AuthorTopic





link post  Posted: 26.03.08 08:25. Post subject: Ваш первый просмотр


Друзья мои,расскажите,кто и когда впервые посмотрел вестерны Леоне и влюбился в них?
Я наверно не так давно,среди всех вас,это было около 9-ти лет назад,может 10-ти..
Тогда кассеты начали издаваться "ХПЗ","ННДБ" "ОнДЗ"...и тогда я впервые кажется посмотрел шедевры,Giu La Testa у меня тогда появилась впервые в 2002-м,я посмотрел именно тогда впервые....на белой видеокассете с прикольным одноголосовой озвучкой...потом в 2005-м повяиась в озвучке Володарского на французском а еще показывали по НТВ в 2005-м,а в 2004-м в январе кажется смотрел по ОРТ в классной озвучке!

А "ова" я смотрел давно впервые,наверно когда был еще малышом,может в 96-97хх...раньше...

Но вестерны я посмотрел только в 21-м веке.Но до этого я неоднократно читал много книжек,тогда в Инет редко получалось...
Может тогда уже был сайт westernfilm.ru но у меня не было возможности....У меня были и есть журналы СЭ,разные книжки о вестернах и т.п.по ним я и влюбился,до того как посмотрел...!

"Великолепную 7-ку" и "Возвращение" посмотрелв первые в 2000-м наверно,"Золото Маккенны" в 2000-м также ,"Золотую пулю" в 2002-м..или 2001-м...

расскажите,остальные участники,когда вы впервые посмотрели вестерны леоне,не Форда или других,а именно Леоне?
С чем это было связано,может время вспоминается и ассоциируется с чем-то...?

Кстати задолго до вестернов я собирал музыку на кассетах и дисках из вестернов и она мне так понравилась,что я обезумевший искал любой фильм Леоне...ведь по ТВ их редко показывали...

"ХПЗ" помню показывали пару раз в 2003-м по ОРТ,"За несколько лишних долларов"-как окрестили "нндб" ОРТ показывали кажется в 95-м..
И всё,"За пригоршню долларов" у меня кстати есть версия итальянская,гед в титрах не Дэн Сэвио или Джон Уэллс,а именно Эннио Морриконе и Джан-Мария Волонте....его также показывали по НТВ в 2004-м,летом!
Больше ничего не помню???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 58 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 26.03.08 16:07. Post subject: Порядок просмотра ве..


Порядок просмотра вестернов Леоне -
1) ХПЗ
2) ОДЗ
3) ННДБ
4) "За пригоршню динамита" ("Ложись!")
5) ЗПД.

Порядок просмотра других вестернов -
1) Серия про Виннету (из того,что было в советском прокате);
2) ДЕФА-вестерны;
3) "Золото Маккены"
4) "Великолепная семёрка"
5) "Дилижанс"

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.03.08 21:47. Post subject: "Хороший, плохой..


"Хороший, плохой, злой" я впервые увидел по кабельному телевидению лет 12 назад. Была такая забавная вещь.

Кто такой Леоне, я тогда не знал, а вот Ли Ван Клифа уже видел в других фильмах. Ну о впечатлении я думаю рассказывать излишне.

Потом вылавливал его фильмы по телевизору.

Потом покупал пиратские DVD в отвратительном качестве за баснословные деньги.

Леоне - вот кто виноват в моей киномании!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 26.03.08 22:30. Post subject: Я посмотрел первый ф..


Я посмотрел первый фильм в 2003-м году. Когда уже, как мне казалось, имел некоторые пристрастия в кино, основанные, как правило на американских нуарах, которыми я тогда увлекался.
Это был фильм - "Однажды в Америке". Одним словом - это был катарсис. Ничего подобного я не испытывал в кино никогда. И, видимо никогда больше не испытаю. Это было и личное, и красивое, и завораживающие и страшное зрелище. Здесь был иной уровень режиссуры: тут было все: и смысл и картинка. И насилие, и смерть и любовь и ненависть, показывались, на совершенно ином метафизическом уровне. После него я запал на Леоне и Итальянское кино.
Потом был "Однажды на диком западе", итальянская версия "Х,П и З", "За пригоршню динамита", "ННДБ" и "ЗПД" (которые в силу, осмотренных ранее поздних фильмов, были вначале недооценены). Потом был "Колосс Родосский", который в начале, был воспринят как недоразумение.
Уже после создания сайта - "Меня зовут Никто" и "Гений"...
И только через какое-то время после них: "Последние дни Помпеи" и "Содом и Гоморра"...

За прошедшие годы, я откровенно говоря, даже начал жалеть, что посмотрел "ОвА". Причина? Я склонен считать, что этот фильм по уровню и качеству в его формате и длительности превзойти нельзя. Там есть все, что есть в жизни. Все, надо только найти и заметить.
К подобному эффекту приближался РВФ в "Берлин, Александплатц", но сам же все и испортил артхаусным эпилогом...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.03.08 23:00. Post subject: У меня всё довольно ..


У меня всё довольно похоже. Собственно, ещё шагая пешком под столом я краем уха слышал про Леоне и про долларовую трилогию. Потом, поступив в институт, и проводя значительное количество времени в Исторической библиотеке за чтением "ИК" я немного почитал про Леоне. А потом, компанией с друзьями мы пошли в Киноцентр( а поход в Киноцентр в 1990 году-отдельное удовольствие) и посмотрели "ОВА". И я, что называется, "попал", это было запредельное счастье, можно сказать, катарсис переходящий в инсайт;) И я до сих пор помню тот ларёк, где вместе с напитками и бутербродами продавались видеокассеты, и где я купил все остальные шедевры Леоне, причём мне как-то повезло и с качеством, и с переводами.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.03.08 12:05. Post subject: 1) ОнДЗ 2) За пригор..


1) ОнДЗ
2) За пригорошню динамита (причём - может это только у нас - канал прекратил вещание ровно на половине фильма, после взрыва моста)
3) ОвА (хотя может он был первый фильм Леоне, который я посмотрел - знал об этом фильме чуть ли не с детства, но кто такой Серджио Леоне узнал только когда смотрел ОНДЗ)
4) ЗПД
5) ННДБ
6) ХПЗ

Из нелеоновских вестернов сначала был сериал про "Голубое и серое" (о гражданской войне в США; показывали вроде по первому каналу в 21.30) - лет 7-8 мне тогда было. Потом, лет пять спустя - "Великолепная семёрка". Потом ещё лет через семь уже "Моя дорогая Клементина", "Дилижанс", "Красная река" и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.08 23:01. Post subject: Первым я увидел филь..


Первым я увидел фильм "Однажды на Диком Западе" (его тогда давно показывали по ТВ). Очень понравилось. Затем приобрел кассеты с ХПЗ и ННДБ (Серия "Легенды вестерна") - был просто в восторге и после этого начал серьезно увлекаться кино. Потом последовали работы Ардженто, Бавы, Фульчи, другие фильмы Леоне и картины менее известных режиссёров. Постоянно ищу для себя что-нибудь новое, будь то незнакомый мне до недавнего времени Валерио Дзурлини (имя слышал, а фильмов не смотрел ) или вообще турецкое кино... Но не забываю об истоках моего интереса к киноискусству.

Стоит отметить, что мой серьезный интерес к кино начался именно с фильмов Леоне, т.е. он сделал меня киноманом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 29.03.08 23:25. Post subject: Django пишет: то не..


Django пишет:

 quote:
то незнакомый мне до недавнего времени Валерио Дзурлини (имя слышал, а фильмов не смотрел )


А что уже посмотрели? Что понравилось или нет?
Django пишет:

 quote:
Стоит отметить, что мой серьезный интерес к кино начался именно с фильмов Леоне, т.е. он сделал меня киноманом.


У меня все иначе. Фильмы Леоне, для меня, словно, перешли некую грань в моем подсознании после, которой я понял, что же мне интересно в кино, а что нет... Если быть точным, стали барометром. Потому что выше уже не "прыгнешь"...
До Леоне, я серьезно увлекался Американским нуаром. С того времени, у меня сохранилась масса кассет, которые я тогда заказывал на oldfilms.ru и clas.ru... Но тогда было просто увлечение, что ли... Леоне привил именно фанатизм... Я так скажу.

Есть все-таки в его картинах, мистическая составляющая. Очень многим они помогают полюбить кино.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.03.08 03:40. Post subject: админ пишет: Есть в..


админ пишет:

 quote:
Есть все-таки в его картинах, мистическая составляющая.


Саша, вот тут я поспорю. Есть два типа гениальности: непостижимая(Пушкин,Моцарт, Чаплин), её можно называть мистической. И случай Леоне - рациональная гениальность, когда всем понятно, как сделано- а повторить не может никто

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 30.03.08 09:29. Post subject: Долматов пишет: неп..


Долматов пишет:

 quote:
непостижимая(Пушкин,Моцарт, Чаплин), её можно называть мистической.


В данных примерах есть одно общее звено. Все три - академичны. Т.е. признаны официальной культурой и обязаны изучатся: первый в школе, о втором говорят в школе и изучают в музыкальных школах (хотя, например в среде профессиональных композиторов, того же Моцарта не очень высоко ставят как композитора, в отличии от того какое место он занимает мировой культуре). Чаплин, и того проще - он был политически необходим, были же нейтральные Братья Маркс, Китон, Л. и Х. В чистом юморе, последние куда как преуспели. Чаплин дал комедии смысл, сделал, тоже самое, что позднее сделает Леоне - он создал аллюзию на реальную жизнь.
На том же приеме построены многие фильмы Леоне. Однако, я не знаю ни одного киномана, который бы начал свою любовь к кино с Чаплина, но знаю массу, которые полюбили кино именно с Леоне.
Долматов пишет:

 quote:
И случай Леоне - рациональная гениальность, когда всем понятно, как сделано- а повторить не может никто


Так повторить пытались многие (ЗПД И ННБД). И даже добивались аналогичных результатов. Тут как раз фокус в том, что пытались и добивались. Но, никто из этих копиршиков не смог снять "Х,П и З", "ОнДз", "За пригоршню динамита" и "Однажды в Америке" - это действительно другой уровень. Впрочем, мне кажется при желании многие могли выйти и на него... Другое дело - не пытались. Леоне сделал гениальным трэшевый, малобюджетный вестерн класса-Б. Он сделал их творениями не худшими, чем ф. Фелинин, Висконти или Антониони.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 02:07. Post subject: админ пишет: А что ..


админ пишет:

 quote:
А что уже посмотрели? Что понравилось или нет?


Пока ещё ничего не посмотрел. Недавно получил Пустыню Татари и ожидаю "Первую ночь покоя". Собственно, заинтересовался его фильмами после прочтения соответствующей темы на этом форуме.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.03.08 09:10. Post subject: Django пишет: ожида..


Django пишет:

 quote:
ожидаю "Первую ночь покоя"


На всякий случай, хотя наверное Вы уже знаете. "Первая ночь покоя" на DVD никогда не выходила. Есть оцифровка или кассета, с переводом. Зато то что есть на DVD - это "Профессор" - сов. прокатная версия - короче оригинала на 20-минут. И с иной концовкой.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 31.03.08 09:51. Post subject: админ пишет: "П..


админ пишет:

 quote:
"Профессор" - сов. прокатная версия - короче оригинала на 20-минут. И с иной концовкой.


А сколько длится оригинальная версия? У меня по времени - 1.52.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.03.08 10:05. Post subject: Lacenaire пишет: А..


Lacenaire пишет:

 quote:

А сколько длится оригинальная версия? У меня по времени - 1.52.


2.07

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 15:00. Post subject: Все это конечно здор..


Все это конечно здорово,но не могли бы вы Марк Кириллов ,Lacenaire, Django хотя бы указать год ,когда посмотрели первый фильм?

Сухов пишет:

 quote:
Кто такой Леоне, я тогда не знал, а вот Ли Ван Клифа уже видел в других фильмах. Ну о впечатлении я думаю рассказывать излишне.

Потом вылавливал его фильмы по телевизору.

Потом покупал пиратские DVD в отвратительном качестве за баснословные деньги.

Леоне - вот кто виноват в моей киномании!


Довольно интересно! Л-В.Клиффа наверняка видели в фильмах Карпентера,в старых исторических фильмах...
И действительно раньше все эти касссеты стоили дороговато....а скачать возможности и не было...да и то,в урезанном качестве...
Ну,насчет себя -наверно не Леоне виноват в моей киномании,и не Голливуд....даже не знаю

админ пишет:

 quote:
Я посмотрел первый фильм в 2003-м году. Когда уже, как мне казалось, имел некоторые пристрастия в кино, основанные, как правило на американских нуарах, которыми я тогда увлекался.


Вот тут я действительно удивлен,мне казалось вы болеете Леоне уже несколько лет,а тут выходит всего ничего....когда я уже довольно успел все его фильмы просмотреть,кроме "Никто" и "Гения"....
Надо же такая любовь с первого взгляда,раз сразу создали сайт...

админ пишет:

 quote:
Потом был "Колосс Родосский", который в начале, был воспринят как недоразумение.
Уже после создания сайта - "Меня зовут Никто" и "Гений"...
И только через какое-то время после них: "Последние дни Помпеи" и "Содом и Гоморра"...


Мне попадался на кассетах и "Колосс" и "Содом" и "...помпеи"....но я так и не просмотрели эти фильмы,увы...

"Гения" и "Никто" посмотрел всего год назад,мне оба фильмы попались всего полтора года назад...

Долматов пишет:

 quote:
А потом, компанией с друзьями мы пошли в Киноцентр( а поход в Киноцентр в 1990 году-отдельное удовольствие) и посмотрели "ОВА". И я, что называется, "попал", это было запредельное счастье, можно сказать, катарсис переходящий в инсайт;) И я до сих пор помню тот л


Долматов ,а разве в 90-м году разрешали показывать такие фильмы? Вроде запретно было все или я ошибаюсь?
По крайней мере-Вы увидели полную версию?

Lacenaire пишет:

 quote:
2) За пригорошню динамита (причём - может это только у нас - канал прекратил вещание ровно на половине фильма, после взрыва моста)


Простите,а это был показ не на ОРТ в 2004-м?Просто именно в январе сего года Giu'la testa показывали по ОРТ,я тогда смотрел,хотя уже имел видеокассету....

Причем во всех 4-х версиях,которые я смотрел
-Видеокассета с одноголосовой озвучкой
-НТВ (июнь 2005)
-ОРТ (январь 2004)
-Французская версия (Пиратская видеокассета)

Во всех этих вариантах предисловие где ...."Революция-это..."-рассказывают по разному и в титрах,где-то половина фразы и слов вырезано,где-то наоборот больше слов....

Django пишет:

 quote:
Очень понравилось. Затем приобрел кассеты с ХПЗ и ННДБ (Серия "Легенды вестерна") - был просто в восторге и после этого начал серьезно увлекаться кино. Потом последовали работы Ардженто, Бавы, Фульчи, другие фильмы Леоне и картины менее известных режиссёров.


А мне казалось,что ты наоборот сначала полюбил Джиалло,потом уже Леоне и все остальное
И кстати и у меня именно в этой серии есть кассеты,раньше их продавали,"ОнДЗ" продавали от "Премьер-фильм","ННДБ" и "ХПЗ" от "Легенды вестерна",а "ОвА" всю жизнь вообще видеокассеты выходили в разных вариантах....
У меня например где 2-х-кассетное издание,где типа плаката Лапша и Макс на черном фоне...
"За пригорншю долларов" тогда показывали и на ТНТ,и на СТС,и на НТВ....чаще,а на видео не попадался,а потом стал чаще попадаться...
"За пригоршню динамита" по ОРТ и НТВ было в титрах "A fistful of dynamite" а в видеокассете (на Видеокассете "Ложись,ублюдок"),а в титрах "Giu la testa"- читали "Пригнись",а в моментах,когда Коберн поджигает динамит в первой половине "Пригнись,дубина"....

Кстати в серии "Легенды вестерна" также выходили и "Всадник приближается" и "Великолепная семерка" и "Джо Кидд" и другие...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 19:00. Post subject: админ пишет: На вся..


админ пишет:

 quote:
На всякий случай, хотя наверное Вы уже знаете. "Первая ночь покоя" на DVD никогда не выходила.


Мне выслали вот этот диск:
http://www.rightsite.ru/cgi-bin/list.pl?mode=show_blue&kod_tovar=26396

Это и есть сокращенная версия?

eda-88 пишет:

 quote:
Кстати в серии "Легенды вестерна" также выходили и "Всадник приближается" и "Великолепная семерка" и "Джо Кидд" и другие...


Да, их там было порядка 10 фильмов. Но далеко не все были достойны внимания.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.03.08 19:13. Post subject: Django пишет: Это и..


Django пишет:

 quote:
Это и есть сокращенная версия?


Да там... Но, там самое отвратительно в финале, вырезана часть эпизодов, из-за которых, он приобретает иное звучание. В оригинальном виде, все несколько сложнее и жизненнее. Потому, что в оригинале финал - это нелепая цепь случайностей. А в кастрированном варианте трагическая гибель романтического героя...

eda-88 пишет:

 quote:
Вот тут я действительно удивлен,мне казалось вы болеете Леоне уже несколько лет,а тут выходит всего ничего....когда я уже довольно успел все его фильмы просмотреть,кроме "Никто" и "Гения"....


Ну, первый просмотр фильмов Леоне - для меня был шоком в хорошем смысле этого слова. Поэтому захотелось изучать его творчество. А что может быть лучше, чем создать сайт о нем.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 21:46. Post subject: eda-88 пишет: Довол..


eda-88 пишет:

 quote:
Довольно интересно! Л-В.Клиффа наверняка видели в фильмах Карпентера,в старых исторических фильмах...


А вот и ошибаетесь.
Во-первых, был "Капитан Апачи". Я его смотрел по каналу, по которому вообще ничего не было видно. И то, что главного героя играет Ли Ван Клиф, узнал уже в эру DVD и Интернета.
Во-вторых, в кинотеатрах крутили "Кровавые деньги". Я смотрел этот фильм несколько раз и до сих пор помню многие цитаты.
В-третьих, как я помню, по ТВ6 крутили типичный мало бюджетный "спагетти" (не помню названия). Ли Ван Клиф играл главаря бандитов, которого два раза обманула женщина. В первый раз он встретил её в поезде после удачного ограбления. Она вышла за него замуж и упекла в сумасшедший дом, прикарманив все деньги. Когда он встретил её во второй раз, то первым делом исполнил свой супружеский долг, а потом вместе с ней ввязался в какую-то авантюру (в какую - не помню) с участием мексиканских бандитов, революционеров и правительственных войск. И опять остался с носом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 31.03.08 22:05. Post subject: Сухов пишет: Во-вто..


Сухов пишет:

 quote:
Во-вторых, в кинотеатрах крутили "Кровавые деньги". Я смотрел этот фильм несколько раз и до сих пор помню многие цитаты.


Что за фильм... Какого года...???


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.03.08 22:43. Post subject: админ пишет: Что за..


админ пишет:

 quote:
Что за фильм... Какого года...???


Под названием "Кровавые деньги" он шёл в прокате. Настоящее название другое. Снят был в середине 70-х. По сути это пародия на "Красное солнце", только вместо японского самурая китаец A'la Джеки Чан. Ну и Ли Ван Клиф там засветился во второй главной роли.
Сюжет чисто развлекательный.
Эмиссар китайского императора с большой суммой денег пребывает в Америку, чтобы произвести капиталовложения. Однажды в "самом большом городке к югу от Сан-Франциско" он гибнет от взрыва динамитной шашки, которой вор-неудачник (Ли Ван Клиф) пытается взорвать его сейф. В сейфе лежат только 5 фотографий не вполне одетых женщин разной национальности и сообщение на китайском о том, что "задница каждой из этих женщин - состояние". Денег нет.
Как и положено на востоке в пропаже денег обвинили родственников эмиссара, один из которых отправляется на Дикий Запад разыскивать деньги императора. Тут его ждёт много опасных и пикантных приключений.
Не думаю, что этот фильм образец художественности, но в советском дубляже было много запоминающихся фраз, а в самом фильме - колоритных персонажей.
Ли Ван Клиф, к примеру, в одной из сцен танцует и даже поёт (Представьте себе поющего Ли Ван Клифа!).
Главный злодей - сумасшедший проповедник - прежде чем убить человека, обязательно процитирует Писание.
Китаец, чтобы попасть в тюрьму, заходит вместе с собакой в салун с надписью "Неграм, китайцам и собакам без хозяев вход воспрещён".

Если бы Вы помогли мне найти этот фильм - я был бы Вам благодарен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.04.08 00:13. Post subject: Сухов пишет: Если б..


Сухов пишет:

 quote:
Если бы Вы помогли мне найти этот фильм - я был бы Вам благодарен.


Судя по всему, это что-то вроде этого.
Осталась самая малость. Найти его на каком-то носителе.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.04.08 10:19. Post subject: К 90му году уже кино..


К 90му году уже киноцензуры не было практически...Это в Штатах как раз отличились, урезав до 139 минут, а у нас - канонические 227...Но очень хочется посмотреть 239

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.04.08 16:42. Post subject: Сухов пишет: -треть..


Сухов пишет:

 quote:
-третьих, как я помню, по ТВ6 крутили типичный мало бюджетный "спагетти" (не помню названия). Ли Ван Клиф играл главаря бандитов, которого два раза обманула женщина. В первый раз он встретил её в поезде после удачного ограбления. Она вышла за него замуж и упекла в сумасшедший дом, прикарманив все деньги. Когда он встретил её во второй раз, то первым делом исполнил свой супружеский долг, а потом вместе с ней ввязался в какую-то авантюру (в какую - не помню) с участием мексиканских бандитов, революционеров и правительственных войск. И опять остался с носом



Этот фильм называется "Река плохого человека" (1971).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.04.08 10:17. Post subject: К слову о ЛВ Клиффе ..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 02.04.08 16:21. Post subject: Lacenaire пишет: Су..


Lacenaire пишет:

 quote:
Судя по всему, это что-то вроде этого.
Осталась самая малость. Найти его на каком-то носителе.


У меня он есть на DVD-R VHS-Rip на английском языке...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.04.08 11:28. Post subject: Сухов пишет: Во-вто..


Сухов пишет:

 quote:
Во-вторых, в кинотеатрах крутили "Кровавые деньги". Я смотрел этот фильм несколько раз и до сих пор помню многие цитаты.


Похоже этот фильм начали раздавать в торренте.

Спасибо: 1 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.04.08 21:16. Post subject: Сухов пишет: В-трет..


Сухов пишет:

 quote:
В-третьих, как я помню, по ТВ6 крутили типичный мало бюджетный "спагетти" (не помню названия). Ли Ван Клиф играл главаря бандитов, которого два раза обманула женщина. В первый раз он встретил её в поезде после удачного ограбления. Она вышла за него замуж и упекла в сумасшедший дом, прикарманив все деньги. Когда он встретил её во второй раз, то первым делом исполнил свой супружеский долг, а потом вместе с ней ввязался в какую-то авантюру (в какую - не помню) с участием мексиканских бандитов, революционеров и правительственных войск. И опять остался с носом.


Марк Кириллов пишет:

 quote:
Этот фильм называется "Река плохого человека" (1971).


Этот фильм тоже появился на торрентс.ру. Что самое интересное, помимо Ли Ван Клиффа здесь в главных ролях Джина Лоллобриджида и Джеймс Мейсон. Я не знаю, снимался ли кто из них двоих ещё где в вестерне? Лоллобриджида в этом плане особенно удивила.

Спасибо: 1 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 22.04.08 21:30. Post subject: Lacenaire пишет: По..


Lacenaire пишет:

 quote:
Похоже этот фильм начали раздавать в торренте.


Сделал то, что обещал себе не делать на этой неделе. Рейтинг у меня ниже плинтуса.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 26.04.08 02:26. Post subject: Lacenaire пишет: По..


Lacenaire пишет:

 quote:
Похоже этот фильм начали раздавать в торренте.


Спасибо большое!
Пересмотрел впервые за много лет. Немного не хватает профессионального дубляжа, но и так смотрится весьма не плохо.









Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.10 18:52. Post subject: Я, помню, смотрела &..


Я, помню, смотрела "Хороший, плохой, злой" за компанию с родителями еще в бессознательном возрасте лет эдак шести =) И ведь нравилось!)))))
Кассета была записанная с телевизора, с типичным для 90-х переводом и жизнерадостной желтенькой бегущей строкой внизу типа "Продам три мешка сахара"

В осознанном возрасте спагетти-вестернами заинтересовалась недавно. Пересмотрела после долгого перерыва "Хорошего, плохого, злого". В эти выходные в маленьком кинотеатре. Остальное пока на очереди =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.10 21:30. Post subject: В раннем возрасте ви..


В раннем возрасте видел почти все вестерны Леоне, их еще по ОРТ крутили по вечерам. Помню, не очень нравилось, в отличие от "Однажды в Америке", вот уж кино так кино, и в семь лет, и в двенадцать, и в двадцать и в двадцать пять смотрится как в первый раз.

К любви к спагетти-вестернам пришел через Тарантино и Родригеса, прорывом стал "На несколько долларов больше" в переводе Гоблина, лет шесть назад это было. Вот с тех пор и интересуюсь жанром.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.03.10 21:35. Post subject: diomede пишет: К л..


diomede пишет:

 quote:

К любви к спагетти-вестернам пришел через Тарантино и Родригеса


О! Не одна я такая, стало быть! =) Меня тоже Тарантино вдохновил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.03.10 08:58. Post subject: Pinguino! пишет: О!..


Pinguino! пишет:

 quote:
О! Не одна я такая, стало быть! =) Меня тоже Тарантино вдохновил.



Лучше его не смотрите. Халтура и комиксы. А насилие у него, о котором много говорят, не страшнее детсадовских разборок.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 30.03.10 19:12. Post subject: Евген, если вы счита..


Евген, если вы считаете, что Тарантино нужно смотреть ради насилия и это первое, что приходит вам в голову при упоминании этого режиссера, то вы, вероятнее всего, банально его не понимаете.
И, раз уж говорить о насилии, оно у него, как раз таки куда больше трогает, чем в тех же ваших спагетти-вестернах. Взять например сцену отрезания уха в "Бешеных псах" и в "Джанго", откуда он ее процитировал. У Тарантино ухо отрезается копу, который под пытками не сдал своего коллегу, молодому парню, который вообще ни в чем не виноват. Ухо отрезается после того, как нам представлены оба персонажа, мы отчасти привязались к одному и по-настоящему боимся другого. Потому у Тарантино сцена насилия трогает.
В "Джанго": пришел один бандит, рубанул без всякой подготовки ухо в край второстепенному парню, на которого всем плевать. Занавес. Ну и вот что это? Ладно он бы хоть Джанго ухо отрезал... Но нет. Это было бы не романтично, если бы главный герой ходил без уха)))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.03.10 19:44. Post subject: Pinguino! пишет: Но..


Pinguino! пишет:

 quote:
Но нет. Это было бы не романтично, если бы главный герой ходил без уха)))


Франко Неро отнёсся бы к этому без понимания.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.07.10 06:12. Post subject: Основные фильмы Леон..


Основные фильмы Леоне я посмотрел в видеосалонах в восьмидесятые, в каком порядке, восстановить невозможно. "Однажды в Америке" шло по ТВ, помню, что мне фильм тогда очень не понравился. Я его потом много раз пересматривал, хорошо, но не мое. Мне кажется, к основному корпусу Леоне он имеет косвенное отношение. Бесконечное смакование нехорошего физиологического поведения героев с какого-то момента начинает раздражать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.07.10 23:54. Post subject: jobim пишет: Бескон..


jobim пишет:

 quote:
Бесконечное смакование нехорошего физиологического поведения героев с какого-то момента начинает раздражать.


Был такой писатель,Владимир Богомолов. У него в одном из рассказов, парень просто бесился от стихотворения Есенина "Не жалею, не зову, не плачу", его выводили из себя строчки про розового коня:"Где он видел розового коня, я сам из крестьян!"
..."ОВА"-метафоричный фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 01:05. Post subject: А что именно вам каж..


А что именно вам кажется метафоричным? Вообще если бы я не знал, что фильм снял Леоне, никогда бы об этом не догадался.
Что метафоричного в сексуальной озабоченности? Естественно, я утрирую. Но это такой эстетизированный Тинто Брасс.
Ну, один раз Де Ниро кого-то изнасиловал, ну второй, потом уже неинтересно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 19:05. Post subject: jobim пишет: Но это..


jobim пишет:

 quote:
Но это такой эстетизированный Тинто Брасс.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:14. Post subject: Еще раз: я утрирую...


Еще раз: я утрирую.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:25. Post subject: Естественно, сравнив..


Естественно, сравнивать Леоне с Брассом - некрректно. Но есть такая штука, как пубертатное кино. Оно просто неприятно. Все эти подростковые дела. Не обязательно показывать миллион раз изнасилования. Почему нуар-режиссеры как-то обходились?
Опять же, объективно "Однажды в Америке", наверное, хороший фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.07.10 20:41. Post subject: jobim пишет: Почему..


jobim пишет:

 quote:
Почему нуар-режиссеры как-то обходились?


Потому что им этого просто не разрешали делать... Кодекс Хейза, однако.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:56. Post subject: Это именно тот случа..


Это именно тот случай, когда какой-то дурацкий кодекс прибавил фильмам качества. Недоговоренность - это уверенность в том. что зритель - не идиот. Почему русское кино на порядок хуже советского? Потому что нет цензуры!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.07.10 16:14. Post subject: jobim пишет: А что ..


jobim пишет:

 quote:
А что именно вам кажется метафоричным?


"Однажды в Америке" - это фильм о неумолимом ходе времени и о необратимости человеческих поступков. Символичен переход от детства, когда вся жизнь впереди и тебе кажется, что ты можешь выбирать, какой она будет, к старости, когда тоже есть выбор - сожалеть о содеяном или же принимать всё как оно есть (каким бы оно ни было).
В утешение человеку есть воспоминания, но и они становятся всё более смутными и всё менее связанными с реальностью. Время стирает их, как негр-уборщик сметает своей метлой следы тех, кто ушёл.
"Однажды в Америке" - фильм ни коем образом не реалистический. Это отражение американского кинематографа, каким его помнит Леоне. Кинематографа, который ушёл в прошлое и постепенно стирается из памяти людей. Фильм Леоне - это фильм-эпитафия.
Что же касается изнасилований, то среди них нет ни одного, за которым не стояло бы ничего, кроме похоти. Секс с Пегги на крыше - акт захвата жизненных привилегий, изнасилование во время ограбления - акт презрения, изнасилование Деборы - акт мести своей несбыточной мечте (и, следовательно, самому себе).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 17:14. Post subject: jobim пишет: Это им..


jobim пишет:

 quote:
Это именно тот случай, когда какой-то дурацкий кодекс прибавил фильмам качества.


Именно, что фильмам в основной массе. Хотя, что касается Американского кино, то кодекс, скорее убил все искорки, которые в нем были в начале 30-х, так как, Голливуд уже конца 30-х - в общем то представлял из себя убогое зрелище, что очень точно описали Ильф и Петров, что собственно подтверждается и количеством качественных работ. Не помогал кодекс, сам по себе. Помог он в купе с талантами, которые сбежали из объятой войной Европы. Следовательно, запрет сам по себе, равно как и цензура бесполезен. Для фильмов нужны личности. Личность - продукт штучный, от того и дорог. Как его создать не знает никто, равно как и нет закономерности по тому как они рождаются. В СССР, цензура помогала опять таки не потому что нельзя было показывать определенных вещей, а потому что создавала давление на режиссеров, вытесняла среди них примкнувших в погоне за славой и деньгами. Отсеивала и оставляла в жерновах госкино - личностей.
Так и Серджио Леоне был настоящей личностью, который в общем то мог бы снимать и в атмосфере запретов и без них. Его фильм получился бы несмотря на наличие или отсутствие изнасилований... Его фильм, пережил время, доказав, свое место истории. А что до недоговоренности, то именно этого у Леоне, едва ли не больше, чем у кого-либо еще...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 17:18. Post subject: Сухов пишет: "О..


Сухов пишет:

 quote:
"Однажды в Америке" - фильм ни коем образом не реалистический. Это отражение американского кинематографа, каким его помнит Леоне.



"Ни один из нас ни хотел погрязнуть в забвении (Леоне было уже сорок; Гарри Грею семьдесят). Я хотел смешать мои собственные воспоминания с его (Гарри Грея) и сделать фильм о моем потерянном времени и его, и, возможно таким образом мы оба найдем свое время в этом фильме. Наверное, фильм должен был называться (снабжен субтитром/названием), "Когда то было кино, которого больше нет" («Once Upon a Time Was a Certain Cinema that No Longer Exists»)

Серджио Леоне (об "Однажды в Америке"). Взято из книги Christopher Frayling: "Sergio Leone: Something to do with Death."



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.07.10 19:46. Post subject: На самом деле, чего ..


На самом деле, чего хотел сделать Леоне, сейчас разобраться трудно. Но то, что он утонул в материале, очевидно. Вестерн в его восприятии - фильм-сказка. А здесь всё намного сложнее и неоднозначнее. То ли гангстерское кино, то ли психологическая драма. Плюс эпос - т.е. (не вижу в этом ничего плохого) расчет на "Оскары". Нуар в этом смысле был намного прямолинейнее и честнее.
Я согласен с тем, что Голливуд в конце тридцатых немножко засахарился. Но это была такая сжатая пружина.
Что касается ограничений - без них мы просто друг друга перебьем. И к кино это относится ровно так же, как к людям. которые путают лифт с сортиром.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 20:09. Post subject: jobim пишет: На сам..


jobim пишет:

 quote:
На самом деле, чего хотел сделать Леоне, сейчас разобраться трудно.


Мне кажется, как раз то что он хотел сделать понятно и очевидно. А вот то что получилось, как раз задает немало вопросов.
jobim пишет:

 quote:
Вестерн в его восприятии - фильм-сказка. А здесь всё намного сложнее и неоднозначнее. То ли гангстерское кино, то ли психологическая драма.


Мне кажется, все тоже самое... Недаром первая экранизация Коллици была вестерном. Фильм - сказка. Только с возрастом восприятие мира у него стало чересчур пессимистичным.

jobim пишет:

 quote:
Но это была такая сжатая пружина.


Это не сжатая пружина, а стечение обстоятельств. Если бы не случилась вторая мировая, боюсь история Голливуда занимала в энциклопедии не больше места, чем история ДЕФА.

jobim пишет:

 quote:
Что касается ограничений - без них мы просто друг друга перебьем.


Золотые слова. Другое дело, в 70-е годы, восприятие мира было несколько иным и цензура была олицетворением тоталитарных режимов. Тем более вторая мировая, СССР, МАО были явления не мифическими, а вполне повседневными. Поэтому, стремление полной творческой свободы было вполне объяснимым. Леоне снимал в этих творческих рамках и для него это было вполне нормально. С Тинто Брассом, никто его творчество сравнивать бы не стал. Разве что с ранним, Тинто Брассом...

jobim пишет:

 quote:
И к кино это относится ровно так же, как к людям. которые путают лифт с сортиром.


Верно!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.07.10 00:33. Post subject: jobim пишет: Вообще..


jobim пишет:

 quote:
Вообще если бы я не знал, что фильм снял Леоне, никогда бы об этом не догадался.


Честно говоря,странно.Крупные планы+рапид+музыка-всё выдает авторство. Дальше рассуждаем логически: человек снял пять вестернов, они же философские притчи, с каждым фильмом поднимаясь на ступеньку вверх. И вдруг он решил снять банальный триллер по бульварной книжке? И зачем-то расположил повествование не в хронологической последовательности-не иначе,рехнулся на старости лет, забыл, что девятый вагон идет после восьмого?:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.07.10 04:46. Post subject: Я согласен со всем, ..


Я согласен со всем, кроме того, что Голливуд в конце тридцатых был плохой. началась вторая мировая, и он вдруг стал хорошим. Военные фильмы начала сороковых ужасны. Все лучшее тогда - это именно не социалка, а уход режиссеров и их персонажей в свое внутреннее пространство, в обреченность. Герои-одиночки и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.07.10 10:10. Post subject: jobim пишет: Я согл..


jobim пишет:

 quote:
Я согласен со всем, кроме того, что Голливуд в конце тридцатых был плохой.


В конце 20-х начале 30-х очень неплохой, так как сохранялась относительная творческая свобода. Потом ее окончательно придушили, оставив место различным слащавым комедиям.
Собственно, первым предвестником того что-то должно перемениться был "Окаменевший лес", пропитанный смертью и ожиданием чего-то страшного. Отдаленно близкий к тому, что в 50-х во Франции назовут нуаром. А в 40, в Хьюстон снимает "Мальтийского сокола", в духе детектива, но видимо даже вопреки воли его создателя пропитанного военной безнадегой и истерией... А дальше, настроение людей вне кадра правили бал внутри кадра, ибо где еще в Американском кино можно увидеть такой пессимизм, как в "Люди-кошки", "Леди призрак" и др.

Голливуд, спасли две вещи... Атмосфера реальности жизни, когда началась война и проблемы жизни и смерти встали на первостепенный уровень. Не стоит так же забывать, что в 1942 году, истерия была такова, что больше 80% Американцев были уверены, что Гитлер завоюет Америку.
И бешенный приток эмигрантов, которые не могли работать по лекалу... Если Фриц Ланг, оказавшись в меньшинстве и "кончился" как режиссер, которого мы знали в 20-х года в Германии. То когда эмигрантов были десятки, они фактически смогли навязать некоторые свои предпочтения.. И спасли... Голливуд.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.07.10 14:48. Post subject: Нуар в конце тридцат..


Нуар в конце тридцатых был, но подспудно. "Жизнь дается один раз" Ланга, "Высокая сьерра" Уолша - кстати, одного из самых недооцененных режиссеров. Просто нуар - по большому счету не жанровое кино. Когда американцы объелись жанровым, всё и началось. И главное: невероятное количество потрясающих режиссеров, которые возникли "из ниоткуда". Пришло другое поколение, и многие старики не очень вписались.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.07.10 15:30. Post subject: jobim пишет: "Ж..


jobim пишет:

 quote:
"Жизнь дается один раз" Ланга, "Высокая сьерра" Уолша


Ланг был эмигрантом, хотя, на мой взгляд, то что составляло суть нуара уловить так и не сумел. У него в ранних фильмах идет упор на сильные психологические моменты, а в поздних на насилие и визуальные сцены слабо привязанные к сюжету.
Уолш, действительно стоял у истоков нуара. Но, все же "Высокая сьерра", не такой уж и нуар, скорее фильм с элементами нуара. Впрочем, Уолш, которого Мельвиль считал халтурщиком, в общем не снял ни одного образцового нуара. Он снял лучшее совмещение нуара и вестерна в "Преследуемом", он снял один лучших голливудских фильмов о любви и дружбе - "Они ехали вместе". Его вестерны - это вообще отдельная песня.
Но, все же это не классический, клаустрофобный, наполненный одиночеством и роком нуар. Европейские режиссеры, как собственно и живший в определенный период жизни в Европе Уэллс - задали, как раз основные черты нуара, который в части сюжетов, вне всякого сомнения кочевал из фильма в фильм в 30-х. Но, стилистика сделала нуар нуаром, так как, позднее Леоне сделал из Фуллера, Манна и прочих, а так же некоторых испанских режиссеров начала 60-х спагетти-вестерн.
Нуар, извините за прямоту наполнен эротизмом героинь. Тогда как никаких сексуальных фантазий вызвать героини "Ярости" или "Ты живешь только раз" не могли. В нуаре, герои живут воспоминаниями, которые имеют свой запах и настроение(которые практически всегда лучше настоящего), в них нету черноты депрессии, которой веет из любого голливудского фильма 30-х, с флешбеками.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.07.10 16:11. Post subject: Ланг и Уолш того вре..


Ланг и Уолш того времени - конечно, преднуар. Но сценарий "Сьерры" все-таки написал Хьюстон.
Да, в обоих фильмах женщина - не роковая красавица, а преданная, добрая и т.д., но в этом, наверное, и заключается единственное отличие от нуара в его классическом варианте. Герои обречены с первого кадра. А когда еще это Богарт и Генри Фонда на общем сиропном фоне того Голливуда - это фантастический прорыв.
Уолша не пинал только ленивый. Но "Белая горячка" или "Судьба солдата в Америке"... "Они умирали в сапогах". Ну и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.07.10 16:25. Post subject: jobim пишет: Ланг и..


jobim пишет:

 quote:
Ланг и Уолш того времени - конечно, преднуар. Но сценарий "Сьерры" все-таки написал Хьюстон.


Нуар, так же как и спагетти-вестерн, "новая-волна", Джалло и т.п. - это стилистика.
Конечно, идеи витают в воздухе... Но, без:
1.) Ситуации в мире;
2.) Прихода европейцев Голливуд.

Возможно вышло бы 2-3 фильма, которые бы были классическими нуарами, но на этом бы движение и умерло. Как, собственно и умер гангстерский кинематограф конца 20-х, начала 30-х, будучи дискредитирован, тем что снималось позднее.
Для жанра, мало идеи... Нужны люди, которые бы продолжали его. Голливуд 30-х был в творческом вакууме, так как новое поколение начало приходить в начале 40-х, а прежнее, выросло на немом кино, драконовских правилах студий... И особенно проявлять творческие потуги не хотело.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 15:35. Post subject: С другой стороны, сл..


С другой стороны, следующее поколение здорово подтянуло "стариков". Понятно, что Хичкок или Хоукс к нуару не имеют никакого отношения, но они получили определенный творческий заряд.
А те, кто не смог перестроиться и начать снимать по-другому, превратились в персонажей "Сансет бульвара".
Отдельная песня - Форд. У меня ощущение, что на него вообще ничто и никто не могли повлиять.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 15:47. Post subject: Противореча себе, Хо..


Противореча себе, Хоукс ведь снял "Иметь или не иметь" - что вы думаете об этом фильме? Или такая тема уже была?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.07.10 16:00. Post subject: jobim пишет: Понятн..


jobim пишет:

 quote:
Понятно, что Хичкок или Хоукс к нуару не имеют никакого отношения, но они получили определенный творческий заряд.



Хоукс не только "Иметь и не иметь" снял, но ещё и "Большой сон".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 16:10. Post subject: Замечательные фильмы..


Замечательные фильмы, при том что Фолкнер абсолютно некинематографический автор.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 58 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 15
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no