AuthorTopic



link post  Posted: 09.08.04 11:50. Post subject: Хороший, плохой и злой


Самый лучший и популярный вестерн Серджио Леоне, с самой эпичной дуэлью в финале. Кстати, кто видел полную версию, отзовитесь? А так фильм стоит того чтобы о нем побеседовать.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 165 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]





link post  Posted: 09.02.05 13:52. Post subject: Re: Хороший, плохой и злой


Купил «ХПЗ». компании Светла, размер экрана 4:3, качество картинки хорошее, но не отреставрированное, перевод синхроный - многоголосый, голоса и качество перевода отменное.
Что касательно фильма, то беспорный шедевр 10/10.Из актеров Эли Уолах бесподобно сыграл, такое ощущение, что Леоне каждому фильму трилогии посвятил фильм разным персонажам «За пригорошню долларов» был Иствуд, «На несколько Долларов» больше Ли Ван Клиф, и в «Хороший, Плохой, Злой» Эли Уоллах.
Теперь где бы достать «За пригорошню Динамита»?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.02.05 12:27. Post subject: Re: Хороший, плохой и злой


Зря купил 4:3 много потерял: вот посмотри здесь http://website.lineone.ne...widescreen/widescreen.htm . Кстати я думаю Леоне заранее не посвешал фильмы трем разным актерам - так вышло неосознано. Просто в За пригоршню долларов солировали Д-М Волонте и Иствуд. В На несколько долларов больше Ли Ван Клиф, но несмотря на то что это великий фильм, я думаю что Л. делал его прежде всего из-за денег . Что бы расплатиться с долгами, и хоть -это шедевр, но скорее разминочная работа гения . Раминочная перед ХП и З. Потому что третий вестерн Л. - это «истиный Леоне»(если так можно выразится). Х,П и З - это фильм, который настолько удачно построен, настолько искренен, что не любить его по-моему не возможно. А уж Уоллах, просто потрясающе понял свою роль и сыграл так как нужно . Великий фильм. Кстати Леоне посорился с Уоллахом, незадолго до конца съемок. Есть мнение, что причиной тому стал эпизод с лопатой, (на кладбище) когда Ли Ван Клиф бросая ему л. чуть не попал в голову Уоллаху . В общем в фильме ты видел этот эпизод.
А насчет За п. Динамита, она есть на www.oldfilms.ru. Бери смело там, так как больше его не где ни купишь. За Пригоршню динамита - мой любимый фильм Леоне, после ОвА.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 12:44. Post subject: Re: Хороший, плохой и злой


Зря купил 4:3 много потерял: вот посмотри здесь

Я не люблю широкоэкраное кино на телевизоре, в кинотеатре совсем другое дело - без него нельзя.
Насчет того что в широкоэкраном фильме больше в экран попадает из слева и справа - это да, но в 4:3 попадает больше сверху и снизу, это уже обсуждалось на форуме тотал Двд.

Кстати я думаю Леоне заранее не посвешал фильмы трем разным актерам - так вышло неосознано. Просто в За пригоршню долларов солировали Д-М Волонте и Иствуд. В На несколько долларов больше Ли Ван Клиф, но несмотря на то что это великий фильм, я думаю что Л. делал его прежде всего из-за денег . Что бы расплатиться с долгами

«За пригорошню долларов» был снят всего за 250 тыс баксов это копейки, по сравнею с тем за сколько снимали вестерны в Голливуде.«За пригорошню долларов» собрал прилично в прокате и думаю, что следуйщий вестерн Леоне снимал не думая о Бабле, если бы фильм провалися ему бы простили, хотя фильм не мог провалится так как был снят всего за 600 тыс зеленых.

Кстати Леоне посорился с Уоллахом, незадолго до конца съемок. Есть мнение, что причиной тому стал эпизод с лопатой, (на кладбище) когда Ли Ван Клиф бросая ему л. чуть не попал в голову Уоллаху

Не знал.Как мне кажется, такая мелочь не могла сильно разозлить Уоллаха, хотя кто его знает.

А насчет За п. Динамита, она есть на www.oldfilms.ru. Бери смело там, так как больше его не где ни купишь

Я уже с тобой обсуждал этот магазин.Его услугами я бы воспользовался, но мешает на этот ряд причин.Может кто то из нашил компаний и выпустит этот фильм.

За Пригоршню динамита - мой любимый фильм Леоне, после ОвА.

Данных о кассовых сборах динамита я безуспешно так и нинашел, т.с. ОВА самый крупный провал в США из фильмов Леоне такой бюджет по тем временам и такие низкие сборы.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.02.05 13:10. Post subject: Re: Хороший, плохой и злой


«На несколько деларов больше» делался из-за денег в том числе. Потому что Леоне пракитили с баблом от первого фильма. От «За пригоршню долларов» он лично не получил ничего (контракт не удачно составил- такова официальная версия), плюс долгов насобирал-опять же деньги на фильм. А снимать еще вестерн было предложено продюссерами, опять же для его же блага(материального). Так что второй вестерн, все-таки в том числе делался и из-за бабок. Хотя с другой стороны Л. был небедный человек.
Насчет 4:3: все же есть фильмы, например вестерны Леоне, которые мне лично больше нравиться смотреть именно 16-9 - потому что они осознано снимались на 16-9, а ни как сейчас-смотришь какой-нибудь совр. фильм на DVD в 4:3 и не понятн. как он снят: на широком экране или Widesreen. У Леоне панорама была, а на 4:3 ее теряешь. А вот какой формат я ненавижу-это Widescreen. Люблю: либо 16-9 либо 4:3.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.04.05 19:44. Post subject:


Так уж получилось,что моё знакомство с вестернами Леоне началось именно с ХПЗ (а из его фильмов вообзе первым я увидел «Однажды в Америке» - он успел ещё попасть в советский прокат).Повезло! Я влюбился в фильмы Леоне!

Эли Уоллах в этом фильме - вне конкуренции! Видел очень много фильмов с его участием,но этот самый лучший.Для себя я отметил Уоллаха в роли Калверы в «Великолепной семёрке».Думаю,что Леоне позвал Уоллаха в свой фильм, не в последнюю очередь связано именно с его блестящим исполнением роли предводителя «40 мексиканских разбойников» в фильме Джона Стёрджеса.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.04.05 20:44. Post subject:


Я сам уже видел немало картин с Уоллахом. И вряд ли вспомню хотя бы одну проходную роль. Даже в 3-м Крестном отце он выложился на все 100%. Конечно ХП и З - это однозначно лучший фильм с Уоллахом. Кстати, я недавно читал, что Элай не только жив, но и до сих пор играет на Бродвее. А ведь хлопцу уже почти за 90-то.
Удивительный факт 10-ть лет жизни Уоллах проработал шахтером...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.04.05 12:11. Post subject:



ведь хлопцу уже почти за 90-то
цитата


В этом году у Уоллаха юбилей - ему будет 90!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.04.05 12:39. Post subject:


Еще один повод пересмотреть «Хороший, плохой и злой». Причем, в моем случае в полной режиссерской версии.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.04.05 11:20. Post subject:


админ ,Что режиссерская версия кардинально изменяет фильм?


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.04.05 15:30. Post subject:


цитата
админ ,Что режиссерская версия кардинально изменяет фильм?

Этот вопрос уже подмался в этой теме - смотри пост P.N. Мне кажется он ясно изложил отличия. От себя скажу: полная версия более законченное полотно, как визуально, так и драматургически.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.06.05 16:45. Post subject: Роберт


Интересно. О вкусах не спорят, но по моему мнению «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - полное дерьмо. "Пит Гэррэт и Билли Кид" смотерл в 1992 и не понравился.

Теперь об итал. фильмах. Вообще я к ним очень ирочно отношусь - с "Великим молчанием" меня Вы заинтриговали, постараюсь найти и посмотреть. Кеому не смотрел, но полагаю, что это очередной Джанго 4 или 3. Есть еще фильм "Веря сведения счетов" - наверно Кеома-2 или Кеома под другим именем. Но не то, не другое не смотрел.

По тв как-то видел "Прощай, Джанго", да токо героя зовут не Джанго, поэтому не идентифицировать. ("Джанго" я пудеметом я то же видел - равнодушен, может спустя 10 лет и стоит пересмотреть).

Но я от своего мнения и слов не откажусь - единственный шедевр, помимо того, кому посвящен сайт - "Золотая пуля" Дамиано Дамиани. (Кстати, а здесь нет ли "режиссерской" версии??? А то, кажется, на ДВД есть те сцены, что своетский прокат для "прокрустовых" часа двадцати вырезал???).

На, на, на! Езжай обратно в свои Соединенные Штаты!!!

Но почему, но почему...

Кто знает!?

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 07.06.05 19:00. Post subject: Re:


«Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - абсолютное дерьмо, согласен с вами. А вот "Пэт Гэррэт и Билли Кид" один мз самых великих вестернов в истории кино. Фильм конечно слишком реалистичен: грязные таверны, Джеймс Кобурн с опухшим лицом, так в то время страдал алкоголизмом. Но зато там такая энергентика кадра, такая поэзия. Такая лирика Дилана - пересмотрите обязательно - это великий шедевр.
"Джанго" меня радует потому, что это сюрреалистический фильм. Там такой город или финал на кладбище. Не самый лучший вестерн, не фильм Леоне, нет, но вещь стоящая. Я сомневаюсь, что Бунюэль снял бы "Дневную красавицу", без визуального влияния "Джанго"
Кстати, а чем отличачется та версия, что есть на DVD у нас от оригинальной 135-ть минут? Кстати, а может быть в СССР показывали самую укороченую версию фильма - 77- мь минут? Что интересно финал у меня на DVD перевед иначе -
На, на, на! Отправляйся обратно в свои Соединенные Штаты!!!

Но почему, но почему...

Я не знаю!?

Ты должен знать почему!

Но я не знаю...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.06.05 20:01. Post subject: Re:


Я вообще бы с удовольствием пересмотрел бы дублированную версию "Золотая пуля", вспомнил бы диалоги, перевод, а то приходится финальный "диалог" цитировать по памяти. Прокатное время в СССР (смотрел дважды в "Спартаке") не помоню, даже не уверен, был ли он двухсерийный, как, например, Золото Маккены или Семерка.
По моему, нет в советской версии сцены, когда бандиты пришли в городок, убили местного помещика, а над его рыжей женой (вроде бы она на американку смахивает) хотели надругаться. Так же не помню, но может быть и бла сцена катания на авто. Может быть даже начальную сцену растрела в СССР не показывали. Но не знаю. "Пэт Гэррэт и Билли Кид" я обязательно пересмотрю, хотя мне кажется, вестерн должен быть добрым, ркасивым, как уйновские фильмы. Мне "Дикая банда" из-за реалистичности - беззубые рты, исп(б)итые морды, проститутки, нищие не очень понравился. Семерка хоть и не классический (время уже не то) вестерн, но в этом плане лучше Банды.

Кстати, если на ДВД говорит гринго "Но я не знаю... " - это не верно, ведь фильм и переводят "Кто знает...", по фразе Чунчо. А вообще фильм конечно классный. Финальная сцена росто на 180 градусов переворачивает все восприятие фильма. Фильм 1967 а до сих пор смотрится, удивительно.


Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 07.06.05 20:30. Post subject: Re:


По мне так "Дикая банда" в сто раз лучше "Великолепной семерки". Ну во-первых, эстетика реализма и нового вестерна. Плюс Музыка и актеры в Банде мне больше по душе. А насчет грязи: я считаю, что грязь бывает разная. Бывает, изнасилование Николь Кидман в "Догвиле" - грязь, уродство и зло. А еще - это называется бездарность режиссера. А есть финал "Пэт Гэррэт и Билли Кид", где Кид с ложиться в постель с героиней Риты Куледж - это романтика. А насчет антуража - так действие ж происходит в 1881 - году.
С другой стороны я не люблю фильмы Джона Стерджеса. Так же как и Дона Сигела.
Кстати фильмы с Уэйном я, по большей части так же не приветствую за их полтикорректность. Искл разве, что "Человек, который убил Либерти Вэлланса" и "Она носила желтую ленту" - эти вестерны я люблю. Кстати на DVD Чунчо говорит "Кто знает...", перед тем как его идут расстреливать. Он говорит что-то типа: "Может я и виноват... Кто знает!" Я думал оттуда и пошло название.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.06.05 11:21. Post subject: Re:


Вот поэтому и хочу пересмотреть советскую прокатную версию - я не помню, в конце ли Чунчо это ("Кто знает?") сказал, по логике все-таки да. Потому что Чунчо не может объяснить, почему Гинго подлец и почему он должен его убить - вот и говорит "Кто знает". ("Ты ведь для них чужой. Что тебе до них? Что тебе до Мексики?")

Ведь ЗП в чем-то и стала "третьей серией" долларовой трилогии. Трилогия описала круг и вернулась в начала, но в другом виде, т.е. наборот, "грязный" герой ДМВ "прозрел", а "хищник-американец оказался гдаом, продажной сволочью и негодяем". Ведь Лу Кастель создал оборотную сторону "положительного-антигероя" ЧБИ Иствуда в леоновских фильмах.

А я ВС люблю все-таки ед. фильм, который я ЧЕТЫРЕЖДЫ в кино смотрел. Может быть, если бы сейчас "с нуля" я бы посмотрел Дикую банду и Семерку, сложилось бы какое-то "взрослое" мнение.
А из уэйновских фильмов меня сильно затронул лишь "Отправившиеся на поиски", ну а Дилижанс - Дилижанс это классика, "все мы вышли из гоголевской шинели"

Кстати месяц/два назад по Культуре хороший фильм на схожую тематику с "Отправившиеся на поиски" показывали "Два всадника" (Two riders together).

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 09.06.05 14:22. Post subject: Re:


Если ты не знаешь, но Фассбиндер, стал режиссером именно после просмотра "Золотой пули". Немец видел в этой каритне, прежде всего гомосексуализм. Он считал, что Чунчо убивает Билла Тейта, из-за ревности. Т.е. теперь у них есть деньги - и они друг -другу неинтересны. Проще говоря: Фассбиндер считал, что у Чунчо к Биллу - неразделенная любовь. А в финале (помнишь эпизод у касс) для Чунчо неуважение к Мексикацам со стороны Гайджина, стало равносильно оскорблению его лично(это тоже подлило мало в огонь). Поэтому с того момента как Чунчо и Тейт оказались в неравном положении. И не стали зависит от друг друга - Чунчо - убивает Гринго - это банальная ревность с стиле - "Так не достанься же ты некому...."
Так трактовал этот фильм немецкий режиссер, который тоже снял несколько хороших фильмов(IMHO), из обшей массы того shit, что принято называть его творчеством. Мне у него бесконечно нравятся: "Отчаяние. Путешествие в свет", "Лили Марлен", "Тоска Вероники фосс" и "Американский солдат". Особенно советую - "Отчаяние. Путешествие в свет", прежде всего потому, что там цитируется "Золотая пуля". Хотя, где тебе его взять - Москве есть только одна копия этого фильма, с которой я его себе и переписал.

На мой же взгляд, "ЗП" - это очень многоплановый фильм. Хотя с долларовой трилогией он у меня не ассоциируется. Во-первых, ДМВ играет все-таки разных персонажей. У Леоне, бандита - космополита. У Дамиани - патриота - жертву пропаганды и бедности, короче, продукт своего времени и страны. Во-вторых, из Лу Кастеля, такой же ЧБИ как из меня.

А вот "В Поисках" Форда мне совсем не нравятся. К тому же Итон - наверное самый мерзкий персонаж, которого сыграл Уэйн за всю свою карьеру. К тому же психованная Вера Майлз просто выводит из себя. Хотя, стоит заметить, в "Искателях", есть много красивых сцен.
"Два всадника", меня кстати тоже разочаровали еще сильнее чем "В поисках". Слишком уж они слащавые... Я понимаю что это Форд, но все же...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.06.05 18:58. Post subject: Re:


Не пойми, что я согласен с трактовкой "ЗП" Р- В Фассбиндера. Но это очень своеобразная версия, поэтому я ее и выложил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.06.05 19:38. Post subject: Re:


Кстати "Великое Молчание" можете скачать с раздаче "http://www.divxclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=61648

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.06.05 12:37. Post subject: Re:


Здравствуйте!

Во-первых, просветите, что значит "скачать" - я фильмы ни разу не скачивал из И-нета. В первую очередь интересует время, тербуемое для скачки. И размер фильма не маловаже.

Немецкое кино совсем я не знаю, но как раз "Американский солдат" в Родине у нас вермя от времени идет. Но я не поклонник "серьезного" кино, здесь как бы "баланс интересов". Музыку и живопись - признаю только классику,, авангард, кубизм, абстракционизм, рок, поп, металл за музыку не сичтаю и люто ненавижу. А в кино я голливуд люблю, но от чего я действительно без ума - от зрелищного (зрительского) кино Франции 60-70 хх, поляр, полисье, гангсертские + ришаровские комедии (точнее фильмы Веббера и Зиди).

"Два всадника" мне очень понравились, хотя натяжек много, особенно негр в роли вождя-идиота, подтсавившийя под пулю. Просто сама по себе тема молодых девственниц-американок (или мексиканок как в "Два всадника") (каких-нибудь пасторских или профессорских дочек), попадавших в плен и в рабство (в замужество) индейцам довольно интересна сама по себе, точнее провокационна. В советское время вся история Запад сводилась к жестокости и зверствам белых над индейцами, но были не меняя драмматические и трагические истории и с обратной стороны, которые не упоминались, поэтому для меня "Два всадника", а до этого "Отправившиеся на поиски" чуть ли не откровением стали. (хотя прошлым летом на юге захотелось мне перечитать Фенимора Купера, но не всю пенталогию, а токо с молодыми героями "П из М" "Следопыт" и "Зверобой" (т.е. читал в том порядке, что автор написал), так во всех трех книгах затрагивается тема, что главную (главных) героиню (героинь) хотят завхватить индейцы (гуроны-ирокезы) в плен и поделить в качестве наложниц.

Про "Отправившиеся на поиски". меня поразила при просмотре сцена, когда герой Уэйна хочет пристрелить девочку при встрече, вроде бы простая, но какйо-то жуткий трагизм в ээтом есть (т.е. если молодая женщина побыла в замужестве у индейцев, то единственное, что для неё осталось - погибнуть от рук собственного дяди). Кстати, сюжет с женой - обыгрывался в "Иеремии Джонсе" и пародийно у Джеки Чана.

Вероятно Вы, будучи поклонником спагетти, настоящие вестерны 40-50-х воспринимете плохо? Но ведь не по сто раз "долларовую триллогию" пересматривать, а остальных спагетти, еще раз повторюсь, хороших нет. Джанго я смотрел, а ведь это лучшим считается.

С "ЗП" - что-то уж Вы совсем загнули, про гомосексуализм и прочие. "Так не доставайся никому" - это можно и к Уэйну в "Отправившиеся на поиски" приписать в вышеописанной сцене. "ЗП" действительно фильм многогранный - я бы назвал его о настоящей мужской дружбе, такое у меня сложилось впечатение после недавнего просмотра по ДВД-магия. (это одна из линий сюжета).
Почему Гринго не может бять ЧБИ - по-моему, типичный положительный-отрицательный герой (или положительный анлигерой), только если в "долларовой триллогии" он "хороший", то здесь - ему по заслугам воздалось. Светловолосый американец, храбрый, смелый, умеет стрелять и скакать на лошади. Дамиано Дамиани мог и иметь в виду ЧБИ, когда снимал как бы его изнанку. А Волонте, так это просто перекочивал герой, просто добавились какие-то политические "воззрения" и "понимания" у него. Ведь и у Миранды в конце концов в сознание кое что появилось, кроме идеи ограбить"форт Нокс". Понятно, что Рамон или Индио не поступили бы, как Чунчо, когда он бросает буханку и бекон солдату революции. Вероятно, Волонте должен был играть в ХПЗ (хотя образ Уоллах создал другой образ), вместо этого произошло "воскресение" героя - то были слишком американские (мой друг называет такие "манихейскими") фильм, герой злой, жадный, грязный, чокнутый, да еще и полукровка или латинос, а Чунчо в конце концов становится тем самым "положительным антигероем", которым у Леоне был ЧБИ. Дамиано Дамиани всегда был мастером политического кино, упомянутый "Признание комиссара полиции прокурору республики" "хрестоматийный" тому пример.

Нет в "золотой пуле" гомосексуализма !!!

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 14.06.05 18:36. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
Здравствуйте!

Во-первых, просветите, что значит "скачать" - я фильмы ни разу не скачивал из И-нета. В первую очередь интересует время, тербуемое для скачки. И размер фильма не маловаже.

Для того чтобы скачивать фильмы из нета, нужны «стрим» или районная сетка, с скоростью не менее 20-ти килобайт секунда (не килобит). Компьютер, который можно оставить на долгое время, например на ночь. И желание. Скачивать можно либо с раздач, что гораздо проще, та уже сделаны или перевод, или русские субтитры. Либо с e-mule – это такая программа по обмену файлов (во всех случаях DIVx размера 700 мегов) типа, kazaa, только в разы глупее. Чтобы скачивать фильмы в mule нужны: недели, так как фильмы скачиваются не постоянно, а время от времени подключаюсь к источникам и неограниченный траффик. Зато в mule есть фактически все фильмы мирового кино. Я не шучу. Однако фильмы там, как правило, на языке оригинала, для меня это конечно не проблема есть картина на английском. Есть, правда, много фильмов и на русском с отечественных серверов.
Так же можно взять фильмы в районной сетке. Доступ к которой получаешь с подключением к оной.

Немецкое кино я частично люблю, частично нет. Тома Тыквера, не люблю. А вот Фассбиндера, частично даже очень да. Из последних его работ (начиная с «Отчаяния. Путешествия в свет») мне не нравится только «Керель» - пустой и очень претенциозный фильм. Из ранних почти трэш-картин уважаю, только «Американский солдат». Вендерса терпеть не могу. Его картины слишком «клювенны» и претенциозны. Хотя «Хэммет», снятый с на студии Копполы меня даже очень радует. Остальных немцев, в силу их недоступности, либо не смотрел, либо не зацепило. Если увижу, выскажу свое авторитетное мнение.

Музыку и живопись люблю разную, и авангард тоже. Другое дело авангард, авангарду рознь. Музыку тоже очень разную уважаю. Из современных, никого не слушаю. Из старых - это и Дилан, и Роберт Плант, и Нил Янг, и Beatles, и Аквариум, Бадди Холи, Рой Обриссон, и Джерри Гарсия, и многое, многое другое. Из классики: Вагнер, Малер, Бетховен, Верди, частично Моцарт, «Регтайм» Скота Джоплина. Конечно, Морриконе, Морис Жарр, Легран, Лало Шифрин, Горан Бергович из кинокомпозиторов.
Голливуд люблю до 90-х Особенно обожаю noir – 40 -50- х. «Но это личное»

"Два всадника" мне не очень понравились, прежде всего из-за его настроения. Слишком слащаво! Даже для Форда.

Роберт пишет:
цитата
Про "Отправившиеся на поиски". меня поразила при просмотре сцена, когда герой Уэйна хочет пристрелить девочку при встрече, вроде бы простая, но какйо-то жуткий трагизм в ээтом есть (т.е. если молодая женщина побыла в замужестве у индейцев, то единственное, что для неё осталось - погибнуть от рук собственного дяди).

Эту сцену частично цитирует, Леоне в Ондз. А сцена и правда великая.

Роберт пишет:
цитата
Вероятно Вы, будучи поклонником спагетти, настоящие вестерны 40-50-х воспринимете плохо? Но ведь не по сто раз "долларовую триллогию" пересматривать, а остальных спагетти, еще раз повторюсь, хороших нет. Джанго я смотрел, а ведь это лучшим считается.


Разве? Я сегодня начал «Кеому» смотреть. Советую, увидеть этот фильм в обязательном порядке. Ничем не хуже «ЗП», по мне даже лучше. Там про чела, который возвращается в родные места, повзрослевшим. Где сегодня заправляет его недруг детства. Больше я не успел увидеть –ушел на работу. Причем в нем ведется пряма аналогия на библейскую историю Иисуса Христа. Потом посмотрев этот фильм Скорцезе снял «Последнее искушение Хреста». Причем по ходу фильма под великолепную музыку, в два голоса рассказывают в песне историю жизни главного героя. В любом случае «Кеома» в сотни раз лучше круче любого фильма Форда. А если сравнивать только видеоряд – это даже круче Леоне


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 14.06.05 18:37. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
С "ЗП" - что-то уж Вы совсем загнули, про гомосексуализм и прочие. "


Это не я. Это Фассбиндер. К тому же не забывайте – Р – В именно после этого фильма решил стать кинорежиссером. Он это много раз говорил в интервью. Хотя по большому счету Фассбиндер, при жизни был полным психом. Помер от инфаркта вызванного передозом кокаина в 36-ть лет. Снимал, заряжаясь наркотой по 3-4 –ри фильма в год и ставил 2-3-спекталкля. Работал по 16- ть часов в сутки без выходных. Обожал насилие в жизни. Как-то раз избивал одну актрису на протяжении 15-ти минут, повалив на землю еще пинал ногами. Тюремного закл. избежал, потому что сумел откупится от потерпевшей. Был бисексуалом. Обожал садомазохим и вообще садизм в любых формах. Слава богу, на его работах это никак не проявилось. С 1976-го года он снимал не хуже Висконти или Бертолуччи, (а может и лучше). Но мой взгляд он один из 10- ти самых великих режиссеров (IMHO)

Теперь насчет Гринго – он уже конченая личность. Он – яппи. Его не переделаешь. Поэтому (IMHO) я думаю поэтому его и убивают в финале. Потому что он другой. Даже объединение Чунчо и Билла – это проф. Союз. Я думаю Тейт хотел его нанять в качестве помошника. Это как в «Отчаяние» в Фассбиндера: Герман Герман не сможет никогда найти собственного двойника из рабочих, потому что он буржуй. Так и тут Гринго – не питает никаких чувств к Мексиканцам, к их культуре. Ему как я уже говорил все равно кого он убивает, кого придает. Проще говоря он - тоже ультроправый, т.е. фашист. Так же как и Мортимер и ЧБИ из «ННДБ». Но у Леоне герои циничны - их либо любишь либо ненавидишь а у Дамиани хорош только Кински, да к ДМВ. Лу Кастель – играет хорошо, но персонаж его, сродни, Джеймсу Бонду. Только асексуальной ориентации.
Вообще Даминани я не очень люблю. Даже другие его вестерны, не то чтобы выдающиеся. А вот кого хочу рекомендовать – это Элио Петри. На мой взгляд Петри великий, и несправедливо, забытый режиссер,

Роберт пишет:
цитата
Нет в "золотой пуле" гомосексуализма !!!

Как знать. Билл Тейт все-таки отказался от Аделиты. Предпочтя общество Чунчо….


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.06.05 23:39. Post subject: Re:


Ну не надо Форда-то топтать! Великий режиссёр он.И точка.И вклад его в мировое искусство огромен.Да,сентиментален,да,претенциозен... Ну и что? А сравнивать "Кеому" (обалденный фильм,один из лучших вестернов вообще) с фордовским творчеством некорректно.Энцо Кастеллари был ХОРОШИМ режиссёром,но не ВЕЛИКИМ! А Форд ВЕЛИКИЙ.Не я это придумал.

Кстати,по "5 каналу" (СПб) сейчас идёт ретроспектива старых вестернов.Уже показали "Красную реку" Хоукса,"Вера-Крус" Олдрича,"Форт Апач" Форда...В ближайшую субботу будет "Дилижанс"! Роберт,не пропусти

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 15.06.05 10:05. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
Ну не надо Форда-то топтать! Великий режиссёр он.И точка.И вклад его в мировое искусство огромен.Да,сентиментален,да,претенциозен... Ну и что? А сравнивать "Кеому" (обалденный фильм,один из лучших вестернов вообще) с фордовским творчеством некорректно.Энцо Кастеллари был ХОРОШИМ режиссёром,но не ВЕЛИКИМ! А Форд ВЕЛИКИЙ.Не я это придумал.

Я не то имел ввиду. Просто у Форда мне нравятся, только отдельне работы, как раз выбивающиеся из общей массы его творчества. А у Итальянцев я люблю как раз самые яркие и популярные спагетти-вестерны. Сравнивать Кастеллари и Форда глупо, ты прав. Форд - великий, Кастеллари, просто хороший. Но Форда ругать аналогично тому, что ругать Гриффита, оба заложили основы, один режессуры вообще, другой вестерна. Другой дело что панорама, Кастеллари в силу прогресса, всего, с том числе и кино, чисто визуально, в сто раз лучше, не только работ Форда, но и частично превосходит фильмы Леоне.
Марк Кириллов пишет:
цитата
Кстати,по "5 каналу" (СПб) сейчас идёт ретроспектива старых вестернов.Уже показали "Красную реку" Хоукса,"Вера-Крус" Олдрича,"Форт Апач" Форда...В ближайшую субботу будет "Дилижанс"! Роберт,не пропусти

Везет же некоторым


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.06.05 16:27. Post subject: Re:


Диллжанс я смотрел дважды в 1993 в кино, так что меня с этим не удивишь. Про 5 канал я знаю, да все не могу посмотреть, так как то записать забубду, то канал перепутаю. Записл наконец Красную реку, так через два дня купил его на ДВД. А вот Рио Гранде - до обида пропустил по ОРТ. Сволочи, в 4 часа ночи показывают.
Кстати, когда тут пару месяцев назад пересмотрел Дилижанс - не зацепил!!! Уже не то. Многие из старых фильмов не смотрятся, например, откровенно скучал при просмотре Грязного Гарри, Буллит и Шейн. А вот Французский связной очень понравился по НТВ.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.06.05 16:57. Post subject: Re:


P.S. А где в Оджнажды на Западе цитируется сцена из "отправившихся на поиски".

P.P.S. А что у Вас в Москве питерский Пятый канал не показывают??? При СОбчаке он вообще был общеведеральным и его даже в Белоруссии ловили.

P.P.P.S. "Не оторваться" - мистер Тейт отказался от Аделиты:
а) боялся, что его пристрелит Пипито;
б) не такая уж она и красивая - лицо на череп обтянутый кожей смахивает;
в) не хотел отвлекаться от важного дела своего;
г) презирал как мексиканку - рассу недочеловеков;
д) она была католичка и верна была своему походному жениху и ни к каким плотским утехам не призывала;
е) она сама боялась, что Пипито в ревности пристрелит и её и Гринго и отказала бы последнему.

Кстати, в СССР хорошая фраза была (аделита бросает Гринго одеяло): "Ночи сдесь холодные... Если спишь один" В ДВД-Магия эта фраза потеряна. Так же как "Долго думать не советую, нервы у меня не в порядке" или "Два выстрела - два убитых. Берем". На ДВД-МАгия не то, не то...

P.P.P.P.S. Но почему, но почему...

Почему Мортимер фашист - он же мстит и деньги ему не надо, все ЧБИ отдал!

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 15.06.05 18:24. Post subject: Re:


"Буллит" отличный фильм - там такой видеоряд. И музыка Шифрина великолепная.
Роберт пишет:
цитата
Почему Мортимер фашист - он же мстит и деньги ему не надо, все ЧБИ отдал!

А почему он вначале убил того делихоцефального камрада, и получил за него деньги?
Роберт пишет:
цитата
P.P.S. А что у Вас в Москве питерский Пятый канал не показывают??? При СОбчаке он вообще был общеведеральным и его даже в Белоруссии ловили.

Тут смотря при каком Собчаке? При Ксюше только ДОМ -2 общефедерально ловится.
Роберт пишет:
цитата
P.S. А где в Оджнажды на Западе цитируется сцена из "отправившихся на поиски".

Итона перекручивает на 180 градусов, когда в него стреляет индеец. Тоже самое происходит с Фрэнком, когда в него попадает Гармоника.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.06.05 16:57. Post subject: Re:


Да нет, при бывшем завкафедре коммерческого права юрфака ЛГУ им. Мариуполя.

Я подумал, что сцена с девочкой, кототрую хочет пристрелить.

ПРо Мортимера - я знал, на чем Вы меня поймаете, действительно, все бы Ok с этим персонажем, да вот только козла с лошадиными зубами за деньги зачем-то пришил Мортимер.

Может стоит Буллит пересмотреть? Я так этого фильма ждал, еще давно записал в каком-то прокате его+Шейн на 140 минут кассету, разачаровался в обоих, скукатища смертная. В сравнении, например, с францсвязным или фильмами Хоукса.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 16.06.05 20:07. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
Да нет, при бывшем завкафедре коммерческого права юрфака ЛГУ им. Мариуполя.

Я понял. Но Ксюша все-таки его уделала, по уровню упоминаний желтой прессе и скандалов со своим участием . Верно таки говорят - на детях гениев природа отдыхает. Хотя если по существу, а был гинием Собчак? Что-то я увлекся. "О мертвых, либо хорошо, либо ничего".
Роберт пишет:
цитата
Я подумал, что сцена с девочкой, кототрую хочет пристрелить.

Она самая...
Роберт пишет:
цитата
Может стоит Буллит пересмотреть?

Возможно. "Буллит" - это гимн стиля конца 60-х. Сюжет там довльно простой. Думать над ним бесполезно, но смотреть очень приятно

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.06.05 12:17. Post subject: Re:


Так я все равно не понял - где параллели в сценах между В поисках и ОНДЗ???????????????

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 17.06.05 12:41. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
Так я все равно не понял - где параллели в сценах между В поисках и ОНДЗ???????????????

Паралель в том что при выстриле в Итона от энергии стрелы, которая пронзает его, перекручивает на 180 градусов. Тоже самое делает Леоне, когда Гармоника попадает во Фрэнка, последнего от энергии пули также разворачивает на 180- ть градусов. Применено одно и тоже решение. Я же сказал это полуцитата.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 165 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 10
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no