AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 05.06.05 14:37. Post subject: Однажды в Америке....


Хочу заполнить пробел и сделать отдельный топик о самом великом фильме Леоне. "Однажды в Америке" - реквием о времени индивидуалистов, прощанием с иллюзиями молодости. Самый удивительный, сказочный фильм Леоне. О жизни, дружбе, любви, эпохе, предательстве и красоте.
Предалагаю побеседовать о нем прямо тут....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 103 , page: 1 2 3 4 All [new only]


администратор




link post  Posted: 06.03.06 19:50. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
И здесь такой вариант, наверно, был бы оптимальным.


Я тоже так думаю. Разве что, можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта. Остальное: только в бонусы. С другой стороны, недавно видел восстановленную версию "Города насилия" (Серджио Соллимы), поражаюсь, все вырезанные сцены к месту. Фильм, буквально расцвел, хотя вырезанные, ранее эпизоды даже не были озвучены по-английски.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.03.06 21:10. Post subject: Re:


админ wrote:

 quote:
можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта


Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта.
...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату! Про это бы можно отдельную статью написать... Апофеозом был фильм Зиди "Откройте, полиция"( Продажные)- там, вырезав концовку, полностью перекроили смысл фильма.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.03.06 21:51. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату!


Это еще что, например, описанный мной на этом форуме ранее фильм Зачем жить? Зачем умирать? из меланхолического вестерна а-ля "За пригоршню динамита" продюссеры вырезав 20-ть минут, полностью переозвучив превратили в комедию. Сделано это было из-за огромного успеха, в те годы фильмов с Хиллом и Спенсером, а смотреть серьезную роль Бада Спенсера, рассудили продюссере за рубежом никто не захочет. Я, кастрированной версии не видел, но читал в Американском инете (в Америке этот фильм в прокатной версии выпущен на DVD(!)) что это убогое зрелище.

Долматов пишет:

 quote:
Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта.


Насколько я знаю, там пара сцен имеется только. Кажется, Лапша и Дебора в постели. И еще Дебора играет Клеопатру.

У меня вопрос. Только мне так кажется, или нет: Леоне очень много позаимствовал для "ОвА" из "Босоногой графине"(план с рядом машин в ночи ближе к финалу) Манкевича и его же "Все о Еве" (разговор в гримерке)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.03.06 22:01. Post subject: Re:


админ wrote:

 quote:
Кажется, Лапша и Дебора в постели.


НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Имхо.
По поводу заимствований-это, к сожалению, наверное, не ко мне, а к Марку.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.03.06 22:27. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Имхо.


Точно. Отставить. Ошибся: Кэрол и "Лапша".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.03.06 23:03. Post subject: Re:


Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 08.03.06 11:09. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры


Хороший вопрос. Одно время на Imdb.com было написано, что кассир - это Серджио Леоне. Потом все это массово опровергли. С другой стороны актера, который сыграл кассира в титрах нету.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.03.06 11:19. Post subject: Re:


Еще одна загадка Маэстро.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.03.06 12:18. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Кажется, Лапша и Дебора в постели.


Странно. А это (по хронологии) до или после того, как он её... в машине. Или вместо (по смыслу)???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.03.06 13:01. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Кажется, Лапша и Дебора в постели.


Это я "описался", не было такого.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.06 07:38. Post subject: Re:


Еще один вопрос:
один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка".
А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.03.06 10:29. Post subject: Re:


Долматов пишет:

 quote:
один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка".
А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался?


Хороший вопрос. И опять таки я не знаю. Знаю что пользовались этим приемом еще до Леоне. Например на съемках пеплумов очень регулярно. Еще: imdb.com отмечает, что например первым снял в рапиде пистолет, из которого вылетает пуля - Дарио Ардженто в "4-ри мухи на сером бархате" - однако я этого фильма достать не могу.
А кто придумал - не знаю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.11.06 17:25. Post subject: Re:


Кстати, почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.11.06 08:10. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Кстати, почему, когда Багси убивает малыша полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните.


Не знаю... В романе, все равно все иначе обыгранно. Леоне, скорее снял, сцену с отсылкой к вестерну - т.е. если в романе Багси догнал и застрелил Доминика. То в фильме, они не убегают от него через дворы, а прячутся.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.11.06 21:37. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках?


Ну это вопрос скорее к самому Леоне. Просто иногда бросаются в глаза такие сцены, - видно, что режиссёр упрощает задачу...
А то что они не разбегаются, так ведь фильм о дружбе - они не могли бросить друга одного.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.11.06 09:17. Post subject: Re:


Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 25.11.06 19:22. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)?


А оно имеет принципиальное значение? Там после этой сцены имел место диалог, смысл которого сводился к тому, что сегодня -"Сегодня он попросил избавиться от Джо. А завтра он попросит меня избавится от тебя. У тебя будет проблема и этой проблемой стану я."
Суть не в том для чего, а зачем. А суть в том, что бандиты изничтожали друг друга. Выросший в тюрьме "Лапша" - этого не понимал, потому что мыслил девственными понятиями о дружбе и чести. Тогда, как его друзья уже деградировали... Приняли правила игры. А Лапша, в чем и состоит его отличие, этих правил игры принять не смог. В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.11.06 00:49. Post subject: Re:



eda-88 пишет:

 quote:
Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)?


По моему, вполне стандартная ситуация для того времени, когда большой босс решает устранить фигуру послабее руками третьих лиц, а сам останется "чист". И здесь действительно не важно "для чего". Согласен с админом.
админ пишет:

 quote:
В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне


Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.11.06 01:23. Post subject: Re:


Очередной раз пересматриваю ОвА. Ну не могу принять, что "после" - это уже фантазия Лапши. Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями...
С другой стороны, Леоне многое делает, чтобы зритель поверил в реальность "опиумной" версии Лапши.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.11.06 09:39. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть.


За то, что он сдал друзей полиции. Сдал, последнею перевозку. В самом начале, вы же помните... Когда пытают Мо: "За что ты покрываешь эту крысу". Это люди Синдиката, на который работала банда Лапши и Макса - такие же бандиты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.11.06 09:59. Post subject: Re:


Lacenaire пишет:

 quote:
Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями...


Нет, он пытается выстроить будущее... Попытаться, увидеть хоть что-то хорошее, найти причину, для того чтобы остаться в живых... И понимает, что в будущем его ждут только разочарования. Мо, живущий тенями из прошлого. Дебора, которая подсознательно остается молодой и красивой Клеопатрой со змеей (в ориг. версии есть кадр, где она играет в спектакле со змеей) - продалась Максу, не полюбила, а именно продалась... Ради «тихого» настоящего. Их сын - объединяет лучшее от Макса и Лапши. Но он «не в теме». Кэрол - старушка, коротающая дни в доме престарелых... Профсоюзный босс и вовсе превратился в салонного коммуниста, который несет один и тот же бред (и это во времена реальности, отраженной, например в фильме "Рабочий класс идет в рай"). В этом мире не осталось, ни вещей, ни людей ради которых Лапше хотелось остаться жить. Все лучшее в его жизни было в прошлом. Поэтому, и смерть для него сродни избавлению.

Оффтом:
Сейчас, кстати качаю в «осле» «4 всадника Апокалипсиса» Рекса Инграма, как никак в «ОвА» упоминается Фрэнки Моналди…


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.11.06 12:17. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
За то, что он сдал друзей полиции.


Ну, я не такой тупой. Это я понял. Просто не задумывался над тем, что эти ребята на кого-то работали - думал, сами по себе...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.11.06 07:25. Post subject: Re:


По-моему за последнее время по телевизору,кроме КУЛЬТУРЫ его никто не показывает,да и то с переводом РТР!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.12.06 02:35. Post subject: Re:


Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.12.06 08:13. Post subject: Re:


Lis пишет:

 quote:
Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м?


Наркоман, друг Аль Пачино... Умер во время кого-то шоу на бродвее, в котором участовал, от передозировки.
Зато успел сыграть с самим Дирком Богардом ("История Патрисии Нил"), и Фрэнком Синатрой ("Первый смертный грех").

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.12.06 10:56. Post subject: Re:


Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.12.06 11:41. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили.


Нет, он еще до премьеры "ОвА" умер...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.12.06 21:13. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили.



Вот именно. И информации никакой. Несправедливо:( В других фильмах не видела, но в "ОвА" сыграл блестяще!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.12.06 10:54. Post subject: Re:


Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет.
у меня есть версия "ОВА"-где переводят прям также НУДЛЗ.В фин-х титрах почему-то 2003год и вообще не звучит музыка(в смысле ДЭБОРА)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 04.12.06 11:11. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет.


Я ее не пока нашел. Но, думаю скачаю ее в e-mule в ближайщее время.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 103 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 13
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no