AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 06.07.08 21:35. Post subject: Des enfants gâtés/Испорченные дети (1977) Бертран Тавернье


[реклама вместо картинки]
Des enfants gâtés/Испорченные дети (1977) Бертран Тавернье
Испорченный дети – потрясающий фильм Бертрана Тавернье, забегающий на территорию душевно-экзестенциальных миров Ильи Авербаха. Его основная тема – смерть души в современном мире во всех смыслах этого слова. Смерть душ детей, города и людей. Его герой – сценарист (Мишель Пиколли), поселяющийся среди «простых смертных», в "однотипной коробке"-блочном доме, вступающий в ряды борцов с арендодателями, чьи действия едва не перерастают в открытые бои. Он влюбляются в безработную студентку. Сценарист Бернар Рожери пытается разобраться в двух вопросах: что же нужно его зрителю и, что в конечном итоге представляет из себя его зритель. Оба вопроса так и останутся без ответа. Все герои, в сущности, что и хочет сказать режиссер, лишены души, являя собой рабов: денег, положения, работы, бескультурья культуры и среды обитания. Даже дети, уже изначально испорчены средой, с рождения – рабы эпохи потребления. Самопознание героев обманчиво. "Хождение в народ" для Бернара Рожери, в сущности, абсолютно бессмысленно. Герои, которых он нарисовал, о которых он снимал – лживы. Его подруга – получила работу и из ярой «левой» активистки, мгновенно превратилась в скромную буржуа. Сценарист же, выполнив работу вновь обрел свое место в этом мире. Однако, сносимый строителями в начальных кадрах исторический район Парижа, и строящиеся ряды многоэтажек заменили душу, этого города создавая гнетущие впечатления смерти. Ответы на вопросы, которые задают герои и режиссер знают дети. Они уже испорчены, их мир материален. По настроению, этот фильм сходен со смертельной тоской «Голоса» Ильи Авербаха. Совершенно удивительное, и несвойственное для Тавернье кино. Несвойственное, прежде всего искренностью, которой начисто лишены такие близкие социальные исследования француза, как «Часовщик из Сен-Поля» или «Прямой репортаж о смерти». Впрочем, и форма повествования выбрана нетипично. Режиссер, словно вводит зрителя в качестве героя в действие. В какой-то момент, действие из зрелища неожиданно превращается в некую документальную повествовательную форму, чтобы в итоге в финале, вновь стать частью фильма. Несмотря на некоторую скупость на музыку и кинематографические приемы, Таверне мастерски сплетает из обычных диалогов и посторонних звуков свой рассказ, историю: любви, жизни и поиска истины… А, в конечном счете поиска самого себя.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
No new replys


Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 137
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no