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой. Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего... |
| Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?
|
|
|
|
Posted: 02.12.07 16:04. Post subject: Robert mcSotskey пиш..
Robert mcSotskey пишет: quote: | Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"? |
| Хотел задать тот же вопрос. Неоднократно слышал, что "Винчестер 73" - один из лучших вестернов в истории кино. Когда посмотрел - несколько разочаровался. Из-за того, что главным героем фильма стал не человек, а ружьё, сюжет разваливается. Персонажи психологически не убедительны, а ситуации вполне предсказуемы. Я читал у Вас, что этот фильм имеет прямую связь с фильмами noir, но мне эта связь также не совсем ясна (разьве что желание убить убийцу своего отца - своего брата). Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.
|
|
|
|
Posted: 30.06.08 01:47. Post subject: Сухов пишет: Никита..
Сухов пишет: quote: | Никита Михалков - мастер сильных сцен. |
| Сухов пишет: quote: | "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. |
| Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.
|
|
|
|
Posted: 17.07.08 14:11. Post subject: Сухов пишет: финал ..
Сухов пишет: quote: | финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" |
| на самом деле, нигде не говорится, что это ферма. надпись "закрыто" сделана дважды - на французском (fermé) и английском (closed) языках - "странная" чёрточка над последней буквой первого слова никого не смутила Сухов пишет: quote: | Никита Михалков - мастер сильных сцен. "12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал. |
| О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).
|
|
|
|
Posted: 17.07.08 22:36. Post subject: Борис Становов пишет..
Борис Становов пишет: quote: | Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов. |
| Lacenaire пишет: quote: | О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)). |
| "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса.
|
|
|
|
Posted: 18.07.08 19:45. Post subject: Сухов пишет: "1..
Сухов пишет: quote: | "12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза. Впрочем, может быть у меня нет вкуса. |
| Да не о том речь. Народ-то конечно оценил - многое в фильме говорится действительно о наболевшем. Что касается вкуса... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. Мне фильм показался неудачным именно как фильм - очень выпирает патетика, а остальное тяп-ляп, очень как-то. ИМХО, разумеется.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Posted: 02.08.08 08:13. Post subject: Сухов пишет: Вообще..
Сухов пишет: quote: | Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел. |
| Манн - режиссер не надломный, в вестерне его интересовала красота окружающего мира и конфликт героев, позднее уже и сущность героев. Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В вестерне, в силу жанра он получил больше свободы и они получались у него очень качественные. Однако именно этот формализм, позволял ему делать такие шедевры, как "Обнаженная шпора" или "Далекая страна". Там был и психологизм и развитые характеры, и эпические истории.
|
|
|
|
Posted: 03.08.08 20:41. Post subject: админ пишет: Noir у..
админ пишет: quote: | Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. |
| В "Грязной сделке" меня потрясла сцена с часами. Вот так сидеть и ждать, когда твою ошибку уже нельзя будет исправить. Хотя в целом фильм слабоватый. К тем вестернам Манна, которые я смотрел, моё отношение более ровное.
|
|
|
|
Posted: 29.03.10 18:21. Post subject: Самая красивая сцена..
Самая красивая сцена? Битва в зимнем саду из "Убить Билла". Без вариантов. jb пишет: quote: | "Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище. |
| Это да! Это мощно. Столько эмоций испытала, пока это смотрела...
|
|
|
|
Posted: 23.02.11 11:45. Post subject: Пересматривал вчера..
Пересматривал вчера "Врата ночи" и вспомнил красивейшую сцену из фильма Анджея Вайды "Всё на продажу", посвященного памяти Збигнева Цыбульского - финальная сцена, бег Даниэля Ольбрыхского наперегонки с табуном лошадей. Эта сцена была как бы прощанием с величайшим десятилетием в истории кино - шестидесятыми. http://www.youtube.com/watch?v=hjPrPBZE_YU
|
|
|
|
Posted: 03.02.14 11:14. Post subject: Еще одна сцена из п..
|
|
|
Replys - 56
, page:
1
2
All
[new only]
|
|