AuthorTopic
администратор




link post  Posted: 23.11.05 15:09. Post subject: Джозеф Лоузи



Имя - Джозеф Лоузи
Годы жизни-1909 – 1984-й
Вероисповедание – атеист
Убеждения – социалист
Качества – склонен к декадансу и кафкианству.
Трудовые качества- трудоголик (39-ть фильмов за 44 года творчества)

Даже не знаю с чего начать. Ибо об этом, забытом в мировом кинематографе режиссере я знаю очень и очень мало. Да что греха таить: видел только два его фильма: «Слуга» и «Месье Кляйн». Однако, то, что он, несмотря на полный кассовый провал, большинства своих работ он являлся гением режиссуры - несомненно.
Родился Лоузи (удивительно как он только жил с такой фамилий - Лоузи (по англ. произносится «Лузи») уж больно созвучно со словом неудачник - «loser», самым оскорбительным ругательством в Америке) в богатой семье в штате Висконсин. Философ по-образованию. Друг и коллега Бертольда Брехта. Начинающий кинематографист, наконец. В 30-х он покинул Рузвельтовскую Америку, ради учебы у Сергея Эйзенштейна, с которым сошелся в дни посещения последним штатов.
Прожив несколько лет в России, он вернулся в Америку – «леваком». И яростным критиком буржуазии и сибаритского образа жизни. В 51-м Лоузи вынужденно покидает США, из-за возбуждения против него дела комиссией по-антиамериканской деятельности. Поводом к гонениям стал отказ ставить фильм "Я вышла замуж за коммуниста" (сайт), поставленный позднее Робертом Стивенсоном. С Робертом Райаном в гл. роли между прочим(!).
В начале 60-х, в Англии, где нашел приют изгнанник из страны, победишего капитализма, начинается золотой период творчества Лоузи. Самыми лучшими, по признанию критиков считаются два его фильма, снятых в 63-м году: «Проклятые» («Damned») – антиутопия в стиле Кубриковского «Доктора Стрейнджлава…» и «Слуга» («Servant») – камерная арт-драма о бессмысленности жизни буржуа, на фоне слуги, который приобретает настоящую власть в доме. И вертит хозяином, так как хочет, используя последнего самым наихудшейшим образом. Потом Лоузи сходится с Висконти, с которым они станут едва ли не лучшими друзьями.
В 60-х он снимает еще несколько, так же менее известных, но не менее хороших фильмов. Прежде всего, это «Несчастный случай», «За короля и отечество» и «Модейсти Блейз». А в 70-х самой триумфальной его работой стал «Месье Кляйн». История мошенника, в оккупированной Франции, который наживается на угнетенных евреях, которые распродают имущество, чтобы выжить. Однако "Кафкианство" этой истории начинается с того что, самого Кляйна начинают подозревать в том, что он еврей. Ибо в одном городе с ним живет другой Роберт Кляйн – уже еврей. Которого в итоге сдает Гестапо адвокат мошенника - Кляйна. А К. в исполнение Делона отправляется в концлагерь за ним. За чем? Наверное, от омерзения мира, которое он ощутил, после всех мытарств. Или чтобы извиниться перед ним за все. В любом случае это знал, только сам Лоузи.
Еще о Лоузи есть на videoguide




Цитаты из интервью
«Фильм – собака, голова – это коммерция и бизнес, хвост – искусство. Очень редко случается, чтобы хвост управлял собакой.»
«Фильм отражают жизнь... Они могут тревожить, вызвать на размышления массы людей, но не дают ответы.»


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 62 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 23.11.05 17:15. Post subject: Re:


Лоузи смотрел много.Самый любимый фильм - наверное,"Слуга".Затем "Убийство Троцкого".Из американских фильмов видел вестерн "Бродяга" (1951).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 23.11.05 17:23. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:
цитата
много.

А что конкретно? Я вот в свое время так и не взял "Убийство Троцкого" - слишком много читал, что уж больно слабый фильм. Даже Дирк Богард отказался сниматься в нем, из-за плохого сценария, причем перед самыми съеками, едва не подписав контракт.
Что скажешь про "Проклятых" - если смотрел?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.11.05 11:31. Post subject: Re:


У Лоузи я видел - "Бродяга","Проклятые","Слуга","Модести Блейз","Убийство Троцкого",ещё два фильма с Джули Кристи и Аланом Бейтсом (названия,увы,забыл).

По "Убийству Троцкого".Нормальный политический детектив,очень крепко сбитый.Без особых затей и идей,но смотрится приятно.Хорошие актёры,опять же - Ален Делон,Роми Шнайдер,Ричард Бартон,Джорджо Альбертацци.

"Проклятые".Очень грамотный фильм - этакая смесь "сердитого английского кино" а-ля Линдсей Андерсон и Тони Ричардсон с голливудской "фантастикой предупреждения" от Джека Арнольда и Дона Сигела.Реально страшный фильм,в первую очередь своей атмосферой.Фильм очень хвалил Юрий Ханютин в книге "Реальность фантастического мира".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.11.05 19:57. Post subject: Re:


Марк, если у вас есть на VHS "Проклятые" - очень бы хотелось, при будущей встречи переписать. У нас его не достать никак.
Кстати, а как ты думаешь, то что показано в "Месье Кляйне" - правда? Просто получается при окупации ловили только тех евреев, у которых в паспорте или свидетельстве о рождении была написана их национальность. А те кто не выделялся и имел "чистые" документы - признавались французами. Более того, начальник полиции по еврейским делам - сам еврей (на это намекает режиссер, хотя и не говорит в открытую). И при этом ловит своих соплеменников.
Получается если верить Лоузи -это было время абсолютного зла - каждый за себя. Никто не думал о национальности, это была механическая система, по перемалыванию судеб людей. Система, порождавшая монстров, независимо от граждансва и национальности.
Я это спрашиваю потому, что сегодня такая точка зрения не почете? (особенно если смотреть Спилберга или Поланского) Вроде как евреев угнетали немцы и так далее. И все было строго разграничено. А на деле это были трагедии, который могли затронуть, абсолютно всех людей. И наоборот некоторых, выродков, независимо происхождения поставить на роли "палачей".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.11.05 10:40. Post subject: Re:


Лоузи был именно что прав.Самое страшное в оккупации как раз было то,что управление осуществляли вовсе не немцы,а коллаборционисты.Причём во всех странах.Наиболее честные художники об этом говорили в открытую.Например,в СССР это были Василь Быков и Алесь Адамович.Во всех их произведениях неизменно подчёркивается,что реальной властью на оккупированных территориях были именно пособники немцев (в "Восхождении" Ларисы Шепитько следователь Портнов (А.Солоницын) вообще командует карателями,а немецкий офицер является чем-то вроде переводчика).
А мнение о том,что во всём виноваты немцы,а свои боролись либо сочувствовали (отдельные гнусы не в счёт) - это была своего рода уступка коллаборционистам.В той же Франции их было полным полно.Среди артистического мира активно сотрудничали с оккупантами такие деятели искусства Франции как Арлетти,Габи Морлей,Пьер Френе,Пьер Ренуар,Саша Гитри,Анри Декуэн,Марсель Паньоль.Какое-то время даже Жан Кокто Слишком уж много.Поэтому после первой волны расправы с коллпборционистами (расстрел Лаваля,дисквалификация актёров и режиссёров,работавших на студии "Континенталь" и др.) пришло время забвения (эту линию активно проводил де Голль - мол,французы были всегда против оккупантов,а все преступления совершали нацисты).Попытки отдельных режиссёров показать правду об оккупации ("Китайцы в Париже" Жана Янна,"Лакомб Люсьен" Луи Маля (хотя я лично этот фильм ненавижу - в нём преобладает не искусство,а вульгарный натурализм),"Мсье Кляйн") натыкались на яростное неприятие как со стороны властей,так и со стороны артистической тусовки.
Голлистскую точку зрения на оккупацию можно наблюдать у Мельвиля в "Армии теней" и у Трюффо в "451 градус по Фаренгейту" и "Последнем метро".

"Проклятых" я смотрел по ТВ.Достаточно давно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 25.11.05 10:48. Post subject: Re:


Насчет Мельвиля поспорю. Там как раз не все Французы борятся с фашистами. Гнуси тоже не мало. Взять хотя бы сокамерников, которые сдают героя Ветуры. Или того стукачка, который сдал его же... Я бы не сказал. В книге Касселя - согласен на все 100% Голлиская точка зрения. У Мельвиля: скорее взгляд на мир глазами сопротивления.
Насчет остального - согласен на все 100%

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 17.04.06 22:38. Post subject: Re:


Посмотрел только, что «Романтичную англичанку» Лоузи – до сих пор под «кайфом» – такого кино я не смотрел давно. Так не смеялся, уже не помню, кажется с момента пересмотра «Слуги». Но «Романтичная англичанка» лучше «Слуги». Хельмут Бергер и Майкл Кейн, и Гленда Джексон зажигают так…
«Он трахает нашу няню, есть за наш счет, живет в нашем доме, напечатал три письма, и ты еще даешь ему пять фунтов на расходы?!!!»
Музыка, актерская игра, сценарий, абсолютно точно показывающий соприкосновение жизни альфонса – люмпена и буржуя –аристократа. И уравнивающая, и не знающее классовых предрассудков сексуальное влечение… Супер . Все- Лоузи теперь один из самых любимых режиссеров, буду думать, кого выкидывать из 20-тки.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.04.06 09:11. Post subject: Re:


"Романтическая англичанка" - хороший фильм,но не более.Для Лоузи это было чем-то вроде развлекухи.Доказал ещё раз,что он может не только мрачные драмы снимать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 18.04.06 09:47. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Романтическая англичанка" - хороший фильм,но не более.Для Лоузи это было чем-то вроде развлекухи.


Замечательный!!! Куда уж лучше "Вива Мария" Маля - хотя в обоих случаях развлекуха. Юмор по сценарию Стоппарду - видно, что режиссер не снимает фильм в серии: я люблю тебя или ты меня не любишь и всякая подобная муть. А о вполне более занятных вещах, как то соотношения богатых и бедных в Английском общесте, сексуальность и различия женщит и мужчин. Здесь никто не обещает жениться друг на друге - у всех исключительно потребительские цели - например секс. А чего стоит наезд на буржуазию - Шаброль отдыхает. Очень сильный фильм.
Чем больше смотрю Лоузи, тем больше прихожу к выводу, что именно таким и должно быть кино. Эталоны в моем случае: Леоне, Мельвиль, Кубрик, Годар, Клузо, а теперь м Лоузи.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.04.06 18:38. Post subject: Re:


У Лоузи смотрел только Мсье Клейн. Фильм - шедевр, хотя давно смотрел, многое забыл.
Тут на le-cinema спросили, как правильно звучит конечная фраза - "Я вернусь" или "Я возвращаюсь"???

Мне в "Клейне" нравится, когда Делон берет трубку и спрашивает - кто говори - Клейн, а кто спрашиваетс - Клейн - Нам надо встретится - Давно хочу с вами встретится.

Насколько я понял Клейн Второй - что-то типа совести и т.п. и реально этого человека нет, ведь мы так его и не увидели.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 20.04.06 19:51. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
У Лоузи смотрел только Мсье Клейн. Фильм - шедевр, хотя давно смотрел, многое забыл.
Тут на le-cinema спросили, как правильно звучит конечная фраза - "Я вернусь" или "Я возвращаюсь"???


В МуКи перевели: "Я вернусь".
Фильм замечательный разве, что несколько затянутый. Хотя последнее обстоятельство скрашивается талантом Лоузи, наполнить кадр смыслом и энергетикой.
Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Насколько я понял Клейн Второй - что-то типа совести и т.п. и реально этого человека нет, ведь мы так его и не увидели.


Хороший вопрос! Но похоже второй Кляйн все же был. Тем более, что его показывают со спины - совесть выражалось в чувстве вины перед ним. Интересное наблюдение - гениальный режиссер отличается от бездарного возможностью наполнить кадр, (не темой, жанром, или страной) а именно наполнением. Можно снять скучный фильм на 80-ть минут, а можно интересный на 230-ть. Лоузи обожал снимать проходы героев, какие-то действия. Но магию его кадра ловишь именно в тихие моменты.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.04.06 12:43. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
совесть выражалось в чувстве вины перед ним


в каком плане - "настоящий" мсье Клейн чувствует, что виноват перед своим двойником?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.04.06 17:59. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
в каком плане - "настоящий" мсье Клейн чувствует, что виноват перед своим двойником?


Ну да... Кляйн виновен в том наживался на несчастьях других, а его двойник - это преследующий его однофамилец - его второе я, которое напоминает ему что он человек. Напоминает не сам сабой, а своим существованием на этой земле.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 21.04.06 18:18. Post subject: Re:


Посмотрел "Убийство Троцкого". Согласен, крепкий детектив. Мне он чем-то напомнил «Затмение» Антониони – такие же длинные, молчаливые гипнотизирующие эпизоды. Ален Делон в роли - Рамона Меркадера, все же совершенно неудачен, хотя и похож на прототипа. Для информации стоит сказать, что от роли Троцкого отказался, сам Дирк Богард – креатив – Лоузи – его самое великое открытие, по причине слабого сценария. За место него согласился Ричард Бартон. Сценарий, все же неудачен – псих – убийца, которого провоцирует связной из Москвы – наигран неимоверно.
Поэтому про сюжет не буду ничего говорить. А вот о режиссуре и Мексике скажу – здорово снято. Правда, ностальгия у Лоузи все же взяла свое. Он воспроизвел в цвете 2-эпизода из фильма Эйзенштейна «Да здравствует Мексика!!!», который 20- летним юнцом, он снимал вместе с Эйзенштейном. А потом Американец, уехал на 5-ть лет в СССР, чтобы учиться у самого Эйзенштейна. Поэтому заинтересованность Лоузи в этой картине мне вполне понятна.
Но все же, несмотря на все – сильный фильм. А его недостатки, как бы сказал один революционер: «являются продолжение его достоинств».

Настоящий Рамон Меркадер


– сравните с Делоном.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.04.06 16:39. Post subject: Re:


Так возвращаясь к "Клейну". Заметьте. Клейн-1 так второго и не увидел. Более того, их никогда не показывают в одно кадре. Да и зритель второго Клейна не видел!!! Даже в финале - Делон-Клейн кого-то преледует, но и спины я не помню преследуемого. Мы о Клейне узнаем только косвенно (газета) или слышим его в телефонной трубке. ПОэтому я и был уверен, что Клейн не существует.

Кстати - очень похожий сюжет в "Вильям Вильсон "Луи Маля ("Три шага в бреду") - замечательная новелла. Наверное правильней о ней в соответвующей рубрике поговорить. Мне нравится детство героем - когда первый ВИльсон рвет мамино посьмо, не читая. А позже подносит к лицу Вильсона второго крысу за хвост.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 25.04.06 18:58. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Так возвращаясь к "Клейну". Заметьте. Клейн-1 так второго и не увидел. Более того, их никогда не показывают в одно кадре.


Видел. В том и дело: Кляйна - 2 показывают, в незадолго до финала со спины. На стадионе вызывают: "Роберт Кляйн" и герой Делона видит - своего двойника, но только со спины. Он пытается его нагнать. Но сам попадает в эшелон.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.05.06 00:56. Post subject: Re:


наконец-то посмотрел Убийство Троцкого
начало хорошее... вобще, много хорошего
начиная с Троцкого, который уже старенький, разводит кроликов, и стоя у клетки, в которой сидит такой толстенький ушастый, внезапно начинает "п...ить, как Троцкий", ощущая себя вождём мировой революции
постаревшая, измождённая Роми Шнайдер производит жутковатое впечатление
хороши кадры, где "агент Москвы" накручивает Делона в здании монастыря или собора
но вот сам Делон во многих местах показался крайне неубедительным
в итоге... мне показалось, так себе кино

...Рамон Меркадер, отсидев в Мексике свои 25 лет, в конце 60-х жил в Москве в гостинице Ленинградская и ходил распивать чаи/коньяки с Пашей Судоплатовым, который и послал его на дело - в буфет при Союзе Писателей
г-н Судоплатов, к тому времени отсидев свои 15 лет, числился писателем
Детские книжки сочинял...
(см. П. Судоплатов - Спецоперации, в сети эта книга висит)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 04.05.06 07:42. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
наконец-то посмотрел Убийство Троцкого
начало хорошее... вобще, много хорошего
начиная с Троцкого, который уже старенький, разводит кроликов, и стоя у клетки, в которой сидит такой толстенький ушастый, внезапно начинает "п...ить, как Троцкий", ощущая себя вождём мировой революции
постаревшая, измождённая Роми Шнайдер производит жутковатое впечатление


Там еще великолепные планы, когда камера скользит по фрескам Риверы. Я все думал, вот-вот фриду Кало покажут.
phlanger пишет:

 quote:
но вот сам Делон во многих местах показался крайне неубедительным
в итоге... мне показалось, так себе кино


Мне понравлось. Однако все за искл. Делона. Он бессмыслен, аналогично его роли в Полицейском Мельвиля. Очень сходные неудачи - в обоих местах он ни к месту, и зачастую он не понимает, что же от него хотят.

phlanger пишет:

 quote:
г-н Судоплатов, к тому времени отсидев свои 15 лет, числился писателем
Детские книжки сочинял...


Широкая русская душа... Не удивлюсь, если узнаю, что я в свое время рос на его книжках.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.05.06 15:50. Post subject: Re:


Пересмотрел «Месье Кляйна». Опять таки, там все просто и понятно если смотреть внимательно. Второй Кляйн (неизвестно точно, еврей он или нет ) – руководитель ячейки сопротивления, которая готовит диверсию на отделение Гестапо. Вероятно (на это имеется намек, но не говориться прямым текстом) так как Робер Кляйн наживался на трудностях евреев и спекулировал на имуществе, его визитка, которую он раздавал всем в округе, попала в руки его двойника Кляйна. Дальше нам показывают стандартную для полицейских фильмов (первое, что приходит на ум «Побег» Пекинпа) уловка: пустить полицию по чужому следу. А что может лучше подойти, если существует тезка, который живет довольно гламурно и открыто. Да еще наживается на тех возможностях, которые предоставляет ему оккупация. В дальнейшем подрыв отделения Гестапо срывается, (если смотреть, внимательно Кляйн- Делон находит в квартире двойника Кляйна бикфордов шнур, намек на подготовку взрывчатки). Убивают всех(из тех кто были на фотографии с мотоциклом) кроме, Кэтти –Иззабель-Натали – подруги настоящего сопротивленца Кляйна. Как только Делон, встретившись случайно в поезде с Кэтти –Иззабель-Натали – понимает, что хозяйка бывшей квартиры Кляйна и есть его главная сообщница. Он сходит с поезда, и звонит своему двойнику, тот, думая (двойник был на вокзале и видел отъезд Делона), что опасность миновала, берет трубку – маски сброшены. Потом мэтр –адвокат Делона сдает гестапо – антифашиста Кляйна. А герой Делона, пытается уехать, однако его ловят с подложным паспортом, - его сдает газетчик. Он попадает на поле, по подозрению в том, что он еврей. Нам показывают настоящего Кляйна – со спины. Адвокат Делона кричит про метрики, и про то, что он свободен. Однако Делон, хочет найти ответ на последний вопрос – «За что его?». «Что он лично сделал Роберту Кляйну?». И получает ответ, когда за его спиной оказывается еврей из начальной сцены, на трагедии, которого он наживался в самом начале фильма. А за кадром нам повторяют тот диалог.
Все же мне кажется, ничего страшного с героем, Делона в дальнейшем случиться не должно было, его отпустили бы, уже при разгрузке, из вагонов и отправили восвояси.
Важно другое, - осознание, ответственности каждого члена общества, за своего соплеменника. Не забывайте, суть фашизма как раз и состоит в эксплуатации всего общества, небольшой группкой людей - выродков, считающих, в силу экономических, расовых, социальных причин, себя выше остальных.
Однако две вещи вызвали у меня вопросы.
1. Ни где не говорилось, (если смотреть внимательно) что второй Кляйн – еврей. Он мог быть любой национальности.
2. Режиссер, намеренно намекает, на то, что коммисар по национальной политики – еврей. Который как раз занимается отловом своих соплеменников.
Вопрос, что этими двумя фактами хотел сказать Лоузи?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.05.06 12:16. Post subject: Re:


был ли выпуск Месье Кляйна с переводом ? и нет ли под рукой сцылки для осла ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 13.05.06 13:10. Post subject: Re:


Пираты сделали DVDрип c Betacam кассеты из архива НТВ. В осле на русском не видел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.06.06 02:32. Post subject: Re:


смотрю Месье Кляйна на французском языке с английскими субтитрами
пока доехал до середины, кино с субтитрами - это дело долгое
понимаю мало :-)
но пистолетный патрон в ящике с собачьими принадлежностями наводит на размышления...
пока ощущение, что хорошее кино - кроме того, там есть хитрые тонкости в звуке - как достижения, так и провалы
например, когда он идёт вслед за дворецким (это дворецкий ? :-) ) по коридору с картинами, то звук шагов сделан бесподобно, а вот играющая _издалека_ музыка - неправильно
это тем более удивительно, что звукооператор, например, отрабатывает звуком переход со среднего на крупный план - а это совсем не банально... то есть делал человек, понимающий такие вещи

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.06.06 23:38. Post subject: Re:


докрутил...

вся штука в том, что ни к гитлеровцам, ни к коллаборационистам это кино IMHO как-то не имеет особо явного оношения
оно о каких-то более общих вещах
ну может мне так показалось, потому что минимум половину текста я не понял :-)

...а вот у _стадиона_ - уши торчат. Пользовались ли гитлеровцы в упомянутых целях стадионами ? Не помню. Но режиссёр-коммунист, год рождения фильма (1976-й ?) , "свободу Луису Корвалану !", слёзовыжимательное кино про Виктора Хару, аккурат тогда показанное советским телевидением... всё очевидно :-)

====
...почему-то вспомнилось Второе Нашествие Марсиан...

и ещё притяну за ухи одну параллель
серые автобусы
у АБС кажется есть про них в какой-то другой вещи
и ещё, как ни странно, вот здесь

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 01.07.06 20:02. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
но пистолетный патрон в ящике с собачьими принадлежностями наводит на размышления...
пока ощущение, что хорошее кино - кроме того, там есть хитрые тонкости в звуке - как достижения, так и провалы
например, когда он идёт вслед за дворецким (это дворецкий ? :-) ) по коридору с картинами, то звук шагов сделан бесподобно, а вот играющая _издалека_ музыка - неправильно
это тем более удивительно, что звукооператор, например, отрабатывает звуком переход со среднего на крупный план - а это совсем не банально... то есть делал человек, понимающий такие вещи


Не ну Лоузи, на то и интересный режиссер. Его фильмы, можно не любить, но кретиковать их технику никак нельзя. Я бы еще отметил монтаж. Лоузи органично вписывает все сцены общую скорость повествования. Не чувствуется монтажного стыка. А работа с аудио (хмм. лучшим, вероятно, режиссером, "по звуку" однозначано Мельвиль. В "Полицейском", вообще отсутствует переходы от разных планов, без аудио сопровождения. Технически, "Полицейский" - это самый совершенный Мельвиль.
Лоузи был близок к нему... А что говорить они оба перфекционисты.
phlanger пишет:

 quote:
вся штука в том, что ни к гитлеровцам, ни к коллаборационистам это кино IMHO как-то не имеет особо явного оношения


И, да, и нет. Имеет, потому что время отраженно великолепно. Не имеет, потому что режиссер, поднимает тему ответственности индивида за индивида. В принципе, по идее "Месье Кляйн" - это тот же "Фершо старший". Только без участия протагониста. Участвует только жертвы и злодеи.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 24.08.06 22:03. Post subject: Re:


Только сейчас обратил внимание.
А почему титры в "Месье Кляйне" идут на фоне герба Юлия Цезаря?
Какое он имеет отношение к фильму?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.09.06 19:42. Post subject: Re:


«Дороги на юг» Джозеф Лоузи
[реклама вместо картинки]
Такой фильм, вероятно, органично вписался бы фильмографию Бертолуччи. Да и что греха таить: «Луна», вышедшая год спустя, не смогла избежать влияние одного из последних фильмов Джозефа Лоузи, по сценарию легендарного публициста, писателя и антифашиста Хорхе Семпруна. Автора, запрещенного в СССР «Признания» Коста-Гавраса
«Дороги на юг» - это фильм об осознание бессмысленности бытия. Главный герой – прообраз самого Семпруна – испанец, антифашист, писатель, посвятивший всю жизнь борьбе с режимом Франко (блестящая роль Ива Монтана). А так же человек. У него есть жена и сын – хиппи. В какой-то момент жена, погибает в одной из командировок Испанию, во время операции антифашистского сопротивления. И начинается другая драма – отец и сын.
И без того натянутые ранее отношения терпят окончательный крах. Отец, презревший настоящее, стойко борющийся с прошлым в лице умирающего генерала Франко. Идеалы и принципы, которыми он жил, в какой-то момент – оказываются в прошлым. Франко умирает. Фашизм – мертв. И если сын бунтарь без идеала, которому ничего не нужно от отца –мещанина, (акромя денег) оказывается чужим Жану. В дороге на юг, его берется сопровождать Джулия – подруга сына, которая хочет понять его через отца. Отец, на поверку оказывается – сентиментальным и ранимым человеком, замкнутым на прошлом. Он пишет сценарий, про немецкого – солдата коммуниста, который никто не покупает. А его сын – про самоубийство влюбленных. У отца была своя война, своя цель, своя трагедия и свои идеалы. Однако, в какой-то момент – они рассыпались как пыль. И ожидаемое падение тирана Франко – всего, лишь событие в ленте новостей, которое забудется через день или два. А фашисты, моментально превратятся в ярых ревнителей демократии, дабы не потерят место у «пайки». Борьба бессмысленна.
Но женщина, которую он любил – мертва. Сын - обретает новую реальность, в которой так же присутствуют идеалы молодости и борьбы, утопии и надежды. А в жизни - остается только дневник его жены, который тут же придается огню. К чему лишние сантименты.
Дорога на юг в Испанию, из 40-ко летнего изгнания – приводит лишь к очередному разочарованию. Вся жизнь прошла зря.
«Рай памяти»
Режиссер Джозеф Лоузи – тот редкий пример в кинорежиссуре, когда каждый его новый фильм превосходил по мастерству предыдущий. Он, будто подтачивал каждую деталь, делая вывод из самых мельчайших огрехов предыдущих работ, начиная с чистого листа и снимая шедевр. Его лучшие фильмы «Месье Кляйн» «Романтичная Англичанка» и «Дороги на юг» - пример развития в никуда. Крах поколения людей, живших ради цели. Жан – герой, который потеряв и, осознав реальность вокруг – обнаруживает пустоту. А новое поколение пытается ее заполнять попыткой постиндустриального наполнения смыслом каждой минуты жизни.
-Ты состаришься и умрешь
-Ты уже состарился и скоро умрешь
-Нет, я начну жизнь заново


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.10.06 15:09. Post subject: Re:


есть Слуга
с закадровым переводом
DivX;-)
качество хорошее
пишите...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.11.06 15:52. Post subject: Re:


Любопытно, только что узнал. Оказывается "Модести Блейз" - тоже Лоузи.

Парадокс, ведь это "жуткий трэш", что-то среднее между "Барбареллой" и голливудской "Электрой".

Фильм я, честно не смотрел, обнаружил в новой серии ДВД. Хотел купить, оказывается у приятеля уже есть. В ближайшее время обязательно возьму. Интересно, что делали авторы, когда нужда зажимала и деньги надо было зарабатывать !

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.11.06 16:49. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Любопытно, только что узнал. Оказывается "Модести Блейз" - тоже Лоузи.

Парадокс, ведь это "жуткий трэш", что-то среднее между "Барбареллой" и голливудской "Электрой".


Не смотрел... Хотя трэш я люблю. Так что это не показатель. Хотя, знаю, что Марку Кириллову этот фильм не нравится и, знаю, что от Лоузи там нет почти ничего. Но пока не смотрел - воздержусь от комментариев.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.11.06 17:25. Post subject: Re:


"Модести Блейз" рекомендую посмотреть,но ... удовольствия от просмотра не гарантирую.Лоузи - не Шаброль.Это саркастический франзуз,ярый ненавистик буржуазности,мог позволить себе маскировать плевки в правящий класс даже в откровенной а-ля бондианах "Мари Шанталь против доктора Ка" и "Дорога в Коринф".Лоузи был человеком слишком серьёзным и даже комикс поставил всерьёз.А "серьёз" для комикса - это смерть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.11.06 18:51. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Модести Блейз" рекомендую посмотреть


Посмотрю, посмотрю. Диск уже ждет. Не знаю, каково будет впечатления.Но смотрю не из-за Лоузи, а из-за Моники Витти. Люблю я итальянок в кино...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 07.11.06 22:48. Post subject: Re:


Марк Кириллов пишет:

 quote:
"Модести Блейз" рекомендую посмотреть,но ... удовольствия от просмотра не гарантирую.Лоузи - не Шаброль.Это саркастический франзуз,ярый ненавистик буржуазности,мог позволить себе маскировать плевки в правящий класс даже в откровенной а-ля бондианах "Мари Шанталь против доктора Ка" и "Дорога в Коринф".Лоузи был человеком слишком серьёзным и даже комикс поставил всерьёз.А "серьёз" для комикса - это смерть.


Не сравнивал бы я Шаброля и Лоузи... Менталитет совсем разный... Конечно буржуазные опусы, в стиле "Неверной жены" близки к мирам Лоузи. Но все же Шаброль куда чувствительнее, куда, эмоциональнее. Лоузи - дозатор и перфекционист - его эмоции в момент съемок редко захватывают. В отличии от Шаброля.

"Модейсти Блейз" - кичевый, коммерческий, фарс -пародия на бондиану. Конечно Лоузи - это далеко не Элио Петри... (Какая "Дорога в Коринф" может сравниться с "Десятой жертвой":)), поэтому согласен - фильм слабый [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.12.06 17:43. Post subject: Re:


Т.е. все-таки посомтрели уже, опередили. Наверное, на этой недели посмотрю "Убийство троцкого" и "Модести Блейз", тоже напишу.

Кстати, а не знает никто - у "Имаж-Арт" есть сайт свой, чтобы новинки и анаосны посмотреть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.12.06 08:04. Post subject: Re:


Я к сожаленью "Кляйна "не смотрел,но "Уб-во Троцкого " у меня есть-хороший фильм(на пиратском ДЕЛОНЕ нашел,хорошее качество,там "К.круг","Самурай","Неукротимый","Не будите..." и др.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.12.06 08:12. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Я к сожаленью "Кляйна "не смотрел,но "Уб-во Троцкого " у меня есть-хороший фильм


Впринципе, у Лоузи только, лишь "Модести Блейз" - неудачный фильм, но и его стоит увидеть, хотя бы ради таких кадров (см. выше)...
Сейчас, думаю заказывать: "Секретную церемонию", Посредник и "За короля и отчество"...
Может чуть позднее, "Цыганка и Джентельмен" и "Ева"...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.12.06 14:48. Post subject: Re:


Скажите,"Кляйн " на лиценз. ДВД выходил,т.к. на видео-давно видел,хотелось бы увидеть дуэт МОРО-ДЕЛОН!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.12.06 17:10. Post subject: Re:


eda-88 пишет:

 quote:
Скажите,"Кляйн " на лиценз. ДВД выходил,т.к. на видео-давно видел,хотелось бы увидеть дуэт МОРО-ДЕЛОН!


В России на лицензии не выходил...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.12.06 18:36. Post subject: Re:


Посмотрел я фильмографию Лоуза - ведь Модести его ранний фильм, до Кляйна или Троцкого, поэтому и понятно его неудачность. Также наверное (так как не смотрел) Хроники одной любви у Антониони далеко не самый лучший фильм. И у многих других.
Но все равно, пока не посмотрел кино, дискутировать рано.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 19.12.06 18:58. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
Посмотрел я фильмографию Лоуза - ведь Модести его ранний фильм, до Кляйна или Троцкого, поэтому и понятно его неудачность. Также наверное (так как не смотрел) Хроники одной любви у Антониони далеко не самый лучший фильм. И у многих других.
Но все равно, пока не посмотрел кино, дискутировать рано.


До "Модейсти Блейз" он снял "Слугу" и "Проклятые" - одни из лучших своих фильмов...
В общем, то и ранним этот фильм назвать нельзя... До него у Лоузи был Американский период. И в 50-е он немало работал... В той же Англии... Другое дело, что знаменит он стал уже позднее, с появлением моды, на экзистенциальные барочные драмы...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.06 15:04. Post subject: Re:


Ничего себе "ранний фильм"! Лоузи начал работу в качестве самостоятельного режиссёра в 1950-м в США.А "Модести Блейз" вышел в 1965-м.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.01.07 03:02. Post subject: Re:


Хроники одной любви...
он не "лучший" - он не Антониониевский
Антониони, пытающийся снимать filmnoir - по меньшей мере занятно

...Месье Кляйн - даже без перевода вполне пробирает

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 05.01.07 10:38. Post subject: Re:


phlanger пишет:

 quote:
Хроники одной любви...
он не "лучший" - он не Антониониевский
Антониони, пытающийся снимать filmnoir - по меньшей мере занятно


У Антониони в таком стиле еще снята "Дама без камелий"... Сейчас в осле качаю, кстати ее....

phlanger пишет:

 quote:
...Месье Кляйн - даже без перевода вполне пробирает



Риторически... А у Лоузи есть хотя бы один некрасивый фильм???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.01.07 19:47. Post subject: Re:


[реклама вместо картинки]
Посмотрел «Еву», снятую на пару Жанной Моро и Джозефом Лоузи. Лоузи говорил, что образ властительной проститутки Евы, был создан самой Жанной Моро, благодаря максимально возможной творческой свободе, предоставленной режиссером. Что из этого получилось...
Одной фразой – интересное кино.
Снятая в стиле, совсем не Лоузи, а нечто среднее между Рене-Феллини-Антониони, в Венеции, по роману Джемса Хедли Чейза история. Принято считать, что основой для фильма стало тяжелое детство режиссера, с матерью – "потаскушкой", которую он нескрывая ненавидел.
Главный герой –посредственный писатель – Тайван Джонс(Стэнли Бейкер) встречает в Венеции проститутку Еву (Жанну Моро). Они нравятся друг другу и вскоре их связь, превращается в садомазохистский роман. На пути, которому, по очередной встают, как их собственные комплексы и недостатки, так и буржуазно– гламурный мир Венеции. В их отношениях будет все: трагедии, смерть, насилие, моральное опускание человека. И весь этот декаданс на фоне гламурной Венеции, снятой операторами Джани Де Венанцо (известному по фильмам Антониони), Анри де Каей (любимый оператор Мельвиля), и Паскуалино Де Сантисом, позднее прославившимся как оператор - постановщик «Смерти в Венеции» Висконти.
Гламурный фильм о порочной и болезненной страсти посредственного писателя, которого цепь событий возвела на олимп славы….


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.01.07 12:56. Post subject: Re:


админ пишет:

 quote:
Стэнли Бейкер


А что - это был известный актер, а то я его только как полковника Уэрта и знаю?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.01.07 13:58. Post subject: Re:


Robert mcSotskey пишет:

 quote:
А что - это был известный актер, а то я его только как полковника Уэрта и знаю?


Был звездой у Лоузи в таких фильмах, как "Преступник", "Ева" и "Несчастный случай". Так же снимался в "Последних днях Содомы и Гомморы" Олдрича, о которых я писал на сайте. У Фульчи в "Ящерице в женском обличье".
Известный - неизвестный, но талантливый - однозначно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.02.07 19:19. Post subject: Re:


На рубеже 50-60-х Бейкер был одним из самых кассовых английских актёров.В СССР,кстати,он стал известен после фильма "Королевство Кэмбелла",где он играл,разумеется ,шикарного злодея ("хорошего" играл ... Дирк Богард).Так что приглашение на тот момент Бейкера - это был ход с целью обеспечения хорошего проката фильма,ибо актёр он был крепкий и достаточно качественный.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.03.07 10:46. Post subject: Re:


Мега "осло"-примьера
В осле наконец то зарелизен, самый лучший (по мнению критиков) фильм Джозефа Лоузи "Проклятые"...
По роману Г. Б. Лоуренса "Дети света"
держи те скорее "осло"-линк...
ed2k://|file|These%20are%20the%20Damned.avi|734248960|2516811BA2E1CD84AF95A28A5CB01D97|/



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 16.04.07 19:06. Post subject: Re:


Посмотрел "За короля и отечество" ("King and country")
Немогу до сих пор отделаться от впечатления, но есть в нем что-то "Кэрэля" Фассбиндера. Присутствует такая же удушающая тошнотворная атмосфера, в качестве бэкграунда. Разве, что нет, повсюду по натыканных мужских пенисов, не бродят педики и нету, вообще даже малейших намеков на гомосексуальные отношения.

Сюжет, в сущности, списан сценаристом с картины Стэнли Кубрика "Тропы славы". Но, однако, тени однобокого и коньюктурного фильма Кубрика, тут нет и в помине. Лоузи, как всегда в своем репертуаре.

И поэтому, несмотря на массу недостатков, фильм их уверенно преодолевает. И заслуживает положительной оценки.

История суда на дезертиром в Английской армии в эпоху первой мировой. Лейтенант Хамп - сын мелкого сапожника, наполненный комплексами. Сбежавший в армию от мира, в силу беспросветности жизни: бедность, теща, жена и etc... В армии же его ждало тоже самое. Только в еще более гипертрофированном виде. В какой-то момент он дезертировал. Причем в сторону врага [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.04.07 22:05. Post subject: Re:


Кстати, прочитал, что оказывается Дирк Богард критиковал Лоузи, когда последний начал слишком академично снимать фильмы. Переходя из разряда развлекательного жанра в исключительно интеллектуальный ("Посредник" и прочее). Богард критиковал "Несчастный случай" (фильм, и правда скучный). Он говорил, что как только у Лоузи появились превосходные выпестованные сценарии, его фильмы становились очень скучными. Ему нравилась работа, на грани: между вызовом обществу и ителлектуальным фильмом, вроде "Слуги", "За короля и отечество" и т.п. После "Несчастного случая", Богард, больше никогда не снимался у Лоузи...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.07.07 22:49. Post subject: Re:


Я не читал Роже Вайяна, но все же посмотрел экранизацию этого романа французского писателя «Форель» (La Truite, Éditions Gallimard, Paris, 1964) – предпоследнюю (или последнюю прижизненную работу –« Парная» (1985) вышла и была смонтирована уже после смерти Лоузи) работу режиссера Джозефа Лоузи. Ибо роман, вряд ли мог рассказывать о культуре общества богатых и успешных коммерсантов –« торгашей»– новой аристократии и буржуазии 21-го века.
"Форель" - история современной куртизанки (Изабель Юппер), которая делает карьеру через постель и жизнь в мире современной буржуазии. Поразительно, но Лоузи идеально вписался в современный мир, не оставшись на обочине киножизни, как, например Шаброль, не смирившийся с тем, что его герои - прожигающие жизни - гламурные буржуа - остались в прошлом. В настоящем - буржуазия и аристократия- это бизнес. Процесс обезличивания людей, окончательно убивает все живое в них.
Лоузи, таким же мастерским тягучим и жестоким стилем, ведущим свое начало из "Посредника" и "Несчастного случая", высмеивает этих людей. Потому что в этом мире, ни один «буржуа или аристократ» не может полностью выстроить свой мирок. Как только его обходят конкуренты - он теряет все. Человеческие чувства здесь продаются. А любовь - оказывается только проституцией.
Так же как форель, из которой бережно достают икру, герои платят частичкой самих себя, за фальшивые улыбки, секс и расположение.
Персонажи (почти по Герберту Маркузе) - маргиналы оказываются временными хозяевами жизни.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 06.11.08 20:44. Post subject: The Sleeping Tiger (..


The Sleeping Tiger/"Спящий тигр"(1954) Joseph Losey
Первый совместный фильм Джозефа Лоузи и Дирка Богарда. Сюжет чем-то напоминает «Слугу». Впрочем, визуальный ряд ясно дает понять - более поздний "Слуга" снимался на основе стилистических наработок и драматургических находок «Спящего тигра».
Фрэнк Клеммонс(Дирк Богард) – уличный грабитель. При неудачном ограблении он оказывается пойманным представителем привилегированного социального класса (Вилла, конюшня, Бентли) психиатром Клайвом Эсмондом (Александр Нокс), который и берет "нашего героя" на поруки в качестве психологического эксперимента по перевоспитанию преступника. Однако преступник идеально обживается в новой роли – гостя, как его называет доктор, и заключенного, как он сам себя теперь называет. Он издевается над слугами, влюбляет в себя жену доктора (бесподобную Алексис Смит) и, главное(!), он, пользуюсь прикрытием выводит свое "ремесло" на новый уровень – теперь он проворачивает ограбление конторы. "Затравка" сюжета, равно как и его рассказ, напоминают «Завороженный» Хичкока с таким же фрагментарным сценарием, связанным с ограниченным 90-минутным временем картины. Львиная доля его посвящена взаимоотношениями Гленды (жены психиатра) и Фрэнка, отдаленно напоминающие квинтэссенцию взаимоотношений слуги и господина и роман Барэта с героиней Веры Майлз () в "Слуге". Спящим тигром называет Клайв главного героя Фрэнка пока тот находится под его опекой. Однако это выражение в финале приобретает более широкое звучание, отчасти выраженное тем, что тигр межклассовых противоречий, проблему, которых отчасти затрагивает фильм, рано или поздно вырвется наружу, с силой натянутой пружины…
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.04.11 12:18. Post subject: Интересно, я один т..


Интересно, я один такой, или кто-то еще считает, что фильмы Лоузи "Несчастный случай" и "Посредник" - хорошо сделанные, но очень скучные и занудные ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.04.11 13:16. Post subject: Roman_DD пишет: Инт..


Roman_DD пишет:

 quote:
Интересно, я один такой, или кто-то еще считает, что фильмы Лоузи "Несчастный случай" и "Посредник" - хорошо сделанные, но очень скучные и занудные ?



Я присоединяюсь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.04.11 19:48. Post subject: Да, "Несчастный ..


Да, "Несчастный случай" совсем никакое кино. При всем уважении, Лоузи очень далеко до отображения проблематики уровня Висконти, с которым его иногда сравнивают.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.04.11 23:28. Post subject: А мене "Посредни..


А мене "Посредник" смотреть было интересно. Но всё равно согласен. "Несчастный случай" я совсем не понял: к чему?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.04.11 01:04. Post subject: Lac пишет: Но всё р..


Lac пишет:

 quote:
Но всё равно согласен. "Несчастный случай" я совсем не понял: к чему?



В некоторой степени такое же непонятное чувство вызвал фильм "Белый праздник" (1994) Владимира Наумова. Последняя роль Иннокентия Смоктуновского, чей персонаж просит искателя домашних животных (Армен Джигарханян) следить за ним и фиксировать в блокноте все его слова и действия.

Хаотическо-раздробленное время России начала 1990-х показана как проекция безумных картин великих голландских живописцев Брейгеля и Босха, чьи репродукции так близки рефлексирующему экс-профессору (Смоктуновский), скупающему их на рынках и у пьяниц.

Интересно, что автором сценария ленты является великий Тонино Гуэрра, но никакой поэзии или лирико-душевного взгляда на свихнувшийся мир после распада/разложения СССР в проекции интеллигента в черном плаще и шляпе не наблюдается. Лишь отдельные, плохосвязанные мозаики и похождения двух героев, к которым не испытываешь ни сострадания, ни интереса.

Феллини на них надо. Или Тарковского...


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.04.11 21:49. Post subject: "Белый праздник&..


"Белый праздник" - это был сигнал для тех, до кого не дошло, что Владимир Наумов без своего друга и напарника Александра Алова снимать вменяемое кино не способен. Уже по "Тегерану-43", который Наумов монтировал уже самостоятельно, видно, как форма распадается на кубики. Последовавшие затем "Берег" и "Выбор" при выходе были признаны провалом, что не помешало 20 лет спустя группе ЖЖистов (возможно, чисто по приколу) объявить эти продукты полураспада шедеврами.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.09.11 12:32. Post subject: Вопрос к админу. Ал..


Вопрос к админу. Александр, не знаете случайно, переводился ли фильм Лоузи "Свидание вслепую" (Blind date, 1959) на русский язык ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.09.11 12:34. Post subject: Roman_DD пишет: Воп..


Roman_DD пишет:

 quote:
Вопрос к админу. Александр, не знаете случайно, переводился ли фильм Лоузи "Свидание вслепую" (Blind date, 1959) на русский язык ?


Он никогда не переводился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.09.11 17:55. Post subject: Очень жаль...


Очень жаль.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.09.11 09:56. Post subject: Александр, а Вы не ..


Александр, а Вы не думали его перевести ? Вы же когда-то говорили, что умеете переводить с голоса.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.05.12 11:29. Post subject: Посмотрел УБИЙСТВО Т..


Посмотрел УБИЙСТВО ТРОЦКОГО, как многие тут писали....

А может и нет, но слабоватый фильм...

Делон неплохо сыграл, но в целом уступает Бертону...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 62 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 17
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no