Писал вроде на трезвую голову, а забыл самый любимый фильм - "Завтрак у Тиффани". Терминатор "вылетает" нахрен вслед за Спилбергом, похоже я его для хохмы включил, чтобы был Голливуд и Кэмерон, а тот тот навреняка после Титаника себя в пятерку самых великих американских режиссеров включил, так что обновленный списко будет вяглядеть: 1. Самурай 2. Завтрак у Тиффани 3. Римские каникулы 4. Анна тысячи дней 5. Великолепная семерка 6. Однажды на Диком Западе 7. Леон 8. Дилижанс 9. Белое солнце пустыни 10. Рокко и его братья 11. Космический десант 12. Частный детектив (Наводчик) 13. Пес призрак. Путь самурая 14. Профессионал 15. Откройте, полиция! 16. Невезучие (Приманка) 17. Сицилийский клан 18. Последнее известное место жительства 19. Звездные войны 20. Королева Марго Примечательно, что нет здесь в списке ни одного фильма с Иствудом, даже ХПЗ я бы не включил сюда. Да, Пальма до Скорцезе не дотягивает, примечательно, что мой самый любимый фильм его "Путь Кралито" также, но ему места в двадцатке не нашлось. У Дерэ все-таки мне больше Полицейская история нравится, чем Бассейн, но до того впечатления, что Сицклан произвел ей далеко. Невезучие или Игрушка - перевешивает Невезучие, так как там пара, а в Игрушке моно. И Депардье пусть попадет, да и из-за контраста героев Невезучие все-таки на 0,01 перевешивают. С другой стороны, Игрушка - оригинал всегда лучше подражания или второй серии, но в невезучих есть просто потрясающий эпизод, когда герои едут в машине и Ришар говорит, "Жаль, что у нас нет его фотографии". В "Игрушке" только один потрясяющий момент - когда Рамбай-Коше младший входит в магазин и целеустремленно, не глядя на игрушки по сторонам подходит к Перрену и говорит "Вот эту", а в Невезучих подобных моментов полдюжины наберется. Скорцезе: «Mean streets», и «Таксист», и «После работы" не смотрел, руки до Таксиста не доходят. "Бешенный бык" очень разачаровал, Казино и Парней люблю как единую дилогию, хотя смотрел парней намного позже. Профессионал - кстати первый кандидат на вылет, достаточно с ЖПБ и "Наводчика", Вы его скорее всего смотрели, просто не все далеко его считают шедевральным фильмом, а для меня это "Самурай" наоборот, т.е. вершина коммерческого кино 60-70 гг во Франции. Анна тысячи дней - эталон английского театрального кино, в тысячу миллардов раз луше Елизаветы. Римские каникулы - с Одри есть уже один фильм, но рука не поднимается его чему-нибудь заменить. ПРимечательно, что Дуэль - ТВ фильм, думал думал, нечего в голову не приходит, чтобы СПилбега включть, хороший режиссер, но именно как стартель, чувствующий да вот пустой какой-то. Из итальянцев думал взять "Хлеб и шоколад" или "Св. Януарий", но и без них вакансии быстро заполнились. Хотя итальянцам нечео обижаться - Рокко есть в списки и если бы я фильмы ранжировала по произведенному впечатлению, то этот попал бы в призовую тройку. Ладно, не успеваю, нужно уходить |
|