AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 29.09.05 16:15. Post subject: Общяга (продолжение темы "дебютное сообщение")


Собственно, общяга. Можете писать здесь свои соображения. Суждения, как по - поводу фильмов Серджио Леоне, так и просто кино как такового.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 76 , page: 1 2 3 All [new only]







link post  Posted: 11.10.05 16:04. Post subject: Re:


Этапные именно как форма, а не содержание, до этого таких боевиком (по форме) не было.

Кстати, "Без лица" в одном эпизоде важную роль играет зеркало - когда два героя смотрет на друг друга через зеркало, а в результате получается, что смотри какжды йна самого себя, но в обльчье врага - неплохо сделано.

А смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю".

Но опять же, важность Матрицы и Без лица - в ФОРМЕ, не ищите там ничего в содержании, смысле и т.д.

А вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.10.05 16:22. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
А смысл, что при других обстятельствах оба героя (полицейский и гангстер) могли бы стать друзьями - это тсылка к "Полицескому осведомителю".

Да нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом.
Robert mcSotskey пишет:
цитата
А вообще верно - Без лица уже устаривает, все-таки сейчас двухтысячные, а не 90-е

Особенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было. Набор штампов и клише.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.10.05 17:02. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Да нет, герои там абсолютно плоские, один весь такой напыщенно злой. А другой, патриот, семьянин - 100% добродетель. Скука одним словом.
Robert mcSotskey пишет:


Хорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли???

админ пишет:
цитата
Особенно если учитывать, что ничего нового кроме техники создания в нем не было.


Ну как же нет - а форма выражение???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.10.05 17:13. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
Хорошо - а "Наемный убийца" в этом плане - лучше что ли???

Скорее интереснее, потому что "упертая" у Мельвиля
Robert mcSotskey пишет:
цитата
Ну как же нет - а форма выражение???

Нет не форма, идея интересная, но не более того. А форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.10.05 18:52. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
А форма типичная: голуби, slow-motion, кровь и дождь из пуль.


Вот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения.

Спасибо: 0 
Quote Reply
администратор




link post  Posted: 11.10.05 19:33. Post subject: Re:


Роберт пишет:
цитата
Вот это я имел в виду, когда говорил про этапность, т.е. рассматривая этот термин: а) как оригинальность, б) как задавший марку, породивший повторения.

Так это еще Пекинпа придумал. За разве, что голубей можно признать trade-mark

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.10.05 09:27. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Так это еще Пекинпа придумал


полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли...

Не все это придумал Джон Ву, он довел это до совершенства, в резульатте и "угробил" такой жанр, как боевик - с тех пор все остальное смотреть или пересматривать просто скучно .


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.10.05 09:34. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы, двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок, рапиды, полеты, стрельба с двух рук, мексиканские дуэли...

"полеты пуль, гильз, курпным планом перещелкивающиеся затворы" - это Пекинпа придумал.
"двадцать пуль из пистолета одним махом, после чего остается еще сорок" - это режиссеры спагетти-вестернов. Там ведь тоже у положительных персонажей, (довольно часто приходиться видеть) "неограниченное" число патронов.
"полеты," - это тоже Пекинпа. "Принесите мне голову Альфредо Гарсии" пересмотрите.
"стрельба с двух рук, " - Насколько я знаю это Мельвиль придумал, во "Втором Дыхании": раненый в ногу Гюс падает и катясь по полу стреляет из двух рук.
"мексиканские дуэли..." - спагетти-вестерны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.10.05 11:39. Post subject: Re:


Хорошо, но в Без лица все это доведено до совершенства, вот поэтому он и этапный.

P.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.10.05 11:58. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:
цитата
P.S. Я не видел спагетти-вестерны где по двадцать пуль, мне всегда казалось, что хоть в этом ковбойские фильмы отличаются от боевиков 80-90-хх в сторону реалистичности, т.е. есть шесть пуль в кольте или смит-энд-вессоне и достаточно.

Посмотри фильмы Серджио Солимы("Лицом к лицу") или Серджио Корбуччи ("Напарники").
Реализм, не был осн. "фишкой" с-в. Их особенность - этот аллюзорность и сюрреализм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.10.05 16:58. Post subject: Re:


Интересно, посмотрел тут Горяий городок с Иствудом и Рейнольдсом, что любопытно, так тогда еще все правдоподобно было - сделал герой или бандит шесть выстрелов, и все, пули в револьвере закончились.

А фильм мне понравился. Герой Рейнольдса напоминает Хаммера и Марлоу одновременно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.11.05 10:01. Post subject: Re:


Не подскажите название Вестерна с Джоном Вейном там Вейн играет Шерифа забарикадившегося не то в баре не то в своем участке и ведущий перестрелку с бандитам. Фильм цветной.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.11.05 10:06. Post subject: Re:


Это наверное "Рио браво"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.11.05 12:46. Post subject: Re:


Или " Эль Дорадо"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.12.05 21:05. Post subject: Re:


Марк и Роб, что можете сказать о фильме Дамио Дамиани "Я боюсь". Давеча вот один камрад написал рецензию. Каково ваше мнение?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.12.05 10:27. Post subject: Re:


админ пишет:
цитата
Дамио Дамиани "Я боюсь"

первый раз такое слышу, я кстати отмечал, что Дамиани многое не смотрел ("Следствие закончено, забудьте" "Связь через пицерию").
Я рекомендую "Признание...", так как его видел (сравн. недавно).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.02.06 21:09. Post subject: Re:


Ясудзо Масумура
Хочу узнать больше про этого Японского режиссера. Видел пока только "Загнанный волк", впечатление очень даже... Хотелось бы узнать, что нибудь еще о нем. Что стоит посмотреть у него...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.03.06 11:42. Post subject: Re:


Наткнулся на интересную беседу в интернете.
ссылка

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.03.06 12:23. Post subject: Re:


Найдено на блогах
1 - Семиотический анализ фильма Злой Плохой Хороший.

Вывод - пора мне переступить через себя и прочитать леции Эйзенштейна, хоть я совсем и не люблю его творчество (тем не менее, знаком его со всеми его фильмами очень хорошо).

Еще вот 2 - громадный обзор фильма «Признание комиссара полиции прокурору республики», буду скоро покупать этот фильм. По тв - вероятность его показа равна "абсолютному нулю"


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.03.06 13:15. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
«Признание комиссара полиции прокурору республики»



А я как раз именно по ТВ и просмотрел его: причем именно "прокатную" версию. Мне фильм очень по душе. Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально и конечно его идеологические причины его приобретения в СССР шиты белыми нитками.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.03.06 14:19. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Хотя сейчас такое кино в Италии уже неактуально


Ну почему не актуально? Бандиты, коррупция, борьба за сферы влияния - только сегодня заместо вмуровывания в фундамент, используют иммитацию несчатного случая, отправку в "тюрягу" по сфабрикованным уликам, подкуп наконец. Все стало скучнее и проще. А по сути ничего не изменилось. Ибо: как заключил Соллима в "Городе насилия", такова человеская природа.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.03.06 10:45. Post subject: Re:


Актуально-то актуально, но я имел в виду, что фильмы такие сейчас не получат никакого успеха. Т.е. неактуально в "зрительском" плане. Итальянское кино -у умерло. В т.ч. и мафиозного жанра.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.03.06 11:13. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
такие сейчас не получат никакого успеха.


Если хорошо снять, и бюджет не привысит 15млн$ (для международного проекта - в смысле с рекламой и прокатом во многих странах) - может даже окупиться. Однако, при сегодняшних ценах, на все: от пленки, до гонораров актерам, режиссерам, операторам - задача, стоит на уровне военного подвига.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.03.06 18:17. Post subject: Re:


Да нет, я думаю, что фильмы типа "Следствие по делу..." или "Признание..." или "Следствие закончено, забудьте" или "День Совы" смотреть не будут даже итальянцы.

Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя с Сильвио Берлускони.

Но вообще гибель итальянского кино, в частности жанров а-ля Петри или Дамиани (как я понял - это "Петри для бедных") это феномен, в котором не все так просто. Как говорится, заслуживает отдельно докторской диссертации.
Это - еще больший покойник, наверное, чем даже жанр американского классического вестерна.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 03.03.06 19:21. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Раньше смотрели - от бедности, ассоциириуя себя с героями фильмов (обязательно посмотрите "Хлеб и шоколад" - в нем есть одна из моих самых любимых сцен в кино), теперь наверное все "разжирели", "разбогатели" и ассоциируют себя не с Сильвио Берлускони.


Не согласен. Не разжирели. Просто изменилась вертикальная мобильность в трудовой и социальной лестнице. Если 30-ть лет назад, на стройках работали Итальянцы, и мафия, и полиция тоже были «Итальянцами». Сегодня все иначе: на стройках работают Марокканцы, например или в лучшем случае Греки, на заводах, тоже. В более интеллектуальных местах, типа автозаводов, где сегодня труд автоматизирован трудятся итальянцы и получают немало.
В развитых странах, национальный фактор сегодня играет все большую роль. В результате чего мобильность, у коренного населения уменьшилась. Т.е. работягами они не ишачат. Да и пробиться на верхи не каждый может, там своя «мафия». В результате рабочего - пролетария сегодня, кто понял бы иронию режиссера не стало. К тому же, поди, ты "наедь" на крупную компанию сегодня. Суды иски, много миллионные взыскания. Какая тут свобода. А ведь Петри снимал издевательский фильм над Альдо Моро, председателем дем. партии Италии. Попробуй сегодня снять нечто подобное - иск о защите чести и достоинства. Запрет фильма.
Свободы нет – вот в чем дело. Да и полит. кино сегодня не в почете – снял Тео Ван Гог про арабов – его убили. И публика его не очень любит, сегодня. Один только пример «Жизни Дэвида Гейла», доказал это просто великолепно.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.03.06 12:31. Post subject: Re:


ПОдитоживая. Умерло Итальянское кино по двум (банально) причинам:
а) не актуально;
б) смотреть не будут.

Ведь раньше это было КИНО, а не два фильма (Малена и Жизнь прекрасна) прбившиеся в зарубежный прокат и на оскара за десятилетия.
Жалко, очень жалко. Но ведь тогда (40-70) ит кино не то, что не уступало французскому, да и превосходило его по многи показателям (как "авторское" так и "жанровое"). Своего Делона и ЖПБ не было конечно, но какие комедии, какие актрисы. "Золотая пуля" одна чего стоит или комедии с Нино Манфреди.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.06 12:39. Post subject: Re:


Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры.А новые ничего не создали нового.Либо начали лепить по старым лекалам всякую шнягу...А кто остался в работе - деградировали.Даже Тинто Брасс - сравнить его "Ключ" (1982) со Стефанией Сандрелли,Франком Финли и Франко Бранчаролли,с музыкой Морриконне,с оператором Делли Колли с его же опусом "О,женщины" (2004) с выводком неаппетитных,бесталанных и абсолютно несексуальных девок и "актёрами",умеющими только трясти фаллоимитатором

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.03.06 18:13. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Гибель итальянского кино произошла и по чисто физическим причинам - банально вымерли или состарились те,кто это кино делал - и актёры,и режиссёры


вряд ли только по физическим.
Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут...

Французское кино все же не умерло, хоть и сравнить со старым нельзя.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.03.06 18:22. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Думая, что просто неактуально стало социально-социалистические фильмы снимать. Люди не поймут...



Поймут, если правильно снять. Слабо, например Балларда экранизировать. "Суперканны" к примеру?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.04.06 08:46. Post subject: Re:


Не подскажите, что можно сделать в таком случае: Скачал через e-mule видео при запуске через Виндовс Медиа пишет, что нужно приобретение лицензии затем грузится како-то порно сайт и высвечивается окошко приобретение лицензи внизу выбор воспроизвести или отмена воспроизвести выбрать нельзя. Как можно посмотреть такое видео как-то взломать или скачать лицензию.

Другие плееры которыми я пробовал запустить отказались воспроизводить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 76 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 20
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no