AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 08.03.08 14:54. Post subject: Жак Беккер


[реклама вместо картинки]
Жак Беккер мог стать великим Французским режиссером, если бы не был «проклят» «новой-волной». Если бы он не был сыном богача. Если бы не жил на широкую ногу, не становился чемпионом по гольфу и не побеждал парусных регатах. А еще, он был другом Ренуара и «леваком». А еще отцом – режиссера Жана Беккера. Он не стал великим, но стал культовым, а значит куда более ценным для знатоков. Куда более антикварным и неповторимым. Его фильмы, беспристанно цитировали Братья Коэны и их, повсеместно хвалил Мельвиль, называя «Дыру» – лучшим фильмом, когда-либо снятым во Франции. Но, его забыли. Выпущено всего три или четыри DVD с его картинами, и то ради звезд, которые в них снимались. Его биография покрыта мраком, хотя неприменно известно, что именно он ходил на свидания в тюрьму, к коротавшему пожизненный срок – Хосе Джованни, советуясь в подготовке сценария "Дыры", он был близким другом Симоны Синьоре, его семья веками дружила с кланом Мельвиля, на студии, которого он снял свой самый великий фильм. Беккер от рождения был частью кино. Кино его приняло, а вот история забыла. Впрочем, и поделом ей…
Он начал ассистентом у Жака Ренуара, снимаясь в эпизодах почти всех его фильмов 30-х, в начале 40-х, дебютировал двумя игровыми лентами, в одной из которых снялся Шарль Ванель. Увы, ранние фильмы Беккера ныне совершенно недоступны. В 1943-м, он снимает культовый и великий – «Гупи красные ручки» - первый фильм из серии подражаний стилистике Ренуара. Фильмов, которые не только сумели передать не на что непохожий мир «джентльменов духа» - Ренуара, ведущий свою родословную из «Правил игры», «Великой иллюзии» и «Человека-зверя», но и сумел совместить этот мир с повседневной действительностью, которая только-только начинала вторгаться в стерильное французское кино. Деревенская драма снятая в годы оккупации, вмещающая в себя элементы комедии и социальной драмы в мещанской атмосфере. Беккер показывают всю агрессию духа, выплескивающуюся из героев под гнетом мещанского уклада, несоизмеримого с широтой их эго. Разбиваясь с высоты гигантского дерева, словно французский народ, который пал перед немцами, но не смирился со своим положением.
Антуан и Антуанетта – история пролетарского Парижа. Он(Роже Пиго)-рабочий в типографии, она (Клэр Маффей) – продавщица. Великая история о банальной потери и поисках выигрышного лотерейного билета. В процессе которой, зрителям показывается изнанка жизни, с прожженными – мелкими буржуа и продажностью, которая, впрочем одинакова везде. Фильм Беккера – гимн простому человеку: финальная драка Антуана Мулена и хозяина магазинчика, приударившего за его женой – эпитафия и приговор режиссера. Гениальная игра, актеров, великолепная режиссура, состоящая из, на первый взгляд десятков несвязанных с основным сюжетом маленьких сцен рисуют красочный калейдоскоп послевоенной жизни.
Свидание в июле - я так и не понял, что хотел сказать Беккер этой историей из жизни золотой рублевской Парижской молодежи, которая живет: ездит на трофейной советской-амфибии по Сене влюбляется, играет в любительских спектаклях и, в итоге улетает в тропики… Скучная, предсказуемая, малоинтересная хотел сказать драма. Но, драмы, как раз и нету. Обычная жизнь. Интересный факт: «Свидание в июле» - это первый фильм актера Мориса Роне.
Золотая каска - великий, совершенный и красивый фильм классического французского кино. Идеальная костюмная драма действие, которой происходит в среде гангстеров.
Признанная классика жанра. Одна из лучших ролей Сержа Реджанни и Симоны Синьоре. Очередная «ренуаровская история» о джентльменах духа. Рыцарях IX века. Ранее судимый Герой Сержа Реджанни (Жорж Манда) с темным прошлым, ныне работающий плотником, влюбляется в женщину-босса местной банды. Да и она к Жоржу неравнодушна. Однако выяснение отношений и убийство вновь ставят его по другую сторону знакона. Войти в одну река дважды не получается и его герой - Жорж Манда – предпочитает отомстить обидчикам и уйти в мир иной на гильотине.
«Не тронь добычу» - история гангстерского Парижа. Наверное, единственный гангстерский фильм, в котором герои не совершают преступления, а действие построено на фатальных ошибках, недомолвках и войны авторитетов, за оболадание большим кушом от ограбления, произошедшего за рамками фильма. Еще один пример, так же как и «Золотая каска» - фильма, в котором форма ценнее содержания, а джентльменство героев, важнее сиюминутной наживы.
«Али-Баба и 40 разбойников» - гениальная комедия, снятая в Морокко, по сценарию Чезаре Дзаваттини, и один из моих любимых фильмов Беккера с одной из лучших ролей Фернанделя за всю карьеру. Историю знаменитой сказки сценаристы переписали с намеком, на то что действие и сюжет стали современны нашему веку. Беккер вновь избавляется от прямолинейности повествования, заправляла фильм массой намеков, вроде открытой клетки с попугаем, в руках у Али-Бабы или вида из окна дома: направо сады, налево невольничий рынок… Али-баба – превращается в обычного героя фильмов неореализма – наивного и порядочного бедняка, которого эксплуатирует его господин. Однако, став на место его господина – Али-баба, которому, в общем, чужда тяга к обогащению, неожиданно становится другим человеком, нежели его богатые господа и глава бандитов. Режиссер очень точно высмеивает характеры и сущности разных классов и миров, на фоне арабской сказки – первого цветного фильма Беккера. Великолепная роль Фернанделя, равно как и всех актеров, но все, же отдельную похвалу надо выразить автору сценария – фильм гениален.
«Приключения Арсена Люпена» -Еще один фильм в духе уже позднего Ренуара. История джентльмена –Робин Гуда –Арсена Люпена, грабящего богатых и при случае помогающего бедным. А в качестве антуража: замки, легкий летний Париж, аристократия и непревзойденный Арсен Люпен. Мне кажется, «Приключения Арсена Люпена» стали для Беккера – тем, же чем «Леопард» для Висконти. Робер Люморье удивительно похож на аристократа Беккера – а его образ идеального аристократа – Робин Гуда идеального читается в Жак Беккере – режиссере «леваке» - аристократе. В любом случае, это не шедевр, но очень сильная работа, которая смотрится на одном дыхании.
«Монпарнас 19» - история жизни и смерти Модильяни. Но назвать ее бойопиком можно, лишь натяжкой, отчасти потому что в написании сценария принимала участие дочь Моди, отчасти потому, что образ Модильня слишком идеален и невинен. Зато это великая история битвы души художника, с низким мещанским миром и созданием людей. Над героем, словно, демон почти весь фильм незримо весит делец Морель(Лино Вентура), который в финале и нанесет последний и самый тяжелый удар художнику, а после его смерти купит все его картины за бесценок…
«Дыра» - великий фильм. Вершина творчества Беккера, снятый в студии Мельвиля на улице Женнер. Более чем двух часовая реальная история (в которой в 1949-м году участвовал Хосе Джованни – прообразом последнего в фильм был Маню – Филипп Леруа) подготовки побега из тюрьмы. Без музыки, без лишнего эстетства. Гипнотизирующая история, «выносящая» мозг. История попытки борьбы за свободу души человека и история о предательстве. Бесспорно лучший фильм людях за решеткой. Фильм о цене предательства и самоотверженности людей. Фильм, который стал финальным аккордом в карьере Беккера. В 53-ри года режиссер умер от инфаркта, на съемках «Дыры». А фильм закончил его сын. К сожалению, продолжить карьеру отца – Жан Беккер не смог. Сняв два удачных гангстерских боевика, ничего сравнимого с работами отца он так и не создал…
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 57 , page: 1 2 All [new only]


администратор




link post  Posted: 14.05.09 11:43. Post subject: http://img23.imagesh..


[реклама вместо картинки]
Falbalas/Дамские тряпки(1945)Жак Беккер
«Дамские тряпки» – первый послевоенный фильм Жака Беккера. По сути, это антинуар: сюжет типичный для довоенного Карне или Ренуара строится на фоне лучезарной и оптимистичной атмосферы послевоенного Парижа. Однако, режиссер с самых первых кадров расставляет точки над «i» - все окончится трагедией. Это кино не о войне, не о ее последствиях, тем паче, не кино в духе, гениального «Манон» Клузо. Это картина, в духе Жана Кокто, с отдельными элементами ранних французский романтических довоенных лент. Это история о людях и манекенах, точнее, о том, в чем они похожи и чем они отличаются. Главный герой - модельер(Филипп), окруженный девушками и манекенами. Он меняет любовниц как перчатки и оставляет о каждой память - платье с датой их расставания на бирке. Он, лучезарно «плывет по течению»(по его собственным словам), пока не встречают, среди своих «манекенов» - живую женщину(Мишлин), которая увидела в нем человека, а не молодого «мажора», живущего «по крылышком» Соланж (Габриэлла Дорзиат, знаменитая по роли тетушки Лео из «Ужасных родителей» Кокто) – его компаньонки. Однако, Мишлин - невеста его друга и, поэтому он, вынужден расстаться с ней. Впрочем, и друг, прознав, про роман, выкидывает Филиппа из собственного дома и собственной жизни. Последнее, что связывает Мишлин и Филиппа – это платье, которое его ателье шьет на свадьбу Мишлин и Даниэля. Единственный выход быть вместе – бежать. Однако, Мишлин отказывается от побега, а Филипп, кончает с собой, выбросившись из окна с куклой, в подвенечном платье. Всю жизнь главного героя, окружали куклы и манекены. Режиссер, намеренно, показывает насколько манекен, в ч/б изображении, поразительно, похож на живую женщину. Его ателье, состоящее из льстивых профурсеток, было лишь формой самоутверждения, которая оказалось бессильной перед попыткой справиться с настоящими чувствами. Особенно, по-своему сюрреалистично смотрится финал, где модели из ателье смотрят на мертвого хозяина:
- Он выглядит счастливым.
- Даже метрвый, он выглядит счастливым.
- Он даже не сломался от падения.
- Да и крови нет.
Главный, герой для окружающих, был такой же фетишной куклой, в виде которых, весь фильм напролет мы видели его поклонниц.
Потрясающая работа Жак Беккера, бесспорно, один из его лучших и сложнейших шедевров, играющей на территории Жана Кокто, в рамках студийных павильонов, крупных планов и светофильтров. В некотором роде фабричная атмосфера «папиного кино» помогала Беккеру добиваться отстранения зрителя от насущной реальности, достигая возможности сосредочиться на сюжете, а не отвлекаться на частности.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.06.11 11:26. Post subject: Кто подскажет, где ..


Кто подскажет, где можно скачать Эдуард и Каролина (1951) и Улица Эстрапад (1953) ? И еще - есть ли какие-нибудь субтитры к фильму Последний козырь (1942) ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.11 23:47. Post subject: Ха, я бы тоже хотел ..


Ха, я бы тоже хотел знать "где"

Недавно пересмотрел "Дыру". И кое-что для себя понял. Если режиссёр - гений, он сможет найти жемчужное зерно в любой навозной куче. Мне всегда претил Джиованни с его непрекрытым воспеванием бандюков (роман об этом). У Беккера фильм - размышление о Системе и Несвободе. В "Дыре" Тюрьма (именно так) - это всего-навсего учреждение, где работают чиновники, а арестанты сидят. Они могут работать, могут бездельничать, но ничего это не решает, потому что работаешь ты или нет - ты всё равно заключённый. У Дассена или Литвака (из фильмов 40 - 50-х) тюрьмы показывались местом, где обе стороны, находящиеся с противоположных сторон решётки, дают волю своим диким инстинктам. У Беккера такого нет и в помине - всё чинно, блогородно, чисто. И от этого и ещё более страшно...
Самое смешное, что Беккер своим фильмом выписал Джиованни пропуск в большое кино, хотя более "неджиованнистого" фильма, как "Дыра", просто не существует. Есть, правда, "Искатели приключений", но это совсем из другой оперы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.11 02:18. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
В "Дыре" Тюрьма (именно так) - это всего-навсего учреждение, где работают чиновники, а арестанты сидят. Они могут работать, могут бездельничать, но ничего это не решает, потому что работаешь ты или нет - ты всё равно заключённый. У Дассена или Литвака (из фильмов 40 - 50-х) тюрьмы показывались местом, где обе стороны, находящиеся с противоположных сторон решётки, дают волю своим диким инстинктам. У Беккера такого нет и в помине - всё чинно, блогородно, чисто. И от этого и ещё более страшно...



Меня всегда удивляла русская тюрьма за последние двадцать лет, в том числе в кино и сериалах (тот же "Антикиллер"). Со своими кастами, где есть какие-то блатные, петухи и т.п. До какой же степени нужно быть тупым и убогим, чтобы самих себя уродовать в несвободе, унижать и делить на группы. Вот уж чего не понимаю.

Вместо взаимного объединения или хотя бы солидарности дебилоиды играют на руку волчьей системе и сами себя вгоняют в тупик. Здесь не то что логика, здесь даже абсурд бессилен.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.11 13:58. Post subject: Ещё по "Дыре"..


Ещё по "Дыре".
Только у меня сложилось впечатление, что всех заложил Джо (герой Мишеля Константена)? А молодого парня просто подставила тюремная администрация. Классный ведь ход - ясен перец, заложил чужак. Блатные вне подозрений. В результате власть получает идеального агента, да ещё и с высшим моральным кодексом (не бежал из тюряги, когда мог).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.11 15:52. Post subject: О, как! А только как..


О, как! А только какая тогда выгода Константену?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.11 21:25. Post subject: Прямая. От же изнача..


Прямая. От же изначально объявил, что отказывается бежать вместе со всеми. Причём беглецы соглашаются с его мотивами и не осуждают его.
И потом. По жизни их же всех амнистировали. А Ролан Барбо даже успел самого себя сыграть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.06.11 20:49. Post subject: Евг пишет: Меня все..


Евг пишет:

 quote:
Меня всегда удивляла русская тюрьма за последние двадцать лет, в том числе в кино и сериалах (тот же "Антикиллер"). Со своими кастами, где есть какие-то блатные, петухи и т.п. До какой же степени нужно быть тупым и убогим, чтобы самих себя уродовать в несвободе, унижать и делить на группы. Вот уж чего не понимаю.

Вместо взаимного объединения или хотя бы солидарности дебилоиды играют на руку волчьей системе и сами себя вгоняют в тупик. Здесь не то что логика, здесь даже абсурд бессилен.


Во-первых, это не новинка последних двадцати лет. Не знаю, как на каторге ("Записки из мёртвого дома", каюсь, читал не полностью), а в советской тюрьме кастовость цвела десятилетиями.
Во-вторых, не думаю, что это сугубо русское явление.
Дело в том, что попадая в тюрьму, человек не не проходит социального "очищения", обезличивания. Всё, что он представлял из себя на свободе, он будет представлять и в тюрьме. Садист останется садистом, гомосексуалист гомосексуалистом, а нормальный человек, если ему так не повезёт, нормальным человеком (по крайней мере, на первых порах). Неизбежно деление, причём по самым невероятным признакам. Это суррогат социальности, без которой человек, по-видимому, жить не может. Обратите внимание, что хуже любой социальной среды заключение в одиночную камеру.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.06.11 21:43. Post subject: Сухов пишет: Во-пер..


Сухов пишет:

 quote:
Во-первых, это не новинка последних двадцати лет. Не знаю, как на каторге ("Записки из мёртвого дома", каюсь, читал не полностью), а в советской тюрьме кастовость цвела десятилетиями.
Во-вторых, не думаю, что это сугубо русское явление.



Конечно, это не новинка и не сугубо наше явление. Но нигде, как у нас за 20 лет такая идиотская иерархия не расцвела. Ничего подобного в таких масштабах нет за рубежом.
Существенное отупление нашего народа ввиду "реформ", навязывание образа честного зека и вора в законе с соответствующей атрибутикой сыграли значительную роль. А сваливать все на "вечное явление" - это опять попытка отвести внимание по типу "куррупция всегда была и будет". Человек может и даже захочет жить без этого, если его не приучать или ссылаться на невозможность искоренения.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 19.06.11 22:26. Post subject: Евг пишет: Существе..


Евг пишет:

 quote:
Существенное отупление нашего народа ввиду "реформ", навязывание образа честного зека и вора в законе с соответствующей атрибутикой сыграли значительную роль.


Присоединяюсь к мнению Сухова. Добавлю от себя пару моментов.
Во-первых, воровская иерархия и ее культура в России в том виде, который мы имеем сформировалась благодаря революции. Дело в том, что современный воровской кодекс был создан в том виде, которым мы его знаем (он был и раньше, но более традиционный, как и в остальном мире) в 20-е годы XX века, когда пришедшие к власти коммунисты, в период первых 7 лет своей деятельности выпустили из тюрем почти всех работяг, а посадили откровенное ворье и представителей враждебных классов, которые не примирились с новой властью и не уехали... В итоге, оказавшись на одной площади с ворами они (благородные сословия) внесли существенную лепту в воровской кодекс. Прежде всего, если воры и блатные во всем мире - это не более чем преступная организация внутри государства. В СССР с 20-х годов они позиционировали себя как антигосударственное объединение, в котором ключевым является - не работать (но преследуется не работа вообще, а работа в советском государстве. т.е. на большевиков). Воры с этого момент позиционируют себя как политическую и реакционную силу.
Во-вторых, что касается каст. Они тоже выросли из классового устройства России, где место человека определялось его положением в обществе и родовитостью. Следовательно, если в Италии крестный отец, несмотря на свой высокий статус просто имел возможность выкупить себе привилегированное положение в тюрьме, но платил за все услуги наравне с остальными. То в России уголовная каста - давала возможность с одной стороны иметь высокой положение среди зэков и другое отношение сокамерников - "голубая" кость, но при этом не иметь шансов выйти из-за решетку в принципе. Так как воров в законе предпочитают не выпускать из зоны различными способами, не говоря о том, что пытаются превратить их жизнь в ад. В итоге, впитав в себя дворянское - кастовое сознание дореволюционной России и возомнив себя, чем то высшим, чем обычным ворьем - зэки... А в общем то с конца 30-х - в основном это было уже обычное ворье - создали особую субкультуру, которую культивировало противодействие со стороны официальных властей. Особенное, если воров в законе собирали вместе и везли в "петушиные" зоны - что было обычным явлением в Сталинские годы, когда пытались уничтожить воровскую субкультуру как факт... В итоге, все вышло наоборот - рухнула советская власть, а субкультура просочилась в общество. Я мог бы многое рассказать про воровскую субкультуру(так как общался с подобными людьми), но не на форуме... По понятным причинам.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.06.11 00:21. Post subject: Евг пишет: А свалив..


Евг пишет:

 quote:
А сваливать все на "вечное явление" - это опять попытка отвести внимание по типу "куррупция всегда была и будет". Человек может и даже захочет жить без этого, если его не приучать или ссылаться на невозможность искоренения.


Никто не говорит, что с этим явлением (как и вообще с любым отрицательным явлением) не стоит бороться. Весь вопрос в том: "Как?"
А то знаете главную особенность нашей власти? На бумаге они уже нашли все средства, чтобы привести страну к "коммунизму" (демократии). А на практике ничего, что ими придумано, не работает. Так стоим в раскоряку между диктатурой и анархией.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.11 02:09. Post subject: Кино, видимо, обсужд..


Кино, видимо, обсуждать уже впадлу.
Жаль. Придётся, видимо, искать то место, где людям кинематограф ещё не приелся.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.06.11 04:31. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Жаль. Придётся, видимо, искать то место, где людям кинематограф ещё не приелся.


Нет... Просто мне последнее время бандитские экзерсисы Беккеры уже не так интересны - ибо довольны просты по содержанию. Одни "Дамские тряпки" для меня стоят всего последующего Беккера. Слишком высокий уровень. Режиссер в них выносит очень жестокий приговор Французскому послевоенному обществу... Очень жестокий и в чем-то пытается его впоследствии отменить в том же "Свидании в июле". Но, трагедия в том, что он абсолютно прав. В нем нет людей, только манекены и куклы...

Но, увы, как я понимаю "Falbalas" - среди посетителей форума мало кто видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.11 11:28. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Он же изначально объявил, что отказывается бежать вместе со всеми. Причём беглецы соглашаются с его мотивами и не осуждают его.


Да, точно. Подзабыл уже. Надо пересмотреть.

А то, что админ предлагает переводить как "Грязные тряпки", уже почти , на днях попробую посмотреть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.06.11 18:51. Post subject: Lacenaire пишет: А ..


Lacenaire пишет:

 quote:
А то, что админ предлагает переводить как "Грязные тряпки", уже почти , на днях попробую посмотреть.


"Дамские тряпки"...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.11 19:27. Post subject: админ пишет: "Д..


админ пишет:

 quote:
"Дамские тряпки"...


Пардон

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.06.11 22:14. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Кино, видимо, обсуждать уже впадлу.


Извиняюсь за отступления, но уход темы получается как-бы сам собой.

Кстати, я недавно обдумывал несколько провокационную, но при этом чисто кинематографическую тему. Может быть, я всё же решусь её представить на Ваш суд.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.06.11 23:57. Post subject: Марк Кириллов пишет:..


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Кино, видимо, обсуждать уже впадлу.
Жаль. Придётся, видимо, искать то место, где людям кинематограф ещё не приелся.



Советую в городских приемных путина. Там кино любят так, что аж заикаются. А впадлу не обсуждать, просто надо быть терпимее. Понимаю, нет в теме страшного сталинизма и гитлеризма, но предлагаю дворковича и кудрина. Страшнее всех лагерей для многих людей. Жду их обличения. Кинематографического.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.11 00:12. Post subject: Сухов пишет: Извиня..


Сухов пишет:

 quote:
Извиняюсь за отступления, но уход темы получается как-бы сам собой.

Кстати, я недавно обдумывал несколько провокационную, но при этом чисто кинематографическую тему. Может быть, я всё же решусь её представить на Ваш суд.



Почти любая тема от кино следует в другие плоскости. Некоторым это не нравится, но кино - это не вязание и не папье маше. Так что представляйте уважаемый Сергей :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.11 07:41. Post subject: Евг пишет: Советую ..


Евг пишет:

 quote:
Советую в городских приемных путина.. .предлагаю дворковича и кудрина... Жду их обличения. Кинематографического.


"Остапа понесло". Что ж, видимо, без дворковичей и кудриных никуда.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.11 10:41. Post subject: Вопрос админу - а к..


Вопрос админу - а какой приговор Беккер выносит французскому послевоенному обществу в следующем фильме после "Дамских тряпок" - "Антуане и Антуанетте" ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.06.11 21:22. Post subject: Евг пишет: Понимаю,..


Евг пишет:

 quote:
Понимаю, нет в теме страшного сталинизма и гитлеризма, но предлагаю дворковича и кудрина. Страшнее всех лагерей для многих людей. Жду их обличения. Кинематографического.


А никто не интересовался современным грузинским кинематографом? Я, например, слышал о "Несколько дней в августе" (или что-то в этом роде).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 22.06.11 08:53. Post subject: Roman_DD пишет: Воп..


Roman_DD пишет:

 quote:
Вопрос админу - а какой приговор Беккер выносит французскому послевоенному обществу в следующем фильме после "Дамских тряпок" - "Антуане и Антуанетте" ???


Никакого... (полколка банальна.. )

Антуан и Антуанетта – история пролетарского Парижа. Он(Роже Пиго)-рабочий в типографии, она (Клэр Маффей) – продавщица. Великая история о банальной потери и поисках выигрышного лотерейного билета. В процессе которой, зрителям показывается изнанка жизни, с прожженными – мелкими буржуа и продажностью, которая, впрочем одинакова везде. Фильм Беккера – гимн простому человеку: финальная драка Антуана Мулена и хозяина магазинчика, приударившего за его женой – эпитафия и приговор режиссера. Гениальная игра, актеров, великолепная режиссура, состоящая из, на первый взгляд десятков несвязанных с основным сюжетом маленьких сцен рисуют красочный калейдоскоп послевоенной жизни.

Я, искренне считаю, что "Антуан и Антуанетта", "Свидание в Июле" и "Эдуард и Каролина" - это попытка режиссера обелить свой абсолютно черный взгляд, в "Дамских тряпках", где все чувства покупаются. Все отношения фальшивы и построены только на деньгах, а соприкосновения имитации жизни, которую ведут герои (жизнью, сие я назвать не могу), сводит с ума и убивает главного персонажа в итоге... Ключевым в "Дамских тряпках", является первый диалог моделей, над мертвым хозяином... Своего рода метафора отношения зрителей к героям фильма, на которое рассчитывает режиссер.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.06.11 10:03. Post subject: У Вас получается чт..


У Вас получается что Беккер, выпустив "Дамские тряпки", ужаснулся тому что сделал и тратил годы, снимая картины, призванные затушевать "Дамские тряпки" ? Думаю, он от души посмеялся бы над сими умозаключениями.

Вообще, Александр, Вашим постоянным рассмотрением кинематографа с позиции классовой борьбы Вы начинаете мне напоминать советских "партийных" кинокритиков, типа В. Баскакова. Sorry, nothing personal.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.06.11 23:53. Post subject: Я выше уже писал, мо..


Я выше уже писал, может повторюсь - вряд ли Беккер вообще ставил какие-то сверхзадачи в своих фильмах. Он просто снимал то, что он видел, то, что сейчас смотрелось бы (в конкретный момент выхода фильма). Его фильмы не выламывались из общего потока - они его возглавляли. Практически каждый фильм Беккера - попадание в десятку. Как ему это удавалось - без понятия.
Беккера трудно поставить в какой-то ряд. Клузо, например, начиная с "Ворона", ставил задачу устроить с помощью фильма скандал, используя при этом каноны жанрового кино. Карне долго топал по протоптанной им дорожке "поэтического реализма", Отан-Лара был вечным заложником литературы. Беккер - нет. Возможно, что в мировом кино это вообще уникальный случай.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.06.11 09:59. Post subject: Roman_DD пишет: У В..


Roman_DD пишет:

 quote:
У Вас получается что Беккер, выпустив "Дамские тряпки", ужаснулся тому что сделал и тратил годы, снимая картины, призванные затушевать "Дамские тряпки" ? Думаю, он от души посмеялся бы над сими умозаключениями.

Вообще, Александр, Вашим постоянным рассмотрением кинематографа с позиции классовой борьбы Вы начинаете мне напоминать советских "партийных" кинокритиков, типа В. Баскакова. Sorry, nothing personal.



Темы не путайте... Буржуазию обсуждают в топике про Шаброля...

А, где я писал о классовой борьбе в контексте "Дамских тряпок"? Там, напротив высмеивается мир обывателей, довольно страшный в проекции, перед нормальными чувствами. Мишлин и друг Филиппа - это сложившаяся пара. И это любовь, причем режиссер выделяет любовь по субъективному принципу - не все оно дано. Своего рода, аналогия манекенов и людей служит для того чтобы выделить убогость главного героя и окружающих его. Это видит и Мишлин.... И самое страшное, это понимает и Филипп - отсюда и сумасшествие и самоубийство. Филиппу казалось, что он может все, а оказалось, что купить можно модель или манекен... А человека не получится... Подумайте, теперь как часто продаются люди, вокруг Вас(продают свою любовь, чувства, эмоции, свободу?)... А может и Вы сами...? Последующие фильмы, опосредовано. Я тоже не думаю, что сам Беккер логикой понимал глубину, того что он показал пытался доказать, что люди в массе лучше, чем тот портрет, который нарисован в фильме 1945 года...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.09.14 12:56. Post subject: Посмотрев Дамские т..


Посмотрев Дамские тряпки, полное впечатление, что слова месье Александра об этом фильме - плод его воображения.

"Антинуар", "приговор послевоенному обществу", "все чувства покупаются"...

Очень подходит фраза профессора Преображенского о выводах и их масштабе.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 57 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 30
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no