AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 23.11.09 21:15. Post subject: Una iena in cassaforte/Гиена в сейфе (1968)Cesare Canevari


[реклама вместо картинки]
Una iena in cassaforte/Гиена в сейфе (1968)Cesare Canevari
Вдохновленный сюжетом «Десяти негритят» Агаты Кристи, Чезаре Каневари ставит свою интерпретацию романа английской писательницы, подвергая сомнению, не личности приглашенных, а их мотивацию. Тем самым, давая последним призрачный шанс остаться в живых. Пятеро незнакомцев приглашены на загородную виллу к некоему господину Борису, после удачного ограбления. Однако вместо Бориса, они встречают его подругу, которая сообщает, что Борис мертв, а его тело закопано в саду. Для того, чтобы получить причитающиеся каждому от грабежа брильянты, необходимо открыть сейф, открывающийся шестью ключами. Пять, из которых находятся у гостей, а шестой принадлежит гостье, пришедшей вместо виновника торжества – Бориса. При попытки открыть, выясняется, что один из гостей потерял ключ. Впрочем, он уверен, что на виллу прибыл с ключом. В период поисков к ним присоединяется седьмой персонаж – оценщик сокровищ. Восьмым «героем» дележа станет вертолет пассажиры, которого через мегафон будут претендовать на половину сокровищ, в обмен за утерянный шестой ключ.
Гиена в сейфе – это своеобразное отображение 60-х языком кино. В фильме играют непрофессиональные актеры. Но разве может, хотя бы один профессиональный актер обыграть аристократизм Дмитрия Набокова в роли одного из гостей. Между прочим, в главной роли! Или дьявольское обаяние Марии Луизы Гейзбергер.
60-е - это время, которое олицетворяло кино. Рай за 24 кадра в секунду. Вилла, где находятся герои похожа на райский сад, однако вместо любованием природой герои предпочитают передушить друг друга ради брильянтов, которые ближе к концу окажутся подделками (для не любителей спойлеров – это далеко не финал истории с сокровищами). Не даром режиссер дает шанс, каждому из этих персонажей, в отличии от Английской писательницы при этом заранее объясняя их преступную сущность. В очередной раз Каневари снимает историю визуальных и эмоциональных дуэлей героев, апогеем, которой станет «Матало!» Данная репетиция перед вестерном – сновидением, все же не так проста и незамысловата, как может показаться. Здесь Вам и миры, открытые в будущем Питером Гринуэем, с его типичные картинами и визуальный стиль Каневари с его любованием всем от простых предметов интерьера, до бешено вращающееся на все 360 градусов камеры , создающей эффект присутствия, и типичные Шабролевские проходы героев, вызывающие в памяти «Невинных с грязными руками».
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
No new replys


Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 22
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no