AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 01.07.05 17:14. Post subject: Самые красивые сцены в истории кино


Недолго думая, решил создать тему аналогичную той, что обсуждалась на сайте Московского МуКи. "Самые красивые (у каждого свои любимые) сцены в истории кино". Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа. «Полицейский» Мельвиля - поражает вводным эпизодом. Бесспорно это третья моя любимая сцена. Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря. Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали; в платочек. Еще одна великая и любимая сцена в истории кино - финальный флешбек в "Опусти голову" (ит. версия "За пригоршню динамита" Леоне). Финальный Бал в "Леопарде" Висконти. В общем для затравки хватит . Чуть по позже продолжу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 56 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 02.07.05 16:29. Post subject: Re:


Саша,только из вестернов сцены или вообще?
Если вообще,то так (без приоритетов,просто то,что в голову пришло)

"Хороший,плохой,злой" - "тройная дуэль" на кладбище.
"Иван Грозный" - пир опричников.
"Спартак" - марш римских легионов в битве при Брундизии.
"Врата ночи" Марселя Карне - танец Ива Монтана и Натали Наттье в сарае.
"Вечерние посетители" Марселя Карне - рассвет (финал фильма).


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.07.05 20:16. Post subject: Re:


Продолжаю. Смерть Ашебаха в "Смерть в Венеции", под музыку Малера. После смерти "Самурая" опять-таки из Мельвиля - один из самых поэтических моментов в кино. Уходят музыканты. Пианистка сидит в центре клуба. Картинка замирает. И тут же вспоминается финал "Орфея" Кокто, когда Принцессу Смерть и Эртебиза уводят мотоциклисты, а Сежест остается один в вечности. Еще один эпохальный финал - "Головокружение" - стоящий Скотти, и смотрящий сниз на подлинно мертвую Мадлен.
Еще великая, и как мне кажется забытая сцена в "Crazy house" из "Леди из Шанхая" - зеркальеный зал. Вводный план из "Прикосновения зла" - сцена Мекскиканской границы
Жду Роберта или продолжения от Марка и допоплняю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.07.05 20:35. Post subject: Re:


Если мои предпочтения интересны то и я напишу.

"Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище.
"Призрак Оперы" Маскарад в Театре.
"Война Миров" убегаюший Круз по улице от Триножников.
"Гладиатор" Битва в Колезее с гладиаторами на колесницах.
"Александр" Битва При Гавгамелах и Гидаспе. А также прибытие в Вавилон и Горы Гиндукуша.
"Банды Нью-Йорка" Метание ножей на сцене Биллом в Кемерон Диас. Вообще в фильме великолепная игра Дениэла Дей Льюиса.
"Мастер и Командер" Атака в конце фильма. бой с французким Кораблем.

Продолжение Следутет...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 05.07.05 21:07. Post subject: Re:


jb пишет:
цитата
Если мои предпочтения интересны то и я напишу.

Конечно - для того тема и создавалась.
Продолжаю...
Все сцены первых 30- ти минут «Заводного Апельсина» - если у меня ужасное настроение. Мрачные мысли отводит, потрясающее. Особенно моменты, где Алекс находит Бомжа, Алекс гоняет на машине. И Алекс учиняет разгром в доме Александра . Так же очень люблю сцену из Мечтателей, где ребята бегут по Лувру , повторяя "подвиг" из фильма «Особая банда» - Жана Люка Годара. И как - же забыл из того же фильма, финал под Мирей Матье, с бегущими жандармами.
Еще больше этого фанатею от падения автомобиля из Жюль и Джим. Монтаж там просто…. Это поэтика в чистом виде. А так же нравится, ограбление из «Убийц» - Съодмака, повторенное потом, довольно чернушно Серджио Леоне в «Однажды в Америке». Или как тебе сцена, где Стив Томпсон наблюдает за танцующей Анной в «Крест Накрест» - это же одна из самых романтичных сцен в кино?
Или вот, почти забыл – сцена оргии из «С широко закрытыми глазами» Кубрика, вообще больше 2- х лет была моей любимой сценой в кино.

Продолжение следует...
Жду дополнения от остальных.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.05 01:05. Post subject: Re:


Добавлю-ка и я.Правда сцены могут быть "затёрты" из-за частого упоминания,но тем не менее -

"Броненосец "Потёмкин"" Сергея Эйзенштейна - новелла "Одесская лестница".
"Зори Парижа" Григория Рошаля - последний марш коммунаров,
"Александр Невский" - Ледовое побоище (вообще одна из лучших,если не лучшая батальная съёмка в мировом кино,без всякой компьютерной графики ; влияние на других режиссёров особенно отчётливо проглядывает у Лоуренса Оливье в "Генрихе V" и у Орсона Уэллса в "Полуночных колоколах"),
"Пролог" Ефима Дзмгана - "Кровавое воскресенье"...

Что-то сплошь одни кровавые сцены



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.07.05 06:50. Post subject: Re:


И снова тада...
Лесбийский танец из "Конформиста", скопированный у Висконти "Гибели Богов", только там танец был гомосексуальный. Особенно великолепен крупный план Доминик Санда и Стефании Сандрелли.
Описывать не буду (долго) поэтому скажу так – почти все сцены "Месь Верду" Чаплина, приводят меня в неописуемый восторг. "Месье Верду" – это такой же шедевр Чаплина – как "Vertigo" у Хичкока – единственный и недостижимый. Однако самая запоминающееся сцена, оттуда – когда Верду уводят на казнь.
А, как же я не упомянул телепроповеди Говарда Билла из «Телесеть» - это вообще одно из самого – самого. Как точно там предсказано будущее ТВ вообще и мира в частности. А какой цинизм… А визуальная красота – телешоу… Шедевр урбанистического общества.
Еще больше всего выше перечисленного радует сцена объяснения в любви из «Бунтовщик без идеала» - так сыграть нельзя - только прожить.
В пока хватит.
Жду остальных...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.05 10:15. Post subject: Re:


Продолжим.

"Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах.
"Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин.
"И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп.
"Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок.
"12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима.
"Однажды на Диком Западе" когда Клаудиа Кардинале входит в основную часть города.
"Хороший, Плохой, Злой" взрыв моста Блондинчиком и Филином.
"Золото Маккены" обрушение скал в конце фильма.

Скоро продолжу.
P.S. Робер наверное готовит целый толмут своих любимцев поэтому и затягивает


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.07.05 13:20. Post subject: Re:


jb пишет:
цитата
Продолжим.

Давай.
"Барри Линдон" Кубрика особенно восхищает проезд Барри по Германии после дезертирства. Не представляю, как Кубрик это снял в современной Европе. Создается впечатление полного перелета во времени. «Однажды в Америке» - у зеркала в гримерной – разговор Деборы и Лапши. Съемка через зеркала, в полумраке - за живое берет.
У Висконти в «Рокко и его братья» -финал просто не забываемый, с Делоном, лицо которого напечатано в каждом журнале.
Или вот у Лени Рифеншталь: Нюрнберг с высоты птичьего полета в начале «Триумфа воли». Или учения нациских войск из короткометражки «День Свободы» (Рифеншталь), после них неудивительно, что Гитлер напал на Россию. Вот это сила: из обычных учений устроить шоу, а потом показать их так, чтобы это было фантастически интересно и завораживающе. Как говорил Висконти – «В тени своих преступлений эти люди обретают какую – то неведомую – демоническую красоту.
jb пишет:
цитата
"И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп.

А по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.05 16:05. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
А по-моему ночной спуск с вершины из "На секретной службе ее величества" несравненно лучше.


Еще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста. Правда не помню из какой серии Бондианы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.07.05 16:17. Post subject: Re:


jb пишет:
цитата
Еще похожий и отлично снятый эпизод это погоня на лыжах за Роджером Муром Немца Биотлониста.

Похожий, но меня не радует. Слишком нереально.
jb пишет:
цитата
Правда не помню из какой серии Бондианы.

"Только для твоих глаз" 1981 -год (по-моему)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.07.05 18:33. Post subject: Re:


jb пишет:
цитата
"Матрица Перезаргрузка" бой Нео в замке на кинжалах.
"Плохие Парни 2" погоня по мосту с кучей летающих и разбавающихся машин.
"И целого Мира Мало" спуск Бонда с гор Альп.
"Индиана Джон и Последний Христовый Поход" проходжение Индианой в конце фильма трех загадок.
"12 друзей Оушена" проходжение Ночным Лисом лазерные лучи в музее Рима.

вы с ума сошли?? это ж тупейший мейнстрим
кстати когда 13 друзей оушена выйдет??
когда выйдет плохие парни 3???
ой бл* бонд
меня щас стошнит....

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.07.05 18:35. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Я думаю Бунюэль и Гринуэй смотря на это и тихо завидовали

мало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 22.07.05 08:12. Post subject: Re:


int пишет:
цитата
мало шансов что бунуэль смотрел это фильм и еще меньше что завидовал

Зря вы так думаете. Вон Мельвиль, каким-то образом в 1973-м видел полную версию "Пэт Гэррэт и Билли Кид", и построил вводный кадр "Полицеского" опять же немного копирую картину великую Пекинпа. Бунюэль, то и дело копировал, то Мельвиля (сцена из "Стукача" цитируется в "Скромном обаянии буржуазии" - самая ярка цитата). Годара - это особенно с Нью-йорк Геральд Трибьюн в "Дневной красавице". Бунюэль тоже очень много брал у других. И я более чем уверен Мельвиля он смотрел регулярно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.07.05 02:26. Post subject: Re:


ок наверное я ошибался

что касается сцен
запомнилась и порадовала сцена когда плохой их хпз выпрыгнул из окна в стопкадре
чемто понравилась сцена когда кински в вм подходит к висящей на столбе кобуре достает револьвер и произносит 'Я встретился с бандитами.Они направляются в город.'



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.05 16:38. Post subject: Re:


И я решил присоединиться:

"обновлял" тут фильмы (т.е. пересматриваю), очень красивые:

1) танец принцессы в "Розовой пантере" в исполнении КК в черном облигающем трико - best оценка за сексуальность и эротичность

2) танец из "Забавной мордашки", когда Одри пластически двигается в кафэ, где сборище придурошных философов.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 15.08.05 21:21. Post subject: Re:


Еще очень нравится сцена засады на Гарри Лайма из "Третьего человека" - под цитру. Этакий эстетский кадр - особенно когда все приготовились, а оказалось, что это всего лишь старик с шариками. Бродящий по порту в Гавре Жан из "Набережной туманов" или вводный кадр с надземкой и лицом Монтана из "Врат ночи", того же Карне. Кошмар с анимацией из "Головокружения" Хичкока. Встающий из ванной Поль Мерисс из "Дьяволиц" Клузо. Гюстав Минда("Второе дыхание"), который дотрагивается до лица, Мануш и пристально смотрит на нее, в тот самый момент как они остались одни. Момент, которого стоило ждать 10-ть лет.
Не покажусь оригинальным, но вводная сцена из "Печати зла" - на Мексиканской границы. Секс из "Великого молчания" под музыку Морриконе.
Пока хватит. Кто еще добавит...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.10.05 22:13. Post subject: Re:


Хочу добавить еще одну замечательную сцену: финал из "Двое на Манхеттене" - когда репортер, проснувшись в баре, по утру выходить на улицу - подходит к канализационному люку и с грустью опускает в него пленки, которые всего пару часов стоили миллионы долларов. Такая зыбкость бытия не снилась даже Антониони. Король некомуникабельнсоти - ребенок по сравнению в Мельвилем в этом фильме. Если итальянец ворочает обыденностью. То Мельвиль превращает, обыденность в ужас, а потом как ни чем не бывало, возвращает людей на бренную землю.
А после, когда ночь растаяла, приключение прошло, а негативы никому не нужны, мы видим тот самый мост с надземкой, под который заезжала машина с "Лапшой" из "ОвА".


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.10.05 17:01. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Моя самая любимая сцена в кино из фильма Сэма Пекнипа «Пэт Гэррет и Билли Кид». Я имею ввиду момент, когда Билли стреляет в кур, по шею зарытых в землю, пули летят через годы и сбивают с седла его единственного друга и убийцу Пэта Гэррета. Вторая любимая сцена, среди любимых вообще - из «За пригоршню динамита», где Шон стреляет в Ирландских полицейских, а пули пронзают революционеров в Мексике. Этот момент - полуцитата из фильма Пекнипа.


То же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.10.05 17:35. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
То же обратил внимание на неё при последнем просмотре ЗПДинамита - это свопадение не случайность, как Вы думаете?

"Пэт..." был снят в 70-то году. Однако мурыжился в продюссерских кругах еще три года пока не вышел в прокат в кастрированной версии. Леоне, несомненно видел этот фильм и процитровал. Равно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.10.05 13:06. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Равно как и Мельвиль (у меня есть подозрение, что начало "Полицейского" так же частично сделано под влиянием вводной сцены фильма Пекинпа).


поясните на примере...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.10.05 13:58. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
поясните на примере...

Я имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.10.05 17:06. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Я имею ввиду: перекрещивание при помощи параллельного монтажа трех событий, на фоне титров с замиранием кадра. Правда у М. это сделано на черном фоне.

Надо будет пересмотреть: как я понял, эта сцена в начале, когда показывают одинокую машину, банк?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.10.05 17:23. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
когда показывают одинокую машину, банк?

Да, именно она.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.01.06 18:54. Post subject: Re:


Продолжаю топик...
"Туманные звезды большой медведицы".
Сандра выходит в ночной сад. Настолько великолепно выстроенный и одухотворенный кадр... Едва ли в кино можно вспомнить что-то подобное. Ветер на ночных деревьях и "рок- энд-ролл" - Антониони отдыхает.
"Свинарник" Пазолини - Нинето Даволи играет на дудке на крыше часовни. Отличная сцена - держит весь фильм - некое прошлое с его жестокостью противопоставляется - этой сцене. Сильно.
"Подстава" Роберта Вайза: Когда парни "Малыша" ловят Стокера, и хватают его. Вместо сцены избиения, камера уезжает на противоположную стену и в ней отражается оркестр. И конкретно барабанщик. А музыка становиться громче и заглушает крики. Жестокий, но очень сильный кадр. Не оттуда ли Кокто взял баранную дробь, при убийстве Орфея в одноименном фильме?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.01.06 12:31. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
"Туманные звезды большой медведицы".

не смотрел, не могу присоединится.

Кстати, одним из красивейших считают финальную кадр "Отправившиеся на поиски".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.01.06 12:51. Post subject: Re:


Кстати,раз уж вспомнили "Искателей".Начало фильма (дверь,открытая в мир) - это перелицовка сцены из "Дилижанса" - на заднем плане открыта дверь,из которой льётся ослепительный свет,в которую медленно уходит Даллас,пока не сливается со светом.В контексте "Дилижанса" сцена с "осветлением" проститутки понятна.А вот что означала сцена с дверью в "Искателях"? Лирики там ни на грош,никто из героев не испытывает никаких "просветлений".Да и вообще,кроме племянницы Итона,остальные персонажи фильма крайне несимпатичны - что краснокожие,что Итон и его компаньоны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.01.06 17:12. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
что краснокожие,что Итон и его компаньоны

а девушка Веры Майлс???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.01.06 17:23. Post subject: Re:


Ну и Вера Майлз пожалуй

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.01.06 12:29. Post subject: Re:


Продолжаю описывать лучшие (IMHO) сцены в истории кино.
Мельвиль, не врал: он очень многое взял из фильма "Ставки на завтра", например любовь к нарезкам кадров, по средствам, которых рассказывается история. В итоге в начале "Полицейского", смонтировав, самый- самый кадр в своих фильма: "Монтажная нарезка. Море- краны на стройке - чайка - пустный берег моря". Я думаю Ван Гог, которому визуально был посвящен фильм был бы доволен.
"Ставки на завтра" начинаются с очень красивой и необычной нарезки кадров:
[реклама вместо картинки]
трехмерные титры (и это-то в 59-то году(!))
[реклама вместо картинки]
Лужа, перед бордюром в которой видны волнообразные всполохи.
[реклама вместо картинки]
Пустая Нью-Йоркская улица.
[реклама вместо картинки]
Роберт Райан, бредущий на встречу, ставшую, позднее роковой в его судьбе
[реклама вместо картинки]
Стая птиц, в зимнем опустошенном от листвы и жизни городе.
[реклама вместо картинки]
Бегушие дети...
И все это под гениальный джазовый аккомпанимент Джона Льюиса.
Ирония, даже после взрыва нефтехранилища в финале камера вновь утыкается в лужу, на которой мы видим те же волнообразные всполохи.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.02.06 21:01. Post subject: Re:


И снова тада.
«Из прошлого» Жака Тюрнюра: Знакомство Джеффа Мархэма с Кэти Мофет. Самый романтичный флирт в истории кино. Как там говорил Джефф: Я мог бы поехать в горы, и смотреть на море; я мог бы любоваться звездами ночью, но все это не что если рядом нет кого-то, к кому можно обратиться и сказать: «Не правда ли, красивый вид дорогая?».

«Fistful of Lead» Джулио Карнимео. Карточная игра, снятая с одного дубля. Говорят есть фильмы, которые стоит смотреть ради одной сцены. Этот, кажется 4-й фильм о Сартране – из их числа.

И конечно танец «Босоногой графини» из одноименного фильма Манкевича. Где саму Аву Гарднер не показывают. А об успешности номера можно судить по реакции публики. Гениальная сцена.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.02.06 10:00. Post subject: Re:


Еще стоит включить вводную сцену в фильме "Город насилия": 10-минутную молчаливую автопогоню на Багамских островах. Очень сильно снято: все вплоть до финала, где над Бронсоном взрывается машина.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.06 21:21. Post subject: Re:


вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом
абслютно статично и чрезвычайно мощно

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.04.06 22:05. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
вы будете смеяться - в In A Lonely Place, сцена в ресторанном сортире, где Диксон пытается извиняться перед Липманом
абслютно статично и чрезвычайно мощно


Да вы что шутите - весь фильм гениален мощен. Не только одна эта сцена. А вводный эпизод с Богартом, который выходит из машины. А когда он хочет убить камнем водителя. Абсолютно весь. В том числе и сцена извинения; хотя трогает не спорю - Липмана жалко - он неплохой малый.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.04.06 01:16. Post subject: Re:


ну раз пошла такая пьянка - то ещё не когда он выходит, это как раз понятно
а когда тормозит у светофора, поворачивает голову налево на окрик дамы и ему на физиономию в темноте криво падает свет фонаря
и сразу видно, что это человек больной... я всем когда даю это кино - первым делом в этот кадр тыкаю
а потом говорю "иди, смотри остальное"...
там по ходу глухо и невнятно сказано, что Диксон повоевал... про то, что и как с ним было "там" - ни слова
что, кстати, ой как ложится на реальные детали из биографии Хамфри Богарта
которого ещё во времена той, Великой войны, ранило...
может, неспроста у него в Касабланке такая физиономия - в сорок втором-то году ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.06.06 18:46. Post subject: Re:


"Леди из Шанхая": Рита Хейворт в белом платье бежит по ночному городу;
сцена в океанариуме (тёмные силуэты на фоне морских животных);
финальная сцена в парке атракционов.
"Заворжённый" - сцена, когда герой Грегори Пека выходит ночью с бритвой, спускается по лестнице. Потом стакан с молоком. Помню, когда первый раз смотрел, всё насильно убеждал себя, что он старику ничего не сделает. Стрёмненько (простите мой французский). Сцена сна, поставленная с участием Сальвадора Дали, хотя я его и не очень люблю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.09.06 12:43. Post subject: Re:


Продолжаю.
"Хороший, плохой, злой"- покупка Туко оружия.
"На несколько долларов больше"- дуэль Мортимера с Индио.
"Однажды на Диком Западе" - первое появление Шаена в таверне.
"За пригоршню динамита" - последние воспоминания Джона Мэллори в конце фильма.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.11.06 00:52. Post subject: Re:


Знакомство Бонни Паркер и Клайда Барроу, собственно само начало одноименной картины Артура Пенна. Фэй Данауэй совершенно неотразима. И безусловно финал, в котором постановщик Артур Пенн виртуозно сталкивает различные жанры.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.11.07 02:14. Post subject: Если Вы спросите мен..


Если Вы спросите меня, какая сцена в кино моя любимая, отвечу однозначно - дуэль в финале "Однажды на диком западе". Каждый раз, когда её смотрю, пронимает до глубины души.
Дуэль в церкви в "ЗНДБ" под органную музыку тоже очень хороша.
Финальная сцена в "ОВА" между Лапшой и Максом тоже дуэль, только вместо револьверов герои стреляют жизненными позициями. Вообще дуэли в фильмах Леоне - это священнодействие, акт приведения в исполнение некой высшей справедливости.

Если вспомнить другие сцены, то очень нравится финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта" и становится видна морда кота, которую до этого мы видели в прологе. Впрочем, в этом фильме много сильных сцен.
Никита Михалков - мастер сильных сцен.
"ССЧ-ЧСС" - заседание партийной ячейки, когда три события, разделённые по времени и месту действия, сняты одним планом.
"УС" - сказка Дмитрия, разговор Дмитрия и Котова в лесу.
"СЦ" - сцена в сибирском доме Толстого. Происходящее просто завораживает. Тоже очень яркая цитата леоновских дуэлей.
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.11.07 18:07. Post subject: К вышеуказанным мною..


К вышеуказанным мною танцам ("Забавная мордашка", "Розовая пантера" и "большие гонки") добавился четвертый - Ким Новак в "Пикнике" танцует, спускаясь по лестнице. Ради нее только и можно смотреть фильм - вчера вечером после финальных (диск "Имидж Арт") титров эту сцена три раза пересмотрел. Потрясающе то, что актриса почти не двигается!!! Зато как танцует.
Даже только что в И-нете нашел
http://www.youtube.com/watch?v=bNxtxfuZD6M
вероятно, не меня одного заинтересовало.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.11.07 13:24. Post subject: Ну так что - никто н..


Ну так что - никто не сомтрел что ли "Пикник" - или не произвел этот фильм впечатления??? Знаете, он из той серии, что нравится после просмотра.

Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.11.07 20:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:

Например, смотрю новую версию "В 3 10 на Юму" и уже хочу сказать, "Отличный фильм!", как концовка все испортила. А "Пикник" наоборот - непритязательно вроде бы и вялотекуще, а как титры пошли - я говорю себе "Отличный фильм" и еще три раза сцену с движением Ким Новак пересмотрел после этого.



Я бы посмотрел этот фильм, только из-за миссис Новак(которую обожаю), только боюсь кроме нее мне там ничего не понравится...
"3-10 на Юму" я не люблю...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 23.11.07 19:46. Post subject: админ пишет: "3..


админ пишет:

 quote:
"3-10 на Юму" я не люблю.


второй или первый???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.11.07 19:53. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
второй или первый???


обоих...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.07 19:21. Post subject: Почему первый??? Сли..


Почему первый??? Слишком "правильный"???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.11.07 19:31. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Почему первый??? Слишком "правильный"???


Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой.
Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.11.07 10:38. Post subject: админ пишет: Потому..


админ пишет:

 quote:
Потому что не зацепил несколько - схематичная ситуация. Впрочем, у Манна, тоже все сюжеты заранее предсказуемы, но у него такой видеоряд, что ради только его одного смотришь это все на одном дыхании. А тут - все скучно и предсказуемо, да и к тому же кадр ч/б и относительно пустой.
Ну ничего в этом фильме меня не цепляет. Ничего...


Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.12.07 16:04. Post subject: Robert mcSotskey пиш..


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Интересно, а чм тогда понравился "Винчестер 73"?


Хотел задать тот же вопрос.
Неоднократно слышал, что "Винчестер 73" - один из лучших вестернов в истории кино. Когда посмотрел - несколько разочаровался. Из-за того, что главным героем фильма стал не человек, а ружьё, сюжет разваливается. Персонажи психологически не убедительны, а ситуации вполне предсказуемы. Я читал у Вас, что этот фильм имеет прямую связь с фильмами noir, но мне эта связь также не совсем ясна (разьве что желание убить убийцу своего отца - своего брата).

Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.06.08 01:47. Post subject: Сухов пишет: Никита..


Сухов пишет:

 quote:
Никита Михалков - мастер сильных сцен.



Сухов пишет:

 quote:
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.



Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.07.08 14:11. Post subject: Сухов пишет: финал ..


Сухов пишет:

 quote:
финал "Бег зайца через поля", когда выстрелами сбивается надпись "ферма закрыта"


на самом деле, нигде не говорится, что это ферма. надпись "закрыто" сделана дважды - на французском (fermé) и английском (closed) языках - "странная" чёрточка над последней буквой первого слова никого не смутила
Сухов пишет:

 quote:
Никита Михалков - мастер сильных сцен.
"12" - "Слово офицера Вас устроит?" - "Бывшего офицера?" - "Русский офицер бывшим..." - и замолчал.


О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.07.08 22:36. Post subject: Борис Становов пишет..


Борис Становов пишет:

 quote:
Ну к "12" это точно не относится. Именно к этой сцене. Вообще фальшиво. А если рассматривать на фоне работ Маковецкого, Гармаша, Алексея Петренко - то это самое худшее выступление Михалкова. Конкретно эта сцена существенно портит все впечатление о фильме, в котором и так полно политики, пропаганды и слишком много общих моментов.


Lacenaire пишет:

 quote:
О-о-чень фарсовая сцена. В 30-е годы это ещё может смотрелось бы, но не сейчас. А из актёрских работ, кроме Петренко ещё понравился Роман Мадянов - очень хорошо, ровно сыграл роль (остальные сидели, тихо дожидались выхода, потом вдруг взрывались монологами, вроде выступления "гробовщика" (этот вообще - песня)).


"12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза.
Впрочем, может быть у меня нет вкуса.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.07.08 19:45. Post subject: Сухов пишет: "1..


Сухов пишет:

 quote:
"12" всё-таки фильм не элитарный. А народ его оценил. Я на него купил билеты не с первого раза.
Впрочем, может быть у меня нет вкуса.


Да не о том речь. Народ-то конечно оценил - многое в фильме говорится действительно о наболевшем.

Что касается вкуса... Кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. Мне фильм показался неудачным именно как фильм - очень выпирает патетика, а остальное тяп-ляп, очень как-то. ИМХО, разумеется.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 02.08.08 08:13. Post subject: Сухов пишет: Вообще..


Сухов пишет:

 quote:
Вообще выскажу крамольную мысль. Посмотрев "Грязную сделку" я пришёл к вывод, что noir у Манна получались значительно лучше вестернов. Нигде в виденных мной вестернах Манна нет ничего подобного сцене с часами в "Грязной сделке". Иносказательно говоря, в этой сцене главной героине предлагается продать душу дьяволу. В вестернах Манна подобного психологического надлома я не видел.


Манн - режиссер не надломный, в вестерне его интересовала красота окружающего мира и конфликт героев, позднее уже и сущность героев. Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно. В вестерне, в силу жанра он получил больше свободы и они получались у него очень качественные. Однако именно этот формализм, позволял ему делать такие шедевры, как "Обнаженная шпора" или "Далекая страна". Там был и психологизм и развитые характеры, и эпические истории.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.08.08 20:41. Post subject: админ пишет: Noir у..


админ пишет:

 quote:
Noir у Манна получались очень слабые, к сожалению создать необходимый психологизм у него не удавалось. Все было очень клеёно.


В "Грязной сделке" меня потрясла сцена с часами. Вот так сидеть и ждать, когда твою ошибку уже нельзя будет исправить. Хотя в целом фильм слабоватый. К тем вестернам Манна, которые я смотрел, моё отношение более ровное.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.10 18:21. Post subject: Самая красивая сцена..


Самая красивая сцена? Битва в зимнем саду из "Убить Билла". Без вариантов.

jb пишет:

 quote:

"Хороший,плохой,злой" - "дуэль" на кладбище.



Это да! Это мощно. Столько эмоций испытала, пока это смотрела...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.02.11 11:45. Post subject: Пересматривал вчера..


Пересматривал вчера "Врата ночи" и вспомнил красивейшую сцену из фильма Анджея Вайды "Всё на продажу", посвященного памяти Збигнева Цыбульского - финальная сцена, бег Даниэля Ольбрыхского наперегонки с табуном лошадей. Эта сцена была как бы прощанием с величайшим десятилетием в истории кино - шестидесятыми.
http://www.youtube.com/watch?v=hjPrPBZE_YU


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.02.14 11:14. Post subject: Еще одна сцена из п..


Еще одна сцена из польского фильма. 1965 год "Сальто" режиссер Тадеуш Конвицкий, в главной роли Збигнев Цыбульский.
Собственно, Сальто http://www.youtube.com/watch?v=RyDHmkv3ChI



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 56 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 49
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no