AuthorTopic





link post  Posted: 26.03.08 08:25. Post subject: Ваш первый просмотр


Друзья мои,расскажите,кто и когда впервые посмотрел вестерны Леоне и влюбился в них?
Я наверно не так давно,среди всех вас,это было около 9-ти лет назад,может 10-ти..
Тогда кассеты начали издаваться "ХПЗ","ННДБ" "ОнДЗ"...и тогда я впервые кажется посмотрел шедевры,Giu La Testa у меня тогда появилась впервые в 2002-м,я посмотрел именно тогда впервые....на белой видеокассете с прикольным одноголосовой озвучкой...потом в 2005-м повяиась в озвучке Володарского на французском а еще показывали по НТВ в 2005-м,а в 2004-м в январе кажется смотрел по ОРТ в классной озвучке!

А "ова" я смотрел давно впервые,наверно когда был еще малышом,может в 96-97хх...раньше...

Но вестерны я посмотрел только в 21-м веке.Но до этого я неоднократно читал много книжек,тогда в Инет редко получалось...
Может тогда уже был сайт westernfilm.ru но у меня не было возможности....У меня были и есть журналы СЭ,разные книжки о вестернах и т.п.по ним я и влюбился,до того как посмотрел...!

"Великолепную 7-ку" и "Возвращение" посмотрелв первые в 2000-м наверно,"Золото Маккенны" в 2000-м также ,"Золотую пулю" в 2002-м..или 2001-м...

расскажите,остальные участники,когда вы впервые посмотрели вестерны леоне,не Форда или других,а именно Леоне?
С чем это было связано,может время вспоминается и ассоциируется с чем-то...?

Кстати задолго до вестернов я собирал музыку на кассетах и дисках из вестернов и она мне так понравилась,что я обезумевший искал любой фильм Леоне...ведь по ТВ их редко показывали...

"ХПЗ" помню показывали пару раз в 2003-м по ОРТ,"За несколько лишних долларов"-как окрестили "нндб" ОРТ показывали кажется в 95-м..
И всё,"За пригоршню долларов" у меня кстати есть версия итальянская,гед в титрах не Дэн Сэвио или Джон Уэллс,а именно Эннио Морриконе и Джан-Мария Волонте....его также показывали по НТВ в 2004-м,летом!
Больше ничего не помню???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 58 , page: 1 2 All [new only]







link post  Posted: 29.03.10 21:35. Post subject: diomede пишет: К л..


diomede пишет:

 quote:

К любви к спагетти-вестернам пришел через Тарантино и Родригеса


О! Не одна я такая, стало быть! =) Меня тоже Тарантино вдохновил.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.03.10 08:58. Post subject: Pinguino! пишет: О!..


Pinguino! пишет:

 quote:
О! Не одна я такая, стало быть! =) Меня тоже Тарантино вдохновил.



Лучше его не смотрите. Халтура и комиксы. А насилие у него, о котором много говорят, не страшнее детсадовских разборок.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 30.03.10 19:12. Post subject: Евген, если вы счита..


Евген, если вы считаете, что Тарантино нужно смотреть ради насилия и это первое, что приходит вам в голову при упоминании этого режиссера, то вы, вероятнее всего, банально его не понимаете.
И, раз уж говорить о насилии, оно у него, как раз таки куда больше трогает, чем в тех же ваших спагетти-вестернах. Взять например сцену отрезания уха в "Бешеных псах" и в "Джанго", откуда он ее процитировал. У Тарантино ухо отрезается копу, который под пытками не сдал своего коллегу, молодому парню, который вообще ни в чем не виноват. Ухо отрезается после того, как нам представлены оба персонажа, мы отчасти привязались к одному и по-настоящему боимся другого. Потому у Тарантино сцена насилия трогает.
В "Джанго": пришел один бандит, рубанул без всякой подготовки ухо в край второстепенному парню, на которого всем плевать. Занавес. Ну и вот что это? Ладно он бы хоть Джанго ухо отрезал... Но нет. Это было бы не романтично, если бы главный герой ходил без уха)))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.03.10 19:44. Post subject: Pinguino! пишет: Но..


Pinguino! пишет:

 quote:
Но нет. Это было бы не романтично, если бы главный герой ходил без уха)))


Франко Неро отнёсся бы к этому без понимания.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.07.10 06:12. Post subject: Основные фильмы Леон..


Основные фильмы Леоне я посмотрел в видеосалонах в восьмидесятые, в каком порядке, восстановить невозможно. "Однажды в Америке" шло по ТВ, помню, что мне фильм тогда очень не понравился. Я его потом много раз пересматривал, хорошо, но не мое. Мне кажется, к основному корпусу Леоне он имеет косвенное отношение. Бесконечное смакование нехорошего физиологического поведения героев с какого-то момента начинает раздражать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.07.10 23:54. Post subject: jobim пишет: Бескон..


jobim пишет:

 quote:
Бесконечное смакование нехорошего физиологического поведения героев с какого-то момента начинает раздражать.


Был такой писатель,Владимир Богомолов. У него в одном из рассказов, парень просто бесился от стихотворения Есенина "Не жалею, не зову, не плачу", его выводили из себя строчки про розового коня:"Где он видел розового коня, я сам из крестьян!"
..."ОВА"-метафоричный фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 01:05. Post subject: А что именно вам каж..


А что именно вам кажется метафоричным? Вообще если бы я не знал, что фильм снял Леоне, никогда бы об этом не догадался.
Что метафоричного в сексуальной озабоченности? Естественно, я утрирую. Но это такой эстетизированный Тинто Брасс.
Ну, один раз Де Ниро кого-то изнасиловал, ну второй, потом уже неинтересно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 19:05. Post subject: jobim пишет: Но это..


jobim пишет:

 quote:
Но это такой эстетизированный Тинто Брасс.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:14. Post subject: Еще раз: я утрирую...


Еще раз: я утрирую.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:25. Post subject: Естественно, сравнив..


Естественно, сравнивать Леоне с Брассом - некрректно. Но есть такая штука, как пубертатное кино. Оно просто неприятно. Все эти подростковые дела. Не обязательно показывать миллион раз изнасилования. Почему нуар-режиссеры как-то обходились?
Опять же, объективно "Однажды в Америке", наверное, хороший фильм.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 09.07.10 20:41. Post subject: jobim пишет: Почему..


jobim пишет:

 quote:
Почему нуар-режиссеры как-то обходились?


Потому что им этого просто не разрешали делать... Кодекс Хейза, однако.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.07.10 20:56. Post subject: Это именно тот случа..


Это именно тот случай, когда какой-то дурацкий кодекс прибавил фильмам качества. Недоговоренность - это уверенность в том. что зритель - не идиот. Почему русское кино на порядок хуже советского? Потому что нет цензуры!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.07.10 16:14. Post subject: jobim пишет: А что ..


jobim пишет:

 quote:
А что именно вам кажется метафоричным?


"Однажды в Америке" - это фильм о неумолимом ходе времени и о необратимости человеческих поступков. Символичен переход от детства, когда вся жизнь впереди и тебе кажется, что ты можешь выбирать, какой она будет, к старости, когда тоже есть выбор - сожалеть о содеяном или же принимать всё как оно есть (каким бы оно ни было).
В утешение человеку есть воспоминания, но и они становятся всё более смутными и всё менее связанными с реальностью. Время стирает их, как негр-уборщик сметает своей метлой следы тех, кто ушёл.
"Однажды в Америке" - фильм ни коем образом не реалистический. Это отражение американского кинематографа, каким его помнит Леоне. Кинематографа, который ушёл в прошлое и постепенно стирается из памяти людей. Фильм Леоне - это фильм-эпитафия.
Что же касается изнасилований, то среди них нет ни одного, за которым не стояло бы ничего, кроме похоти. Секс с Пегги на крыше - акт захвата жизненных привилегий, изнасилование во время ограбления - акт презрения, изнасилование Деборы - акт мести своей несбыточной мечте (и, следовательно, самому себе).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 17:14. Post subject: jobim пишет: Это им..


jobim пишет:

 quote:
Это именно тот случай, когда какой-то дурацкий кодекс прибавил фильмам качества.


Именно, что фильмам в основной массе. Хотя, что касается Американского кино, то кодекс, скорее убил все искорки, которые в нем были в начале 30-х, так как, Голливуд уже конца 30-х - в общем то представлял из себя убогое зрелище, что очень точно описали Ильф и Петров, что собственно подтверждается и количеством качественных работ. Не помогал кодекс, сам по себе. Помог он в купе с талантами, которые сбежали из объятой войной Европы. Следовательно, запрет сам по себе, равно как и цензура бесполезен. Для фильмов нужны личности. Личность - продукт штучный, от того и дорог. Как его создать не знает никто, равно как и нет закономерности по тому как они рождаются. В СССР, цензура помогала опять таки не потому что нельзя было показывать определенных вещей, а потому что создавала давление на режиссеров, вытесняла среди них примкнувших в погоне за славой и деньгами. Отсеивала и оставляла в жерновах госкино - личностей.
Так и Серджио Леоне был настоящей личностью, который в общем то мог бы снимать и в атмосфере запретов и без них. Его фильм получился бы несмотря на наличие или отсутствие изнасилований... Его фильм, пережил время, доказав, свое место истории. А что до недоговоренности, то именно этого у Леоне, едва ли не больше, чем у кого-либо еще...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 17:18. Post subject: Сухов пишет: "О..


Сухов пишет:

 quote:
"Однажды в Америке" - фильм ни коем образом не реалистический. Это отражение американского кинематографа, каким его помнит Леоне.



"Ни один из нас ни хотел погрязнуть в забвении (Леоне было уже сорок; Гарри Грею семьдесят). Я хотел смешать мои собственные воспоминания с его (Гарри Грея) и сделать фильм о моем потерянном времени и его, и, возможно таким образом мы оба найдем свое время в этом фильме. Наверное, фильм должен был называться (снабжен субтитром/названием), "Когда то было кино, которого больше нет" («Once Upon a Time Was a Certain Cinema that No Longer Exists»)

Серджио Леоне (об "Однажды в Америке"). Взято из книги Christopher Frayling: "Sergio Leone: Something to do with Death."



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.07.10 19:46. Post subject: На самом деле, чего ..


На самом деле, чего хотел сделать Леоне, сейчас разобраться трудно. Но то, что он утонул в материале, очевидно. Вестерн в его восприятии - фильм-сказка. А здесь всё намного сложнее и неоднозначнее. То ли гангстерское кино, то ли психологическая драма. Плюс эпос - т.е. (не вижу в этом ничего плохого) расчет на "Оскары". Нуар в этом смысле был намного прямолинейнее и честнее.
Я согласен с тем, что Голливуд в конце тридцатых немножко засахарился. Но это была такая сжатая пружина.
Что касается ограничений - без них мы просто друг друга перебьем. И к кино это относится ровно так же, как к людям. которые путают лифт с сортиром.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 10.07.10 20:09. Post subject: jobim пишет: На сам..


jobim пишет:

 quote:
На самом деле, чего хотел сделать Леоне, сейчас разобраться трудно.


Мне кажется, как раз то что он хотел сделать понятно и очевидно. А вот то что получилось, как раз задает немало вопросов.
jobim пишет:

 quote:
Вестерн в его восприятии - фильм-сказка. А здесь всё намного сложнее и неоднозначнее. То ли гангстерское кино, то ли психологическая драма.


Мне кажется, все тоже самое... Недаром первая экранизация Коллици была вестерном. Фильм - сказка. Только с возрастом восприятие мира у него стало чересчур пессимистичным.

jobim пишет:

 quote:
Но это была такая сжатая пружина.


Это не сжатая пружина, а стечение обстоятельств. Если бы не случилась вторая мировая, боюсь история Голливуда занимала в энциклопедии не больше места, чем история ДЕФА.

jobim пишет:

 quote:
Что касается ограничений - без них мы просто друг друга перебьем.


Золотые слова. Другое дело, в 70-е годы, восприятие мира было несколько иным и цензура была олицетворением тоталитарных режимов. Тем более вторая мировая, СССР, МАО были явления не мифическими, а вполне повседневными. Поэтому, стремление полной творческой свободы было вполне объяснимым. Леоне снимал в этих творческих рамках и для него это было вполне нормально. С Тинто Брассом, никто его творчество сравнивать бы не стал. Разве что с ранним, Тинто Брассом...

jobim пишет:

 quote:
И к кино это относится ровно так же, как к людям. которые путают лифт с сортиром.


Верно!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.07.10 00:33. Post subject: jobim пишет: Вообще..


jobim пишет:

 quote:
Вообще если бы я не знал, что фильм снял Леоне, никогда бы об этом не догадался.


Честно говоря,странно.Крупные планы+рапид+музыка-всё выдает авторство. Дальше рассуждаем логически: человек снял пять вестернов, они же философские притчи, с каждым фильмом поднимаясь на ступеньку вверх. И вдруг он решил снять банальный триллер по бульварной книжке? И зачем-то расположил повествование не в хронологической последовательности-не иначе,рехнулся на старости лет, забыл, что девятый вагон идет после восьмого?:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 11.07.10 04:46. Post subject: Я согласен со всем, ..


Я согласен со всем, кроме того, что Голливуд в конце тридцатых был плохой. началась вторая мировая, и он вдруг стал хорошим. Военные фильмы начала сороковых ужасны. Все лучшее тогда - это именно не социалка, а уход режиссеров и их персонажей в свое внутреннее пространство, в обреченность. Герои-одиночки и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 11.07.10 10:10. Post subject: jobim пишет: Я согл..


jobim пишет:

 quote:
Я согласен со всем, кроме того, что Голливуд в конце тридцатых был плохой.


В конце 20-х начале 30-х очень неплохой, так как сохранялась относительная творческая свобода. Потом ее окончательно придушили, оставив место различным слащавым комедиям.
Собственно, первым предвестником того что-то должно перемениться был "Окаменевший лес", пропитанный смертью и ожиданием чего-то страшного. Отдаленно близкий к тому, что в 50-х во Франции назовут нуаром. А в 40, в Хьюстон снимает "Мальтийского сокола", в духе детектива, но видимо даже вопреки воли его создателя пропитанного военной безнадегой и истерией... А дальше, настроение людей вне кадра правили бал внутри кадра, ибо где еще в Американском кино можно увидеть такой пессимизм, как в "Люди-кошки", "Леди призрак" и др.

Голливуд, спасли две вещи... Атмосфера реальности жизни, когда началась война и проблемы жизни и смерти встали на первостепенный уровень. Не стоит так же забывать, что в 1942 году, истерия была такова, что больше 80% Американцев были уверены, что Гитлер завоюет Америку.
И бешенный приток эмигрантов, которые не могли работать по лекалу... Если Фриц Ланг, оказавшись в меньшинстве и "кончился" как режиссер, которого мы знали в 20-х года в Германии. То когда эмигрантов были десятки, они фактически смогли навязать некоторые свои предпочтения.. И спасли... Голливуд.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.07.10 14:48. Post subject: Нуар в конце тридцат..


Нуар в конце тридцатых был, но подспудно. "Жизнь дается один раз" Ланга, "Высокая сьерра" Уолша - кстати, одного из самых недооцененных режиссеров. Просто нуар - по большому счету не жанровое кино. Когда американцы объелись жанровым, всё и началось. И главное: невероятное количество потрясающих режиссеров, которые возникли "из ниоткуда". Пришло другое поколение, и многие старики не очень вписались.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.07.10 15:30. Post subject: jobim пишет: "Ж..


jobim пишет:

 quote:
"Жизнь дается один раз" Ланга, "Высокая сьерра" Уолша


Ланг был эмигрантом, хотя, на мой взгляд, то что составляло суть нуара уловить так и не сумел. У него в ранних фильмах идет упор на сильные психологические моменты, а в поздних на насилие и визуальные сцены слабо привязанные к сюжету.
Уолш, действительно стоял у истоков нуара. Но, все же "Высокая сьерра", не такой уж и нуар, скорее фильм с элементами нуара. Впрочем, Уолш, которого Мельвиль считал халтурщиком, в общем не снял ни одного образцового нуара. Он снял лучшее совмещение нуара и вестерна в "Преследуемом", он снял один лучших голливудских фильмов о любви и дружбе - "Они ехали вместе". Его вестерны - это вообще отдельная песня.
Но, все же это не классический, клаустрофобный, наполненный одиночеством и роком нуар. Европейские режиссеры, как собственно и живший в определенный период жизни в Европе Уэллс - задали, как раз основные черты нуара, который в части сюжетов, вне всякого сомнения кочевал из фильма в фильм в 30-х. Но, стилистика сделала нуар нуаром, так как, позднее Леоне сделал из Фуллера, Манна и прочих, а так же некоторых испанских режиссеров начала 60-х спагетти-вестерн.
Нуар, извините за прямоту наполнен эротизмом героинь. Тогда как никаких сексуальных фантазий вызвать героини "Ярости" или "Ты живешь только раз" не могли. В нуаре, герои живут воспоминаниями, которые имеют свой запах и настроение(которые практически всегда лучше настоящего), в них нету черноты депрессии, которой веет из любого голливудского фильма 30-х, с флешбеками.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.07.10 16:11. Post subject: Ланг и Уолш того вре..


Ланг и Уолш того времени - конечно, преднуар. Но сценарий "Сьерры" все-таки написал Хьюстон.
Да, в обоих фильмах женщина - не роковая красавица, а преданная, добрая и т.д., но в этом, наверное, и заключается единственное отличие от нуара в его классическом варианте. Герои обречены с первого кадра. А когда еще это Богарт и Генри Фонда на общем сиропном фоне того Голливуда - это фантастический прорыв.
Уолша не пинал только ленивый. Но "Белая горячка" или "Судьба солдата в Америке"... "Они умирали в сапогах". Ну и т.д.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
администратор




link post  Posted: 12.07.10 16:25. Post subject: jobim пишет: Ланг и..


jobim пишет:

 quote:
Ланг и Уолш того времени - конечно, преднуар. Но сценарий "Сьерры" все-таки написал Хьюстон.


Нуар, так же как и спагетти-вестерн, "новая-волна", Джалло и т.п. - это стилистика.
Конечно, идеи витают в воздухе... Но, без:
1.) Ситуации в мире;
2.) Прихода европейцев Голливуд.

Возможно вышло бы 2-3 фильма, которые бы были классическими нуарами, но на этом бы движение и умерло. Как, собственно и умер гангстерский кинематограф конца 20-х, начала 30-х, будучи дискредитирован, тем что снималось позднее.
Для жанра, мало идеи... Нужны люди, которые бы продолжали его. Голливуд 30-х был в творческом вакууме, так как новое поколение начало приходить в начале 40-х, а прежнее, выросло на немом кино, драконовских правилах студий... И особенно проявлять творческие потуги не хотело.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 15:35. Post subject: С другой стороны, сл..


С другой стороны, следующее поколение здорово подтянуло "стариков". Понятно, что Хичкок или Хоукс к нуару не имеют никакого отношения, но они получили определенный творческий заряд.
А те, кто не смог перестроиться и начать снимать по-другому, превратились в персонажей "Сансет бульвара".
Отдельная песня - Форд. У меня ощущение, что на него вообще ничто и никто не могли повлиять.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 15:47. Post subject: Противореча себе, Хо..


Противореча себе, Хоукс ведь снял "Иметь или не иметь" - что вы думаете об этом фильме? Или такая тема уже была?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.07.10 16:00. Post subject: jobim пишет: Понятн..


jobim пишет:

 quote:
Понятно, что Хичкок или Хоукс к нуару не имеют никакого отношения, но они получили определенный творческий заряд.



Хоукс не только "Иметь и не иметь" снял, но ещё и "Большой сон".

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.07.10 16:10. Post subject: Замечательные фильмы..


Замечательные фильмы, при том что Фолкнер абсолютно некинематографический автор.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 58 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 136
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no